Расход топлива тойота рав 4

Тойота Рав 4 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. автомат и механика

расход топлива тойота рав 4

Toyota RAV4 впервые была представлена в 1994 году. На тот момент это был недорогой рамный внедорожник небольших размеров. За все время производства модельный ряд перенес 5 глубоких модернизаций. Японцы создали очень качественный автомобиль, и до сих пор 1-е поколение внедорожников колесит по России, не зная проблем. Производитель представил большое количество двигателей и 2 трансмиссии, эти агрегаты модернизировались с каждым обновлением.

3 поколение Toyota RAV4 2.0 АТ+МТ

О двигателе

Данный мотор был глубокой модернизацией старого мотора от этого же автомобиля. Максимальная скорость составляет 185 км в час при мощности 152 л.с. Мощный агрегат работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле — не более 11.6 литров, на трассе — в районе 7.

Реальный расход

  • Георгий, Москва. Езжу года 2 уже на ней (модель 2008 года), машина не подводила еще ни разу, расход в городе всего 12 литров.
  • Дмитрий, Калуга. Купил у друга с движком 2.0 МТ, зная, что машина в хорошем состоянии, расход в городе очень даже неплохой для внедорожника. И друг доволен, и я.
  • Станислав, Пермь. Брал не так давно, еще полностью не опробовал машинку, расход по трассе незначительный для такого веса машины, выходит литров 8 примерно.
  • Николай, Дмитров. Не очень нравится машина, то ли попалась такая плохая то ли что, не понял. Расход по дороге не больше 8 литров, единственный плюс как по мне. Хотя внешний вил тоже ничего.
  • Кирилл, Москва. Приобрел 2.0 с автоматом 2007 года выпуска, расход великоват в городе, с кондиционером при моей быстрой езде выходит литров 16. Даже для внедорожника огромное количество.

3 поколение Тойота Рав 4 2.4 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данный мотор — один из топовых в этом поколении автомобиля. Максимальная скорость — 180 км в час при мощности 170 л.с. Данный двигатель имеет отличную динамику и надежность, расход топлива по данным производителя в городе не превышает 12,6 литров, а на трассе держится в районе 8.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Липецк. Катаюсь на Равике уже полгода, очень нравится динамика автомобиля. Расход в городе не меньше 13 литров даже при спокойной езде. Но это я еще с кондеем не замерял.
  • Никита, Киров. Автомобиль просто супер, проблем не вижу уже 2 года, машина семейная, поэтому следим за расходом топлива, обычно на трассе выходит не больше 9 литров.
  • Евгений, Москва. Купил модель 2007 года на замену Шнивы, конечно сравнивать и не стоит, хоть и цена не сильно отличается. Расход бензина даже меньше чем на Шниве на 2 литра, хотя двигатель на Тойоте больше в 2 раза.
  • Захар, Тюмень. Все устраивает в ней, одна проблема — это подвеска, часто меняю так как езжу по бездорожью, расход на 2 скорости литров 20 выходит не меньше. Может, кто подскажет, сколько у вас?
  • Константин, Глазов. Приобрел машинку 2006 года выпуска не так давно. Обычно. поездив, продаю через год два, а тут уже 3-ий год катаюсь, расход вообще маленький для такого двигателя.

4 поколение Toyota RAV4 2.0

Официальная информация

Представленный мотор практически тот же, что устанавливался на прошлое поколение автомобиля — за исключением перепрошивки системы ничего не изменилось. Агрегат работает в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Расход топлива тот же что и на прошлом моторе, хотя по заявлениям производителя он уменьшился на 2%.

О реальном расходе бензина

  • Галина, Москва. Муж оставил мне после того как права получила, машина потребляет много топлива как мне показалось, заправляюсь я раз в 2 недели. Стильная тачка, ничего не скажешь.
  • Андрей, Сыктывкар. Ездил на прошлой версии автомобиля, купил чуть лучше. Оказалось, что теперь у меня тот же автомобиль в другой обертке, расход тот же, литров 10 в городе.
  • Павел, Тольятти. Взял после Хонды СР-В, просто супер автомобиль, расход всего литров 10-11 в городе, что очень даже немного. Хотя для такого зверя не жалко заправить полный бак.
  • Дмитрий, Псков. Катаюсь года полтора (модель 2012 года), расход небольшой, подвеска отличная. Машина очень проходимая, не думал, что так ползает.
  • Георгий, Краснодар. Просто обожаю машинку, расход вообще супер, на трассе всего литров 7, если не гнать, конечно. Покупал с рук — предыдущий владелец наездил 25 тысяч.

4 поколение Тойота Рав 4 2.2 МТ+АТ дизель

Особенности двигателя

Эта версия мотора устанавливается с комплектациями Сол и Элеганс. Дизельная конструкция с турбонагнетателем позволяет очень сильно сэкономить на топливе при большой мощности. Расход по данным производителя в городе не выше 10 литров, на трассе — не более 6,5. Максимальная скорость машины — 190 км в час при мощности 149 л.с.

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Пермь. Долго искал с турбомотором, когда нашел — не раздумывая купил, ведь мотор очень долговечен, расход просто мизерный для такого зверя. Для тех, кто сомневается — под капотом нереальная мощь!
  • Григорий, Ростов. Взял машину с 2.2л мотором, расход всего 9 литров в городе при такой мощной динамике. Езжу на ней везде, друзья только завидуют
  • Денис, Сочи. Была у меня Тойота дизельная 2.2л 2012 года, продал полгода назад, просто супер был автомобиль, расход маленький, а мощность огромная. Иногда жалею, но срочно нужны были деньги.
  • Станислав, Калининград. Турбомотор просто зверь, я даже боюсь машины немного, расход в выходит литров 11 при агрессивной езде. Жена в восторге, дети тоже.
  • Антон, Москва. Машина для города очень мощная, летит как самолет, на трассе разгонял 190, расход на трассе максимум был 7 литров. С таким агрегатом не страшны никакие дороги.

4 поколение Toyota RAV4 2.5 АТ

Информация от производителя

Топовый бензиновый двигатель устанавливался на автомобили с максимальной комплектацией. Работает он только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, максимальная скорость — 180 км в час при мощности 179 л.с. Расход топлива по данным производителя в городском цикле не более 11,4 литров, на трассе — около 7.

