Расход топлива сузуки свифт

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

расход топлива сузуки свифт

Из толпы компактных хэтчбеков Suzuki Swift выделялся всегда. Дизайнерам удалось нарисовать интересный внешне автомобиль, что тут же привлекло представительниц прекрасного пола. Как ни крути, а именно их чаще мы увидим за рулем Swift.

И даже то, что в народе Swift окрестили японским Mini, скорее сыграло хэтчбеку Suzuki на пользу. Приобретая версию с крышей, выкрашенной в контрастный с остальным кузовом цвет, автолюбители получают «почти Mini», но при этом за гораздо меньшие деньги.

Даже если оставить за скобками дизайн, то Suzuki Swift все равно есть чем похвастаться. Например, надежностью.

Впервые хэтчбек под названием Swift появился в модельном ряду компании Suzuki в 1983 году. Если же из далекого прошлого перенестись в настоящее, то окажется, что наиболее актуальным сейчас является Swift третьего поколения. Дебютировал «третий» Swift в 2004 году в Японии, после чего через некоторое время добрался и до Европы. Несмотря на японскую родословную, выпускался Swift третьего поколения чуть ли не на всех континентах.

Кроме Японии, производство хэтчбека было налажено в Венгрии, Пакистане и Индии. Но если японским автолюбителям полагались только пятидверные версии, то в Европе продавались и трехдверные хэтчбеки. Интересно, что в Индии Swift  доступен и с кузовом седан. Не обошлось и без «заряженной» версии Swift Sport, которая оснащалась 125-сильным двигателем объемом 1,6 литра.

В 2010 году японцы представили хэтчбек нового – четвертого – поколения.

Мотор и возможные проблемы с ДПРВ

Для Suzuki Swift 3  предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме 1,3 литра развивал 92 лошадиные силы. Второй силовой агрегат имел объем 1,5 литра и развивал 102 лошадиные силы.

На вершине моторной линейки — 115-сильный двигатель объемом 1,6 литра. По надежности все три двигателя хороши. Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен.

При этом расход топлива даже с автоматической коробкой вряд ли превысит отметку в 7 л/100 км. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше.

Типичная проблема Swift III– отказ датчик положения распределительного вала (ДПРВ). По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель. Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам.

Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей. Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще – каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально. Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет.

Трансмиссия

Из трех коробок – механической, «робота» и автоматической – из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь. Частично решить проблему помогает регулировка сцепления, но за это опять же придется заплатить.

Одним словом – лучше поискать экземпляр с механической или автоматической коробкой. Они надежны, хотя к тому, что сцепление в «механике» проживет не более 100 тысяч километров, стоит быть готовым. При городской эксплуатации ожидать от сцепления большего ресурса было бы наивно. Что касается «автомата», то он способен прослужить 250-300 тысяч километров.

Но только при одном условии – масло в коробке придется менять каждые 60 тысяч километров.

Салон, подвеска и кузов

Салон у б/у Suzuki Swift 3 выглядит аскетично. Зимой он поскрипывает. К счастью, по мере прогрева салона посторонних звуков становится меньше. А вот избавиться от катышков на обивке сиденья так легко не получится. На Swift сиденья кажутся изношенными уже при пробеге в 80-100 тысяч километров. По электрике японский хэтчбек проблем не доставляет. Разве что при очень большом пробеге работают со сбоями центральный замок и стеклоочистители.

Подвеска у пробежного Suzuki Swift традиционная для автомобилей компакт-класса: стойки McPherson спереди и балка сзади. На наших далеко не идеальных дорогах подвеска японского хэтчбека наверняка покажется слишком жесткой. А вот что касается надежности, то здесь придраться не к чему.

Неприятное исключение – рулевая рейка, которая может застучать даже при пробеге в 30 тысяч километров. Если же повезет, то рейка продержится 70-80 тысяч километров. До 100 тысяч километров придется поменять и опоры передних стоек, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Остальные «расходники», если ездить более-менее аккуратно, потребуют внимания только после 100 тысяч километров пробега.

Сколами кузов Suzuki Swift третьего поколения покрывается быстро. Ничего удивительного в этом нет: лакокрасочное покрытие у японских автомобилей слабое. Еще один минус японского хэтчбека – небольшое количество подходящих для него неоригинальных запчастей. С качественным «оригиналом» проблем нет, но и стоит он дорого.

