Расход топлива рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway: расход топлива на 100 км

расход топлива рено сандеро степвей

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • Расход
  • Отзывы

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.

6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро.

Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания.

Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.

1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Источник: https://www.renault-portal.ru/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рено Сандеро Степвей: расход топлива на 100 + отзывы владельцев

расход топлива рено сандеро степвей

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Рено Степвей является внедорожной версией Сандеро, которая выделяется увеличенный дорожным просветом, а также немного иным внешним видом. Производство этой комплектации началось в 2010 году и продолжается до сих пор, сменив, как и основная версия модели, одно поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 82 л.с.(механика) 9.9 5.9 7.3
1.6 AMT 82 л.с.(робот) 9.3 6,0 7.2
1.6 AT 102 л.с.(автомат) 10.8 6.7 8.4
1.6 MT 113 л.с.(механика) 8.9 5.7 6.9

Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой и автоматом

расход топлива рено сандеро степвей

  • 1 Автомобиль первого поколения
  • 2 Автомобиль второго поколения

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время.

Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый.

В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.
Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.
Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.

Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров.

При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/stepvej-rashod-topliva.html

Расход топлива рено степвей — Ремонт автомобиля своими руками

6352 Просмотров

  • 1 Поколение первое
  • 2 Дальше — лучше
  • 3 Резюме

Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

Поколение первое

Назвать первый Renault Sandero Stepway экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

Так, для первых Рено Сандеро предоставлялся единственный атмосферный четырехцилиндровый агрегат, который имел в себе 1.6 литра объема и всего 8 клапанов, которые позволяли машине развить 84 л.с мощности.

Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway — с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

Для этого владельцу Renault Sandero Stepway следует выполнять всего два главных условия. Первое — это заправка только на проверенных компаниях, в чьем качестве горючего сомнения возникнуть не может. А еще необходимо выработать экономичную манеру езды, которая заключается в плавных разгонах, своевременных переключениях передач и движении на минимальных оборотах двигателя.

Дальше — лучше

Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 точки подключения сигнализации

Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

Практика показывает, что Рено с автоматом более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

Резюме

Renault Sandero Stepway 1.6 — это автомобиль, обладающий скромным аппетитом, надежными двигателями и неплохой динамикой. Если заправляться на проверенных АЗС и заливать только 95 бензин, то можно будет добиться еще большей экономичности и получать от вождения лишь несравнимое ни с чем удовольствие.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-stepvej.html

Рено Сандеро Степвей 2 – хэтчбек с замашками кроссовера

В этом обзоре речь пойдёт о последнем из тройки бюджетных, и тем самым, популярных автомобилей от французской компании. Первые два это, как вы уже наверняка догадались, Рено Логан 2014 и Сандеро – седан и хэтчбек. И этот состав был бы не полным без кроссовера. Вот об этом кроссовере мы и хотим вам рассказать. Старший брат Сандеро – Рено Сандеро Степвей 2.

Выпустив на рынок три этих автомобиля, концерн практически заполнил все сегменты своими представителями. Если вы человек, который ищет себе недорогой автомобиль, то неважно какой тип кузова вы предпочитаете – везде найдётся Renault.

Обновлённый внешний вид

Кроссовер серого цвета. Вид спереди

В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, на рынок вышло второе поколение  — Рено Сандеро Степвей 2.

Основное преображение машины заключается в мелких деталях, совокупность которых и делает Степвей более современным и заметным.

Решётка радиатора стала соответствовать корпоративному стилю, как на большинстве рестайлинговых моделей, и примером тому может стать младший брат – Рено Сандеро 2.

Изменилась форма фар, добавилось хромированных деталей и от всего этого, внешность авто стала притягивать взоры.

Габариты остались прежними: длинна – 4081 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1559 мм.

Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2

  • Светлый базальт
  • Черная жемчужина
  • Красный Тореадор
  • Серая платина
  • Синий минерал

Интерьер салона

Салон, отделка в тёмных тонах

Дешево и сердито – эта фраза наиболее полно описывает интерьер салона Рено Сандеро Степвей 2.

