Расход топлива рено лагуна 2

Renault Laguna: расход топлива на 100 км

расход топлива рено лагуна 2

Рено Лагуна – один из наиболее популярных французских среднеразмерных автомобилей. У многих автолюбителей Лагуна ассоциируется с пиком расцвета компании Renault.
Рено Лагуна

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • Отзывы

1 поколение

Впервые, о Renault Laguna услышали в 1994 году, когда он пришёл на замену уже не очень популярного Рено 21. Всего, с 1994 по 2000 год было собрано почти 2 500 000 автомобилей.

Автолюбителей удивил тот факт, что создатели предложили широкий ассортимент моторов. В него входили: 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.0 л, 2.2 л и 3.0 л. Их показатель расхода топлива на 100 км колеблется в диапазоне от 7.5 литров до 17 литров бензина по городу, и 4.5-9 литров – по трассе.

2 поколение

Лагуна второй генерации производился с 2000 по 2007 год. Линейка силовых агрегатов осталась прежней, но они были модернизированы, и стали более экономными. Это подтверждает средний показатель расхода – 7.9 литров.

3 поколение

С 2007 года происходит сборка Рено Лагуна III. Стоит отметить, появление нового дизеля объёмом 1.5 л, средний расход которого 7 литров. Остальные моторы также стали более экономичными.

Отзывы

Анатолий Мишин: «Уже шесть лет езжу на Рено Лагуна 1994 года сборки с механикой. Несмотря на то, что автомобилю уже более двадцати лет, всё функционирует отлично, и на него всегда можно положится. Радует динамика, ведь можно спокойно ехать со скоростью далеко за сотню. Расход за городом – 8.5 литров. Не такой уж и большой расход, как для двухлитрового мотора».

Олег Ильин: «В связи с тем, что занимаюсь ремонтами жилых помещений, нужен был бюджетный и мощный автомобиль с вместительным багажником. Друзья посоветовали Рено Лагуна 1.8. Автомобиль полностью справляется с положенными на него обязанностями и еще ни разу не посещал СТО по причине поломки. Расход топлива в смешанном цикле – 9.2 литров».

Андрей Бызу: «Три года назад приобрёл подержанную Лагуна 2002 года с дизелем 1.5. Автомобиль сразу очень понравился, и скорее всего это связано с тем, что до этого «мучился» за рулём ВАЗ 2108. Сразу после покупки залил новое масло, поменял свечи и стойки подвески. Показатель расхода по городу – 9 литров на сто километров».

Константин Решетов: «Вот уже десятый год пользуюсь Рено Лагуна 1.8. Автомобиль до сих пор прекрасно держится на дороге и может похвастаться невероятной управляемостью. Хочу отметить качественный гидроусилитель руля, с помощью которого можно без проблем входить в крутые повороты даже на большой скорости. Показатель расхода на трассе – около 7 литров».

Игорь Тополь: «Уже очень давно обратил внимание на Рено Лагуну, и, как только услышал о выходе автомобиля в кузове универсал, сразу приобрёл его. Автомобиль полностью оправдал все мои ожидания. Прекрасно выполняет роль ежедневного. Стоит отметить, что сразу после покупки заменил задние стойки подвески. Чуть не забыл – у меня 1.5-литровый дизель, который потребляет по городу 8 литров горючего».

Максим Ремезовский: «Катаюсь на Рено Лагуна 1.9 с коробкой-автомат. Хоть автомобиль собран еще в 2008 году, ходовая часть в идеальном состоянии. Это можно сказать и про подвеску. Основным достоинством считаю вместительный салон и очень качественные и удобные сидения. Расход топлива в условиях города – 11.5 литров. Зимой данный показатель выше на 1.5-2 л».

Евгений Нестеров: «Купил Рено Лагуна для жены. Очень часто и сам сажусь за руль «француза» и могу с уверенностью сказать, что автомобиль точно стоит выложенных за него денег. Очень нравится вместительность салона, и хороший обзор во время парковки. Расход по городу – 9 литров, что вполне нормально для 1.5-литрового мотора и механической трансмиссии».

