Расход топлива ситроен берлинго

Какой расход топлива на Ситроен Берлинго?

расход топлива ситроен берлинго

Согласно техническому паспорту автомобиля с разными моторами норма потребления топлива отличается. Для наглядности все данные приведены в таблице:

Моторы Потребление горючего на 100 км. (город) Потребление горючего на 100 км. (трасса) Потребление горючего на 100 км. (смешанный цикл)
1.4 MT 75 л.с. (МКПП) 9.5 5.9 7.8
1.6 MT 110 л.с. (МКПП) 11.2 6.7 8.4
1.6 MT 120 л.с. (МКПП) 9.6 6.0 7.3
1.6 AMT 90 л.с. дизель (роботизированная КПП) 5.0 4.4 4.6
1.6 MT 90 л.с. дизель (МКПП) 5.0 4.4 4.6
1.9 MT 69 л.с. дизель (МКПП) 8.6 5.4 6.5
2.0 MT 90 л.с. дизель (МКПП) 7.0 4.7 6.1

1 поколение

Первое поколение автомобилей выпускали с разными моторами, среди которых было:

  1. 3 вида дизельных агрегатов.
  2. 2 вида бензиновых.

Основным силовым агрегатом был 1,6 л дизель, с разной мощностью в зависимости от настроек, модернизаций. Мощность машин была от 75 до 91 л.с. Невзирая на это, расход топлива на Ситроен Берлинго был одинаковым и составлял 6,5 л для городского цикла, а также 4,7 л для трассы.

Характеристика дизельного мотора отличалась, мощность составляла 109 л.с. расход горючего в смешанном цикле был около 7 литров.

Еще можно было найти машину с мотором 1,4 л, которые ездили на бензине. Мощность такого авто составляет 75 л.с, при этом потребление топлив на Citroen Berlingo оставалось аналогичным для мотора 1,6 л. В дизельной версии можно было найти авто с мотором 1,9 л, у которого предельная мощность составляла 71 л.с. Данная версия была самой дорого в плане расхода топлива. Топливный расход по городу составлял 8,7 л, а на трассе сокращается до 5,6 л/100 км.

Самый большой объем Берлинго первого поколения – 2-литровый двигатель. Авто самое мощное, но в смешанном цикле расход топлива колеблется в пределах 6 л/100 км. На всех версиях Ситроен Берлинго устанавливали одинаковую коробку передач, в которой было 5 ступеней. Начиная с 2002 года, были внесены корректировки и доработки транспорта, но технически машина не изменилась, поменялись только визуальные параметры.

Как показывают отзывы, Ситроен Берлинго нравится многим, владельцы выделяют, что это отличная машина для города. Расход топлива на Берлинго небольшой, в нем много места, довольно высокий комфорт.

2 поколение

С наступление 2008 года в мире стартовали продажи 2 поколения Берлинго. Такая модель выпускается по сей день. В машине было сделано много изменений, особенно, что касаются визуальных характеристик, при этом двигателя не затронуты. Конструкторы решили избавиться всех видов двигателей, оставляя только 1,6-литровый дизельный мотор, с мощностью в 90 л.с.

Покупатели могли выбрать 2 вида транспорта, у которых была автоматическая и ручная КПП. Средний расход бензина у Берлинго на трассе получился порядка 6 л., а в городе около 9, но вот дизельные агрегаты очень экономны и расход топлива в среднем до 5 л/100 км.

Многие владельцы транспорта стараются снижать потребление топлива, используя для этого разные методы:

  • Монтируют специальные устройства в топливную систему для экономии.
  • Проводят настройку двигателя.
  • Настраивают работу топливной системы.
  • Используют присадки в топливо.

Все это дает определенные результаты, но экономия получается незначительной, данные по расходу топлива на Берлинго от официальных, отличаются несущественно. Поэтому смысла в использовании разных техник нет, нужно просто изменить манеру езды и все должно наладиться. Для наглядности и определения возможных неисправностей необходимо знать официальный расход топлива на Берлинго. Подобная информация позволит сравнить результаты с реальными.

