Расход топлива тойота чайзер

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD 3 пок

расход топлива тойота чайзер

У данной силовойустановки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, чтоинженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на

двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

2L-TE в разрезе

Технические характеристики Mazda R2 2,2 л64 л. с

Технические характеристики Toyota Caldina III 2.0 AT 4WD 2005 — 2007

Специально для грузовиков в середине 80-х конструкторами Mazda были разработаны два мотора – атмосферник R2 и турбированный RF объемом 2,2 л и 2,0 л, соответственно. При одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра атмосферный ДВС R2 получил более короткий поршень для увеличения объема. А в двигателе RF за счет турбины увеличился крутящий момент – 225 Нм вместо 140 Нм, и мощность – 72 л. с. вместо 64 л. с.

Турбо мотор RF-T

Модификация ДВС S2

С учетом вышесказанного технические характеристики движка R2 имеют вид:

Изготовитель Mazda
Марка ДВС R2
Годы производства 1983 – 2002
Объем 2184 см3 (2,2 л)
Мощность 47,1 кВт (64 л. с.)
Момент крутящий 140 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 22,9
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор дюралевый сборный/литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни дюралевые со стальными вставками
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 94 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 11 л/100 кмгород – 12 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 20W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для R2 по составу
Объем масла моторного 7,1 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 300000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 13 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на R2
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ до 1987 года отдельный, затем общий с ТНД
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Hengst, Nitto, WIX, Knecht, Fram
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 8 крепежных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 42 – 67 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 50 (шатунный)головка цилиндров – 20 Нм, 74 Нм + 90° + 90°

Для движков одинаковой конструкции R2 и EF, и еще двух модификаций WL и WL-T создан общий мануал по ремонту и обслуживанию, поэтому капремонт можно успешно произвести даже своими руками. Зато форсировка односторонняя – на R2 можно установить турбину от RF, чтобы увеличить мощность, а обратную операцию по понятным причинам, выполнить не удастся — мотор уже турбированный, нужно использовать другие методы апгрейда.

Мотор в сборе с коробкой

Обзор неисправностей

Mazda 3 Фиолетик Бортжурнал Схема предохранителей mazda 3 1gen для памяти

Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:

Проблема с натяжителем ремня ГРМ;После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;

Частые проблемы системы VVTI. Чаще всего отказывает муфта и клапан

Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;Слабое крепление шкива коленвала;Проблемы с сальником маслонасоса.

Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;

Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция

Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
Помпа с малым ресурсом.

Самая распространенная причина поломки 2JZ-GTE – чрезмерная форсировка, как следствие – обрыв клапана и, как следствие, «Сталинград»

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель R2 создавался, как атмосферная версия, но с большим объемом, нежели турбированный RF с меньшим объемом камер сгорания. Затруднен тюнинг по следующим причинам:

  • ход поршня уже увеличен за счет уменьшения высоты юбки;
  • головка ГБЦ алюминиевая, боится перегрева;
  • перепрошивка ЭБУ практически незаметна на этой версии ДВС.

Производитель и адекватные специалисты мастерских не рекомендуют тюнинг R2 турбированием. Для стандартной ШПГ и ГБЦ это будет губительно, так как турбина потребует увеличения подачи топлива. Резко повысится температура, обеспечивая постоянный перегрев.

Электронный ТНВД

Таким образом, атмосферный движок R2 обладает достаточной мощностью для джипов, грузовиков и минивэнов сразу нескольких автопроизводителей. Он выдает 145 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах, позволяет возить втрое больше указанной грузоподъемности.

Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов

Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:

  • Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
  • Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
  • Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
  • Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
  • Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.

Источник: https://7gear.ru/remont/l8.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как уменьшить расход бензина тойота чайзер

расход топлива тойота чайзер

Ну не у всех инжекторах, только в очень современных. Процесс заправки отличается от российского следующим: оплата всегда производится после заправки, и не нужно никуда идти и говорить, какая колонка и сколько литров. Как видите, из внепланового только лампа перегорела. Дал газа в пол пару раз — всё, теперь работает ровно.

