Расход топлива рено сценик

Расход топлива Рено Аркана – паспортные и реальные цифры — Renault Arkana Club

расход топлива рено сценик

Расход горючего учитывается покупателями даже при приобретении дорогих автомобилей. Что уж говорить об обычных моделях. Для кроссоверов этот момент особенно актуален, ведь они предназначены не только для езды по городу и трассе, но и для выезда на бездорожье.

Все это напрямую относится и к новому французскому паркетнику, а потому расход топлива Рено Аркана для многих его обладателей является одним из приоритетных аспектов. Естественно, инженеры постарались оптимизировать этот показатель.

От чего зависит?

Расход топлива Рено Аркана на 100 км пути зависит сразу от многих факторов:

  • Двигатель – объем, мощность и т. д.;
  • Трансмиссия;
  • Привод – передний или полный;
  • Условия эксплуатации;
  • Стиль езды владельца;
  • Качество заливаемого горючего и т. д.

У разных владельцев многие из данных показателей отличаются. Тем не менее, необходимо определить хотя бы приблизительные значения, чтобы знать, на что ориентироваться при покупке.

Паспортные данные

Согласно заводу, расход топлива Рено Аркана на 100 км не должен превышать 10 литров. Все показатели отражены в таблице.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9.2 9.0 9.9 9.1 9.1
В загородном цикле л/100 км 5.6 5.7 6.4 6.0 6.1
В смешанном стиле л/100 км 7.7 6.9 7.0 7.1 7.2

Как видно, даже при наличии полного привода и механики, в городе кроссовер должен потреблять не более 9.9 литров. В остальных случаях и того меньше. А минимальный показатель в базовой версии на трассе составляет лишь 5.6 литра.

Реальные данные

Нередко случается, что настоящий аппетит машины превышает паспортный на 1-2 литра, а то и больше, разочаровывая владельцев. Тем не менее, реальный расход топлива Рено Аркана вполне устраивает его хозяев, что и демонстрируют отзывы, хотя он действительно может быть немного выше, чем в инструкции.

ВАЖНО! Во время обкатки расход горючего может быть заметно выше. Но, как показывает опыт, после ее прохождения он снижается.

В частности, аппетит версии с двигателем 1.6 л и механической коробкой на трассе составляет около 6.5-6.6 литров. Да и в целом при размеренной езде в смешанном цикле он колеблется у отметки в 8.5 литров.

Средний расход версии 1.6

Турбированные версии с двигателем 1.3 TCe 150 и вариатором CVT X-Tronic потребляют больше (что вполне понятно), но это касается, в первую очередь, еды по городу. На трассе же аппетит примерно такой же, как и указано в мануале – порядка 6 литров. В смешанном цикле показатели равны примерно 7-7.3 литра.

Что касается езды в городе, то в данном случае расход топлива Рено Аркана на 100 км составляет 9-10 литров.

Расход версии 1.3 л в городе

Примечание. Наверняка зимой потребление горючего кроссовером вырастет примерно на 1-2 литра.

Однако все это актуально при нормальной езде. Если же вы любитель стартовать со светофоров с педалью в пол, нужно быть готовым, что аппетит автомобиля вырастет как минимум на 2 литра. Это же касается и тех, кто часто выбирается на бездорожье и подключает полный привод.

Ниже представлены фото показателей бортового компьютера автомобиля, сделанные разными владельцами.

Рено Аркана Расход топлива

Источник: https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/rashod-topliva-reno-arkana-pasportnye-i-realnye-cifry/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Renault Scenic III (2012-2016)

расход топлива рено сценик

Рено Сценик 3 – яркий представитель семейства французских минивэнов, выпускающийся с 2009 по 2015 год. Предшественник II поколения занимал лидирующие места по продажам в своем классе, ведь он предлагает огромные возможности для комфортного передвижения большой семьи. Конкурирует француз с Opel Zafira, VW Touran, Ford C-MAX и Nissan Note.

:

Внешний вид

Кто знает Megane, тот поймет, что передняя часть срисована с нее. Автомобиль принял черты предшественника, кузов больше похож на хэтчбек, однако внутри это настоящий минивэн.

Спереди встречает большая оптика, аккуратный бампер, обрамленный решеткой радиатора и противотуманными фарами. Отличному обзору способствуют большие стекла и “лопухи” заднего вида, установленные на дверях.

Комфортной посадке пассажиров третьего Scenic и погрузке вещей способствуют большие двери с достаточным углом открывания. Защищают ЛКП дверей большие пластиковые молдинги в цвет кузова.

Сзади бросается в глаза оптика в стиле бумеранга и огромных размеров бампер, который начинается от низа фонаря.

С 2013 по 2015 года автомобиль выпускался в рестайлинге. Здесь обновили оформление передней и задней части кузова: фары сузили, они линзованные и скомбинированы с решеткой радиатора. Вдоль переднего бампера расположена радиаторная решетка и хром-полоса, интегрирована с ДХО.

Луч задних фонарей “бумерангов” развернули в сторону крышки багажника. Бампер стал выразительнее, а нижняя губа больше.

Габариты и цвета Renault Scenic

Длина пятиместного автомобиля 4344 мм, ширина 1845 мм, а его высота 1637 мм. Семиместная версия Grand Scenic вырос до 4560 мм в длину, и 1645 мм в высоту, ширина одинакова. Помимо габаритов у Grand видоизменены бампера и добавились рейлинги на крыше.

Гамма состоит из 11 цветов:

  • белый в двух вариациях;
  • темно-синий;
  • аквамарин;
  • бежевый;
  • вишневый;
  • гранатовый;
  • серый в двух вариациях;
  • шоколадный;
  • черный.

Интерьер

Салон – это главное достоинство и визитная карточка машины. Традиционно щиток приборов перенесен в центр, теперь он полностью цифровой. Грамотно расположенная комбинация приборов и мультимедийного дисплея не отвлекает водителя от управления.

За температуру в салоне отвечают большие дефлекторы и блок климата с аналоговым дисплеем, вокруг которого клавиши управления.

