Расход топлива рено кангу

Расход топлива Renault Kangoo. Базовые нормы | Ремонт авто — заказ запчастей

расход топлива рено кангу

Дополняет его и то, что мало расходует — 8. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней очень трудно обгонять. Александр, Нальчик. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов.

Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления. Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем расход топлива рено кенго дизель устаешь.

Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.

Из минусов — бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию года. Григорий, Старый Оскол.

технические характеристики Renault Kangoo 1997 — 2003 Минивэн

Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна.

За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — После 5 тыс. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких.

Его расход топлива составляет 8. Расход на российских дорогах Виктор, Белгород. За рулем еще с года. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет.

Расход топлива рено кенго дизель дизеля небольшой, всего 7. Александр, Москва. Рено Кенгоo 1. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое.

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами: Средний расход — 5. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.

Он расход топлива рено кенго дизель 75 лошадиных сил. Расход топлива на км в смешанном цикле — 8 литров. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1. Расход топлива в смешанном цикле — 7. В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика. Отзывы Дмитрий Воробьёв: Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе.

Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу — 5. Максим Недорубко: Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим расход топлива рено кенго дизель условиям расход топлива рено кенго дизель дизельный сильный мотор пускается с пол оборота.

Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров. Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство — экономичность. Так, моя сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров.

Разгон до сотни за 16 секунд — это вообще ни о. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание — в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность. Олег, Тверь. Рено Кангу — автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок.

У меня машина второго поколения, года выпуска, с сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле — шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек. Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина расход топлива рено кенго дизель. Дизельный сильный мотор с механикой — нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах.

В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом — 6 литров. Бензиновые моторы: Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно расход топлива рено кенго дизель.

Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются.

Расход топлива Renault Kangoo

Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют — здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза.

Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею — Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи. Виталий, Старый Оскол: Приобрел его в году. Использовать Рено Расход топлива рено кенго дизель можно как для семьи, так и для работы.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/renault-kangoo-1-1-14-1-5-1-6-1-9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-100-%D0%BA%D0%BC-1-2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Renault Kangoo. Базовые нормы — АвтоВызов

расход топлива рено кангу

Что касается расхода, то он равен 9. Александр Ильин: Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность.

Например, пот трассе у меня уходит 6. Виктор Кудряшов: Рено Кангу 1. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности.

Средний расход дизеля — 7. Александр Смородский: Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8. Пробег уже составляет почти. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу.

Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять — фильтры, масло, свечи, то расход топлива на 100 км рено кенго прослужит долго. Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность.

По городу 8 литров, а зимой до расход топлива на 100 км рено кенго доходит.

Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель года, двигатель 1. Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз.

И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе — 6. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает.

Также постоянно включается вентилятор. Ольга, Бийск.

Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: По городу берет 10 литров, за городом 6. Также очень хорошая проходимость и обзор.

Несмотря на пробег 30 км, проблем не было никаких.

Владельцы о расходе бензина Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс.

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного — Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: Покупал модель года расход топлива на 100 км рено кенго на двигателе 1.

Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза.

Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива.

У нас бензиновый 1. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора — 1. Он развивает мощность от 75 до л. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы.

Расход топлива на км составляет от 4. Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями — 1. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй — либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

Жаловаться вообще не на. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок.

Расход топлива Renault Kangoo / нормы расхода бензина Рено Кенго на 100 км

Сперва не поверил, цифры почти повторяются, проверил, так и есть, определённое постоянство прослеживается, резкого роста нет, да и по ощущениям субьективно мощность не уходит. Считаю, что для пробега км, это нормально. Буду наивно верить, что я не ошибаюсь: Вот как то .

Источник: https://autovizov.ru/seat/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-renault-kangoo.html

Renaulr Kangoo — технические характеристики, обзор, цена

расход топлива рено кангу

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и  функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб.

Мощность: 90л.с

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 15.8с

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Цена

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: https://autobelyavcev.ru/renault-kangoo/

Renault Kangoo (Рено Кенго)

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Renault Kangoo 1.5 (дизель) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

Renault Kangoo 1.9 (дизель) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 9.1 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Renault Kangoo – грузопассажирский универсальный фургон, производящийся во Франции с 1997 года и до сих пор. Этот практичный автомобиль своеобразен и отличается своей большой вместительностью. Может использоваться как для поездки с семьей, так и для перевоза грузов, благодаря большому багажному отделению с объемом 2750 л.

