Расход топлива рено лагуна

Расход топлива рено лагуна 2 — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива рено лагуна

Renault Laguna – французский автомобиль среднего класса, первое поколение которого появилось в 1994 году. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире. За все время производства Лагуна имела три полноценных поколения и выпускается до чих пор. На выбор покупателей представлена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых установок.

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Норма расхода топлива на 100 км

Выход первого поколения Лагуны поразил покупателей широкой линейкой двигателей. Новый автомобиль комплектовался моторами с рабочим объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 3.0 литра. Максимальная скорость варьировалась от 175 до 235 км/час, а мощность — от 84 до 207 л.с. Что касается расхода топлива на 100 км, то этот показатель в городе начинался с 7.2 литра и заканчивался 17.1 литра (2.9 АТ со 190 л.с.), а на трассе данный диапазон равнялся 4.6-9.1 литра.

Отзывы о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Пятый год пошел, как катаюсь на Лагуне 1994 года выпуска (на МКПП). Меня все устраивает, машина хорошая, крепкая, не проблемная. Расход на 2-литровом моторе 12-13 литров по городу. По трассе на скорости под 120 км/ч расход 8-8.5 литра. Спокойно едет 130-140 км, но уже после 150 мотор нагружается, это понятно по звуку, ну а во всем остальном машина хорошая.
  • Олег, Томск. Занимаюсь строительством и ремонтами, поэтому нужна вместительная и недорогая машина, чтобы не жалко гробить. Все хвалили Renault, поэтому и решился на покупку универсала Лагуны с движкой 1.8 МТ. Не чуть не жалею, что послушал друзей, — автомобиль удобный и вместительный. Есть все: кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема. Расход минимален – 10-11 литров в городе и 8.5 по трассе. Все трудягам советую.
  • Денис, Оренбург. Долгое время ездил на ОКА, поэтому попал в Лагуну как в сказку. Сравнивать не буду, так как нечего сравнивать. Рено 1.9 АТ очень понравился дизайном, хорошая классика. Расход в городе 10.5 литра и это при коробке-автомате. По трассе берет 8 литров. С АТ проблем не возникало, хорошо работает в паре с движком 1.9 литра. Сборка 1999 года.
  • Рустам, Черкесск. Взял в прошлом году Laguna 1.6 МТ с пробегом в 320 тысяч (сборка 2000 года). Для француза это немало, но цена подкупила. На самом деле не почувствовал того, что автомобиль такой заезженный. Прекрасно держит дорогу, отличная динамика, никаких проблем не обнаружил. Расход 10-11 литров по городу, на шоссе показатель не превышал 7 литров.
  • Влад, Москва. Renault Laguna 1996 г.в., 1500 куб. см, механическая трансмиссия, универсал. Это сугубо рабочий автомобиль, и будет получше различных Пассатов того же года. Прекрасная ходовая часть, легкий в управлении, а самое главное — детали легко найти и купить без удара по бюджету. Расход очень радует, всего 9 литров на сотню и это по Москве. На трассе до 8 литров.
  • Егор, Тула. Очень люблю французские авто и вот решил в коллекцию самую первую модель Лагуна, посмотреть, что с нее можно сделать и что получится. Мотор 1.8 на механике. Купил убитую, поменял практически все, но ставил родные детали. Авто отличное, интересный дизайн. Расход 10-12 литров, средний расход — 8.5 литра. В очередной раз убедился, что французы не хуже немцев и ездят вечно. Выпуск 1994 года.
  • Илья, Череповец. Денег было немного, поэтому и выбрал Лагуну. Конечно, не все в ней гладко, не новая, но зато едет. Расход у мотора 1.6 98-го года на сотню 8-8.5 литра в городе, трасса – 6 литров. Немного слабенький по прямой, разогнать удавалось только до 150 км/ч, больше было не по себе.

Рено Лагуна II (2000 — 2007)

Технические данные

Второе поколение модели дебютировало в 2000 году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до 207 л.с. В 2005 году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до 100 л.с. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на 100 км.

