Расход топлива ситроен с5

Двигатели Citroen – справочник покупателя

расход топлива ситроен с5

В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что он способен создавать простые и надежные машины.

Много хорошего можно сказать и о двигателях. Мало того, что они успешные, так  они еще и долговечные, и не дорогие в ремонте. Действительно серьезная неудача постигла моторы серии Prince – тех, что разработаны совместно с концерном BMW. Речь идет, прежде всего, об 1,6-литровых агрегатах: турбированном THP и атмосферном VTi. Несмотря на ряд доработок, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и слишком высокий расход масла так и не были полностью устранены.

В последние годы Citroen в небольших моделях (включая С4) заменил бензиновый агрегат BMW мотором собственной разработки — PureTech. Он имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но лишен одного цилиндра (R3). Пока известно лишь о проблемах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был изготовлен из слишком мягкого материала.

1.6 (TU5) – достоин внимания

Двигатель TU5 имеет очень простую конструкцию, а любые неисправности можно устранить за небольшие деньги. Он встречается в небольших моделях.

Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые мощные версии достались Saxo  1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.

В 2012 году TU5 был установлен в бюджетный седан C-Elysee. 115-сильная модификация этого двигателя с приставкой VTi не имеет ничего общего с печально известным агрегатом, созданным при сотрудничестве с БМВ.

Главные враги TU5 – большие пробеги и пренебрежительное обслуживание. С возрастом возникают утечки через сальники, но их устранение не дорого. Благодаря длительному периоду производства и огромной популярности запасные части для этого двигателя вполне бюджетные.

Характерных слабых мест не много. Сравнительно низкой долговечностью обладают катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).

Владельцы утверждают, что TU5 не прожорливый. В небольших моделях он потребляет, в среднем, 6,5 л топлива на 100 км. Кроме того, мотор поддается тюнингу.

Достоинства:

— высокая надежность;

— простая конструкция;

— хорошая производительность (особенно в версии VTS);

— сравнительно невысокий расход топлива.

Недостатки:

— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;

— проблемы с катушками зажигания.

Применение:

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/1211-citroen-motors

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ситроен С5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ситроен с5

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Citroen C5 является автомобилем среднего класса, хотя размеры его сопоставимы с машинами бизнес класса. Выпускается в кузове седан и универсал. Первое поколение появилась в 2001 году, после чего, в 2004 был проведен рестайлинг.

Второе поколение вышло в свет в 2008 году и производится до сих пор без каких-либо изменений. Ситроен С5 – единственный автомобиль в свой ценовой категории, на который устанавливают гидропневматическую подвеску. Именно благодаря ней модель получает высокие баллы по управляемости и уровню комфорта на различных тестах.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 AMT 120 л.с. (робот) 8.3 5.0 6.2
1.6 AT 150 л.с. (автомат) 11.1 5.8 7.7
1.6 MT 150 л.с. (механика) 9.8 5.5 7.1
1.7 MT 127 л.с. (механика) 10.8 6.2 7.9
2.0 MT 143 л.с. (механика) 12.0 6.3 8.4
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 12.7 6.7 8.9
2.9 AT 215 л.с. (автомат) 15.6 7.5 10.5
1.6 AT 109 л.с. дизель (автомат) 4.5 4.1 4.2
1.6 MT 109 л.с. дизель (механика) 5.7 4.2 4.8
2.0 AT 138 л.с. дизель (автомат) 9.9 5.5 7.1
2.0 MT 138 л.с. дизель (механика) 7.4 4.7 5.7
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 4.5 3.8 4.1
2.0 MT 160 л.с. дизель (механика) 6.4 4.1 4.9
2.0 AT 160 л.с. дизель (автомат) 8.2 5.1 6.2
2.0 AT 180 л.с. дизель (автомат) 5.2 3.8 4.4
2.2 MT 173 л.с. дизель (механика) 8.8 5.2 6.5
2.2 AT 173 л.с. дизель (автомат) 8.0 4.7 5.9
2.7 AT 173 л.с. дизель (автомат) 11.8 6.4 8.4
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат) 10.2 5.8 7.4

1 поколение

До 2008 года автомобиль поставлялся на рынки как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Самым младшем представителем первого ряда была версия с объемом 1.7 литра. Он был способен развить мощность до 115 л.с. Помогала ему в этом только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км в паспорте этой комплектации был прописан в 8 литров.