Реальный расход топлива на Ситроен Берлинго в городе и на трассе немного отличается, ведь у каждого владельца своя манера езды. Кроме того, имеет значение типоразмер колес, загруженность транспорта и другие факторы.

В целом, Ситроен Берлинго – отличный автомобиль для города, который имеет отличную вместительность, хорошие данные по потреблению горючего. Машина неприхотлива в обслуживании и все владельцы положительно отзываются о ней.

Она подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных. Для экономии на бензиновые версии можно устанавливать газовое оборудование, что позволит сберечь определенную сумму средств.

Французские машины всегда имеют хорошее качество, длительный ресурс эксплуатации, а запчасти стоят недорого и почти всегда есть в наличии.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/194-kakoy-rashod-topliva-na-sitroen-berlingo.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ситроен Берлинго: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ситроен берлинго

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Ситроен Берлинго – небольшой компактвэн, который позже стал еще и фургоном, начал свой путь в 1996 году. Автомобиль сразу завоевал большую популярность в Европе, благодаря своим размерам, управляемости и вместительности.

Машину несколько раз дорабатывали, производили рестайлинги и выпускали новые поколения. И с каждым таким действием от Ситроена, модель Берлинго становилась все популярней и популярней.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9.5 5.9 7.8
1.6 MT 110 л.с. (механика) 11.2 6.7 8.4
1.6 MT 120 л.с. (механика) 9.6 6.0 7.3
1.6 AMT 90 л.с. дизель (робот) 5.0 4.4 4.6
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика) 5.0 4.4 4.6
1.9 MT 69 л.с. дизель (механика) 8.6 5.4 6.5
2.0 MT 90 л.с. дизель (механика) 7.0 4.7 6.1

Citroen Berlingo 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

расход топлива ситроен берлинго

Citroen Berlingo – грузопассажирский автомобиль коммерческого класса LCV, представленный на рынке в двух модификациях – это пятидверный 7-местный минивэн и двухдверный грузовой фургон. В Италии автомобиль продается под названием Peugeot Ranch.

Кроме того, Berlingo является перелицованной версией идентичного автомобиля Peugeot Partner. Продажи стартовали в 1996 году. В 2008 году дебютировала модель второго поколения, которая претерпела уже два рестайлинга. Однако машина до сих пор остается актуальной.

Так, в последний раз модель обновляли в 2015 году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

Поколение 1 (1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 108 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,7 л на 100 км

Рестайлинг (2002-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., робот, передний.

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний.