Цвет очень интересный под естественным светом кажется черным, под искусственным темно синим. Следует указать, что в зарубежных аналогах реже можно заметить недоработки в сборке и автоматизации агрегата. Я вам реально говорю, расход топлива большой, а именно 12-13 литров у меня постоянно уходит.

В ней находятся контрольные впускные клапана для подачи воздуха, которые способны также завихрять поток внутри камеры сгорания для улучшения уровня сгорания смеси.

Такое судно велось в ближайший английский порт, где груз снимался на берег. На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Спустившись в подвал и миновав комнату при входе, Курьер попадёт в главный коридор. Выглядит в виде сетки из латуни. На сегодняшний день, в топливной промышленности применяется этанол или вещества на его основе.

С 2017 до 2019 года акцизы не вырастут для бензина ниже 5 класса, прямогонного бензина и авиационного керосина. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Россия находится на третьей позиции в рейтинге с ценой в 41 рубль за литр. Итого за 2 года 315 600 руб. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.

Для уменьшения пагубного влияния посторонних примесей в топливе используется его фильтрация перед подачей к приборам, имеющим прецизионные пары и детали. Характер моей поломки следующий. Поэтому ветроэнергетика может быть одним из путей получения дополнительной энергии, позволяющей сократить расход органического топлива. В общем-то со всеми вытекающими. Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Фит : 157 Репутация: 0.

При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы. Качество заливаемого в топливный бак горючего сказывается на работоспособности и эксплуатационном ресурсе многих систем и узлов автомобиля. Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями. Салон просто шикарный, оборудованный всем необходимым для приятной городской езды.

При движении на заднем приводе, порожняя машина периодически норовит вильнуть хвостом, а если переборщить с газом в повороте, то и вовсе уйти в занос. Аналогичная операция потребовалась и для плоскостей между корпусом дроссельных заслонок и средней части.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай крета

Миллионы долларов вкладываются в исследования топливных элементов и сегодня, когда существуют проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, усиливающимися выбросомами парниковых газов, образующихся при сгорании органического топлива, запасы которого тоже не бесконечны. Может всё-таки соляра говёная. Я вот на своей М-72 попоробовал на Нормале-80 поездить и мне непонтравилось. Ниже собраны наиболее популярные вопросы последних месяцев на бензиновую тему.

По технике безопасности топливную смесь рекомендуется готовить в металлической канистре, не подверженной образованию статического электричества. В этой категории представлены как крупные элементы, используемые в капитальном строительстве, так и мелкие детали, имеющие второстепенное значение при ремонтных работах. Использование сигнализации с автозапуском также приводит существенному увеличению расхода топлива.

Состоят жидкости для розжига обычно из углеводородов и жидких парафинов. Являюсь постоянным клиентом Роснефть. Специальные технологии подразумевают применение экологически безопасного экстрагента. Где-то в недрах срабатывают датчики и автомобиль как утопающий, перед тем как навек погрузиться в пучину, в последней надежде за что-нибудь схватиться выбрасывает руку из воды, вытягивает колеса еще на 5 сантиметров.

Многие организации используют путевые листы по-прежнему, иные самостоятельно разработали приемлемые формы документов. Надлежащим образом выполненное технико-экономическое обоснование позволит сэкономить много средств при инвестировании, поскольку оно дает полное понимание того, какое оборудование потребуется для производства конечных продуктов, имеющих высокую рыночную стоимость и спрос. Работает на газе, твердом топливе, дизеле и электричестве. Коплю все такие дела и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее. Этот моторный элемент выпускает меньшее количество выхлопных газов. Израсходовав большую часть топлива, потребуется слить остатки, чтобы удалить вместе с ними воду.

Тойота чайзер повышен расход топлива

Контролируйте давление в автопокрышках. Также следует учитывать климатические условия, наличие кондиционера или климат-контроля в машине. Придётся ждать, пока солнце появится или вызывать эвакуатор, что бы добраться до места. Ниже представлены некоторые из уже освоенных видов:.

