Расход топлива рено логан 2

Технические характеристики Renault Logan 2 — расход топлива, двигатели, клиренс, подвеска

расход топлива рено логан 2

Резюме Хоть новый Рено Логан сохранил общие черты, свойственные предшественнице, но за счет реализации нового дизайна экстерьера, обновлений в салоне и появления дополнительных электронных помощников, ей удалось не только сохранить к себе интерес на высоком уровне, но и преумножить его рено логан 2 двигатель, да и технические характеристики рено логан 2 двигатель подвели. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками, воздействующие на торцы стержней клапанов. Подвеска Подвеска, радующая стабильностью и долговечностью:

Двигатель нового Рено Логан в России имеет один объем литра, однако две версии с 8-ю

Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. В нём новейшие разработки! Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему.

И мы уже не говорим о повышенной шумности. Короткая пробуксовка и машина резко уходит в отрыв!

Дроссельный узел Рено Логан 2 (2014)

K7M — 82 л. Также используются другие сцепление и маховик большего диаметра , а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы.

Ресурс K7M тоже превышает тысяч км по пробегу. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Система газораспределения Для обеспечения более полного сгорания топлива в цилиндрах и эффективности использования энергии сгорания в HR16DE, или Н4М применена система автоматического газораспределения с использованием последних разработок, обеспечивающая оптимальное наполнение цилиндров в любом режиме работы ДВС.

Фазорегуляторы, устанавливаемые на распредвалы впускных клапанов и управляемые давлением масла от гидропривода системы смазки ДВС, вращают зубья шестерен распределительных валов впускных клапанов относительно их осей, а давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой мотора.

В моторе HR16DE, иначе Н4M, применены топливные форсунки новой конструкции, свечи зажигания последнего поколения и дроссельная заслонка электронного исполнения, устройство гидромуфты в целях повышения надёжности также претерпело конструктивные изменения. Путём снижения сопротивления в системах впуска-выпуска и применения в газораспределении между впускными клапанами эксклюзивной CVTC увеличено значение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.

Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J

В приводе ГРМ использована цепь надёжной конструкции, ресурс которой равен ресурсу двигателя добавлю от себя-стошники в городе говорят что по разному-как ездить будешь-но лучше посмотреть её уже на тысячах-на всякий случай может и заменить придётся! Ремни иногда рвутся по разным причинам-и сколько уже людей в сто оставили много денег-и рвутся не только на тыс бывает и на 10 ти тыс рвутся!

У кого брак у кого нагрузка-и подделки встречаются и иногда люди покупают подешевле китай деревню! Привод масляного насоса также цепной.

Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов.

Двигатель K4M Самый мощный ти клапанный двигатель из линейки. Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее тыс.

На протяжении этого пробега периода 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок. Максимальный момент, на который способен агрегат равняется Нм.

Мотор Рено Логан 2 не наделен острыми и хроническими неисправностями, да и потребление топлива у него весьма приемлемое. Система питания двигателя К7М состоит из электрического топливного насоса, установленного а топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, находящегося в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также воздушного фильтра.

Материалы по теме

Система зажигания двигателя К7М микропроцессорная, включает в себя модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем.

Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Основное отличие двигателя К4М рис. Двигатель К4М 1 — распределительный вял выпускных клапанов; 2 — выпускной клапан:

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-renault-logan-2-%D1%81-2014-%D0%B3.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт неубиваемых

расход топлива рено логан 2
Renault

admin

Разница составляет кг. На подушки, шумоизоляцию и дополнительные средства комфорта согласен пожертвовать примерно сотню кг. Еще согласен вычесть несколько десятков килограммов с учетом того, что приведена масса с мотором 1,8, а не 1,6.

Остальное — это кузовное железо и вес двигателя, который при большей мощности литража 1,6 обеспечивает меньшую динамику, разгоняя лишние центнеры железа. И пожирая на рено логан 2 прочность лишние литры бензина. Павел, в выводе я с Вами согласен, но разница в весе набегает ИМХО не за счет удельного веса кузова, ибо в длину кузов Пассата больше, чем у Логана. У Логана практичная компановка — он снаружи кажется меньше, чем изнутри.

