Расход топлива тойота карина

Toyota carina — расход топлива тойота карина, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд

расход топлива тойота карина

Начинающие предприниматели нередко опускают руки, поняв, что их «гениальные» идеи уже реализованы. А опытные бизнесмены знают, что, если в заинтересовавшей их сфере существует активность, значит, там можно заработать

История Toyota Carina

Сначала предлагалось 2 типа кузова Toyota Carina: седан и 5-тидверный хэтчбек, а после модернизации модели в 1987 году, добавился и универсал. Последняя Тойота Карина сошла с конвейера в 1997 году.

За это время было выпущено порядка трёх поколений и около десятка модификаций модели Карина. Качество сборки на высоком уровне, а устойчивость к появлению коррозии очень высока, даже сейчас встречаются Carina первого поколения с хорошим состоянием кузова.

Фото Toyota Carina доступны в галерее на сайте auto.dmir.ru.

Основными силовыми агрегатами, устанавливаемыми на Toyota Carina были: бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 2 литра, а также турбодизельный двигатель с объёмом 2,2 литра. Основным приводом Тойота Карина принято считать передний, однако существуют модификации с полным приводом.

На автомобиль устанавливались как автоматические, так и механические коробки переключения передач. Почти на всех Toyota Carina объём топливного бака составляет 60 литров.

Более подробное описание модификаций и технических характеристик автомобиля Тойота Карина доступно на нашем сайте.

В Toyota Carina последнего поколения появились подушки безопасности и система ABS. Диапазон продольной регулировки передних сидений поражает – за рулем может удобно разместиться человек с ростом 2 метра, при этом сзади достаточно места, чтобы сесть взрослому человеку нормальной комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье — еще и по высоте наклона подушки. В сочетании с продуманной эргономикой салон кажется очень удобным.

Базовая комплектация последнего поколения Тойота Карина включала в себя аудиоподготовку, регулировку руля, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер и электрические стеклоподъемники. По безопасности эта модель получила 4 из 5 звёзд.

Toyota Carina типичный городской обитатель, почти незаметный в потоке, но исправно преодолевающий километры пути. Написать отзыв, а также обсудить эту и другие модели японского автопроизводителя Тойота. Вы можете в клубе «Toyota» разделе «Клубы и обсуждения» на сайте auto.dmir.ru.

  • Toyota Corona Premio 1998, бензин, 1800 куб.см, 7А, 115 л.с. — отзыв владельца
  • Рулевая рейка Toyota Carina E (ZF) продажа, цена в Одессе. рулевые рейки от "СТО «Авто Доктор»
  • Japcar.ru — Обзоры автомобилей — Toyota Mega Cruiser. Описания, характеристики, фотографии.

Источник: https://toy2blog.com/page/toyota-carina-rashod-topliva-tojota-karina-klirens

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

расход топлива тойота карина

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. Предшественником этой модели является Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Премьера первого поколения Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 году.

Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре года. Машины получали обновленные кузова, а с выходом нового поколения – кардинальный пакет доработок. Производство Toyota Carina завершено в 2001 году. Самую последнюю модель выпускали только в кузове седан.

Машина осталась верна классической компоновке, как и ее предшественники (задний привод, переднее расположение двигателя). При этом многие ее конкуренты оснащались уже передним приводом.

Навигация

  • 1 Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Toyota Carina отзывы владельцев

Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 73 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,6, 86 л. с., механика, задний

Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 78 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,8, 86 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 86 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 2,0, 69 л. с., механика, передний
  • 2,0, 68 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (Т170, 1987-1993)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 95 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний

Дизели:

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный.

Дизели:

  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,6 л на 100 км.

Поколение 7 (Т210, 1996-2001)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,3/8,1 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний, расход – 10,5/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный

Дизели:

  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,2, 94 л. с., автомат, передний, 8,1/6,9 л на 100 км.