Владельцы о расходе бензина

  • Андрей, Москва. Свою Лагуну я купил весной 2010 года с рук первого владельца. Машина прекрасная, удобна и экономичная. Два раза ездил с друзьями на ней в Сочи. Расход у 1.6 на механике по трассе 6.2 литра. Разгонял до 160 км/час — отлично едет, не шатает. По городу расход от 10 до 11 литров в среднем. Выпуск 2006 года.
  • Алексей, Челябинск. Рено Лагуна 2004 года выпуска, 1.8 МТ. Автомобиль нужен был срочно. Искал среди Рено Канго и Фиат Добло, но все они были в очень плохом состоянии. На глаза подвернулась Лагуна в кузове универсал, хорошая и целая. Так я и стал обладателем француза. 130 лошадок, расход по городу летом 11 литров, зима — 13 литров. Трасса 6.2-6.5 литра. Задние сиденья слаживаются, багажник огромный, едет отлично даже груженная в тону – проверено.
  • Святослав, Чебоксары. Безумно понравился внешний вид седана от Лагуна второго поколения. Просто влюбился, тем более по такой доступной цене. Уже полтора года езжу и получаю удовольствие. Поставил 18 диски и перетянул салон. Бензиновый двигатель 1.9 МТ набирает скорость со старта просто мгновенно. По расход — в среднем 9-11 литров, на большой скорости управляемость отличная.
  • Тарас, Москва. В ноябре 2013-го купил себе Лагуну II. Выпуск 2002 года, мотор 1.5 литра. Впечатления были отличные, так как да этого ездил на ВАЗ 2108. Поменял сразу свечи, стойки и ремень ГРМ. Получился отличный автомобиль. Кузов в рабочем состоянии, так как передние крылья из пластика, а значит никакой ржавчины. Едет отлично, даже на больших оборотах. Расход по городу 8-9 литров, на шоссе 6.5 литра, в смешанном цикле получается около 7 литров.
  • Богдан, Сыктывкар. Раньше считал, что Renault, откровенно говоря, нехорошая машина, но однажды сел за руль Renault Megane с двигателем 1.4. Автомобиль безумно понравился, поэтому и пересмотрел свою позицию. Третий год катаюсь на Лагуне 2.0D МТ 2003 года. Автомобиль рабочий, неприхотливый и простой в обслуживании, все детали доступные. Расход в городе 7 литров, трасса 5-6 литров. Зимой с дизелем проблем нет.
  • Антон, Новосибирск. Под капотом 112 лошадок. Конечно, немного жаль, что не взял помощнее, но на тот момент был только такой вариант. Расход очень маленький — до 10 литров по городу. Средний расход 7.3 литра. Едет авто хорошо, но для обгона или резкого ускорения у 1.6 литра маловато тяги. Модель 2006 года на механике.
  • Константин, Барнаул. Renault Laguna 2001, 1.8 МТ. Автомобиль держит дорого на пять с плюсом. С ростом скорости усилие на руле возрастает, гидроусилитель работает на ура, в итоге машину легко держать в поворотах. Отличные скоростные характеристики. Расход по городу на сотню всего 9.5-10 литров. По трассе до 7 литров. Заправляю только 95-м, не экспериментирую, проблем никаких нет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот форд мондео

Renault Laguna III (с 2007 года)

Официальная информация

В третьем поколении модель комплектуется обновленными двигателями с мощностями от 110 до 175 л.с. Двигатель 1.5 (112 л.с.) — разгон за 11.8 сек, расход город/трасса/смешанный – 9.3/6.0/7.1 литра. Двигатель 1.6 (120 л.с.) — разгон за 11.0 сек, расход – 9.7/6.2/7.3. Двигатель 1.8 (135 л.с.) — разгон за 10.1 сек, расход – 10.3/6.4/8.2л. Двигатель 1.9 (150 л.с.) — разгон за 9.8 сек, расход – 9.3/6.2/7.6. Двигатель 2.0 (175 л.с.) — разгон за 8.6 сек, расход – 8.6/5.3/6.3.