Бензиновые моторы

  • Игорь, Иркутск. Катаюсь на подержанном Citroen Berlingo первого поколения, у меня максимальная комплектация с бензиновым мотором 1.6, который выдает приемлемые по современным меркам 108 сил – для грузового компактвэна 2001 года это хороший показатель. Автомобиль оснащен МКПП и передним приводом, в городе потребляет 10 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Машина понадобилась для семьи. Нужен был компактный семейный автомобиль с просторным салоном, экономичным мотором и удобством езды в городе. У меня машина первого поколения, в комплектации First. Это базовая версия 2010 года, с 75-сильным мотором 1.4 и МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, можно заливать 92-й бензин.
  • Карина, Московская область. Проехала на этом Ситроене 120 тысяч км. Машина часто ломается, приходиться ремонтировать в дилерском центре. Расходы небольшие, но все равно очень много уходит на топливо. Тем более, сейчас очередное подорожание бензина. Машина 2012 года, с мотором 75 сил и механической КПП. В городе машина расхоудет 9-10 л.
  • Александр, Пятигорск. Являюсь владельцем Ситроена Берлинго в базовой комплектации, машина 2015 года выпуска. Версия Тенданс с бензиновым двигателем 1.6 литра, его мощность составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает с механической коробкой, потребляет 11-12 л на 100 км. Время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд, что вполне неплохо для коммерческой машины. У меня семиместный минивэн, который можно с легкостью превратить в грузовичок компактных размеров. Он маневренный и тяговитый, очень вместительный и с энергоемкой подвеской.
  • Виктор, Харьков. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, у меня дорестайлинговая машина 2010 года, в комплектации Эксклюзив. Под капотом 120-сильный бензиновый мотор 1.6, работающий с МКПП. Автомобиль понятно управляется, я быстро привык к поведению машины, а также к органам управления. Машина потребляет 10 л/100 км.
  • Александр, Рязань. Ситроен Берлинго – комфортный, проходимый и грузоподъемный автомобиль, причем это легковая машина, однако она способна соперничать с полноценными представителями класса LCV, например с Fiat Doblo. Автомобиль 2008 года выпуска, в комплектации Тенданс. У меня 90-сильный вариант с механикой, с таким тандемом в городе можно уложиться в 10-11 литров.
  • Давид, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Citroen Berlingo в исполнении Shine, у меня комплектация с топовым 120-сильным двигателем 1.6 литра, который работает с МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, по трассе укладываюсь в 6 литров на 100 км. Машина достаточно быстрая для представителя LCV. У меня, кстати, грузовая версия с 7-местным кузовом, который одним движением руки можно сделать пятиместным или вообще 2-местным – все зависит от моих потребностей. При выезде на трассу можно разогнаться за 12 секунд до 100 км/час. Машина уверенно держится в городском потоке, динами предостаточно. Машина 2016 года.
  • Сергей, Ленинградская область. Купил поддержанный Берлинго 2008 года выпуска, это машина второго поколения. Версия Тенданс с 90-сильным 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Привод – передний. Автомобиль оказался весьма экономичным и надежным, он превосходно справляется с поставленными задачами – я работаю в продовольственной сфере. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Ульяновск. Хорошая машина для работы – например, для перевозки небольшой партии грузов. Максимальная комплектация XTR, покупал автомобиль в 2010 году. Это Берлинго второй генерации, с мотором 1.6 на 120 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь максимум в 10 литров. В салоне тепло и уютно, есть мощный кондиционер и полный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений.
  • Максим, Липецкая область. Я обладатель Citroen Berlingo в комплектации Feel. У меня обновленная машина второго поколения, покупал в 2018 году. Версия с механической КПП и 120-сильным бензиновым мотором, который отлично тянет в широком диапазоне оборотов, и почти не уступает дизелю. Машина хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Порадовала развитая сервисная сеть и доступные детали для обслуживания. Автомобиль расходует максимум 10 литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в шесть литров.

