Расход топлива тойота эстима

Тойота Эстима расход топлива отзывы

расход топлива тойота эстима

Toyota Estima является одним из самых «долгоживущих» минивэнов в модельном ряду компании Toyota. Первое поколение этой модели появилось в 1990 году и под названием Toyota Estima Lucida производилось до 1999 года.

Второе поколение выпускалось с 2000 по 2006 года и отличалось силовыми агрегатами и полностью переработанным дизайном. В 2006 году появилось последнее, третье поколение Тойота Эстима, которое производится по сегодняшний день в 8-местном кузове с современными экономичными моторами.

Тойота Эстима

В последнем поколении Toyota Estima оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.5 л, имеющих мощность 170 и 280 л.с. и развивающих крутящий момент в 224 и 344 Нм. Также существует гибридная версия с бензиновым мотором 2.4 л на 150 л.с. и двумя электромоторами суммарной мощностью 155 кВт.

Реальные отзывы о расходе топлива Toyota Estima на 100 км

  • Борис, Серпухов. Считаю, что Тойота Эстима – одна из лучших в своем классе. Ее оснащение намного выше и лучше, чем у большинства аналогов. Мы с семьей в полной мере оценили ее удобство в дальних путешествиях – ездили и в Сибирь, и в Крым, поколесили одним словом немало. Расход для трассы нормальный – от 9 до 10 л, но в городе конечно высоковат, получается от 13-14, зачастую даже больше.
  • Кирилл, Южно-Сахалинск. Toyota Estima, 2.4АТ, полный привод, 2001 год. До Toyota Estima ездил на почти такого же класса Toyota Gaya – хотелось что-то поновее и побогаче оснащением. Машина хорошая – по классу такая же, расход в таких же пределах, в среднем 12 литров выходит, но вот по комфорту Гайя намного ей уступает, тут даже не поспоришь.Тимур, Новосибирск. Машину брал в 2012 году, пятилетнюю. Гибридная силовая установка с движком 2.4 л, вариатор и полный привод. Комплектация G, с кучей наворотов. Почему гибрид – хотелось что-то экономичное, а вот кто-кто, а японцы гибриды делают хорошие, сталкивался с Приусом, очень понравился. Расход у меня в городе 10 л, трасса от 7 до 8 л, в зависимости от того, с какой скоростью ехать – думаю, говорить ничего больше не стоит.
  • Константин, Брянск. Очень надежный и удобный автомобиль – я знаю о чем говорю, так как в свое время поменял больше десятка автомобилей. Именно за это качество я его и ценю, ну и за комфорт тоже. По расходу – не больше и не меньше, чем у одноклассников, в смешанном режиме выходит порядка 12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Таганрог. В 2000 году увидел в салоне Toyota голубую Estima и буквально загорелся ей. Отъездил на ней около 6 лет и продал, потому что минивэн реально надоел. С одной стороны, машина просторная, удобная и комфортная – но это машина для дальних поездок, чтобы выжал 130-150 км/ч и плывешь по трассе. Для города она очень неудобная – слишком габаритная, расход топлива до 15 л доходит, места для парковки не найти и в городском потоке движок с вариатором туговато идут.
  • Олег, Новосибирск. Машина бралась под работу – перевозка людей и грузов. Думал брать вообще фургон, но параллельно встал вопрос о том, что нужно ездить и самому, причем в разные места по городу, а на фургоне не везде можно заехать. Эстима конечно не полностью соответствует этим требованиям – все таки, это больше минивэн, для того, чтобы возить пассажиров, хотя если убрать сиденья, то места предостаточно. Расход на трассе 9 л, в городе от 12 до 16 л.

Источник: https://AvtoZhor.com/tojota-estima-rasxod-topliva/

Отзывы владельцев Toyota Estima

расход топлива тойота эстима

Добавить свой отзыв об автомобиле

1 поколение

Выпуск первого поколения Toyota Estima пришелся на период расцвета японских минивэнов, наблюдавшийся в середине 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Estima появилась на рынке в 1990 году. Это был заднеприводный минивэн со скользящими дверьми вместимостью 7-8 человек. Округлый дизайн этого однообъемника и 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 135 л.с.