Двигатель 1,6

  • Владимир, Приозерск. Мне привезли Тойоту Карину из Владивостока, в самой популярной комплектации. Машина 1996 года, из самой последней партии. Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 10 литров в самом динамичном режиме езды. Механическая КПП работает быстро, скорости включаются без задержек.
  • Наиль, Уфа. Классная машина в качестве первого авто, езжу на ней уже пять лет. Естественно, это поддержанная Карина 1995 года, привезена из Японии. К праворульной машине я привык на удивление достаточно быстро. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км, поддерживает дешевый 92-й бензин. Мотор 1,6 литра – тихий и экономичный.
  • Борис, Владивосток. Купил себе Тойоту Карину шестого поколения, машина 1990-ых годов. Само собой, праворульная версия, привезена из Японии. У нас тут в основном на поддержанных Тойотах ездят. Это мой первый авто. Мне попался вариант с 1,6-литровым дизелем и механикой. Работаю в такси. Не смотря на шумный двигатель, у автомобиля полно других достоинств – это вместительный салон и экономия топлива – в городском режиме езды получается не больше 8 литров на 100 км. Мощность 105 лошадиных сил, разгон до первой сотни за 11 секунд. Отличная машина, она мне вообще не надоедает, хоть и возраст берет свое. По поводу надежности отдельная тема, но расходы на обслуживание головную боль не вызывают.
  • Екатерина, Камчатка. Нужен был недорогой автомобиль на каждый день, желательно японский. Я изначально присматривалась к Тойотам, поскольку они все надежные без исключения. У Тойоты Карины 1994 года средний расход топлива 8 литров на 100 км, версия с 1,6-литровым бензиновым движком и механикой. Машина практически не ломается, только надо вовремя обслуживать, менять расходники, фильтры, масла и т. д.
  • Светлана, Новосибирск. Езжу на праворульной Toyota Carina шестого поколения. Машину подарил мой муж, который хотел продавать эту рухлядь. Но мне Карина пригодилась в качестве первого авто. Двигатель 1,6, механика, передний привод, расход топлива по городу – 10 литров, а за городом – 6 л, в смешанном цикле – 7-8 л на 100 км.
  • Никита, Магадан. У меня отцовская Тойота Карина 1995 года, с пробегом 180 тысяч километров. Машина с 1,6-литровым бензиновым мотором и автоматической КПП. Мощность 105 лошадиных сил. Ничего необычного, сел и поехал, как говорится. Тачка в кузове седан, досталась мне за смешные деньги. Только пришлось ее привести в порядок немножко. Достоинств хватает, но недостатков не меньше. Звукоизоляция салона – ее вообще почти нет. В салоне продувает, кругом сквозняки. Похвалю машину за экономичность – средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км в городском режиме езды.

Двигатель 1,8 механика

  • Максим, Приморский край. У меня Тойота Карина шестого поколения. По-моему, эта генерация была самой успешной, судя по статистике продаж в 1995-1996 годах. Я люблю старые японские машины, особенно Тойоты. Сейчас уже таких не делают, к сожалению. Я имею ввиду отсутствие модных опций, без которых выше надежность. Например, моя Карина почти не ломается, а обслуживание не занимает много времени. В основном меняю расходники, а также элементы ходовой части. Динамичный 1,8-литровый мотор, агрегатированный с механической КПП, потребляет не более 10 литров на 100 км.
  • Сергей, Камчатский край. В этом автомобиле комфортно и просторно, только очень шумно на высоких скоростях – шум от ветра и качения шин, увы, никуда не деть. Автомобиль весьма экономичен, несмотря на старый 1,8-литровый движок мощностью 115 л. с., работающий с механикой. Я хотел взять версию на 125 сил (такой же объем), но нашел ее только с автоматом. А механика лучше экономит бензин, и динамика гораздо лучше. Средний расход бензина 10-11 литров на 100 км.
  • Ярослав, Саратов. Я нашел Карину на вторичном рынке. Ума не приложу, зачем ее сюда привезли из Японии (из Японии, потому что это праворульная версия). Скорее всего, на автомобиле просто приехали, а потом продали. Я четвертый владелец. Нужна была машина для такси. Днище полностью ржавое, пришлось замазывать и переделывать, перекрашивать. Динамичный 1,8-литровый мотор на удивление целый, даже не пришлось делать капитальный ремонт. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка и экономит топливо. В среднем по городу выходит 10 литров.

