Расход топлива рено симбол

Рено Логан: характеристики и расход топлива

расход топлива рено симбол

Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке Рено Логан предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность за адекватную цену. Этот автомобиль дешев в эксплуатации, в том числе, потому, что расход топлива на Рено Логан один из самых экономных в своем классе. Это подтверждают не только технические документы, но и реальное потребление горючего по отзывам владельцев.

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах

Первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности.

Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.

4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.

Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Достоинства и недостатки автомобиля

Рено Логан зарекомендовал себя как почти идеальная бюджетная модель, предназначенная для широкого круга потребителей. Ее успешно эксплуатируют люди, ведущие активный образ жизни, поскольку клиренс позволяет без опаски выезжать на природу.

Логан подходит для семейных поездок, благодаря просторности салона и большому багажнику, а неприхотливость и надежность стали причиной того, что на него обратили внимание многие таксисты. Одной из главных особенностей характеристик этого автомобиля является экономичность, поскольку расход топлива на Рено Логан один из лучших в своем классе.

Одним из недостатков Логан считают довольно дорогое ТО, как и всех моделей Рено, но если учесть его надежность, владелец все равно тратит меньше, чем на другие марки этого класса. Иногда жалуются на скромную комплектацию салона, правда, во второй версии она стала намного интереснее.

Как снизить расход

Иногда владельцы удивляются, почему увеличился расход топлива на их Рено Логан. Опыт подсказывает, что при правильной эксплуатации, реальное потребление горючего практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины большого расхода топлива нужно искать в объективных факторах:

  • изношенность двигателя вследствие большого пробега, некачественного топлива или несвоевременного ТО;
  • общее техническое состояние авто;
  • сложные климатические условия;
  • особенности вождения.

Устранение этих причин и выработка определенного поведения за рулем позволит снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться необходимо только на проверенных АЗС, желательно АИ-95, большинство двигателей Логана прекрасно переваривают АИ-92, но расход несколько увеличивается. Обязательна своевременная замена масла и прохождение ТО. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и ходовой части, даже незначительные повреждения сразу сказываются на расходе Логана.

Давление в шинах должно быть 2-2,2 атм., его снижение увеличит потребление топлива.

При снижении температуры и увеличении влажности расход топлива неизбежно увеличивается, в среднем на 1 л на 100 км, причем это никак не сказывается на работе двигателя. Чтобы дополнительно не увеличивать расход, мотор нужно прогревать, а резину поменять на зимнюю. Это поможет избежать пробуксовок на скользкой поверхности, что сделает езду не только более экономной, но и безопасной.

Многое зависит и от стиля езды. Для снижения расхода Логана необходимо избегать перегазовывания, двигаться по трассе в трафике на скорости 90-110 км/ч. Особое внимание обращать на рельеф местности, используя его для разгона. В городе желательно избегать загруженных улиц, удерживая двигатель в диапазоне 2-2,5 тыс. оборотов.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Москва. Приобрел Логан по свету друга, работающего в службе такси. Оказалось, он был абсолютно прав, расход топлива на 100 км и другие показатели очень порадовали. И это при том, что я остановился на базе с двигателем 1.4 л. Чаще езжу по городу, расход бензина составляет около 7,5 л, что очень радует. На трассе динамики маловато, но мне всего хватает.
  • Валерий, Киев. У меня Логан 2013 года с двигателем 1.4 л в базовой комплектации. Сразу скажу, что за свои деньги машина отличная. Покупал зимой, поэтому расход в городе в 9 л сразу насторожил. Но после обкатки по хорошей погоде этот показатель упал до 7 л на 100 км. По трассе расход составил ровно 5 л, что меня очень порадовало.
  • Станислав, Белгород. После долгих мучений по выбору, остановился на Рено Логан с 8-ми клапанным 1.6 л, ориентируясь на надежность. Поездил уже 5 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. Затраты на мой Renault Logan минимальны, менял только фильтры и масло и правый наконечник рулевой тяги. По городу летом 9 л/100 км с постоянно работающим кондиционером, что даже ниже, чем в документах. Летом ездил к родственникам в Калугу, средний расход оказался 6 л, что еще раз убедило меня в правильности выбора.
  • Василий, Вологда. При выборе изначально решил остановиться на Рено Логан с самым мощным 1.6 л с 16 клапанами. Автомобиль идет очень хорошо, 102 лошадок достаточно, чтобы не чувствовать себя черепахой. А расход топлива вообще удивил, экономичный автомобиль, 8 литров во городу это гораздо меньше, чем 10 у моего знакомого с восьмиклапанником! На трассе расход чуть больше 5 л и не нужно думать обгонять ли фуру, дури под капотом вполне хватит. Если придется покупать новый автомобиль, остановлюсь на версии 113 л.с., все остальное меня устраивает.

