Расход топлива рено дастер полный привод

Описание технических характеристик Рено Дастера с двигателем 1.6

расход топлива рено дастер полный привод

Французский автомобиль Рено Дастер 1.6 является, по мнению экспертов и обывателей, самым настоящим уникальным предложением в своем сегменте. Это достаточно легкий кроссовер с отличной маневренностью и даже проходимостью по пересеченной местности, при этом устройство двигателя 1.6 потребляет мало бензина.

А больше ничего и не надо, чтобы с комфортом и с приемлемой экономичностью ездить на такой машине на работу, а также вместе с семьей на природу. Технические характеристики авто очень радуют его владельцев. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях.

Рено Дастер 1.6 отлично подойдет не только семейным людям, но также молодым людям, которые любят, собравшись большой компанией выезжать за город на отдых. В эту модель с легкостью помещается 5 человек, а объема багажника хватил на то, чтобы взять с собой все необходимое для отдыха, похода или рыбалки.

Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению.

Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод

4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента.

Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока.

Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.

Расход топлива полноприводной версии

Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:

  • По трассе – 7.5-8 литров;
  • По городу – 11-12 литров;
  • В смешанном цикле – 8.5-9 литров.

Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям.

Цена данной версии

Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

  • Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
  • Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.

Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.

Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод

4х2 или как его еще называют передний привод со своими отличными техническими характеристиками и небольшой расход топлива – это отличное и практичное решение для тех водителей, которые любят классику. С автомобилем Рено Дастер 1.

6 можно ездить не только по городу на работу, но и часто выезжать за город для проведения активного отдыха, в том числе можно не бояться выбирать неизвестные маршруты, ведь независимо от того, какой двигатель стоит, этот кроссовер может маневренно и с комфортом ездить по пересеченной местности, и передний привод не помеха.

Также советуем ознакомиться:

Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики

Расход топлива переднеприводной версии

Французский автомобиль с передним приводом еще более экономичный, да и самый доступный вариант, поэтому расход топлива просто радует:

  • По трассе – 7-7.5 литров;
  • По городу – 10-11 литров;
  • В смешанном цикле – 8-8.5 литров.

Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше.

Цена каждой комплектации

Данная машина является самым бюджетным и недорогим внедорожником в своем сегменте. Если вам нужна машина для поездок по городу и за его пределами, тогда это самый идеальный вариант, который в настоящее время доступен практически каждому автолюбителю. В настоящее время цены на машину с переднеприводной системой обозначены ниже:

  • Комплектация Authentique – 469 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 524 тысячи рублей.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva-polnyj-perednij-privod.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рено Дастер расход топлива , , , полный привод 4х4 механика и автомат — АвтоВызов

расход топлива рено дастер полный привод

Прилепил его на липучий коврик, на редкость удобно и просто получилось.

УАЗ сделал внедорожник доступным. 0% первый взнос. руб./день. Узнайте подробнее!

Расход, правда, великоват — в среднем 10 литров. Без подсветки то есть габаритов нифига не видно переключателей блока климатики.

Только ездить за молоком в магазин, причем по очень хорошему асфальту. Но потом наловчился и скажу вам, мощности 1.

Нива — км, Шевроле — км, на Дастер — тыс.

RENAULT DUSTER 2,0 2016 как бы тест-драйв

На Ниву уже на первых километрах пришлось выложить не мало средств на ремонт подвески, и раздатки. Тоже самое касается и Шеви.

На Дастере же только плановые ТО, которые проходят каждые 15 тыс. Сервис в норме, стоимость ТО не дорогое: С учетом эксплуатации были и поломки: Несколько раз застревал на размытой дороге, но каждый раз выежал используя полный привод.

Даже мужики, которые видели меня засевшим в грязь, потирали руки в надежде на холтай, но после увиденного, подходили и спрашивали: Впечатлений много, всех не пересказать. Главное в использовании, не ожидать много от кросовера на бездорожье. Трассу держит отлично, колею, намятую фурами, при перестроении почти не замечаю.

Зимой на скольской дороге, лучше не гнать, соблюдайте скоростной режим. АБС пару раз пугала, при экстренном торможении, но потом освоился: Если вы решили купить Рено Duster, и цена устраивает — берите. А фразы дорого, ну это кто что хочет от машины. Можно конечно взять китайца, но скока он съест в обслуживании?

Или же взять дороже, например Opel или Nissan, аналогично стоимость ТО и расходников будет выше точно. Рено Дастер отзывы других владельцев на сайте Wroom. Достоинства автомобиля Хорошая проходимость, уверенность на не ровных поверхностях.

