Расход топлива тойота харриер

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

расход топлива тойота харриер

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Отзывы автовладельцев

Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

Двигатель на 2.2

Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

  1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
  2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
  3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
  4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
  5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

Силовой агрегат на 2.4

Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

  1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
  2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
  3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
  4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
  5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.

Мотор на 3.0

Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

  1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
  2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
  3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
  4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
  5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.

Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/tojota-xarrier-2-2-2-4-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

расход топлива тойота харриер

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление.

И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой.

Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с.

, максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9.

Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение высоковольтных проводов ваз 2109

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Система охлаждения

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Электроника

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае.

Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Топливная система

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузов

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Подвеска

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо.

Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли.

Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-harrier.html

Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

расход топлива тойота харриер

Toyota Harrier – внедорожник среднего класса, являющийся соплатформенной версией премиального кроссовера Lexus RX. Машина стоит значительно дешевле престижной машины от Lexus, но при этом имеет схожие дизайн и оснащение. Автомобиль производится с 1998 года. В начале продаж Toyota Harrier считался полностью оригинальным автомобилем, пока не появился Lexus RX. Дело в том, что на момент начала продаж Toyota Harrier марка Lexus еще не была представлена на мировом рынке.

Toyota Harrier отличается стильной внешностью и позиционируется в качестве средне размерного класса, при этом его внедорожные возможности сильно ограничены. Например, в базовых комплектациях модель оснащается только передним приводом, в то время как трансмиссия 4WD доступна только за доплату.

Поколение 1 (XU10, 1997-2002)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний привод, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, полный привод, 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод.

Поколение 2 (XU30, 2003-2013)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,5, 276 л. с., автомат, передний привод, 14,3/8,4 л на 100 км
  • 3,5 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 15,7/8,5 л на 100 км

Гибриды:

  • 3,3 л, 211 л. с., вариатор, полный, 9,1/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (XU60, 2013-2017)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 151 л. с., передний/полный привод, вариатор
  • 2,0, 231 л. с., передний/полный привод, автомат

Гибриды

  • 2,5, 152 л. с., вариатор, полный привод
  • 2,0, 210 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Harrier отзывы владельцев

  • Михаил, Владивосток. Взял себе поддержанный Тойота Харриер второго поколения. Машина еще актуальная, у нас ее хорошо разбирают. Тем более, у меня версия из последней партии – 2002 года, да еще и с 3-литровым 220-сильным агрегатом. Расход топлива от 14 до 17 литров в зависимости от нагрузки. На бездорожье и в глубоком снегу приходиться туго, из-за этого двигатель пожирает и топливо, и масло.
  • Юрий, Свердловск. У меня отцовская Toyota Harrier, автомобиль 1999 года. За 19 лет проехал больше 200 тысяч километров. Все еще на ходу. Это второе поколение Harrier, с базовым 140-сильным двигателем. Он весьма экономичен и наделен хорошей динамикой – разгон до сотни занимает 12 секунд, а средний расход бензина 10 литров на 100 км.
  • Константин, Ставропольский край. Машина второго поколения, в кузове XU30. Автомобиль привезли из Магадана – родственники помогли, они у меня там работают. Это праворульная версия из Японии, с пробегом 58 тысяч километров, 2010 модельный год. Захотел именно эту модель, так как она очень похожа на Lexus RX350 – прям один в один. И при этом стоит значительно дешевле. Машина с 2,4-литровым 160-сильным двигателем – весьма экономичный вариант для городских поездок. Например, в пробках машина потребляет 12 литров, не больше – это приемлемо для такого кроссовера. Это максимальный расход, так как за городом расход еще меньше.
  • Виталий, Красноярск. Лучшая машина за свои деньги. Японское качество, практичный салон без каких-либо выкрутасов и лишних опций. Есть все самое необходимое, что может понадобится в дальней дороге, или в морозный день – например, подогрев сидений или отопитель. У меня Харриер 2001 года, с 3-литровым мотором и расходом до 15-16 литров в зависимости от нагрузки.
  • Алексей, Ярославль. Эту машину мне пригнали из восточной России, там как раз на таких ездят. С перевозкой помогли друзья и родственники. Очень уж мне хотелось купить Лексус за очень дешево. У меня поддержанная Тойота Харриер первого поколения, машина 2002 года выпуска, с автоматом и полным приводом. Бензиновый мотор объемом 2,2 литра развивает 140 лошадей и потребляет 10 литров по городу. За городом получается 6 литров.
  • Борис, Москва. Мало у кого из местных есть такой автомобиль. Собственно, поэтому я его и приобрел, чтобы отличаться от окружающих, так сказать. Тойота Харриер – эдакий Лексус RX по цене UAZ Patriot. У меня максимальная комплектация, с 3,5-литровым мотором мощностью 276 лошадиных сил. Расход топлива 16 литров в городском цикле, а за городом получается 8,5 литра на 100 км. У меня машина второго поколения, 2012 года выпуска, с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Праворульная версия, привезена из Владивостока.