В остальном Suzuki Swift критиковать не за что. Несмотря на массу плюсов, угонщиков Swift не интересует. Так что на покупке охранной сигнализации экономьте смело. И разориться при покупке самого Swift  не удастся.

Даже экземпляры последних лет выпуска, на которые следует обратить внимание, стоят ничуть не дороже большинства своих одноклассников.

Проект «Вторичка»: обзор Suzuki Swift

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/suzuki-swift/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Двигатели Suzuki Swift

расход топлива сузуки свифт

Двигатели Suzuki Swift устанавливались на 4 поколения автомобилей. Насчитывается 7 различных силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В настоящее время на Свифт ставятся следующие марки моторов: K10C, K12C, K14C. Объемы двигателей в таком случае: 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л. Сам по себе автомобиль Сузуки Свифт выпускается с 1984 года (1 поколение). Второе поколение было представлено в 1988 году, третье – в 2010 году, четвертое – в 2016 году.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Четвертое поколение дебютировало в марте 2016 года. Хэтчбек построен на HEARTECT платформе, которая применяется также при производстве Baleno и Ignis. Выпускается с двигателем 1,2 и 1,0 литра.

Спортивная версия автомобиля представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Имеет объем 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Оснащается автоматической и механической КПП.

В спортивной версии установлен другой передний спойлер, широкие шины, 17-дюймовые колеса, другой задний спойлер и передний бампер.

Внешне японец схож с популярной моделью Mini. Аналогичные линии наблюдаются по ровной крыше, вертикальной задней стойке и покатном капоте. Широко расположенные колеса придают некую изюминку. Объёмные фары сразу бросаются в глаза, а дутые бока кузова дополняют образ.

В салоне авто на удивление много пространства. На удобных сиденьях может расположиться рослый человек. Багажное отделение не велико (213 литров), но при необходимости увеличивается складыванием сидений до 526 литров. Сиденья водителя регулируются. Функции регулировки доступны также для педалей и рулевого колеса.

Интересно, что часть автомобилей (ранние версии) Свифт выпускалась в Японии как Wagon R. В Европе автомобиль изначально собирался в кузове хэтчбек, размером немного превышающим габариты привычного Свифта. В Соединенных штатах и Канаде марка до сих пор продается под именем Daewoo Kalos. Свифт в странах Европы причисляется к В сегменту, на британских островах относится к классу супермини. Производился не только в Японии, Соединённых Штатах Америки и Канаде, но и в Индии, Пакистане, Китае.

В Индии транспортное средство собирается компанией Suzuki Dzire. На ранних этапах автопроизводитель был известен как Maruti Suzuki Swift Dzire. Субкомпактный седан производится в Индии с 2008 года. В общей сложности собирается 14 вариантов авто, в том числе с двигателями, работающими не только на бензине, но и на дизельном топливе.

Для снижения себестоимости седан был укорочен до 4 метров. В результате попал под налоговые льготы для подобной категории автомобилей. Укороченный Свифт оборудуется механической трансмиссией на 5 скоростей. Продаются модификации с автоматической коробкой передач. В комплектацию категории Стандарт обычно входит система экстренного торможения, EBD, ABS, 2 подушки безопасности.

Малолитражка, покорившая сердца автолюбителей всего мира, собирается также в Венгрии. Автомобиль с дерзким характером и ярким дизайном в таком случае известен как Magyar Suzuki. Авто, как и при сборке в Японии, оснащается современными системами безопасности. Установлены подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, система торможения ABS. В целом безопасности пассажиров и водителя уделяется большое внимание.

