Расход топлива тойота ленд крузер 150

Тойота Прадо: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива тойота ленд крузер 150

Тойота Прадо является более внедорожной версией обычного Ленд Краузер. Хоть они и имеют много общих деталей, а также одинаковую платформу, различаются они предлагаемыми моторами и другими техническими данными.

Производство началось в 1990 году, а всего было выпущено четыре поколения, а также несколько рестайлингов. Toyota Land Cruiser Prado пользуется большой популярностью в нашей стране, так как в нем сочетаются отличная динамика, проходимость и высокий уровень комфорта.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика) 14.7 8.5 11.6
2.7 AT бензин (автомат) 14.9 8.6 11.7
2.8 AT дизель (автомат) 9.2 6.3 7.4
3.0 MT дизель (механика) 9.8 7.3 8.2
3.0 AT дизель (автомат) 9.7 7.1 8.1
3.4 MT бензин (механика) 17.6 11.1 13.5
3.4 AT бензин (автомат) 18.6 11.4 14.1
4.0 AT бензин (автомат) 14.5 8.4 10.6

70 серия

Первое поколение Тойота Прадо имело маркировку «Серия 70». Тогда машина комплектовалась двумя силовыми агрегатами, которые потребляли дизель. Первый, при объеме в 2.4 литра, мог развить мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял по паспорту 10.2 литра. Трехлитровый двигатель мог похвастаться уже 130 лошадьми, но расход его достигал значения в 11.3 литра.

Управлялись все комплектации или ручной пятиступенчатой, или автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Также везде присутствует только полный привод. Это были вариант для пятидверного кузова. В трехдверной версии мотор на 2.4 литра выдавал только 97 лошадиных сил.

В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.

Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.

После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.

«С давних времен я мечтаю купить данный внедорожник, потому что я не видел ничего более красивого и комфортного. Да еще и с мощным мотором, который способен легко разгонять эту громадину. Тут большой расход, порядка 20 литров в городе, но я его не боюсь», — пишет Роман из Липецка.

«Использую машину почти три года. Езжу на нем на рыбалку. Для данной цели он идеален, потому что места внутри много, мотор мощный, да и полный привод располагает к бездорожью. Из недостатков – только расход, который составляет 17 литров», — написал Олег из Казани.

«Прекрасная машина для любых задач. Отлично он справляется как с городом, так и с бездорожьем. Бензина, правда, тратит много, он к этому быстро привыкаешь. Моя норма – 16 литров», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

120 серия

В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.

Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.

«Нужен был недорогой внедорожник с хорошими показателями по проходимости. Выбрал самую базовую версию Прадо, так как на лучшее денег не хватило. Но и этого вполне достаточно для меня. Менять ни на что не собираюсь. Мотор съедает по 11 литров горючего», — поведал Максим из Орла.

«Машина была куплена с рук, но в очень хорошем состоянии. Сам я пользуюсь уже почти 10 лет им. Наездил больше 100 тысяч километров и ни разу не возил в ремонт. Надежность, как и все остальное тут на высшем уровне. Но больше всего я доволен мотором, который легко разгоняет эту громадину до неприличных скоростей, тратя всего 16 литров бензина», — отметил Григорий из Санкт-Петербурга.

«Для наших дорог машины лучше не найти. Посажена высоко, места много, салон качественно и комфортно сделан. Также тут имеется отличный мотор и система полного привода, позволяющая легко преодолевать бездорожья. Топлива я трачу на все это по 17 литров», — сообщает Никита из Екатеринбурга.

150 серия популярного внедорожника поступила в продажу в 2009 году. Ряд предлагаемых моторов тут стал куда скромнее. Бензиновых осталось только два – четырехлитровый, на 282 силы и автоматической коробкой в паре, и 2.7 литровый, показывающий мощность 163 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач. Показатели расхода топлива их были на уровне в 10.8 и 12.5 литра соответственно.

Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.

С 2013 года и до сих пор находится в продаже рестайлинговая вариация этой серии. Помимо уже существующих двигателей, которые никак не изменили, добавился еще один дизель. Его объем составляет 2.8 литра. Выдавать он может мощность до 177 лошадиных сил. Также для него существует только роботизированная коробка передач. Топлива он съедает всего по 7.5 литра. Трехдверный кузов вообще никак не поменяли.

«Автомобиль был подарен мне на юбилей. Родственники знали, что я любитель поездить на рыбалку, поэтом купили именно внедорожник. Да не простой, а Прадо, который обладает просто зверскими показателями. Я даже не мог и мечтать о таком авто. Расход по 15 литров не пугает совершенно», — пишет Владимир из Ростова.

«Родня отдала мне этот автомобиль, когда переезжали за границу. Машина идеал. Едет бодро, а содержание недорогое. Салон также просто идеальный, имеет все, что только душе угодно. По топливу выходит всего 14 литров», — написал Захар из Владивостока.