Источник: https://www.renault-portal.ru/renault-laguna-rasxod-topliva-na-100-km/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рено Лагуна: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива рено лагуна 2

Рено Лагуна начала свой путь к популярности еще в 1993 году. Тогда автомобиль выпускался в кузовах универсал и лифтбек. За все это время машина сменила несколько поколений, пережила несколько рестайлингов, а также появились новые варианты кузовов. Сейчас автомобиль имеет множество наград, которые вручены ему за внешний вид и салон.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10.4 6.3 7.8
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10.7 6.3 7.6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13.0 6.6 8.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 5.1 3.9 4.2
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 6.3 4.5 5.1
2.0 MT 131 л.с. дизель (механика) 7.8 5.1 6.0
2.0 AT 150 л.с. дизель (автомат) 9.6 5.6 7.0
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 7.8 5.1 6.0
2.0 AT 173 л.с. дизель (автомат) 8.6 5.4 6.5
2.0 MT 173 л.с. дизель (механика) 8.6 5.4 6.5

Определяем реальный расход горючего для Renault Laguna

расход топлива рено лагуна 2

Впервые французский автомобиль D-класса Renault Laguna был презентован в 1994 году с выходом первого поколения. Изначально автомобиль проектировали как седан средних размеров, но спустя год после презентации производитель решил выпускать модель и в кузове универсал.

Новинка быстро обрела популярность среди автолюбителей, что сподвигло французскую автомобилестроительную компанию в 2001 году начать производство второго поколения авто. Расход топлива на Рено Лагуна сегодня является одной из наиболее обсуждаемых характеристик машины.

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

  • Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
  • Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
  • Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
  • Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев

Авто второго поколения оснащали 5-ступенчатой механикой и автоматом. Стоит отметить, что срок работы трансмиссии Рено Лагуна достаточно продолжительный. Первые проблемы возникают, как правило, спустя 200 тысяч км пробега. Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно «аппетита» машины:

  1. Матвей, Ставрополь. Работая в такси, долгое время находился в поиске подходящего автомобиля. Коллеги посоветовали обратить внимание на Renault Laguna. Одни знакомый продавал по доступной цене. В итоге решился и купил. У меня Лагуна с мотором 1.8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. Расход с включенным кондиционером летом составляет около 9 литров, зимой отметка доходит до 10. Знаю, что чуть выше нормы, но машина того стоит.
  2. Игорь, Москва. Я являюсь фанатом всего французского и, вполне естественно, что езжу на авто от французских производителей. Renault Laguna очаровала меня своим видом, приобрел машину с выходом 1 поколения. Езжу на ней по сегодняшний день и менять не собираюсь. «Аппетит» хороший – до 10 литров зимой и 9 литров стабильно летом. В среднем получается 8,5 литров на 100 км пробега.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/rasxod-topliva-reno-laguna/

Рено Лагуна 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – французский автомобиль среднего класса, первое поколение которого появилось в 1994 году. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире. За все время производства Лагуна имела три полноценных поколения и выпускается до чих пор. На выбор покупателей представлена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых установок.

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Норма расхода топлива на 100 км

Выход первого поколения Лагуны поразил покупателей широкой линейкой двигателей. Новый автомобиль комплектовался моторами с рабочим объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 3.0 литра. Максимальная скорость варьировалась от 175 до 235 км/час, а мощность — от 84 до 207 л.с. Что касается расхода топлива на 100 км, то этот показатель в городе начинался с 7.2 литра и заканчивался 17.1 литра (2.9 АТ со 190 л.с.), а на трассе данный диапазон равнялся 4.6-9.1 литра.