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Топливо / расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
M13 (1 и 2 поколение) 1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95
K10C (4 поколение) 996 99 — 111 102 (75) / 5500111 (82) / 550099 (73) / 5500 АИ-92, АИ-95, АИ-98/4.9 — 5 150 (15) / 4000150 (15) / 4500160 (16) / 4000
K12C (4 поколение) 1242 91 91 (67) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 — 4.5 118 (12) / 4400
K14C (4 поколение) 1371 136 — 140 136 (100) / 5500140 (103) / 5500 АИ-92, АИ-95, АИ-98/6.2 210 (21) / 4000220 (22) / 4000230 (23) / 3500
K12B (3 и 2 поколение) 1242 88 — 94 88 (65) / 560090 (66) / 600091 (67) / 600094 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 — 5.7 117 (12) / 4400118 (12) / 4400118 (12) / 4800
M16A (2 и 3 поколение) 1586 106 — 117 106 (78) / 5500117 (86) / 6000 АИ-92, АИ-95/5.8 — 6.3 156 (16) / 4400
M15A (1 и 2 поколение) 1490 99 99 (73) / 5900 Бензин

Номер двигателя, например у Suzuki Swift (2006), находится на площадке смотрящей на радиатор, на соединении КПП и двигателя.

Наиболее распространённые агрегаты

Один из наиболее часто встречающих двигателей – K12B. Устанавливался на авто различных комплектаций 2 и 3 поколения Сузуки Свифт. Известен своим сравнительно небольшим потреблением топлива, которое при езде в щадящем режиме составляет в среднем 6 литров на 100 км.

При динамичном передвижении расход естественно возрастает. Разгон автомобиля с подобным двигателем динамичный и стремительный. Автоматическая коробка передач переключается без рывков, задержек и каких-либо осложнений. При скорости в 150 км/ч остается еще запас по мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на киа спектра

Другой популярный агрегат, устанавливаемый на Свифт – M13A. Чаще встречается на более ранних версиях авто (1 и 2 поколение). Также славится своей надежностью. В некоторых случаях подводит вариатор. Проблема может уйти при замене жидкости в КПП. При правильном обслуживании не доставляет проблем. Замена масла и расходников ведет к тому, что поломок нет на протяжении 100 тыс. км пробега.

Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)

Как и у любого другого двигателя у Suzuki Swift есть некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание. В целом ДВС отличаются высокой надежностью. Ресурс достаточно большой. На рынке б/у агрегатов чаще всего встречается мотор объемом 1,3 литра.

При таком объеме агрегат часто страдает поломкой датчика распредвала. При этом двигатель отказывается стартовать. Проблема очень распространена. Доходит до того, что в отдельных авто датчик распредвала приходится менять каждые 50 тыс. км. В целом двигатель объёмом 1,3 литра удивительно динамичен. До 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Все версии двигателей Suzuki Swift страдают поломкой генератора. Выход из строя данного оборудования происходит по причине того, что генератор находится в задней части отсека. Доступ свежего воздуха при такой компоновке затруднен, что ведет к перепадам температур и скапливанию пыли. Неправильная компоновка доводит до того, что ротор блокируется наглухо с последующим заклиниванием генератора.

Другая проблема всех версий – отсутствие на блоке цилиндров гидрокомпенсаторов. Конструктивный недостаток усложняет обслуживание двигателя. Каждый 40 тыс. км требуется регулирование тепловых зазоров клапанов. В лучшем случае такая процедура требуется 1 раз в 100 тыс. км. Надежность двигателей Сузуки Свифт обеспечивается, в том числе и цепью ГРМ, которая на практике доказала свою надежность в отличие от привычного ремня.

Двигатели Suzuki Swift выпускаются в сочетании с несколькими коробками передач:

  • Механическая (5 скоростей)
  • Автоматическая (4 скорости)
  • Роботизированная (5 скоростей)

Роботизированная коробка устанавливается только в паре с двигателем 1,3 л. Считается наименее надежной. Требует ремонта в среднем каждые 50-60 тыс. км. Даже для такого сложного агрегата это очень мало. К тому же роботизированная трансмиссия работает таким образом, что постоянно ощущаются рывки. Тем не менее, робот обладает одним плюсом – работает таким образом, что двигатель потребляет меньше бензина, чем при езде с МКПП.

В свою очередь автоматическая и механическая КПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надежность проверена на практике многими автолюбителями. Из недостатков выделяется недолговечность сцепления – не выше 100 тыс. км пробега. Для авто с небольшой мощностью и небольшим весом этого явно недостаточно.

Двигатель с механической КПП нередко страдает выходом их строя подшипника первичного вала. Об этом недостатке сигнализирует гул на 5 передаче во время движения, в случае если отпустить педаль газа. АКПП – самая надёжная из всех устанавливаемых на Свифт коробок передач. Способна пройти до 300 тыс. км. Достаточно лишь менять масло каждые 60 тыс. км.