Если при проверке колес вы обнаружите, что в них не хватает давления рекомендованное заводом производителем, то вероятнее всего это и является главной причиной повышенного потребления топлива. Остаток газа в баллоне сигнализируется светодиодом. Владельцы отмечают яркую внешность, надежность и просторный салон этого авто.

При заказе стоит уточнить наличие нужной марки и цену, которая может меняться. Зачем нужно такое разделение в аспекте рассматриваемого вопроса. Но если из двигателя слышны звонкие звуки, которые часто путают со стуком клапанов, значит смесь детонирует ранее чем закрыватся клапана. Если дорога незнакомая то твой вариант или канистра в багажнике. Но на это есть причина.

При нарушении герметичности узла лишнее топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно далее в цилиндры двигателя. Не будет лишним изучить актуальное состояние карбюратора, например, не протекает ли бензин в клапана. То есть вы можете быть уверены в качестве поставляемых нефтепродуктов.

Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла. Организация пользуется платными дорогами Республики Беларусь.

Причины повышенного расхода бензина тойота чайзер

Каждый вид дизельного топлива предполагает определенную норму содержания различных элементовв том числе серы и серных соединений. Эффективное функционирование автооборудования зависит от чистоты заливаемого на заправочных станциях топлива. Это может быть, как знаменитый сахарный тростник Бразилии, так и кукуруза, согро.

При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос. Даже если что-то и получится, то это будет, скорее всего, временно. Производство Италия Мощность Газ, кВт 116,0 Гарантия 1 год. В последнем случае крутящий момент составляет 133Н.

В Словении, Мальте и Бельгии цена осталась на прежнем уровне, и лишь в шести государствах цена бензина незначительно снизилась. Что же так не понравилось в бензиновой версии. Приподнимаем узел насоса, наклоняем, чтоб вывести поплавок. Рассчитывается с учетом объема помещения, количества используемой солярки. Но насчет раскоксовки поршневых колец, не соглашусь.

Бензиновыми пилами пользуются при возведении срубов, лесозаготовке, очистке местности от зарослей, пополнении запаса дров. При всех своих положительных качествах авиационный бензин как растворитель рекомендуется всё же использовать весьма осторожно. Почему бы и. Аргументы противников: стремясь узнать, как влияют размеры шины на расход горючего, многие интересуются законами физики, а также примерами из жизни.

Как же так спросите. Салон рассчитан на 43 пассажира, из которых 25 будут обеспечены сидячими местами. Честности ради, стоит отметить, что у меня только Лукоиловский 95-й машина кушала как танк.

Тойота чайзер как снизить расход топлива

Москва, Сигнальный проезд, 16 строение 27. Тем более что машина уже прошивалась. Еда дорогая, бензин дорогой. В первую очередь к подобным мерам следует отнести ограничение использования электронных систем, которыми оснащен ваш автомобиль. Водородный транспорт: технология будущего или полный провал. Ролик надавливает на плунжер, который возвращается обратно с помощью пружины.

И если такое всё же произошло, неприятностей, связанных с попаданием дизельного топлива в моторное масло, не избежать. Почему большой расход топлива. Чуть что — сразу вот — в руководстве написано, поэтому так и. Промерил егоотклонения незначительныеинерционен, правда, как слон в отличии от родной блохи, но температура воздуха не плавает быстрода и показания его наиболее важны именно при стартекогда всё устаканилось.

Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Снимаем держатели со шпилек. Цена Аи92 — 41. Путевой лист — основной первичный документ, предназначенный для контроля работы транспортного средства. Многие автомобилисты стараются предельно снизить эксплуатацию кондиционера, из-за чего, в жаркое время года, ездят с опущенными стёклами. Культурно ехали, и вдруг двигатель заглох.

Транспортные двигатели при установке на суда, как правило дефорсируют. Иногда очень жалею о покупке этой машины. Многие годы исследователи бьются над поиском альтернативы бензину как основному типа топлива для автотранспорта. Хранит все виды сезонного и несезонного топлива в течение многих месяцев и заправляет технику прямо на объекте за 5 минут. Так почему же на финском бензине на атомосферном роторно-поршневом моторе растет мощность и падает расход.