Благодаря крепежной сетке, перевозимый груз будет крепко держаться и при какой-либо ямке не упадет. В грузовой модели нового поколения была полностью изменена передняя часть. Новый стиль стал строгим и солидным, что достаточно притягательно для водителей. Был значительно увеличен хромированный значок на авто. Грузовой отсек довольно практичен, его высота составляет 1115 см. Задняя дверь открывается наверх, но существует вариант распашных дверей.

Пассажирская версия, имеющая 5 мест, может легко трансформироваться в грузовую, потянув за ручку и откинув часть задних сидений. Также в салоне присутствуют пищевые столики и пять вещевых отсеков для всех пяти пассажиров. Доступно два варианта — дизельный и бензиновый двигатели. Дизель с 1,5 л объемом имеет мощность 86 л.с., который очень экономичен.

Отличительной особенностью этого компактного фургончика является его относительно низкий расход топлива, а именно примерно 8 л в городе, а, например, в смешанном виде — 6 л. Центральный замок, которым можно управлять дистанционно, электрические стеклоподъемники(передние), гидроусилитель руля — все это входит в комплектацию авто. Начиная с 900 000 рублей будет стоить этот автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести жигули без ключей

Источник: http://RashodSpravka.ru/renault/renault-kangoo.html

Расход топлива Renault Kangoo. Базовые нормы

Что касается расхода, то он равен 9. Александр Ильин: Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность.

Например, пот трассе у меня уходит 6. Виктор Кудряшов: Рено Кангу 1. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности.

Средний расход дизеля — 7. Александр Смородский: Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8. Пробег уже составляет почти. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу.

Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять — фильтры, масло, свечи, то расход топлива на 100 км рено кенго прослужит долго. Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность.

По городу 8 литров, а зимой до расход топлива на 100 км рено кенго доходит.

Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель года, двигатель 1. Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз.

И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе — 6. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает.

Также постоянно включается вентилятор. Ольга, Бийск.

Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: По городу берет 10 литров, за городом 6. Также очень хорошая проходимость и обзор.

Несмотря на пробег 30 км, проблем не было никаких.

Владельцы о расходе бензина Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс.

Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении.

Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине.

Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

Поколение 1 (1997-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

Электро

  • 0,0, 60 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • Денис, Нижегородская область. Езжу на Renault Kangoo второго поколения, машина второго поколения, версия 2013 года – после рестайлинга. Автомобиль проехал 100 тысяч километров, ломается довольно часто. К счастью, цены на расходники вполне демократичные. Дизельный 86-сильный мотор объемом 1,5 литра, агрегатированный с механикой и передним приводом, расходует 6 литров в городском цикле. За городом можно уложиться в пять литров на сотню.
  • Игорь, Приозерск. Мой Renault Kangoo везде меня выручает. Автомобиль на все случаи жизни, экономичный и надежный фургон для ежедневных поездок. Пробег сейчас 180 тысяч километров. Несмотря на это, я пока не думаю продавать. Машина полностью в исправном состоянии. Мне нравится ее 65-сильный дизель – он потребляет 8 л по городу и до 6 л по трассе.
  • Ирина, Тамбов. Машина мне досталась от отца, который работал курьером по доставке продовольствия. Сама бы себе ни за что не купила такую тачку. Езжу на том, что есть. Мне автомобиль нужен для поездок на работу и домой. В день проезжаю не больше 50 км. У Кангу очень большой багажник, и можно сложить задние сиденья. Дизельный мотор потребляет 7 литров на 100 км.
  • Надежда, Кировск. Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим погодным условиям – дизельный 65-сильный мотор пускается с пол оборота. Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров.
  • Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство – экономичность. Так, моя 86-сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров. Разгон до сотни за 16 секунд – это вообще ни о чем. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание – в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не надо. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность.
  • Олег, Тверь. Рено Кангу – автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок. У меня машина второго поколения, 2009 года выпуска, с 86-сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле – шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек.
  • Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина 2003 года. Дизельный 65-сильный мотор с механикой – нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах. В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом – 6 литров.