В салоне добавилось несколько опций. Была улучшена эргономика, путём перемещения приборов по передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге, каких-то революционных изменений не произошло. Ну, так и никто этого и не ждал, ведь автомобиль то старается быть бюджетным.

Багажник остался прежним – 320 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличивается до 1200 литров.

Багажник объемом 320 литров

А как он на дороге?

Вот если и есть что-то, чем инженеры этого автомобиля могут гордиться, так это настройкой подвески и, вообще, поведением машины на дороге.

Хорошо настроенная подвеска проглатывает большинство выбоин и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх эта машина взлетает без проблем, стало быть, при движении через такие препятствия как «лежачие полицейские», лучше замедлиться, чтоб не оказаться в невесомости.

Красный и белый Renault Sandero Stepway на берегу моря

В резких поворотах машина имеет привычку крениться, однако, её манёвренность находится на хорошем уровне.

Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (турбо) 0.9 90 6.7 4.3
Бензин 1.6 80 10 5.9
Дизель 1.5 90 4.3 3.5

После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении авто, тут добавились два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизель. Остался и «старичок».

Все двигатели совмещаются только с механической коробкой передач. АКПП не предусмотрено.

Клиренс обновленного Рено Сандеро Степвей 2 стал 207 мм, что совсем не плохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и даст ощущение спокойствия на бездорожье.

Конечно это авто не является внедорожником, как бы ни хотелось французской компании, это авто лишь хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому – отсутствие модификации с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 переднеприводные.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей видео

Безопасность

С безопасностью тут также как и в хэтчбеке – не густо. Неважно, какая комплектация у вас, не ждите многого.

  • ABS – антиблокировочная система
  • EBD – распределитель усилий тормоза
  • 4 подушки
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Возможность отключения подушки

Вот, собственно и всё. Так что водителю придётся крайне аккуратно вести себя на дороге, для того что бы ни попасть в критическую ситуацию.

Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности
  • 80%Безопасность взрослых
  • 80%Безопасность детей
  • 57%Безопасность пешеходов
  • 55%Вспомогательные системы

Послесловие

Если не сравнивать это авто с его, намного более дорогими коллегами по классу, а принять во внимание ценовые рамки, то, сочетание цена/качество, становится почти идеальным.

Стоит отметить, что владельцы этих авто отзываются о них как об очень надёжных и неприхотливых. Данный факт только добавляет плюсов данному авто. Таким образом, несмотря на все минусы, можно рассматривать эту машину как очень не плохой вариант.

Вид сзади на машину нового поколения

Источник: http://avtocore.com/renault/reno-sandero-stepvejj-khetchbek-s-zamashkami-krossovera.html

RENAULT

Французская компания Рено представила обновленный минивэн Renault Espace 2020. Внешне обновленный автомобиль не сильно отличается от дорестайлинговой модели, внутри перемены куда более значительные.

На автомобилях Рено впервые появились матричные фары головного света, цифровая приборная панель, «пробочный автопилот» с новыми системами безопасности, цифровая панель приборов (на отдельном стекле проекционный дисплей и 3D-навигация), улучшенный мультимедийный комплекс и полноуправляемое шасси.

Экстерьер и интерьер

На фото в обзоре представлена самая роскошная версия минивэна Espace Initiale Paris с новыми фарами, 20-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, измененным передним бампером с тонкой хромированной полоской во всю ширину. В задней части кузова изменился только бампер. Еще к уже имеющейся палитре эмалей был добавлен новый оттенок Vintage Red.

Новые матричные фары Фары LED Matrix Vision могут раздельно управлять массивом диодов, чтобы не слепить едущих на встречу и попутных водителей (фронтальная камера обнаруживает их за 550 и 350 м).

Новые фары дают света на 50% больше чем раньше, увеличивая видимость со 175 до 220 метров.
Еще у обновленного автомобиля дверь багажного отделения оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания.

Также всем версиям полагается панорамная крыша, площадь которой составляет 2,8 квадратных метра.