Расход бензина на российских дорогах

  • Андрей, Казань. Досталась машина 2012 года от отца, долго он на ней ездил, теперь моя очередь (у него теперь Кашкай). Расход очень большой в городе, в среднем выходит литров 13.
  • Прохор, Мытищи. Неплохая машинка с мотором 2.5, ей бы чуть меньше расход и просто цены бы не было. А так приходится тратить на бензин немалую сумму.
  • Яков, Ульяново. Взял для поездок по работе, часто по трассе езжу, а также по деревням, где дорога так себе. Расход на трассе небольшой, а вот в городе литров 12-13 выходит с работающим охлаждением салона.
  • Азим, Пятигорск. Езжу на ней 1 год, машина рабочая, ремонтируем примерно раз в год, и то потому, что не бережем ее. Расход в городе примерно литров 12 бывает и чуть больше.
  • Алексей, Москва. В общем, машина устраивает, досталась уже убитая с двигателем 2.5л. Вложил 40 тысяч, и теперь проблем нет уже 2 года, расход в городе около 14 литров с кондиционером.

Этот автомобиль с каждым обновлением получал 1-2 новых двигателя, а старые глубоко модернизировались. В итоге моторы стали более динамичны, уменьшился объем выбросов в атмосферу. Расход топлива практически не изменился. На новых двигателях он уменьшился на 12-14%, а на обновленных агрегатах — не более чем на 3%.

Источник: https://AvtoBak.net/tojota-rav-4-rasxod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

расход топлива тойота рав 4

Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним из наиболее востребованных внедорожников в мире. Производство первого поколения автомобилей началось еще 1994 году. За всё время существования модельный ряд пережил пять этапов модернизации. Но даже сегодня внедорожник первого поколения пользуется популярностью среди отечественных водителей. Ведь за рулём такого авто водитель может чувствовать себя уверенно, как на дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.

На первый взгляд модель не имеет недостатков, но каков расход топлива Тойоты Рав 4 на 100 км? Об этом лучше остальных скажут сами автовладельцы.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение)

Любители японских внедорожников с нетерпением ждали появление нового 2.4-литрового двигателя. Появился он в 2004 году. В паре к нему шел только 4-ступенчатый автомат. Мощность такого мотора равняется 167 л.с.

Автомобилю понадобится 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Расход топлива такого силового агрегата на 10% больше, чем эта характеристика у 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с.

Спустя несколько лет была проведена модернизация, в ходе которой мощность двигателя возросла до 170 сил.

Владельцы Тойота Рав 4 2.4 оставляют следующие отзывы:

  1. Дмитрий, Барнаул. Мне Рав 4 с 2.4-литровым мотором достался от отца. Машина 2004 года производства. Сначала не мог привыкнуть к высокой посадке, но со временем мне это даже понравилось. Пересел на внедорожник с седана. Ожидал большого потребления бензина, но был приятно удивлён, когда подсчеты показали, что мой автомобиль расходует всего 12.5 литров в городе и 9 литров на трассе.
  2. Игорь, Воронеж. Тойота у меня 2008 года выпуска. Я удивлён потрясающей динамикой и скоростными данными такого внушительного внедорожника. Помню, когда только присматривался к модели, думал, что такой зверь «ест» вёдрами. Но на деле всё оказалось иначе. В городе всего лишь 13 л на сотню, на трассе не более 10 л.
  3. Сергей, Москва. Два года назад взял с рук Toyota RAV4 2.4 Long 2012 года выпуска. Вообще я езжу в среднем 2 года на одной машине, после чего покупаю другую. Но с этим внедорожником расставаться у меня нет желания. Быть может только на новую версию. Просторный салон, объёмное багажное отделение – мечта для любого путешественника. Да и с расходом 10 литров по трассе можно путешествовать. В городе примерно 12,7 на сотню!
  4. Богдан, Пенза. Есть куда более прожорливые внедорожники с менее мощными моторами. Toyota RAV4 я считаю идеальным автомобилем. На нём комфортно себя чувствуешь в городе и в экстремальных условиях. За 5 с лишним лет еще не было повода упрекнуть машину в чём-либо. Мой бортовой компьютер показывает – 12 л в городе. Во время обкатки было куда больше.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть форд мондео без ключа

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/tojota-rav-4-2-0-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Тойота Rav 4 — потребление бензина и дизеля на 100 км

расход топлива тойота рав 4

Тойота рав 4 – это серия японских внедорожников, которые активно продаются по всему миру. Первые автомобили серии увидели свет еще в 1994 году, и сразу же отлично зарекомендовали себя на внешнем рынке. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.

Общей характеристикой для всех автомобилей тойота рав 4 является небольшое для внедорожника потребление топлива, комфортное управление, довольно быстрый разгон, высокая маневренность. Полный привод есть не во всех моделях коллекции: при покупке более дешевой сборки. Расход бензина сильно варьируется от поколения машины и типа двигателя.

Модификации и технические характеристики toyota rav4

С развитием технологий автомобили тойота рав 4 получили как внешние изменения, так и замену силового агрегата, общее расширение модельного ряда. С точки зрения потребления технические характеристики первого поколения наиболее оптимальны. Однако они за пониженный расход топлива им приходится платить разгоном, мощностью, проходимостью.

Первое поколение Toyota rav 4

Первый автомобиль toyota rav4 сошел с конвейера более 20 лет назад. Машина характеризовалась очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В комплектации с 2-литровым двигателем потребление топлива при движении по трассе достигает 5-5,5 л.

Часть авто комплектовалась дизелем. Он позволяет снизить расход топлива при довольно высокой мощности. Здесь следует отметить высокую надежность исполнения. Низкие затраты топлива сохраняются с начала эксплуатации машины в течение долгих лет.

Расход по городским дорогам значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 километров. Здесь стоит отметить, что потребление топлива зависит от типа коробки передач, а также общего состояния автомобиля.

Второе поколение Toyota rav 4

Конструкторы rav 4 укомплектовали модельный ряд следующими типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 1,8 л.;
  • Бензиновый объемом 2 л.;
  • Бензиновый объемом 2,4 л.;
  • Дизельный объемом 2 л..

Модернизация машины позволила снизить расход бензина при сохранении номинальной мощности. В среднем потребление топлива на rav 4 2 поколения по сравнению с 1 при таком же объеме двигателя снизилась на 1 литр. При этом мощность автомобиля возросла на 21 л.с. и составляет 150 лошадок.

Двигатель меньшей мощности отлично подойдет для движения по городу. Мощность такого двигателя всего 125 лошадиных сил, но и расход топлива в городских условиях не превышает 10 литров.

Более мощный мотор объемом 2,4 потребляет в городском режиме в среднем 13 литров. Это не слишком большой показатель, который с лихвой компенсируется живостью, маневренностью машины тем, что автомобиль довольно хорошо чувствует себя на бездорожье.

Дизельный агрегат имеет принципиально другое устройство по сравнению с бензиновым. Его расход самый малый среди остальных силовых агрегатов. Он составляет 9-9,5 литров при движении по городу. За это придется поплатиться мощностью. Она составляет всего 116 лошадиных сил. К сожалению, из-за небольшого размера корпуса больший мотор не удалось увязать в концепцию внедорожника.