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-harrier-2-0-2-2-2-4-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokolenie/

Расход топлива тойота харриер — Ремонт автомобиля своими руками

Владимир 18 мая 2018 ответить. При сгорании бензина в цилиндре остается меньше продуктов распада, которые вызывают налет на стенках деталей. Краска, разбавленная скипидаром, будет высыхать намного дольше, что иногда является необходимым. Всегда приобретайте топливо для зимы в октябре-ноябре. Мы помогаем строить эффективный бизнес на выгодных условиях.

Специально спроектированные или перестроенные здания для использования солнечного тепла позволяют сэкономить значительные количества топлива. На мотоцикле установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов. Алекперов отметил, что в ближайшее время цены на бензин стабилизируются и будут реагировать в основном только на изменение инфляции и повышение налогов.

В кабине для удобства экипажа предусмотрено множество полочек, ящичков, и ниш до которых легко дотянуться рукой.

Ничего необычного в общем. Компания работает на рынке с 2017 года и осуществляет деятельность в соответствии с российским законодательством. У автомобиля коричневый кожаный салон. После 20 тысяч км появился хруст в передних амортизаторах. Несколько машин передали потенциальным заказчикам в опытную эксплуатацию. Да и совсем не странно, ведь никто не хочет платить больше, когда есть рабочие способы сократить расходы бензина.

Автобус отходит от 5-го терминала. Замедляйте скорость на плохих дорогах с неровным покрытием. Связанно это в первую очередь с постоянным изменением расхода топлива. Более подробно читайте. В первом случае в определенный момент времени срабатывают все форсунки, топливо перемешивается с воздухом, и получившаяся смесь ждет открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр.

Зимой же автомобиль потребляет чуть больше горючего, что, в общем-то, вполне естественно. Ремонт заключается в замене поршней, коленвала и рубашки цилиндров. Тонкость распыливания в паровых форсунках зависит от количества и давления распыливающего пара, вязкости мазута и размера паровой щели. Достаточно следить, чтобы уровень рабочих жидкостей не опускался ниже минимальной отметки, и соблюдать все требования производителя. Знаю верняк способ- сольвентом.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на разных видах топлива, различаются по принципу действия. В следующей таблице представлены прочие характеристики: Исузу Форвард 8 тонн. Короче не вошел я в бюджет. Разные производители выпускают масла разных оттенков. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Величина давления воздуха в шинах. Такое топливо причиняет существенный вред системе питания авто.

Особых проблем замечено не было, единственно были проблемы с топливом от Укравто, уж больно много присадок заливали, которые в последствии выпадают в осадок. В графе А раздела 1 и 2 приложения к форме. Покупать продукты лучше на больших рынках или в супермаркетах.

Патологические изменения нервных окончаний и нервных стволов дермы в зависимости от тяжести поражения распространяются примерно на О,5-6,О см к периферии от макроскопически определяемого очага поражения. Качественный трагги с бензиновым двигателем в масштабе 1:5 — идеальный вариант. Металлы ускоряют окисление топлива и способствуют образованию отложений в системе впрыска.

За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Но что делать, если на дороге закончилось топливо, а разжиться другим вы не смогли. Также на это влияют определенные аспекты экспортной политики в отрасли. Основной параметр, который мы учитываем — принцип действия депрессора на кристаллы парафинов. Влияет ли техническое состояние узлов автомобиля на уменьшение расхода топлива.

Рабочие тормоза воздействуют на все колеса, а стояночный — только на задние. Качество автомобильного топлива в Чехии не всегда соответствует стандартам. Бензин весьма летуч, по этому хорошо будет воспользоваться очень горячей водой, по идее должно помочь. Разрежение, которое создается в диффузоре смесителя 2, передается разгрузочному устройству двухступенчатого редуктора 3. Все, как и ожидал, на высшем уровне: динамика, скорость, управляемость.

Уменьшение расхода топлива на тойота харриер

Ведет автоматический контроль расхода и контролирует достоверность предоставленных данных. Поэтому лучше во всем досконально разобраться или же отвезти машину в автосервис. Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. Всем понятно, что это далеко от стандартного показателя, например 92 бензина.