, установленный под углом в 75 градусов под полом в средней части автомобиля, заметно повлияли на минивэны, впоследствии выпускавшиеся в мире. Хотя из-за шумности и проблем, возникающих при лобовом столкновении, двигатели такого типа больше не устанавливаются на автомобили, они, тем не менее, стали знаковыми для минивенов с просторным салоном и удобной посадкой.

Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima.

В 1994 году появилась модификация, двигатель которой был оснащен компрессором и развивал мощность до 160 л.с.

2 поколение

Второе поколение Toyota Estima, появившееся на рынке в 2000 году, лидирует среди минивэнов. Предшествующее поколение модели отличалось от нынешнего традиционным передним приводом. В комплектацию Estima входят две вариации двигателей: новый 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 литра с системой газораспределения DOHC и 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с той же системой газораспределения.

Estima оснащается полным приводом с функцией активного контроля. Оригинальность экстерьера данного автомобиля проявляется в характерных жестких линиях кузова и раскосых передних фарах. Ширина и высота автомобиля стали меньше по сравнению с предыдущим поколением, но зато колесная база увеличилась на 40 мм.

Две двери Estima снабжены доводчиками, задние двери отрываются, скользя вдоль корпуса, можно также приобрести автомобиль с автоматической скользящей дверью. Второе поколение Estima с первым роднит возможность разместить восемь человек в салоне по модели «2-3-3».

Модель Estima Hybrid появилась в результате установки на второе поколение минивэна Estima гибридной системы THS-C, включающей в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и электромотор. Установка идёт в комбинации с вариатором Super CVT, обеспечивающим ровное движение автомобиля при переключении скоростей. Расход топлива гибридной модели составляет всего 5,6 л на 100 км (по стандарту «10-15»).

Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. Салон оформлен в футуристичном стиле, видоизменён дизайн панели приборов, мультиинформационный дисплей получил отделку «металлик». От гибридной установки можно питать различные электроприборы, потребляющие до 1500 Ватт.

3 поколение

Источник: https://avto24.pro/reviews/toyota/estima/

Тойота Эстима расход топлива на км

расход топлива тойота эстима

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. В этом плане владельцам новой модели Estima Hybrid, можно сказать, повезло: Автопарковка — работает, руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать.

Полная информация об автомобиле Toyota Estima. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,

Комплектация — для гибрида X и G отличия очень значительны разница в цене новых авто более миллиона иен.

Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

В тот момент, когда автомобиль только начал разгоняться, мощность силового агрегата мне представилась вполне достаточной, но вот крутящий момент показался несколько слабоватым.

Автомобиль категории G с 7-местным кузовом весит кг, что на кг больше, чем такая же машина с одним только бензиновым 2. Естественно, что такая разница в весе сказывается на субъективном чувстве управляемости.

Поэтому говорить, что автомобилем Estima Hybrid так уж легко рулить, я бы не стал. Но я бы не стал утверждать, что если машина управляется не так, как хотелось бы, так это оттого, что не там центр тяжести. В самом деле, автомобиль обладает довольно приличным весом, отличается довольно большой высотой, поэтому, что вы хотите?

Ведь бывает значительно хуже! Габаритов сзади, тем более спереди, не чувствуешь. А так автоматом встанет — до соседнего заднего авто 20 см.

Эстима Гибрид AHR-20

До чего техника дошла! Камеры слева, сзади и спереди — незаменимы при въезде задним ходом в гараж. Я даже в гараже краской нарисовал линии на заливном полу: Хотя передней камерой практически не пользуюсь. Как хорошо, что друзья надавили на меня, чтобы сам сделал свой выбор см. Скорее всего многое упустил, да и фотографий всех не выложить. Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крышизавораживает и расслабляетрелакс! По трассе даже не заметно. Пассажиры начинают нервно заикаться, пучить глазки, дёргать ножками, пукать и молит сбросить скорость спидометр ведь по центру торпеды — всем видно какая скорость.

Ещё высокая посадка несколько увеличивает амплитуду качения тельца водителя и пассажиров на кочкахямках. Ну, здесь физикачем выше сидишь, тем больше качает. И поток воздуха очень даже не дурён.

Думаю, что в морозы проблем с теплом не будет. Читает как лицензию, так сборку и запись с компа. Дети просто в щенячьем восторге от ДВД, от музыки и от раскладного второго ряда с оттоманками. Ехали с Кемерово км.