Третье поколение

Переход модельного ряда на новое поколение произошел в 2007 году. Модели претерпели еще большее расширение вариативных возможностей и изменение концепции. Новые корпуса сделали внедорожник еще более комфортным. Для максимального повышения удобства в дорогие комплектации комплектацию была добавлен бесступенчатый вариатор. Гамма двигателей претерпела изменений.

Сильно расширился модельный ряд дизельных моторов, в то же время от бензинового силового агрегата объемом 1,8 пришлось отказаться. В этом модельном ряде наименьший двигатель имеет объем 2 литра.

В комплектации имеются автомобили со следующими двигателями:
Бензиновые объемом 2,0; 2,2; 2,4; 2,5; 3,5 литра и дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,3 литра. Потребление топлива осталось в тех же нормах, а новые силовые агрегаты только не обладают особыми показателями экономичности.

Более того, бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра для этих машин выпускались небольшими партиями и только для реализации на внутреннем рынке.

Однако значительно выросли другие показатели: шумоизоляция, мощность машины, тишина хода. Повысилось и количество дополнительных опций. Значительно вырос уровень экологической безопасности. Машины этого и следующего поколений полностью соответствуют современным европейским стандартам.

Потребление топлива при смешанной езде составляет от 10 до 11 литров на 100 километров. Дополнительные опции значительно повышают потребление. Вариатор был представлен в 2013 году, практически перед вводом в эксплуатацию 4 поколения. Первая коробка с вариатором шла в комплекте с двигателем объемом 2 литра. Это нововведение позволило немного сократить расход топлива по городу. Оно составило 9 – 9,5 литра при выключенном кондиционере и освещении.

Четвертое поколение

В новом поколении было решено отказаться от сверхмощного мотора объемом 3,5. Слишком большие затраты бензина не окупили себя, не вписались в общую концепцию автомобиля. То же самое коснулось дизельных двигателей: в результате в модельном ряде остался один силовой агрегат мощностью 2,2 литра.

Двигатель объемом 2,5 литра, напротив, отлично прижился в японском внедорожнике рав 4. Этот мотор на тойота рав 4 с полным приводом стал основным. Оптимальное сочетание экономичности и мощности позволили значительно улучшить ходовые характеристики при небольшом повышении расхода топлива на трассе. В городских условиях расход остался тем же (с учетом автоматической КПП).

Компания продолжила эксперименты с силовыми агрегатами. На этот раз вместо высокомощных моторов в 2013 году свет увидел электромобиль, входящий в модельный ряд тойоты рав 4. Этот автомобиль обладает небольшим запасом хода. Преимуществом такой техники является комбинирование бензина и электроэнергии. При комбинированном расходе мощность двигателя составляет 154 лошадиных силы.

Недостатком является очень маленький запас хода и долгий заряд аккумулятора. Расход бензина при комбинированном вождении колеблется от 3 до 4 литров на 100 километров.

В общей концепции модельный ряд тойота рав 4– это легкий внедорожник. Характерными особенностями всего модельного ряда является высокая посадка, мотор среднего объема с довольно малым расходом топлива, высокая надежность и проходимость. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как на западных, так и на отечественных дорогах и продолжает развиваться в той же концепции.

Отзывы автовладельцев

  • Евгений, Днепр. У меня был автомобиль рав 4 1 поколения. Среди плюсов хочу отметить высокую надежность комплектующих машины, довольно неплохую проходимость. Долго не мог привыкнуть к широким габаритам и высокой посадке машины, но так обзор лучше и езда оказывается комфортнее. Расход топлива 11-12 литров по городу (двигатель 2,0 литра). Радует надежность агрегата: за 400 тысяч километров только незначительные поломки. Цены на запчасти тоже не кусаются. Среди недостатков – довольно жесткий, низкий комфорт езды. Кроме того, довольно плохая шумоизоляция.
  • Дмитрий, Калуга. 2 года назад приобрел тойота рав 4 последнего поколения. Комплектация – движок 2,5 с полным приводом и вариатором. Машина радует быстрым разгоном и довольно высокой мощностью. В общем радует надежность машины. Серьезных поломок не было. Менял катализатор и амортизационную пружину, но тут проблема не в комплектующих, а в плохих дорогах и сомнительном качестве бензина. Расход топлива на 100 километров достигает 12 литров, но это при небольших пробках и включенном кондиционере. Ездить с вариатором удобнее, чем на автомате, хотя также нужно привыкнуть.
  • Арсений, Москва. У меня был дизельный автомобиль тойота рав 4 второго поколения. Брал подержанный внедорожник, а через год поменял на более дорогую машину. Норма расхода топлива, заявленная производителем тойота рав 4, практически совпадает с реалиями. Больше 10 литров машина съедала только зимой или в пробках. Общее мнение осталось хорошее, но для дизельного двигателя слишком слабая шумоизоляция.
  • Стас, Казань. Недавно пересел с более легкой японской машины на этот внедорожник. Автомобиль серьезно радует. Высокая мощность и отличный обзор сделали процесс вождения более приятным. Двигатель мощностью 2,5 – это отличный силовой агрегат. Со-старту машина очень быстро набирает скорость, а груз до полу тонны практически не ощущается. Обкатываю машину. Расход топлива пока большой, 13-14 литров, но он должен упасть после обкатки.
  • Ольга, Сочи. Приобрели автомобиль 3 поколения 4 года назад. Сразу же оценили комфорт: просторный салон и довольно большой багажник. Ощущается довольно мощный мотор. Сама машина очень опрятная на вид. Расход бензина тоже довольно комфортный для внедорожника – 10 литров по трассе и 12 по городу.
  • Михаил, Луганск. Долго не мог выбрать между обычным легковым автомобилем и внедорожником. С одной стороны, приятен небольшой расход бензина, с другой – иногда нужна большая мощность, да и проходимость не помешает. Остановился на toyota rav4 2 поколения с бензиновым двигателем 1,8 литра. Взял автомобиль на вторичном рынке с большим пробегом, но после капремонта и в целом в хорошем состоянии. В целом машиной доволен: мощность автомобиля позволяет неплохо чувствовать себя на бездорожье, а расход не на много больше, чем на любой другой машине. Кстати, за 150 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, а ремонт легких неполадок обошелся совсем не дорого.

Источник: https://xtoplivo.ru/toyota/tojota-rav-4-potreblenie-benzina-na-100

Расход топлива тойота рав 4 — Ремонт автомобиля своими руками

Toyota Rav 4 с первых дней появления завоевала широкую популярность среди автовладельцев. Кроссовер отличался хорошей проходимостью и комфортным салоном. Внешний вид стремительно преображался от поколения к поколению.