Он не любит высоких нагрузок, очень чувствителен даже к небольшим перегревам и предназначен исключительно для городской эксплуатации. Поэтому надо помнить рено логан 2 прочность владельцам кроссоверов Sandero Stepwayчто увлечение ездой по плохим дорогам с частой пробуксовкой существенно сокращает ресурс этого рено логан 2 прочность.

Однако при условии щадящей эксплуатации и регулярной через каждые км замены масла в агрегате он способен прослужить до км.

Одна из непобежденных болячек DP-небольшой срок службы соленоидов, управляющих давлением в гидросистеме автомата.

Их неисправность сразу же вызывает появление толчков и рывков при переключениях передач. Частенько такое случается до км пробега. При подобных недомоганиях автомата очень важно не откладывать визит в сервис-не потеряйте шанс отделаться малой кровью.

Обычно меняют оба соленоида, чтобы в скором времени снова не лезть в агрегат.

При высоких нагрузках и перегревах у автомата DP в первую очередь выгорают фрикционы: Причем у семейства Logan коробка обделена дополнительным теплообменником, который есть у Дастера.

И это еще одна причина с осторожностью относится к кроссоверному ярлыку Sandero Stepway. Качественный капитальный ремонт DP обойдется рено логан 2 прочность рублей. Пятиступенчатая механическая рено логан 2 прочность передач серии JH3 очень надежна и не доставляет хлопот. Обычно неисправности связаны с неадекватной эксплуатацией.

Рено Логан и Логан 2: сравнения и отличия «бюджетника» разных поколений

Для продления срока службы агрегата сервисмены рекомендуют менять в нем масло хотя бы через каждые км. Это совместное детище Renault и ZF. Робот шел в паре исключительно с мотором 1. Такая комплектация появилась в середине года и просуществовала недолго по рено логан 2 прочность незначительного спроса. По сути, этот робот идентичен своим собратьям от других производителей и имеет аналогичные слабые места.

Обычно механическая и управляющая актуаторы части не беспокоят владельцев, чего не скажешь о некоторых алгоритмах работы коробки, вызывающих дискомфорт, и о малом ресурсе рено логан 2 прочность. Это две главные неприятные особенности всех однодисковых роботов.

Не считая представителей отечественного автопрома, он является наиболее бюджетным игроком, который не имеет прямых конкурентов.

Это прагматичный выбор для покупателей, которым нужен простой и дешевый, но одновременно надежный автомобиль. Поэтому ликвидность Логана на вторичном рынке очень высока.

Широкая целевая рено логан 2 прочность готова мириться с его откровенной бюджетностью. Хорошо продаются все модификации автомобиля.

Однако менее востребован покупателями хэтчбек Sandero и машины с роботизированной коробкой. Россияне по-прежнему предпочитают седаны или кросс-версии хэтчбеков и с обоснованной опаской относятся к версиям с однодисковым роботом.

Плохо продаются рено логан 2 прочность машины в бедных комплектациях, без кондиционера и прочих опций, необходимых для создания минимального комфорта. Наиболее ликвиден Logan с мотором 1. Я рекомендую именно эту версию, как самую рациональную покупку. Машина наиболее полно отражает концепцию Логана и очень мало теряет в цене.

Не стоит рассматривать автомобили дороже рублей. Уже за эти деньги на рынке можно найти немало более интересных вариантов, которые будут старше всего рено логан 2 прочность пару лет. Несмотря на высокую ликвидность, мошенники недолюбливают Логаны. Однако на рынке хватает машин из такси. Поэтому не ленитесь полноценно проверять присмотренные автомобили по базам данных. Это по-прежнему добротный, надежный автомобиль.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Придется мириться с некоторыми болячками и имиджем бюджетной машины, зато ее содержание не будет бить по карману. Желательно воздержаться от покупки автомобиля с автоматом, накрутившего изрядное количество километров.