Отзывы о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Пятый год пошел, как катаюсь на Лагуне 1994 года выпуска (на МКПП). Меня все устраивает, машина хорошая, крепкая, не проблемная. Расход на 2-литровом моторе 12-13 литров по городу. По трассе на скорости под 120 км/ч расход 8-8.5 литра. Спокойно едет 130-140 км, но уже после 150 мотор нагружается, это понятно по звуку, ну а во всем остальном машина хорошая.
  • Олег, Томск. Занимаюсь строительством и ремонтами, поэтому нужна вместительная и недорогая машина, чтобы не жалко гробить. Все хвалили Renault, поэтому и решился на покупку универсала Лагуны с движкой 1.8 МТ. Не чуть не жалею, что послушал друзей, — автомобиль удобный и вместительный. Есть все: кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема. Расход минимален – 10-11 литров в городе и 8.5 по трассе. Все трудягам советую.
  • Денис, Оренбург. Долгое время ездил на ОКА, поэтому попал в Лагуну как в сказку. Сравнивать не буду, так как нечего сравнивать. Рено 1.9 АТ очень понравился дизайном, хорошая классика. Расход в городе 10.5 литра и это при коробке-автомате. По трассе берет 8 литров. С АТ проблем не возникало, хорошо работает в паре с движком 1.9 литра. Сборка 1999 года.
  • Рустам, Черкесск. Взял в прошлом году Laguna 1.6 МТ с пробегом в 320 тысяч (сборка 2000 года). Для француза это немало, но цена подкупила. На самом деле не почувствовал того, что автомобиль такой заезженный. Прекрасно держит дорогу, отличная динамика, никаких проблем не обнаружил. Расход 10-11 литров по городу, на шоссе показатель не превышал 7 литров.
  • Влад, Москва. Renault Laguna 1996 г.в., 1500 куб. см, механическая трансмиссия, универсал. Это сугубо рабочий автомобиль, и будет получше различных Пассатов того же года. Прекрасная ходовая часть, легкий в управлении, а самое главное — детали легко найти и купить без удара по бюджету. Расход очень радует, всего 9 литров на сотню и это по Москве. На трассе до 8 литров.
  • Егор, Тула. Очень люблю французские авто и вот решил в коллекцию самую первую модель Лагуна, посмотреть, что с нее можно сделать и что получится. Мотор 1.8 на механике. Купил убитую, поменял практически все, но ставил родные детали. Авто отличное, интересный дизайн. Расход 10-12 литров, средний расход — 8.5 литра. В очередной раз убедился, что французы не хуже немцев и ездят вечно. Выпуск 1994 года.
  • Илья, Череповец. Денег было немного, поэтому и выбрал Лагуну. Конечно, не все в ней гладко, не новая, но зато едет. Расход у мотора 1.6 98-го года на сотню 8-8.5 литра в городе, трасса – 6 литров. Немного слабенький по прямой, разогнать удавалось только до 150 км/ч, больше было не по себе.

Рено Лагуна II (2000 — 2007)

Технические данные

Второе поколение модели дебютировало в 2000 году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до 207 л.с. В 2005 году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до 100 л.с. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на 100 км.

Владельцы о расходе бензина

  • Андрей, Москва. Свою Лагуну я купил весной 2010 года с рук первого владельца. Машина прекрасная, удобна и экономичная. Два раза ездил с друзьями на ней в Сочи. Расход у 1.6 на механике по трассе 6.2 литра. Разгонял до 160 км/час — отлично едет, не шатает. По городу расход от 10 до 11 литров в среднем. Выпуск 2006 года.
  • Алексей, Челябинск. Рено Лагуна 2004 года выпуска, 1.8 МТ. Автомобиль нужен был срочно. Искал среди Рено Канго и Фиат Добло, но все они были в очень плохом состоянии. На глаза подвернулась Лагуна в кузове универсал, хорошая и целая. Так я и стал обладателем француза. 130 лошадок, расход по городу летом 11 литров, зима — 13 литров. Трасса 6.2-6.5 литра. Задние сиденья слаживаются, багажник огромный, едет отлично даже груженная в тону – проверено.
  • Святослав, Чебоксары. Безумно понравился внешний вид седана от Лагуна второго поколения. Просто влюбился, тем более по такой доступной цене. Уже полтора года езжу и получаю удовольствие. Поставил 18 диски и перетянул салон. Бензиновый двигатель 1.9 МТ набирает скорость со старта просто мгновенно. По расход — в среднем 9-11 литров, на большой скорости управляемость отличная.
  • Тарас, Москва. В ноябре 2013-го купил себе Лагуну II. Выпуск 2002 года, мотор 1.5 литра. Впечатления были отличные, так как да этого ездил на ВАЗ 2108. Поменял сразу свечи, стойки и ремень ГРМ. Получился отличный автомобиль. Кузов в рабочем состоянии, так как передние крылья из пластика, а значит никакой ржавчины. Едет отлично, даже на больших оборотах. Расход по городу 8-9 литров, на шоссе 6.5 литра, в смешанном цикле получается около 7 литров.
  • Богдан, Сыктывкар. Раньше считал, что Renault, откровенно говоря, нехорошая машина, но однажды сел за руль Renault Megane с двигателем 1.4. Автомобиль безумно понравился, поэтому и пересмотрел свою позицию. Третий год катаюсь на Лагуне 2.0D МТ 2003 года. Автомобиль рабочий, неприхотливый и простой в обслуживании, все детали доступные. Расход в городе 7 литров, трасса 5-6 литров. Зимой с дизелем проблем нет.
  • Антон, Новосибирск. Под капотом 112 лошадок. Конечно, немного жаль, что не взял помощнее, но на тот момент был только такой вариант. Расход очень маленький — до 10 литров по городу. Средний расход 7.3 литра. Едет авто хорошо, но для обгона или резкого ускорения у 1.6 литра маловато тяги. Модель 2006 года на механике.
  • Константин, Барнаул. Renault Laguna 2001, 1.8 МТ. Автомобиль держит дорого на пять с плюсом. С ростом скорости усилие на руле возрастает, гидроусилитель работает на ура, в итоге машину легко держать в поворотах. Отличные скоростные характеристики. Расход по городу на сотню всего 9.5-10 литров. По трассе до 7 литров. Заправляю только 95-м, не экспериментирую, проблем никаких нет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на уаз патриот