Как и в первом случае, камера сгорания таких приборов разделена на две части: в одной при небольшой подаче кислорода горят дрова, во второй сгорают топочные газы, которые обогащаются кислородом. Только надо держать обороты выше 1500, независимо от типа двигателя — иначе задергается и заглохнет. Путем заказа товара при помощи буклетов, каталогов и.

Это очень важный показатель, на который многие почему-то не обращают внимание, и начинают устанавливать на автомобиль разного рода штуковины наподобие спойлеров, обвесов, ветровых дефлекторов и. Пока ничего конкретного не нашел. Учитывая расход топлива на трассе, тратим совсем. Минимальная партия топлива 60 тонн. С верха колонны отводится этан со следами метана. И первым были стандартные меры на зерна.

Дополнительно придется оплатить доставку. Компания, которая произвела и продала вам топливо, должна заплатить акцизы и налоги в государственный бюджет. Дизель или бензин: подержанные машины. Клей для приклеивания диска должен обеспечивать прочность, при которой разрушение происходит по бетону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться автомобильной шпаклевкой

Несмотря на все возгласы, что этот автомобиль предназначен только для мужчин, решила приобрести именно Гранд Витару и убедилась, что она подходит и для использования прекрасной половиной. В качестве обоснования топливных затрат подойдут и повышающие коэффициенты, поэтому не забывайте про. И тогда даже хорошее масло не защитит детали от износов и повреждений.

Как уменьшить расход бензина тойота харриер

Одним из наиболее актуальных путей достижения качества топлива в соответствии с европейскими стандартами качества Евро-4, Евро-5 является строительство установок изомеризации. И сужу я не по себе, но по людям, довольно преуспевшим.

К примеру для чисто городского использования лучше брать модель с минимально доступным объемом мотора, а вот если человек планирует эксплуатировать авто в разных условиях примерно одинаково, то лучше остановиться на однолитровом двигателе. Мини-завод по переработке нефти является достаточно прибыльным делом. Когда-то разработали простой способ превращения летнего топлива в зимнее — плеснуть в бак керосин.

Но надо учесть,что постоянно идут какие-то акции, скидки и тп. Ничем это не упраляет. Актрос, сцуко, хороший тягач. Резюмируя, хотелось бы заметить следующее. К бойлерам инструкция прилагается вместе со всей документацией при продаже, кроме этого, обязательно должны выдаваться паспорт на устройство и гарантийный талон на обслуживание. Количество эритроцитов должно быть от 3,8 до 5,8 млн.

Внесённые в конструкцию болидов изменения привели к значительному увеличению безопасности гонщиков, особенно при лобовых и боковых столкновениях. Кроме того, власти пообещали отказаться от повышения акциза на 679 рублей, которое было запланировано на 2 июля. Реальные выгоды от такого топлива получат турбированные моторы с объемом более 1. Все прошло абсолютно удачно, естественно менты были в штатском.

Модели третьего поколения получили обновленный мотор мощностью 249 л. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Они также располагаются возле аварийных выходов, следовательно, и места для ног здесь больше, не говоря уже о малых углах откидывания спинок впереди расположенных кресел.

Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Учет расхода топлива необходим для определения эффективности использования предприятием ресурсов, в частности денежных средств потраченных на топливо.

Как снизить расход бензина на тойота харриер

Если первые приемы имеют интервалы в два дня, то через 2-3 недели больной настолько привыкает к тому веществу, которое принимает, что нуждается уже в ежедневном вдыхании. В обеих ситуациях подразумеваются четко определенная граница и форма, последняя может быть круглой или прямоугольной. Семейство Боинг 767 включает в себя множество модификаций одного и того же самолета, среди которых есть Боинг 767-300.

Если гидроциклом заинтересуются темные личности, на этот случай предусмотрена противоугонная система: у каждого производителя своя. Пружина клапана настроена так, что если давление в магистрали ниже 0,8 бар, то топливо направляется на смазку и охлаждение насоса и затем сливается в линию обратки.

Коренное отличие дизеля в том, что топливо горит в нем самостоятельно и процесс этот целиком и полностью зависит от давления в камере сгорания. Его мощности в 140 лошадей хватает с запасом, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Однако керосин плохо испарялся, и Брайтон перешёл к более лёгкому нефтепродукту — бензину. Тем не менее, справиться с этой проблемой.

Вторая гидросистема обеспечивает управление поворотом колёс передней ноги, аварийный выпуск шасси, питание гидроусилителей системы управления самолётом, уборку и выпуск закрылков. Для этого достаточно свободного пространства над баком около 40 см. Увидеть пропан в быту можно в обычной газовой зажигалке. Не надо терять время.