Двигатель 1.8 автомат

  • Алексей, Магадан. Оптимальная машина с точки зрения стоимости владения, экономичности и простора в салоне. По крайней мере, пассажиры на простор не жалуются. Мощности 125-сильного 1,8-литрового мотора для работы в такси хватает с запасом. К тому же, у меня версия с автоматом, с которым очень комфортно ездить по городу – плавно и вальяжно. Расход 92-го бензина не превышает 11 литров.
  • Игорь, Иркутск. Я проехал на Карине 177 тысяч километров. За машиной нужен постоянный уход, иначе развалиться. К сожалению, продавать пока не спешу, так как на новую машину я еще не насобирал. Впрочем, у меня Карина в хорошей комплектации, с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. 125 лошадиных сил с запасом мощности как в городе, так и на загородной трассе. Только расход топлива часто доходит до 12 литров. На вторичном рынке и на разборке можно найти любые расходники. Машинка меня устраивает, я уже к ней привык.
  • Юрий, Владивосток. Езжу на Toyota Carina 1996 года, машина последних лет выпуска. Версия с автоматом и мотором 1,8 литра. Мощность 125 лошадиных сил. В плане динамики и разгона старая Тойота Карина не хуже Lada Vesta, а вот Солярису она уже проигрывает. Все равно динамика достойная, а акустический комфорт весьма посредственный. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка стеклоподъемников на ваз 2106

Двигатель 2.0 механика

  • Юрий, Тамбов. Решил понастальгировать по лихим 1990-ым вместе с Тойотой Карина. Нашел на вторичке топовую комплектацию с механической КПП и 135-сильным бензиновым мотором объемом 2 литра. Езжу второй месяц, впечатления пока только положительные. Машина разгоняется до первой сотни за 10 секунд, и потребляет от 8 до 12 л на 100 км.
  • Иван, Петрозаводск. Нашел поддержанную Тойоту Карину на вторичном рынке. Предыдущий владелец не хотел ее продавать за 100 тысяч рублей, но все-таки я его уломал. Очень хотел именно эту версию – с двухлитровым дизелем, полным приводом и механической КПП. По-моему, такое сочетание редко где можно встретить среди современных конкурентов, которые идут в основном с передним приводом и бензиновыми движками. Похвалю Карину за проходимость, мягкую подвеску, экономичный мотор и четкую работу коробки передач. Машина с двухлитровым мотором развивает 73 лошадиные силы. Средний расход солярки на 100 км составляет 8 литров на 100 км – это по городу, а за гордом выходит 5,6 литров.
  • Михаил, Москва. Мне предоставили Тойоту Карину мои работодатели. У них таксопарк состоит в основном из старых машин, поэтому выбирать особо не пришлось. Мне попалась версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Версия с механикой и полным приводом, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км в зависимости от нагрузки. Машина в целом понравилась, вполне надежная и ремонтопригодная.

Двигатель 2.0 автомат

  • Лариса, Сахалинская область. У меня Toyota Carina в самой топовой комплектации с двухлитровым мотором и автоматом. Машина с полным приводом, что является большой редкостью в бюджетном классе. Версия на 135 лошадиных сил (бензиновая) оказалась весьма экономичной в городе, несмотря на древний и нерасторопный автомат – можно уложиться в 12 литров на 100 км. За городом выходит и вовсе н больше 10 литров. Машина впечатлила хорошей динамикой и просторным салоном. Расходники меняю регулярно в сервисном центре.
  • Николай, Санкт-Петербург. Надежный и очень экономичный автомобиль. Купил его в 2015 году. Я удивился, что машина была на ходу, хотя пробег на момент покупки переваливал за 200 тысяч километров. Хорошо хоть, что пройдена предпродажная подготовка. Машина с 73-сильным дизелем, автоматом и передним приводом. К сожалению, версия с автоматом и полным приводом полагается только машине со 135-сильным движком. Дизельный агрегат впечатлил своей тягой с низов и с верхов, а также низким расходом 10 литров на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-karina-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Двигатели Toyota Carina

расход топлива тойота карина

Выпуск автомобилей Toyota Carina начался в 1970 и закончился в 2001 г. Базовой моделью первого поколения был седан, ориентированный на средний класс потребителей.