И обходите стороной машины первого года выпуска: Коснемся опыта эксплуатации Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели рено логан 2 прочность все минусы.

Оцинковка кузова Renault Logan 2

Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые клапанные агрегаты. Опыт рено логан 2 прочность о достижении моторами рубежа в тыс. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.

Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 рено логан 2 прочность в городском режиме.

Вот пожалуй и все минусы. В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты: К механическому агрегату замечаний выявлено не.

Коробка наделена относительно простым конструктивным рено логан 2 прочность, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега.

Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой.

Источник: https://iaarus.ru/renault/renault-logan-2-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82.html

Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать прошивка 6001 рено логан удерживать штырек нажатым несколько секунд фото: Выпаивать удобно по 4 ноги сразу, поддевая микросхему сбоку тонкой отверткой или скальпелем. Можно конечно прошить епромку и внутрисхемно, то есть припаять провода от программатора к плате, но я очень не советую так делать — очень сильно повышается риск замкнуть что-нибудь и испортить приборку, если что-то пойдет не.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит буханка уаз

Мы загрузили из старого дампа свой пробег, теперь сохраняем прошивку в формате.

Программа сначала запишет прошивку в прошивка 6001 рено логан, а потом считает данные из неё и сравнит, если всё совпало — напишет OK! Теперь впаиваем память обратно в плату, собираем приборку, но не до конца.

Я закрутил только те 2 шурупа из 8-и, которые не мешают одевать и ставить стекло, в таком виде подключил к машине, запустил тест зажигание с зажатой кнопкой и немного подкорректировал положение стрелок и только потом закрутил оставшиеся 6 шурупов.

Прошивка 6001 рено логан 3. По сути, это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы покупатель отдал предпочтение более дорогой комплектации. Приступая к самостоятельной активации бортового компьютера Рено Логан, нужно обладать значительными знаниями.

Основная часть информации хранится на небольшой плате в приборной панели, с её помощью и осуществляется активация.

Подготовительные работы Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели.

Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали: По четыре резистора на 50— ОМ и 18—30 кОм, мощность значения прошивка 6001 рено логан имеет. Конденсатор на 47 микрофарад, мощностью 10 или 16 вольт.

Любые диоды.

Большой, на 25 контактов, LTP-порт от старых принтеров. Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков.

Общая стоимость всех частей вряд ли превысит рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

Бортовой компьютер Рено Логан

Сборка программатора Приступаем к сборке устройства. Схема сложная, собирать надо очень внимательно. В конце получится подобная конструкция: Это фотография подключённого к плате приборной панели программатора.

Для начала лучше попробовать подключить его к ранее купленной микросхеме. Убедившись, что все работает правильно, можно паять прошивка 6001 рено логан приборной панели и приступать к активации.

Прошиваем пробную плату По завершении подключения необходимо скачать программу Хамелеон 1.

Источник: https://adska.ru/renault/renault-logan-5.html

Причины расхода топлива Рено Логан | ЛоганМашина

расход топлива рено логан 2

  • Правильный замер расхода топлива
  • Семь причин большого расхода бензина

Рассматриваются причины повышенного расхода топлива на Рено Логан

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Например:

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

6:86 х 100 = 6.96 литра

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2019/07/fuel-consumption-of-renault-logan/

Расход топлива рено логан 2 — Ремонт автомобиля своими руками

1

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Логан:

1.4 МКПП бензин

Расход топлива вполне реальный. Летом даже с пробками получается потребление бензина по городу не больше 8 л. на 100 км. По трассе это число намного меньше, всего 6 л. и это при скорости 120 км/ч.

Экономичность просто зашкаливает! У меня даже получалось сократить до 5,5 л на сотню км. Для смешанного цикла и приличной скорости расход топлива впечатляет.