«Эта модель уже вторая у меня. До этого катался на первом поколении. Разница между ними колоссальна, но это по-прежнему комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который тратит всего 14 литров топлива в городе. Жаль, что пришлось расстаться с первой версией, потому что срочно нужны были деньги», — рассказал Александр из Краснодара.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-cruiser-prado.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Тойота Ленд Крузер Прадо расход топлива

расход топлива тойота ленд крузер 150

Toyota Land Cruiser Prado – кроссовер среднего размера. Автомобили первого поколения было облегченным и называлось «серия 70». В 1996 г. их выпуск был закончен и стартовало производство Ленд Крузеров серии 90, не имеющих с 70 ничего похожего.

В результате рестайлинга 1999 года улучшилась безопасность и в комплектацию добавился новый силовой агрегат. В середине 2002 г. с завершением выпуска второго поколения сразу начался выход автомобилей третьего поколения 120 серии (третье поколение).

Четвертое поколение внедорожников (серия 150) поступили на рынки в 2010 г.

Ленд Крузер Прадо 90 производились с типами кузова трех- и пятидверный универсал. Гамма двигателей внедорожников состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.4 л (мощность 180 л.с.) Турбодизельные: объем 3.0 л (мощность 125 и 163 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)

  • Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
  • Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
  • Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
  • Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
  • Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Внедорожники третьего поколения комплектовались такими силовыми агрегатами. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 и 163 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4 л (мощность 249 л.с.) Дизельные: объем 3.0 л (мощность 95 и 170 л.с. (турбодизель). Моторы сопрягаются с пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)

  • Владимир, Москва. Ленд Крузер я брал из салона в 2008 году с 4-литровым мотором и автоматом. Пока наездил чуть меньше 100 тысяч км, хочется сказать, что расход бензина совсем не маленький: с кондиционером по городу больше 21 литра. На загородной дороге уходит не больше 11 литров.
  • Филипп, Кострома. Всегда хотел внедорожник, и искал, чтобы был качественный, но с приемлемой тратой топлива. Приобрел Land Cruiser Prado 2006 года с движком 3.0 на дизеле, МТ. Машина очень вместительная, устойчивая, неровности дороги не ощущаются. Расход в пределах 9-13 литров.
  • Данил, Ухта. У меня Тойота Ленд Крузер третьего поколения, 2008 года сборки, 2.7 л, механика. Катаюсь уже три года, за три года время менял лишь расходники. Надежность впечатляющая! Расход бензина за городом 9-10 л, по городу может превышать 17 л.
  • Георгий, Махачкала. Недавно продал свой внедорожник, владел им четыре года. Нравился внешний вид, внутренний комфорт, мощность, доступность запчастей. 4.0-длитровый движок был очень экономичный – в теплое время года 16 л, зимой до 20 литров на сто км. На трассе 12-13 литров.
  • Виктор, Ялта. Ленд Крузер Прадо я брал по объявлению. Модель 2006 года, дизельный двигатель 3.0. Пока что проблем и поломок не было, главное, использовать качественное топливо, и машина вас никогда не подведет. По средним показателям нужно 11 литров дизеля.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2009 г.в., 2.7 л, АТ. Покупали у официальных дилеров. Машина отличная, только расход великоват, но это все-таки внедорожник, мы знали, на что шли. После того, как машину обкатали, вышло 11-12 л на трассе, до 17 л в городе.
  • Сергей, Ярославль. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 года сборки, мотор 4.0. Самая подходящая машина для российских дорог, плюс комфортная и вместительная. Дешевые детали и расходники, все время есть в наличии. Расход нормальный: 10-16 л. В холодное время до 18 литров.
  • Михаил, Мытищи. Родственники решили к моей круглой дате сделать подарок – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Третье поколение, 2005 год, 2.7, автомат. На сегодняшний день проехал больше 180 тысяч километров, но машина как будто только из салона. Двигатель достаточно мощный, любые дороги по плечу. Конечно, расплачиваюсь большим расходом, но бензина не жалко. За городом уходит до 15 литров, в городе до 20 литров.
  • Петр, Севастополь. Машина мне попала от родственников, которые переехали в другую страну. Toyota Land Cruiser Prado 2004 г.в., дизельный двигатель 3.0, АТ. Машина на все случаи жизни, сносу ей нет, расходники недорогие. 12-13 литров топлива – для этого танка это совсем немного.
  • Максим, Киев. Автомобиль мне пригнали из-за границы. Модель 2010 года, третьего поколения, бензиновый мотор 2.7 л и механической трансмиссией очень тяговитый, вывозит на любой дороге не только себя, но и всех, кому нужна помощь. Конечно, бензина уходит многовато – в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Тюмень. У меня Ленд Крузер Прадо 2008 года, 4.0, АКПП. Брал с рук, пробег составлял 130 тысяч километров. Это самый лучший внедорожник в мире! Ему не важна погода и дорожное покрытие (или его отсутствие), кроме этого весьма комфортный. Ест много, но и ездит как надо. На трассе расходуется 12-14 литров, в городе – 18-20 литров бензина.
  • Константин, Петербург. Это уже второй Ленд Крузер в нашей семье, перед ним была 90-я модель. Обе машины очень качественные, ездили без проблем. Мотор 3.0 позволяет проезжать по любым поверхностям, ездить в любой сезон. Огромный багажник, салон очень удобный. Расход немного великоват, в городе 14 л, на загородном шоссе 190 л.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащается тремя видами моторов. Один турбодизель объем 3.0 л (мощность 173 л.с.), и два бензиновых двигателя: объем 4.0 л (мощность 282 л.с.), объем 2.7 л (мощность 246 л.с.) Последний мотор сопрягается с четырехступенчатой автоматической, остальные – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)