Краткое описание модели

Японские инженеры занимались разработкой нового универсала повышенной проходимости, который имел бы привод на все колеса и мог преодолевать легкое бездорожье. Независимая подвеска и несущая конструкция кузова обеспечивали отличную управляемость, а небольшой вес и тяговитый мотор давали спортивную динамку «Рав 4». Расход топлива не должен был выходить за рамки 16 литров по городу и 9 литров по трассе.

Первая генерация. Кузов XA10

Первая модель «Рав 4» появилась в 1994 году. Это был трехдверный универсал с полным приводом, который мог с комфортом перевозить пассажиров, как по асфальтированному покрытию, так и по небольшому бездорожью.

У автомобиля была короткая база, из-за которой водителю и пассажирам было тесновато, однако в 1995 году была представлена пятидверная версия. Теперь места для пассажиров стало намного больше, благодаря этому Rav 4 стали считать семейным универсалом повышенной проходимости.

В первом поколении был доступен только один двигатель – двухлитровый. Агрегат работал на бензине и выдавал 128 лошадиных сил. Рядная четверка обладала высокой надежностью и неплохой экономичностью. Расход топлива «Рав 4» 2,0 составлял 9-11 литров на 100 километров пробега по трассе.

В продажу поступали и переднеприводные версии, однако они не пользовались большим спросом. Трансмиссия предлагалась механическая 5-ступенчатая или автоматическая с 4 передачами и двумя режимами работы: Norm и PWR.

Вторая генерация. Кузов CA20

В первой половине 2000 года в продажу стали поступать новые версии кроссовера. Японские инженеры сделали ставку на обновленный внешний вид, новые силовые агрегаты и более удобный салон. В ходе создания второго поколения учитывались все недоработки и слабые места предыдущего кузова.

В первую очередь в глаза бросался улучшенный внешний вид. Теперь у «Рав 4» появились массивные колесные арки с защитными накладками, кузов стал выше и больше. Колесные диски получили новый размер и дизайн.

Интерьер также подвергся доработке. В кроссовере появился качественный пластик, который не скрипел и был отлично скомпонован. Места для водителя и пассажиров стало больше, а багажник стал шире и выше.

Гамма двигателей расширилась. Для покупки стали доступны:

  • Бензиновый 2,0-литровый мотор с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,8-литровый агрегат, способный выдать 128 лошадиных сил.
  • Дизель объемом в 2 литра и мощностью около 113 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты комплектовались механической или автоматической трансмиссией на выбор. У «Рав 4» расход топлива на 100 км теперь составлял около 9 литров при езде по трассе и 14-15 литров в городском потоке.

Благодаря новой настройке шасси, автомобиль получил управляемость как у обычного седана. Высокий клиренс не мешал резко проходить повороты, а кузов не кренился и уверенно держал траекторию даже на скорости выше 150 км/ч. К минусам водители относили только жесткость подвески, теперь стали чувствоваться все стыки и неровности даже на хорошем покрытии.

Третья генерация. Кузов CA30

В 2005 году японские инженеры показали новое поколение популярного кроссовера. Сборка «Рав 4» третьего поколения стартовала в 2006 году. Самым большим изменением стало отсутствие короткой трехдверной версии. Теперь для покупки стал доступен только пятидверный вариант. Платформа кузова, настройка шасси, гамма двигателей – все новое.

Система полного привода также изменилась. Теперь за подключение задних колес отвечала вискомуфта, которая активировалась при пробуксовке передней оси. Полный привод также можно активировать из салона с помощью специальной клавиши. Нововведение позволило снизить расход топлива «Рав 4» автомат, но «нежная» муфта стала быстро перегреваться при езде по песку или глине и отключалась, также задние колеса отключались при езде свыше 40 км/ч.

Третье поколение получило новые силовые агрегаты. Появился новый мотор объемом в 2,4 литра и мощностью в 152 лошадиные силы, который расходовал менее 9 литров по трассе. Также добавилась дизельная установка на 2,2 литра с турбонаддувом. Такой агрегат выдавал 177 лошадиных сил и потреблял около 6 литров топлива при езде по трассе.

Материалы салона изменились в лучшую сторону. Появился люк в крыше, оптитронная панель приборов и 6 подушек безопасности. Система мультимедиа стала понимать русский язык и обзавелась поддержкой беспроводного соединения с мобильным телефоном.

Рестайлинг модели CA30

2010 год принес глобальный рестайлинг популярного кроссовера. Изменения коснулись внешнего вида, внутреннего оснащения и настроек шасси.

Размеры кузова стали больше. Теперь в кроссовере с комфортом могут уместиться 5 человек. Багажник увеличился до 540 литров, а спинки заднего сидения при складывании образуют ровный пол.

Силовые установки остались прежними, однако японские инженеры поработали над системой впуска топливной смеси у «Рав 4». Расход топлива стал стабильнее и не выходил за рамки 14 литров в смешанном режиме. На экономичность также влияла система полного привода, которая автоматически подключала заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Трансмиссия сильно изменилась. Теперь механическая коробка предлагалась с 6-ступенями. Старую АКПП заменили на современный вариатор, который также лучшим образом повлиял на экономичность кроссовера. Расход топлива «Тойота Рав 4» автомат по трассе был в пределах 10 литров, а благодаря новому вариатору «аппетит» упал до 8,3-9 литров.

Новый «Рав 4»

Внешний вид кроссовера сильно изменился в лучшую сторону. Теперь в фарах головного света установлены светодиоды, которые включаются автоматически и выполняют роль дневных ходовых огней. Решетки радиатора больше нет, она совмещена с бампером, в который встроены специальные отверстия для забора воздуха. Противотуманные фары расположены в привычном месте. В нижней части бампер прикрыт черным защитным пластиком и декоративной саблей серебристого цвета.

При первом взгляде на боковую часть, в глаза бросается массивный порог из черного пластика и раздутые арки с крупными колесами. Кроссовер всем видом намекает на динамичность и фундаментальность. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, в зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, электрический обогрев и система регулировки с автоскладыванием при постановке на охрану.

Изменения коснулись и кормы автомобиля. Крышка багажника имеет правильную прямоугольную форму, что позволило увеличить объем погрузочного пространства и сделать удобнее укладывание крупногабаритного груза. Фонари также получили новую форму, теперь они сильно вытянулись на крышку багажника и охватывают боковую часть задних крыльев.

За подсветку отвечают встроенные светодиоды, которые рассчитаны на весь срок службы кроссовера. Бампер щеголяет светодиодными противотуманными огнями и защитной юбкой из черного пластика. Центральная часть украшена диффузором серебристого цвета. У нового «Рав 4» расход топлива снизился благодаря уменьшенному лобовому сопротивлению кузова.