Отличный и вполне экономичный автомобиль. Специально проверил расход топлива на трассе. Получилось, что на 100 км мне вполне хватит 6 литров бензина.

В паспорте было указано, что автомобиль потребляет 5,5 л. на 100 км за городом. Как ни странно, расход топлива на трассе полностью совпадает с указанными данными.

1.4 МКПП, опыт использования — 3 года

Показатели расхода топлива по городу не могут не радовать. В Москве, с учетом всей специфики дорог, бака на 50 литров мне вполне хватило, чтобы проехать целых 700

Как уменьшить расход бензина

Прежде всего необходимо усвоить: ваша задача — не снизить потребление бензина, а избежать лишнего расхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев насчет того, что если поставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то двукратная экономия горючего будет обеспечена. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут.

Опросив самых разных экспертов — водителей-профессионалов, автоспорт сменов и работников СТО — универсальных правил экономии топлива мы не получили. Каждый, используя личный опыт, советует что-то свое.

Но мы, выслушав всех, попытались вывести общую формулу экономии – разумеется, с учетом, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с чрезмерной “прожорливостью” авто можно только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а

Вопрос, — это показания ботового компьютера или сам замерял? Вопрос — какой стиль езды и пробок?

Частые причины перерасхода

Большой расход топлива – частая жалоба водителей на свой автомобиль.Автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и объем двигателя скромный, но почему такой неоправданно большой расход топлива?!

1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.

Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) основные параметры работы узлов двигателя.

Основные датчики, необходимые ЭБУ для оптимального расчета воздушно-топливной смеси, это:

Датчики температуры (coolant sensors) охлаждающей жидкости и впускного коллектора.Принцип работы основан на свойстве терморезистора. При повреждении датчиков температуры ЭБУ не

Расход бензина Renault Logan от DriverNotes

Автомобиль Renault Logan начали выпускать в далёком 2004 году. Сегодня на территории России это машина считается одной из самых популярных.

Бюджетное авто хорошо подходит для передвижения по городу. Привлекает в первую очередь относительно низкой стоимостью и ценится, в том числе за просторный вместительный багажный отсек. Конечно, как в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Но то, что дизайн Renault Logan, его ходовые характеристики как нельзя лучше подошли для российских дорог – это бесспорно!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака фольксваген джетта

В 2009 г. появилась обновлённая версия. Автомобиль обули в литые диски. Машине придали обтекаемость, установили новый свет и расширили цветовую гамму.

В салоне Renault Logan как у отшельника в келье — сплошной минимализм. Хотя пространства достаточно. Сзади места для троих пассажиров хватает с лихвой. Фишка авто багажник в 510 литров. Второй ряд Logan не складывается, но все равно можно спокойно перевозить габаритные

Если обратиться к официальному сайту Renault, то Логан с мотором 1.4 литра должен в загородном цикле расходовать 5.5 литра на 100 км, а Логан с мотором 1.6 литра (восьмиклапанным) — и вовсе 5.9 литра на 100 км. А что, если сделать так, чтобы 1.6-литровый Логан расходовал 5.3 литра на 100 км? И чтобы передние колодки ходили по 50-60 тысяч до замены? Да запросто.

Эксперимент проводился на равнинной двухполосной дороге Волгоград-Астрахань между Волжским и Ленинском с общим пробегом 70 километров. Они включали в себя движение по городу (~10 км) и по трассе (60 км). В бак было залито 10 литров бензина А-92, обнулены показания штатного борткомпьютера, который есть в Логанах версии Privilege.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд фокус

Единственное послабление — дело было ночью, и машин было немного, да и кондиционер был отключён. Днём, конечно, расход был бы выше.

Результат:

Неплохо. «Дневной» расход при езде по городу с населением ~400 тысяч человек и включенным кондиционером около 6.8 литра на 100 км. Побочный

Renault Logan 1.4 MT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 9.5 л Загородный цикл: 5.5 л Смешанный цикл: 6.9 л

Renault Logan 1.6 MT 84 Hp — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 11.1 л Загородный цикл: 5.8 л Смешанный цикл: 7.3 л

Renault Logan 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 11.7 л Загородный цикл: 6.8 л Смешанный цикл: 8.4 л

Автомобиль Renault Logan идеально адаптирован для наших дорог. Этот великолепный седан обладает хорошими ходовыми качествами и неплохими потенциальными возможностями.