Из-за низкого и ультра низкого содержания серы и её производных резко падает смазывающая способность топлива. Второе место сохранила за собой Белоруссия, здесь литр бензина стоит 38,4 рубля. Вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы, и является основным топливом для дозвуковой военной и гражданской авиации. Последнее повышает износ деталей двигателя. Когда вступит в силу закон о переходе на Евро-5.

Но теперь стоимость топлива меняется несколько раз за день, поэтому важно знать, когда именно заправляться. Указанные изменения не применяются к уже заказанным товарам. Смазочная смесь играет важнейшую роль, так как она предохраняет детали от износа, перегрева и нагара.

О нас

На сегодняшний день средняя стоимость бензина 45 рублей, хотя в Москве и Московской области уже есть заправки с бензином в 50 рублей. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л. Вы какое-то время прокатались и вновь вернулись на заправку. Что характерно, про топливо опять же по секрету там потом сказали типа мастера с ложкой. Расход топлива тоже не очень высокий.

Нередко самосвал использовали для коммерческих и других сфер. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Ну не жгите воду, не горит она От теории к практике: дрова-уголь. Может кто переделывал уже, подскажите что для этого нужно, сложно или. Тканевые сиденья тоже считаю вполне приличными. В городе, как говорил, езжу редко, поэтому не замерял.

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1. Однако, учитывая сказанное, не вижу в этом никакой проблемы. Существуют специальные калькуляторы, которые помогут посчитать, сколько вы при этом сэкономите. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана. Смазка должна быть предназначена для четырехтактных бензиновых двигателей.

По бензину у меня выходит где-то до десяти литров по городу и 8-8,5 по трассе. Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика. Тонкий слой полистирола обеспечит неплохую гидроизоляцию цокольной линии стен, можно заклеить рулонные кровельные материалы, дыру на фронтоне или залить дыры в системе дачной канализации. Не менее рискованны сделки с ворованным бензином.

Используют ювелиры галошу и в качестве топлива для бензиновой горелки. Сколько по времени должны проводить экспертизу.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-harrier.html

Toyota Harrier — характеристики, отзывы и цены :

Известный японский автомобильный концерн выпускает модель Toyota Harrier с 1997 года. За более чем 17 лет машина прошла длинный путь совершенствования и изменения дизайна, оставаясь востребованной моделью на рынке. Мы расскажем о последних представителях этого модельного ряда.

Знакомство с моделью

Для тех, кто далёк от автомобильного мира, будет полезным знание одного небольшого секрета. На американском рынке Toyota Harrier именуется не иначе как Lexus RX. Последнее название знакомо практически всем автолюбителям и представляет собой автомобиль премиум-класса, в котором есть абсолютно всё, чтобы почувствовать себя властелином дорог.

Садясь за руль Toyota Harrier, водитель и пассажиры погружаются в обволакивающий комфорт. Эргономичный и полнофункциональный салон отделан совсем не бюджетным материалом — всё выглядит очень добротно.

Внешние характеристики автомобиля подчёркивают своё родство с моделями класса люкс. Мощный двигатель и отличная управляемость делают модель одним из совершенных аппаратов, способным на многое в руках профессионала.

Единственное, о чём не следует забывать — машина является представителем кроссоверов средних размеров, а не брутальным внедорожником.

Несмотря на то что автомобиль переднеприводный, у него есть возможность распределять момент на все колёса. SUS (Sport Utility Salon) — такое название придумали разработчики для этой опции. Покупая автомобиль, в названии которого есть такая аббревиатура, новый владелец знает, что получает не просто кроссовер, а что-то совершенно новое и неизведанное.

Характеристика Toyota Harrier

Изготовитель комплектует модель двумя видами силовых установок, что даёт владельцу право выбора более подходящей для себя разновидности Toyota Harrier. Двигатель может быть бензиновым (2,2 или 2,4 литра) и дизельным (объём 3 л.). Для того чтобы вы могли сравнить основные показатели автомобиля с разными силовыми установками, мы свели эти данные в таблицу.

тип двигателя бензиновый бензиновый дизельный
объём, л. 2200 2400 3000
мощность, л. с. 140 160 220
клиренс, мм. 180 180 180
разгон до 100 км/час, сек. 12 12 8,5
максимальная скорость, км/час 170 170 180
расход топлива в городском цикле, л/100 км. 10,5 13 12,4
расход топлива на трассе, л/100 км. н. д. 9 9,8
объём топливного бака, л. 65 65 65
масса, кг. 1590 1590 1650

Вне зависимости от типа двигателя, на автомобиле установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия является полноприводной. Уверенность на дороге придаёт и тормозная система. Все колёса снабжены дисковыми механизмами торможения. При этом передние — вентилируемые, так как нагрузка на них приходится большая. Шины имеют размер 225/70 R16.