Любителей музыки ждет разочарование: посадочное место магнитолы Рено Сценик своеобразной формы, зато есть разъем AUX и USB.

Водителя и пассажира разделяет большая консоль. В зависимости от комплектации она может быть двух видов формы: короткая с электронным ручным тормозом, она состоит из двух частей, где вторая часть это подлокотник с блоком управления различных полезных функций. Длинная консоль включает длинный рычаг ручного тормоза, подстаканник и подлокотник.

Водительское место сконструировано благополучно: большой 3-спицевый руль приятно “сидит” в руке. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. По правую руку на рулевом кожухе установлен лепесток управления круиз-контроля. Запускается мотор ключ-картой и кнопкой Start/Stop.

Стоит отметить обшивку сидений Сценика 2012-2016, которая не требует использования чехлов. Материал легко поддается мойке и не затирается быстро. Настройки сидений также широки, а для водителя добавлена функция упора поясницы.

Двухзонный климат-контроль обеспечивает три режима работы:

  • Auto – автоматический режим;
  • Soft – такой режим работы мягко изменяет температуру в салоне, постепенно снижая температуру, благоприятно влияя на здоровье детей;
  • Fast – быстрое охлаждение-отопление салона.

Это семейный автомобиль, поэтому задний ряд Scenic 3 максимально комфортен: мягкие сиденья с регулировкой вперед-назад, высота настраиваемого подголовника позволяет с легкостью разместиться высокому пассажиру. В спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканником. Задний ряд – это не полноценный диван, а 3 отдельных сиденья. Двум задним пассажирам будет комфортно благодаря трансформирующийся в широкий подлокотник центральное сиденье.

Это лидер по количеству полезных ниш и ящичков – 92 литра составляет общий их объем. Минимальный объем багажника – 437 литров, а при складывании заднего ряда он увеличивается до 1.5 куб. м.

О силовой линейке и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 190 H*m 11,7 сек 180 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 10,5 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 190 H*m 10,3 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12,3 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,7 сек 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 380 H*m 9,1 сек 205 км/ч 4

Подробнее

Моторная гамма достаточно широка, и может предложить будущему владельцу из шести бензиновых двигателей и «дизелей».

1.2 ТСе H5FT 115 и 130 л.с

Самый малый двигатель из бензиновой линейки Рено Сценик показывает отличные мощностные характеристики. Благодаря турбокомпрессору, максимальный крутящий момент достигается при 2000 об\мин – 190 и 205 Н*м. В паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач автомобиль до 100 км\ч разгоняется за 11.4-11.7 секунд, а максимальная скорость 180-190 км\ч. Расход топлива в городском режиме не превышает 7.7 литров, по трассе 5.5 литров и в смешанном 6.6 литров на 100 километров.

1.4 ТСе 130 л.с

Атмосферный двигатель развивает при 2250 об\мин 190 Н*м. В паре с 6МКПП до 100 км\ч разгоняется за 10.5 секунд, а максимальная скорость 190 км\ч. В городском цикле расход топлива 9.5 литров, за городом 6 л, а в смешанном цикле 7.8 литров.

1.6 К4М 110 л.с

Атмосферный мотор Сценика при 4200 об/мин достигает момента в 150 Н*м. Исключительно с 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость 185 км\ч. Средний расход топлива 7.5 литров, в городе 10, а за городом 6.

2.0 138 и 143 л.с

Оба мотора атмосферные, крутящий момент 190-195 Н*м. Двигатели работают только с вариатором. Разгон до 100 км\ч составляет 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 км\ч. Расход топлива у двух моторов одинаков: в городе 10.5 литров, по трассе 6.5, а в среднем 8.5 литров.

Дизельные двигатели

Все моторы оснащаются турбокомпрессором, и на отметке 1750 об\мин крутящий момент достигает 200\240 Н*м. Работают агрегаты в паре с автоматической 6-ступенчатой и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый слабый мотор Scenic работает только с МКПП. До 100 км\ч минивэн разгоняется за 13.5-12.6 секунд. 85-сильный агрегат в среднем потребляет 6.5 литров, 7.5 в городе и за 5 за городом. 110 и 115-сильные двигатели расходуют 5.6 литров в среднем, в городе 6.5 и за городом 4.5.

1.6 dCi 130 л.с

Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском при 1750 об\мин развивает крутящий момент в 320 Н*м. Работает только с 6 МКПП. Максимальная скорость 195 км\ч. Средний расход топлива 5 литров, в городе 5.5, а за городом 4.5.

1.9 dCi 130 л.с

Данный мотор с непосредственным впрыском топлива при 1750 об\мин достигает 300 Н*м. Максимальная скорость 195 км\ч. Работает только с 6МКПП. Средний расход топлива 5.5 литров, в городе 7 литров, за городом 5 литров.

2.0 dCi 150 и 160 л.с

Самые мощные двигатели в дизельной серии третьего Рено Сценика с заявленным крутящим моментом 360 и 80 Н*м. В паре с МКПП работает 160-сильный мотор, который 100 км\ч разгоняется за 9.3 секунды, а максимальная скорость 205 км\ч. Средний расход топлива 6.6 литров, в городе 7.3, а за городом 6.3.

150-сильный дизель трудится с 6АКПП, разгоняется за 10 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость 200 км\ч. Средний расход топлива 7 литров, в городе 8, а средний 7.5.

Ходовая часть и тормозная система

Минивэн придерживается классической компоновки ходовой части: спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление с электроусилителем, что вместе с мягкой подвеской обеспечивает точное и острое управление. Тормозная система дисковая по кругу, спереди тормозные диски вентилируемые.

Неисправности и слабые места Scenic 3

С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.

Общие проблемы

Большинство владельцев отмечают слабое лакокрасочное покрытие спустя несколько лет эксплуатации обрастает царапинами, но до коррозии дело не доходит. Пластиковые крылья и накладки передних стоек пластиковые, что не является достоинством для езды по дорогам СНГ. Спустя несколько лет вы можете столкнуться с помутневшей передней оптикой, вышедший из строя ограничителем боковой двери и моторчиком лючка топливного бака.

Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.

Бензиновые двигатели Renault Scenic

1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.

1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.

Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.

2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

Цена

Цены колеблются от 330 000 рублей с пробегом 150 000 км 2010 года, до 800 000 за автомобиль 2014 года выпуска с пробегом от 30 000 км. Для российского рынка автомобиль продавался в двух комплектациях: Authentique и Expression.

В базовой версии была доступна:

  • система ESP, BAS, EBD;
  • бесключевой доступ;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • электропакет.

Максимальная комплектация оснащалась датчиками дождя и света, кожаным салоном, электронным стояночным тормозом, и это лишь малый список.

Рено Сценик один из лучших компактных минивэнов не только в третьей серии, но и за всю историю модели. Это исключительно семейный автомобиль, задача которого максимально обеспечить комфортной и безопасной поездкой. Гамма моторов позволяла выбрать автомобиль под индивидуальные потребности и вкусы.

Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-scenic-2012-2016.html

Рено Сценик расход топлива

расход топлива рено сценик

Концепт компактного семейного минивэна под названием Renault Scenic увидел мир на Франкфуртском автосалоне еще в 1991 году. И только через 5 лет первые экземпляры автомобиля сходят с конвейера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно заводить с толкача

А уже спустя год после начала производства Сценик получает престижную награду как европейский «Автомобиль года». За все время выпуска модель пережила несколько обновлений и сегодня выпускается в третьем поколении.

Ее популярность обусловлена мощными двигателями, удобным салоном, изысканным дизайном и отличной управляемостью. Объем моторов варьируется от 1.2 до 2.0 литра.

В поколении I Сценик получил достаточно широкую линейку силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Первые были представлены моторами с рабочим объемом 1.4 (70 и 75 л.с.), 1.6 (90 и 107 л.с.) и 2.0 (114 л.с.) литра. Дизельные агрегаты включали двигатели 1.

9d с разными мощностями — 56, 80, 94 и 98 л.с. Всего было выпущено около 2.8 млн. экземпляров модели. Средний расход топлива для бензиновых моторов в городе/на трассе в разных модификациях – 11.8/6.6, 9.5/6.0 и 10.4/6.3 литра, а для дизельных – 8.9/5.6, 8.8/5.1 и 7.3/4.

8 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Даниил, Москва. Купил француза Сценик в 2005 году (пробег 48 тысяч). Модель 2000 года выпуска, движка 1.6 на механике (107 л.с.). Отличная во всех отношениях машина и за эту красоту я расплачиваюсь бензином. Режим трассы показывает 7.6 литра на сотню, если двигаться не быстрее 90-120 км/час. Городской цикл просит до 10-11 литров при размеренной езде и почти 14 литров с пробками и обгонами. Лью 92-й уже несколько лет и мотор не жалуется.
  • Мурат, Иваново. Семейный минивэн Сценик I от Рено появился у нас недавно. Купили с женой 2.0-литровую модификацию со 140 л.с. Сборка 2001 года. Хотели экономичный 1.6, но его не было в наличии. О приобретении ни разу не пожалели — средний расход бензина около 7.8 литра на 100 км. При 120-140 км/час на шоссе тратится почти 7 литров, ну а в городе на скорости 10 литров, медленная езда — 8.
  • Антон, Тверь. Рено Сценик RX4 2.0 МТ 2001 г.в. В плане надежности и качества никаких вопросов не возникает. Двигатель ест не больше, чем положено: городской цикл от 12 до 14 литров, а на трассе от 9 до 11 литров. Переделал на газ и теперь расход на 20% больше плюс туповатая машина стала. В общем, француз получился хорошим, но если хотите сэкономить на топлива — берите 1.9d.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Модификация 1.6 литра 2001 года. До этого был Вольво и Вектра, и по сравнению с ними Сценик ничуть не хуже. Пробег уже 175 тысяч км и расход как был небольшим, так и остался — 6.4-6.7 литра по шоссе (не быстрее 110-130 км/час) и 7.8-8.1 литра по городу без пробок. В зимнее время выходит немного больше — 9.7-10.1 в пределах города на 120 км/час.
  • Александр, Тюмень. Renault Scenic 2001 года сборки. Выбрал комплектацию с 107-сильным мотором 1.6 МТ. Это мой второй Сценик. При обкатке показатель расхода был на уровне 9-9.3 литра, но теперь смешанный режим тянет не больше 7.5 литра на 100 км. Ехал полностью загруженный по трассе, так там с приличным весом расход был всего-то 5.8 литра. В общем, отличная экономичная машина.

Рено Сценик II (2003-2009)

Выпуск второго поколения Сценика стартовал в 2003 году после показа на Женевском автосалоне. Основой модели стала платформа Nissan C.

На выбор представлено все то же большое разнообразие модификаций с бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностями от 80 до 165 л.с. Бензиновыми двигатели: 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.). Дизельные моторы: 1.5 (80, 86, 100 и 105 л.с.), 1.

9 (100, 120 и 130 л.с.). Средний расход в смешанном цикле у первых – от 7.2 до 8.6 литра, а у вторых – от 5.1 до 7.1 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива

  • Игорь, Сочи. Сценик 2-го поколения сборки 2009 года. Единственное, что могу сказать – отличная машина для дальних поездок. Дизельный агрегат 1.5 литра (86 л.с.), механика. Брал с пробегом на рынке, долго не мог остановиться на чем-то. Сейчас даже не жалею. Расход дизеля – просто песня. На трассе всего 5 литров, в городе до 7 литров. Сегодня сложно найти надежную машину со средним расходом меньше 6 литров.
  • Иван, Волгоград. Сделал себе подарок на день рождения – купил Renault Scenic II с бензиновым двигателем 1.6 с АКПП. Брал новым, сборка 2008 года. Накатал пока только 2000 км, но по расходу могу сказать, что тратится адекватно стилю вождения. Я любтель погонять, потому по городу около 13.7 литра (на той же Витаре под 17 получается). На трассе около 9 литров на 130-140 км/час.
  • Андрей, Севастополь. Свой Сценик поколения 2 я купил новым у официалов. В наличии была только версия с 1.6 АТ 2007 года (115 л.с.), ее мы с женой и взяли. Для машины весом в 2 тонны мотора вполне хватает – тяговитый, неприхотливый (АИ-92) и экономичный. На 140 км/час расход по трассе 7.6 литра. Летний расход по Севасу до 10.6 литра доходит. В общем, по расходу производитель не соврал.
  • Юрий, Красноярск. Брал Renault Scenic II в 2008 году. Модель подержанная 2004 года (130 тысяч км пробега), двигатель 1.9dCi. Автомобиль почти без недостатков. Главный его плюс — минимальный расход топлива как для его класса: 6-7 литров дизеля летом по городу и около 9 литров зимой. В загородном режиме расход держится в пределах 4.5-5 литров на сотню. Дизель очень экономный, но по слухам 2-литровая комплектация зимой теплее.
  • Виктор, Нижний Новгород. Машина 2007 года выпуска, покупал в начале 2008 года новую. Комплектация с мотором 2.0 (136 л.с.), поколения 2, АКПП. Реальный расход бензина с работающим климат-контролем около 7 литров на трассе с 90-120 км/час. Город и пробки забирают 9-9.5 литра. Смешанный цикл, если верить показаниям борт. компьютера, берет ровно 7.6 литра на 100 км.
  • Владимир, Москва. Scenic от Рено был моей первой машиной. Выбрал 2-литровую модификацию со 165 лошадями с механикой (год выпуска — 2006). Хорошая мощная машина с вменяемым аппетитом к топливу. Расход с пробками почти 13-14 литров, но за пределами Москвы на крейсерской скорости 120-140 км/час получаются заявленные производителем 6.3-6.7 литра бензина.

Renault Scenic III (с 2009)

Базой для третьего поколения Рено Сценик послужила современная платформа Renault Megane. После 2 лет выпуска в 2011 году модель пережила традиционный рестайлин, после чего в линейку двигателей добавились новые моторы.

В 2013 году на Женевском автосалоне представлен еще один рестайлинг Сценика. Гамма бензиновых моторов пополнилась 1.2 (115 и 130 л.с.), а дизельных – 1.6d (130 л.с.) и 2.0 (150 и 160 л.с.). Средний смешанный расход на бензине – от 5.9 до 8.

1 литра, на дизеле – от 4.4 до 7.7 литра.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Владимир, Саратов. Как ни странно, но выбрать Scenic III было очень просто — внешнего вида и тест-драйва оказалось достаточно. Сборка 2010 года с двигателем 1.6 литра МТ. Расход в городе с включенным кондером 10-11 литров, зимой — 12-12.7 литра. На трассе эти показатели соответственно 6.7 литра (до 120 км/час) и 7.5-8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Николай, Петербург. В 2011 году купили с женой новенький Сценик 3-го поколения. Движка 2.0 с АКПП, минивэн, передний привод. Добротный автомобиль с экономичным бензиновым мотором. По расходу на 100 км: в городе при заявленных 10.3 литра выходит пока 12-13 литров (наверное, обкатка еще), а на трассе на 130 км/час выходит до 8 литров бензина. Но это все с климатом, который никогда не выключается.
  • Андрей, Москва. Рискнул и купил Рено Сценик III после его второго рестайла. Позарился на модификацию 2.0 АТ со 138 л.с. Сборка 2014 года, брад новым. Так вот — все в нем хорошо, кроме расхода бензина. Как-то не думал, что будет 13 литров по городу и почти 10 на трассе на невысокой скорости. На той же полноприводной Витаре был такой же расход.
  • Анатолий, Минск. Это мой третий компактвэн, но первый от Рено. Досталась машина 2010 года выпуска с двигателем 1.5d на механике (110 л.с.). Шустрая, тяговитая и, что самое интересное, очень экономичная. Расход в городских условиях летом 5.9-6.3 литра на 100 км, а на шоссе от 5.1 до 5.5 литра. В зимнее время ровно 7 литров по Минску получается. Экономия денег на длительных расстояниях очень ощутима.
  • Николай, Москва. Renault Scenic 2012 года. Мотор 2.0 с МКПП. 140-сильный двигатель хоть и не особо мощный, но я за 4 года ни разу не пожалел о своем выборе. Никаких неисправностей. Сценик — вторая машина в семье, пользуемся почти постоянно. Расход в фирменных пробках Москвы в час-пик около 12-12.2 литра. В праздники получается 10.5-10.7 литра (новогодняя неделя). Ну а там смотрите сами. На трассе почти 8 литров на 130-140 км/час.

Источник: https://AvtoZhor.com/reno-scenik-rasxod-topliva/

Расход топлива на Рено Сценик

Сценик – является одной из самых продаваемых моделей в линейке Рено. Многих водителей интересует вопрос, какой же расход топлива на Рено Сценик, ведь учитывая, что это семейный минивэн, рассчитывать на экономичность навряд-ли можно, но так ли это на самом деле?

Варианты двигателя

На наш рынок автомобиль Рено Сценик поставляется с несколькими вариантами силового агрегата:

  • бензиновый 1,4 литровый и мощностью 98 л.с.;
  • бензиновый 1,6 литровый с мощностью в 114 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,5 литра с 110 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,9 литра и 120 л.с.

Что касается самой простой комплектации, то, базовая версия оснащена 1,4 литровым, 16-ти клапанным мотором известным по такой модели, как Рено Симбол.

Этот двигатель характеризуется неплохой тягой и затраты бензина на Рено Сценик с мотором 1,4 довольно скромные. Учитывая, что этот мотор идет в паре с механической коробкой переключения передач, паспортные нормы расхода топлива следующие:

  • в городском цикле – 9,2 литра;
  • в смешанном – 6,8 литра;
  • по трассе – 5,5 литров.