Дополнения

Кино можно смотреть как впереди с майфуна но только при нажатом ручнике , так и отдельно с потолочного телека. Девять подушек по всему салону. Да я думаю более чем. Ещё на руле Круиз-контроль, которым я пока не пользовался, но все говорят штука первоклассная.

А ещё есть кнопка громкой связину не думаю, что она мне пригодится, ибо японским я не владеюхотяможно выучить насколько основных фраз, которые будут включать самые необходимые функции. Подумают, что Эстима завладела мозгом нашего водилы, ибо он по-японски заговорил и машина его понимает! Это нужно видеть физиономию окружающих, когда мимо них Эстима проплывает в абсолютной тишине, только шины по асфальту шуршатш-ш-ш.

Toyota Estima 2001, 131 л. с. — отзыв владельца

А вот, дескать — гибрид! Кстати капот у Эстимы смешной. И когда просят показать двигатель — упса иде он?!

По расходу — не больше и не меньше, чем у одноклассников, в смешанном режиме выходит порядка 12 литров на км. В году увидел в салоне Toyota голубую Estima и буквально загорелся ей.

Отъездил на ней около 6 лет и продал, потому что минивэн реально надоел. Для города она очень неудобная — слишком габаритная, расход топлива до 15 л доходит, места для парковки не найти и в городском потоке движок с вариатором туговато идут.

Присутствует и режим «В» полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку. Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель.

В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль — движок завёлся, отпустил педаль — заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Машина с двигателем 2. В городе много кушает бензина, но это допустимо для такой махины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора газ 3307

К слову, длина у нее почти пять метров, а расход топлива около 13 литров на сотню.

Похожие отзывы

Олег, Таганрог, Toyota Estima — достаточно надежный авто в своем классе. О его надежности эксперты рассказали немало, и есть вероятность, что новая генерация если она появится получит еще больше прочности и надежности.

Ценю Эстиму именно за это, все остальное — как у конкурентов. Расход около 12 литров на км. Василий, Новосибирск, Покупал Эстиму в году в автосалоне. За пять лет эксплуатирования наездил около тысяч км, продал в году.

Источник: https://yastalamamoy.ru/otechestvennye/toyota-estima-hybrid.html

Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач.

После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни.

Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л.

Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68.

Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Источник: https://nahybride.ru/marki/toyota/estima

Toyota Estima 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Estima минивэн среднего класса, выпускаемый концерном Toyota Motor. Автомобиль разработан в конце 1980-ых годов, а продажи первого поколения стартовали в 1990 году.

На экспортных рынках машина известна как Toyota Previa, а на домашнем (японском) рынке автомобиль получил оригинальное название Estima. Кроме того, есть еще одна версия для австралийского рынка – там она называется Toyota Tarago.

Автомобиль представляет собой минивэн с трехдверным или четырехдверным кузовом в зависимости от модификации. Предшественником этой модели является Toyota Sienna (только в регионе Северной Америки).

С 2006 года выпускается Toyota Estima третьего поколения. Машина получила последний рестайлинг в 2016 году.

Поколение 1 (1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., механика, задний привод, расход – 14,1/6,8 л на 100 км
  • 2,4, 132 л. с., автомат, задний/полный привод.

Дизели:

  • 2,2, 88 л. с., автомат/механика, полный/задний привод

Поколение 2 (2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный привод
  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний привод, расход – 12,2/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний привод, расход – 15/10 л на 100 км.

Гибридные моторы:

  • 2,4, 130 л. с., вариатор, полный привод.

Поколение 3 (2006 – н. в.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 170 л. с., вариатор, полный/передний привод.

Гибридные моторы:

  • 2,4, 150 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Estima отзывы владельцев