Renault Laguna III (с 2007 года)

Официальная информация

В третьем поколении модель комплектуется обновленными двигателями с мощностями от 110 до 175 л.с. Двигатель 1.5 (112 л.с.) — разгон за 11.8 сек, расход город/трасса/смешанный – 9.3/6.0/7.1 литра. Двигатель 1.6 (120 л.с.) — разгон за 11.0 сек, расход – 9.7/6.2/7.3. Двигатель 1.8 (135 л.с.) — разгон за 10.1 сек, расход – 10.3/6.4/8.2л. Двигатель 1.9 (150 л.с.) — разгон за 9.8 сек, расход – 9.3/6.2/7.6. Двигатель 2.0 (175 л.с.) — разгон за 8.6 сек, расход – 8.6/5.3/6.3.

Расход топлива в отзывах

  • Игорь, Екатеринбург. Давно присматривался к универсалу Лагуны и как только попался мне достойный вариант в третьем кузове, сразу же купил. Автомобиль 2008 года, двигатель 1.5 МТ (112 л.с.) экономичный — всего 8 литров дизеля по городу и 5.5 по трассе. Работать на нем одно удовольствие, очень выносливый и вместительный. Пришлось сменить задние стойки, а так все исправное и работает отлично.
  • Павел, Волгоград. Купил автомобиль практически даром, хотя и не хотел. За два года привык и сроднился. Очень нравится салон, комфортный и продуманный. Двигатель 1.6 в паре с коробкой-автомат немного медлит, но это ощутимо только на высоких скоростях. Расход по городу 11.2 литра, по трассе 7.5 литра — небольшой с учетом того, что коробка автоматическая.
  • Заур, Москва. Четыре месяца тому купил Лагуну в комплектации купе с 2-литровым агрегатом на автомате. Склонялся к Renault Megane тоже в купе, но очень выгодно попалась Лагуна. Автомобиль еще не уставший, так как проехал немного. Разгон хороший, динамика прекрасная, очень управляемый. Расстраивает только большой аппетит у мотора – 15-16 литров по городу уходит запросто. По трассе до 10 литров.
  • Максим, Смоленск. Renault Laguna 1.9 АТ. Скажу вот что — радует ходовая часть, подвеска, отличный баланс управления и комфорта. Расход по городу до 14 литров зимой, летом 11-12 литров. На трассе берет не больше 8, если ехать до 120 км/ч, хотя гнать на такой слабой крохе желания нет никакого. Выпуск 2008 года.
  • Георгий, Москва. Покупал дизельную Лагуну 1.5 осознанно, хотел именно именно эту модель и в этом кузове. В салоне универсала комфортно и отличная шумоизоляция. Расход топлива по трассе всего 4.5 литра, по городу 7-8 литров. Маловато мощности, если ехать под гору, но мотор справляется, хотя и немного воет, можно было бы чуть мощнее. Ходовая отличная, ничего не стучит.
  • Женя, Новосибирск. Рено Лагуна 2.0 АТ, 2008 год. Покупал автомобиль для жены и детей, но и сам частенько сажусь за руль. Удобный салон как для водителя, так и для пассажира, легкий в управлении — запарковать не проблема. Расход зимой до 14 литров, по трассе 8-9 литров. Конечно, учитывая класс авто, расход большой, но в сугробах с двигателем 1.6 были бы проблемы.
  • Павел, Санкт-Петербург. Очень понравился дизайн новых Лагун в третьем кузове, но была своя машина, да и практически новая. В 2014 году продал 206-й Пежо и пересел за Renault. Сразу появилось много свободного пространства, багажник огромный и вместительный. Расход на 1.5-литровом смешной — всего 8-9 литров по городу. Немного не хватает драйва, но на таком авто не хочется резво ездить. Год выпуска — 2010.