Бензиновые моторы:

  • Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. У меня, кстати, пассажирская версия, с полноценным пятиместным салоном и большим багажником. С мотором 1.6 и механикой потребляет 10 л/100 км. Похвалю Кангу за маневренность и плавность хода, но мягкая подвеска увеличивает крены в поворотах.
  • Денис, Кировск. У меня Renault Kangoo в максимальной комплектации. Машина с 1,6-литровым мотором, передним приводом и механикой. Езжу по городу и трассе, средний расход топлива в районе 10 литров. Можно заливать 92-й бензин. Кстати, на трассе можно уложиться в шесть литров.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Машина понравилась, она компактная и вместительная. Езжу на Кангу с 18 лет. Как сдал на права, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную подвеску, которая не боится ям и колдобин. У меня модификация 2008 года – это второе поколение Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., механикой и передним приводом. Средний расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецкая область. Проехал 77 тысяч км, и это только по городу. Машина с 1,6-литровым мотором и механической КПП, расход топлива 10-11 литров под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина расходует шесть литров. У меня Кангу второго поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль вполне надежный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и купить поддержанный Мерседес Цитан. Он более комфортный и тихий в салоне, и в нем больше опций.
  • Георгий, Красноярск. У меня Renault Kangoo первого поколения, в базовой комплектации с 1,1-литровым 58-сильным мотором, механикой и передним приводом. Машина расходует 8 литров в городском цикле, за городом выходит шесть литров. Очень экономичный каблучок, но динамики вообще нет никакой. Шумы и вибрации – кругом по всему салону.
  • Александр, Екатеринославль. Машина в эксплуатации с 2010 года, это второе поколение Renault kangoo, с бензиновым мотором 1.6. Механическая коробка работает четко, и за счет этого обеспечивает разгон за 13 сек до первой сотни. Расход бензина по городу – 10 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Работаю на Renault Kangoo с 2000 года, эту машину я изучил от и до. Безусловно, я не стал дожидаться полной смены поколений, и просто пересел на обновленную машину 2008 года. Это почти тот же авто, но более комфортный и с дополнительными опциями. Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 102 силы и потребляет 11 литров в городском цикле.

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-kangoo-1-1-14-1-5-1-6-1-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Как сдал на права, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную подвеску, которая не боится ям и колдобин.

У меня модификация года — это второе поколение Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью л. Средний расход топлива 10 литров на км. Андрей, Липецкая область. Проехал 77 тысяч км, и это только по городу.

Машина с 1,6-литровым мотором и механической КПП, расход топлива литров под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина расходует шесть литров.

У меня Кангу второго поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль вполне надежный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и купить поддержанный Мерседес Цитан. Он более комфортный и тихий в салоне, и в рено кенго расход топлива на 100 км больше опций. Георгий, Красноярск.

У меня Renault Kangoo первого поколения, в базовой комплектации с 1,1-литровым сильным мотором, механикой и передним приводом. Максим, Комсомольск-на-Амуре. Машина просто без хлопот. За первое время рено кенго расход топлива на 100 км на Кенго только хорошее впечатление. Радует и дизель, о расходе которого можно и не говорить, так как он просто незначительный. На трассе летом с кондиционером ест 5.

По городу больше 6 литров не тратил. Из недостатков это то, что не складывается вперед пассажирское сиденье впереди.

Сборка года. Олег, Кострома. Долго искал, какую машину взять, и в итоге решил остановить свой выбор на дизельном Renault Kangoo комплектация года.

До этого было множество машин, последняя — Пежо.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

За все время проблем никаких не. Единственное, дизайн у старых моделей мне больше нравился. Эдуард, Благовещенск. Очень хороший автомобиль.

При покупке обращал рено кенго расход топлива на 100 км на вместительность и экономичность двигателя, а это найти в одном автомобиле очень тяжело.

Хорошо подходит для малого бизнеса. Дизельный движок 1. Во всяком случае, в городе максимум 6 литров, а на трассе 5 литров. Дороговаты запчасти, да и станции техобслуживания трудновато найти. Модель года. Рено Кангу Renault Kangoo первого поколения собирался с по год. За всё время было собрано свыше 2 единиц Кангу. В году стартовало производство Рено Кангу второй генерации.

В прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами: Средний расход — 5. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на км в смешанном цикле — 8 литров. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.

Расход топлива в смешанном цикле — 7. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива.

У нас бензиновый 1.

Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора — 1. Он развивает мощность от 75 до л. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы.

Расход топлива на км составляет от 4. Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями — 1. Метод замера старый но верный- При заправке всегда до полного бака, пока не увижу бензин под срез горловины, «короткой» одометр на «0».

Бензин всегда АИ Средний за 4 года 7,89, Лето 7,39, Зима 8,

100кенгокмнарасходренотоплива

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-renault-kangoo.html

Расход топлива рено кенго — Ремонт автомобиля своими руками

Что касается расхода, то он равен 9. Александр Ильин: Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность.

Например, пот трассе у меня уходит 6. Виктор Кудряшов: Рено Кангу 1. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности.

Средний расход дизеля — 7. Александр Смородский: Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8. Пробег уже составляет почти. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу.

Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять — фильтры, масло, свечи, то расход топлива на 100 км рено кенго прослужит долго. Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность.

По городу 8 литров, а зимой до расход топлива на 100 км рено кенго доходит.

Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель года, двигатель 1. Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз.

И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе — 6. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает.

Также постоянно включается вентилятор. Ольга, Бийск.

Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: По городу берет 10 литров, за городом 6. Также очень хорошая проходимость и обзор.

Несмотря на пробег 30 км, проблем не было никаких.

Владельцы о расходе бензина Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс.

Рено Кангу: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гидравлическое сцепление

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-kangoo.html

Расход топлива Renault Kangoo (Рено Кангу)

Расход топлива по городу — 5.

Рекомендуемое топливо. АИ Кангу MT – 1 поколение фургон. Расход топлива в смешанном цикле (л/

Он развивает мощность в 75 л. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями — 1.

Он также выдавал 75 л. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1. Он способен развить лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1. Что касается дизеля, то тут только 2 представителя — 1.

Из трансмиссий — только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6. Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы: Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное — расход должен быть минимален.

У Кангу он великоват, но на хорошем уровне — в среднем трачу 6 литров с дизелем 1. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля.

Несмотря на пробег в километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес.

Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение.

Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток — плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.

Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность.

Например, пот трассе у меня уходит 6. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз.

Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля — 7. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха.

Кангу 1.9 D MT 1998–2002 1 поколение минивэн

В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления. Машина по удобству как трейлер.

Официальные данные (л/100 км)

Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта.

За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная.

Из минусов — бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию года. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет. Его расход топлива составляет 8.

Расход на российских дорогах Виктор, Белгород. За рулем еще с года. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки.

Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет такой. Расход дизеля небольшой, всего 7. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое то. Сейчас поменял его на Шевроле Авео и очень сильно жалею. По комфорту и экономности не сравнится.

Кенго расходовал 9 литров в городе и 6. Да и в обслуживании Рено простая и недорогая. Фургон очень большой и непривередлив в обслуживании. Очень хорошо и то, что из грузовика можно без проблем переделать на пассажирский. За все время менял только расходники. Расход дизельного движка 8.

Renault Kangoo 2008-2013 г.в.: обзор, комплектации, расход топлива

Машину эксплуатировал чисто для работы.

Источник: https://mallsspb.ru/volkswagen-2/%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BE-renault-kangoo-2.html

Сравнение расхода топлива Kangoo и Probox

В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Зато топлива ест мало.

Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Сейчас поменял его на Шевроле Авео и очень сильно жалею.

Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный.

Create an account or sign in to comment

Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное — расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне — в среднем трачу 6 литров с дизелем 1. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля.

Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. Поэтому требовался большой автомобиль. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов.

Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора — 1.

Он развивает мощность от 75 до л. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Renault Kangoo Renault Kangoo: Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции. Рено Кангу Renault Kangoo первого поколения собирался с по год. За всё время было собрано свыше 2 единиц Кангу. В году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Renault kangoo расход топлива

В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются.

После двух лет эксплуатации при пробеге 65 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии.

Меняли бензонасос, диск сцепления. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Из минусов — бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля.

Покупал комплектацию года. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет.

Его расход топлива составляет 8. Расход на российских дорогах Виктор, Белгород. За рулем еще с года. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки.

Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет такой. Расход дизеля небольшой, всего 7. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто.

Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое то. Сейчас поменял его на Шевроле Авео и очень сильно жалею. По комфорту и экономности не сравнится.

Кенго расходовал 9 литров в городе и 6. Да и в обслуживании Рено простая и недорогая.

Фургон очень большой и непривередлив в обслуживании. Очень хорошо и то, что из грузовика можно без проблем переделать на пассажирский.

Источник: https://adska.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83.html

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подголовник на приоре

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки.

Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки.

Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели.

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия  1.2  1.2 16V  1.4  1.6 16V
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин
 Рабочий объем  1149 см3  1149 см3  1390 см3  1598 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  60 л.с.  75 л.с.  75 л.с.  95 л.с.
 Крутящий момент  93 Нм  114 Нм  114 Нм  148 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  136 км / ч  157 км / ч  153 км / ч  170 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  18,9 сек  13,5 сек  13,7 сек  10,7 сек
 Расход топлива в л / 100 км  6.9  7.0  7.9  8.6

Дизельные версии

 Версия  1.5 DCI  1.5 DCI  1.9 D 1.9 DTI  1.9 DCI
 Двигатель  турбодизель  турбодизель  дизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1461 см3  1461 см3  1870 см3  1870 см3  1870 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8 R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  80 л.с.  64 л.с.  80 л.с.  85 л.с.
 Крутящий момент  160 Нм  185 Нм  120 Нм  160 Нм  180 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  146 км / ч  155 км / ч  143 км / ч  160 км / ч  162 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  16,3 сек  12,5 сек  20,2 сек  13,5 сек  13,1 сек
 Расход топлива в л / 100 км  5.5  5.3  6.7  5.8  5.9

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/839-renault-kangoo-i

Рено Кенго расход топлива

Renault Kangoo был задуман и спроектирован как автомобиль коммерческого назначения. Грузоперевозки не всегда требуют наличия больших грузовых автомобилей. Рено Кенго удачно вписалась в мир коммерции и пользуется хорошим спросом.

Выпуск Рено Кенго начался в 1998 году. Эти автомобили сразу стали востребованы благодаря небольшим габаритам, поэтому первая модель не подвергалась переделкам долгое время. Второе поколение, следуя современным запросам, компания Рено выпустила в 2007 году, рестайлинг которого произошел в 2013 году. После этого никаких изменений в конструкции автомобиля не производилось.

Renault Kangoo бензин и дизель

Так как Renault Kangoo был построен на базе легкового автомобиля, его технические характеристики ничем не отличаются. Рено Кенго оснащен механической коробкой передач и передним приводом. На него устанавливается два вида моторов: первый имеет объем 1,6 литра и мощность 102 «лошадки». Работает на бензине. Второй — дизельный, объемом 1,5 литра и мощностью 86 «лошадей».

Отзывы о расходе топлива на 100 км Рено Кенго

  • Иван, Самара. Купил Рено Кенго 1.5 дизель в 2008 году. С тех пор не могу нарадоваться! Машина кажется маленькой на вид, но все, кто на ней ездил, больше так не думают. Вместительность отличная, плюс хорошая проходимость благодаря большому клиренсу. Радует и расход топлива: на 100 км расходую до 6 литров.
  • Всеволод, Пермь. Приобрел Kangoo в 2009 году в салоне. До сих пор впечатлен качеством. Единственный недостаток — переднее сидение не складывается. Мой автомобиль работает на дизеле, и его расход настолько маленький, что о нем можно вообще не упоминать. На трассе с включенным кондиционером около 5.5 литра. В городе не больше 6-ти.
  • Александр, Ростов-на-Дону. Я владелец Renault Kangoo 1.4. Купил в 2006 году. В моем автомобиле я доволен практически всем. Наездил без малого 350 тыс.км. Даже по европейским странам успел покататься. Ездил на разном дорожном покрытии, и не было расхода больше, чем 8 литров бензина на сотню. Отличная машина, думаю, что прослужит еще долго.
  • Ирина, Минск. Для меня Рено Кенго — самый удобный автомобиль. Я вожу грузы каждый день и не вижу причин для недовольства. Единственный минус — зимой замерзает замок у дверей. Расход бензина небольшой — за городом до 7 литров.
  • Алексей, Брянск. Я в свое время поменял много разных машин, последней был Ниссан. Но захотел чего-то попросторней, чтобы вся семья поместилась. Выбрал дизельный Renault Kangoo 2008 года выпуска. Все устраивает, не шумная, быстрая, и расходует около 6 литров на сотню.
  • Виталий, Питер. Сначала у меня были опасения насчет Рено Кенго, поскольку успел услышать несколько негативных отзывов, но потом с облегчением увидел, что мои опасения не оправдались — машина хоть куда! У меня модель 2005 года с бензиновым двигателем 1.4. При движении на трассе я расходую в среднем 7 литров, в городских условиях — 8. Правда, зимой салон быстро остывает, но это единственный минус, который я могу найти.