В отличие от предшественника (Toyota Corona), Карина имела более спортивный дизайн, что должно было привлечь молодых покупателей. Раз в четыре года появлялось новое поколение автомобиля.

Кроме того, каждое поколение видоизменялось внешне, подвергаясь рестайлингу чрез два года после появления. Всего с конвейеров Toyota сошло 7 поколений, после чего карину сменела Toyota Allion.

Первая модель создавалась как спортивный седан, разработанный на основе Toyota Celica. Затем было выпущено много модификаций этого автомобиля, в том числе единственный пассажирский универсал. До третьего поколения включительно все машины имели заднеприводную конфигурацию. Передний привод окончательно сменил заднеприводную платформу только на моделях четвертого поколения и более старших.

Двигатели Toyota Carina на различных поколениях авто

4A-FE 1.6 л

Первые модели (4A-F) не представляли ничего особенного: это были маломощные моторы с карбюраторным впрыском и одним распределительным валом. Однако со временем двигатель эволюционировал, получив дополнительный распредвал и шестнадцати клапанную ГБЦ (а впоследствии и 20-ти клапанную), электронный впрыск и модернизированную поршневую систему, также появились вариации с дополнительным нагнетателем.

Первые ДВС 4A-FE сошли с конвейера в 1987 г и продолжали выпускаться вплоть до 1998 года включительно. Символы 4А в названии указывают на то, что это четвертая модель в линейке A двигателей Тойота.

Разработка мотора началась за десять лет до его выпуска, а ее задачей было создание нового агрегата с лучшими, чем у предшественников, мощностными показателями и меньшим расходом топлива.

В итоге появились четырехцилиндровые модификации с рядной конфигурацией объемом 1,4-1,8 л и мощностью от 85 л.с. до 165 л.с. У мотора был чугунный корпус с алюминиевой ГБЦ.

Двигатель Toyota ДВС 4A-FE

Двигатель отличался достаточно приличным ресурсом – до 300 тыс. км. Тем более, что после этого пробега не требовалось капремонта – вмешательство ограничивалось сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Естественно, пробег до первой ревизии зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль.

Положительные и отрицательные стороны

Модель 4A-FE получилась весьма удачной, это от части подтверждается тем фактом, что после 1988 года производство велось без каких-либо существенных изменений, поскольку не было обнаружено конструкционных изъянов, требующих доработки.

Оптимальная мощность в сочетании с крутящим моментом давала хорошую производительность, не смотря на сравнительно маленький объем цилиндров.

Автовладельцы на постсоветском пространстве сталкивались с проблемами на модификациях, оборудованных топливной системой LeanBurn. Ее назначение – оптимизация сгорания обедненной топливной смеси, что снижает расход бензина при спокойном темпе езды. Проблема заключается в том, что отечественная обедненная смесь часто не загорается вообще, и мотор работает нестабильно, с провалами.

Ремонтопригодность 4A-FE также оставляет только положительные впечатления. Даже сейчас доступны все необходимые для обслуживания запчасти, заводская надежность которых обеспечит длительную бесперебойную работу.

В моторах 4A-FE отсутствуют такие дефекты как смещение шатунных вкладышей, течь или посторонний шум в муфте VVT. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому примерно раз в 100 тыс желательно регулировать клапана.

Мотор достаточно экономичен (4,5- 8 л/100), в зависимости от темпа езды и качества дорожного покрытия.

Положительных сторон в использовании двигателя 4A-FE больше

Силовые агрегаты 4A-FE ставили на такие автомобили концерна Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Ceres, Corolla Spacio, Corona, Sprinter, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm.