А если учесть тот факт, что всё это предлагается по очень демократичной цене, тогда не стоит даже и раздумывать над приобретением такого автомобиля. Покупать его стоит без всяких лишних размышлений. Данный седан имеет классический дизайн, что привлекает людей деловых и успешных.

Не имея ненужных излишеств, такой автомобиль обладает всем необходимым. Это в полной мере смогут оценить любители практичности.

Logan

Модель Renault Logan оснащается двумя двигателями, объемом 1.4 и 1.6 литра. Заправлять следует неэтилированным топливом, октановым числом выше 91-го. На внутренней стороне крышки бензобака об этом упоминается.
Большинство дилеров и экспертов советуют заливать в Логан 92-ой бензин, объясняя это содержанием относительно малого количества вредных для свечей примесей. Использование АИ-95 значительно улучшает динамику — подтверждено опытом эксплуатации.

Расход по паспорту:

1.4 / 1.6

В городе: 9,2 л. / 10,0 л. За городом: 5,5 л. / 5,7 л.

В смешанном цикле: 6,8 л. / 7,2 л.

Опыт владельцев:

1.4 / 1.6

В городе: 8,5 л. – 9 л. / 9,5 л. – 10 л. За городом: 5,0 л. – 6,0 л. / 5,5 л. – 6,5 л.

В смешанном цикле: 6,0 л. – 7,5 л. / 6,5 л. – 8,5 л.

Объем топливного бака Renault Logan по паспорту составляет 50 литров. По опыту владельцев, в бак помешается приблизительно 52 литра или даже немного больше.

Расход топлива — один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях.

На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Renault Logan; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей.

Вы можете отфильтровать расход Renault Logan по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах «зима» и «лето». У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Logan в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Renault Logan, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об

За десять лет своего присутствия на отечественном авторынке бюджетные модели Renault смогли собрать целую армию поклонников. Это стало возможным не только благодаря ценовой политике концерна, но и низким эксплуатационным затратам и сервисному обслуживанию. За вполне доступную сумму можно получить практичный транспорт с приличным набором опций.

Коротко о силовом агрегате Renault Logan 1.4

логанЧтобы, как говорится, глубже вникнуть в суть вопроса о топливной экономии транспортного средства, будет нелишним ознакомиться хотя бы с базовыми характеристиками мотора. Это позволит в будущем избежать неоправданно завышенных требований, которые предъявляют новые владельцы Logan.

Проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя ДВС серии K7J относится к линейке классических схем типа SOHC, что и обуславливает приемлемый расход топлива Рено Логан 1.4 при стандартных режимах нагрузки. Даже, если принять во внимание, что конструкция двигателя выглядит несколько архаично

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

Рено Логан идеально адаптирован для продвижения по российским дорогам. Он обладает хорошими проходными характеристиками и неплохими возможностями. Стоит рассмотреть вопрос о расходе топлива на разных моделях Рено Логан и оценить его значительные преимущества перед другими моделями бюджетных автомобилей.

Автомобили Рено Логан выпускаются в двух модификациях бензиновых двигателей — с механической и автоматической коробкой передач. Объемы устанавливаемых двигателей на Рено Логан составляют 1,4 и 1,6 литра. Заправляются моторы неэтилированным топливом с октановым числом выше 91. Об этом есть напоминание на внутренней крышке бензобака.

Большинство дилеров рекомендует автовладельцам заливать в Рено Логан бензин марки АИ-92. Объясняют они это тем, что в этой марке содержится относительно мало вредных для свечей зажигания примесей.