Хороший прогрев салона зимой. Отзыв о Рено Дастер 4х4 2. Вроде машина стоит не дешево чтоб не было подкрылок.

Обзор пличный, далее перешел к тесту ходовых качеств, завел мотор вроде все хорошо, покрутил руль и тут же увидел что при работе ГИДРОУСЕлителя движок уже начинает крутить обороты, мне это уже не понравилось, да и ладно, тронулся, не успел надавить на педаль газа как движок уже ревет, вторую, третью, четвертую, пятую, шестую только и успевал переключать, тоже это сильно не понравилось, но как объяснили привыкнуть можно, подвеска хорошая но жестче чем у логана, и это ошутимо, педаль газа и сцепления ватные, ощущения что под ногой педаль нет, руль такой же ватные и не ощущается, в том же фф3 педали мягкие но понимаешь что и куда, руль легкий но так же есть ощущение его, приехал на полигон полный привод оч понравился, что в авто режиме что в 4ВДЛок, пер прилично, выехали на трасу после км чувствуется дискомфорт от ветра, и шума шин,движок так же на оборотах выше 2 слышно как резаного, я думал у меня в форде шумка хромает, но нет я ошибался.

Достоинства автомобиля Вообщем цельное впечатление от дастера хорошее, авто стоит своих денег, полный привод хорош, слоган машины верный 4х4 всем, я бы сказал еще так Дешево и Сердито, еще что не понравилось что на дверях нет уплотнителя, на том же форде и на двери и на кузове есть уплотнитель, так что если после форда выбирать машину 4х4, надо брать минимум кугу!

Произведена и куплена в октябре года. Соответственно есть все включая ESP, четыре подушки, штатный парктроник, за исключением навигации. Дополнительно пришлось приделать много разных плюшек, что бы стало немного похоже на предыдущий Меган: Сетка от мусора на воздухозаборнике печки. Нижняя накладка проема задней двери Карт. Накладка на задний бампер Карт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 сколько весит

Защита бензобака и заднего редуктора Патриот. Уплотнительная резинка моторного отсека. Бронепленка на фарах и задних арках. Задние подкрылки Новолайн и шумоизоляцией. Черный винил на стойках. Сетки решетки радиатора, алюминий с порошковой окраской. Датчик дождя Quantoom RLS Складной подлокотник водительского сидения Mercedes G class — кожа.

Двухконтурный пневматический поясничный подпор BMW E65 на водительском сидении. Чехол ручки КПП — кожа. Легкосплавные диски Скад зима и лето.

Резина лето Michelin Latitude Cross. Назвать спецверсию дорожной машины таким звучным именем, значит быть готовым к серьёзным испытаниям. Помните, как на Дакаре прыгают автомобили? Вот с трамплина мы и начнем.

Отзыв об автомобиле Renault Duster 4х4, 2.0 Privilege ( г.)

Первая передача на Duster — компромиссная. На бездорожье, на гружёном автомобиле и в горку лучше трогаться с первой, а в обычных условиях для старта хватает и второй.

Подробнее смотрите на видео. К недостаткам стоит отнести: Жесткость подвески ощущается и при повседневной эксплуатации, например, на лежачих полицейских или прочих неровностях дороги.

Даже шины с высоким профилем не сильно смягчают тряску в салоне. Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные.

Выбираем вручную переднеприводный вариант режим 2WD — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии.

Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1. Отзывы Что могу сказать о Дастере в новом кузове на данный момент — все отлично!

К механике привык быстро, т. По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.

Рено Дастер 4х4 Дакар в прыжке

Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ. У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т. Отзыв о новом Renault Duster 2. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Заработала сама после того, как доехали до места и машина постояла часа два. Больше такого не было.

А что это было, кто знает? Скачок напряжения от того что заглох?

В сервис не обращался, так как больше не повторялось ттт. Туда 20 часов, через сутки обратно — В целом, нормально, удобно. Круиз — прикольная штука, но ночью уснуть можно. Ограничитель скорости пока не оценил. Что можно сказать по поводу доволен ли я Дастером? Скорее всего — да. Полный привод, большой клиренс, комфортная подвеска, достаточно просторный салон и багажник учитывая класс автомобиля.

Почему то многие автожурналисты называли её не убиваемой. На мой взгляд это очень большое лукавство. На сегодня сегодня у моего Дастера все четыре амортизатора по кругу замены.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-%D0%BE-renault-duster.html

Расход топлива рено дастер полный привод — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива рено дастер полный привод

Полный привод на Рено Дастер весьма приятное дополнение для поездок за город. Зачастую в наших городах бывает ситуация, что без версии Renault Duster 4х4 не просто. Например, во время обильных снегопадов, когда коммунальщики физически не успевают навести порядок на дорогах.