5A-FE 1.5 л

По сути, это модифицированная версия предыдущей модели (4A). В сравнении с предшественником диаметр цилиндров у 5A уменьшился до 78,7 мм, из-за чего объем двигателя снизился до 1.5 л. Прочие показатели этой модели почти во всем сходны с 4A-F. Это стандартный гражданский агрегат – спортивных вариаций на его основе создано не было.

Первая модификация (5A-F) имела карбюраторный впрыск, отличалась скромной мощностью и была распространена исключительно на японском рынке. 5A-FE уже оборудован инжектором, о чем свидетельствует буква E в конце названия, также в нем были исправлены некоторые недочеты, присущие карбюраторному аналогу.

Двигатель Toyota 5A-FE 1.5 л

Среди распространенных проблем в основном возникают следующие:

  • Неполадки с трамблером;
  • Имеет место периодическая некорректная работа лямбда зонда и температурного датчика ДВС. Иногда данные проблемы не позволяют завести двигатель.
  • Из-за неисправностей в датчике холостого хода и загрязнения заслонки дроссельного узла могут плавать обороты.
  • Если мотор «ест» масло свыше предусмотренной заводом нормы (до 1 литра на тысячу км), вероятно пора менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
  • Стук в двигателе возможен из-за люфта в поршневых пальцах, а также, если давно не регулировались клапана при большом пробеге.
  • Перерасход топлива случается также по вине неисправного лямбда зонда. Неисправность устраняется его заменой.
  • Выход из строя датчика абсолютного давления будет заметен по вибрациям на холостых оборотах, черному выхлопу, и появлению сажи на свечах зажигания.
  • Если зависают или плавают обороты необходимо мыть дроссельный блок, проверить клапан холостого хода, осмотреть ДПДЗ.

Также могут течь сальники коленвала, нестабильно работать зажигание и возникать ряд других проблем.

Все это происходит, как правило, не от конструктивных дефектов, а из-за большого пробега и общего износа узлов двигателя.

Мотор также устанавливался на следующие авто Toyota: Corolla, Sprinter, G Touring. Сейчас агрегатами 5A-FE комплектуются китайские автомобили Vela.

7A-FE 1.8 л

Очередная модификация сери A была выпущена в 1993 году. Силовой агрегат 7A-FE – это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A. Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при крутящем моменте – 157Нм.

Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, более комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения.

Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – второй вращается через шестерню.

Для исключения возникновения посторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов необходимо взводить.

Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом:

  • Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
  • Свечи и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
  • Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
  • Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
  • Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) примерно 100 тыс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е46 расход топлива

Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio

3S-FE 2.0 л

Наиболее удачный и распространенный силовой агрегат среди серии S и вообще моторов Toyota. Производство стартовало в 1984 году и не прекращалось вплоть до 2007. Ременная передача ГРМ требует замены ремня раз в 100 тыс. На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до 260 л.с. (3S-GTE).

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л

За основу был взят предшественник серии — 2S. Основные доработки:

  • Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86;
  • Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м.

В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность 111 л.с. Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания (по одной на 2 цилиндра) позволили увеличить мощность на некоторых моделях до 130 л.с. Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее 93. Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в движение ремнем.

Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении 200 тыс. пробега.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-carina.html

Расход Топлива На Холостом Ходу Ваз 2112 ~ AUTOTEXNIKA.RU

При покупке автомобиля, обладателя интересует вопрос о расходе горючего. Расход горючего ВАЗ 2112 16 в сопоставлении с другими моделями марки этой машины, считается экономичным и применимым. Но стоит учесть, что даже от водителя зависит потребление бензина на определенное расстояние.

Чтоб детальнее разобраться в этом вопросе, нужно разглядеть все предпосылки и аспекты, которые оказывают влияние на уменьшение расхода горючего либо повышение. Реальный расход топлива у Лады 2112 в городе составляет примерно около 8 литров на 100 километров.

Если же движок вашей машины употребляет больше горючего, тогда нужно узнать все конкретные причины, которые на это оказывают влияние.

Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112

Приобретая для себя автомобиль, нужно сразу знать средние характеристики использования горючего движком при 3-х главных критериях.