Источник: https://AvtoZhor.com/reno-kengo-rasxod-topliva/

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Renault Kangoo – минивэн французской компании Renault, презентация которого состоялась в 1997 году. Автомобиль представлен в двухдверной грузовой и четырехдверной пассажирской модификациях. Существует два поколения модели, которые производятся на заводах во Франции, Турции и Аргентине.

Renault Kangoo 1.5d МТ дизель

Технические данные

Под капотом Renault Kangoo расположился дизельный силовой агрегат объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 70 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, – 146 км/ч. При этом расход равен 5.8 л в городе и 4.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Липецк. Renault Kangoo 1.5d МТ 2008 г. Не машина, а сказка. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Все знакомые, кто поездил со мной на ней, изменили свое мнение. Клиренс большой, и благодаря этому проездная способность на высоте. По бездорожью гонял на ней без проблем. Большой плюс и то, что расход небольшой — на сотню где-то 5.5 литра.
  • Максим, Комсомольск-на-Амуре. Машина просто без хлопот.

    За первое время езды на Кенго только хорошее впечатление. Радует и дизель, о расходе которого можно и не говорить, так как он просто незначительный. На трассе летом с кондиционером ест 5.5 литра. По городу больше 6 литров не тратил. Из недостатков это то, что не складывается вперед пассажирское сиденье впереди. Сборка 2009 года.

  • Олег, Кострома. Долго искал, какую машину взять, и в итоге решил остановить свой выбор на дизельном Renault Kangoo (комплектация 2008 года).

    До этого было множество машин, последняя — Пежо. Но захотелось что-то покомфортней и чтоб для всей семьи. В салоне, несмотря на то, что все отделано пластиком, достаточно тихо, ничего не скрипит и не гремит. Расход на сотню 6 литров.

  • Дарья, Москва. Рено Кенго 1.5d МТ 2003 г. Очень удобная и вместительная, хоть и по своим размерам достаточно компактная. Подходит и для дальних поездок, и для перевоза грузов. Нравится экономичный движок, который съедает максимум 4.

    5-5 литров/100 км. За все время проблем никаких не было. Единственное, дизайн у старых моделей мне больше нравился.

  • Эдуард, Благовещенск. Очень хороший автомобиль. При покупке обращал внимание на вместительность и экономичность двигателя, а это найти в одном автомобиле очень тяжело. Хорошо подходит для малого бизнеса. Дизельный движок 1.5 такое впечатление, что топлива не расходует и вовсе. Во всяком случае, в городе максимум 6 литров, а на трассе 5 литров.

    Дороговаты запчасти, да и станции техобслуживания трудновато найти. Модель 2009 года.

Рено Кенго 1.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Следующим движком в линейке силовых агрегатов Kangoo является бензиновый мотор объемом 1.4 л. Он развивает мощность в 75 л.с. и разгоняется до максимальной скорости, равной 155 км/ч. Расход топлива при этом составляет 9.5 л в городе и 6.3 на трассе.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Харьков. О фургоне ничего плохого сказать не могу. Единственный недостаток – зимой сильно замерзает крышка бензобака. А так очень надежный и удобный автомобиль с большим клиренсом. Хорошая проходимость, экономия бензина. На сотню в городе уходит чуть больше 9 литров, на трассе около 6.5 литра. Кенго хорошо подходит для семейных поездок.
  • Александр, Химки. Renault Kangoo 1.4 МТ 2006 г. Мне в машине нравится буквально все.