  • Алексей, Москва. Джипы в моем гараже присутствуют всегда. Теперь очередь Toyota Land Cruiser Prado 4 поколения. Брал модель 2013 года после рестайлинга, дизель 30, АТ. Езжу 2 года, не было даже намека на поломку, знаменитое японское качество дает о себе знать. На трассе дизеля уходит 7-8 л, в городе 10 литров.
  • Роман, Тула. Ленд Крузер 2011 года, 2.7, автомат. Заводится в любые морозы, отлично работает в любую погоду. Я любитель рыбалки и охоты, еще не было случая, чтобы мы где-то застряли или е смогли проехать. В среднем тратится 13 литров бензина.
  • Олег, Изюм. Внедорожник 2013 года нам подарили на свадьбу. Очень красивый, большой и комфортабельный. Мотор 2.7 литра вывозит не прилагая особых усилий. Этому крейсеру в городе требуется 14 литров бензина, за городом 10-11. Но техобслуживание дороговато.
  • Владислав, Отрадное. Мы с женой машину выбирали вместе. Споры продолжались до тех пор, пока мы не увидели Toyota Land Cruiser Prado. Взяли модель 2014 года с трехлитровым мотором. Авто просто идеальное! Жену радует салон и вместительный багажник, а меня проходимость и технические характеристики. Расход радует нас обоих, дизеля нужно совсем немного – в среднем 7-8 литров на сто км.
  • Богдан, Ярославль. Ленд Крузер есть у моего друга, после того, как он пустил меня за руль, я решил приобретать такой же. Теперь у меня машина с движком 2.7 л на бензине. Кушает он много – за городом 11 л, в городе 16 л, но мне для него ничего не жалко. Быстро обогревается зимой, но тогда количество топлива возрастает.
  • Леонид, Томск. При выборе авто были сомнения, достаточно ли объема двигателя 2.7 литров для города и загородного бездорожья. Потом понял, что мотор моего Ленд Крузера справится со всеми нагрузками. Ест он 12-18 литров бензина. За три года он ни разу не сломался.
  • Андрей, Н.Тагил. Toyota Land Cruiser Prado 2012 г.в. Внедорожником я разочарован полностью, климат-контроль никудышний, пластик скрипит, плохая шумоизоляция, расход большой (трасса — 12 л, город – 19 л). Плохо набирает скорость, но управляется неплохо. Наверное, мне нужно было подождать, пока не покупать.
  • Виктор, Усть-Каменогорск. О достоинствах Ленд Крузера 150 известно многим, легче сказать о недочетах. Шумоизоляция могла быть и получше, больше ничего плохого сказать не могу. У меня модель 2010 года, мотор 3.0 л на механике. Внешний вид просто супер, большая и удобная машина. Расход соответствует заявленному – 8 л за городом, 10 л в городе.
  • Максим, Вологда. Я водитель с достаточным стажем, довелось поездить на различной технике, но Ленд Крузер у меня первый внедорожник. Теперь другие машины даже не рассматриваю. Стильный, удобный и комфортный танк – любой мужчина о таком мечтает. Расходует в среднем 14 л бензина.
  • Игорь, Архангельск. Для семьи нужен был качественный автомобиль, плюс нужно было учесть мое увлечение рыбалкой. Остановили свой выбор на Ленд Крузере 150, и ни разу об этом не пожалели. Мотор 2.7 л вырабатывает достаточно мощи для любой проходимости. Средний расход 12 литров. Модель 2012 года на автомате.
  • Антон, Москва. Наверное, мне попалась машина некачественной сборки, потому что за два года я его отремонтировал весь! А ведь столько положительных отзывов! Только расход соответствует отзывам – в среднем 13 литров. Мотор 2,7 л, сборка 2014 года. За свои деньги я хотел бы получить намного больше.
  • Сергей, Киров. Ленд Крузер я брал у знакомого, пробег был 30000 км. У меня претензий нет никаких, очень люблю слушать звук двигателя. Отопление супер, в зимнее время в салоне очень жарко. У меня комплектация с двигателем 3.0 л на дизеле, расход составляет от 6 до 11 литров топлива. Зимой чуть больше из-за отопления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дизельного двигателя на уаз

Источник: https://AvtoZhor.com/tojota-lend-kruzer-prado-rasxod-topliva/

Расход топлива тойота ленд крузер 150 — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива тойота ленд крузер 150

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» зависит от модификации этого транспортного средства. Диапазон затрат бензина составляет 5,7 — 17,6 л. В данной статье подробнее охарактеризуем, сколько бензина или дизельного топлива требует тот или иной мотор «Ленд — Крузер — Прадо».