Сразу скажем этот мотор не для любителей активной езды. Разгон до сотни на этом моторе составляет 13 секунд, что можно сказать неплохо, учитывая габариты этого минивэна. Для семьи из нескольких человек, автомобиль с таким силовым агрегатом позволит сэкономить немалые деньги на топливе, да и цена автомобиля таким двигателем наименьшая.

1,6 литровый силовой агрегат развивает мощность в 114 л.с., давно знаком по модели Рено Меган. затраты бензина1,6 литра составляет, в паре с механической коробкой передач:

  • по городу – 9,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 6 литра на сотню;
  • в смешанном цикле – 7,4 литра.

По потреблению топлива этот мотор компании Рено один из лучших в своем классе. В реальности, по многим отзывам мотор оправдывает ожидания и расход соответствует паспортному. Из недостатков этого мотора, следует отметить требовательность к качеству бензина.

Не стоит заправляться на подозрительных АЗС, или лить топливо с октановым числом ниже рекомендованного. В целом, владелец Рено Сценик с таким мотором не будет чувствовать себя дискомфортно на трассе. Машина быстро и уверенно набирает скорость.

Крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Самые интересные варианты моторов – 1,5 и 1,9 литровые дизельные. 1,5 литровую версию отечественные автовладельцы могут знать по Рено Дастер. Мотор имел мощность 90 л.с., но, модернизация этой версии двигателя совместно с инженерами из Ниссан, позволили увеличить мощность до 110 л.с.

Мотор, устанавливаемый на Сценик, является глубокой модернизацией версии без турбины, но, со значительно более лучшими характеристиками. Турбодизель объемом 1,5 из серии K9K. Имеет современную систему впрыска топлива и турбину с изменяемой геометрией.

Все это делает новый мотор более мощным и экономичным.

Новый турбодизель – 8-ми клапанный, 4-х цилиндровый, с крутящим моментом в 240Нм при 1750 об./мин. Максимальная скорость, которую достигает Сценик на этом моторе составляет 167 км/ч.

По расходу дизеля на Рено Сценик, сравнится с этим 1,5 литровым турбомотором, не сможет ни один другой двигатель в линейке компании:

  • по городу – 5,3 л. на 100 км пути;
  • за городом – 4,1 литров;
  • в смешанном цикле 4,5 литра.

Учитывая габариты и вес машин, можно сказать, что этот мотор показывает просто отличные результаты. При этом, в отличие от бензиновой версии, движок очень хорошо тянет на низах и позволяет быстро разогнать машину с места, что особенно важно в городском движении. Разгон от нуля до сотни на 1,5 литровом турбодизеле составляет 13 секунд. Этот показатель аналогичен бензиновому мотору, но, учитывая небольшой расход солярки, этот движок выглядит предпочтительнее.

Еще один дизельный вариант, устанавливаемый на Рено Сценик – глубоко модернизированный, турбомотор 1,9 dci. Этим двигателем комплектовались модели Рено до 2006 года, а некоторые модели вплоть до 2011 года. Агрегат зарекомендовал себя, как мощный и экономичный. Система впрыска топлива, позволила значительно снизить, до этого, довольно большой расход на Renault Scenic дизельного топлива, поскольку, предыдущая версия дизельного агрегата объемом 2,2 литра не отличалась экономичностью.

Наличие в 1,9 литровом дизеле турбины, позволяло форсировать мощность до 120 л.с. Кроме этого, мотор стал более выносливым, что позволяло без труда наезжать до 1 млн. км. без необходимости капитального ремонта. Этот тип двигателя устанавливался на модели: Renault Scenic, Grand Scenic, Duster, Traffic, Laguna, Kangoo, Megane и другие.

Из недостатков, следует отметить требовательность двигателя к качеству солярки. Средний расход топлива у Рено Сценик на 100 км с таким мотором составляет около 6 литров. Полным аналогом этого мотора является выпущенный немецким концерном Фольксваген – мотор 1.9TDI, который стал одним из самых массовых по выпуску. Но, детище французских инженеров 1,9dci превосходит немецкий аналог, по уровню:

  • надежности;
  • вибрации;
  • шума;
  • реальному расходу топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан установка кондиционера

Отзывы

Алексей, г. Минск 35 лет. Рено Сценик 2005 г/в, турбодизель 1,9dci

Машина куплена в Германии в 2008 году у первого владельца. Пробег на сегодняшний день составляет 750 тыс. км. Если к отдельным узлам есть вопросы, в частности к ходовой, но, всему виной наши дороги, то к двигателю никаких. Кроме затрат на обслуживание, расходники: свечи, масло, фильтра, больше ни на что деньги не тратил. Реальный расход радует:

  • по городу – 7,2-7,5 литров на 100км;
  • трасса – 4,8-5 литров;
  • смешанный цикл, около 6 литров.

Кроме того, что мотор надежный, можно отметить низкий уровень шума и главную проблему всех дизельных движков – уровень вибрации. Вопросов к мотору нет никаких, Отличный двигатель, для хорошей машины. В меру тяговитый, особенно на старте, что хорошо в городе. На трассе, 120 л.с. вполне хватает.

Игорь, г. Москва, 40 лет. Renualt Grand Scenic 2004 г/в, турбодизель 1,9dci

Мой, уже далеко не новый Grand Scenic отбегал 600 тыс. км. Третий хозяин. Отличный семейный автомобиль: просторный, вместительный, а главное экономичный. Турбодизель 1,9 демонстрирует хорошую тягу, особенно на низах, наверное, благодаря турбине. В городском потоке и на трассе машину тянет отлично.

Шум практически неслышен, вибрация тоже. По расходу дизеля в режиме город/трасса – примерно 6, литров. Если ездить пустым, и экономно, то можно вытянуть до 5,5 литров на сотню. Единственное условие – хорошее качество солярки.

Пару раз заправлялся не на брендовых АЗС, тяга упала сразу, по-видимому качество топлива было не самое лучшее.