1-ое это потребление горючего у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 л.. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 л.. При смешанном цикле расход горючего на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:

  • как манера езды;
  • тип двигателя;
  • пробег авто;
  • технические характеристики;
  • качество топлива.

Маневренность ездыВАЗа

Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов.

Тип двигателя ВАЗа

Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра. Что касается по типу двигателя. Если же затраты горючего ВАЗ 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:

  • топливный фильтр;
  • клапанный фильтр;
  • форсунки;
  • свечи;
  • клапана;
  • датчик кислорода.

Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете.

Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

Технические характеристики машины

Русский легковик с кузовом хэтчбек с легкой маневренностью, имеет достаточно хорошие заводские технические характеристики. Чтобы расход топлива был постоянным и не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего автомобиля. Осмотр на станциях технического обслуживания, а также компьютерная диагностика поможет вам в этом.

Качество топлива

На расход топлива на холостом ходу у ВАЗ 2112 влияет качество бензина, а также кетоновое число заправляемой жидкости. Опытный водитель, может смело сказать, что замечал, как потребление горючего изменялось не от манеры вождения, не от двигателя и даже не от фильтров, а от качественного горючего. Садясь за ВАЗ 2112, следует учитывать его пробег, а также что заливаете в бак. Соответственно из этого определяется и количество затрат горючего.

Как урегулировать расход топлива на ВАЗ 2112

Факторы и причины, которые влияют на использование бензина у ВАЗ 2112, мы уже рассмотрели. Теперь необходимо знать, что нужно делать, чтобы потребление бензина не увеличивалось или как его уменьшить. Основными моментами предотвращения увеличения расхода топлива есть:

  • постоянно менять топливный фильтр;
  • следить за работой системы двигателя;
  • менять свечи, которые с годами становятся черными и замасленными – нерабочими;
  • смотреть за состоянием сеточки бензонасоса, чтобы она не падала в стакан;
  • катализатор и выхлоп должны функционировать.

Придерживаясь таких правил, вы сможете сэкономить на затратах горючего у ВАЗ 2112 на 7,5литрах.

Основные правила по уменьшению потребления бензина

Внимательный водитель должен постоянно следить за всеми показателями машины. За уровнем масла, за работой двигателя, а также за всеми фильтрами и сеточками. Если вы купили машину, которая уже проездила определенное количество километров и ее затраты горючего превышают 10 литров, тогда следует немедленно произвести такие действия:

  • сменить масло (урегулировать уровень);
  • заменить фильтра;
  • проверить качество бензина;
  • понаблюдать за работоспособностью бензонасоса;
  • урегулировать маневренность езды.

Если все это не приводит к желаемому результату, тогда необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля.

Компьютерная диагностика авто

Благодаря этому методу вы сможете выявить причины, которые приводят к большому использованию бензина. Иногда наглядно выявить их невозможно, а вот компьютер показывает все состояние автомобиля в целом, а также состояние основных деталей, которые непосредственно влияют на потребление горючего двигателем.

Источник: https://autotexnika.ru/rashod-topliva-na-holostom-hodu-vaz-2112/

BMW E36 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате

Карина, Санкт-Петербург. Быстрый и на удивление практичный автомобиль, я прямо никак не ожидала такого от БМВ. Подвеска вполне энергоемкая, в отличие от современных БМВ. У меня машина третьего поколения, в кузове универсал.

Автомобиль проехал 98 тысяч км, в использовании с года. До меня на трешке ездила моя мама, которая занималась продажей поддержанных авто. Моя трешка потребляет в городе 12 л на км. У меня версия с бензиновым мотором на лошадей. Михаил, Тверская область. Проехал на трешке БМВ тысяч км, работаю в такси с года. Покупал Е36 в году, я второй bmw e36 2 0 расход. Восстановил кузов и ходовую за три года, нервов и средств потратил немало.

Зато теперь никаких проблем, меняю только расходники.

Расход топлива BMW 3er (БМВ 3 серии)

Двигатель объемом 2,8 литра потребляет в городе 15 л. Само собой, я установил ГБО, и расходы уменьшились в несколько.