Каждому автолюбителю интересно знать, насколько экономична его машина в плане потребления горючего. Традиционно принято измерять, сколько литров автомобиль требует на 100 километров пути. Оптимальной является ситуация, когда бензина уходит меньше, чем 10 литров.

Если эта цифра увеличена, то транспортное средство считается неэкономичным. От чего же зависит уровень расхода топлива «Ленд — Крузер — Прадо»? Прежде всего, от мощности его двигателя. Как известно, у разных модификаций этого внедорожника могут быть разные моторы.

Тип топлива для «Ленд — Крузер — Прадо»

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» варьируется в пределах 5,7 – почти 18 л на пробег длиною в 100 км. По типу топлива автомобили подразделяются на:

  • бензиновые под 92-й бензин;
  • дизельные;
  • бензиновые под 95-й бензин;
  • Regular под бензин 92 и 95 марки;
  • Premium под 98-й бензин;
  • бензиновые под 98-й бензин.

Самые экономные

Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 ​​Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 ​​поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья.

Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов.

Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда.

Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.

Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.

J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.

Toyota Land Cruiser Prado J150 потребляет от 7,2 до 8,2 литров дизельного топлива. Автомобильная корпорация продолжила путешествие по очистке Prado, подняв на борт большую платформу рамы лестницы со смягчением крутящей силы. J150 выглядит более смелым с большей передней решеткой, а огни фар выглядят очень стильно.

Расход топлива в «Тойота — Ленд — Крузер – Прадо» до 10 литров характерен для моделей J120. Автомобили стали больше и стильнее, чем его предшественник J90. Более острый и более аэродинамический облик вызвал большой интерес у НПО и правительства. J120 был спроектирован с более приятными и удобными внутренними тканями обивки. Модели изготавливались в 1990-1996 годах.

Менее экономичны модели, потребляющие бензин. Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» здесь стартует от 10,6 литров и выше. Мощные внедорожники требуют большого количества топлива.

Модели с объемом бака 2,7 л

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» 2,7 составляет 11,3 – 12,5 литров в зависимости от того, к какому классу относится автомобиль:

  • Престиж.
  • Классик.
  • Стандарт.

Трансмиссия и выходы остаются такими же, как и раньше. 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы и 246 Нм крутящего момента. Учитывая тот факт, что его заявленная экономия в 10,6 км/л не очень важна по сравнению с респектабельным 10,1 км/л двигателя V6 для V6, автомобиль можно рекомендовать как выгодное в плане потребления горючего транспортное средство.

«Прадо» 4,0

«Ленд — Крузер – Прадо» 4,0 по расходу топлива составляет от 10,6 литров. 4-литровый V6 24-клапан DOHC с двойным VVT-I, который поставляется вместе с Limited. Он производит 271 лошадиную силу и 382 Нм крутящего момента. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой ​​автоматикой с многорежимным способом последовательного переключения.

Полный привод с дифференциалом скольжения TORSEN обеспечивает условия, когда автомобиль легко проходит по песку и бездорожью. Когда пришло время сбросить давление в шинах на более сложной местности, можно отрегулировать блокировку центрального дифференциала и перенести корпус в соответствии с требованиями.

Модель получает новый 5-ступенчатый Crawl Control — систему, которая помогает поддерживать равномерную скорость, пускаясь с выхлопом двигателя и гидравлическим тормозным давлением, чтобы помочь вам пробраться мимо липкой ситуации. Есть Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с условиями бездорожья.

Передняя независимая двойная поперечная рычага Prado и задняя четырехстворчатая жесткая подвеска обеспечивают достойное качество езды.

Но то, что делает автомобиль универсальным, представляет собой электрически управляемую Kinetic Dynamic Suspension System, которая регулирует эффект стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы подавить рулон кузова и улучшить реакцию рулевого управления на дороге, а также расширить сочленение колес, чтобы улучшить контакт колес при движении по дороге, особенно над зубчатыми поверхностями.

Land Cruiser 200

Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.

Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.

Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.

VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Максимум возможностей

В этой модели добавлены:

  • обогреваемые передние и средние сиденья;
  • центральную консоль;
  • задняя дверь;
  • зарядку беспроводного телефона,
  • экраны с двумя задними сиденьями,
  • автоматические высокие балки;
  • различные активные системы безопасности, включая предупреждение о слепом пятне;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • предупреждение о выезде из полосы.

Более тяжелые модели (дизельное топливо VX и бензин / дизель) делают с семью сиденьями из-за проблем, связанных с увеличением массы транспортного средства (GVM) с восемью людьми на борту.