В общих чертах автомобили Сузуки Свифт привлекают своим оригинальным дизайном. Притягивает своим бодрым характером, надёжностью и отсутствием существенных недостатков. Исключение – разве что роботизированная КПП. При условии своевременного обслуживания авто с легкостью проходит 100 тыс. км практически без поломок.

Транспортное средство идеально для использования в городских условиях. Не особо подходит для выездов на природу, так как обладает небольшим клиренсом (155 мм). Самым надежным считается агрегат объемом 1,5 л. с АКПП. При этом найти на вторичном рынке проще авто с двигателем объёмом 1,3 л и роботизированной трансмиссией.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/swift.html

Сузуки Свифт: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива сузуки свифт

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT бензин (автомат) 5
1.2 MT бензин (механика) 4.4
1.2 MT дизель (механика) 4.7 3.4 3.9
1.2 AT бензин (автомат) 6.8 4.9 5.6
1.2 CVT бензин (вариатор) 4.1
1.3 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
1.3 AT бензин (автомат) 8.0 5.2 6.2
1.3 AMT бензин (робот) 8.0 5.2 6.2
1.5 MT бензин (механика) 8.6 5.3 6.5
1.5 AT бензин (автомат) 8.9 5.4 6.7
1.6 MT бензин (механика) 8.4 5.2 6.4

3 поколение

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями.

Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод.

Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Последнее, на данный момент, пятое поколения начали собирать в 2017 году. Здесь выбор состоит только из бензиновых агрегатов. Мощность литровой установки составляла 102 силы. Коробка – шестиступенчатый робот, а потребление топлива – 4.9 литра. Немного ослабили мотор 1.2 – до 91 лошадиной силы. Зато появился вариатор вместо автомата, а еще и полный привод. Здесь расход не превышал 4.3 литра.

«Модель сразу бросается в глаза своим ярким и стильным дизайном. Также сильно стороной является и низкий расход. На этом плюсы кончаются. Мощности мотора не хватает для не асфальтированных дорог, да и трасса с трудом дается при большой загруженности салона. Внутри все сделано дешево, мультимедия слабая, даже у ВАЗа лучше будет. Но да, спорить с расходом по 5 литров никто не сможет», — высказался Петр из Нальчика.

«Совершил большую ошибку, когда купил этот автомобиль в нашем городе. Зима у нас занимает большую часть года, а тут у машины начинаются проблемы, связанные с зажиганием, закрыванием и открыванием дверей, тормозами, управлением и проходимостью. Если бы еще и расходом добили, то продал бы вообще не задумываясь. А так, пока тратится по 5 литров топлива в городе, можно все это и потерпеть», — рассказал Станислав из Якутска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-suzuki-swift.html

Расход топлива сузуки свифт — Ремонт автомобиля своими руками

Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам вполне соответствует своему сегменту.

Как официозно выражаются некоторые СМИ – «принято решение начать» производство этой модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод планирует выйти к середине 2011 года (в 2010 году этот автомобиль уже прошёл все необходимые сертификационные испытания).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обучить ключ на приоре

Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базовой комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» (примерно так переводится на русский «Lifan») по российским просторам в автомобиле, так похожем на «британца».

Как говорят: Toyota Mark.Как на самом деле: Toyota Mark II.

Праворульная модель «Тойота Марк 2» настолько популярна в России, что про нее многие слышали даже в Петербурге и Москве, не говоря уже о регионах к востоку от Урала. Существует мнение, что автомобиль именуется Toyota Mark, а двойка в названии относится к поколению.

Между тем изначально, в 1968 году, машина называлась Toyota Corona Mark II, то есть «вторая версия Короны», и создавалась она для того, чтобы заполнить нишу между люксовой Crown и массовой Corona. К пятому поколению, то есть к 1984 году, имя Corona отпало, и модель стала называться просто Mark II. Такой россияне ее знали в течение тех 20 лет, что к нам можно было ввозить праворульные машины по дешевке.