Расход топлива в отзывах

  • Игорь, Екатеринбург. Давно присматривался к универсалу Лагуны и как только попался мне достойный вариант в третьем кузове, сразу же купил. Автомобиль 2008 года, двигатель 1.5 МТ (112 л.с.) экономичный — всего 8 литров дизеля по городу и 5.5 по трассе. Работать на нем одно удовольствие, очень выносливый и вместительный. Пришлось сменить задние стойки, а так все исправное и работает отлично.
  • Павел, Волгоград. Купил автомобиль практически даром, хотя и не хотел. За два года привык и сроднился. Очень нравится салон, комфортный и продуманный. Двигатель 1.6 в паре с коробкой-автомат немного медлит, но это ощутимо только на высоких скоростях. Расход по городу 11.2 литра, по трассе 7.5 литра — небольшой с учетом того, что коробка автоматическая.
  • Заур, Москва. Четыре месяца тому купил Лагуну в комплектации купе с 2-литровым агрегатом на автомате. Склонялся к Renault Megane тоже в купе, но очень выгодно попалась Лагуна. Автомобиль еще не уставший, так как проехал немного. Разгон хороший, динамика прекрасная, очень управляемый. Расстраивает только большой аппетит у мотора – 15-16 литров по городу уходит запросто. По трассе до 10 литров.
  • Максим, Смоленск. Renault Laguna 1.9 АТ. Скажу вот что — радует ходовая часть, подвеска, отличный баланс управления и комфорта. Расход по городу до 14 литров зимой, летом 11-12 литров. На трассе берет не больше 8, если ехать до 120 км/ч, хотя гнать на такой слабой крохе желания нет никакого. Выпуск 2008 года.
  • Георгий, Москва. Покупал дизельную Лагуну 1.5 осознанно, хотел именно именно эту модель и в этом кузове. В салоне универсала комфортно и отличная шумоизоляция. Расход топлива по трассе всего 4.5 литра, по городу 7-8 литров. Маловато мощности, если ехать под гору, но мотор справляется, хотя и немного воет, можно было бы чуть мощнее. Ходовая отличная, ничего не стучит.
  • Женя, Новосибирск. Рено Лагуна 2.0 АТ, 2008 год. Покупал автомобиль для жены и детей, но и сам частенько сажусь за руль. Удобный салон как для водителя, так и для пассажира, легкий в управлении — запарковать не проблема. Расход зимой до 14 литров, по трассе 8-9 литров. Конечно, учитывая класс авто, расход большой, но в сугробах с двигателем 1.6 были бы проблемы.
  • Павел, Санкт-Петербург. Очень понравился дизайн новых Лагун в третьем кузове, но была своя машина, да и практически новая. В 2014 году продал 206-й Пежо и пересел за Renault. Сразу появилось много свободного пространства, багажник огромный и вместительный. Расход на 1.5-литровом смешной — всего 8-9 литров по городу. Немного не хватает драйва, но на таком авто не хочется резво ездить. Год выпуска — 2010.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-laguna-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Renault Laguna 2009 года, за 274 500 руб

расход топлива рено лагуна

Обменяем на ваш автомобиль

  • Наличие:в наличии
  • Год выпуска:2009
  • Пробег:217 000 км.
  • Кузов:Универсал 5 дв.
  • Цвет кузова:черный
  • Количество мест:5
  • Двигатель:1.5 л. / 110 л.c. / дизельный
  • КПП:механика , 6 ст.
  • Привод:передний
  • Руль:левый
  • Состояние:хорошее
  • VIN:VF1KT0A0641153483

Описание

Этот автомобиль продает центр автомобилей с пробегом «ДАВ-АВТО», так что можете быть уверены: документы и сам автомобиль в полном порядке. Наши специалисты осмотрели кузов и салон, провели полную техническую диагностику.

Для вашего удобства мы сотрудничаем более чем с 20 банками и страховыми компаниями,которые предоставят вам лучшие условия при покупке в нашем ДЦ, а при обмене своегоавтомобиля (trade-in) вам гарантирована скидка и лучшие условия.