Дизели

  • Александр, Нижегородская область. Хорошая машина, с высоким потенциалом и запасом мощности. Дизельный мотор, предусмотренный для моей комплектации (Тенданс), обеспечивает разгон до сотни за 13 секунд. В то же время, машина съедает в городе лишь 7-8 литров, а в пригороде (на трассе) расход солярки не превышает 5-6 л. Модель 2013 г.
  • Анатолий, Брянск. Я езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина 2016 года выпуска, в комплектации XTR. Я выбрал экономичную дизельную версию на 90 лошадиных сил, с механической КПП. Думал взять с автоматом, но эта коробка полагается только для бензиновых ДВС. Дизель потребляет 8 литров в городском цикле.
  • Руслан, Мурманск. У меня машина 2015 года, покупал сазу после начала продаж рестайлиговой версии. Комплектация Shine, мощность дизеля 90 сил. Отмечу просторный салон, удачную эргономику и качественные материалы отделки. Есть кондиционер и подогрев сидений. В целом, машина хорошо адаптирована к России. В городе укладываюсь в 8 л.
  • Павел, Краснодарский край. Проехал 100 тысяч км, минивэн до сих пор на ходу. Купил машину у первого хозяина. Тогда пробег составлял 50 тысяч км. Модель 2002 года выпуска, Берлинго еще первого поколения. Пятиместный салон – просторный, без излишеств. Качество сборки – на троечку. Увы, возраст не скрыть уже. Автомобиль с дизелем 2.0, мощность 90 лошадей. Хорошая тяга, адекватная работа МКПП, расход солярки максимум 7-8 л по городу. Для своего возраста автомобиль по-прежнему актуален, он маневренный и тяговитвый, уверенно забирается в горку, в том числе и на пересеченной местности, и это еще без шипованной резины.
  • Денис, Ставропольский край. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина в обновленном исполнении. Модель 2014 года выпуска, с дизелем 1.6. Мощный 90-сильный агрегат работает с роботом, который годится только для городских поездок. Машина потребляет максимум 8 л/100 км в городе и до 5 литров в загородном цикле.
  • Артем, Минск. Я обладатель Citroen Berlingo первого поколения, машина 2000 года выпуска. Оборудована 90-сильным дизелем и механической трансмиссией. В городе машина потребляет 8 литров, а за городом и вовсе 5 литров. Поэтому тачка еще актуальна, она почти не требует расходов, ну разве что по мелочи отремонтировать. Отличная ремонтопригодная конструкция, можно обслуживать своими силами. В салоне места достаточно, но очень шумно на холостых оборотах, а также высоких скоростях.
  • Виталий, Оренбург. Проехал на этом старичке 180 тысяч км. Машина меня неоднократно выручила, и при этом долгое время была для меня основным источником дохода. В качестве грузового авто Ситроен Берлинго – один из лучших авто среди конкурентов. Машина 2001 года, потребляет 8 литров на сотню. Под капотом 70-сильный дизель 1.9 литра, с механикой.
  • Тимур, Уфа. Добротная рабочая лошадка, она еще не один пяток лет прослужит. У меня версия 2001 года, Ситроен Берлинго способен на многое. Езжу на нем с 2010 года. Текущий пробег 160 тысяч, этот малыш способен на многое. Расход топлива всего 7 литров, под капотом стоит 90-сильный дизель 2.0.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить крышку радиатора

Источник: https://AvtoMera.com/citroen/citroen-berlingo-1-4-1-6-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал.

Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза.

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла.

В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять.

Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3.

Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Источник: https://gruzovo.com/sitroen-berlingo.html

Расход топлива Ситроен Берлинго 1.4, 1.6, 1.9

Citroën Berlingo является малолитражным грузовиком известной французской компании PSA Peugeot Citroën. Его производство началось еще в 1996 году и продолжается по сегодняшний день. Особенность модели заключается в том, что она — идентичная копия грузовика Peugeot Partner и изготовлена на той же платформе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Проверка дмрв ваз 2114

Citroën Berlingo II 1.6 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

В новом автомобиле Citroën Berlingo 2-го поколения устанавливаются три типа 1.6-литрового бензинового двигателя, зависимо от их мощности: 90, 110 и 120 л.с. Максимальная скорость – от 160 до 177 км/час. Расход топлива в городе 10.8-10.8-9.6 л, на трассе – 6.8-6.8-6.0 л соответственно.

Реальный расход

  • Андрей, Суздаль. Citroen Berlingo 1.6 МТ (90 л.с.) 2011 г. Мне очень нравится этот автомобиль, поэтому не понимаю критики в его сторону. Расход у него 7.5 литра на трассе. С прицепом весом в тонну расходует 11 литров, а по городу больше 12 литров не ест. Очень эргономичный и вместительный. Управляется отлично. Плохо, что низковат, особо по грунтовке не поездишь. Шумоизоляцию хотелось бы получше.
  • Владимир, Санкт-Петербург. В целом машина так себе. После того как приобрел Берлинго II 2012 года (120 л.с.) был очень рад, но с приходом холодов и морозов очень сильно разочаровался. Проблемно стал заводиться движок (1.6 МТ), а на холостых не прогревается совсем. Замки дверей также при холоде не хотят закрываться. Единственное что радует это расход, на трассе 6.5-7 литров. В городе до 11 литров.
  • Анатолий, Оренбург. Citroen Berlingo II 1.6 МТ (110 л.с.) 2011 г. Машиной восхищаюсь каждый раз, как сажусь за руль. Езжу на ней по дорогам разного состояния и еще ни разу не подвела. Даже зимой ведет себя отлично. Расходует при этом немного, по городу 11.5 литра, а на трассе при 120 км/ч 7 литров. Минус машины в том, что у нее большая парусность во время порывов ветра.
  • Дмитрий, Москва. Считаю, что Ситроен — отличный выбор. На моем Берлинго сборки 2010 года все устраивает. Хороший в управлении автомобиль с отличной обзорностью. А вот стойки плохие и постоянно стучат. Нужно менять, хоть работники сервиса и переубеждали, что это специфика машины. Очень капризный двигатель 90 л.с. к бензину и холодам, хоть и экономичный. Расходует где-то 9 литров в среднем.
  • Сергей, Калининград. На машину с дня покупки нареканий нет, все отлично (брали в 2014 году новую из салона). Пробег 22 тыс. км. Пока что ничего не ломалось. Расход 6.5-10 л на сотню. Очень долго греется печка, приходится ждать минут 20. Шумоизоляцию тоже не мешало бы сделать получше. Салон и сиденья комфортные. Двигатель 120 л.с., бензиновый.