Олег, Нижегородская область. Стильный автомобиль в серебристом кузове — именно такой экземпляр БМВ Е36 я подыскал на поддержанном рынке.

Покупал в году с пробегом тысяч км. За два года менял в основном расходники.

Базовый 1,6-литровый мотор неприхотлив в обслуживании и работает с механикой. Баварское качество — это до мелочей продуманный подход и аккуратность во всём и в первую очередь в их двигателях. Двигатели на 4 цилиндра с объёмами до 2 литров всё же являются достаточно объёмистыми в сравнение с другими автомобилями, сама тройка едет быстрее, но потребление у неё меньше, и bmw e36 2 0 расход этом они были разработаны более 20 лет.

Какова причина?

Кстати, примечательно что у 6ти-цилиндрового bmw e36 расход топлива не больше чем у 4-х цилиндрового на 1,8 литра. Особенность й тройки, которая является причиной топливного успеха, bmw e36 2 0 расход в настройке двигателя на спортивную езду с определённых оборотов. На машине можно ездить и спокойно по городу, мнимизируя потери и агрессивно при желании погоняться.

Отсюда и экономия, в том числе и на трассе. Как правило, все проблемы такого рода относятся к возрастным либо к поломкам в двигателе.

Теперь это 1. Съедали моторы по 6. Очень мощная и удобная в использовании каждый день.

Расход топлива BMW 3 серии

Ни разу не подвела, работает стабильно в любых условиях. Бензиновый ряд опять особо не тронули, только заменили 2. Она могла комплектоваться и полным приводом. Ее показатель расхода был прописан в 9. Заметно преобразился дизельный ряд. В нем теперь несколько версий: Эти комплектации съедали от 5. Ничего лучше я никогда не водил.

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B536.html

Тойота Карина

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

Модификации

Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

Двигатель Расход (смешанный цикл)
2.0i 16V GLi (бензин), автомат 8.2 л/100 км
1.8i 16V (бензин), механика 6.8 л/100 км.
1.6 i 16V XLi (бензин), механика 6.5 л/100 км

Первое поколение

Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

Второе поколение

С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Модернизация подвески хендай солярис

Третье поколение

В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

Четвертое поколение

Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

Пятое поколение

Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

Toyota Carina ED

Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

Расход горючего

Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

Модели на бензине

Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

  • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
  • холостой режим – 12 литров;
  • по бездорожью – 12 литров;
  • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

От чего зависит расход топлива?

На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

  • состояние ремонта мотора;
  • время года/температура воздуха;
  • стиль езды водителя;
  • пробег;
  • состояние воздушного фильтра;
  • вес и загруженность авто;
  • изношенность карбюратора;
  • состояние подкачки шин;
  • состояние ремонта тормозов;
  • качество топлива или моторного масла.

Тойота на дизеле

Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

Как экономить бензин/дизель?

Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

  • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
  • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
  • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/178-toyota-karina.html

Расход топлива тойота карина — Ремонт автомобиля своими руками

Эта машина прошла много сервисов.

— мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы

— при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.

— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Обладатель говорил сильно много про то, где он был и что ему делали. Примерно удалось осознать, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему инспектировали метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался.

Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло. Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации.

Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем.

Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, появляются сомнения: «неужели все прошлые не поглядели фазы?». Со слов обладателя – смотрели все. Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU. Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный. Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко. Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю. Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.

6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена масла и фильтра в АКПП автомате

При том же усилении входного канала.1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал ввысь. Не считая этого – пробитый диодик закончил шунтировать резистор R7, входное сопротивление возросло и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Неизменная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он не стал реагировать на помеху. Тот же сигнал при входном усилении.15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа обычного мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Хорошая компрессия и состояние мотора у этого авто. Обладатель смотрит за машиной – это видно и по кузову. Неизменное желание привести машину в норму привело его к хорошему результату, правда, проделав большой путь практически в пол года

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-karina.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Датчик детонации ваз 2112 16 клапанов

Закрыть