Но за полный привод Рено Дастер придется дополнительно платить. В первый раз, во время покупки кроссовера. Затем дополнительно обслуживание узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии Duster, не говоря уже о ремонтных работах, в случае поломки. Кроме того, ежедневно придется платить за повышенный расход топлива, ведь полноприводный Дастер имеет большую массу.

Сегодня полноприводный бюджетный кроссовер Дастер можно купить с тремя типами двигателя и двумя вариантами КПП.

Самый экономичный силовой агрегат, это 1,5 литровый дизельный мотор, расход топлива у которого укладывается в рамки 5-6 литров дизтоплива. Дизель предлагается только с полным приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Но этот силовой агрегат имеет и ряд минусов. Допустим динамика дизельного Renault Duster не очень, разгон до первой сотни более 15 секунд. В этом моторе всего 90 л.с.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 с дизелем 1.5

  • Максимальная скорость – 156 км/ч
  • Разгон до сотни – 15,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 5,9 литра
  • по трассе – 5,0 литра
  • смешанный – 5,3 литра

Бензиновый вариант 4WD с двигателем рабочим объемом 1,6 литра сочетается так же с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива естественно больше, нежели у дизеля, но и динамика получше. Мощность такого варианта уже 102 л.с.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 1.6 бензин

  • Максимальная скорость – 158 км/ч
  • Разгон до сотни – 13,5 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,0 литра
  • по трассе – 7,0 литра
  • смешанный – 8,2 литра

Топовый двигатель полноприводного Рено Дастер 4х4 рабочим объемом 2 литра (135 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Кроссовер с этим мотором самый динамичный, разгон до сотни менее 11 секунд с механической трансмиссией, а вот расход топлива больше всех, особенно с автоматом.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 2.0 бензин

  • Максимальная скорость – 172 (АКПП4) 177 (МКПП6) км/ч
  • Разгон до сотни – 11,7 (АКПП4) 10,4 (МКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 11,3 (АКПП4) 10,3 (МКПП6) литра
  • по трассе – 7,2 (АКПП4) 6,5 (МКПП6) литра
  • смешанный – 8,7 (АКПП4) 7,8 (МКПП6) литра

Клиренс полноприводной версии Рено Дастер на 5 мм больше, чем у моноприводного кроссовера и составляет 210 мм. Большой дорожный просвет и небольшие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда равны 30 градусов спереди и 36 градусов сзади, что способствует преодолению неровностей. Фото для наглядности прилагается.

Принцип работы полного привода Renault Duster 4х4 довольно прост. В обычном режиме, это переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задние колеса приводятся в движение при необходимости, допустим при проскальзывании передних.

В режиме блокировки электромуфты трансмиссии, через которую крутящий момент идет на задние колеса, автомобиль становится полноприводным принудительно.

Фото задней части трансмиссии Рено Дастер под днищем кроссовера, которой на моноприводных версиях просто нет, смотрим далее.

Именно режим “Lock” обеспечивает максимальную проходимость Renault Duster с полным приводом, однако тут есть одно ограничение. Постоянно ездить в этом режиме кроссовер не может, поскольку блокировка муфты ведет к её перегреву. Сам производитель рекомендует в режиме постоянного полного привода не разгонятся больше 80 км/ч, что тоже может негативно сказаться на работе этого агрегата трансмиссии. Плюс в этом режиме 4х4 идет максимальный расход топлива.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-daster-polnyj-privod.html

Рено Дастер полный привод, клиренс, расход топлива, динамика, проходимость Renault Duster с полным приводом

Полный привод на Рено Дастер весьма приятное дополнение для поездок за город. Зачастую в наших городах бывает ситуация, что без версии Renault Duster 4х4 не просто. Например, во время обильных снегопадов, когда коммунальщики физически не успевают навести порядок на дорогах.

Но за полный привод Рено Дастер придется дополнительно платить. В первый раз, во время покупки кроссовера. Затем дополнительно обслуживание узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии Duster, не говоря уже о ремонтных работах, в случае поломки. Кроме того, ежедневно придется платить за повышенный расход топлива, ведь полноприводный Дастер имеет большую массу.

Сегодня полноприводный бюджетный кроссовер Дастер можно купить с тремя типами двигателя и двумя вариантами КПП.

Самый экономичный силовой агрегат, это 1,5 литровый дизельный мотор, расход топлива у которого укладывается в рамки 5-6 литров дизтоплива. Дизель предлагается только с полным приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Но этот силовой агрегат имеет и ряд минусов. Допустим динамика дизельного Renault Duster не очень, разгон до первой сотни более 15 секунд. В этом моторе всего 90 л.с.