Павел, г. Тула, Рено Сценик 2004 года выпуска, бензин 1,6

Пробег 350 тыс. км. авто отличное, серьезных проблем не было, не считая поломок ходовой (наши дороги): замена амортизаторов, подшипников ступицы, дисков. По двигателю – нареканий нет. Замена масла и фильтра ежегодно, лью только Total. Расходы горючего, немного больше чем указано в паспорте по трассе и в смешанном цикле.

По городу, примерно одинаково. Трасса – 6,5 литров на сотню. Средний – 7,5 литров. По городу десятка, если ездить спокойно и с накатом, то 9 литров. Заметил, что движок очень чувствителен к качеству топлива. Заправляясь на разных АЗС, был разный расход, причем разница доходила до литра. Однажды попробовал 92-й, расход стал больше, тяга хуже.

Больше не экспериментировал!

Источник: https://RasxodTopliva.ru/207-rashod-topliva-na-reno-scenik.html

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.

Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания  Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.

9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

1996 – презентация

1999 – рестайлинг

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия 1.4 16V 1.6 16V 1.8 16V 2.0 16V 1.9D 1.9 dTi 1.9 dTi 1.9 dCi
Двигатель бенз бенз бенз бенз дизель турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1390 см3 1598 см3 1783 см3 1998 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3
Число цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R 4/8 R 4/8 R 4/8 R 4/8
Мощность 98 л.с. 107 л.с. 116 л.с. 139 л.с. 64 л.с. 80 л.с. 98 л.с. 102 л.с.
Макс крутящий момент  127 Нм 148 Нм 158 Нм 188 Нм 120 Нм 160 Нм 200 Нм 200 Нм
Динамика 
Скорость 173 км/ч 185 км/ч 189 км/ч 196 км/ч 152 км/ч 162 км/ч 174 км/ч 173 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч 12.9 сек 11.2 сек 10.3 сек 10.2 сек 18.9 сек 15.7 сек 12.7 сек 12.8 сек
Средний расход топлива в л/100 км * 7.5 7.9 8.2 8.6 6.2 5.7 5.8 5.7
* Заводские данные

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/561-renault-scenic-i

Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки.

Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами.

В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Scenic/iv/

Lada largus получил вазовский 106-сильный двигатель — Лед совет

АвтоВАЗ отказался от установки двигателей Renault на универсалы и фургоны Лада Ларгус. На смену мотору Renault K4M пришел двигатель ВАЗ-21129 — разновидность шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л, который известен по другим Ладам.

Такие моторы устанавливают почти на все переднеприводные модели бренда, включая Весту и XRAY.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Таким образом, Лада полностью отказалась от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: теперь все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами.

Обратите вниманиеСовет

Вазовский шестнадцатиклапанник на Ларгусе развивает 106 л.с. и 148 Нм против 102 л.с. и 145 Нм у мотора Renault K4M.

[/su_box]

Прибавка невелика, зато новый двигатель более тяговит на низких оборотах и может легально работать на бензине АИ-92, тогда как французскому агрегату положен как минимум «девяносто пятый».

Коробка передач прежняя — французская пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.

Два года назад аналогичная рокировка была проведена с базовым мотором Ларгуса: импортный двигатель мощностью 84 л.с. заменили на восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Причем тогда Ларгусы подорожали! Хотя в теории переход на отечественные моторы должен повысить степень локализации и уменьшить себестоимость машин.

Снижения цен не произошло и в этот раз, но сейчас они хотя бы остались на прежнем уровне: фургон с 16-клапанным двигателем стоит 595 тысяч рублей, цены на 106-сильные универсалы начинаются с 620 тысяч, а версия Кросс оценивается в 675 тысяч рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик скорости ваз 2110

А как вам такой поворот событий

На этой неделе АВТОВАЗ официально сообщал, что автомобили семейства Лада Ларгус теперь вместо двигателя Renault K4M (102 л.с.) будут оснащаться российским шестнадцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.). Однако, в СМИ появилась информация, что производство LADA Largus с французским двигателем продолжается.

По информации журнала «Авторевю», производство фургонов и универсалов LADA Largus с двигателем от Renault будет продолжаться еще какое-то время. Такие автомобили предназначены для экспортных рынков. Также АВТОВАЗ должен выпустить какое-то количество Ларгусов с французским мотором, которые были заказаны ранее и на которые были заключены соответствующие договоры.

Важно

В настоящее время, АВТОВАЗ уже начал отгружать дилерам LADA Largus с российским двигателем. Однако в дилерской сети пока затруднительно купить Ларгус как с французским мотором, так и с российским двигателем.

Запасы Ларгусов с двигателем Renault закончились, а поставки прекращены. Что касается Ларгусов с мотором ВАЗ-21129, то они пока массово в продажу не поступили: срок ожидания составляет порядка одной недели.

Обратите внимание

АВТОВАЗ после смены двигателя на Largus от установки двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на свои автомобили полностью отказался.

Вместе с тем, издание, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что в будущем иностранные двигатели могут вернуться на автомобили LADA. Причем ставку компания сделает на мотор Renault H4M/ Nissan HR16.
www.drive2.

ru/l/466471932326314541/Этот 1,6-литровый 110-сильный мотор ранее уже ставился на кроссовер LADA XRAY.

LADA Largus, лада ларгус, ларгус, двигатель LADA Largus, мотор, Renault

www.ladalargus.net/news/1s-dvigatelem-renault.html

Рено Сценик: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Рено Сценик представляет собой компактный семейный минивен. Первые экземпляры сошли с конвейеров в 1996 году. В наши дни выпускается уже четверное поколение автомобиля. Также было произведено множество рестайлингов.