Чуть более сильным двигателем был двухлитровый агрегат. Идя в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, он развивал 140 лошадиных сил мощности. Эта версия тратила уже до 8.9 литра топлива.

Больше всего съедал мотор на 2.9 литра. Имея мощность 209 лошадиных сил и только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, он тратил до 11 литров.

Дизельный ряд также имел три представителя. Младший – 1.6 литровый, показывал мощность в 109 лошадей. Аппетит у этой комплектации был достаточно скромный, всего 5.6 литра. Всего 6 литров топлива съедал следующий представитель – 2.0 литровый агрегат, мощностью 136 л.с. В пару к нему, как и к прошлому мотору, шла только ручная коробка на шесть ступеней.

Чемпионом по расходу и мощности среди дизелей был 2.2 литровый двигатель. Его 170 лошадей съедали до 6.3 литра топлива. Здесь уже имелся выбор трансмиссии: автомат или механика, оба шестиступенчатые.

«Хороший автомобиль для нашей страны. Он стоит достаточно дешево, легко обслуживается, но при всем этом качественный и комфортный. Салон просто громадный, можно целый табор возить. Мотор также обладает приличной мощностью, а тратит копейки. Мой обычный расход – 6 литров», — пишет Ян из Владикавказа.

«Брал машину для города, чтобы возить жену по магазинам и детей по учебным заведениям. Автомобиль очень комфортный и мощный, но при этом и экономичный. Больше 7 литров не тратил еще никогда», — написал Олег из Москвы.

«Эту модель мне посоветовали друзья, когда я себе искал новый транспорт за небольшие деньги. Действительно, вряд ли я что-то нашел бы лучше, чем этот автомобиль. Меня он полностью устраивает во всем, а больше всего мне нравится скромный расход в 6 литров», — так отозвался Константин из Твери.

Выход второго поколения ознаменовался значительными переменами в дизайне, а также и в технической составляющей. От прежнего С5 осталось очень мало всего. Дизельный ряд теперь представлен пятью моторами. Это 1.6 литровый (109 л.с.), 2.0 л (138-180 л.с.), 2.2 л (173 л.с.), 2.7 л (204 л.с.) и 3.0 (240 л.с.). Все силовые агрегаты, кроме двух последних, идут в паре с обеими версиями трансмиссий, которые остались точно такими же, как были в первом поколении.

Для 2.7 и 3.0 моторов доступны только автоматические коробки. Расход топлива всех этих моторов начинается от 4.3 литра и заканчивается 7.4 литра. чуть скромнее бензиновый ряд – четыре мотора.

Литражи во много совпадают с дизелями, но вот остальные показатели сильно разнятся. Так, 1.6 литровый агрегат выдает 150 л.с., мотор на 1.7 л – 127 л.с., двухлитровый – 143 л.с., а самый большой – 2.9 литровый развивает 215 л.с. Комплектации коробками передач такие же. Мотор на 1.7 идет только с механикой, а на 2.9 – автоматом. Показатель расхода варьируется тут от 6.3 л до 10.7 литра.

«Давно мечтал о подобном автомобиле. Любой выезд на нем – только приятные эмоции. Комфорт зашкаливает, все сделано для людей. Управление потрясающее даже на высокой скорости, а проходимости позавидуют многие кроссоверы. Не может не радовать и расход, который не превышает значения в 8 литров», — это отзыв Евгения из Кирова.

«Раньше не любил автомобили французов, но поле С5 поменял свое отношение. В этой модели вообще нет практически недостатков. Внешность, салон, прекрасная подвеска, мощный мотор, который тратит до 9 литров в городе – все это не может не радовать. Единственное, что немного огорчило – обслуживание у дилера дороговато, но всегда можно обратиться в другие сервисы», — отмечает Павел из Тюмени.

«Я пользовался еще первым поколением этой модели, но как только вышло второе, сразу купил и его. Не знаю, чем автомобиль меня так зацепил, но ничего другого я не хочу вообще. Езжу я обычно по городу, никуда не торопясь, поэтому мой расход невелик – всего 7 литров. Зимой он повышается до 8, но все равно это очень мало», — этот отзыв написал Кирилл из Нижнего Новгорода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть ваз 2114 без ключа

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-citroen-c5.html

Расход топлива ситроен с5 — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива ситроен с5

Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.