Источник: https://xtoplivo.ru/renault/renault-logan-rashod-topliva

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива на Рено Симбол

расход топлива рено симбол

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

История создания

Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.

Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами.

Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.

Характеристики

Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

  • по городу — 9,9 л./100 км;
  • по трассе – 5,4 л./100 км;
  • в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

Обслуживание

Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:

  • в городском режиме — 10 л./100км;
  • по трассе – 5,8-6 л/100км;
  • в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.

Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обучить ключ лада калина

Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

Отзывы

Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра — ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при — 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

Реальный расход топлива:

  • трасса – 6 литров на сотню;
  • смешанный – 7,5;
  • город – 10,5.

 Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/210-rashod-topliva-na-reno-simbol.html

Renault Symbol (Thalia) II – простушка

расход топлива рено симбол

Renault Symbol второго поколения – сравнительно дешевый автомобиль. На вторичном рынке экземпляр первых лет выпуска можно приобрести за 200-250 тыс. рублей. С учетом нынешней стоимости новых авто в салонах — это весьма привлекательное предложение. Правда, самые дешевые экземпляры зачастую имеют очень бедное оснащение. Они лишены усилителя рулевого управления, регулировки положения руля, центрального замка и кондиционера.

Седан производился в период с 2008 по 2012 годы в Турции. Для южноамериканского рынка сборка осуществлялась в Аргентине и Колумбии (до 2013 года). В центрально-европейском регионе модель реализовывалась под именем Renault Thalia.

По сути, второй Рено Симбол не является полноценным представителем нового поколения. Это всего лишь обновление предыдущей «горбатой» версии. В дополнение к более приятным линиям кузова современный вид придали оптике. Незначительные изменения претерпела приборная панель и палитра двигателей.

Прагматичный, неприхотливый и неконкурентоспособный – так можно охарактеризовать франко-турецкий седан. В тоже время, Symbol отличается простой конструкцией, большим багажником и хорошей защитой от коррозии.

Пассажирами автомобиль воспринимается, как комфортный. Однако, на неровных дорогах мягкая Талия начинает «порхать», заставляя водителя чаще корректировать направление движения. Привыкнуть к такому поведению можно, но следует быть осторожным с резкими маневрами при полной загрузке багажника.

Седан неплохо разгоняется даже с базовым 1,2-литровым бензиновым агрегатом. Мотор быстро отвечает на газ, а отдача растет прямо пропорционально оборотам, так что обгоны можно легко спланировать. А очень низкий вес (940 кг) и «стройная фигура» позволяют не беспокоиться о расходе топлива. С включенным кондиционером он едва превышает 6 литров.

Внутри, увы, эмоций меньше. Высокий водитель вынужден придвигаться к рулю слишком близко, занимая практически капитанскую позицию. А функциональность багажного отсека объемом 506 литров сильно ограничена крупными петлями крышки.

При сложенных сиденьях сквозное отверстие мало из-за дополнительного усилителя жесткости кузова.

Просто и надежно

Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.

Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.

Один из распространенных дефектов – расслаивание накладок на оригинальных колодках задних тормозов барабанного типа. Если на вашем авто установлены еще заводские, то регулярно проверяйте их состояние. А лучше замените (от 1 900 рублей за комплект). Тем самым вы сократите потенциальные риск «обрыва» накладки, и заклинивания колеса во время движения.

Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.

Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).

Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).

Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.

Заключение

Renault Symbol подойдет не всем. Он имеет спорную внешность, скромные внутренние размеры и посредственную управляемость. Не добавляет красок и имидж машины пенсионера. Но если Вам нужен действительно недорогой, 5-местный седан с большим багажником, то Симбол – хороший выбор. Главное, не покупать экземпляр без кондиционера и усилителя руля. В будущем, его будет очень трудно продать.

Достоинства:

— хорошая защита от коррозии;

— комфортная подвеска;

— надежные бензиновые двигатели;

— низкий расход топлива;

— вместительный багажник.

Недостатки:

— посредственная управляемость;

— узкий и короткий салон;

— безопасность на уровне морально устаревшего Clio II;

— бедное базовое оснащение;

— большие петли крышки багажника.

Технические характеристики Renault Symbol (Thalia) II

Двигатель Код Тип Мощность Крутящиймомент Максимальнаяскорость 0-100 км/ч Расход Выбросы CO 2
1.2 л(1149 куб.см) D4F 728 16-клапанный R4 75 л.с.(55 кВт) 105 Нм 167 км / ч 13.0 c 5,9 л / 100 км 140 г/км
1,4 л(1390 куб.см) K7J 700 8-клапанный R4 75 л.с.(55 кВт) 114 Нм 170 км / ч 12.5 с 7,1 л / 100 км 168 г / км
1,4 л(1390 куб.см) K4J 712 16-клапанный R4 98 л.с.(72 кВт) 127 Нм 185 км/ч 11.5 с 7,0 л / 100 км 165 г / км
1,4 л(1390 куб.см) K4J 713 16-клапанный R4 98 л.с.(72 кВт) 127 Нм 180 км / ч 13.9 с 7,3 л / 100 км 174 г / км
1,5 л(1461 куб.см) K9K 700 8-клапанныйdCiR4 64 л.с.(47 кВт) 160 Нм 160 км / ч 15.2 с 4,7 л / 100 км 126 г / км
1,5 л(1461 куб.см) K9K 740 8-клапанныйdCiR4 65 л.с.(48 кВт) 160 Нм 160 км / ч 16.5 с 4,5 л / 100 км 118 г / км
1,5 л(1461 куб.см) K9K 718 8-клапанныйdCiR4 84 л.с.(62 кВт) 200 Нм 177 км / ч 12.3 с 4,3 л / 100 км 116 г / км
1,6 л(1598 куб.см) K7M Hi-Flex 8-клапанныйR4 95 л.с.(70 кВт) 138 Нм 174 км / ч 11.5 c
1,6 л(1598 куб.см) K4M 745 16-клапанныйR4 105 л.с.(77 кВт) 148 Нм 185 км / ч 11.9 c 7,6 л / 100 км 180 г / км
1,6 л(1598 куб.см) K4M Hi-Flex 16-клапанный R4 115 л.с.(85 кВт) 157 Нм

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/1156-renault-symbol-2

Реальный расход топлива Renault Symbol на км

Купил Рено в году, машина года выпуска.

Рено симбол-просто бомба!

поколение 1 бензиновые:

1 renault symbol двигатели. официальная норма расхода топлива на км. поколение 1 ().  в городе

по данным производителя, расход топлива у рено симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

надежная и недорогая в обслуживании, и мягко едет по нашим дорогам. кстати, это моя первая иномарка.

двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем. есть и слабые стороны.

по сравнению с лада, машина лучше. места в салоне — примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

как снизить расход топлива рено симбол 2

особенно радует подвеска и двигатель. сейчас пробег тыс.

история создания

Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный как для такого объема , а самое главное заводится и работает без проблем даже при — К тому же, есть возможность перевезти длинномеры.

Хорошая машина для повседневных нужд, отличный вариант для работы в такси. Символ полюбили в первую очередь за надежность и дешевые комплектующие, так что проблем с длительным обслуживанием не возникает. Символ — компактный городской автомобиль на каждый день. Похвалю на удивление тяговитый 1. С этим ДВС маленький и легкий седан достигает первой сотни за 12 сек, а расход по городу составляет литров.