Модель неоднократно получала различные премии, такие как «Автомобиль года». Своей популярностью машина обязана огромному выбору комплектаций.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 115 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.2 MT 130 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.5 MT 95 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 4.2 3.9 4.0
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) 5.1 4.1 4.5
1.6 AMT 160 л.с. дизель (робот) 5.0 4.3 4.5
1.5 MT 110 л.с. гибрид (механика) 4.1 3.5 3.6

1 поколение

На первое поколение Renault Scenic устанавливалось 5 различных моторов. Четыре из них потребляли бензин, и только один – дизель. Литраж бензиновых моторов начинался от 1.4 литра и заканчивался 2.0 литровой версией. Мощности варьировались от 95 до 140 лошадиных сил.

В пару к ним устанавливались либо пятиступенчатые механики, либо четырехступенчатые автоматы. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 8.5 литра. Дизельный двигатель имел объем 1.9 литра, а его мощность, благодаря различным доработкам, составляла от 64 до 100 лошадиных сил.

Расход такого мотора не превышает 7 литров в смешанном режиме.

«Купил для своей большой семьи Рено Сценик. В плане надежности и стоимости обслуживания лучше модель не найти. Огорчает дизайн, который слишком простоват. Зато в салоне очень удобно и просторно, все мои родственники могут расположиться без проблем.

Мотор дизельный, тянет бодро, но при большой нагрузке немного сдает. Но я не гоняться брал машину, поэтому меня все устраивает. Также немного портит впечатление большой расход.

В паспорте прописано число в 7 литров, однако у меня уходит больше 10», — так отзывает Николай из Новгорода.

«Пользуюсь данной моделью уже почти 10 лет и не собираюсь менять. Меня она покорила своей простотой и дешевым обслуживанием. Салон сделан качественно, материалы приятные, места много. Однако, когда перевожу много людей или грузов, то видно, что мотор не справляется с нагрузкой – 100 лошадиных сил явно недостаточно для минивена. Зато топлива он потребляет мало, у меня выходит только 7 литров», — такие слова о своем автомобиле пишет Олег из Санкт-Петербурга.

В 2003 году был начат выпуск второго поколения модели, которая пережила значительные изменения, как во внешности, так и в технических данных. Бензиновых мотора теперь только 3. Зато мощность их заметно возросла и варьируется уже от 98 до 165 лошадиных сил. Также был скорректирован и расход. Больше всего потребляет мотор 2.0 – 8 литров. Самый маленький расход у версии 1.6 – 7.4 литра. А вот дизельный ряд расширился.

Новым представителем стал мотор 1.5 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а тратит он 5.1 литра топлива. Версию 1.9 литра доработали, и теперь она выдает уже 130 л.с. мощности при том же расходе. Комплектации трансмиссий не изменились.

«Машина идеальна для дальних поездок. Именно для этого я ее и покупал. Ездим всей семьей на дачу и просто на природу. Автомобиль вообще не ломается, не стучит ничего. Мотор отлично справляется с большими нагрузками. Можно даже хорошо разогнаться на трассе. Однако расход немного великоват. Я трачу до 10 литров топлива в среднем», — пишет Руслан из Новороссийска.

«Рено Гранд Сценик – мой первый автомобиль. В нем буквально нет недостатков. Езжу уже несколько лет и поражаюсь надежностью модели. Пару раз был в сервисе только для того, чтобы сменить расходники. В остальном все идеально. У меня версия с мотором 2.0 на 165 сил и механической коробкой. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива тратит вообще копейки. Расход составляет всего 10 литров по городу и 6 по трассе», — это отзыв Никиты из Белгорода.

3 поколение

В 2010 году стартовало производство уже третьего поколения Рено Сценик. Здесь также было уделено много внимания внешнему виду. Значительно изменились габариты – теперь это компактвен.

Что касается технической части, то бензиновых моторов стало снова 4. Добавился мотор 1.2 литра, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Его расход составляет 6 литров.

Все бензиновые агрегаты идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. Только версия 2.0 комплектуется вариатором.

Остальные моторы пережили небольшие изменения, которые коснулись мощности и расхода. Расширилась и дизельная линейка. Ее представляют установки 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Мощности из варьируются от 110 до 160 л.с..Расход первых двух версий прописан в 5 литров, а старший потребляет до 7. Коробки передач шестиступенчатые, однако, для версии 1.6 доступна только механическая.

С 2016 года и до сих пор выпускается четвертое поколение. Его главной особенностью является наличие гибридной установки. Мощность такой комплектации достигает 110 л.с., а расход отмечен в 3.4 литра. Коснулись изменения и других двигателей.

Теперь бензиновый представитель только один. Он имеет литраж в 1.2 литра. В пару к нему идет механика с шестью вариантами работы. Дизельных агрегатов два – 1.5 и 1.6 литра. Они способны выдать от 110 до 160 л.с., а расход находится на уровне в 4.5 литра.

Трансмиссии все те же самые, что были раньше.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-scenic.html

Расход топлива рено сценик — Ремонт автомобиля своими руками

4598 Просмотров

Рено Сценик 2 хорошо распространился в России и продолжает проникать в страну. А ввиду постоянного в Европе роста популярности автомобилей с дизельными движками, количество дизелей на российском пространстве тоже увеличивается.

Кратко о двигателях

Дизельный мотор объемом 1.5 литра dci (система непосредственной подачи топлива в цилиндр под высоким давлением) устанавливался на Рено Сценик 2 после рестайлинга в 2006–2009 годах. Он отличается мощностью: 86 и 106 л. с. Другие модификации кроме такого дизеля оснащались с объемом 1.9 и 2.0 литров (мощность от 115 до 150 л. с.). Среди российских пользователей полуторалитровый двигатель на дизтопливе наиболее популярный.

В Россию официально поставлялись лишь бензиновые автомобили. Это повлияло на то, что источником дизельных машин Рено стал вторичный рынок. С одной стороны, поддержанный Сценик 2 существенно доступный в цене. С другой, в нередких случаях возникает угроза дорогостоящего капитального ремонта из-за пробега и износа во время эксплуатации самой машины.

Экстерьер и интерьер

Впечатления от внешнего и внутреннего вида модели относятся к любой модификации. Аэродинамика кузова не подходит для гонок. Он разработан под семейную машину и отвечает, в некотором роде, представлениям о представительском автомобиле. Конечно, покраска кузова и формы фар-ламп придают современный вид. В этом смысле ездить на таком Рено сейчас все еще престижно.