— 100% юридическая чистота; — 100% геометрия кузова не нарушена; — возможность пройти тест- драйв; — комфорт и высокое качество обслуживания; — возможность приобрести автомобиль в кредит. Для получения кредита необходимо минимум документов; — Обмен по системе trade- in (как на новый автомобиль, так и на автомобиль с пробегом);

Комплектация

Антиблокировочная система

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Боковые передние и задние подушки безопасности

Ламинированные боковые стекла

Блокировка замков задних дверей

Иммобилайзер

Центральный замок

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Датчик света

Датчик дождя

Гидро усилитель руля

Запуск двигателя с кнопки

Регулировка руля

Регулировка сиденья водителя

Регулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Кондиционер

Климат-контроль 2-зонный

Обогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

CD

MP3

Радио

Bluetooth

AUX

Колонки

подготовка

Тканевая обивка салона

Темный салон

Кожаный руль

Штампованные стальные диски

Тонированные стекла

Рейлинги на крыше

Защита картера

Галогенные фары

Противотуманные фары

ПТС

Свидетельство о регистрации

Балонный ключ

Домкрат

Комплект резиновых ковриков

Зимний комплект колес

Запасное колесо

Обменяем на ваш автомобиль

Источник: http://comcars.ru/auto/1788616

Расход Топлива На Холостом Ходу Ваз 2112 ~ AUTOTEXNIKA.RU

расход топлива рено лагуна

При покупке автомобиля, обладателя интересует вопрос о расходе горючего. Расход горючего ВАЗ 2112 16 в сопоставлении с другими моделями марки этой машины, считается экономичным и применимым. Но стоит учесть, что даже от водителя зависит потребление бензина на определенное расстояние.

Чтоб детальнее разобраться в этом вопросе, нужно разглядеть все предпосылки и аспекты, которые оказывают влияние на уменьшение расхода горючего либо повышение. Реальный расход топлива у Лады 2112 в городе составляет примерно около 8 литров на 100 километров.

Если же движок вашей машины употребляет больше горючего, тогда нужно узнать все конкретные причины, которые на это оказывают влияние.

Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112

Приобретая для себя автомобиль, нужно сразу знать средние характеристики использования горючего движком при 3-х главных критериях.

1-ое это потребление горючего у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 л.. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 л.. При смешанном цикле расход горючего на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:

  • как манера езды;
  • тип двигателя;
  • пробег авто;
  • технические характеристики;
  • качество топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на ваз 2110

Маневренность ездыВАЗа

Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов.

Тип двигателя ВАЗа

Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра. Что касается по типу двигателя. Если же затраты горючего ВАЗ 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:

  • топливный фильтр;
  • клапанный фильтр;
  • форсунки;
  • свечи;
  • клапана;
  • датчик кислорода.

Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете.

Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

Технические характеристики машины

Русский легковик с кузовом хэтчбек с легкой маневренностью, имеет достаточно хорошие заводские технические характеристики. Чтобы расход топлива был постоянным и не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего автомобиля. Осмотр на станциях технического обслуживания, а также компьютерная диагностика поможет вам в этом.

Качество топлива

На расход топлива на холостом ходу у ВАЗ 2112 влияет качество бензина, а также кетоновое число заправляемой жидкости. Опытный водитель, может смело сказать, что замечал, как потребление горючего изменялось не от манеры вождения, не от двигателя и даже не от фильтров, а от качественного горючего. Садясь за ВАЗ 2112, следует учитывать его пробег, а также что заливаете в бак. Соответственно из этого определяется и количество затрат горючего.

Как урегулировать расход топлива на ВАЗ 2112

Факторы и причины, которые влияют на использование бензина у ВАЗ 2112, мы уже рассмотрели. Теперь необходимо знать, что нужно делать, чтобы потребление бензина не увеличивалось или как его уменьшить. Основными моментами предотвращения увеличения расхода топлива есть:

  • постоянно менять топливный фильтр;
  • следить за работой системы двигателя;
  • менять свечи, которые с годами становятся черными и замасленными – нерабочими;
  • смотреть за состоянием сеточки бензонасоса, чтобы она не падала в стакан;
  • катализатор и выхлоп должны функционировать.

Придерживаясь таких правил, вы сможете сэкономить на затратах горючего у ВАЗ 2112 на 7,5литрах.

Основные правила по уменьшению потребления бензина

Внимательный водитель должен постоянно следить за всеми показателями машины. За уровнем масла, за работой двигателя, а также за всеми фильтрами и сеточками. Если вы купили машину, которая уже проездила определенное количество километров и ее затраты горючего превышают 10 литров, тогда следует немедленно произвести такие действия:

  • сменить масло (урегулировать уровень);
  • заменить фильтра;
  • проверить качество бензина;
  • понаблюдать за работоспособностью бензонасоса;
  • урегулировать маневренность езды.