Ну или, по крайней мере, жизнь нужно прожить так, чтобы твоим именем назвали частицу. С шасси на фургоны перекочевала и просторная полуторная кабина с высоким уровнем комфорта, удобной посадкой, отличной обзорностью и одним спальным местом.

Далее по теме: Как уменьшить расход бензина тойота чайзер

  • Вольво 960
  • Тойота королла румион
  • Чери тиго
  • Хонда торнео

О нашем блоге

Карбовая была в идеале. Перевод Газель на газовое топливо. По содержанию серы солярку подразделяют на два класса: сернистая и малосернистая. Однако чаще всего случается так, что двигаться приходится по смешанному маршруту. В 2017 году выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет. Чем выше этот показатель, тем при большей степени сжатия происходит детонация бензина.

Основным направлением деятельности фирмы является разработка и производство специальных фильтрующих загрузок, смол и других средств для водоочистки и водоподготовки. Далее разбодяженный бензин везут на мелкие заправки, где нечистые на руку владельцы покупают его дешевле, чем нормальный бензин. Если она течет нормально по поверхности металла, не мутнеет и не застывает, тогда можно спокойно заправляться. Капот закрывается на ключ.

Таким образом, предлагаемое изобретение за счет наличия корпуса, в котором сбоку установлено сопло для выхода факела, а также за счет наличия парогенератора, имеющего три раздельных блока, имеющих оригинальную, компактную форму и взаимное расположение, в которых надежно вырабатывается перегретый пар и подается в паровую форсунку, расположенную соосно с соплом над горящим топливом в камере газогенерации, где из форсунки струя перегретого водяного пара, отреагировав с продуктами неполного сгорания топлива и образовав синтезгаз, выносится через сопло в атмосферу в виде высокотемпературного факела, позволяет создать простое, автономное горелочное устройство, которое может быть миниатюрным. Предэкспоненциальный множитель С 0 будет равен: при работающей вентиляции. Турбочарджер находится на выпускном коллекторе и одновременно является компонентом системы охлаждения, которая может контролировать не перегрета ли турбина в течение до 15минут после выключения двигателя. Каждый из двух контуров рабочей системы является запасной тормозной. Стоит сказать, что в Казани стоимость бензина оказалась ниже среднероссийской, а также ниже, чем в других центрах субъектов Приволжского федерального округа. Поэтому в большинстве стран топливо подешевело вдвое и. Машина легко преодолевает любые препятствия, выбирается из болота и даже при самых длительных поездках никогда не подводит. Подростки моложе 18 лет, беременные женщины и кормящие матери к работам с этилированным бензином не допускаются. Моей малышке уже семь лет. Отражены ли в нормативных документах эти пределы. Я привел пример человека которого знаю и который ездит от польши до челябинска. Сократить расходы в этом случае помогут простые советы. Показатели те же, что у 3-0. Альтернативы углеводородному топливу предлагаются довольно .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить режим валет на сигнализации томагавк

Источник: https://www.wrestul.ru/blog/kak-umenshit-rashod-benzina-toyota-chayzer-886.xml

Расход топлива тойота чайзер — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива тойота чайзер

Toyota Chaser – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан. Машина поступила в производство в 1977 году, а дата окончания выпуска была запланирована на 2001 год. Стоит отметить, что данная модель спроектирована на платформе более престижного седана Toyota Mark II. Toyota Chaser – среднеразмерный седан, занимавший место в модельном ряду Toyota между седанами Corona и Crown.

Не смотря на то, что автомобиль можно было приобрести только в Японии, его поставляли в другие страны, но в поддержанном состоянии. Например, в России основной поток машин Toyota Chaser пришелся на 1990-ые годы, что подтверждается модельным годом. Toyota Chaser полностью унифицирована с Toyota Mark II и Toyota Cresta по шасси и салону.

С начала производства и до 2001 года компания Toyota выпустила всего шесть поколений Toyota Chaser.

Поколение 1 (X40, 1977-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 105 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (X60, 1980-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика, задний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,2, 72 л. с., механика/автомат, задний привод.