  • Игорь, Тамбов. У меня Toyota Estima третьего поколения, машина 2016 года, после рестайлинга. Никогда не думал, что буду ездить на минивэне. Увы, таково мое семейное положение. Для семейных ценностей, пожалуй, лучше автомобиля не найти. Его 2,4-литровой 170-сильный движок с вариатором потребляют 11-12 л на 100 км. Получается очень практично и экономично.
  • Алена, Ленинградская область. В 2016 году я стала владелицей красного минивэна Toyota Estima в средней комплектации, с передним приводом и 170-сильным 2,4-литровым движком. Вариатор работает быстро, он мгновенно раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает экономный расход на уровне 10-12 л в зависимости от стиля езды.
  • Ирина, Красноярск. Тойота Эстима – автомобиль для тех, кто смирился со своим многодетным семейным положением. А раз я смирилась, значит надо получать от этого удовольствия. Гулять так гулять, как говорится, причем по полной программе – вместе с Toyota Estima. Машина с вариатором и 170-сильным движком кушает от 9 до 12 л/100 км.
  • Николай, Иркутская область. У меня Тойота Эстима 2005 года, с бензиновым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый атмосферник агрегатирован с автоматом, который забирает часть мощности у мотора, и при этом еще и повышает расход топлива. В городском цикле в итоге получается не меньше 12 литров на 100 км. За городом выходит около 8 литров. Похвалю машину за плавность хода и непробиваемую ходовую часть, благодаря которой можно с комфортом проезжать по российским глубинкам и пересеченной местности.
  • Михаил, Томск. Езжу на Toyota Estima 2006 года, машина с в топовой комплектации с 3-литровым мотором. У меня праворульная версия, с передним приводом и вариатором. Динамика конечно впечатляет, спору нет, но возникают вопросы к экономичности – например, в городе удается уложиться в 15 литров, причем это самый экономичный показатель. Если давить в пол, тогда движок и вовсе потребует 17 литров, что не есть хорошо с точки зрения расходов на обслуживание. В общем, за удовольствие надо платить. Кстати, а в загородном цикле расход не превышает 10 литров на 100 км. Автомобиль весьма комфортный, и с вместительным салоном.
  • Леон, Владивосток. Дети очень довольны машиной, как и я, и моя супруга. Папа и мама выбрали семейную машину, полную достоинств. В салоне очень тихо, а подвеска играючи справляется с дорожными неровностями, ямами и колдобинами. Расход бензина у 160-сильного атмосферника составляет 12 л на 100 км.
  • Никита, Минск. Достойный автомобиль для семейных задач, а также транспортировочных работ. Машина не только доставляет удовольствие семье, но и приносит нам деньги, и тем самым помогает пополнять семейный бюджет. Тойота Эстима с 2,4-литровым движком потребляет 11-13 л на сотню. В городе получается не больше 8 л.
  • Борис, Нижегородская область. Мне пригодился минивэн для семейных потребностей. Собственно, я долго не думал, так как выбора особого не было – тем более, что Toyota Estima второго поколения досталась мне за очень вкусную цену. Я нашел машину 2006 года в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Автомобиль оснащен 160-сильным атмосферником, которому требуется в среднем 12 л/100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка магнитолы мазда 3

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-estima-2-4-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Расход топлива тойота эстима — Ремонт автомобиля своими руками

Дальневосточному союзнику его продали за 645 тыс. Принцип работы дизельных двигателей не отличался от бензиновых, но люди заметили, что дизтопливо сгорает более полно, а значит, более эффективно. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с.

Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывалые пользователи рекомендуют использовать растворитель 646. Так, даже темный салон преображается благодаря белой отстрочке на сидениях и панелях дверей. После поступления топливо воздушной смеси к свече зажигания она поджигается искрой.

От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза. Сравниваем несколько пар автомобилей одинаковых по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным характеристикам.

Машину покупал для жены, но иногда и сам сажусь за руль.

Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить. Поэтому очень внимательно нужно следить за правильной дозировкой компонента. Получение товара юридическим лицом. По городу вам понадобится о 7. Вытягивал в любых ситуациях.

В дальнейшем восстановление этих углеводородов приводило опять-таки к появлению угарного газа и водорода, и только при наличии достаточного количества воздуха эти вещества образовывали углекислый газ и воду с выделением энергии. Он залить до горла и посчитать разницу не сможет. Наклон грузоподъемника вперед, особенно при поднятом грузе, производить осторожно, медленным перемещением рукоятки управления рабочим органом.

Местом установки регулятора является топливная рампа. Экономим топливо на дизеле. Около Ростова вообще были длительные места, где ловило только украинское. Большой промежуток времени между закладками. На данный момент существует шесть поколений Сонаты. Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

За месяцы была перечитана масса обзоров, журналов, тестов, профильных автофорумов и технической документации. Если рассматривать литр девяносто пятого бензина, то в общей сумме в 1,60 евро 0,94 денежных знака составляют только текущие налоги. Дятлы Клювом дятел долбит дерево, выдалбливая дупло для гнезда. В Европе это самый низкий показатель.