Приветствуется также использование бензина АИ-95, он значительно улучшает динамику продвижения автомобиля, что отмечают большинство владельцев Рено

А мне с расходом нужно что-то делать. Тоже Renault Logan 1,4. Но если по трассе, то да – где-то 6-7 литров бензина получается. А вот по городу – около 9-ти. Не могу сказать, что как-то «агрессивно» езжу. По городу километров 60-80. А по нашим дорогам быстрее и не разгонишься. Но все же расход высокий.

Знакомый говорит, что нужно почистить форсунки, отвечающие за точный впрыск топлива. Да только как-то рановато и дороговато это вроде. Хотя, как знать. Переплата на бензине всю экономию съедает.

Хотя мне кажется, что дело в другом. Возможно, нужно почистить или заменить топливный фильтр. Вот не знаю, почему, а думаю, что он засорился вкрай.

Не надо ничего чистить. Вы для начала ознакомьтесь с техническими характеристиками этого двигателя. Благо, что информации по нем в интернете масса. Согласно официальным данным двигатель объемом 1,4 литра в городском цикле должен расходовать 9,4 литра бензина на сто километров в пути. На трассе на преодоление того же расстояния

Рено Логан — это, наверное, самый народный иностранный автомобиль на отечественном рынке. Он был популярен в России при его появлении до нынешнего реслайлинга.

Последний рестайлинг прошел в 2014 году, инженеры и дизайнеры очень сильно постарались, когда создавали последнюю модель. Новое лицо автомобиля засияло по-новому, ведь всем известно, что автомобиль прошлой версии был топорным и просто безвкусным.

На новую модель устанавливаются те же самые двигатели, что на прошлые модели, прошедшие модернизацию.

Renault Logan 1.6МТ 82 л.с

Официальная информация

Данный мотор устанавливался на базовую версию автомобиля, мощность двигателя 82 л.с. восьмиклапанный, работает в паре лишь с механической трансмиссией. Расход топлива в городе не более 8 литров, на трассе около 6, разгон с 0 до 100 км за 12 секунд.

Отзывы владельцев

Анатолий, Саратов. Купил взамен своей старенькой десятки, очень радует автомобиль, подвеска просто неубиваема. Расход в городе — в

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-logan-2.html

Как Снизить Расход Топлива На Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Показатель расхода горючего важен, как ни один другой. Рено Логан, благодаря применению движков с маленькими объемами 1.4 и 1.6, пользуется репутацией экономного автомобиля. Так ли это по сути? Какой показатель соответствует реальным дорожным условиям? Об этом дальше.

Как понятно, для Рено Logan можно выбирать один из 3-х моторов. Два из их имеют объем 1.6 и владеют различными чертами только благодаря различию в числе клапанов — 8 либо 16. 2-ой вариант предлагает 1.4 литра объема и куда более умеренный аппетит.

Движки 1.4 и 1.6 соединяет воединыжды механизм работы и конструкция, за счет которой достигается феноменально низкое потребление бензина и хорошая динамика, подтверждаемая тест-драйвами и обзорами Рено Логан.

В общем случае силовые агрегаты имеют в собственной базе четыре цилиндра с рядным расположением, два распредвала, работающих в паре, и систему распределенного впрыска.

Моторы в подкапотном пространстве размещаются поперечно и имеют малую массу. Управление происходит за счет ЭБУ и бессчетных датчиков, которые, в том числе, увеличивают экономичность движков 1.4 и 1.6. Заливать рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 95, хотя, по мере надобности, производитель допускает применение 92 горючего. Правда, как указывает практика, в данном случае экономичность Рено Logan понижается.

Итак, что все-таки утверждает производитель? Какой расход указан в официальной документации? Разумеется, что для всех 3-х вариантов этот показатель различен. Так, для Рено Logan 1.4 он прогнозируемо самый низкий: в городке Рено Логан потребит всего 9.2 литра за 100 км. При всем этом, в смешанном цикле этот показатель способен сократиться до 6.8 л., а на трассе за 100 км Рено Logan не востребует больше 5.5 л.