Если все это не приводит к желаемому результату, тогда необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля.

Компьютерная диагностика авто

Благодаря этому методу вы сможете выявить причины, которые приводят к большому использованию бензина. Иногда наглядно выявить их невозможно, а вот компьютер показывает все состояние автомобиля в целом, а также состояние основных деталей, которые непосредственно влияют на потребление горючего двигателем.

Источник: https://autotexnika.ru/rashod-topliva-na-holostom-hodu-vaz-2112/

Какой воздушный фильтр выбрать — Ремонт и обслуживание автомобилей

Для корректной работы двигателя процессы сгорания должны проходить максимально отлажено, в противном случае автомобиль просто встанет «мертвым грузом». Фильтр для автомобиля играет в этом важнейшую роль. Недостаток воздуха легко определить по звукам, похожим на хлопки разной степени громкости.

Не размеренное сгорание провоцирует некорректное распределения топлива, в итоге последнее просачивается в те части мотора, где его быть не должно, отсюда и возникают микровзрывы. Наилучшей частотой смены очистителя считается каждый раз во время технического осмотра двигателя.

Единого бренда выпускающего воздушные фильтры для автомобилей нет, рынок запчастей изобилует продукцией, поэтому водитель должен самостоятельно, основываясь на личном опыте, искать наиболее подходящее изделие для своего транспорта. воздушных фильтров значительно упростит выбор, особенно для новичка, ведь все позиции в нем выверены отзывами и количеством продаж.

Грамотно подобранный фильтр гарантирует четкую работу мотора, надежную протекцию цилиндров от нежелательных загрязнений, которые со временем скапливаются в нагар.

Лучшие фильтры прямоугольной формы

Самый распространенный формат очистителя среди автолюбителей. Фильтры прямоугольной формы отлично подходят к авто инжекторного типа российского и зарубежного происхождения. Главный элемент конструкции — специальная бумага, через которую и проходят испарения. Бумага закреплена в жесткие ребра корпуса, реже в гибкие. Каркас помогает держать форму очистительному элементу.

6. Alpha Filter — не дорогой, но качественный

Если главный критерий автолюбителя — доступность, то Alpha Filter — самый подходящий продукт. Бренд существует уже 22 года и пользуется репутацией хорошего производителя, который держит планку качества при демократичном ценнике за единицу товара.

Покупателю предлагается широкий ассортимент как для грузовых моделей, так и для малогабаритных. Наибольшей популярностью пользуется продукция от Alpha Filter для легковых автомобилей, таких как Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos.

фильтр автомобильный Alpha Filter

Достоинства:

  • Наиболее доступное наименование, цена за единицу товара не превышает 150 рублей;
  • Отвечает международному стандарту качества;
  • Производитель проверяет свою продукцию на производстве, прежде чем пустить в продажу;
  • Высококачественные европейские материалы в составе;
  • Не имеет отклонений в размерах;
  • Специальная обивка позволит разместить конструкцию даже в труднодоступном месте;
  • Гарантия качества на расстояние в 15 тыс.км.

Недостатки:

  • Упаковка изделия не позволяет хранить его в неположенных местах.

Немецкий автопром известен не только качеством продукции, но и дороговизной запчастей для своих автомобилей. Если в Volkswagen ломается деталь, не важно откуда, и какова ее роль в общей системе, водитель обречен на внушительную затрату.

Британские инженеры из ADL решили упростить жизнь любителям немецких марок авто хотя бы частично и разработали для них воздушные фильтры, не уступающие заводским, но гораздо более дешевые. Кроме того, вышеупомянутый ADL выпускает очистители и для других иномарок.

Форма Blue Print стандартная — прямоугольная. Примечательно наличие специальной сетки, которая служит как защита от крупных фракций мусора.

фильтр Blue Print

Достоинства:

  • Конструкция отлично удерживает пыль, прежде чем перенаправить ее в воздушный коридор, высота изделия позволяет;
  • Хорошая совместимость даже с требовательными моторами;
  • Товар промаркирован как на упаковке, так и на самом изделии;
  • С установкой справится даже начинающий водитель.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 хендай солярис

Недостатки:

  • Не самое дешевое наименование на рынке;
  • Упаковка не обеспечивает фильтр всеми условиями хранения;
  • Некоторые экземпляры имеют несущественные дефекты корпуса.