Ключевой совет касается правильного розжига: перед загрузкой дров в топку нужно заложить мелкую бумагу или щепу. Сравнение всегда осуществляется на основании данных, которые уже заложены в специальном приборе. Форма канистры для бензина. Руль также можно отрегулировать для более удобного расположения водителя. Но это не остановило длинную череду изобретателей, желающих поживиться на профанах-автомобилистах.

Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Белоруссия временно ограничила экспорт нефтепродуктов в связи со снижением качества российской нефти. Каждый у кого есть дома бензопила, тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Езда по городу с пробками отнимает на сотню до 9. В обслуживании не привередлив и серьезных поломок пока что не.

Каждый из них по отдельности является горючим, что позволяет смеси наиболее полно сгорать в цилиндрах двигателя. Основными элементами, из которых изготавливается топливо для моделей, являются: — нитрометан. Россиянам массово пересаживаться на дизельные автомобили пока не стоит. В Санкт-Петербурге власти отказались согласовать акцию. Полное время анализа — 106 мин. Так же для примера скажу, что одновременный впрыск реализовывался на двигателях 2111 с эбу Я5.

Тойота эстима повышенный расход бензина

Акция действует на территории Московского, Подмосковного, Балтийского, Архангельского и Владимирского филиалов. Тормозная эффективность также гарантируется использованием тормозных дисков увеличенного диаметра и 10-дюймовым одноступенчатым усилителем тормозов. Неважно, ездит автомобиль или стоит, такие расходы все равно будут — и они будут одинаковыми. Это же очевидно по моему.

Отзывы о расходе бензина. Однако даже если Вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. В технике чаще используется турбулентное горение. Развеиванию этих мифов я хочу посвятить свою статью. В некоторых случаях, даже смазку добавлять не. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Команды встретились в финале.

В 2017 году выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет. Расход топлива такого мотора составляет 10. Причин для попадания горючей смеси в салон автомобиля множество, а способы выведения её запаха можно пересчитать по пальцам.

Операторы рынка предлагают клиентам арендовать воздушное судно для полета по заданному маршруту или получить его в распоряжение на оговоренное время. В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота. От -5 расход от 17 и до 21 в мороз.

Для контроля расхода дизельного топлива и бензина используют специальные счетчики. В первую очередь это продукты нагара в камере сгорания, а именно их повышенное количество.

Как снизить расход топлива на тойота эстима

В принципе, если Вы зальете бензин аи 92 вместо 95, ничего страшного не произойдет. Казалось бы, что тут-то может. Теперь только выкатывать когда до -5 поднимется. Эффект наступает через несколько секунд после начала вдыхания. Недавно в служебный Ларгус на колонке одного известного импортного бренда налили в бак емкостью 50 л улучшенный бензин в количестве 50,32 л.

Вокруг цен на бензин с начала 2019 года стали разгораться страсти. Определение качества получившегося биодизеля. Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

И действительно, почитав отзывы автовладельцев Ниссан Максима, можно сделать вывод, что официальная и действительная информация отличается. Была уже подобная тема. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. Отдельно хочу отметить работу системы климат контроля.

Сначала топливо проходит фильтр грубой очистки топлива, который удаляет крупные фракции, видимые невооруженным глазом. При переходе с жидкого топлива на газомоторное увеличивается срок службы двигателя до капремонта, срок замены масла, реже требуется замена свечей зажигания, суммарная токсичность выбросов в 2-5 раз меньше. И эта цель японскими инженерами была достигнута.

Существует огромное количество вариантов исполнения теплогенераторов. Аппарат получает надёжную защиту от проявлений вандализма, а при соответствующем утеплении может использоваться в зонах с пониженным температурным режимом. Бонусы: до 4 руб.

Тойота эстима как уменьшить расход топлива

Бензобак рекомендуют держать полным постоянно. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: забыл конфигурацию чесс говоря. У меня лампочка загорается когла в баке литров 10 бензина, его стабильно хватаетна 120км до заправки летом и на 100км зимой. Для автомобилей: ежели выключить движок, то кар будет еще какое-то время двигаться по инерции.