Серия 200 — это большая машина, в которой вместительное внутреннее пространство. Ширина сидений среднего ряда впечатляет, позволяя трем людям путешествовать бок о бок в комфорте; это означает, что можно легко сложить сиденья третьего ряда против боковой части автомобиля (они не складываются в пол, как в случае с последней версией 150 серии Prado). Также можно полностью удалить их для получения дополнительного места в багаже ​.

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» дизель последней модели равен 7,1 л на трассе и 9,7 л по городу, при 8,1 л смешанного цикла. Для бензиновой версии такие показатели составляют 10,9 л по трассе, 18,4 л – по городу и 13,6 л смешанного цикла.

Подведем итоги

«Ленд — Крузер – Прадо» — японский внедорожник. Расход топлива для этого автомобиля зависит от мотора, который может быть бензиновым или дизельным.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-lend-kruzer-150.html

«Тойота Прадо 150» (полное наименование — «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150») был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель «Прадо 150» — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна «Тойота». Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения «Тойота Прадо 150», фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом «Лэнд Крузер 2010». Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель «Тойота Прадо 150» была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства «Лэнд Крузер» имеют рамную конструкцию, то лонжероны для «Тойота Прадо 150» усилили, чтобы создать запас прочности.

Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно.

При этом «Прадо 150» оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

«Тойота Прадо 150″: дизель, технические характеристики»

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

«Тойота Прадо 150» (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль «Тойота Прадо 150» (дизель), технические характеристикикоторого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков.

В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

«Тойота Прадо 150», характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система «Торсен», распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база — 2790 мм;
  • длина автомобиля — 4760 мм;
  • высота — 1880 мм;
  • ширина — 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 220 мм;
  • вместимость багажного отсека — 1840 литров;
  • снаряженная масса — 2090 кг;
  • полная масса — 2475 кг;
  • вместимость топливного бака — 97 литра;
  • максимальная скорость — 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме — 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control.

Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension.

Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка пневмоподвески на уаз патриот

Силовая установка

Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль — N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля.

Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника «Прадо 150». К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза.

Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости.

В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля.

Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля.

В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара.

Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

«Тойота Прадо 150» отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели «Тойота Прадо 150» (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки «Тойота» традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, — все это положительно характеризует модель «Тойота Прадо 150» (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

Источник: https://www.syl.ru/article/201246/new_toyota-prado-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.

В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель.

Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации.

Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

С двигателем 3,0 л

Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.

Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Достоинства и недостатки автомобиля

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и  в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости.

Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто.

Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

Отзывы владельцев

  • Вячеслав, Волгоград. Давно хотел себе внедорожник, у знакомого взял Toyota Land Cruiser Prado 2008 года с двигателем 2,7 л, расход топлива немного выше, чем указанно в документах. По городу получается около 18 л, естественно, нужно делать скидку на качество бензина, хотя стараюсь все подряд не лить. Зато по трассе на крейсерской скорости около 100 км/ч потребляется вполне приемлемые 11 л. В остальном вполне доволен, комфортабельный проходимый автомобиль.
  • Иван, Тюмень. Подбирал семейное авто, подходящее для нашего климата и дорог. Крузер полностью удовлетворял все мои потребности, и является идеальным вариантом. Единственная проблема – мотор 2,7 л уж очень прожорливый, особенно в холодное время года, по городу берет 16-17 литров. В остальном все отлично, поэтому подумываем с женой взять Ленд Крузер Прадо дизель, расход топлива которого, по отзывам, в разы ниже. Хотя, остается вопрос, как он поведет себя зимой при сильных морозах.
  • Сергей, Великий Новгород. Купил Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, расход топлива радует невероятно, 9 л по трассе и всего 12 л в городе! Несмотря на габариты и массу объема 3 л хватает для того, чтобы отлично чувствовать себя как на дороге, так и вне ее. Не понимаю тех, кто рассказывает о ненадежности и капризности дизельных установок, автомобиль прошел без малого 200 тыс. км, при этом я просто вовремя менял масло и фильтры, никаких проблем.
  • Олег, Краснодар. На мой взгляд, в Лэнд Крузере Прадо 150 вообще нет никаких минусов, расход топлива дизеля просто поражает, в среднем получается 8 л/100 км, а это характеристики легковушки. Если сильно придираться, можно углядеть некоторую валкость на поворотах, но для рамного внедорожника управляемость просто фантастическая. Это тот редкий случай, когда абсолютно не хочется менять авто, поскольку в нем все устраивает.
  • Николай, Ярославль. Когда брал Прадо 150 с двигателем 4 л, были определенные опасения относительно потребления бензина и обслуживания. Они оказались напрасными – надежнее машины не придумать, достаточно просто вовремя менять масла и фильтры. Что касается расхода, для такого объема он вполне адекватный – 16-17 л в городе и всего 11 на трассе, что для такого большого автомобиля совсем не много.
  • Александр, Уфа. Владея Прадо третьего поколения с мотором объемом 4 л. Комфортный, удобный, проходимый автомобиль, безопасный и надежный. Единственный его недостаток – прожорливость, поскольку он потребляет 18, а зимой 20 л на 100 км. Но я не готов жертвовать остальными преимуществами, поэтому уже приглядываюсь к Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года, расход топлива в котором декларируется значительно ниже при улучшенных характеристиках двигателя.