Полезный объём багажника составляет 860 л. Если сложить задний ряд сидений, что делается очень легко, полезная вместимость возрастёт до 2130 литров.

Это делает автомобиль очень востребованным. Его можно эксплуатировать как семейный вид транспорта, очень удобен для загородных поездок, а также практичен для использования в рабочих целях.

Обслуживание и ремонт Toyota Harrier

Большая разветвлённая сеть сервисного технического обслуживания позволит без проблем обслужить или отремонтировать этот автомобиль. Для тех, кто может не иметь такой возможности, есть многочисленные пошаговые инструкции, позволяющие даже новичку самостоятельно произвести ремонт или обслуживание. Запасные узлы и агрегаты не являются дефицитным товаром. Их можно легко заказать в специализированных интернет-магазинах с доставкой по указанному адресу.

При этом необходимо помнить, что самостоятельное обслуживание и ремонт лишает вас гарантий производителя. Поэтому новый автомобиль предпочтительнее обслуживать в сервисных центрах. К тому же ремонт электрики без специального компьютерного оборудования, которое есть в сервисных центрах, практически невозможен, а зачастую и опасен с точки зрения безопасности.

Отзывы владельцев

Многочисленные владельцы, эксплуатирующие Toyota Harrier продолжительное время оставляют, в основном положительные отзывы о машине.

Салон автомобиля идеален и нареканий ни у кого не вызывает вообще. Зимой, обув машину в шипованную резину, практически нет необходимости включать полный привод — машина легко справляется с зимними условиями дорог передним приводом.

Даже на скорости в 160 км\час, автомобиль уверенно держит дорогу. Мощность двигателя позволяет делать уверенные обгоны.

В ремонте стоимость оригинальных запасных частей кажется велика. Но если сопоставить её с продолжительностью срока службы не оригинальных (которые дешевле раза в 2,5), то получается не так и дорого. Потраченные средства на ремонт окупятся продолжительной и надёжной работой машины.

Среднестатистический потребитель предпочитает приобретать автомобиль с объёмом двигателя в 2,4 литра. его мощности достаточно для повседневной эксплуатации, и он не так прожорлив, как дизельный двигатель.

Цена

Стоимость нового автомобиля достигает порядка 2 миллионов рублей и зависит от типа двигателя и комплектации. Вторичный рынок предлагает следующий порядок цен:

  • 2011 г. в. — 1,26 — 1,38 млн. руб.
  • 2005 г. в. — 1,2 — 1,25 млн. руб.
  • 2003 г. в. — 850 — 1000 тыс. руб.
  • 2001 г. в. — 400 — 500 тыс. руб.

Цены варьируются в зависимости от пробега и состояния машины.

Став владельцем автомобиля Toyota Harrier, вы будете удовлетворены его эксплуатационными качествами на 100%.

Источник: https://www.syl.ru/article/197453/new_toyota-harrier---harakteristiki-otzyivyi-i-tsenyi

Toyota Harrier (Тойота Харриер)

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 8.1 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Toyota Harrier 2.4 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 9.4 л

Toyota Harrier 3.5 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.6 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Этот внедорожник относится к высшему классу, за счет своего дизайна и технических характеристик. На автомобильном рынке впервые показался в 1997 году.

Выпускался сразу в трех модификациях. С первых ступеней, кроссовер стал лидером по продажам среди машин такого класса, но разработчик стал еще больше модифицировать авто, и спустя 7 лет появилось второе поколение.

Увеличилась площадь и объем задних сидений, благодаря увеличенному промежутку между кузовыми осями.

Через 9 лет вышло новое третье поколение, потерпевшее существенные изменения. Фронтальная часть автомобиля не изменилась, а задняя часть стала короче, что стало своей «фишкой» этой модели. Кузов также подвергся изменениям. Длина, высота и ширина стали меньше.

Японцы любят экономию во всем, поэтому и по минимуму сократили размер машины. А багажник наоборот — увеличился на 17 литров и стал 456 литровым. Увеличилось расстояние от коленей до переднего сидения на 47 сидений, тем самым повысился комфорт для пассажиров.

Расход топлива на удивление очень маленький — по городу и за городом 4,6 л, а «гибридный» вариант составляет 6,7 л. Осматривая кроссовер внешне, можно заметить, что с 2014 года бампер стал обтекаемым. Для полной безопасности, изменилась структура передней части.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 1 форд куга

Электронная система, которая помогает подниматься в гору также присутствует в комплектации. Последнее поколение этого внедорожника можно смело оценивать в 900 тысяч рублей, а премиум-вариант стоит в два раза дороже — 1,5 млн рублей.