Ситроен Берлинго II 1.6d МТ дизель

Официальная информация

Кроме бензиновых, модель Берлинго комплектовалась также дизельными двигателями мощностью 75, 90 и 115 л.с. Максимальная скорость авто этой версии – 150-173 км/час. Расход топлива в городском цикле 7.0-7.0-6.8 л, на трассе – 5.0-5.0-4.9 л соответственно.

Отзывы владельцев о расходе дизеля

  • Сергей, Тамбов. После 2 лет пользования могу сказать, что машина очень ненадежная. Сборка Ситроена слабая по качеству (2008 год, мотор 1.6d 90л.с.). Стойки менял, так как родные оказались плохими, а гидравлика сцепления накрылась после 30 тыс. км. Обслуживание официалов плохое и иногда общение просто обрывается. Единственное что хорошее в машине это расход дизеля — на 100 км в среднем 7 литров.
  • Дмитрий, Москва. Ситроен Берлинго II 1.6d МТ (75 л.с.) 2012 г. При покупке автомобиля обращал внимание на экономичность и комфорт при езде самому и с семьей. Берлинг оправдала себя. Ездил на нем даже в Европу на большие расстояния. Подвеска прошла все испытания. Правда, стойки поменял по гарантии, а обслуживание дорогое. Расход небольшой и если не гонять, то выходит 7.0 – 7.5 литра в городе и 5 литров на трассе.
  • Виктор, Красноярск. Berlingo II сборки 2010 года оправдала все мои ожидания. Расход топлива на 115-сильном при том, что машина груженная и включен климат-контроль, всего лишь 7.1 литра в городе и 5.1 литра на трассе. Места в салоне полно, сиденья очень удобные. После 10 000 км пришлось сменить стойки на стабилизаторах, а так больше никаких проблем не было.
  • Виталий, Челябинск. Дизельная сборка 1.6d МТ (90 л.с.) 2008 г. Машиной недоволен, так как непрактичная. Постоянно приходится менять стойки. Как я уже понял это очень слабое место у всех моделей Берлинго. К тому же расход как для дизеля большой: по городу съедает до 8.5 литра, на трассе 6-7 литров. Очень плохая и шумоизоляция. В общем, минусов больше, чем плюсов.
  • Александр, Кострома. Ситроен Берлинго 1.6d МТ (75 л.с.) 2013 г. Автомобиль неплохой, брал для семьи. Ездим на нем постоянно и везде. Салон очень удобный и вместительный, подвеска тоже неплохая. Слабое место в автомобиле – это передние стойки. Двигатель динамичный, разгоняется относительно нормально. Расход дизеля в городе тоже нормальный – 6.8 литра.

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-sitroen-berlingo-1-4-1-6-1-9.html

Ситроен Берлинго Citroen Berlingo. Ситроен Берлинго Citroen Berlingo Новое

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Бмв х6 расход топлива

Закрыть