Элегантная внешность

Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.

Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.

Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.

Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.

Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.

Варианты комплектаций Ситроен С5:

Цветовая гамма Ситроен С5

  • Blanc Banquise
  • Gris Haria
  • Bourrasque
  • Gris Thorium
  • Mativoire
  • Gris Aluminium
  • Brun Guaranja
  • Noir Perla Nera
  • Blanc Nacre

Удобство салона

Эксклюзивность салона выражена в материалах отделки. Кожа очень качественный пластик это то, что делает салон Ситроена С5 очень привлекательным. Единственный минус, это долги обогрев кожаных сидений при низкой температуре воздуха.

Интерьер салона и передняя панель Citroen C5

Комфортабельность Citroen C5 выше всяких похвал. Водительское место поражает всевозможными удобствами, для машины такого класса. Сиденье настраивается не только по вертикали, горизонтали и в поясничной зоне. Также есть возможность отдельно настроить верхнюю часть спинки. И, отличительной чертой водительского кресла, является встроенный массажер.

Функция памяти рассчитана на двух водителей, причём запоминается не только состояние сидения, но и настройка зеркал и климат-контроля. В общем, интерьер салона напоминает Citroen DS5.

Рулевое колесо также имеет свою отличительную черту. Вращение руля происходит без вращения рулевой колонки. На колонке расположились кнопки управления почти всего, что есть на передней панели:

  • Круиз-контроль
  • система
  • Навигатор
  • Бортовой компьютер

Причём в отличие от других машин с подобной компоновкой, руль не кажется перегруженным, во всяком случае так говорят отзывы владельцев Ситроен С5. Но минус тут всё же есть. И заключается он в невозможности вести настройку и управление во время движения рулевым колесом.

Во время поворота руля, не получается осознано нажимать на кнопки расположенные на руле. Это происходит в связи с тем, что рулевая колонка не поворачивается.

Двузонный климат-контроль даёт возможность водителю и пассажиру настроить свой микроклимат.

Заднее сиденье, располагает к комфортной поездке. И хотя для троих человек там может быть и не очень много места, но вдвоём там можно очень удобно расположиться.

Нельзя сказать, что сзади переизбыток комфорта. Удобные сидения, шторки на окнах и заднем стекле, вот собственно и все достижения.

Багажник Ситроен С5 седан не является самым большим в классе – 439 литров, однако это вполне достаточный объём для дальних поездок. Для Ситроен С5 универсал этот показатель немного больше, 505 литров при поднятых задних сидениях, и 1462 при сложенных.

Citroen C5 седан, вид сзади

Машина диктует стиль вождения

Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.

Красавец Citroen C5 белого цвета

Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.

Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.

Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:

  • При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
  • При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
  • При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой

Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.

К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.

После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9 5.6
Дизель 2.2 204 8 4.7

120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.

В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.

Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9.0 5.6
Дизель 3.0 241 10.2 5.8

С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Тест драйв Ситроен С5 видео

Безопасность

Ситроен известен своими высокими показателями надёжности для водителя и пассажиров. И этот автомобиль также не является исключением из этого правила. Citroen С5 оснащен большим количеством как активных, так и пассивных систем. Давайте их рассмотрим.

  • 9 подушек безопасности – в том числе отдельная подушка для колен водителя
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – антипробуксовочная система
  • Snow Motion – помогает начать и вести движение во время тяжёлых погодных условий
  • Контроль давления в колёсах
  • Hydractive 3+ — подвеска с изменяемым клиренсом
  • Надежная тормозная система

Весьма достойный набор для обеспечения безопасности во время вождения. Совокупность всего этого сможет помочь не допустить экстренной ситуации на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности
  • 81%Безопасность взрослых
  • 81%Безопасность детей
  • 32%Безопасность пешеходов
  • 83%Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С5 видео

Обобщим информацию

Подводя итоги обзора Citroen C5, хочется отметить очень привлекательную начинку машины, особенно для этого ценового сегмента и класса.

А очень удобная подвеска Ситроен С5 и хороший выбор двигателей, делают машину очень привлекательной. В том числе в качестве семейного автомобиля.