Для версии Initiale Paris предлагается два цвета кожаной отделки (Black Titanium или Light Sand-Grey), для остальных версий доступны новые варианты кожи и ткани.

У обновленного «француза» центральная консоль была переделана практически полностью: экран увеличился до 9,3 дюйма (ранее было 8,7 дюйм), практически полностью перекроено обрамление трансмиссии, появилось два USB-порта, разъем Jack, а также увеличилось пространство под шторкой справа, где пометилось еще и два подстаканника.

Экран виртуальной панели приборов 10,2 дюйма, на который можно выводить несколько версий данных, у медиасистемы Easy Link теперь настраиваемый интерфейс, а у моховичков регулировки температуры отныне цифровые дисплеи, под консолью разместилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также появилась кнопка Auto-Hold, которая расположилась рядом с клавишей электронного стояночного тормоза.

Оснащение

В списке оснащения значится автопилот второго уровня Highway & Traffic Jam Companion с функцией старт/стоп (работает на скорости от 0 до 160 км/час), удерживает автомобиль не только в занимаемой полосе, но и по ее центру.

Система автоторможения теперь распознает пешеходов, а система покидания полосы теперь умеет возвращать автомобиль обратно. Автопарковщик стал более умным (управляет рулем, педалями газа и тормоза и может парковать автомобиль поперечно и продольно).

А еще улучшить безопасность удалось за счет оптимизированного радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Технические характеристики

В основу Renault Espace легла модульная архитектура CMF с полноуправляемым шасси 4Control, благодаря чему радиус разворота на малых скоростях сократился, а на высоких скоростях повышает стабильность. На скорости менее 50 км/час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту передних, а на скорости свыше 50 км/час, наоборот, в ту же сторону, что и передние.

Обновление коснулось и моторной гаммы. Что касается бензинового турбомотора 1.8 TCe 225 с отдачей 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента, работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, то он остался без изменений.

А вот дизельный 1,6-литровый мотор, предлагаемый в двух модификациях (131 л.с. и 320 Нм) или (160 л.с. и 380 Нм) ушел в отставку. Его место теперь занял двухлитровый дизель Blue dCi также в двух вариантах мощности (160 л.с. и 360 Нм) или (200 л.с.

и 400 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час с бензиновым мотором 7,9 сек., а среднее потребление топлива составляет 8,0-литров на 100 км пути. Дизельные моторы в среднем потребляют 6,6 литра, динамика разгона 10,5 и 9,1 сек соответственно.
Шасси 4Control доступно с любым из трех двигателей, предлагаемым минивэну. Стандартно Эспейс оснащается еще и адаптивными амортизаторами, которые были оптимизированы, чтобы улучшить стабильность при езде по неровной дороге.

Для Рено Эспейс предлагается три ездовых режима системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. В зависимости от выбранного режима меняют свою работу матричные фары, рулевое управление, двигатель и «робот» EDC.

Режим My Sense является индивидуальным – с ним водитель может настроить под себя один из восьми цветов контурной подсвети, массаж, шасси, силовой агрегат и выводимую на панель приборов информацию.

Стоимость и дата старта продаж обновленного минивэна пока не объявлена, в России Renault Espace не предлагается.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/2128-renault-espace-2020.html

Renault Sandero Stepway расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Renault Sandero Stepway – автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, построенный на базе седана Renault Logan. Производство первого поколения Sandero Stepway стартовало в 2009 году.

Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека (без приставки Stepway), за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова. В 2009 году машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway выпускают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии.

Несмотря на увеличенный клиренс, Renault Sandero Stepway позиционируется как кроссовер с передним приводом. В 2013 году началось производство Sandero Stepway второго поколения, почти одновременно с хэтчбеком Sandero.

Поколение 1 (2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Меняем сайлентблоки на ваз 2107

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.