Поколение 3 (X70, 1984-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 135 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км

Поколение 4 (X80, 1988-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 210 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (X90, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний привод.

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5

  • Иван, Тамбов. Машина досталась от отца, который покупал ее у родственников, которые работали в Японии в 1990-ых годах. Получается, я третий владелец. Пробег 205 тысяч километров, автомобиль все еще на ходу. Версия с 2,4-литровым дизелем вполне экономична и подходит для такси. Средний расход топлива в пределах 10 литров на 100 км – это по городу, а по трассе получается не больше 8 литров.
  • Александр, Ульяновск. Неплохой семейный авто среди поддержанных машин. Катаюсь на Chaser пятого поколения, машина с 2,5-литровым мотором мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматической коробкой едет спокойно, хотя на трассе можно и навалить от души. Расход топлива при этом будет на уровне 15 литров, если давить газ в пол.
  • Алексей, Мурманск. Езжу на Чайзере 1996 года, версия после рестайлинга. Автомобиль был приобретен в 2008 году, на замену Lada Priora. Я не пожалел, что купил эту машину. Несмотря на возраст и устаревшую конструкцию, Toyota Chazer смотрится более престижно, быстро едет и при этом хорошо адаптирован к суровым российским дорожным – я имею ввиду климат и дороги. У меня версия с 1.8-литровым 120-сильным мотором и механической коробкой. Автомобиль с задним приводом, в городском цикле потребляет 10 литров на 100 км. Машина комфортна и просторна, динамика на достойном уровне. Расходы на обслуживание сильно зависят от наличия запчастей на разборке. В крайнем случае приходиться заказывать нужную деталь.
  • Борис, Новосибирск. Езжу на Toyota Chaser пятого поколения, в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматом и задним приводом. Такая версия дарит удовольствие от езды и настраивает на динамичное и быстрое вождение, особенно если ехать по прямой дороге. Машина потребляет 14-15 литров на 100 км.

Поколение 6

  • Игорь, Калининград. У меня Toyota Chaser шестого поколения, в максимальной комплектации с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил. Этот агрегат дарит ощущение удовольствия от езды, несмотря на львиный расход топлива. Машина потребляет от 12 до 14 литров, и это при неспешной езде. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Езжу до сих пор, пробег около 200 т. км.
  • Ярослав, Иркутская область. Купил Toyota Chaser у друга, который занимается перепродажей авто и работает на auto.ru. Машина мне досталась по скидке, давно такую хотел. Мощный 280-сильный агрегат делает из вальяжного седана чуть ли не спорткар, а расход топлива всего 14-15 литров.
  • Константин, Республика Тыва. Я проехал на Toyota Chaser 170 тысяч километров. Естественно, не только я один. До меня еще были владельцы. Имею ввиду, что я у них учился вождению. Сначала дед, потом отец пересел на Chaser. Можно сказать, что все мое детство прошло вокруг Чайзера. У нас в семье любят автомобили, у деда и отца был собственный автосервис, и они еще занимались коллекционированием авто. Короче, а теперь о самой машине – у меня Чайзер пятого поколения, кузов X100. Автомобиль оснащен 200-сильным 2,5-литровым мотором, с которым способен достичь первой сотни за 10 секунд. А средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. Это был мой первый автомобиль, я ездил на нем в начале 2000-ых годов. Стильный дизайн, динамичный мотор, комфорт в салоне и высокий уровень оснащения. Машина с задним приводом и 160-сильным 2-литровым мотором была способна на динамичную езду, но без огонька. В этом седане было все заточено на комфорт. Помню, в городе машина расходовала 11-12 л на 100 км, а за городом выходило 7-8 литров.

mitrich

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-chajzer.html

Toyota Chaser (Тойота Чайзер)

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 6.9 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Toyota Chaser 2.0 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.6 л

Toyota Chaser 2.5 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Toyota Chaser – великолепный, редкий автомобиль, который выпускался с 1977 по 2001 год. Корпорация Toyota Motors выпускала седаны и хардтопы этой модели.