Любопытно, что десятое поколение Mark II тойотовцы решили обыграть, и назвали его Mark X, то есть «Десятый Марк». Но дальше снова пошла путаница, потому что второе поколение этой модели также назвали Mark X, а вовсе не Mark XI. О самых выдающихся автомобилях японского рынка читайте в и частях нашего большого обзора моделей из Страны восходящего солнца.

3-е место

Как говорят: Mercedes ML-Class.Как на самом деле:Mercedes M-Class.Мерседесовский внедорожник, появившийся в начале 2000-х годов и быстро получивший признание не только у бандитов, но также у чиновников, бизнесменов и гламурных тусовщиков, мы привыкли звать «Эмелькой» или «Емелей». В индексах значилось ML350, ML550 Но никакого ML-класса в списке моделей Mercedes-Benz нет. Как же так?Все дело в юридических тонкостях.

У BMW были исключительные права использовать букву M в своих индексах, поэтому M350 и M550 появиться на свет не могли, но вот M-класс концерну Daimler учреждать никто не запрещал. Так и появилась логическая нестыковка, которая усугубилась после выхода более престижного GL-класса. До сих пор никто не может взять в толк, чем «Даймлеру» не понравилась идея назвать автомобиль Mercedes-Benz ML-class.

О том, насколько выгодно сейчас покупать подержанную «Эмельку» и во сколько обойдется ее ремонт, мы разбирались в одной из .

2-е место

Как говорят:«Нива».Как на самом деле:

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-suzuki-svift.html

В японии назвали лучшие автомобили сезона 2017-2018 — лед совет

Представляем Вашему вниманию рейтинг самых лучших и надежных автомобилей из Японии на 2017-2018 год. Каждая из этих шикарных моделей отличается эксклюзивностью и невероятно мощными техническими характеристиками, благодаря чему они стали наиболее продаваемыми. Итак, давайте рассмотрим лучшие японские автомобили в 2018 году, которые заслуживают вашего внимания.

Самый продаваемый автомобиль до 2 миллионов рублей в 2017 году, так как в обслуживании автомобиль неприхотлив и с превосходной динамикой с 3,5 литровым мотором, плюс довольно просторным салоном и вместительным багажником отличается практичностью и удобной эксплуатацией.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Обратите внимание

4-дверный седан класса «D» в период с 1997 по 2007 год, за исключением 2001 года, был наиболее продаваемым легковым авто. Свое название машина получила от фонетической записи японского иероглифа (каммури), означающий «корона». Toyota Сamry может комплектоваться тремя видами силовых установок, а самый популярный мощностью в 249 лошадиных сил.

В зависимости от типа мотора, максимальная скорость авто может быть от 190 км/ч до 250 км/ч. Управление такой машиной под силу даже начинающему водителю.

Lexus LS

Следующим в нашем рейтинге будет этот полноразмерный седан представительского класса. Такое авто вполне способно стать достойным конкурентам таким завсегдатаям «представительского сегмента», как Mercedes-Benz S-class, BMW 7-Series и другие.

Под капотом Lexus LS инженеры поместили новый бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 л. с двумя турбинами. Движок способен развивать мощность до 415 л.с. К слову, этот силовой агрегат был разработан по проектам команды F1, что еще раз доказывает его мощность.

«Пятый» Lexus LS без преувеличения можно назвать наиболее эффектным представителем флагманского класса-С Японии.

Honda Accord

Владелец такой машины всегда может быть уверен в том, что она прослужит ему достаточно долго без серьезных ремонтов. Эта Хонда пользуется широким спросом, о чем свидетельствует тот факт, что с момента выхода автомобиля на рынок только в США продано более 8 000 000 седанов.

Это, действительно, впечатляет, не правда ли? Кроме того, автомобиль был неоднократно удостоен премии «Лучший автомобиль 2016 года» по версиям разных глянцевых изданий. Honda Accord оснащена двигателем L4, который способен развивать скорость до 212 км/ч.

Нет никаких сомнений, этот практичный автомобиль будет и дальше пользоваться спросом независимо от выхода более новых моделей с прогрессивными характеристиками и дизайном.

Mazda 3

Следующим в нашем рейтинге мы рассмотрим 4-дверный седан класса «C». Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, предстал перед публикой в образе пятидверного хэтчбека, в котором сразу же угадывается неповторимый стиль компании Mazda.