Продукт от корейского производителя отлично подходит к авто азиатского происхождения. Владельцы японских машин, таких как Mazda и Nissan предпочитают Masuma за достойное качество при адекватном ценнике, дешевле, чем у заводского фильтра. Если верить отзывам, то при наличии практического опыта работы с движком, можно установить данный очиститель в европейца и даже в отечественное авто.

Корпус Masuma многослойный. Разработчик позаботился о надежности и крепости конструкции, прочные ребра укреплены горизонтальными элементами. Благодаря усиленной прочности, водитель может не опасаться даже внушительных неровностей дороги, ведь укрепленный каркас выдержит любые встряски без потери в работе с воздухом.

фильтр Masuma

Достоинства:

  • Подходит к большинству наименований автомобилей;
  • В продаже доступны товары с высотой более 5 см;
  • Надежная посадка в моторе, благодаря укреплённому каркасу;
  • Перечень наиболее совместимых марок авто на упаковке;
  • Очистительная часть без расщелин;
  • Обивка конструкции обеспечивает хорошую протекцию;
  • Предотвращение лишнего сгорания.

Недостатки:

  • Некоторые упаковки несут в себе недостоверные сведения о производителе;
  • Не самая привлекательная упаковка.

Фильтр среднего ценового сегмента, близкий к “эконом” категории. Индонезийский производитель сумел сконструировать качественный продукт, не задирая при этом ценник, за это автолюбители и отдают предпочтение Nipparts. Методика упаковки фильтра обеспечивает ему идеальные условия транспортировки и длительного хранения.

Полиэтилен особой прочности защищает фильтр от повреждений при перевозке, а коробка из надежного материала делает продукт почти неуязвимым. Забота производителя о товаре внушает спокойствие за его состояние, поэтому дополнительных мер хранения не потребуется. Совместим с большинством моделей автомобилей, если верить разработчику, то почти со всеми.

фильтр Nipparts

Достоинства:

  • Надежный каркас из жесткой пластмассы;
  • Элементы усиления конструкции;
  • Фильтр промаркирован;
  • Вспомогательная разметка для простой установки;
  • Можно купить менее чем за 300 рублей;
  • Грамотный баланс между распределением воздуха и задержкой пыли;
  • Грамотная сортировка продукции на предпродажном этапе;
  • Многим водителям удавалось добиться снижения расхода топлива на 0,5/100 км.

Недостатки:

  • Некоторые экземпляры встречаются с несущественными дефектами бумажной части.

Имя Mann-Filter немецкого происхождения, а значит, надежность гарантирована. Автовладельцы всего земного шара подтверждают этот факт, ведь спрос на фильтры от немецкого бренда не проседает в течении многих лет. Фильтры от Mann-Filter задумывались как продукт, превосходящий предустановленный экземпляр.

Фирменный очиститель данного бренда отличается лучшим качеством фильтрующих материалов, чем в заводских экземплярах и приятным дизайном обтекаемой формы. Качество фильтров от Mann-Filter подтверждено независимыми тестами и автолюбителями.

Бумажная часть плотная и без расщелин, что помогает держать планку пропускаемых испарений ниже 1 %.

Некоторые покупатели даже при исправном заводском фильтре предпочитают ему экземпляр от Mann-Filter. Это не случайно, ведь качество продукции бренда превышает показатели многих автопроизводителей. Единственное, в чем Mann-Filter проигрывает конкурентам — это доступность. При таком качестве материалов цена не может быть низкой, к тому же, заплатив 1000 рублей единожды, водитель не задумается о смене фильтра еще долго.

фильтр Mann-Filter

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Качество материалов;
  • Минимум пыли.

Недостатки:

Бренд Mahle, как и предыдущий, родом из Германии — страны, где качество продукции проходит ряд серьезных проверок прежде, чем товар поступит в магазин. Mahle известен своим качеством, поэтому репутация у производителя безупречная. Так было до недавнего времени, сейчас покупатели вынуждены иметь дело с новаторскими идеями разработчиков, которые с одной стороны выводят качество на новый уровень, но с другой, сужают диапазон совместимой с фильтрами Mahle автомобилей.