Всего существует шесть поколений машин. Несмотря на то, что Chaser выпускался исключительно для японского рынка, он пользовался спросом по всему Земному шару.

А в настоящее время самой популярной версией автомобиля стала модель пятого поколения Tourer V, ее особенно полюбили специалисты, занимающиеся тюнингом из-за дочернего двигателя 1JZ-GTE.

Главным плюсом автомобиля является его бесшумный мотор, который легко заводится, и мощный двигатель. В машинах последнего поколения Chaser стоят четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели, их мощность достигает 220 лошадиных сил. В автомобилях устанавливалась как коробка автомат, так и механическая трансмиссия. Машина расходует около 11 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Многие автолюбители называют Chaser самым красивым седаном, дизайн машины с годами не теряет своей уникальности. А модели первого и второго поколения к тому же выполнены в потрясающем винтажном стиле. Внутри салон отделан кожей, на панели спереди – встроенная аудиосистема с проигрывателем дисков и кассет. В автомобиле очень просторно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортнее, что неудивительно, потому что Chaser был разработан как автомобиль бизнес класса.

Сейчас уже довольно сложно найти Toyota Chaser в хорошем состоянии по доступной цене, но, тем не менее, машина стоит своих денег и сможет прослужить много лет.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/toyota-chaser.html

Описание системы охлаждения двигателя 1jz ge. JZ Двигатель: Технические характеристики

Разработчики заложили достаточно информативную диагностическую дату, по которой можно производить точный анализ работы датчиков по сканеру. Заложили необходимые тесты датчиков. Исключение составляет система зажигания, которая практически не диагностируетсясканером. В дате представлена работа всех датчиков и электронных блоков без излишеств. В графическом режиме информативен просмотр переключения датчика кислорода.

Имеются тесты проверки топливного насоса, изменение времени впрыска (длительность открытия инжекторов), активация клапанов VVT-i, EVAP, VSV, IAC. Единственный минус, нет теста – баланса мощности с поочередным отключением инжекторов, но и этот изъян можно легко обойти- отключением разъемов с инжекторов, для определения неработающего цилиндра. В целом большинство проблем распознаются при сканировании, без использования дополнительного оборудования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на киа рио

Главное, что бы сканер был проверенным и с правильным отображением параметров и символов.

Ниже скриншоты с дисплея сканера

Фото. Нереальные данные датчика кислорода(замыкание сигнальной цепи на цепь подогрева).

Фото.Ошибка программного обеспечения сканера

Фото.Окно с перечнем тестов активации исполнительных органов.

Фото.Продолжение

Фото.Отображение текущих данных датчиков кислорода в графическом режиме.

Фото. Фрагмент текущих данных со сканера.

Датчик детонации

Датчик детонации фиксирует детонацию в цилиндрах и передает информацию блоку управлению. Блок корректирует угол опережения зажигания. При неисправности датчиков (их два) блок фиксирует ошибку 52,54 Р0325,Р0330.

Как правило, ошибка фиксируется после «сильной» перегазовки на х\х или при движении. Проверить работоспособность датчика на сканере невозможно. Нужен осциллограф для визуального контроля сигнала с датчика.Фото. Расположение датчика. Начинка датчика.

Датчик(и) кислорода

Проблема датчика (ков) кислорода на этом моторе стандартная. Обрыв подогревателя датчика и загрязнение активного слоя продуктами сгорания (уменьшение чувствительности). Неоднократно были случаи отлома активного элемента датчика. Примеры датчиков.

При неисправности датчика блок фиксирует ошибку 21 Р0130,Р0135. Р0150,Р0155. Проверить работоспособность датчика можно на сканере в режиме графического просмотра или при помощи осциллографа. Подогреватель проверяется физически тестером – замер сопротивления.

Рис. Пример работы датчика кислорода в режиме графического просмотра.

Рис. Зафиксированные сканером коды ошибок.

Датчик температуры

Датчик температуры регистрирует температуру мотора для блока управления. При обрыве или коротком замыкании блок управления фиксирует ошибку 22, Р0115.

Фото. Показания датчика температуры на сканере.

Фото. Датчик температуры, и его расположение на блоке мотора.