Источник: https://AvtoBak.net/reno-laguna-1-5-1-6-1-8-1-9-2-0-rasxod-topliva-1-2-3-pokolenie.html

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор.

Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании.

Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане.

Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа.

Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять колесо на автомобиле

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой.

К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем.

Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/826-renault-laguna-ii

Renault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – автомобиль среднего класса, одна из массовых флагманских моделей Renault. Машина поступила в производство в 1994 году как модель первого поколения, а в 2001 году стартовали продажи второго поколения Renault Laguna. В 2007 году машину сняли с конвейера, и вместо нее начали выпуск «Лагуны» третьего поколения.

Автомобиль успешно конкурировал с другими моделями среднего класса – Nissan Primera, Hyundai i40, а также Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Рассматриваемая модель известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кроме того, компания Renault наладила мелкосерийное производство двухдверного купе на базе Laguna третьего поколения.

Производство машины официально завершено в 2015 году.

Поколение 1 (1993-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний
  • 1,9, 139 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,0, 114 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, передний, расход – 16,1/8,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., автомат, передний, расход – 17,1/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 167 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/7.1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика/автомат, передний, расход – 17,7/9,1 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 98 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика/автомат, передний, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 107 л. с., механика/автомат, передний, 7,4/4.6 л на 100 км
  • 2,9, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/6.4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/7,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 92 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,6 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 110 л. с., механика, передний – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, передний, 5,1/3,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5.1 л на 100 км.

Поколение 1

  • Георгий, Тамбов. Езжу на Renault Laguna 1998 года, купил машину в 2015 году. Я третий владелец. Автомобиль достойный, это если вкратце. Выглядит прилично со всех ракурсов, мне вообще нравятся такие машины – с приземистым и низким кузовом. Машина оснащена дизельным мотором мощностью 100 л. с. Расход в городском цикле составляет 7 литров, а за городом можно уложиться в 5 литров. Превосходная экономичность, а вот динамика не очень – для разгона до «ста» требуется 13 секунд. Автомобиль в целом неплох для своего времени, но уже пора продавать.
  • Александр, Санкт-Петербург. Использую машину в качестве такси, проехал больше 200 тысяч километров. Неплохой авто для моих запросов. Шума в салоне вдоволь, и от него никуда не деться. Но с другой стороны, автомобиль комфортный и динамичный – его 2-литровый 113-сильный мотор в городе съедает не больше 10 л.
  • Кирилл, Ярославль. Renault Laguna 1-го поколения – мой третий автомобиль. До него я ездил на ВАЗ-2101 и ГАЗ-24. Машина 2000 года, с 1,6-литровым 107-сильным мотором. Француз часто досаждает поломками в ходовой части – к счастью, есть некоторые детали на разборке. В городе расход топлива держится в районе 9-10 л.
  • Алексей, Свердловск. У меня Renault Laguna первого поколения, машина 1997 года, с автоматом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 113 л. с. Автомобиль впечатлил низким расходом топлива и отличной шумоизоляцией салона. Внутри ничего не скрипит, а руль не люфтит, несмотря на 21-летний возраст автомобиля. Кстати, он мне достался от отца, который пересел на Лагуну после ВАЗ-2105. Рено Лагуна расходует в пределах 11 литров, а время разгона до 100 км/час занимает 11 секунд.
  • Семен, Красноярск. Мой Рено Лагуна – отличный автомобиль для своего возраста. Обслуживаю его самостоятельно. Данная модель подкупает высокой ремонтопригодностью и недорогими деталями, а также острым рулем и минимальными кренами в поворотах. Правда, подвеска довольно жесткая. Машина с 1,8-литровым мотором на 120 сил кушает 10 литров по городу, а на трассе получается 6 литров.