Очистительная часть, традиционно, сверхкачественна и выполнены из более надежных и прочных смесей, чем классические фильтры. Показатели фильтрации сильно обгоняют конкурентов. Сборка на высоте, по-другому и не может быть, когда речь идет о Mehle. Отзывы о продукции немецкого бренда положительные, редко встречаются недовольные автовладельцы. Как и с предыдущем производителем, минусом является относительно высокий ценник.

фильтр Mahle

Достоинства:

  • Качество;
  • Высокие показатели фильтрации;
  • Сборка.

Недостатки:

Форма цилиндра или круга придумана для использования очистителей в авто карбюраторного типа, а также в грузовиках. Форм-фактор продиктован архитектурой моторов вышеуказанных машин. Разнообразия фильтров круглой/цилиндрической формы не такое, как в случае с прямоугольной продукцией, тем не менее, автовладельцу будет полезно знать имена, зарекомендовавшие себя на рынке запчастей.

Ashika — лучшая совместимость с небольшими грузовыми автомобилями

Водителю, чей грузовик не превышает 3.5 т., рекомендуется обратить внимание на имя Ashika, ведь лучшего фильтра для машин данной специфики на рынке запросто не найти. Благодаря продуманной фактуре очистительной бумаги, Ashika гарантирует лучший результат. Конкуренты в сфере фильтров грузовиков вряд ли смогут превзойти показатели Ашики.

Изготовление очистителей отлажено до автоматизма, ошибки при разработке сведены до минимума. Встретить брак характерный для сборки вручную среди товаров Ashika почти невозможно. Продукция бренда широко известна как в Европе, так и в Азии. В России Ashika не может похвастаться широким распространением, поэтому некоторые наименования в отдельных регионах продаются по спекулятивным ценам.

фильтр Ashika

Достоинства:

  • Относительная ценовая доступность;
  • Поддерживается многими моделями автомобилей;
  • Отличная протекция от грязи;
  • Качественное гофрированное покрытие;
  • Обшивка позволяет устанавливать фильтр в труднодоступных местах;
  • Качественная сборка.

Недостатки:

  • Ограниченная доступность в России.

Более совместимого фильтра с модельным рядом от “копейки” до “семерки” не найти. Big GB-95c отлично чувствует себя в карбюраторной среде, поэтому неожиданных сбоев в работе ждать не придется. Хорошо он уживается и с ИЖами, Москвичами и ЗАЗами. Совместим также и с некоторыми иномарками, но лучше всего использовать Big GB-95c с отечественной классикой.

фильтр Big GB-95c

Достоинства:

  • Дешевизна;
  • Специальная сетка для мусора крупной фракции;
  • Крепкий корпус;
  • Идеально подходит для российских авто;
  • Высота более 6 см., что обеспечивает качественную фильтрацию.

Недостатки:

  • Требователен к показателям влажности воздуха.

Для полного понимания, для чего существует воздушный фильтр, почему он должен быть качественным, достаточно просто перечислить неприятности, с которыми столкнется водитель, если будет пренебрегать частотой замены и качеством продукции.

Если фильтрация слабая, в двигатель попадает лишний воздух и вступает в контакт с маслом. Далее загрязненное с помощью воздушного потока пылью масло просачивается в расщелины цилиндров, поршней и даже в коленвал.

Пыль и прочий мусор наносят вред вышеперечисленным конструкциям, что приводит к преждевременному износу оных.

Кроме того, обилие пыли обязательно осядет на датчиках, что ставит под удар работу машины в целом. Эффект загрязнения датчиков провоцирует некорректные показатели на панели, что гарантирует неадекватный расход топлива. В дополнение к перерасходу топлива добавляется снижение мощностей мотора и лишний выхлоп особой токсичности.

Замена фильтра — обязательная процедура, которая требует соблюдения строгого расписания. В случаях эксплуатации авто в экстремальных или просто грязных условиях, рекомендуется чаще менять очиститель и регулярно проверять степень его загрязненности.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kakoj-vozdushnyj-filtr-vybrat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена задних тормозных колодок уаз патриот

Закрыть