Автомобиль 2000-го года выпуска стоит где-то 500 тыс.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/harrier.html

Тойота камри какой бензин заливать — Ремонт и обслуживание автомобилей

Главные задачки моторных масел — это смазка, остывание мотора. Каждый автомобиль, личный по своим техническим чертам. Верно подобранная смазка содействует наибольшей действенной работе агрегата, предотвращая образование отложений и нейтрализуя продукты окисления.

Нередко на авто форумах встречается вопрос, как найти, какое масло залито в движок. Чтоб это узнать, необходимо разбираться в его основных свойствах.

Разновидности моторных масел

По типу производства моторные масла делятся на три типа. Основное различия меж ними заключается в спецификации, технологии производства, также в хим свойствах.

Синтетика

Высшая ступень в производстве смазывающих материалов. Они более устойчивые к высочайшим температурам, чем минеральные. Тепловая устойчивость синтетики предутверждает ее разрушения в критериях больших температурах.

Синтетическая смазывающая жидкость выполняются методом органического синтеза углеводородного сырья с более глубочайшей обработкой начального материала, что делает его создание еще дороже и труднее. Синтетика имеет преимущество при работе мотора в прохладных критериях.

Благодаря наилучшей текучести во время запуска и прогрева мотора эти масла увеличивают эффективность движка, содействуют повышению его ресурса.

Минеральное масло

Его создают конкретно из нефти, методом перегонки и следующей кислотной обработкой или гидроочисткой масляных фракций. Такие продукты владеют неплохими смазывающими качествами, высочайшей растворимостью присадок, что обеспечивает гидродинамическое трение в фактически любом температурном режиме.

Но на базе минерального масла нереально создать продукт, который будет идиентично действенный как при пониженных таки и при завышенных температурах. Потому таковой вид смазки необходимо подбирать по вязкости.

Полусинтетика

База данного продукта получена методом прибавления присадок в минеральные базисные составы. Свойства минеральных нефтепродуктов можно усовершенствовать, дополнив его состав синтетическими компонентами.

Благодаря синтетической базе можно создавать смазывающие материалы, которые владеют потрясающими смазывающими качествами. Произвести эти масла лишь на базе минеральной базы фактически нереально.

Синтетика привносит вкупе с собой ряд очень нужных и принципиальных параметров, не увеличивая кардинально стоимость конечного продукта.

Какое Залить Масло В Двигатель

Обычно, полусинтетика употребляется в современных силовых агрегатах с огромным пробегом, когда растут утраты на угар.

Определяем тип смазки залитой в двигатель

Каждый шофер сам определяется с выбором смазывающих материалов для собственного тс. Потому, покупая автомобиль с пробегом, непременно необходимо выяснить на каком масле он эксплуатировался, и когда проводилась последнее сервис. Если по каким-то причинам торговец не дает определенного ответа, можно попробовать найти тип масла в движке без помощи других.

Как выяснить, какое масло залито в движок, варианты проверки.

Просмотреть сервисную книжку. Информация о требуемой модели нефтепродукта указана в наставлениях производителя к автомобилю. Хотя обычно там обозначено периодичность проведения ТО без спецификаций. В таком случае нужно обратится в сервисный центр, который делал техническое обслуживания данного автомобиля;

Просмотреть спец ресурсы. Многие автолюбители регистрируют аккаунты, где ведут учетные записи о техническом обслуживании автомобиля;

Провести лабораторный анализ. Моторное жидкость является принципиальным носителем инфы об общем техническое состояние мотора. Лабораторная проверка поможет найти спецификацию масла в движке.

Также, на основании проведенных анализов, можно заранее найти предпосылки дефектов, найти область износа, что значительно уменьшит издержки на ремонт;

Найти по отличительным особенностям. Колер масла варьируется зависимо от присадок и красителей, используемых в его структуре, по нему некие водители пробуют найти тип моторной воды. Но этот метод малоэффективен, так как в процессе использования неважно какая смазка меняет расцветку, что затрудняет установление марки.

Стоит держать в голове, что при выполнении обслуживания часть отработанной воды остается на стенах, картере, что также оказывает влияние на цвет и запах грядущего продукта.

Очевидно, что стопроцентной гарантии о виде ГСМ залитого в движок не даст ни один из вариантов. Если есть опасность что новенькая смазывающая жидкость будет несовместима с тем маслом, которое залито в ДВС, рекомендуется выполнить промывку.

Промывка двигателя при замене масла

Тепловые и механические нагрузки мотора равномерно приводят всякую техно жидкость в негодность. При всем этом усугубляется смазывающие характеристики, скапливаются загрязнения, которые нужно удалять.