Типичная неисправность датчика –это неверные данные. То есть, как пример, на горячем моторе (80-90градусов) показания датчика холодного мотора(0-10градусов). При этом сильно увеличивается время впрыска, появляется черный сажевый выхлоп, теряется стабильность работы мотора на холостом ходу.

А запуск горячего мотора становится сильно затрудненным и долгим. Такую неисправность легко фиксировать по сканеру — показания температуры мотора будут хаотично изменяться от реальных до минусовых. Замена датчика представляет некоторую сложность (затруднен доступ), но при правильном подходе и использовании спец.

инструмента – легко выполнима. (На остывшем моторе).

Клапан VVT-i

Клапан VVT-i доставляет массу проблем владельцам. Резиновые кольца, в его конструкции, со временем сжимаются в треугольник и прижимают шток клапана. Клапан клинит — шток застревает в произвольном положении. Все это приводит к пропуску масла (давления) в муфту VVT-i. Муфта подворачивает распредвал. При этом на холостом ходу двигатель начинает глохнуть.

Либо обороты становятся сильно увеличенными, либо плавают.

В зависимости от неисправности система фиксирует ошибки 18 ,Р1346 (в течение 5 секунд фиксируется нарушение фаз ГРМ); 59,Р1349 (При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°, фазы газораспределения отличаются от требуемых на ±5° в течение 5 и более секунд); 39, Р1656 (клапан — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд).

Ниже на фотографиях место установки клапана, каталожный номер, разбор клапана и примеры «треугольных» резиновых колец, дата с измененным разряжением из-за клина клапана. Пример заклинившего штока клапана и расположение масляного фильтра.

Проверка системы заключается в тестировании работы клапана. В сканере предусмотрен тест — включения клапана. При включении клапана на холостом ходу двигатель глохнет. Сам клапан проверяется физически на заедание хода штока. Замена клапана не представляет особой трудности.

После замены нужно сбросить клемму АКБ для приведения в норму оборотов. Возможен и ремонт клапана. Нужно развальцевать его и заменить уплотнительное кольцо. Главное при ремонте соблюсти правильное положение штока клапана. Перед ремонтом необходимо сделать контрольные метки для установки сердечника, относительно обмотки.

Также нужно очищать фильтр сетку в системе VVT-i.

Датчик коленвала

Обычный индуктивный датчик. Генерирует импульсы. Фиксирует частоту вращения коленчатого вала. Осциллограмма датчика имеет следующий вид.

На фото распложение датчика на моторе и общий вид датчика.

Датчик достаточно надежен. Но в практике бывали случаи межвиткового замыкания обмотки, что приводило к срыву генерации на определенных оборотах. Это – провоцировало ограничение оборотов при дросселировании — своеобразная отсечка. Типичная же неисправность, связанная с отломом маркерных зубьев шестерни (при замене сальника коленвала и демонтаже шестерни). Механики при разборке забывают откручивать стопор шестерни.

При этом запуск мотора становится либо невозможен, либо мотор запускается, но нет холостого хода — и мотор глохнет. При обрыве датчика (отсутствие показаний) мотор не запускается. Блок фиксирует ошибку 12,13,Р0335.

Датчик распредвала

Датчик установлен на головке блока, в районе 6-го цилиндра.

Индуктивный датчик генерирует импульсы — считает скорость вращения распредвала. Датчик также надежен. Но встречались датчики, через корпус которых, протекало моторное масло, и окислялись контакты. Обрывов обмотки датчика в моей практике не наблюдалось. А вот возникновение ошибки на неработоспособность датчика — при перескоке ремня (нарушение синхронизации) было предостаточно.

Следовательно, при возникновении ошибки Р340 – необходимо проверять правильность установки ремня ГРМ.

Датчик абсолютного давления в коллекторе MAР

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является основным датчиком, по показаниям которого осуществляется формирование топливоподачи. Время впрыска напрямую зависит от показаний датчика. Если датчик неисправен,то блок фиксирует ошибку 31, Р0105.