Также стало комфортнее перемещаться на больших скоростях – ветер не завывает, и кроссовер четко следует по траектории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шевроле ланос

Интерьер

Кроссовер наконец-то получил обновленную панель приборов. Теперь вместо устаревшего оптитрона установлен цветной дисплей на 4,2 дюйма. Скорость и обороты двигателя завязаны на классические стрелочные указатели с мягкой подсветкой.

Руль теперь с подогревом. Клавиши управления системой мультимедиа пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они по-прежнему подсвечены светодиодами. Рулевое колесо получило новую оплетку из натуральной кожи тонкой выделки. Каждая строчка подогнана с ювелирной точностью.

Материалы торпеды заметно улучшились. Пластик в верхней части мягкий и приятный на ощупь. В районе системы климат-контроля добавлена вставка из натуральной кожи. Система мультимедиа расположена в удобном месте, по бокам установлены воздуховоды трапецеидальной формы. А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись – тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.

Рычаг КПП выполнен в классическом стиле с приятной подсветкой положения. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность подгонки на высоте.

Кресла водителя и пассажиров стали еще удобнее. Кстати, теперь обогрев установлен и на заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже при долгой дороге, а расширенная система регулировок поможет выбрать удобное положение.

Технические характеристики

Для покупки доступно несколько вариантов двигателей:

  • Бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 145 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, разгон до сотни занимает 11,3 секунды.
  • Бензиновый 2,5-литровый мотор, который выдает 180 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, а время разгона – 9,4 секунды.
  • Дизель, объемом в 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Разгон составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Трансмиссия доступна на выбор. Механическая коробка с 6-ступенями или бесступенчатый вариатор. У нового «Рав 4» расход топлива существенно снижен за счет добавления шестой передачи в механическую коробку передач.

Остальные технические характеристики:

  • длина – 4604 миллиметров;
  • ширина – 1847 миллиметров;
  • высота – 1715 миллиметров;
  • клиренс – 200 миллиметров;
  • максимальный объем топлива – 60 литров.

Тип привода различается на полный и передний в зависимости от комплектации. Масса кроссовера составляет 1647 килограммов.

Расход топлива в разных режимах

Тип используемого топлива в новом Rav 4 рекомендуется не ниже 95. Расход топлива «Тойота Рав 4» 2,0 зависит от внешних факторов. В городском режиме кроссовер потребует не менее 11 литров, по трассе около 6,4 литра, а в смешанном режиме в пределах 8 литров.

Расход топлива «Рав 4» дизель составляет 8-9 литров в городском режиме и в пределах 7,5 литров при езде по трассе и в смешанном цикле.

2,5-литровый агрегат стал самым популярным на рынке, он тяговитый и достаточно экономичный. У «Тойоты Рав 4» расход топлива с двигателем в 2,5 литра составит около 12 литров в городе и 7,5 литров на трассе. В смешанном цикле кроссовер потребует около 9 литров бензина.

Отзывы владельцев об автомобиле

Владельцы нового Rav 4 отмечают нехватку тяги 2-литрового агрегата при обгонах на трассе или при затяжных подъемах. Также некоторые автолюбители отмечают посредственную шумоизоляцию задних арок.

В большинстве случаев покупатели довольны новым кроссовером. Он легко запускается в холодную погоду, система климат-контроля имеет широкий набор настроек. Места в багажном отделении хватает для всех поставленных задач. Бесступенчатая трансмиссия работает на твердую пятерку и не приносит проблем. При покупке нового «Рав 4» следует обращать внимание на комплектацию и не переплачивать за ненужные опции.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-rav-4.html

Тойота Рав 4 — реальный расход топлива

Toyota RAV4 уже несколько лет привлекает внимание автомобилистов всего мира. Повышенный интерес к этому автомобилю обоснован тем, что его владелец может чувствовать себя абсолютно уверенно как на идеально ровном дорожном полотне, так и в условиях полного бездорожья.

Именно за эту особенность и любят Тойота Рав4 наши отечественные водители, ведь качество наших дорог превращает обычную поездку по городу в настоящее испытание для автомобиля. Исходя из таких высоких характеристик, многих интересует расход топлива Тойота Рав 4 .

Рассмотрим подробнее, каким «аппетитом» обладает детище японского автопрома, и какие есть действенные способы, позволяющие снизить расход топлива.

Немного о возможностях и преимуществах Тойота Рав 4

Красивый и экономный кроссовер

В целом же, Toyota RAV4 – это отличный автомобиль, несущая конструкция кузова которого великолепно сочетается с независимой подвеской. Такой технический дует, который в свое время стал настоящим прорывом в автомобильном мире, доказав, что с полным приводом комфортно не только во время активного отдыха, но и на городских улицах.

Поскольку Тойота Рав 4 имеет просторный и вместительный салон, внутри может комфортно разместиться большая семья или дружная компания. Внутренний интерьер тщательно продуман. На таком автомобиле даже длительные поездки не приносят усталости ни водителю, ни пассажирам. Удивительно, но даже преодолевая самые сложные участки пути, авто ведет себя уверенно и послушно.

Расход топлива Тойота Рав 4 на 100 км

Расход топлива на 100 км

Расход топлива Тойота Рав 4 на сотню километров пути зависит не только от дорожных условий и манеры вождения, но и от модификации двигателя и комплектации автомобиля.

Рассмотрим расход топлива на всех предложенных модификациях Тойота Рав 4, а так же ознакомимся с советами профессионалов, которые помогу сократить расходы на топливо.

2.4 АКПП

Если на Вашей Тойота Рав 4 установлен бензиновый силовой агрегат, объёмом 2,4 литра в дополнении с  автоматической коробкой передач, реальный расход топлива в смешанном режиме поездок составит в среднем 10 л на 100 км. В принципе, для такого автомобиля потребление бензина нельзя назвать непомерным, наоборот – есть менее мощные авто, обладающие большим «аппетитом».

2.0 АКПП

Владельцы Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем с рабочим объемом 2 литра и АКПП тоже отмечают, что автомобиль нельзя отнести к категории «прожорливых». Например, при поездке в смешанном режиме в летнее время уходит не более 13 л на сотню км. При этом в автомобиле работает кондиционер.

Если же разделить режимы поездок, то цифры получаются еще более низкими. Например, если мчаться по загородному шоссе со скоростью не менее 80 км/час, то потратите не более 7 литров топлива, в городе – около 10. Несмотря на то, что данные показатели расхода топлива можно назвать реальными, именно для Вас они могут быть другими. От количества ям на дороге затраты только растут.

Источник: http://mymirtoyota.ru/tojota-rav-4-rasxod-topliva.html

Тойота Рав 4 расход топлива

С 1994 года начался выпуск компактных внедорожников Toyota RAV4. Первое поколение (SXA10G) стартовало с трехдверным кузовом. Через год стали выпускаться и пятидверные модели. В 1998 году автомобиль был слегка модернизирован.