Двигатель 1.6, 84 л. с., механика

  • Алексей, Томск. У меня Renault Logan Sandero Stepway первого поколения, машина 2010 года, с механической КПП и базовым 1,6-литровым мотором. Несмотря на скромную мощность 84 л. с., двигатель порадовал динамикой в городском режиме езды. Сам автомобиль выглядит более современно и стильно, чем обычный хэтчбек и тем более седан первого поколения. Разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а расход топлива в городе составляет 10 литров. В загородном цикле можно без проблем уложиться в 6 литров.
  • Дмитрий, Тверь. Лучший бюджетный автомобиль среди иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на вторичке, машина с пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2016 году, я второй владелец. Машина понравилась за счет мягкой подвески и понятной управляемости. Кстати, к панели управления привыкать не пришлось – в ней нет ничего лишнего. Автомобиль оснащен 84-сильным мотором и механикой, с которыми расход топлива достигает 10 литров по городу, а на трассе расход составляет шесть литров.
  • Антон, Екатеринославль. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тысяч км. Езжу в основном по городу, расход топлива в районе 10 л. На трассе получается 5-6 л. Надежная и неприхотливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84-сильным мотором объемом 1,6 литра.
  • Георгий, Тула. Данная модель меня впечатлила адаптацией к российским условиям, а также плавностью хода и неплохой динамикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Езжу на Степвей первого поколения, за 7 лет эксплуатации проехал 95 тысяч км. Машина расходует в городе не больше 10 л, на трассе – 5-6 л.
  • Леонид, Красноярск. Машиной в целом доволен, она надежная и все еще актуальная, несмотря на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 10 лет, я на нем проехал 150 тысяч км. Работаю в такси. Проходимость на уровне кроссоверов. Мягкая подвеска, динамичная управляемость и небольшие крены в поворотах. С механикой и 84-сильным мотором расход бензина на уровне 10 литров.

Двигатель 1,6, 103 л. с.. автомат

  • Игорь, Иркутск. Этот автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям, компактная и маневренная машина, 1,6-литровый мотор заводится с пол оборота даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, но зато повышает плавность хода, вкупе с энергоемкой подвеской. Через лежачие полицейские можно проскакивать, если куда-то спешить, но лучше конечно притормозить. В городе машина расходует 11 л, а за городом – 6 ш на 100 км.
  • Николай, Красноярск. Это мой второй автомобиль, купленный в 2015 году на замену Lada Priora. Машина порадовала динамикой 102-сильного мотора и плавной работой автоматической коробки, хотя при резком разгоне могут быть задержки при переключениях. Версия с 1,6-литровым мотором кушает от 10 до 11 л на 100 км.
  • Надежда, Нижегородская область. Езжу на Renault Sandero Stepway 2010 года, работаю в такси уже больше семи лет. По большинству параметров этот кроссовер меня устраивает. Он комфортный и динамичный, несмотря на задумчивый автомат, повышающий удобство езды в городских условиях. Машина проехала 133 т. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Потребление 95-го бензина 10 литров на 100 км. Немного расстраивает качество материалов.
  • Михаил, Калининград. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных владельцев, которым нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., с которым расход топлива в городе достигает 10-11 л – у меня версия с автоматом.
  • Олег, Новосибирск. Езжу на Сандеро Степвей пятый год, проблем не знаю. У меня первое поколение кроссовера, который мне понравился за счет хорошей проходимости, плавности хода, энергоемкой подвески, недорого обслуживания и качественной сборки. В городском цикле машина расходует не больше 11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 82 л. с. механика

  • Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2016 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
  • Георгий, Липецк. На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2015 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.
  • Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.
  • Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2015 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения. И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.
  • Наиль, Уфа. В 2018 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.