Как снизить расход топлива рено логан 1 6

В отличие от мотора 1.4, движок 1.6 с 8 клапанами предлагает огромную мощность, да и обладает куда наименее умеренным аппетитом. Так, в городском цикле будет нужно 9.8 л. горючего. В смешанном цикле Logan с движком 1.6 потребит 7.2 литра на 100 км, а по трассе этот экономный автомобиль «проглотит» всего 5.8 л. бензина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан установка кондиционера

Для самого массивного и оживленного мотора, мощность которого, к слову, составляет приличные 102 лошадиные силы, не прожорливее собственного восьмиклапанного собрата и даже мало экономичнее. Это подтверждают официальные числа. Так, в городке аппетит автомобиля составляет всего 9.4 литра на 100 км. В смешанном цикле цифра расхода понижается до 5.8, а за городом будет нужно и совсем менее 7.1 литра горючего на 100 км пути.

Опытным автолюбителям отлично понятно, что реальные характеристики часто отличатся от тех, кто указаны в документации.

Это просто разъясняется тем, что данные производителя приводятся для безупречных критерий езды, которые изредка удается повстречать в реальной жизни.

Так, нормой для проведения испытаний машины является теплая, сухая погода, совершенно ровненький асфальт без спусков и подъемов и горючее высочайшего свойства. Таковой нормы удается достигнуть очень изредка, потому разница довольно велика.

Как говорят сами обладатели Рено Logan, для обоих моторов 1.4 и 1.6 расход в среднем больше на 1-2 литра на 100 км пути.

Кроме температуры, большую роль оказывает стиль езды. Если поддерживать довольно высочайшие обороты, также создавать резкий старт и торможение, то экономичность Логана падает в разы. При заправке 92 «октаном» расход также увеличивается.

Что касается движения по трассе, то, чтоб добиться обозначенного расхода, нужно держать малые обороты мотора на высшей передаче. Для Рено Логан скорость должна составлять порядка 80-90 км в час. Своевременная смена свеч, масла и фильтров также способны оказать положительное воздействие на потребление бензина и существенно его понизить.

РАСХОД ТОПЛИВА Renault Logan2 1.6 16 клапанный

Рено Логан с движком 1.4 и 1.6 — экономный автомобиль. Чтоб достигнуть малого показателя употребления горючего, являющегося нормой, нужно проводить своевременное сервис автомобиля и выработать экономный стиль езды. Это дозволит не только лишь сберечь на заправке, да и продлить жизнь всем агрегатам и узлам, которые подвергаются износу при брутальной езде.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snizit-rashod-topliva-na-reno-logan/

Как снять задний фонарь на Рено Логан 2: замена ламп

Что делать, если не горит одна из лампочек в заднем фонаре Рено Логан 2? Конечно, можно поехать на СТО, чтобы замену выполнили специалисты. Но стоит ли терять время и деньги из-за этой незначительной неисправности? Мы расскажем, как это сделать самостоятельно.

Где и какие лампочки стоят

Перед началом этой операции необходимо определить, какие лампочки надо приготовить для замены. Все необходимые сведения приведены в таблице:

Место установки Название Марка Характеристики Внешний вид
Стоп-сигнал и габаритные огни Двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем.

При покупке обратите внимание, что усики должны быть расположены в одном ряду (без угла между ними), но на разной высоте.

P21/5W 12V 21/5W
Задние указатели поворота Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем PY21W 12V 21W
Свет заднего хода Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W
Фонарь противотуманный задний Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W

Подобрав расходные материалы, можно приступать к замене, которая начинается с демонтажа заднего фонаря.

Как снять задний фонарь на новом Логане

На новом Рено Логан довольно просто снять задний фонарь, если знать некоторые нюансы. Итак, начнем. Как это банально бы ни звучало, но для начала открываем багажник.