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/toyota/rasxod-land-kruiser-prado

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Впервые название Prado легендарная марка получила в далёком 1990 году. Это и было первое поколение Toyota Land Cruiser Prado. Изменения, которые внесли тогда в обновлённую марку, были поистине революционными. Для данной модели начали использовать двигатель 2L-TE.

Однако, на этом процесс модернизации не остановился и буквально по истечению трёх лет уже использовался 1KZ-TE с объёмом в 2,9 л при мощности 130 л.с. В 1995 году была очередная модернизация, в результате которой потерпел существенных изменений как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Также во время этого обновления Ленд Крузер Прадо обзавёлся новым дополнительным оборудованием.

Знаковым в истории компании Toyota можно считать 1996 год. Именно тогда вышел новый Land Cruiser Prado 90-й модели. Как и прежние представители этой серии, Prado отличался солидностью и важностью. Несмотря на уменьшенные габариты, конструкторам удалось сохранить прежнее пространство в салоне авто. Это удалось осуществить за счёт его высоты.

А на смену этой модели в 2002 году с пришло уже третье поколение Land Cruiser Prado. Для них было характерно трёхдверное, а также пятидверное исполнение кузова. По возможности автолюбители могли выбирать, основываясь на собственные предпочтения. Как и всегда, в приоритете у производителей этой серии высокое качество сборки. Технические характеристики этой модели были значительно улучшены, что сделало ее достаточно популярной на авторынке.

В перспективе у разработчиков Toyota Prado улучшение внедорожных качеств автомобиля. Основываясь на этом, они пытаются создать новое мощное и в то же время комфортное детище.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Тойота Прадо.

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.2 л
  • Загородный цикл: 10.1 л
  • Смешанный цикл: 12.6 л

Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.0 л
  • Загородный цикл: 9.7 л
  • Смешанный цикл: 12.0 л

Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 18.2 л
  • Загородный цикл: 10.7 л
  • Смешанный цикл: 13.6 л

Toyota Land Cruiser Prado 150 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.6 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Comfort — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.6 л
  • Загородный цикл: 10.7 л
  • Смешанный цикл: 12.5 л

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/toyota-lend-kruzer-prado-rashod-topliva.html

Расход топлива Ленд Крузером Прадо с различными двигателями

Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На “Тойоте Прадо” расход топлива при разных движках отличается.

Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Представитель японского автопрома, который пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей, — “Ленд Крузер Прадо” 120 серии. Фирма Toyota выпускала эту модель в период с 2002 по 2009 год.

Land Cruiser Prado 120-series имеет крупные габариты, плавные линии кузова. Несмотря на большой размер, автомобиль органично смотрится на дорогах города. Этому способствует стильный дизайн. Бездорожье покоряется «Прадо» 120 серии. Но низкая посадка, свесы в длинном варианте мешают проехать на особо плохих участках. Покупатели предпочитают приобретать автомобиль для городской среды.

Дизайн салона был разработан совместно с европейскими специалистами. В разных комплектациях сидения кожаные или велюровые. Салон эргономичный. В “Ленд Крузере Прадо” 120 серии хорошая шумоизоляция. Это делает поездку на автомобиле более комфортной.

Land Cruiser Prado 120-series выпускался в двух вариантах: трехдверный автомобиль или пятидверный. В России популярностью пользуется модель с 5 дверями. Это связано с небольшим багажником в машине с 3 дверями, труднодоступным проходом к заднему ряду для пассажиров.

Рестайлинг модели “Тойота” произвела в 2007 году. Немного изменен был внешний вид оптики, решетки радиатора. Запаска опустилась под дно багажника.

Характеристики и расход топлива на 100 км

Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.

Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:

  • Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
  • Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
  • Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.

Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.

Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.

Расход топлива у машины “Ленд Крузер Прадо” немаленький. Это связано с большими размерами, мощным мотором. Покупатели такого автомобиля должны понимать это.

Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:

  1. Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
  2. Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
  3. В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.

Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”.

Отзывы водителей

«Брал ТЛК 120 серии с пробегом 10 тысяч км. Сейчас накатал 128 тысяч. Серьезных проблем не имел за это время. Расход бензина в среднем 12-13 литров. Считаю, что адекватный расход. Машина 2,7 атмосферник на механике. Люблю этого японца».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер горит чек

Евгений

«Купил новый автомобиль 3,0 дизель. Не раз выручала эта “Тойота”! Недорогая в обслуживании. Реально классная машина. Больше 12 л за сотню автомобиль не поднимал».

Игорь

«Владелец машины с мощным мотором, атмосфера 4,0 литража, коробка передач автомат. Расход немаленький, но устраивает. За городом тратится 12-13 литров, в городе больше — 17 л. О покупке не жалею».

