Расход топлива ситроен джампер

Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

расход топлива ситроен джампер

  • Городской цикл: 11.1 л
  • Загородный цикл: 8.4 л
  • Смешанный цикл: 9.5 л

Citroen Jumper груз. 4-35 HDi MT L4H2 2012  — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Citroen Jumper VP 2.2 HDi MT (100) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Все технические характеристики различных модификаций автомобиля Citroen Jumper

Среди автомобилей класса коммерческих фургонов на общем фоне качественно выделяется Citroen Jumper. На сегодняшний день существует несколько вариантов его длины и высоты кузова. Также можно найти Citroen Jumper с подходящей величиной колёсной базы и разной грузоподъёмностью. Средние версии автомобиля имеют кузов длиной 5,4 или 6 метров. Грузоподъёмность при этом составит от 1390 до 1525 кг. Более мощные версии обладают грузоподъёмностью до двух тонн.

В салоне к себе привлекает внимание удобная планировка водительского сидения и отличная звукоизоляция. Вообще, салон Citroen Jumper имеет хорошие эргономические качества. Кроме всего прочего стоит отметить тонировку на стёклах, удобную сетку для журналов и регулируемые кресла. Последние, кстати, имеют специальный поясничный подпор.

В стандартной комплектации Ситроен Джампер присутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, кондиционер, электропривод для стёкол и зеркал, бортовой компьютер, а также система антиблокировки тормозов. На отечественном рынке Citroen Jumper представлен с двумя вариантами турбодизеля.

Объём первого из них будет равен 2,2 литрам при номинальной мощности 100 лошадиных сил. Второй вариант двигателя имеет такой же объём, но при этом количество сил несколько больше и равняется 120. В первом случае мотор будет дополнен пятиступенчатой механикой, которая хорошо себя показывает в условиях города.

Для дальних поездок лучше подойдёт шестиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что Citroen Jumper оснащён усиленной подвеской, которая позволяет сглаживать тяжёлый вес и делать поездку более качественной. Плюс к этому она также способствует улучшению управляемости при движении.

Источник: http://RashodSpravka.ru/citroen/citroen-jumper-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива ситроен джампер — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива ситроен джампер

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.

Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать . Однако разница в содержании принципиальна.

В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.см: 2287 2198
Мощность, л. с./об. мин.: 130/3600 130/3500
Максимальная скорость, км/ч: 155 155
Разгон до 100 км/ч, с: Нет данных Нет данных
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП/Роботизированная 5 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3) В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3)
Длина, мм: 4963/6363 (L4H3) 4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм: 2050 2050
Высота, мм: 2254/2760 (L4H3) 2254/2760 (L4H3)
Клиренс, мм: 165 165
Размер шин: 195/70 R15 195/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1825-2045 1825-2045
Полная масса, кг: 2900-3500 2900-3500
Объём топливного бака: 60/125 (L4H3) 60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое родство , они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера.

Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.

Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.

Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации , однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров.

Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.

Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.

Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения , а также использования навигационных карт.

Кроме того, Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными.

Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие.

Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.

В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.

Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в . Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе , безопасными и эффективными в своей области.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка порогов на ниву шевроле

Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора ваз 2109 солекс

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-sitroen-dzhamper.html

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

расход топлива ситроен джампер

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л.

Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе.

Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло.

Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км.

, перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом.

Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена.

Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики.

Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров.

В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала.

Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/vse-pro-dvigatel-citroen-jumper-maslo-rashod-resurs-i-polomki/

Ситроен Джампер — надежность, качество, контроль!

Автомобиль марки Ситроен Джампер пользуется все большим спросом у современных водителей. Это могут быть частники и сотрудники современных производственных компаний.

К главным преимуществам авто можно отнести комфорт и безопасность при вождении транспортным средством, а также его универсальную функциональность. В качестве и надежности самого автомобиля можно не сомневаться, так как модель прошла более 4 млн км тестового пробега.

Испытания проходили под пристальным вниманием высокопрофессиональных специалистов и ведущих инженеров компании.

Преимущества модели

Новый Ситроен марки Джампер объединил в себе все самые лучшие наработки знаменитого производителя, которые касаются вопросов архитектуры, общей конструкции автомобиля, особенностей его кузова, а также безопасности и эргономики. Транспортное средство характеризуется простотой в управлении и минимальными эксплуатационными затратами. Среди основных конструкционных и функциональных преимуществ можно отметить:

  1. Распашные задние двери.
  2. Ширина загрузки 1422 мм.
  3. Задняя подвеска, работающая на пневматике.
  4. Возможность опускания кузова на 14 см.
  5. Системы для облегчения вождения — ESP, ASR, Hill Holder.