Несколько слов об универсале Cross Tourer

Вид сзади на Citroen C5 Cross Tourer 2014

Не так давно в Россию привезли новый универсал Ситроен С5 КроссТурер. В этом автомобиле представлен ряд отличий от обычного седана С5, и это не только тип кузова.

Прежде всего, стоит отметить клиренс Citroen C5 CrossTourer увеличившийся на 15 мм. Второе это возможность выбора подвески, она может быть как обычной, так и активной Hydractive III+.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-sitroen-s5.html

Citroen C5 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Citroen C5 – седан среднего класса, созданный в 2001 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Kia Optima и другими представителями D-класса. Автомобиль представляет собой пятидерный лифтбек или универсал.

Машину первого поколения выпускали в оригинальном виде до 2004 года, а затем вышла рестайлинговая версия. Этот автомобиль продавали до 2008 года, после чего на рынке дебютировал C5 второго поколения, который продается до сих пор.

Нужно заметить, что у этой модели произошли изменения среди доступных модификаций – помимо седана, еще предлагается одноименный универсал. От выпуска лифтбека отказались.

Поколение 1 (2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 235 л. с., автомат, передний
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То на ниссан x trail

Дизели:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, передний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5.1 л на 100 км

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/5,8 л на 100 км.

 Citroen C5 отзывы владельцев

  • Борис, Приморский край. Езжу на седане С5 второго поколения, с двигателем 1.6 на 120 лошадиных сил. У меня базовая комплектация Комфорт 2010 года выпуска, с передним приводом. Вместительный салон, качественные материалы отделки, строгий стиль интерьера и энергоемкая подвеска – это все про С5. Автомобиль выглядит красиво со всех ракурсов, французы в общем молодцы. Автомобиль при этом экономичный, потребляет максимум 9 литров на 100 км, на трассе укладываюсь в 5 литров. Машина достигает 100 км/час за 13 секунд, что весьма неплохо для такого моторчика.
  • Светлана, Сахалинская область. У меня универсал С5 в максимальной комплектации. Машина оснащена автоматом и 207-сильным мотором объемом 2,9 литра. Двигатель работает с механической КПП. Динамика отличная, а потребление бензина в районе 14 литров. Машина хорошая, мягкая и тихая внутри. Понравилась шумоизоляция. В городе автомобиль потребляет 14 л/100 км.
  • Алексей, Екатеринославль. Я владелец Citroen C5 второго поколения, ежу на машине с 2012 года. Автомобиль с автоматической КПП и 1,6-литровым двигателем на 150 лошадиных сил. Расход бензина 11 литров в городском цикле, в загородном выходит 6 литров. Машина впечатлила по всем параметрам, и в первую очередь это экономичность и управляемость. Плавность хода тоже превосходная, как и обзорность. В салоне могут усесться пять рослых пассажиров, как в полноценном большом седане бизнес-класса. В целом, у французов получился достойный конкурент Toyota Camry.
  • Юрий, Иркутск. Практичный, вместительный и универсальный автомобиль для семейных и хозяйственных нужд. А при необходимости можно и навалить от души, ведь под капотом 235-сильный агрегат объемом 2.9 литра, работающий с быстрым автоматом. Расход бензина около 15 литров в городском цикле. На трассе выходит 8-9 л. Модель 2002 г. в.
  • Виталий, Житомир. Работаю на Ситроене С5 в такси, у меня модель 2011 модельного года в комплектации Комфорт. Машина в базовом исполнении, двигатель 1.6 выдает 120 лошадей и работает с роботизированной коробкой передач. Трансмиссия совсем не порадовала, она работает с рывками и не настраивает на быструю езду. Более того, такая коробка не годится для обгонов и резких маневров. По сути, из-за нее машина постоянно «тормозит», хотя экономичность на высоком уровне – в городе укладываюсь в 8 литров на 100 км, а по трассе можно рассчитывать на 5 литров/100 км. В салоне достаточно места, багажник тоже весьма емкий.
  • Игорь, Саратов. Купил этого старичка в 2017 году за 350 тысяч рублей. Машина первого поколения, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем мощностью 207 лошадей. Хорошая динамика, мягкая подвеска и просторный салон. Но машина ломается почти каждый день и при этом еще пожирает бензин – в городе укладываюсь в 14 л/100 км.
  • Даниил, Удмуртия. Отличный автомобиль, сейчас таких уже не выпускают. Стильно выглядит и прекрасно едет. Проходимость тоже неплохая – благодаря пневматической подвеске. Плавность хода тоже на высоте. Пневмоподвеска сглаживает все неровности. Машина потребляет 9 литров на 100 км. У меня версия С5 2001 с дизелем 2.2 литра.
  • Ярослав, Московская область. Я владелец Ситроена С5 в кузове лифтбек. Старый добрый Ситроен, когда-то он был самой флагманской моделью. У меня машина 2001 года выпуска, с пневматической подвеской, которой не было ни у одного конкурента. Автомобиль оснащён бензиновым мотором 2.9 литра, который выдает 235 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. По-моему, машина до сих пор выглядит актуально, несмотря на устаревшие некоторые формы кузова. Есть поломки, но машина легко поддается ремонту. Многие запчасти есть в наличии, можно найти на вторичном рынке. расход бензина 14 литров на 100 км, по трассе на уровне 7-8 литров.
  • Кирилл, Тверская область. Проехал на Citroen C5 144 т. км, езжу на нем с 2015 года. Машина от первого владельца, который покупал С5 в 2003 году. Автомобиль с мощным 2-литровым ДВС на 140 лошадиных сил. Движок работает с МКПП. Привод – передний, расход бензина в районе 11 литров по городу, до 12 л – по легкому бездорожью и 7 л по трассе.
  • Анатолий, Нижегородская область. У меня дизельный Ситроен С5 с автоматом и передним приводом. Машина оснащена 133-сильным мотором объемом 2.2 литра, который весьма динамичен и экономичен в городе, а также в загородном цикле. При этом машина не потребляет больше 10 литров на 100 км. У меня машина с автоматической КПП. Модель 2002 года.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/citroen/citroen-c5-1-6-1-7-2-0-2-2-2-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Расход топлива Ситроен с5 1.6, 2.0, 2.2 дизель и бензин