Исследователи разработали технологию получения топлива из компонентов самого обычного атмосферного воздуха. Что станет топливом будущего. Особенности работы топливной системы дизельного двигателя. Но настройки сиденья по длине высоким пассажирам может не хватить: я при своем росте 180 см отодвигаюсь до упора назад, а нога на педалях все равно остается чуть согнутой.

Например, работа двигателя напрямую зависит от качества дизельного топлива, которым пользуется автовладелец. Кроме того, что вдыхание паров бензина плохо сказывается на здоровье водителей и пассажиров, а потеря бензина может больно ударить по семейному бюджету, пары или потеки топлива нередко становятся причиной возгорания.

Производство и распределение топливно-энергетических ресурсов рассчитываются в единицах условного топлива, где используются коэффициенты перерасчета по угольному эквиваленту, принятые в отечественной статистике, а так же в единицах энергии, принятых в международных организациях — тераджоулях. Две сплошные — два мира. Думаю, что буду продавать, так как сил моих больше на нее.

В период правления Мадуро ситуация в стране накалилась. То есть дизель накладывает серьёзные ограничения на манеру вождения в городе. Газель с дизелем, все как и подобает грузовику. Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Ведь стоимость бензина и дизеля заложена в цену каждого батона хлеба в магазине, не говоря уж о прочих товарах и услугах.

Перебои в работе двигателя на холостых оборотах и во время движения. Может их просто заливает. Деньги те же, но класс выше. Как это делается в общих чертах описано в статье. В линейке силовых агрегатов можно встретить 3 типа бензиновых двигателей.

Далее по теме: Тойота эстима уменьшить расход топлива

  • Форд экскьюршн
  • Дэу матиз
  • Тойота вилл
  • Тойота раум

О нашем блоге

Они модульно сгруппированы, что сокращает длительность простоев при осмотре. Неужели придется заправляться за пару десятков долларов. Законодательство Российской Федерации о государственной поддержке многодетных семей 1. Возможно, запах сразу исчезнет. Народ, а как Вы мереете расход. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями. Материал теплообменника — сталь.

Для получения большей надежности соединения их следует перетянуть хомутиками из пластика. А он, в свою очередь, также увеличивает расход топлива. Топливо не попадает в камеру сгорания. Бухгалтерский учет затрат на топливо. Выбрал версию с мотором 1. Друг купил в салоне рестайлинговую 200-ку, но вынужден был уехать на длительное время. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Поэтому авто для меня решило сразу две проблемы, во-первых, грузоподъемность и вместительность у нее просто великолепные, а во-вторых, ее не сильно жалко, и не приходится часто вылизывать салон от пыли крупы. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Не заводится Ховер Н5 2. Бывают такие ситуации, когда в салоне появляется запах бензина без видимых на то причин.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й. Под ними наверняка спрятались мелкие кусочки накипи. Отличием дизельного двигателя от бензинового является то, что в первом случае топливо самовоспламеняется при подаче в цилиндр с предварительно сжатым воздухом. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса.

Проверить можно одев на горловину расширительного бачка резиновую перчатку. При неизменной температуре фурменной зоны режим горения пылеугольного топлива зависит от формы и размеров частиц угля, их пористости и порозности, а также их химического состава.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник на ваз 2114

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-estima.html

Обзор Toyota C-HR 2019/2020, характеристики, комплектации и цены, отзывы — Автомобильный портал AutoTopik.ru

На автомобильном рынке происходит постоянное обновление: транспортные средства со временем устаревают и снимаются с производства, появляются новые марки авто с более совершенными техническими характеристиками и современным дизайном.

Но если модель запущена в серию относительно недавно и пользуются стабильным спросом, тогда ей требуется небольшой рестайлинг, чаще всего фейслифтинг, что недавно и произошло с Toyota C-HR (Си-ЭйчАр).

Немного из истории

Тойота C-HR – это малолитражный кроссовер известной японской компании, разработка его началась в 2013-м под руководством инженера Hiroyuki Koba.

Кроссовер базируется на платформе TNGA, сам термин C-HR раскодируется как Coupe High Rider (можно перевести как «купе высокого уровня»).

Концепт-кар этого проекта был показан на Парижском автосалоне в 2014-м, первая рабочая версия машины дебютировала в марте 2016-го на Женевском автошоу, и поставлена на конвейер Японии уже в декабре этого же года.

Первоначально автомобиль выпускался в Японии и Турции, а на североамериканский рынок поставлялись модели турецкой сборки.