Рено Дастер , 2 литра, Всем доброго времени суток, механика, полный привод, бензин

Итог — радость от покупки была омрачена этим не знаю как его назвать манагером, да и самим центром, просто такого убогого салона я еще не видал. Своего Рено Дастер я ждал почти три месяца — наверно это единственный автомобиль, на который такие очереди. Найдите хоть одну китайскую, где этого .

3 Renault Duster механика. Реальные расходы топлива Рено Дастер механика.  Как вариант, выбрала Рено Дастер,

И вот, наконец-то, несправедливость исправлена — на нашем рынке появился Renault Duster 2. Два месяца ждал своего красавчика после заказа. Помимо измененной передней части и новой оптики, Рено Дастер получил новые силовые агрегаты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ваз 2105 карбюратор

Ждем такой же на Дастере!

Приемистость мотора также можно было сделать получше. В этом параметре сильно уступает седанам с моторами того же объема.

Трансмиссия имеет 6 скоростей одна, из которых пониженная. Она здесь просто незаменимая, ведь с помощью пониженной можно очень легко припарковаться или в гараж заехать. Покупали авто с рук, так как на новые был большой ажиотаж и сильно скакали цены. В общем, после двух месяцев эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущий хозяин заправлял ее непонятно чем.

Почистили форсунки и все нормально. На трассе около 4. Сам живу в загородной местности, соответственно езжу в основном по бездорожью.

Автомобиль с ним справляется отлично, управляемость на высоте. Расход топлива по бездорожью не превышает 7.

Когда едешь по трассе, то ест в районе 5. Единственный минус — сильно пачкается. Я свой Дастер приобрел года три назад сборка года.

Уже накатал на ней почти 50 тыс. В основном ездил на работу село-город. Расход топлива получался зимой где-то 7. Кстати последняя мне понравилась, но из-за цены пришлось смотреть мягко говоря не новую, а Дастика можно было заказать с нуля почти за те же деньги, но очередь на него была пугающе длинной. Решающую роль в моем выборе сыграл один папин знакомый, который помог купить Дастера за 2 недели без очереди и переплаты за дополнительное оборудование.

Renault DUSTER 2 Новее некуда. 2016

В итоге я очень довольна. С Гетцем нечего и сравнивать, салон огромный, большие стекла, удобная посадка при которой на все легковушки смотриш немного свысока, про высоту над дорогой я вообще молчу. Думаю именно изза высоты и с новыми габаритами я свыклась как-то быстро, вначале осторожничала, а сейчас точно знаю где смогу проехать, а где нет.

Я мечтала про ощущение безопасности, и за рулем Дастика я его реально чувствую. Не знаю как это описать, но думаю вы меня поймете. Конечно отделка салона могла быть и получше.

Дизайн передней панели приятный такой, все легко доступно и удобно.

Мотор у Дастика мощный, работает тихо. Едет машинка очень мягко. Один раз на скорости я поздно заметила большую яму и морально уже подготовилась к удару, руль схватила посильнее. После этого на следующий день на СТО поехала, чтобы проверили ничего ли не сломалось, сказали все в порядке, подвеска у него надежная.

Так и езжу уже 4 месяца, неисправностей никаких не было и надеюсь еще долго не будет.

Хотя Дастер авто вроде бы не женское, но в нем я себя ощущаю очень комфортно, прям вот чувствую что это мое. Советую и другим обратить на эту машину внимание, только белый цвет не берите: Ждем такой же на Дастере! В Дастере её катастрофически не хватает — устроиться удобно за рулём получится не у всех. Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, — мультимедийный комплекс.

Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. В теплую погоду сильно детонирует. Пробовал 95, разности не заметил. Масло от замены до замены —уровень. Пока так и ездим. Шумят 3, 4, 5, предачи при сбросе газа. Почему не шумят в у RAV-4? Полный привод работает не быстро, успеваешь буксануть, на скользяке. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор. Главное вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию и замене расходников.

Кстати, у нового Дастера 2. На обкатке в городе было 13 л, через км расход упал до 10 литров. Покупал свой Renault Duster, гнал домой — как раз и обкатка. Комплектация минимальная — мотор 1. Мотору реально мощи не хватает — глохну постоянно, то в пробке, то под горку. Расход сильно зависит от дорожной обстановки — приходится постоянно подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Поэтому иногда по городе до 12 литров доходит и это без кондея.