Citroën C5 – автомобиль, выпускаемый с 2001 года французской компанией Citroën, которая входит в состав автоконцерна PSA Peugeot Citroën. Спустя семь лет после начала производства мир увидел автомобиль второго поколения. Обновленная модель выпускалась в двух типах кузова – седан и универсал.

Citroën C5 II 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатели в данной комплектации оснащались двигателем 1.6 литра 120 и 150 л.с. с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 198-210 км-час. Расход топлива 120-сильного мотора: город – 8.3 л, трасса – 5 л. Расход 150-сильного: город 9.8 л, трасса – 5.5 л.

Реальный расход топлива

  • Николай, Екатеринбург. Ситроен C5 1.6 AT 2012 г. Очень достойная замена машинам отечественного производства. Стоимость небольшая, обслуживание тоже не особо дорогое. Управление хорошее, вместимый салон. Расход на уровне 7.2-7.5 литра/100 км. Зимой запускается сразу, при этом прогревается моментально.
  • Алексей, Пенза. После покупки был очень доволен. Приятная поездка, довольно-таки мягкая. Динамика тоже в порядке. Расход топлива около 9.5 литра по городу, с пробками 11 литров, на трассе 5 литров. В последнее время мотор 1.6 АТ стал много есть масла, примерно 1 литр на 1 000 км. Сменил турбину, но много есть не перестал. Даже не знаю, что делать. Сборка 2010 года.
  • Владимир, Харьков. Citroën C5 II 1.6 МТ 2011 г. Купил то, что хотел – отлично средство передвижения. Машина проезжает везде, комфортная с вместительным салоном. Из мину сов можно назвать очень мягкую подвеску, чувствительность к бензину и очень дорогой ремонт. Расход бензина в городе до 10 литров, на трассе намного меньше – литров 6-7.
  • Иван, Таганрог. Не рекомендую брать комплектацию с движком 1.6 АТ. Купил модель 2010 года и мотор ломался уже 3 раза. То турбина полетела, то топливный насос, то масло непонятно куда уходит. В общем, кроме 150 лошадок и интерьера плюсов больше никаких. По поводу расхода – в среднем 8 литров выходит.
  • Игорь, Челябинск. Решили с женой сделать себе подарок и купити седан Ситроен С5 2-го поколения. Модель 2010 года, двигатель 1.6 АТ. Сначала радовались, а потом начались проблемы – нагар на клапанах, тянущаяся цепь и прочие болезни мотора. А так машина комфортная, едет плавно, хорошая управляемость. Расходует где-то 8 литров в городском цикле. За городом – литров 6-6.5.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на приоре