Второе поколение (CA20W) производилось в период 2000-2005 годов. В конце 2005 года Япония увидела третье поколение автомобиля (CA30W). В этом поколении трехдверные версии прекратили свое существование, а в 2010 году автомобиль прошел существенное обновление.

Тойота РАВ4 четвертого поколения поступили в продажу с 2013 года.

Автомобили второго поколения были как передне-, так и полноприводные. В комплектацию Тойоты РАВ4 входил один дизельный мотор объемом 2.0 л мощностью 116 л.с., и бензиновые двигатели объемом 1.8 л (мощность 123 л.с.), 2.0 л (150 л.с.), 2.4 л (161 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 II

  • Василий, Лубны. Моя Toyota RAV4 2005 года, езжу на ней больше шести лет, ничего серьезного с ней не случалось. Модель с двухлитровым мотором на механике, расход в пределах города всего 12 л, на трассе 8-10 л.
  • Петр, Ростов. Тойота РАВ4 2002 года, мотор 2.0, автоматическая коробка. Надежность проверена десятилетней эксплуатацией. Конечно, что-то приходилось менять, но это очень несущественные расходы. Топлива расходует немного — 8-11 литров.
  • Николай, Омск. Тойота РАВ4 2004 года у меня после сына, который пересел на новую. Хоть машина относительно небольшого размера, но внутри достаточно места. Высокая посадка увеличивает обзор. Мотор 2.4 л требует не много топлива. В городе до 13 литров, за городом 9-10 л, если не лихачить.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал у друга, поэтому был уверен в хорошем к ней отношении. Toyota RAV4 2005 года, 2.0 на механике. Хорошая машина и для города, и для поездок на природу или на рыбалку с друзьями. Расход относительно небольшой — на 100 км в среднем 9-10 литров бензина.
  • Григорий, Казань. Автомобиль у меня недавно, около двух месяцев, так что многое еще только предстоит узнать, но расход я уже замерял. Учитывая вес авто, он вполне нормальный — 8-10 литров бензина. Тойота РАВ4 2004 года сборки, двигатель 2.0 литра.
  • Александр, Москва. Тойота РАВ4 2002 г.в. у меня уже полгода, нравится маневренность и то, как она стартует. Двигатель на моей машине стоит 2.4-литровый, расход топлива доходит до 14 литров в городе. Но это без кондиционера.
  • Виталий, Рязань. Мне очень нравится Toyota RAV4. Небольшого размера, очень шустрая, но, вместе с тем, мощная. Поломок за два года практически не было, сюрпризы не вылезали. Расход для мотора 2.4 л нормальный — около 10-11 литров в среднем.
  • Виктор, Димитров. Тойоту РАВ4 я купил не очень давно, три месяца назад. Машина 2003 года, хозяин добросовестно за ней следил, она досталась мне в идеальном состоянии. Внутри очень много места, снаружи машина кажется меньше. Расход топлива около 8 литров бензина. Мотор 2.0 л.
  • Константин, Пермь. Когда пробовал машину перед покупкой, меня впечатлила динамика. С тех пор мне очень нравится момент разгона, особенно на трассе. Тойота РАВ4 2003 года с двигателем 2.4 литра, коробка-автомат. Потребление топлива не чрезмерное — около 13 литров в городе, 9 литров на трассе.
  • Валерий, Курск. Toyota RAV4, сборка 2002 года, 2.4, АТ. Так как автомобиль покупался для семьи, то часто ездим вместе. Замер топлива стал своеобразной игрой с детьми, все время напоминают, чтобы не забыл. На трассе получается около 9 л, в городе до 12 л.

Toyota RAV4 3 поколение

Выпуск нового поколения ознаменовался отказом от трехдверного кузова и постоянного полного привода. Гамма бензиновых двигателей представлена такими вариантами: объем 2.0 л (мощность 152 и 158 л.с.), объем 2.4 л (мощность 170 л.с.), объем 2.5 л (мощность 181 л.с.), объем 3.5 л (мощность 273 л.с.). Дизельные моторы: объем 2.0 л (мощность 116 л.с.), объем 2.3 л (мощность 136-177 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 III

  • Роман, Муром. У меня Тойота РАВ4 третьего поколения, выпуск 2010 года, мотор 2.0, механика. Честно говоря, я ожидал большего, хотя может это мне не повезло, потому что отзывы о РАВ 4 положительные. Слишком много поломок, буду продавать, но расход радует — до 8 литров на трассе.
  • Ростислав, Чебоксары. Расскажу о моем бывшем авто. Была Toyota RAV4 (2012 г.в.) с дизельным двигателем 2.2 л, пришлось продать, срочно нужны были финансы, но машину было очень жалко, супер-тачка! Мощная, комфортная, а расход маленький: трасса — 6-7 л, город — 10-11 л.
  • Игорь, Москва. Приобрел Тойоту РАВ4 2008 года на смену старой машины. Взял комплектацию с мотором 2.4 л и коробкой-автоматом. По сравнению с предыдущей машиной, мощности в два раза больше, а расход в два раза меньше: город 12-13 л, трасса — 9-10 л.
  • Мирослав, Вышгород. Тойота РАВ4 2007 г.в., 2.4 л, автомат. Автомобиль во всех отношениях хороший, но меня напрягает подвеска, меняю очень часто, и расход топлива доходит по бездорожью до 20 литров, не думаю, что это нормально. Все остальное меня устраивает.
  • Андрей, Омск. Toyota RAV4, 2008 года, 2.0, АТ. Автомобиль с хорошей управляемостью, но большим расходом бензина — в городе, с пробками и кондиционером доходит до 16 литров бензина. Я не думал, что 2-х литровый движок будет так много кушать.
  • Леонид, Иркутск. Моя ежедневная спутница — Тойота РАВ4 2011 года выпуска, дизельный движок 2.2 л. Хоть размеры и не большие, но это все же внедорожник, поэтому и ожидаешь чего-то мощного. С Тойотой это и получаешь, по любой дороге нет проблем с проездом, по отсутствию дорог тоже. Расход в городе до 12 л, на шоссе до 9 л.
  • Алексей, Ярославль. Я владелец Тойоты РАВ4 с турбодизелем 2.2 л. Раньше думал, что этот небольшой внедорожник тихий и спокойный, но моя машина с турбированным мотором — это нечто! Зверь, а не машина! Как начинаю разгон, даже вжимает в кресло. Расход около 12 литров.
  • Дмитрий, Петербург. Тойота РАВ4 2011 г, дизельный мотор 2.2. Я езжу достаточно быстро, даже агрессивно, поэтому машина с турбомотором как будто создана для меня. Жена тоже любит быструю езду, для удовольствия не жалко топлива: в среднем уходит около 10 литров на сотню.
  • Владимир, Коломна. Я купил Toyota RAV4 2007 года не очень давно. У меня есть привычка — продавать машины через 1,5-2 года, но на «равике» езжу уже три года и даже не думаю о продаже. Для двигателя объемом 2.4 л расход в 9-13 литров бензина — это немного.
  • Антон, П.-Камчатский. Как для города, Тойота РАВ4 с турбодизелем 2.2 л — это очень мощная машина. Проходимость на высоте, на любой дороге чувствует себя уверенно и устойчиво. На шоссе расход был не больше 7 литров.