Машина нравится, превосходный выбор в качестве поддержанного авто. Отмечу тот факт, что Символ — один из немногих автомобилей, которые на вторичке попадаются в основном в хорошем состоянии.

Симбол 1.4 MT 1999–2001 1 поколение седан

Поэтому я быстро подобрал нужный экземпляр, с мотором 1. Сразу чувствуется, что у тачки еще есть потенциал прочности. В городе можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается литров.

У меня Renault Symbol года выпуска, в базовой комплектации. Машина проехала 75 тысяч км, проходил ТО согласно регламенту, серьезных поломок никогда не было.

Прекрасный авто для нетребовательного владельца. Комфортный и экономичный, с 1. В городе потребляет литров. Автомобиль понравился, езжу с комфортом и не жалуюсь. Езжу на Символе круглый год, за тысяч километров никаких серьезных проблем.

Работаю в такси, тачка радует. Бывает кое-чего по мелочи, но это все решается в гараже. Обслуживаю сам, благо конструкция у модели проще некуда.

Идеальный авто на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Это, конечно, радует, по сравнению с предыдущими ю, но будем все-таки ждать пополнения на авторынках.

Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач. Отзывы о расходе топлива Рено Симбол Илья, Воронеж. Автомобиль пришлось купить после рождения первого ребенка. После изучения многих вариантов, остановились на Рено Симбол по причине его доступной цены. Своеобразным сюрпризом стал большой багажник, куда помещалась большая коляска и еще много вещей вдобавок.

Расход топлива получается такой: Я езжу на Renault Symbol года выпуска, движок 1. Очень качественный и надежный автомобиль, после года эксплуатации ничего не ремонтировал, денежных вливаний пока не требовал. Но это если сам еду, а еще плюс 2 пассажира, то 6. Городской цикл выливается в 7. Взял Symbol года с клапанным движком 1.

Наездил около 87 тысяч. Шустренький седанчик с небольшим аппетитом. Кушает в летние месяцы от 7 до 8 литров с кондиционером, а в зимний период с километровыми пробками в районе 9 литров на сотню. Отличная машина для тех, кто умеет ездить.

У папы раньше был Рено Симбол, продали его, чтобы взять внедорожник. Сборка года, 1. По Воронежу больше 6. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле — 7.

Рено Симбол: расход топлива на км ()

Renault

admin

Пока что менять не. В норме. Посмотрел масло — сказал темное.

А я его менял недавно shell helix вроде. Позырил, пальцем по стенке провел — грит это значит предыдущий владелец лет масло не менял. Отзывы разные.

И ваще не понятно, похода универсального мнения. У меня когда загорается последняя красная точка — заливаю 30 литров ровно и тогда загораются все 10 зеленых.

Но походу, что не так и шкала нелинейна. Я уже в другом топике писал. А еще мастер сказал — может от бензина зависеть.

И что не стОит особо верить в то, что на «официальных» заправках бензин всегда идиальный. Рассказал свой личный опыт — качество бензина может варьироваться. Бензин у нас в большинстве своем из России.

Рено Симбол Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему рено симбол большой расход топлива удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

На отечественный рынок, Рено симбол большой расход топлива Симбол поставляется только с одним мотором — 1. Он, в свою очередь, бывает двух видов — 8-клапанный 75 лошадиных сил и клапанный 98 лошадиных сил. Расход топлива на км первого варианта — 6.

Увеличен расход топлива Renault Symbol

Отзывы Олег Лукин: Взял себе Рено Симбол 1. Расход топлива в условиях города — 8.

Николай Ильин: Средний по городу 7. Нравится Показать список оценивших Летом то же расход не замечал больше ездил и был доволен!

Renault Twingo

Сейчас езжу в основном до работы и обратно машина даже не успевает прогреться! Долго у вас машина греется? Нравится Показать список оценивших Петр Галактионов 25 мар в

Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-3.html

Рено Логан объем топливного бака

27893

Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика.

Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива.

При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

: Рено Логан краш тест видео: рассказываем вопрос

Логан 1.4 MT 2004–2009 1 поколение седан

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём бака (л) 50
Расход топлива по трассе (л/100 км) 5.5
Средний по городу (л/100 км) 9.2
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 162
Рекомендуемое топливо АИ-92

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число – 50,

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.

Источник: https://razborov.net/renault/rashod-topliva-renault-logan.html

Рено симбол расход топлива

При пробках расход топлива не поднимается, а остаётся в том же положении что действительно удивительно, так как многие как раз жалуются renault symbol расход рост расхода топлива при долгой пробке. Но только в году Рено Симбол наконец-то приобрел достойный внешний вид, хотя салон остался на прежнем уровне, не подвергаясь изменениям.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Renault Symbol (Рено Симбол) Читать ещёРеальные отзывы владельцев

Привел в порядок, починил что где болталось и вперед. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки й немного подешевле будет. Я водитель с небольшим стажем вождения, поэтому не рассматривал дорогие авто.

Пожалуй, это единственный недостаток машины. Без труда способен отъездить тыс.

Городской цикл выливается в 7.

расход бензина renault symbol II, АИ-95 к5, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4

Выбирая между Нексией, Логаном и Симболом, предпочел последний. При пробках расход топлива не поднимается, а остаётся в том же положении что действительно удивительно, так как многие как раз жалуются на рост расхода топлива при долгой пробке.

Модификации и технические характеристики Renault Symbol

Зимой автомобиль ведёт себя очень хорошо. Я долго прогревают двигатель, но при этом расход топлива увеличивается всего лишь на один литр. Также пользуются постоянно и печкой, но не заметил, чтобы она перебивала потребление топлива.

Стабильность в расходе топлива вот что самое главное в Рено Симбол.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-renault-symbol-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7.html

Расход топлива рено симбол — Ремонт автомобиля своими руками

Рено Логан можно по праву назвать самым популярным иностранным автомобилем на отечественном авторынке. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году в трёх комплектациях. Базовая комплектация подразумевала под собой наличие под капотом 8-клапанного мотора с рабочим объёмом 1.6 литра. Желающие приобрести новинку могли на выбор взять Рено Логан с 16-клапанным мотором 1.6 литра, или более экономичный 1.4-литровым мотором под капотом.

В 2014 году Логан пережил рестайлинг, в ходе которого были внесены значительные изменения в дизайне авто. Модернизация повлекла за собой лишь внешние изменения, сегодня на новую модель устанавливают все те же силовые агрегаты.

Модификация Renault Logan 1.4 MT

Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:

  1. Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
  2. Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
  3. Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2013 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
  4. Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?

Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов

Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ.

Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.

4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:

  1. Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
  2. Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
  3. Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
  4. Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки. Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка двигателя тойота на уаз

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-simbol.html

Renault Symbol 1.4 8 кл. 16 кл., 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

Поколение 1 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

С двигателем 1.4 мкп

  • Максим, Таганрог. Символ куплен в 2008 году, на поддержанном рынке. Машиной доволен, езжу на ней до сих пор. Эдакая городская рабочая лошадка, особых недостатков не вижу, если особо не придираться, и рассматривать Символ чисто как бюджет-кар. Машина кушает 7-10 литров.
  • Игорь, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный, не смотря на скромный 1.4-литровик. 75 сил на самом деле достаточно, чтобы разогнаться за 11-12 сек до первой сотни.

    Расход от 7 до 9 л.

  • Руслан, Брянск. Покупал Renault Symbol в 2005 году, с 1.4-литровым 75-сильным двигателем. Хорошая рабочая лошадка на каждый день. Неприхотливая и недорогая в обслуживании – это главные достоинства моего Символа. Машина не настраивает на быструю езду, хотя до первой сотни можно разогнаться за приемлемые 12,5 секунды. Расход топлива на превышает 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.