Бензиновые двигатели:

  • Алексей, Томск. Проехал 155 тысяч километров, без особых неполадок. Машина требует вложений, и обслуживать ее желательно перед каждым выездом (я говорю про экземпляры такого возраста). Машина 2005 года, с оснащена 120-сильным бензиновым мотором. Расход топлива 10-11 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Константин, Петропавловск. Стильный и практичный авто, хоть и технически устаревший. У меня Лагуна второго поколения, с бензиновым 1,6-литровым мотором и механикой. Это базовая комплектация. По поводу экономичности скажу, что француз потребляет не больше 10 литров на 100 км, а в загородном цикле расход достигает 6 литров. Работаю на Лагуне в такси, сейчас пробег 120 тысяч км. Машина 2005 года.
  • Александра, Приозерск. Рено Лагуна – компактный седан среднего класса. Я его купил в 2004 году, с бензиновым двухлитровым мотором. При мощности 136 л. с. лифтбек довольно экономичен и динамичен – время разгона до 100 км/час занимает 10 секунд. Замечу, что версия с автоматом выполняет эту процедуру на 2 сек. дольше. Средний расход топлива в городе 12 литров, а за городом – не больше 7 литров. В салоне комфортно и просторно, но на высоких скоростях слышны шумы и вибрации.
  • Тимур, Ульяновск. Езжу на Renault Laguna в кузове лифтбек, машина 2004 года, с бензиновым 120-сильным двигателем и автоматом. Потом я пожалел, что не взял версию с механикой – она быстрее и экономичнее. Но с другой стороны, автомат хоть как-то улучшает плавность хода, ведь подвеска весьма жесткая. В городе машина расходует 10 литров.
  • Ярослав, Кемерово. Достойная машина для своих лет, но не без недостатков. Жесткая подвеска, низкое качество сборки и второсортные материалы даже по меркам середины 2000-ых годов, неважная обзорность и посредственная надежность. Версия с 2-литровым 136-сильным мотором требует 12 литров на 100 км.

Дизельные двигатели:

  • Дмитрий, Новосибирск. У меня Рено Лагуна второго поколения, машина 2003 года, с 1.9-литровым дизелем мощностью 107 л. с. В целом, отличный автомобиль для городских и загородных поездок. Несмотря на возраст, машина очень крепкая. Наиболее капризный узел – ходовая часть, которая адаптирована под хорошие дороги. В городском цикле расход на уровне 7 литров.
  • Виталий, Днепропетровск. Это отцовская машина, которая теперь служит мне верой и правдой. Автомобиль 2-го поколения, с 1,9-литровым 120-сильным дизелем. Машина оснащена механикой, которая в полной мере раскрывает потенциал тяговитого мотора. В городе можно уложиться в 7 литров, что стало для меня поводом работы в такси.
  • Дмитрий, Владивосток. У меня Renault Laguna в максимальной комплектации, с 2,2-литровым 150-сильным дизелем и автоматом, а также передним приводом. Машина очень экономичная, и при этом способна достичь первой сотни меньше чем за 10 секунд. Автомобиль оснащен климат-контролем, подогревом сидений и электростеклоподъемниками. Есть много других опций. В целом, автомобиль все еще актуален, если не обращать внимание на надежность. Да, за 12 лет эксплуатации машина изрядно потрепалась, как бы я этого не хотел. В городском цикле Лагуна потребляет 10 л, а в загородном – не больше 6 литров.
  • Митяй, Москва. Поменял свою шестерку на Рено Лагуну, доплатил 100 тысяч рублей. Машина стоит этой доплаты. У нее мощный 150-сильный дизель и автомат, а расход топлива не превышает 11 литров на 100 км.
  • Надежда, Тверь. После ВАЗ-2107 это не автомобиль, а мечта всей моей жизни. До семерки я катался на Запорожце. Получается, Рено Лагуна – мой третий авто. Машина 2006 года, после обновления, с дизелем на 140 л. с. Комфортная, вместительная и быстрая. В плане надежности требует вложение, но я готов платить. Ведь в остальном машина устраивает. Разгон до сотни за 11 секунд.