Модель доступна потребителям в разных модификациях, отличающихся по высоте и длине кузова, есть вариант шасси-кабина. Благодаря этому авто можно использовать в самых разных условиях.

Дизайн и комфорт

Стилевое и дизайнерское решение полностью соответствует духу современного времени, для которого важны такие параметры, как практичность и яркие детали, которые можно отнести к современному стилю модерн. Особого внимания заслуживает передняя часть транспортного средства. Она в состоянии одновременно вызвать у человека ощущение динамики, надежности и основательности. Присутствуют такие важные элементы, как:

  1. Светодиодные фары.
  2. Короткий капот.
  3. Защитный прочный бампер.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять европанель на ваз 2112

Это особые изменения, опираясь на которые каждый безошибочно определяет новую модель данного производителя.

В процессе разработки и создания модели инженеры тщательно продумали каждую мелочь. Благодаря этому такие показатели, как эргономика и комфорт, находятся на высоком уровне. Высокие показатели комфорта обеспечиваются следующими конструкционными особенностями:

  • Рычаг КПП находится на передней панели;
  • Водительское сиденье оснащено отдельной подвеской;
  • Кресло оснащено отдельной подвеской;
  • Присутствует прикуриватель 12 В для обеспечения питания разных приборов и устройств.

В кабине все обустроено так, чтобы водителю были предоставлены максимально комфортные условия в процессе вождения. Есть множество разных ниш и отсеков, предназначенных для мелочей и потайной ящик, расположенный под сидением водителя.

Технические характеристики

Новый Jumper Citroen оснащен идеальными техническими характеристиками и специальными системами, которые направлены на обеспечение высокого уровня безопасности. Это уникальный по качеству фургон, технические характеристики которого следующие:

Масса 2790 кг
Длина 4080 мм
Средняя высота кузова 2,03 м
Вместимость грузового отсека 7,5-18 м
Колесная база 2850 мм
Нагрузка на переднюю ось 1630 кг
Нагрузка на заднюю ось 1650 кг
Объем топливного бака 90 л
Расход топлива на 100 км 7,5 л

Новый автобус Ситроен Джампер оснащен современным турбомотором категории HDi, объем которого составляет 2,2 л. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм. Транспортное средство оборудовано механической КПП, которая характеризуется, как 6-ступенчатая.

В авто установлены уникальные тормозные системы, они характеризуются, как дисковые, а передние относятся к категории вентилируемых. Одновременно на авто установлены современные электронные системы типа ABS, AFU и EBD.

Есть специальные системы ASR и Hill Holder, при помощи которых можно будет трогаться с места на заснеженной трассе.

Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобиль оснащен интеллектуальной противобуксовочной системой, присутствует специальная система ESP, которая имеет свойство подстраиваться под общую нагрузку авто. Безопасность обеспечивается программируемым ограничителем скорости, а также боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Кабина авто

Особого внимания и описания в Ситроене Джампер заслуживает кабина, обеспечивающая высокие показатели комфорта водителям и их пассажирам. Салон по своим характеристикам полностью отвечает запросам и требованиям современных водителей.

Внутренняя часть салона отделана пластиком не очень дорогим, но достаточно качественным. Благодаря этому внутренняя часть кабины напоминает легковое транспортное средство.

Место водителя можно сравнить с компактным офисом, присутствуют такие обеспечивающие комфорт элементы, как:

  • Полка-планшет;
  • Панель для записи нужной информации;
  • Бортовой компьютер;
  • Встроенный откидывающийся письменный стол;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники усиленные;
  • Распашные двери.

Новый Citroen Jumper фургон идеально подходит для эксплуатации на территории России, это становится ясно, если просто изучить описание авто. Кабина с внешней стороны оснащена новыми эмблемами, радиаторной решеткой и уникальным световым оформлением. Фары на внешней стороне кабины расположены достаточно высоко. При необходимости они могут быть оборудованы современными светодиодными ходовыми огнями. Все это значительно улучшает видимость и общий уровень безопасности.

Ситроен — безотказный профессионал

В процессе разработки Citroen фургона сотрудники компании были полностью сосредоточены на эргономике, на обеспечении высоких показателей практичности и на применении современных технологий.

В данном авто водитель получает возможность всегда быть на связи на любом участке трассы.

Установленные системы позволяют слушать радио на фирменной встроенной аудиосистеме, можно подключать флешки с музыкой и совершать необходимые телефонные звонки при помощи подключенного Bluetooth®. При желании водитель может воспользоваться гарнитурой «свободные руки».