    В салоне мягко говоря тесно, особенно сзади – сказывается устаревшая конструкция модели. Зато багажник просто огромный, в него можно загрузить все что угодно. К тому же, есть возможность перевезти длинномеры.

  • Борис, Пятигорск. Хорошая машина для повседневных нужд, отличный вариант для работы в такси. Символ полюбили в первую очередь за надежность и дешевые комплектующие, так что проблем с длительным обслуживанием не возникает. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8-10 литров.

  • Николай, Ярославль. Символ – компактный городской автомобиль на каждый день. Похвалю на удивление тяговитый 1.4-литровый мотор мощностью 75 сил. С этим ДВС маленький и легкий седан достигает первой сотни за 12 сек, а расход по городу составляет 8-9 литров.
  • Владислав, Иркутск. Машина нравится, превосходный выбор в качестве поддержанного авто. Отмечу тот факт, что Символ – один из немногих автомобилей, которые на вторичке попадаются в основном в хорошем состоянии.

    Поэтому я быстро подобрал нужный экземпляр, с мотором 1.4 и механикой, с пробегом 140 тысяч км. Сразу чувствуется, что у тачки еще есть потенциал прочности. В городе можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 7-8 литров.

  • Михаил, Пенза. У меня Renault Symbol 2004 года выпуска, в базовой комплектации. Машина проехала 75 тысяч км, проходил ТО согласно регламенту, серьезных поломок никогда не было. Прекрасный авто для нетребовательного владельца.

    Комфортный и экономичный, с 1.4-литровым мотором. В городе потребляет 9-10 литров.

  • Ярослав, Нижний Новгород. Автомобиль понравился, езжу с комфортом и не жалуюсь. Езжу на Символе круглый год, за 170 тысяч километров никаких серьезных проблем. Работаю в такси, тачка радует. Бывает кое-чего по мелочи, но это все решается в гараже. Обслуживаю сам, благо конструкция у модели проще некуда. В городском цикле укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Алексей, Калининград.

    Идеальный авто на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Это и комфорт, и надежность, и мягкая подвеска. Главный минус – тесный салон, но это достоинство компенсируется большим багажником. 1.4-литровый мотор потребляет 10 л.

  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, тачка устраивает по большинству параметров. Покупал Символ 2004 года – машина первого поколения, с 1,4-литровым мотором и механикой.

    Добротный и недорогой аппарат, с энергоемкой подвеской, как раз для наших дорог. Отмечу в целом умеренные крены в поворотах, острый и отзывчивый руль. Автомобиль весьма экономичен в городе, в среднем выходит 9-10 литров на 100 км.

С двигателем 1.4 акпп

  • Татьяна, Николаев. Машиной довольна, покупала Символ в 2005 году с автоматом и 1.4-литровым авто. На тот момент это был один из самых дешевых авто в классе. Помню, как перечитывала про него тест-драйвы, прям ностальгия! Кстати, это моя первая иномарка. С выбором не пожалела. Похвалю Символ за хорошую управляемость, отзывчивые реакции в поворотах и энергоемкую подвеску.

    В городе машина потребляла не больше 10 литров, а на трассе получилось 7-8 л. В 2015-м тачку поменяла на Рено Логан второго поколения, но Символ останется в моей памяти навсегда.

  • Константин, Ставропольский край. Renault Symbol – оптимальная машина для города, для этого и покупал. На трассе седану не хватает мощности, все таки 75 сил маловато. В городской суете максимальный расход 10 литров, я про 1.

    4-литровую версию с АКПП.

  • Борис, Московская область. Хороший авто на каждый день, за пять лет пользования Символ мне ни капли не надоел, а скорее наоборот я его полюбил еще больше. К тому же, было время как следует изучить конструкцию авто, чтобы обслуживать самостоятельно. Хотя иногда посещаю и фирменное СТО, благо запчасти на эту модель недорогие. В городском цикле Символ с автоматом и мотором 1.

    4 потребляет 9-10 литров.