Поколение 3

  • Александр, Ленинградская область. Люблю эту машину. Езжу на ней с первого поколения – с 2000 года. В 2007 году сделал предзаказ, и стал одним из первых российских владельцев Renault Laguna третьего поколения. Машина с двухлитровым 140-сильным бензиновым мотором, механикой и передним приводом. Средний расход топлива 11 литров на 100 км. Машина более экономична в загородном цикле – на трассе расход не превышает 7 литров. Время разгона до 100 км/час – 9 секунд.
  • Алексей, Краснодарский край. Езжу на Renault Laguna 2015 года, машина после рестайлинга. Автомобиль понравился за счет управляемости и упругой подвески, благодаря которой нет кренов в поворотах. Машина оснащена 150-сильным дизелем и автоматом, который превосходно раскрывает потенциал дизеля. Расход не превышает 10 л.
  • Карина, Нижегородская область. Машину подарил мой муж. Выбирали Лагуну вместе – никак не могли определиться с комплектацией. В итоге предпочли наиболее экономичный вариант, а динамика для меня отходит на второй план. Машина с 2-литровым 130-сильным дизелем, расход топлива в среднем 6 литров.
  • Максим, Свердловск. Машина понравилась. Спортивный приземистый дизайн, удобный багажник, как у лифтбека, хорошая шумоизоляция и идеальная курсовая устойчивость в поворотах. Автомобиль не кренится при совершении виражей. В этом немалая заслуга жесткой подвески, которая ощутимо обрабатывает дорожные неровности, что негативно сказывается на комфорте. Но на хороших дорогах таких проблем не возникает. Машина с двухлитровым 170-сильным мотором и автоматом расходует 13 литров на 100 км.
  • Наиль, Уфа. У меня Рено Лагуна третьего поколения, машина с базовым дизельным мотором объемом 1,5 литра. Его мощности в 110 л. с. достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/час за 12 секунд. А расход топлива в городе не превышает 6-7 литров. Это отличный показатель для таксиста. Даже не понадобилось переходить на газ.

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-laguna-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokolenie/

Рено Лагуна , расход топлива на км

Двигатель отличный по мощности, особенно мощь чувствуется на трассе.

Нормы расхода топлива Рено Лагуна и фактические данные владельцев Renault Laguna. Как уменьшить расход топлива

Знаю, что чуть выше нормы, но машина того стоит.

По городу расход от 10 до 11 литров в среднем.

На трассе трачу литров, в городе — литров бензина. Но подвернулась французская Лагуна года с дизелем 1. Раньше французам не доверял, но теперь в корне поменял свое мнение. Отличный автомобиль, вместительный, можно спать вдвоем. По сравнению с бензиновыми, дизельная Лагуна однозначно выигрывает. Расход топлива составляет 5, литров. Конечно, даже сравнивать не с чем. Отличная машина, очень просторная, с удобными креслами.

Расход топлива Renault Laguna 2 2001 1.9dci 88kw — 130 km/h

Немного жестко едет, но управление выше всяких похвал. Ест бензина около литров на км. Renault Laguna , бензиновый мотор 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в гранте

Расход топлива

На трассе до 8 литров. Очень люблю французские авто и вот решил в коллекцию самую первую модель Лагуна, посмотреть, что с нее можно сделать и что получится.

Купил убитую, поменял практически все, но ставил родные детали. Авто отличное, интересный дизайн. Расход литров, средний расход — 8. В очередной раз убедился, что французы не хуже немцев и ездят вечно.

Денег было немного, поэтому и выбрал Лагуну. Конечно, не все в ней гладко, не новая, но зато едет. Расход у мотора 1.

Лагуна 1.8 MT 1993–1997 1 поколение хетчбэк

Рено Лагуна II — Технические данные Второе поколение модели дебютировало в году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до л.

В году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до л. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на км.

Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Владельцы о расходе бензина Андрей, Москва. Свою Лагуну я купил весной года с рук первого владельца. Машина прекрасная, удобна и экономичная. Два раза ездил с друзьями на ней в Сочи. По городу расход от 10 до 11 литров в среднем. Рено Лагуна года выпуска, 1.

Автомобиль нужен был срочно. Искал среди Рено Канго и Фиат Добло, но все они были в очень плохом состоянии. На глаза подвернулась Лагуна в кузове универсал, хорошая и целая. Так я и стал обладателем француза.

Задние сиденья слаживаются, багажник огромный, едет отлично даже груженная в тону — проверено. Безумно понравился внешний вид седана от Лагуна второго поколения. Просто влюбился, тем более по такой доступной цене.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD.html

Расход топлива на Рено Лагуна

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

  • бензиновый 1,8 литра, мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый 2,0 литра, мощностью 140 л.с.
  • дизельный 2,2 литра, мощностью 133 л.с.

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения — хэтчбеки.

Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты.

Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой.

Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

  • в городском цикле – 10 литров на 100км.;
  • в загородном цикле – 6,1 литр на сотню;
  • в смешанном – 7,5 литров на 100 км. пути.

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь

Однако мы советуем Вам осуществлять или же специальный сервис вашего автомобиля, требующий специального вмешательства, в салонах официальных дилеров и мастерских, которые имею контракт партнерства с компанией Рено. Факт того, что Вы будете осуществлять сервис и обслуживание своего автомобиля у официальных партнеров компании может добавить Вам уверенности в том, что он не сломается где-нибудь на дороге и ничего внезапно не выйдет из строя.