1,6-литровый мотор (с механической коробкой передач) разгоняется, при этом, до «сотни» за 11 секунд, развивая максимальную скорость в 182 км/ч. Также стоит отметить относительно небольшой расход бензина, который составляет в среднем 7,2 л/100 км.

Эта троечка имеет две модификации: седан и хэтчбек, каждая из которых по-своему уникальна и неповторима. Это авто С-класса всегда смотрится богато и стильно, да и особо не ломается.

Недорогой и вполне экономичный, этот седан вышел в продажу в 2007 году, и независимо от того, что прошло уже 10 лет, этот автомобиль выглядит достойно и актуально на фоне более современных машин.

Новая серия Mitsubishi Lancer 2017 года отличается выразительным спортивным образом, стильным оформлением интерьера, а также разнообразием вариаций исполнения. На выбор автомобиль может быть укомплектован одним из двух типов бензиновых моторов: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с.

Эксплуатационные характеристики Mitsubishi Lanser X вместе с доступной стоимостью сделали этот автомобиль одним из наиболее продаваемых.

Компактный японский кроссовер – это великолепный вариант, умело сочетающий в себе как черты городского автомобиля и внедорожника. Стандартная комплектация располагает 2,0-литровым силовым двигателем, мощность какого достигает 150 лошадиных сил.

Важно

Такой агрегат предоставляет внедорожнику возможность кроссоверу первой сотни всего за 11.7 секунд, а максимальная скорость авто равна 192 км/ч. Еще одним преимуществом является потребление топлива колеблется, которое в среднем равно 7,9 литров на 100 км.

Все это позволило Субару Форестер стать популярным среди японских кроссоверов, и для людей которые ценят комфорт и качество стоит обратить внимание на эту модель.

Nissan Qashqai

Завершает наш рейтинг лучших японских автомобилей 2018 года всем полюбившийся Nissan Qashqai, который появился на автомобильном рынке еще в 2010 году. За это время рассматриваемый автомобиль сумел зарекомендовать себя как достойный представитель машин японского производства.

Отзывы владельцев говорят о том, что Qashqai — это высококачественное вождение с низким уровнем шума и комфортной ездой. Ниссан оснащен 1,2, 2.0 и 1,5-литровым dCi с довольно небольшим потреблением топлива.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена разная КПП, среди которых: механическая, автоматическая или вариатор.

Напоследок

По статистике именно эти модели — лучшие японские автомобили на 2018 год, которые имеют в нашей стране огромный спрос. Надеемся, созданный нами обзор поможет Вам определиться с выбором самого лучшего и надежного автомобиля!

VN:F [1.9.22_1171]

: 5.0/10

Японские марки машин список лучших моделей

Японский автопром прогрессирует с каждым годом, что приводит к появлению на рынке всё большего числа интересных со всех точек зрения автомобилей.

«Японцы» всегда славятся надежной сборкой, приличной технической составляющей, а дополняет всё это дело – строгий дизайн.

Какие же модели получились наиболее удачными? Чтобы дать ответ на этот вопрос, мы тщательно проанализировали ситуацию на рынке и специально для вас составили рейтинг японских марок автомобилей 2018-2019 года. Давайте посмотрим его вместе.

Цена: 1 099 000 рублей

Источник: https://ledsovet.ru/v-iaponii-nazvali-lychshie-avtomobili-sezona-2017-2018/

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям.

Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic.

С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

Поколение 1 (1983-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а8 расход топлива

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Поколение 4 (2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