    Пробег уже составляет почти 300 т. км. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу. Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять – фильтры, масло, свечи, то она прослужит долго.

  • Андрей, Братск.

    Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность. На трассе 92-го при 100 км/ч 7.0 литра. По городу 8 литров, а зимой до 10 доходит. Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель 2006 года, двигатель 1.4 МТ.

  • Екатерина, Петербург.

    Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз. И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе – 6.5-7 литров. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает. Также постоянно включается вентилятор.

  • Ольга, Бийск. Рено Кенго 1.4 МТ 2004 г. До этого были два автомобиля ВАЗ, Форд и Тойота.

    Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: большая вместительность и экономный расход. По городу берет 10 литров, за городом 6.5 литра. Также очень хорошая проходимость и обзор. Несмотря на пробег 30 000 км, проблем не было никаких.

Renault Kangoo 1.6 МТ

Официальная информация

Вторым бензиновым двигателем является 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных сил. Максимальная скорость такого Renault Kangoo равна 158 км/ч, а расход топлива на сотню км – 10.6 л в городском цикле и 6.7 л на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс. км что-то зашумело в подвеске. На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного – Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: 11 литров по городу, а на трассе при 110 км/ч 7.5 литра.

    Покупал модель 2014 года выпуска на двигателе 1.6 МТ.

  • Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза. Большое пространство внутри салона – главное достоинство автомобиля. Дополняет его и то, что мало расходует – 8.5-9 литров. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней (очень трудно обгонять других).

  • Александр, Нальчик. Рено Кенго 1.6 МТ 2012 г. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 000 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления.
  • Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.6 МТ шустрый и экономичный: по городу расходует около 10.5-11 литров/ 100 км. Из минусов – бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля.

    Покупал комплектацию 2013 года.

  • Григорий, Старый Оскол. Renault Kangoo 1.6 МТ 2013 г. Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — 7-7.5 литра на 100 км. Скорость 130 км/ч держит отлично. После 5 тыс. км пробега с разгоном вообще проблем нет.

    Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет.

Рено Кенго 1.9d МТ дизель

Информация от производителя

Еще одним дизельным движком, который расположился в Renault Kangoo, является 65-сильный мотор объемом 1.9 литра. Он позволяет развить максимальную скорость в 143 км/ч. Его расход топлива составляет 8.4 л в городском цикле и 5.9 л на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. За рулем еще с 1970 года. Шесть лет назад взял Кенго б/у. 1999 года выпуска с дизельным мотором на 1.9 литра. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет такой. Расход дизеля небольшой, всего 7.5 литра.
  • Александр, Москва. Рено Кенгоo 1.

    9d МТ 2008 г. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое то. Сейчас поменял его на Шевроле Авео и очень сильно жалею. По комфорту и экономности не сравнится. Кенго расходовал 9 литров в городе и 6.5 литра на трассе. Да и в обслуживании Рено простая и недорогая.

  • Виталий, Энгельс. В машине отличное соотношение цена/качество. Фургон очень большой и непривередлив в обслуживании.

    Все запчасти доступны. Очень хорошо и то, что из грузовика можно без проблем переделать на пассажирский. За все время менял только расходники. На 100 тыс. км полетели амортизаторы, пришлось заменить. Расход дизельного движка 8.5-8.7 литра. Комплектация 2000 года.

  • Павел, Шахты. Renault Kangoo 1.9d МТ 2002 г. Машину эксплуатировал чисто для работы. Огромный багажник позволяет загрузить туда что угодно.

    Очень хорошо себя проявил и двигатель, вполне хватало и в городе, и на трассе. Расход не превышает 7 литров на 100 км. Из недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию.

  • Сергей, Люберцы. Машину брал с пробегом (сборка 2000 года). Очень удобна в городе, но за городом сильно устаешь. Быстро начинает болеть спина из-за сидений. Больше 110 км/ч не разгонялся, сильно большая парусность. Тормоза хоть и чувствительные, но тормозной путь длинный.

    Расход при 100 км/ч не больше 6 литров, в городе до 9 литров.

Источник: https://AvtoBak.net/reno-kengo-rasxod-topliva-1-4-1-5-1-9-dizel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2110 регулятор давления топлива

Закрыть