  • Промывка сортовым составом. Метод заключается в промывании мотора тем ГСМ, которое планируется использовать в предстоящем. В данном случае необходимо залить свежее масло до малого уровня и проездить на машине недолговременное время (100 — 500 км.). После этого сменять масло повторно совместно с фильтром.
  • Промывочное масло. При всем этом варианте отработанную жидкость подменяют специальной промывочной. Дают мотору поработать на холостых оборотах. Потом промывочную жидкость подменяют нужной смазкой с следующей установкой нового фильтра.
  • Присадки-промывки. Схожая жидкость заливается в смазку за 50 — 100 км до ее смены. Этот вариант, рекомендуемый для значительно запятанных движков. Отработав свое, присадки очень испаряются из системы. После рекомендуемого пробега можно сливать старенькую смазывающую жидкость совместно с грязюкой и налетом, который на сто процентов растворился под действием активных компонент промывки. Только после чего должна заливаться новый ГСМ.
  • Пятиминутки. Такую очистную жидкость добавляют в моторное масло конкретно перед его сменой. Дальше необходимо запустить движок на 5 минут удерживая холостые обороты. После чего — стандартные работы по обслуживанию.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/tojota-kamri-kakoj-benzin-zalivat.html

Toyota Harrier Hybrid (харриер гибрид) — технические характеристики

В 2018 году был выпущен новый кроссовер Тойота Харриер. Четыре года этот японский кроссовер оставался в неизменном виде, что, впрочем, не мешало ему быть лидером продаж.

Благодаря очередному рестайлингу Харриер стал значительно безопаснее и дополнен современным оборудованием.

Внешний вид и габариты

Самая последняя версия toyota harrier hybrid чисто символически получила от инженеров 5 мм прироста по длине кузова. Панорамная крыша теперь присутствует в гораздо большем количестве комплектаций. Штатным считается семнадцатидюймовый размер колесных дисков. У новинки может быть увеличен на один дюйм, но только в качестве опции.

С 2019 года Харриер будет доступен в шести цветовых вариациях:

  • Белоснежный;
  • Тёмно-красный;
  • Серебристый металлик;
  • Синий;
  • Два оттенка чёрного.

Новые: решетка радиатора, воздухозаборники, геометрия капота и крыльев вместе со светодиодной головной оптикой придали паркетнику более презентабельный вид.

Неожиданно много нововведений Харриер получил сзади. Новую оптику связала тонкая светодиодная перемычка. Над задним стеклом появился довольно массивный и одновременно элегантный козырек, нависающий по краям пятой двери.

Крышка багажника новинки получила функцию автоматического управления, как при открывании, так и при ее запирании.

Интерьер

Интерьер любой модели автомобиля считается визитной карточкой его производителя. Даже беглый взгляд на внутреннее убранство салона Харриера говорит, что здесь нет места для компромисса — все качественно и дорого. Если подробнее, то это:

  • Фактура кожи;
  • Строчки швов;
  • Приятный на вид и для прикосновения пластик;
  • Имитация дерева на декоративных вставках.

Руль — эта деталь, одна их первых, привлекает внимание будущего владельца при осмотре. Он у Харриера во всех отношениях хорош. Удобен, информативен, функционален.  Доступ к рычагам и педалям, досягаемость глаз до приборов — безукоризненны.

Сиденья стоят высоко, а это вместе с клиренсом в 175 мм — фирменный стиль тойотовских внедорожников. Крупноформатные зеркала заднего вида дают гарантию надежного контроля за тем, что происходит там, где заканчивается задний бампер и далее.

Бесспорно, удобны в новом Хариере и регулировка сидений, и возможность трансформации секции под центральным подлокотником. Правда, за комфортную посадку придется поступиться объемом багажного отделения.

Для справки: В штатном положении заднего ряда кресел объем багажника составляет 490, а максимальный — может достигать 2130 литров.

Оснащение

Кроме качества и комфорта салон харриер гибрид представляет собой пример образцовой электронной «вооруженности»:

  • Мультимедиа класса HI-FI;
  • Подсветка салона в фоновом режиме;
  • Девятидюймовый монитор с сенсорным управлением (прежняя версия Харриера имела экран на два дюйма меньше);
  • Проигрыватель дисков качества Blu-ray;
  • Модули Wi-Fi.

Источник: https://nahybride.ru/marki/toyota/harrier

Технические характеристики новой Тойоты Хайлюкс 2019

Новый «Хайлюкс» 2019 стал еще брутальней и уверенней. Добавились дополнительные функции и возможности системного обеспечения, модифицировался экстерьер и интерьер автомобиля. Мощный пикап 8-го поколения в обновленном дизайне получил новую жизнь благодаря инновационным технологиям и смелым решениям проектировщиков.