Комплектации и цены Renault Duster

Автомобиль купил в начале года за почти тысяч деревянных. Комплектация переднеприводая, механика с мотором 1. По городу укладываюсь в среднем в 10 литров на сотку, по зиме чуть больше. На трассе — 8 литров. Лью ый бензин, на нем и расход чуть меньше и сама машина веселее как то едет. Пузотерки надоели — захотелось джип, чтобы ямки пролетали, как и нет их. Начитался отзывов про Дастер, согласен, что ходовка там отличная.

Но кроме ходовки минусов куча.

У коробки реально такие короткие передачи, что я полгода наверно привыкал. Расход примерно 10 литров на сотку в смешанном режиме — мог бы и поменьше быть, мотор то слабенький.

Решили купить семейный автомобиль. Пришли в салон делать заказ — оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать. В автомобиле все неплохо, кроме мотора — мало того, что его мощности не хватает катастрофически, так еще и бензин он жрет, как корова.

Скажу сразу — если есть деньги — берите Дастер с мотором 2. Нет денег — накопите и берите. Но не ведитесь на эту нищебродскую комплектацию 1.

Это треш и угар — на трассе больше сотки ехать не вариант, мотор воет, как вурдалак на луну. В городе тоже, от 10 до 14 л. Он развивал мощность в л. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным. С года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива.

Полноприводные версии с мотором 1. Реальные отзывы о расходе топлива Рено Дастер 1.

Много читал отзывов, что мотор на 1.

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-renault-duster-2-0-4x4-c-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD.html

Технические характеристики Рено Дастер 1.6, расход топлива, полный и передний привод

  • 1 Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
    • 1.1 Расход топлива полноприводной версии
    • 1.2 Цена данной версии
  • 2 Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод
    • 2.1 Расход топлива переднеприводной версии
    • 2.2 Цена каждой комплектации

Французский автомобиль Рено Дастер 1.

6 является, по мнению экспертов и обывателей, самым настоящим уникальным предложением в своем сегменте. Это достаточно легкий кроссовер с отличной маневренностью и даже проходимостью по пересеченной местности, при этом устройство двигателя 1.6 потребляет мало бензина.

А больше ничего и не надо, чтобы с комфортом и с приемлемой экономичностью ездить на такой машине на работу, а также вместе с семьей на природу.

Технические характеристики авто очень радуют его владельцев. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях. Рено Дастер 1.6 отлично подойдет не только семейным людям, но также молодым людям, которые любят, собравшись большой компанией выезжать за город на отдых.

В эту модель с легкостью помещается 5 человек, а объема багажника хватил на то, чтобы взять с собой все необходимое для отдыха, похода или рыбалки. Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению.

Цены  и комплектации

Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

НазваниеДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, ₽
Authentique 1.6 114 л.c. бензин механика передний 9.3/6.3 10.9 699 000
механика полный 9.1/6.8 12.5 819 990
Expression 1.6 114 л.c. бензин механика передний 9.3/6.3 10.9 849 990
механика полный 9.1/6.8 12.5 906 990
2.0 143 л.c. бензин механика полный 10.1/6.5 10.3 962 990
автомат полный 11.3/7.2 11.5 1 012 990
1.5d 109 л.c. дизель механика полный 5.9/5 13.2 996 990
Privilege 1.6 114 л.c. бензин механика полный 9.1/6.8 12.5 972 990
2.0 143 л.c. бензин механика полный 10.1/6.5 10.3 1 012 990
автомат полный 11.3/7.2 11.5 1 062 990
1.5d 109 л.c. дизель механика полный 5.9/5 13.2 1 046 990
Dakar Edition 1.6 114 л.c. бензин механика полный 9.1/6.8 12.5 1 015 990
2.0 143 л.c. бензин механика полный 10.1/6.5 10.3 1 055 990
автомат полный 11.3/7.2 11.5 1 105 990
1.5d 109 л.c. дизель механика полный 5.9/5 13.2 1 089 990
Luxe Privilege 2.0 143 л.c. бензин механика полный 10.1/6.5 10.3 1 067 990
автомат полный 11.3/7.2 11.5 1 111 990
1.5d 109 л.c. дизель механика полный 5.9/5 13.2 1 101 990
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Большой расход топлива дэу нексия

Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)➖ Высокий расход топлива➖ Шумоизоляция➖ Качество окраски кузова

➖ «Дубовый» пластик в салоне

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Проходимость➕ Подвеска➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)

➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать.

Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса).

Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм.

Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор.

Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Рено Дастер 2018 фото и цена, технические характеристики

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: https://roadres.com/renault/duster/review/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какие лампочки на шевроле круз

Закрыть