Внутренняя отделка удовлетворяет автовладельцев, хотя бывают нарекания на материал покрытий, в частности, возникают проблемы с мытьем загрязненных участков потолка и стенок в салоне. Внутри машины просторно, отличный обзор. Сидения комфортны, в том числе для высокорослых. Неудобства возникают у широкоплечих людей, особенно у водителя, который при долгой езде изматывается.

Рено Сценик 2 отдельно хвалят за наличие разнообразных ниш и вещевых ящиков. Теперь то, что у многих владельцев раньше лежало в багажнике, все разложено в салоне. Сам багажник вместителен и со сложенными задними сиденьями позволяет перевозить крупные предметы.

Движение и управляемость

Как отмечают бывшие собственники бензиновых движков, езда на дизеле 1.5 dci приятно впечатляет своей тягой и равномерностью. Машина дает хороший ход на низких оборотах. Двигатель со 106 лошадьми легко вытягивает скорость до 130 км/ч. Движение резвое. Внешняя звукоизоляция отлично справляется – не слышен шум колес. Больше беспокоит гул мотора, но он тише, чем это бывает в других авто.

Рено Сценик 2 не предназначен для постоянного движения на больших скоростях. Ведь двигатель на дизтопливе всегда проигрывает в скорости бензиновому. Он может делать обгоны, как временное ускорение.

Недоработкой разработчиков можно считать большой крен авто на поворотах. Машину кренит и сносит с шоссе во время движения уже при 120 км/ч. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, обгоняя впередиидущий транспорт, важно заранее прикинуть траекторию обгона.

Дизельный Сценик 2 несколько жестковат в управлении, в частности сцепление бывает довольно тугим. Подвеска делает езду по шоссе плавной, хотя на дорогах похуже неровности ощущаются. Сама подвеска прочная, не пробивается на ухабах. Она выручает на плохих путях, особенно учитывая, что клиренс автомобиля всего 12 см.

В сцеплении может проявится дефект, когда автомобиль дергается при старте с места. У одних эта проблема проявляется разово, у других – постоянно, а иные водители лишь читали об этом. Впоследствии французы исправили ошибку, а теперешним реноводам приходится самим заменять сцепление.

Владельцы машины с мотором 1.5 dci в 86 л.с. заметили, что, включая кондиционер, во время быстрой езды на трассе ощущается потеря мощности.

Топливо: расход, уход и перезимовка

Водители дают различные цифры по расходу дизельного топлива. В основном они берут данные с показателей бортового компьютера.

Для 1.5 dci на 100 км требуется 7.5–9 л (город), 4.7–6.9 (шоссе). Цифры не абсолютны. Они зависят от вождения, своевременной диагностики и ремонта движка, качества топлива и т. д.

На расходе солярки заметно сказывается использование кондиционера. К примеру, один реновод в городе летом расходует 7 л/100 км, а зимой со включенным обогревом – 9 л. Тем не менее эти цифры наглядно свидетельствуют о литровой экономии.

Такое достижение в некоторой мере меркнет из-за стоимости самого дизтоплива. Оно, особенно хорошего качества, дороже бензина. В итоге экономия в рублях не такая внушительная. Некоторые водители в свой дизельный Сценик 2 1.5 dci льют солярку, предназначенную даже для тракторов, и не следят за качеством. При этом работа двигателя у них не вызывает нареканий.

Такое отношение неприемлемое, оно больше способствует выходу дизеля из строя. Ремонт движка дорогостоящий, поэтому важно проводить профилактику. Она кроме качественной заправки заключается в диагностике, своевременной замене деталей и масла.

Бывалые реноводы новым собственникам дизеля с движком 1.5 dci советуют диагностировать и при необходимости делать замену таких компонентов:

  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло (повторять после 10 тыс. км);
  • шатунные вкладыши (при покупке поддержанного авто);
  • ремень ГРМ (каждые 60 тыс. км).

С остальными узлами и агрегатами важно работать в порядке общей проверки.

Ключевая проблема перезимовки Рено 1.5 dci заключается парафинировании дизтоплива при минусовых температурах. Оттого зимой и в межсезонье нужно заправляться зимней соляркой. Так двигатель сможет хорошо работать в условиях до –25 ºC.

Резюме

Рено Сценик 2 с мотором 1.5 dci проявляет большую надежность, чем бензиновые движки. Автомобиль отлично прослужит владельцу и его семье при условии, что:

  • осуществляется заправка качественным топливом;
  • проводится своевременная профилактика узлов и компонентов двигателя.

В противном случае не обойтись без дорогостоящих капитальных затрат или разочарования в этом представителе французского автопрома.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-stsenik.html

Renault Scenic: расход топлива на 100 км

Рено Сценик – один из наиболее популярных французских компактвэнов. Концепт-кар новой модели был продемонстрирован публике еще в 1991 году, и ознаменовал начало нового вектора развития компании.
Рено Сценик 2017

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • 4 поколение
  • Расход
  • Отзывы

2 поколение

Рено Сценик 2 начали собирать в 2003 году. Именно тогда же и появилась 7-местная модификация – Гранд Сценик. Линейка двигателей была дополнена 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

4 поколение

Рено Сценик 4, который был представлен публике в 2016 году, получил новый внешний вид, благодаря чему больше напоминает кроссовер, чем минивэн.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

Расход

На сегодняшний день, наиболее ходовыми на отечественном рынке являются модели Сценик второго и третьего поколения.

Расход топлива на 100 км Рено Сценик 2 с дизельным агрегатом варьировался в диапазоне от 7 до 8 литров в смешанном цикле.

Дизельные моторы Рено Сценик 3 стали более экономичными, и средний показатель расхода мог уместиться в 7 литров. Бензиновые агрегаты потребляли 8 литров топлива в среднем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как открыть машину без ключей

Закрыть