Также Вам будут предоставлены гарантии на ремонт, которые являются отличном подспорьем при выборе определения места и способа ремонта и обслуживания Вашего автомобиля. Однако если Вы мастер на все руки и все-таки решили осуществить ремонт своего автомобиля как подтянуть ручник рено лагуна 2, то мы советуем Вам будет предельно внимательными и бдительными, а также пользоваться.

Если Вы задаетесь вопросом о том, как подтянуть ручник рено лагуна 2 подтянуть подтянуть ручник на Рено Логан, то у нас есть несколько советов касающихся этой нелегкой процедуры.

Стоит отметить, чтобы узнать как подтянуть ручник на Рено Логан по инструкции, вам необходимо обладать набором документов, которые компания производитель включает в пакет документации в процессе продажи своего автомобиля из автосалонов по всему миру. Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба. Процесс может повторяться до получения требуемого результата.

Как отрегулировать ручник?

Замена троса ручного тормоза Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.

Ручник на R19 — Renault Club Forum

Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community.

Register a new account. Ручник перестал держать.

Источник: https://yastalamamoy.ru/default/renault-laguna-2-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C.html

Недостатки (Renault Laguna) Рено Лагуна 2 с пробегом. Отзыв

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно.

Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций.

Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в 1994 году и было призвано сменить устаревший Рено 21. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове лифтбэк, но, уже в 1995 году была представлена версия кузова “универсал”, которая носила название Laguna Grandtourа, а также, эксклюзивная версия «Laguna Baccara».

Второе поколение модели дебютировало в 2001 году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании авто, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию.

В 2005 году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: фары головного света, решетка радиатора, а также, бампера и капот. Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне 2007 года.

Рено Лагуна 3 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 2007 года», а также, получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер».

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.).

Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0.

Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU.

К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0.

Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE.

 В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

Дизельные моторы у Рено всегда славились хорошей надежностью и экономичностью (средний расход топлива 6 литров на сотню). Однако, при несвоевременном обслуживании (раз в 8-9 тыс. км) может потребоваться дорогостоящий ремонт и после 100000 км.

Проблемы дизельных моторов стандартны для большинства европейских автомобилей – чувствительная к качеству топлива топливная система, небольшой ресурс турбины (около 100000 км), недолговечность ТНВД, катализатора, клапана EGR (требуется чистка раз в 40 тыс. км) и двухмасового маховика. Одним из самых проблемных, среди дизелей, считается двигатель объемом 2.

2, помимо перечисленных выше проблем, отмечен небольшой ресурс датчика расходомера воздуха и деформация впускного коллектора. В моторе объемом 1.9, из-за масляного голодания, в большинстве случаев, проворачивает вкладыши шатуна.

Трансмиссия

Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой.

Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач.

К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Слабые места подвески Рено Лагуна 2

На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км.

Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ (появляются подтеки жидкости ГУР). В тормозной системе основными недостатками считаются: быстрый износ колодок (20-25 тыс. км), закисание тросика ручного тормоза и частые сбои в системе ABS (окисляются разъемы).

Салон

Качество отделочных материалов и сборки — на высоком уровне, также, стоит отметить и хорошую шумоизоляцию салона. А вот, к надежности установленного электрооборудования, у владельцев Рено Лагуна, как правило, много вопросов. Чаще всего, хлопот доставляет система безключевого доступа и запуска автомобиля (система не обнаруживает ключ). Чтобы устранить эту проблему придется заменить плату ключа (около 150 у.е.).

Также, достаточно часто возникают сбои в системах контроля давления в шинах, управления светом (самопроизвольно включается и выключается во время движения) и циркуляции воздуха. Достаточно часто, без видимых причин, начинают жить своей жизнью стеклоподъемники и индикаторы панели приборов. В большинстве случаев, мелкие «глюки» проходят после перезапуска автомобиля, но, есть и такие, что требуют вмешательства электриков.

Итог:

Рено Лагуна 2 — достаточно интересный вариант в плане комфорта и оснащения, но, вот только с надежностью здесь не все однозначно, плюс, высокая стоимость обслуживания и ремонта. Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

Достоинства Недостатки

Богатое оснащениее

Высокая стоимость запчастей

Комфортная подвеска

Небольшой ресурс большинства деталей подвески
Хорошая шумоизоляция Сложные в обслуживании двигатели

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/reno-laguna/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена лампы ближнего света киа спортейдж

Закрыть