  • Олег, Нижегородская область. Мне машина понравилась, по сравнению с одноклассниками Символ – один из лучших. По крайней мере, за свою цену лучше тачки не найти. Главные минусы – это дизайн и тесный салон, но достоинств гораздо больше. Это практичность и приспособленность к России. У меня 1.4-литровая версия с АКПП, расход в городе около 8-10 л.
  • Анатолий, Иркутск.

    Отличный авто, комфортный и юркий в городе. Символ очень удобный на парковке и в пробках – можно втиснуться практически в любую щель. В общем, управлять Символом – одно удовольствие. У меня версия с автоматической коробкой, достойный автомобиль на все случаи жизни. Понравилась комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Тесный салон не проблема, зато есть большой багажник. В городе Символ с 1.

    4-литровым мотором потребляет 10 литров.

С двигателем 1.4

  • Антон, Санкт-Петербург. Очень ждал этот авто. Был у меня Символ первого поколения – простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Таким же оказался и новый Символ, только в разы лучше. Наконец-то приобрел современный дизайн. С такой машиной теперь не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Мерседеса. Я таксист, и мне было достаточно самой базовой комплектации с 1.

    4-литровым мотором. Мотор настраивает на спокойную езду. Подвеска идеально гасит все неровности дороги – это наш автомобиль, ну или почти. В городе Символ потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6-7 литров.

  • Светлана, Казань прекрасный авто для ежедневных поездок. Поломками не досаждает, и поражает своей плавностью хода по разбитым дорогам.

    По энергоемкости подвески а Символ соперничает с моим старичком Logan 2005. Символ оснащен мотором 1.4 и потребляет 8-9 л.

  • Николай, Липецк. Хорошая машина на каждый день, устраивает по большинству параметров – это непробиваемая подвеска, хорошая шумоизоляция для бюджетника, экономичный и заводной 1.4-литроый мотор, большой багажник и надежная управляемость.

    В салоне по-прежнему тесно, как в предшественника. Судя по всему, колесная база модели не изменилась – все таки французы сэкономили, причем на самом главном. У меня 1.4-литровая версия с МКП, средний расход 8-9 л/100 км.

  • Екатерина, Калининград. Renault Symbol мне достался от родственников, которые продавали машину за ненадобностью. Тачка 2011 года, с пробегом 110 тысяч км.

    Надежная и недорогая в обслуживании, и мягко едет по нашим дорогам. Потребляет 8 л.

С двигателем 1.6

  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел машину в 2012 году. У меня версия Renault Symbol с мощным 1.6-литровым мотором и автоматом, это максимальная комплектация. Коробка плавно и быстро переключает передачи, я был приятно удивлен разгонной динамикой этого замечательного авто. Разгон до первой сотни занимает 10 секунд, в городском цикле можно уложиться в 10 литров. Это нормальный показатель при активном стиле езды. Минимум укладываюсь в 8 литров.
  • Надежна, Новосибирск. Symbol – универсальный авто для моих нужд. В нем есть и комфорт, и динамика, и адаптированность к российским условиям. В общем, езжу и не жалуюсь Средний расход 9-10 л.
  • Алексей, Саратов. Машина приобретена в 2015 году на замену ВАЗ-2107. Тачка куплена на вторичке, с пробегом 100 тысяч км. Добротный и недорогой авто, неприхотливый в обслуживании. У него простая конструкция и дешевые запчасти, так что можно его оставить на длительное время. В городе Символ потребляет до 10 л. У меня версия с АКПП и мотором 1.6.
  • Денис, Тверская область. Решил сэкономить на покупке Renault Symbol 2011 года выпуска, с 1.6-литровым мотором и АКПП. Хотя изначально мечтал о Ford Focus. Увы, пожалел, что купил Символ. Машина тесная, жена и дети постоянно жалуются. Впереди сидеть еще более менее норм, а вот сзади Символ воспринимается, как будто авто из другого века. Хотя машину есть за что похвалить, ну разве что за энергоемкую подвеску и экономичность. В городе расход бензина на 100 км достигает 10 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-symbol-1-4-8-kl-16-kl-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как проверить износ шин

Закрыть