Toyota RAV4 4 поколение

2013 год ознаменовался представлением новой модели Тойоты РАВ4, которая претерпела существенные изменения в 2016 году. Силовые агрегаты, которыми комплектуется последнее поколение, представлены двумя бензиновыми двигателями — объем 2.0 л (мощность 150 л.с.) и 2.5 л (мощность 180 л.с.) и дизельным мотором объемом 2.2 литра, но с разными вариантами мощности — 124, 150 и 177 л.с.

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 IV

  • Максим, Новочеркасск. Тойоту РАВ4 последнего поколения мне подарили родители, по случаю получения прав. Сначала казалось, что для мотора 2.0 л она ест много бензина, но потом понял, что не так и много. На заправку заезжаю два раза в месяц, хотя езжу много.
  • Вениамин, Новгород. Я приверженец японской техники, до Тойоты у меня была Хонда. Решил попробовать что-то новое, по классу и по году изготовления. Купил Toyota RAV4 2015 года выпуска, очень понравилась, сильная и стильная. «Ест» до 11 л в городе. Мотор 2.0 л.
  • Тимур, Казань. Тойота РАВ4 2014 г, 2.4 л. Не думал, что под капотом такого небольшого кроссовера, находится столько мощи, был приятно удивлен, в первое время даже побаивался немного. И такой автомобиль потребляет совсем немного топлива — 9-12 л.
  • Иван, Астрахань. Долгое время искал автомобиль с турбированным двигателем, тут попалась Toyota RAV4 2015 года, покупка состоялась через несколько дней. Сказать, что я удивился мощности — ничего не сказать! 2.2 литра выдают столько, что даже такой гонщик как я, полностью удовлетворен. А расход минимальный — 8-9 литров.
  • Владлен, Сочи. Тойота РАВ4 появилась у меня после другого японского автомобиля. Сравнивать не буду, скажу только, что Тойоту не жалко заправлять — езда доставляет настоящее удовольствие. Двигатель 2.0 литра по городу требует всего 10 литров бензина на сотню километров.
  • Сергей, Оренбург. Долго искал себе новую машину, узнал о выходе новой модели Тойоты РАВ4, и в 2015 году ее купил. Теперь я владелец 2.2-литровой дизельной «равки», и она покорила меня с первых дней эксплуатации. По сравнению с ее мощностью, расход в 8 литров — это очень хороший показатель.
  • Стас, Воронеж. У меня была Тойота РАВ4 третьего поколения. С выходом новой модели решил приобрести и сравнить. Но технически не поменялось абсолютно ничего, только внешность новая. Расход как был, так и остался, до 10 л бензина в городе. Машина 2014 года, двигатель 2.0 л.
  • Виктор, Москва. У меня модель 2013 года с движком 2.0 и коробкой-автоматом. Отличная подвеска, мягко проскакивает любые неровности дорог, за городом на природе проходимость отличная, ничего не цепляет. Расход не очень большой — около 8-9 литров в среднем.
  • Тимофей, Киев. Тойота РАВ4 2012 года, 2.2 дизель. Машина очень мощная, сначала в городе было непривычно, со светофора рвет очень быстро. На загородном шоссе разгонялся до 180 км/ч при расходе топлива 7-8 литров. Могу проехать по любой дороге.
  • Роман, Тула. Купил новую машину, полюбил с первого взгляда. Моя Тойота РАВ4 2014 года, 2.0, АТ. Пока что проехал чуть больше 30000 км, машина не подводит, не ломается. Расход небольшой — 7-10 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой воздушный фильтр выбрать

Источник: https://AvtoZhor.com/tojota-rav-4-rasxod-topliva/

Тойота Рав 4: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.2 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.2 7.4
2.0 MT бензин (механика) 9.7 6.4 7.7
2.0 AT бензин (автомат) 11.0 7.2 8.6
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.4 6.3 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.1 5.9 6.7
2.2 MT дизель (механика) 8.1 5.9 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 12.6 7.9 9.6
2.4 CVT бензин (вариатор) 12.6 7.9 9.6
2.5 AT бензин (автомат) 11.6 6.9 8.6
2.5 CVT гибрид (вариатор) 4.9 5.0 4.9

1 поколение

Первое поколение Тойота Рав 4 не имело большого разнообразия в доступных моторах. Ставился только один бензиновый аппарат, который имел объем 2 литра. Мощность он мог выдать в 129 л.с.

Помогали ему либо четырехступенчатый автомат, либо ручная коробка на пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 10.4 литра. Помимо только переднего привода, имелась возможность установки и полного.

Для трехдверной версии также были комплектации на 135 и 180 лошадиных сил. На последнюю ставили только систему полного привода.

Кое-что поменялось в ряде моторов во втором поколении, появившемся на рынках в 2000 году. Тут уже покупатель мог себе выбрать дизельную модификацию, с двигателем на 2.0 литра. Развить он мог 116 л.с., а управлялся обеими системами переключения передач. Привод устанавливался только полный. Норма расхода этой вариации – 8.1 литра.

Что касается бензинового ряда, то тут новинкой стал агрегат на 1.8 литра. Он получил мощность 125 лошадей, а также обе трансмиссии и оба привода. Расход бензина составлял 7.8 литра. Двухлитровый мотор ставился только с мощностью до 150 лошадиных сил. Он также имел все возможные приводы и коробки передач. Тут тратилось уже по 10.1 литра топлива. У трехдверной версии последний мотор был только на полном приводе.

После рестайлинга 2003 года, старые моторы остались без изменений. Но появился и новый вариант. Это был двигатель на 2.4 литра, мощность которого составляла 167 лошадиных сил. Помимо механики и автомата, тут существовал еще вариант и с вариатором, который комплектовался только полным приводом. Потребляла эта установка 9.1 литра. Для трехдверной модификации все осталось также, как и было до рестайлинга.

«РАВ 4 я покупал для поездок на дачу и рыбалку, так как это внедорожник, а на других машинах туда просто не проехать. Машина хорошая, надежная, достаточно вместительная и комфортная. Едет хорошо, довольно резво, управление на высшем уровне. Реальный расход несколько выше, чем написано в паспорте – 11 литров», — пишет Алексей из Архангельска.