Игнат

Можно сделать вывод, что автомобиль “съедает” много топлива, но это оправдано его характеристиками. Автовладельцы не жалеют о своем приобретении.

Источник: https://4-x-4.ru/rashod-topliva-toyoty-prado/

Тойота Ленд Крузер Прадо

Автомобили данной марки выпускаются на протяжении 30 лет. С каждым поколением производители стараются улучшить технические характеристики и вместе с тем уменьшить потребление топлива внедорожником. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механической коробкой передач и мотором 2.7 на расстояние 100 км по официальным данным равен:

  • по трассе – 11.8 л;
  • по городу – 12.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.2 л.

Потребление бензина Тойотой Прадо 2.7 на 100 км с автоматической коробкой передач:

  • по трассе – 15.6 л;
  • по городу – 10.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.5 л.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0 VVT-i 8.6 л/100 км 14.7 л/100 км 10.8 л/100 км
3.0 D-4D 6.7 л/100 км 10.4 л/100 км 8.1 л/100 км
2.8 D-4D 6.5 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км
6-АКП 6.3 л/100 км 9 л/100 км 7.2 л/100 км

Расход внедорожником топлива с механической КП меньше, чем с автоматической. Потребление дизеля на Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.8 во время движения по городу будет 9.2 литра на 100 км. Расход топлива дизельным мотором внедорожника со смешанным циклом вождения составляет 7.4 л. Если же на лендкрузере данной модификации колесить только по трассе, то вам понадобится 6.3 л на 100 км.

Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров.

Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4 литра является достаточно экономным именно для такого типа авто и равен 11 литрам на расстояние в 100 км, если коробка передач автоматическая. Расход бензина Land Cruiser Prado на 100 км с ручной КП – 10.8 литров.

Реальные нормы расхода бензина Toyota Land Cruiser Prado 2008 года, по мнению владельцев данного внедорожника, равны:

  • по трассе – 12 л;
  • по городу – 14-15 л;
  • при смешанном цикле – 17-18 л.

Достоинства автомобиля

Хорошим качеством данного Ленд Крузер является его высокая проходимость при любой погоде и по разным дорогам. Данные ленды отметились высокой надежностью.

Благодаря своим техническим характеристикам, этот автомобиль можно достаточно быстро продать на вторичном рынке, если вы хотите приобрести новый.

При перепродаже внедорожник почти не теряет в стоимости. Топливный фильтр у Крузера Прадо высокого качества, поэтому расход топлива для такой машины приемлемый.

Недостатки Ленд Крузера

Недостатком данного автомобиля, по отзывам большинства покупателей, является высокая стоимость слуг по техническому осмотру и страховки КАСКО. Также отрицательная черта – отделочные материалы недостаточно высокого качества. Еще одной негативной стороной внедорожника выступает его посредственная управляемость и динамика.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/63-toyota-lend-kruzer-prado.html

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» зависит от модификации этого транспортного средства. Диапазон затрат бензина составляет 5,7 — 17,6 л. В данной статье подробнее охарактеризуем, сколько бензина или дизельного топлива требует тот или иной мотор «Ленд — Крузер — Прадо».

Каждому автолюбителю интересно знать, насколько экономична его машина в плане потребления горючего. Традиционно принято измерять, сколько литров автомобиль требует на 100 километров пути. Оптимальной является ситуация, когда бензина уходит меньше, чем 10 литров.

Если эта цифра увеличена, то транспортное средство считается неэкономичным. От чего же зависит уровень расхода топлива «Ленд — Крузер — Прадо»? Прежде всего, от мощности его двигателя. Как известно, у разных модификаций этого внедорожника могут быть разные моторы.

Тип топлива для «Ленд — Крузер — Прадо»

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» варьируется в пределах 5,7 – почти 18 л на пробег длиною в 100 км. По типу топлива автомобили подразделяются на:

  • бензиновые под 92-й бензин;
  • дизельные;
  • бензиновые под 95-й бензин;
  • Regular под бензин 92 и 95 марки;
  • Premium под 98-й бензин;
  • бензиновые под 98-й бензин.

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0

Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Норма расхода топлива на 100 км

В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
  • Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120.

    Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.

  • Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения — просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться.

    За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.

  • Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно.

    Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.

  • Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
  • Мурат, Тамбов.

    В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать — знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше — машина хорошо начинена разными примочками.

  • Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004.

    Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.

  • Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП.

    Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена — большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.

  • Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый.

    Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.

  • Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная.

    Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия — до 14-15 литров в смешанном цикле.

  • Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.

  • Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Официальная информация

На модельный ряд поколения Ленд Крузер 150 также устанавливались силовые агрегаты с объемами 2.7, 3.0d и 4.0 литра. Максимальная скорость – 165, 175 и 180 км/час соответственно. Средний расход – 12.4-8.5-11.7 л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Славик, Воронеж. Всегда покупал только джипы. Вот и 150-й Ленд Крузер стал моим 5-м автомобилем. Покупал рестайлинговую модель 2013 года с дизельным мотором и коробкой-автоматом. За 2 года ни единой поломки — Прадо полностью оправдывает свою репутацию. Расход дизеля в городе — 10.1 литра, на трассе — 7.6 литра. Особенно радует высокий клиренс и полный привод.
  • Владимир, Орел. Ленд Крузер Прадо 2.7 АТ, 2010 год выпуска. В лютые морозы заводится с первого раза.

    Купил 3 года назад для поездок за город — рыбалка, лес, охота. Так вот — с таким внедорожником можно не бояться где-нибудь не проехать. Чуть медленно набирает скорость, но это не критично. Бензина на 100 км пути уходит где-то 12.7 литра в смешанном цикле.

  • Алексей, Харьков. Подарили на свадьбу Prado 150 2012 года. Красивая большая машина с в меру мощным двигателем. 2.

    7-литровый справляется со своей задачей — «танк» разгоняется до заявленных 165 км/час, расходуя на 100 км в городе 15 литров, а на трассе 11. Главный минус — дорогое ТО и частые заносы на неровностях, нужно быть все время начеку.

  • Павел, Новгород. Land Cruiser Prado 150, 3.0d (сборка 2013 года). При покупке внедорожника долго спорили с супругой, но теперь оба понимаем — машина просто идеальна во всех отношениях: экономичный дизельный двигатель с вменяемым расходом (8.

    5 литра в среднем), проходимость и просто огромный салон. Раздражает только слабый механизм стабилизации — за такую цену качество могло бы быть и получше.

  • Арам, Ростов. После того, как посидел за рулем 150-го сразу понял, что должен купить себе такой внедорожник. Взял в комплектации с бензиновым агрегатом на 2.7 литра. Аппетит у машины немалый (город 16 литров, шоссе – 11). Зимой быстро прогревается, но съедает при этом до 19 литров.

    Хороший автомобиль для поездок по непроходимых местностях.

  • Михаил, Липецк. Покупая этот Лэнд Крузер, поначалу очень переживал, хватит ли 2.7 литра для городских поездок. Что ж, после приобретения все страхи ушли — зверек под капотом справляется со своей работой, тратя при этом от 12 до 20 литров бензина, зависимо от стиля езды. Если особо не газовать, то 15 литрами можно обойтись. За 2 года владения минусов пока не нашел.
  • Виталий, Чернянка.

    Не знаю, чем людям так нравится Prado 150. Как по мне, то хуже внедорожника еще не видел – плохой кондер, некачественный пластик, большой расход бензина (13-14 литров в среднем), непродуманная шумка. Скорость набирает медленно, но едет плавно, хорошая управляемость. Считаю, что чуть поспешил с покупкой. Сборка 2012 года.

  • Сергей, Астрахань. Нет смысла перечислять все достоинства Тойоты Прадо 4-го поколения. Проще назвать недостатки — плохая шумоизоляция и это все.

    Дизельный движок 3.0 литра с механикой, качественная сборка и изящный вид ставят внедорожник вне конкуренции на фоне остальных автобрендов. По расходу все как заявлено производителем — 9.8 в городе и 7.3 литра трасса. Сборка 2009 года.

  • Михаил, Москва. Стал вождения – 30 лет, были разные машины, но внедорожники – никогда. После 150-го Крузера больше ничего другого не хочу. Мощный двигатель, стильный дизайн и очень просторный салон – просто мечта любого мужчины.

    Немного плохой обзор при повороте, но это мелочи. Расход в среднем литров 13.

  • Юрий, Набережные Челны. Искали надежный и крепкий автомобиль и нашел его — Прадо 4-го поколения радует каждый день. Мощный 2.7-литровый мотор, хороший сервис, классная проходимость — вот главные плюсы, но далеко не все из них. Расход бензина в среднем не превышает 13 литров, иногда бывает и 12, зависимо от работающей печки и скорости. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Сергей, Тула.

    Ох и намучился я с этим Крузером за 2 года – сгоревший диск сцепления, плохая краска и какая-то бракованная механическая коробка. Хоть с движком 2.7 никаких проблем – как тянул в начале 12.3 литра, так и тянет. Конечно, за рулем чувствуешь себя уверенно, но за такие деньги ожидаешь адекватной отдачи.

  • Борис, Екатеринбург. Купил у дилера Land Cruiser 150 с пробегом 25 тысяч км. Пока полет нормальный. Нравится как ревет мотор — сразу чувствуется мощность.

    Печка зимой греет даже слишком хорошо — при морозе в 30 градусов могу сидеть за рулем в одной рубашке. Тратится около 7 литров за городом и до 10 литров в пределах города — норма для дизеля в такой габаритной машине. Зимой + 2-2.5 литра сверху.

Источник: https://AvtoBak.net/tojota-lend-kruzer-prado-120-i-150-rasxod-topliva-2-7-3-0-4-0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Сколько весит двигатель ваз 2109

Закрыть