Двигатель 1,6 82 л. с. автомат

  • Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог. Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.
  • Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее. Расход топлива 10-11 л.
  • Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2018 года. Сандеро Степвей 2016 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2016 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 102 л. с. автомат

  • Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2014 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
  • Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
  • Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2015 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
  • Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
  • Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро Степвей

6410 Просмотров

  • 1 Поколение первое
  • 2 Дальше — лучше
  • 3 Резюме

Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

Расход топлива Рено

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено Мощность, л.с. Средний расход топлива Ренолитр/100км Город Трасса
 Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика  90  7.3  6.3 5.2
 Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика  135  8.8  10.4 7.3
 Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат  135  9.5  11.5 7.5
 Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин  75  7.3  9.2 5.5
 Logan (Логан) 1.6 МТ  90  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор  90  8.5 10.8 6.2
 Logan (Логан) 1.6 МТ  84  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  102  7.6  9.4 5.8
 Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.4 МТ  75  7.5 9.6 5.4
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 АТ  103  9.3  11.8 6.7
 Sandero (Сандеро)1.6 МТ, бензин  103  7.6  9.4 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 МТ  84  7.8  10.0 5.6
 Sandero 2(Сандеро) 1.2 МТ  75  6.5 7.7 5.2
 Renault Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ, бензин  102  7.6  9.4 5.8
 Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003  115  7.3  8.8 5.7
 Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год  136  9.2  11.8 6.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо  130  5.4  6.2 4.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель  90  4.6 5.3 4.0
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ, бензин  138  9.6 11.2 8.0
 Рено Megane3 (Меган) 1.6 МТ  110  7.4  9.2 5.5
 Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель  130  6.7  8.4 5.1
 Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет  130  6.7  7.9 5.5
 Megane3 (Меган) 2.0 C V T  137  8.4  10.5 6.2
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ  137  9.5  11.0 8.0
 Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель  84  4.7  5.5 4.0
 Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ  82  7.4  8.5 6.2
 Степвей (Stepway) 1.6 МТ  102  7.6  8.9 6.4
 Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель  140  9.2  11.9 6.6
 Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2003  100  5.5  6.5 4.6
 Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003  136  8.9  11.2 6.6
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005  150  6.8  7.7 6.0
 Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012  115  6.2  7.2 5.2
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор  130  7.6  9.4 5.8
 Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2012  110  5.1  5.8 4.4
 Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012  150  7.4 8.5 6.2
 Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997  190  12.3  16.2 8.3
 Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995  139  9.6  12.1 7.1
 Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998  120  8.6  10.8 6.5
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001  112  8.0  10.0 5.9
 Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин  120  9.1  11.7 6.4
 Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель  107  6.0  7.3 4.6
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ  204  9.2  11.7 6.6
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,2007  110  4.5  5.1 4.1
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007  115  8.0  10.0 5.9
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ  170  9.9  13.0 6.7
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ  140  8.6  10.7 6.5
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  131  6.5  7.8 5.3
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель  110  4.5  5.1 3.9
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ  110  8.4  10.4 6.3
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  150  7.0  7.8 5.1
 Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор  100  8.1  9.3 6.8
 Trafic (Трафик) 2.0 МТ  120  10.6  12.8 8.5
 Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо  150  9.0 10.3  7.7
 Premium (Премиум, грузовик) 280 k w  —  22.9  —  —
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w  —  22.3  —  —
 Premium (Премиум, грузовик) 232 k w  —  21.0  —  —
 Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998  58  7.2  8.3 6.1
 Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998  75  7.9 9.5 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001  80  7.8  9.3 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год  100  8.7  11.0 6.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008  86  5.5  5.9 5.0
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ  84  8.7  10.6 6.7
 Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013  114  6.3  7.2  5.4
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013  110  4.6  5.0 4.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013  105  8.8  10.8 6.7
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010  86  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 1.6 АТ  110  8.2  10.6 5.8
 Fluence (Флюенс) 2.0 C V T  140  8.4  10.5 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013  105  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 2.0 МТ  138  8.6  11.0 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.6 МТ  106  7.1  8.8 5.4
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить сигнал на ваз 2110

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

ноутбуки xiaomi в краснодаре: интернет-магазины и компании со

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Renault.html

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)➖ Качество окраски➖ Маленький багажник➖ Расход топлива

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн

➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Рено Сандеро Степвей 2019 комплектации и цены, фото

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Источник: https://roadres.com/renault/sandero-stepway-2/review/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена лобового стекла мазда 3

Закрыть