Ситроен C5 II 2.0 АТ+МТ

Официальная информация

Версия автомобиля с мотором 2.0 литра (143 л.с.) характеризуется максимальной скоростью в 205-210 км/час. На выбор представлены комплектации с коробкой-автоматом и механической трансмиссией. Расход бензина в городских условиях – 12-12.7 л, за городом – 6.3-6.7 л.

Отзывы о расходе бензина

  • Дмитрий, Анапа. Раньше относился предвзято к французским автомобилям. После того как стал владельцем Пежо, а позже Ситроена С5, все поменялось кардинально. Из плюсов – это изменяемая подвеска, большой салон и багажник, комфорт, двигатель 2.0 АТ и расход – 12 литров город и 6.5 литра трасса. Что касается недостатков, то очень дорогое обслуживание у официалов. Приходится пользоваться сторонними сервисами.
  • Наталья, Москва. Хороший удобный седан. Очень комфортно внутри. Тормоза срабатывают отлично, комплектация шикарная, а главное — соответствует своей цене. Еще одно достоинство это пневмоподвеска. Расход на моторе 2.0 АТ тоже нормальный — 8.5 литра на сотню в среднем. Что касается поломок, то они есть как в любом другом автомобиле. Цена на обслуживание намного ниже чем в немецких авто такого же класса. Модель 2009 года.
  • Рустам, Астрахань. Ситроен С5 II 2.0 АТ 2011 г. После покупки немного разочарован, так как для российских условий эксплуатации машина просто не пригодна. А так претензий больше нет – в ремонт еще не обращался. На дороге ведет себя хорошо, из-за чего возникает странное чувство комфорта. Бензин двигатель ест на уровне 12-13 литров, зависимо от скорости и пробок. На трассе это в районе 6.5 литра.
  • Алик, Кострома. Видел много негативных отзывов о Ситроен С5 II, но после того, как получил такой в подарок, могу поспорить – автомобиль просто супер. Несмотря на мелкие технические недочеты, меня все устраивает. Особенно нравится гидроактив. По расходу в смешанном цикле сжигается порядка 7-8 литров 92-го. Сборка 2010 года, мотор 2.0 МТ, мощность 120 л.с.
  • Роман, Петербург. Citroën C5 II 2.0 МТ 2011 г. Выбирал машину для работы, решил по совету товарища приобрести Ситроен С5. После мазды 6 долго привыкал, потому что с машиной нереально много проблем. Наши температуры зимой явно не для нее. Скрипят стекла, педаль сцепления, непонятно работает система помощи при торможении. Движок – проглот, так как на 100 км по городу выходит до 11 литров.

Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель

Технические данные

Дизельный двигатель объемом 2.0 литра устанавливался с автоматической и механической коробками передач и был представлен в 4 вариантах – 138, 160, 150 и 180 л.с. Первые 2 выпускались с 2008 и 2009 года и характеризовались максимальной скоростью от 201 до 210 км/час. Средний расход топлива – 7.7 и 6.7 л соответственно.