Открываем багажник

Фара держится на 1 пластиковом барашке, его нужно отвернуть, но не до конца. Предварительно снимаем колодку питания заднего фонаря. После этого нужно хорошенько ударить основанием кисти по барашку, и фара выйдет из своего посадочного места. Если мешает возвратная пружина крышки багажника — снимите её.

Крепеж и разъём задней фары

Если фара не снимается со своего посадочного места, то нужно ладонью надавить на стекло со стороны крыла и приложить усилие в сторону снятия фары (в сторону задней части автомобиля). Фара и ладонь должны быть чистыми и не скользить, а как бы прилипнуть. Можно фару также покачивать вверх и вниз.

Снятие фары

Если и это не получается, то между углом фонаря и крылом можно вставить пластиковый шпатель. Будьте осторожны, чтобы не сколоть угол стекла, можно делать это через тряпочку. В зависимости от года выпуска крепление фары может несколько отличаться, на последних (2018-2020 года) Логанах фара снимается не слишком сложно, на предыдущем “рестайлинге” — сидела на своём месте очень крепко.

Если фара сидит плотно — можно что-то вставить в шов

Всё, можно приступать к замене ламп.

Замена ламп

Для того чтобы заменить перегоревшую лампу, отжимаем пластмассовые защелки и вынимаем плату с закрепленными на ней лампочками.

Отщелкиваем защелки и тянем крышку с платой на себя

Подсоединяем к ней провода, чтобы проверить работоспособность каждой лампы. Для этого в салон сажаем помощника, который последовательно включает поворот, нажимает на педаль тормоза, включает заднюю скорость. Таким образом выявляется перегоревшая лампа.

Расположение ламп

Чтобы ее удалить, беремся за колбу, надавливаем и поворачиваем против часовой стрелки.

Далее выполняем все заданные действия в обратном порядке и устанавливаем задний фонарь на штатное место. Однако не всегда причиной, по которой не загорается та или иная лампочка, является вышедшая из строя лампочка. Дальше рассмотрим возможные варианты.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале нужно в крышке багажника найти специальное технологическое отверстие, извлечь через него патрон и из него извлечь лампу.

Сдвигаем утеплитель и видим лампу, берём за колбу и тянем её назад и вверх

Неисправности задних фонарей и способы их устранения

Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

  • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
  • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
  • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
  • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
  • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель => датчик на коробке передач => лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.

Схема подключения

Для подключения лампы заднего хода, у основания рычага коробки передач устанавливается выключатель. При включении задней скорости замыкается его контакт — и ток через предохранитель F15 и через блок управления поступает на задние фонари.

Схема включения фонарей света заднего хода

Поворотники на Рено Логан работают через блок управления электрооборудованием. Ток подается через предохранитель F29 на подрулевой переключатель, которым выбирается, на какой фонарь подавать импульсы питания: на левый или правый.

Для подачи тока на аварийную сигнализацию используется предохранитель F7, и для ее включения установлен специальный выключатель. Все лампы в этой схеме включены параллельно, а потому если одна из них перегорает, то остальные начинают мигать чаще.

Таким образом можно определить наличие неисправности.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Возле педали тормоза расположен переключатель, посредством которого включаются стоп-сигналы. Его контакты замыкаются при нажатии педали, создавая цепь для прохождения тока через предохранитель F7 на лампы.

Схема включения сигналов торможения

Тюнинг задней оптики

Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

Самостоятельно тюнингованные фары

Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

Определение места установки светодиодов

Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

Подключение светодиодов

Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

Демонтаж мешающей перегородки

Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

Используемый инструментВот такие получаются отверстияВставляем светодиоды

Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

А вот так после включения светодиодов

С включенными светодиодами фара выглядит так

Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

  • 100 шт. светодиодов — 60 руб.
  • Термоклей из фикспрайса — 50 руб.
  • 4 м двужильного провода сечением 0,5 — 50 руб.

ИТОГО — 160 руб.

Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

Предыдущая

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/kak-snyat-zadniy-fonar-na-reno-logan-2-zamena-lamp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой бензин заливать в киа сид

Закрыть