Внешний вид Toyota Hilux 2019

Автомобиль после обновления стал выглядеть еще более современным и привлекательным. Новый «Хайлюкс» 2019 года выпуска отличается от своего предшественника некоторыми характеристиками и дополнительными опциями.

Фронтальная зона стала жестче и уверенней. Оптические приборы сочетают различные элементы. Верхняя часть оснащена светодиодными ходовыми фонарями, а между фар красуется щедро хромированная решетка, придающая пикапу больше мужского характера.

Внизу передней части расположился громоздкий бампер, оснащенный противотуманными фарами, что никак не повлияло на эстетическую составляющую машины.

Параметры новой «Тойоты Хайлюкс» 2019 года:

  • длина – 5330 мм;
  • высота кузова – 1815 мм;
  • ширина пикапа – 1855 мм;
  • просвет между автомобилем и дорогой – 227 мм;
  • база для колес – 3085 мм;
  • вес машины – 2150 кг.

Кормовые части пикапа практически не претерпели изменений – все выглядит просто, но элегантно.

Незначительно изменился дизайн 18-дюймовых литых дисков, а бампер, расположенный сзади, обзавелся дополнительной подножкой.

Багажное отделение оборудовано немного измененной крышкой, на борту которой расположилась хромированная ручка. Сверху на самой крышке находятся стоп-сигналы.

В задней части машины изменилось оптическое оформление: теперь вместо прямоугольной оптики разместилась треугольная.

Под днищем автомобиля находится запасное колесо, выхлопная труба и буксировочный трос.

Технические характеристики

Новая «Тойота Хайлюкс», выпущенная в 2019 году, имеет дополнительные технические решения и расширенные характеристики.

Силовые установки автомобиля представлены дизельными моделями с высоким уровнем экономичности.

Варианты:

  • Максимальная мощность мотора – 150 л.с. Объем – 2,4 литра (полный привод, дизель).
  • Мощность – 170 л.с. Объем мотора – 2,8 л (полный привод, дизель).

Расход топлива на 100 км составляет от 7,3 до 8,5 л. Трансмиссия имеет 6-ступенчатую коробку передач, механическую или автоматическую.

Вес 2,4-литрового мотора составляет 2165 кг, для 2,8-литрового – 2230 кг.

Грузоподъемность кузова новой «Тойоты Хайлюкс» – до 850 кг включительно.

Пикап имеет мощную тяговую характеристику, что позволяет разгоняться ему до 100 км/ч за 11,6 секунды.

Toyota Hilux: комплектации и цены

Согласно подтвержденным данным, а также размещенным в сети фото и отзывам, «Тойота Хайлюкс» 2019 года в России будет выпускаться в 4 основных модификациях и иметь различную цену.

Будут доступны следующие варианты:

  • Model «Стандарт». Коробка передач – МТ (дизель). Стоимость комплектации составит от 2 млн. 231 тыс. рублей.
  • «Комфорт». Коробка передач – МТ (дизель) для 2,6-литровой модели и АТ (дизель) – для 2,8 л. Примерная цена – от 2394000 рублей.
  • «Престиж». Коробка передач – АТ (дизель). Стоимость – от 2 млн. 715 тыс. рублей.
  • Exclusive («Эксклюзив»). Коробка передач – АТ (дизель). Минимальная стоимость этой комплектации составит 2 млн. 778 тыс. рублей.

Стандартные характеристики для каждой комплектации: высокоуровневая система безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, функции управления светом, подлокотники с системами охлаждения/нагрева, навигационное управление и дистанционное открытие / закрытие главного замка.

Адаптация к российским условиям

Улучшенная версия автомобиля прекрасно будет чувствовать себя на российских дорогах. Модифицированная «Тойота Хайлюкс» 2019 года в новом кузове имеет усиленную раму, дополнительную защиту днища, объемные подвески, полный привод, основанный на тяговом дизеле.

Специально для российского покупателя производители позаботились о создании пакета «Зимний комфорт». В систему вошли функции по обогреву рулевого колеса, лобового стекла, сидений, зеркал.

Дополнительные нагревающие детали были установлены в районе двигателя автомобиля и непосредственно в самом салоне.

Приятным бонусом для владельцев авто из России стало наличие индикатора, указывающего на уровень омывающей жидкости.

Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux

Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.

«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.

По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».

Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.

Источник: https://4-x-4.ru/tojota-hajlyuks-2019/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как завести ленд ровер в мороз

Закрыть