Грузовая версия Ситроен Джампер

Подобные новшества относят новый грузовой автомобиль к лидеру в своем классе по своей надежности, качеству и оптимальной выносливости. Основным подтверждением данного фактора является то, что перед запуском модель прошла самые серьезные испытания.

В транспортном средстве значительно усилены боковые и задние двери, которые рассчитаны на более чем 500 тысяч полных циклов закрывания и открывания. Многие водители отмечают максимально усовершенствованные амортизационные опоры, а также была серьезно оптимизирована тормозная система.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/sitroen-dzhamper.html

Расход топлива ситроен джампер

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Ситроен Джампер составляет от 7.4 до 8.7 л на 100 км.

Citroen Jumper выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Citroën Jumper – модельный ряд автомобилей типа фургон, выпускаемый французской компанией Ситроен с 1994 года. За весь период было произведено всего два поколения автомобилей. В свою очередь, второе помимо носимого названия Jumper также еще выпускалось и под брендами Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Citroën Jumper поколение II дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили Citroën Jumper второго поколения устанавливаются дизельные двигатели с рабочим объемом 2.2 (100 л.с.) и 3.0 (157 л.с.) литра. Их расход топлива составляет 8.9-11.1 л в городском цикле и 7.3-8.4 л на трассе соответственно.

Микроавтобус Citroen Jumper создан при участии итальянской компании Fiat, поэтому на одной платформе выпускаются Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Производство микроавтобуса начато в 1981 году и на сегодняшний день выпущено уже несколько поколений этого популярного автомобиля, используемого как в коммерческих целей для перевозок малотоннажных грузов, так и для пассажирских перевозок.

Последнее поколение появилось в 2006 году и предлагается в четырех вариантах шасси и пяти вариантах длины кузова.

Citroen Jumper

Ситроен Джампер оснащался различными версиями моторов. Для последнего поколения устанавливались турбодизельные моторы объемом 2.2 л мощностью 100, 120 и 130 л.с. и 3.0 л, мощностью 146 и 157 л.с. Для всех моторов предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия

Источник: http://4x4expert.ru/info/rashod-topliva-sitroen-dzhamper/

Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper первого поколения состоялся в 1994 году.

Нужно отметить, что в максимальной комплектации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также есть грузопассажирские шасси с шестиместной кабиной. В 2002 году автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3.

Кроме того, появились улучшенные световые приборы – в частности, это обновленная передняя оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Одноименный микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot.

Таким образом, на конвейере появились три автомобиля, схожие по конструкции, но отличные по дизайну – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Фургон, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.

Микроавтобус, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить зажигание на ваз 2109

Фургон (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.

Микроавтобус (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.

Фургон (с 2007 г.)

Дизели:

  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Citroen Jumper отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. Я владелец длинобазного Citroen Jumper 2011 года выпуска, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые превосходно раскрываются механической КПП. В целом, машина неприхотливая и надежная, у нее высокая ремонтопригодность и энергоемкая подвеска, а также минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) машина потребляет 6-7 литров, а с загрузкой получается до 10 литров. а
  • Алексей, Рязань. У меня автомобиль в кузове фургон, машина с пробегом 30 тысяч км. Покупал в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Я не скажу, что в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сравнительно небольшие размеры. Для наших российских условий машина подходит, но на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон потребляет максимум 10 литров на 100 км. У меня версия с 2,2-литровым дизелем.
  • Михаил, Ульяновск. Машина в эксплуатации с 2016 года. Модель 2010 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощная версия. Экземпляр от первого владельца. Версия в кузове фургон, потребляет максимум 12 литров на сотню. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе машина потребляет 9 литров.
  • Алексей, Кемерово. Езжу на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 модельного года, с двигателем 2.2 на 130 лошадей. Мотор исправно работает с механической КПП, версия с передним приводом. В среднем потребляет 10 качественной солярки, и это при 120 км/час. Максимальная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне понравился, достойный рабочий вариант.
  • Владимир, Московская область. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я решил раскошелиться на иномарку – благо подсобирал немного денег, а после покупки заново собирать Ну да ладно, сам автомобиль отличный. Естественно, машина поддержанная. Текущий пробег 175 тысяч км. на 125-й тысяче появились проблемы в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым достоинством на фоне Газели – это расход топлива, который меньше в три раза – в районе 10 литров солярки, причем с полным кузовом. А бензиновая Газель очень прожорливая. К тому же, француз быстрее и комфортнее.
  • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе лучших машин коммерческого класса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Запчасти в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантии. Очень долго ждал запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет в районе 11-12 л.
  • Анзор, Кострома. В целом, автомобиль без проблем. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Берите Джампер – не ошибетесь, но только подходящий вариант. Я например, покупал версию 2013 года, с мотором на 130 сил. Машина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 9-10 л по городу.
  • Игорь, Челябинск. Я владелец Citroen Jumper 2013 года выпуска, с дизелем 2.2 и механической КПП. Машина с дизелем на 130 лошадиных сил неплохо тянет в горку, да и вообще прекрасно едет по любым дорогам – во многом благодаря энергоемкой подвеске. Максимальный расход солярки в районе 9-10 литров при полной загрузке.
  • Ринат, Махачкала. Я пожалел, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался поддержанный экземпляр за низкую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так думал. Потом Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. В общем, Джампер очень дорогой в обслуживании, но весьма экономичен – дизельный мотор потребляет максимум 10 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/citroen/citroen-jumper-1-9-2-0-2-2-2-5-2-8-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Citroen Jumper