Как правило, причина неисправности человеческий фактор. Либо слетевшая трубка со штуцера датчика либо, обрыв проводов или не зафиксированный до щелчка разъём. Работоспособность датчика проверяется по показаниям на сканере — строчка с указанием абсолютного давления. По этому параметру легко фиксируются нештатные подсосы во впуске. Или же вкупе с другими кодами оценивается работа системы VVT-i.

Шаговый мотор холостого хода

На первых моторах для управления оборотами нагрузки, прогрева и холостого хода применялся шаговый мотор.

Мотор был очень надежен. Единственная проблема — загрязнение штока мотора, что приводило к уменьшению оборотов холостого хода и остановках мотора, при нагрузках — либо на светофорах. Ремонт заключался в демонтаже мотора из корпуса дроссельной заслонки, и очистке штока и корпуса от отложений. Также при снятии меняется уплотнительное кольцо мотора. Демонтаж шагового мотора был возможен только при частичном снятии корпуса дроссельной заслонки.

Клапан холостого хода IAC

На следующем поколении моторов был применён электромагнитный клапан (клапан холостого хода IAC)для регулировки оборотов. Проблем с клапаном было гораздо больше. Он часто загрязнялся и клинил.

Рис. Управляющие импульсы.

При этом обороты мотора становились или очень большими (оставались прогревными) или очень низкими. Понижение оборотов сопровождалось сильной вибрацией при включении нагрузок. Проверить работу клапана можно при помощи теста на сканере. Есть возможность программно открывать или закрывать шторку клапана и наблюдать за изменением оборотов. Перед демонтажем следует проверить управляющие импульсы.

Если обороты не изменяются на тесте, клапан очищают. Разбор клапана представляет определенную трудность. Болты, которые фиксируют обмотку, откручиваются спец инструментом. Пятиконечная звезда.

Ремонт заключается в промывке шторки клапана (устранение заеданий). Но здесь есть подводные камни. При обильной промывке вымывается смазка из подшипников штока. Это приводит к повторному заклиниванию. В такой ситуации ремонт возможен, только при повторном смазывании подшипников. (Опускание корпуса клапана в разогретое масло и последующее удаление лишней смазки при остывании) При возникновении проблем с электронной обмоткой клапана – блок управления фиксирует ошибку 33; Р0505.

Ремонт заключается в замене обмотки. Несколько изменить обороты можно регулировкой положения обмотки в корпусе. После любых манипуляций с клапаном необходимо сбрасывать клемму АКБ.

Датчик положения дроссельной заслонки был установлен на всех видах двигателей. В первом варианте он при замене требовал регулировку признака холостого хода. Во втором установка осуществлялась без регулировок. А на электронной заслонке требовалась особая регулировка датчика.

При неисправности датчика блок фиксирует ошибку 41 (Р0120).

Правильность работы датчика контролируется сканером. На адекватность переключения признака холостого хода и в графике правильное изменение напряжения при дросселировании(без провалов и всплесков напряжения). На фото фрагмент даты со сканера мотора с клапаном холостого хода. Показание датчика на холостом ходу 12,8%

Источник: https://zaprazbor.ru/opisanie-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-1jz-ge-jz-dvigatel-tehnicheskie.html

Toyota Chaser 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 5, 6 поколения

Toyota Chaser – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан. Машина поступила в производство в 1977 году, а дата окончания выпуска была запланирована на 2001 год. Стоит отметить, что данная модель спроектирована на платформе более престижного седана Toyota Mark II. Toyota Chaser – среднеразмерный седан, занимавший место в модельном ряду Toyota между седанами Corona и Crown.

Не смотря на то, что автомобиль можно было приобрести только в Японии, его поставляли в другие страны, но в поддержанном состоянии. Например, в России основной поток машин Toyota Chaser пришелся на 1990-ые годы, что подтверждается модельным годом. Toyota Chaser полностью унифицирована с Toyota Mark II и Toyota Cresta по шасси и салону.

С начала производства и до 2001 года компания Toyota выпустила всего шесть поколений Toyota Chaser.

Поколение 6 (X100, 1996-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Момент затяжки гбц ваз 2114

Закрыть