 Suzuki Swift отзывы владельцев

  • Сергей, Иркутск. Suzuki Swift – универсальный городской автомобиль, вместительный и комфортный. У меня модель пятого поколения, 2016 года выпуска. Рестайлинговый хэтчбек в исполнении GLX, с двигателем на 94 л. с. и автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет в районе 7 л в городском цикле и до 5 л по трассе.
  • Василиса, Санкт-Петербург. Катаюсь на красном хэтчбеке Suzuki Swift, который мы покупали вместе с мужем. У меня машина третьего поколения, в комплектации GLA. Модель 2011 года выпуска, с бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Двигатель работает с механической КПП, версия с передним приводом. Расход бензина на 100 км составляет 8 литров по городу, а по трассе укладываюсь в 5 литров. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд. В целом, хороший автомобиль, удобный и маневренный в городе.
  • Александр, Челябинск. Езжу на Suzuki Swift с 2017 года. Машина пятого поколения, в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный и динамичный автомобиль для города, очень красивый. Он понравится не только девушкам. У меня версия с автоматической КПП и 100-сильным мотором, а также с передним приводом. Расход бензина в районе 8 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Я владелец Suzuki Swift третьего поколения, в максимальной комплектации GLX. Машина 2010 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 литра. Мощность 92 л. с., а время разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Машина оборудована полным приводом и механической коробкой. Порадовала высокая проходимость, просторный салон и цепкие тормоза. Машина хорошо управляется, привыкать не пришлось. Модель потребляет максимум 9 литров на 100 км, на трассе получается 5-6 литров.
  • Виктор, Саратов. Покупал автомобиль в 2015 году у третьего хозяина, модель Suzuki Swift второго поколения, в кузове четырехдверный седан. Взял за 150 тысяч рублей. Машина с полным приводом и МКПП, с мотором 1.6 мощностью 92 л. с. Расход бензина 10 литров, можно заправляться 92-м топливом. Для города пойдет, а в ближайшем будущем я думаю устроиться на работу в такси.
  • Светлана, Пятигорск. Я владелица Suzuki Swift третьего поколения, машина 2010 года выпуска. Модель в кузове трехдверный хэтчбек серебристого цвета, в комплектации GLX. Мотор бензиновый, с механической КПП и 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Расход бензина на 100 км не превышает и 9 литров.
  • Наиль, Тверская область. Я езжу на Suzuki Swift, у меня обновленная машина серебристого цвета, автомобиль третьего поколения, 2011 года выпуска. Комплектация GLA, с самым мощным мотором на тот момент времени – это 1,5-литровый 102-сильный атмосферник, обеспечивающий экстремальную динамику. Даже с задумчивым автоматом можно разогнаться до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива не превышает 9 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 5-6 литров на 100 км. Компактная и маневренная машина, с ней легко парковаться и удобно ездить в городской толчее.
  • Ирина, Екатеринбург. Я владелица Suzuki Swift четвертого поколения, у меня пятидверный хэтчбек в комплектации GL. Машина 2013 года выпуска, под капотом 94-сильный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, версия с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь в 7 литров, за городом – не больше 5 литров на 100 км. Машина разгоняется до 100 км/час за 14 секунд, что не так уж плохо для сити-кара. На трассе он тоже весьма динамичный, мне динамики хватает. Текущий пробег 80 тысяч км, машина очень надежная.
  • Игорь, Рязань. Купил себе новый Swift пятого поколения, дело было в 2017 году. Очень понравился дизайн автомобиля – совершенно другой уровень по сравнению с однотипными предшественниками. Машина с литровым 100-сильным мотором и автоматом потребляет не больше 7-8 л по городу.
  • Марина, Николаев. Юркая и маневренная машинка, смотрится очень стильно со всех ракурсов. У меня автомобиль Suzuki Swift с красным кузовом, машина 2018 модельного года, с вариатором и полным приводом. Двигатель на 90 лошадей потребляет 9 л/10 0км.
  • Николай, Ставропольский край. Я проехал на Suzuki Swift 50 тысяч километров, покупал машину в 2014 году. Модель четвертой генерации, с бензиновым мотором. Его мощности 94 л. с. хватает с запасом для того, чтобы ускориться за 13 сек до первой сотни. Хорошая динамика, мощные тормоза и в меру жесткая подвеска. расход бензина не больше 7 литров.
  • Инна, Санкт-Петербург. Я езжу на Свифте четвертого поколения, автомобиль 2015 модельного года, в комплектации GLX. Версия с мотором 1.2 литра, который выдает 94 силы и работает с автоматом. Коробка передач работает с запаздываниями, что для города не критично. В городе машина потребляет 7 литров на 100 км.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-swift-1-0-1-2-1-3-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда.

К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости.

При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму —  NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена — каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Источник: https://vvm-auto.ru/suzuki/984-suzuki-swift-1-3-prost-i-nedorog-v-obsluzhivanii

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Не заводится шевроле ланос

Закрыть