«Больше десяти лет я использую эту модель, катаясь по абсолютно любым дорогам. Везде машина проявляет себя только с лучшей стороны. Ремонта серьезного не было ни разу, только менялись расходники. Расход бензина у меня 9 литров летом, зимой же около 12», — рассказал Дмитрий из Липецка.

«Машина нравится тем, что она небольшая, но вместительная и комфортная, а также достаточно мощная. Любое бездорожье преодолевается без каких-либо проблем. В городе и на трассе все также отлично. Надежность тут, как и у всех японских автомобилей – долгое время без ремонта. Мой расход по городу – 14 литров, на трассе – 9», — отмечает Николай из Новгорода.

«На тесте в свое время меня привлекла динамика машины. Для своих размеров она очень бодро разгонялась и управлялась. Причем внутри она также идеальна, оснащение и отделка на самом высшем уровне. Единственный минус – великоват расход. Я трачу по 11 литров», — такой отзыв оставил Борис из Москвы.

В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового.

Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный.

Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.

Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.

Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.

5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11.2 литра. Версия Long имела только 2.

4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.

Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.

«На машине езжу только на рыбалки, для города у меня другой автомобиль. Для этой же цели конкурентов у модели нет вообще. Стоит она недорого, надежности хоть отбавляй, салон удобный и комфортный, а мотор мощный, но в то же время и экономичный. По городу у меня никогда не выходило больше 10 литров, на трассе же максимум был 7 литров», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

«Автомобилем я был больше чем доволен. Жаль, что пришлось расстаться, так как срочно нуждался в деньгах. Помимо отличной проходимости, машина была очень комфортная и резвая, да и экономичной ее спокойно можно было назвать. Расход всего в 8 литров. Надеюсь, что когда-нибудь она еще будет в моем пользовании», — рассказал Денис из Курска.

«Видимо я невезучий человек. О данной модели везде пишут только положительные отзывы, тогда как у меня были только бесконечные поломки и огромный расход. Внутри оснащение машины было отличное, а вот техника подкачала. И если с достаточно частым ремонтом я еще мог свыкнуться, то к расходу в 16 литров я не смог адаптироваться», — пишет Егор из Ставрополя.

«Автомобиль просто создан для меня. Взял самую заряженную версию, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью. Машина прекрасна везде. Отмечу также салон, который имеет все самое необходимое. С моей ездой мотор съедает по 15 литров», — сообщает Руслан из Казани.

https://www.youtube.com/watch?v=4W2D4zVPISc

В 2013 году на дорогах нашей страны стало появляться четвертое поколение модели. Здесь появился новый дизельный аппарат – двухлитровый, мощностью 124 л.с. Он комплектуется только полным приводом и только ручной коробкой передач. Тратит эта установка по 5.4 л топлива. Старый агрегат на 2.2 литра теперь всегда имеет мощность 149 лошадей. Все остальные показатели не изменились.

Что касается бензиновых представителей, то двухлитровый двигатель немного потерял мощности. Выдает он теперь 146 лошадиных сил. Комплектуется он механикой и вариатором. Расход бензина – 7.6 литра. Также тут отказались от всех остальных моторов, кроме 2.5 литрового. Его никак не поменяли. С этого поколения Лонг версия больше не выпускается.

Прекращен выпуск и модификации с электромотором.

Очередной рестайлинг произошел в 2015 году. Старые двигатели здесь никак не тронули, лишь добавили гибридную установку, объемом 2.5 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Как и все гибриды, управляется она вариатором, а привод ставился полный или передний. Топлива тут тратится по 5.1 литра.

«Новый РАВ 4 я купил только в 2017 году, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Проблем еще не возникало. По остальным показателям машина просто супер. За такие деньги попробуй найди что-то мощнее и комфортней, тем более внедорожник. Да и расход вполне адекватный – 10 литров», — написал Олег из Краснодара.

«Очень долго я не мог подобрать для себя хороший автомобиль. Бюджет был скромный, а требовалось что-то вместительно, комфортное и мощное, так как я часто езжу на рыбалки и охоты. Но тут я встретил РАВ 4. После теста купил не раздумывая. Сейчас каждые выходные активно его использую. Болим плюсом я считаю низкие расход – 8 литров», — написал Юрий из Москвы.

«Автомобиль отличается высокой мощностью и быстрым набором скорости. Было очень непривычно трогаться с места на светофорах, так как меня буквально вжимает в кресло. До этого я ездил на ВАЗе, поэтому ничего подобного я раньше не испытывал. Поразил меня и расход. Езжу я агрессивно, а трачу всего по 8 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«На машине накатал уже больше 100 тысяч километров и не испытывал никаких проблем. По всем показателям это просто идеальный автомобиль. Попробуйте найти еще один внедорожник за такую стоимость, где будет мощный мотор и комфортный салон. Да и тратит он всего по 9 литров топлива, что тоже является огромным плюсом», — рассказал Максим из Челябинска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-rav4.html

Toyota Rav 4 с первых дней появления завоевала широкую популярность среди автовладельцев. Кроссовер отличался хорошей проходимостью и комфортным салоном. Внешний вид стремительно преображался от поколения к поколению.

Технические характеристики Тойота РАВ 4

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.

5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.

2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.

«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.

Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2.5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.

Технические характеристики Тойота РАВ 4:

Двигатели Тойота РАВ 4

3ZR-FE 2.0 146 л.с.

Четырехцилиндровый рядный двигатель с индексом 3ZR-FE оснащается 16-клапанным ГРМ с двумя распредвалами (DOHC) и системой газораспределения Dual VVT-i (изменяет время открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов). Блок цилиндров мотора выполнен из алюминия, привод ГРМ цепной.

2AR-FE 2.5 180 л.с.

Атмосферный мотор 2AR-FE в варианте исполнения под Toyota RAV4 развивает мощность 180 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 231 Нм (при 4100 об/мин). Конструкция агрегата предусматривает управление фазами газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT-i) и наличие впускного тракта с изменяемой эффективной длиной. По сравнению со своим предшественником – 2.4-литровым 2AZ-FE – новый двигатель на 10-12% экономичнее.

2AD-FHV 2.2 150 л.с.

Дизельный турбомотор D-4D c отдачей 150 л.с. построен на основе блока цилиндров из алюминиевого сплава. Особенностями агрегата являются турбокомпрессор с изменяемой геометрией и вакуумным приводом, топливная система Common Rail с рабочим давлением до 2000 бар, газораспределительный механизм DOHC 16V (привод – однорядная цепь), система клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, коленчатый вал с балансирным механизмом, полимерное покрытие юбок поршней, система EGR.

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC).

Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е.

тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

Источник: https://avtonam.ru/tech-toyota/char-rav4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2110 замена ремня генератора

Закрыть