С начала 2017-го продажа была налажена в Европе, Австралии, Африке и США, в 2018-м внедорожник доехал до Китая, Тайваня и Юго-Восточной Азии. В России авто продается с июня 2018 года.

Рестайлинг 2019

Рестайлинговый вариант кроссовера Toyota C-HR 2020 был представлен в октябре 2019-го, при этом экстерьер авто изменился незначительно.

Модернизация затронула такие элементы как:

  • головные фары, они стали полностью светодиодными;
  • задние фонари, дополнены динамическими указателями поворотов;
  • передние противотуманки, теперь расположены не на нижней «губе» бампера, а в его боковых «ноздрях», на более высоком уровне и дальше друг от друга.

Также несколько обновились сами бампера, а на двери багажника появилась черная перемычка, соединяющая визуально заднюю оптику.

Интерьер при этом и вовсе не претерпел видимых изменений, разве что подверглась модернизации информационно-развлекательная система, и в базовом исполнении появились опции, которых не было раньше (подогрев руля и сидений).

Экстерьер внедорожника

Модель Coupe High Rider со своей «мускулистой» внешностью смотрится весьма неординарно, слегка напоминая облик небезызвестного Nissan Juke, его можно назвать спортивным и молодежным.

Кузовные детали этого паркетника имеют множество выштамповок и закругленных форм, нестандартно выглядят и нижние боковые молдинги под дверями, укрупняющиеся ближе к задней части кузова.

Toyota C-HR также выделяется характерными деталями:

  • заниженной к задней части кузова покатой крышей, заканчивающейся спойлером;
  • длинными и довольно узкими передними фарами;
  • миниатюрной решеткой радиатора с крупным шильдиком по центру;
  • почти треугольной формы наружными зеркалами на вытянутых ножках;
  • раздувшимися по ширине арками колес;
  • несколько причудливыми выпуклыми задними фонарями в виде букв V.

Наружные ручки задних боковых дверей расположены сверху, на уровне крыши, что является тоже весьма неожиданным решением.

Лючок топливного бака здесь находится слева, «акулий плавник» антенны возвышается сзади над спойлером.

Багажник

Хотя снаружи машина смотрится футуристично, ее багажный отсек ничем особым не выделяется, выполнен в традиционном для компактных кроссоверов стиле.

Дверца багажника открывается с помощью наружной кнопки, поднимается достаточно высоко.

Под ровной фальш-панелью находится «подпол» с органайзером и нишей для хранения малоразмерной запаски, имеются проушины, позволяющие закрепить груз, есть фонарик подсветки.

Само багажное отделение не отличается большими размерами, его объем в стандартном состоянии равен всего лишь 297-377 литрам (зависит от модификации).

При опущенных спинках заднего дивана полезное грузовое пространство значительно увеличивается, при этом образуя почти ровный пол.

В двух литровых гибридах в одной из ячеек органайзера находится аккумулятор.

Интерьер автомобиля

Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.

Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.

На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.

В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).

Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:

  • трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
  • у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
  • фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
  • щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
  • возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.

Сама мультимедийная система хоть и обладает сенсорным управлением, реагирует на касание не так шустро, как хотелось бы.

Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

Технические и эксплуатационные характеристики

Toyota C-HR – субкомпактный городской кроссовер длиной 4360, шириной и высотой 1795 и 1565 мм, прочие характеристики это автомобиля:

  • база колесная – 2640 мм;
  • количество дверей/ мест в салоне – 5/ 5;
  • рядов сидений – 2;
  • ширина колеи (ось передняя/ задняя) – 1550/ 1570 мм;
  • свес передний/ задний – 905/ 815 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • масса снаряженная – от 1320 до 1510 кг;
  • масса максимально допустимая – 1960 кг;
  • топливный бак (емкость) – 50 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • мощность двигателей максимальная 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 115/ 148 лошадиных сил;
  • крутящий момент максимальный 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 185/ 189 Н·м;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • подвеска передняя/ задняя – McPherson/ с поперечными двойными рычагами, обе – независимого типа;
  • тормоза – дисковые по кругу, с передними вентилируемыми дисками;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • размеры колес – 215/60R17.

С мотором 1.2 Turbo и вариатором (полный привод AWD) кроссовер C-HR имеет максимальную скорость 180 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11,4 секунды.