Ситроен Джампер является грузовым фургоном, который предназначается для грузоперевозок и транспортировки пассажиров на большие расстояния. В основном автомобиль используют различные компании. Это связано с тем, что цена на Citroen Jumper сравнительно невысокая. Из описания автотранспорта будет ясно, что ничего лишнего в конструкции и дизайне нет.

Дизайн

Последняя версия автомобиля Ситроен Джампер 2018-2019 года существенных различий с предшественниками не имеет. За счёт простого оформления внешнего облика и салона, стоимость машины снижена. А безопасность и комфортабельность передвижения не ухудшились.

Экстерьер

Несмотря на то, что автомобиль осуществляет грузовые перевозки, он имеет компактный размер. Это видно по фото Citroen Jumper. За счёт того, что кузов способен перевозить грузы не самые большие, машина пользуется спросом у большинства компаний.

Фургон оснащён двумя обычными дверьми водителя и пассажира, а также имеет две раздвижные и задние двери.

Стекло водителя Citroen Jumper не зафиксировано, чего не скажешь о грузовом отсеке. Однако есть комплектации, в которых предусмотрен незастеклённый люк сверху. Несмотря на вытянутые формы фургона, обтекаемость Citroen Jumper не на высшем уровне.

Интерьер

Главное условие, которое предъявляют автомобилю Citroen Jumper – комфортабельность и эргономичность. Отделка салона машины выполнена из пластика, который имеет невысокую цену, но хорошего качества. Интерьер напоминает легковую машину. Но, несмотря на это, условия комфортабельности и эргономичности соблюдены.

При желании владелец транспортного средства может приобрести чехлы на кресла на своё усмотрение.

Водительское место обустроено таким образом, чтобы не затруднять его действия при езде. Место регулируется по высоте и наклону спинки. В центре приборной панели установлена полка с зажимом для хранения бумаг. Двухместное сиденье трансформируется в удобный письменный стол, если откинуть спинку центрального кресла.

Салон оснащён множеством полочек для хранения вещей, а именно:

  1. бардачок;
  2. дверные карманы;
  3. разъём на панели;
  4. ниши под потолком
  5. и многое другое.

Однако объём и количество полок в различных комплектациях отличается. Грузовой отсек предназначен для пассажирских перевозок. Если убрать задние кресла, то фургон удобен для транспортировки крупногабаритных грузов.

Есть комплектации, где задние сиденья откидываются и трансформируются в спальное место. Это очень удобно для поездок на большие расстояния.

Базовая комплектация предусматривает:

  • электронное противоугонное устройство;
  • задние двери металлические и открываются;
  • а также многое другое, что делает салон комфортным и безопасным.

Комплектации и цены

Автомобиль представлен в нескольких вариантах исполнения для продажи:

  • 1) грузовой цельнометаллический фургон;
  • 2) пассажирский автобус;
  • 3) промтоварный фургон;
  • 4) грузопассажирский вариант

Средняя стоимость автомобиля Citroen Jumper на российском авторынке составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Есть и более высокие цены модельного ряда 2018-2019 года. Но большинство владельцев считают, что переплачивать не следует, поскольку Jumper – это фургон, который применяется для работы. Стоимость Jumper Fourgon зависит от комплектации и года выпуска.

Базовая комплектация грузового автомобиля следующая:

  • бортовой компьютер;
  • регулируемый руль;
  • водительская подушка безопасности;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • усиленный аккумулятор и стартер.

В обновлённой версии предусмотрено следующее:

  • 1) конструкция кузова усилена;
  • 2) более износостойкие тормоза;
  • 3) улучшен герметичный воздухозаборник.

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/citroen-jumper/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Лада калина регулировка сцепления

Закрыть