Владельцы о реальном расходе дизеля

  • Василий, Владимир. Citroen C5 2.0d AT 2012 г. Это мой второй Ситроен С5. После того как продал первый был однозначно уверенный, что куплю машину этой же марки. Очень хорошая работа дизеля в соотношении коробки. Средний расход 7.2 литра/100 км. Подвеска показывает себя как с хорошей, так и с плохой стороны. Очень плавная, но быстро ломается, ненадежная.
  • Абрам, Калуга. Искал оптимальную по расходу и мощности машину. Долго присматривался к ситроену с5 II и таки решился – приобрел дизельную версию 2011 года с мотором 2.0 литра АТ (138 л.с.). Расход дизеля в пределах города равен 10.2 литра, на шоссе на скорости 120 км/час – 5.6 литра. Иногда настораживает странное переключение передач в коробке, пока понаблюдаю.
  • Игорь, Липецк. Citroen C5 2.0d AT 2008 г. Машину выбирал исходя из цены — нужна была не очень дорогая. При этом чтобы производство некорейское или китайское. Также исключил автомобили отечественного производства. Поэтому выбор остановил на Ситроене. До этого уже было большое количество машин от ВАЗа до Вольво, поэтому в сравнении с ними С5 показал себя с хорошей стороны. Двигатель экономный, ест дизеля 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Беру себе уже второй Ситроен С5. Доволен автомобилем на все 100 что первым, что вторым. Машина с хорошим огромным салоном и багажником, отличными ездовыми показателями и не за большие деньги, поэтому всем советую. Дизельный движок 2.0d вполне нормальный, ест 7.2 литра в среднем. АКПП тоже не подводит, хотя слышал, что на машинах с двигателем 2.0 с автоматом возникают некоторые проблемы. Модель 2009 года, 160 л.с.
  • Артем, Астрахань. Изначально машина понравилась только из-за внешнего вида. Позже понял, что у модели С5 II есть куда больше достоинств, таких как хороший двигатель, неплохая система стабилизации. Очень нравится, что клиренс регулируемый, поэтому проблем с передвижением не возникает. Расход мотора 2.0d МТ 160 л.с. тоже радует — всего 6.7 литра по городу. Когда выезжаешь на трассу, то 4.3 литра. Покупал новую в 2011 году.

Ситроен C5 II 2.2d АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Кроме дизельного мотора 2.0 Ситроен С5 также комплектовался дизельным двигателем 2.2 литра. Версия с АКПП: мощность – 204 л.с., максимальная скорость — 230 км/час, расход в городе – 8 л, на трассе – 4.7 л. Версия с МКПП: мощность – 173 л.с., максимальная скорость — 219 км/час, расход в городе – 8.8 л, на трассе – 5.2 л.

Данные о расходе дизеля

  • Илья, Ростов. Ситроен C5 II 2.2d AT 2012 г. В машине недостатков практически нет, поломок за все время тоже не было. Есть все, только не хватает кофеварки. Движок динамический, расход где-то 6-6.5 литра дизеля на сотню. Машина немного не приспособлена к нашим дорогам – нет подогрева лобового стекла, зимой появляются из-за этого проблемы.
  • Сергей, Белгород. Так как бюджет ограниченный, то машину выбирал долго и тщательно. Брал с небольшим пробегом, но на сервис все же пришлось загнать для диагностики. Сменил передний сайлент рычага, свечи и еще по мелочи. Все обошлось не очень дорого, и ждать долго не пришлось. Сейчас эксплуатирую по полной. Никаких вроде проблем больше не было. Движок 2.2d МТ расходует около 9.2 литра, если по городу, а на трассе при 100 км/ч ест 5.6 литра. Сборка 2009 года.
  • Константин, Сочи. Citroen C5 II 2.2d AT 2012 г. Покупал б/у с пробегом 35 тысяч. Подкупила динамика, шумка и экономный расход – ровно столько, сколько заявлено производителем (8 литров в городе и до 5 литров на трассе). В общем, для себя недостатков не нашел. Хотя один таки есть – подстаканник на подлокотнике только мешает.
  • Евгений, Москва. Подарили родители на день рождения – сборка 2014 года, версия с коробкой-автоматом. Проехал уже 10 тысяч и могу сказать, что по сравнению с Теано и Камри это просто фантастика – динамика, комфорт, небольшой расход (8 литров в смешанном цикле, не больше). Регулируемый клиренс (гидрактив) дает возможность «поспорить» на дороге с любым кроссовером.
  • Максим, Астрахань. Принцип выбора машины был прост – экономия. За свои деньги я получил не только мощный движок с небольшим аппетитом, но и красивую надежную машину с идеальным комфортом для пассажиров. По трассе сжигается 5.2 литра с кондеем, а в городе с трудом выходит выше 8.5 литра. Модель 2011 года, коробка-автомат.

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-sitroen-s5-1-6-2-0-2-2-dizel-i-benzin.html

Ситроен С5 – трансформер бизнес класса

Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Регулировка сцепления на газ 53

Закрыть