При этом расход топлива на 100 км, согласно паспортным данным, в городе составляет 8,1, на трассе – 5,7, в смешанном варианте – 6,6 литров.

Для кроссовера с 1.2-литровым мотором на «механике» максимальная скорость ограничивается значением 190 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 10,9 секунд, потребление бензина город/ трасса/ смешанный цикл соответствует 7,7/ 5,4/ 6,6 литрам.

С двухлитровым атмосферным движком машина может набирать максимально 195 километров в час, ускоряться до «100» за 11 секунд, при этом показатели расхода топлива – 8,8/ 5,8/ 6,9 л/100 км.

Двигатель 8NR-FTS (1.2L) соответствует экологическим нормам Euro-6, 3ZR-FAE (2.0L) – Euro-5.

Комплектации и цены

Для России модель Toyota C-HR поставляется из Турции, выпускается в трех комплектациях:

Комплектация Ride

Базовая дорестайлинговая версия «Райд» включает в себя колеса со стальными дисками R17, тканевую обивку сидений, галогенные фары, освещение с функцией «Проводи меня домой», центральный замок, мультифункциональный руль, светодиодные ходовые огни.

Также здесь предусмотрены опции:

  • системы – ABS, BAS, VSC, EBD, HAC, TRC;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с радио AM/FM и CD, с четырьмя динамиками;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • USB и AUX разъемы.

Наружные зеркала с повторителями поворотов, а также дверные ручки окрашены в кузовной цвет, есть система контроля за шинным давлением.

Рекомендуемая цена Toyota C-HR Ride (дорестайлинг) в ноябре 2019 года равна 1 млн 267 тыс. руб., рестайлинговая версия на текущий момент в России еще не продается.

Комплектация Hot

Более продвинутая комплектация «Хот» (2.0 CVT) идет уже с легкосплавными дисками колес, сиденье водителя выполнено с регулировкой поясничной опоры.

Кроме базового оборудования здесь дополнительно имеется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности «шторки» и боковые;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя;
  • обогрев передних кресел/ руля;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth.

В этом оснащении автомобиль наделяется электрохромным салонным зеркалом, цветным 4.2-дюймовым экраном на комбинации приборов.

Вместо четырех здесь устанавливается шесть динамиков, стоимость кроссовера в модификации Hot составляет 1 млн 656 тысяч рублей.

Комплектация Cool

В топовой комплектации «Кул» автомобиль имеет кожаную обивку сидений, черную крышу вне зависимости от цвета кузова, полностью светодиодную оптику.

Машина дополнительно оснащается бесключевым доступом, мониторингом слепых зон, четырьмя парктрониками, системами автоматического торможения и помощи при парковке.

Также здесь есть кнопочный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, ионизатор воздуха.

Купить Toyota C-HR Cool в ноябре 2019-го можно по цене 2069000 рублей.

Преимущества и недостатки Toyota C-HR

Японский кроссовер этой модели появился на автомобильном рынке относительно недавно, но о Toyota C-HR отзывы есть в сети, хотя не все из них оставлены в положительном ключе.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что новые модели Тойота стали уже не те, как раньше, и качество их сборки ухудшилось, попадается брак.

Среди положительных качеств машины можно выделить:

  • яркий внешний дизайн, хотя нравится он не всем;
  • добротные материалы отделки салона;
  • отличную управляемость;
  • небольшой топливный расход;
  • удобные сиденья;
  • хорошую маневренность.

Один из основных недостатков Coupe High Rider – это слабая динамика у автомобилей с 1.2-литровым двигателем, а мотор 2.0 почему-то доступен только с 2WD.

Багажник не радует своей вместимостью, да и салон для задних пассажиров нельзя назвать слишком просторным.

Есть жалобы от водителей и на не слишком хорошую шумоизоляцию, также клиренс 160 мм недостаточен для полноценного внедорожника.

В целом C-HR устраивает многих пользователей, хотя и очередей за этой моделью не наблюдается.

Вероятнее всего, дело все в цене, ведь отдать два миллиона рублей за кроссовер без полного привода, пусть и в топовой комплектации, может далеко не каждый потенциальный покупатель.

Хотя в Украине, эта модель пользуется популярностью.

Источник: https://autotopik.ru/toyota/c-hr.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена сайлентблоков задней балки киа рио

Закрыть