Расход топлива тойота секвойя

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)

расход топлива тойота секвойя

  • Городской цикл: 16.2 л
  • Загородный цикл: 11.2 л
  • Смешанный цикл: 14.7 л

Toyota Sequoia 4.7 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.3 л
  • Загородный цикл: 13.2 л
  • Смешанный цикл: 14.7 л

Toyota Sequoia 5.7 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 18.1 л
  • Загородный цикл: 13.2 л
  • Смешанный цикл: 16.3 л

Toyota Sequoia 5.7 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 19.6 л
  • Загородный цикл: 13.8 л
  • Смешанный цикл: 16.6 л

Toyota Sequoia — одна из самых мощных и комфортных машин 21 века. Это полноразмерный внедорожник, который буквально всем своим видом демонстрирует удобств и мощь. Впервые Sequoia была выпущена в 2001 году для американской и канадской аудитории. Автомобиль быстро приобрел популярность и стал одной из самых продаваемых машин в северных штатах США.

Автомобили последнего поколения модели оснащены 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, мощностью в 381 лошадиных сил. Благодаря ему машина с легкостью может перевозить трейлер на прицепе, преодолевать большие расстояния и самые крутые горы. Sequoia расходует всего около 14 литров бензина на 100 километров, что весьма экономично для внедорожника.

Автомобиль идеален для поездок с семьей или большой компанией друзей — он восьмиместный. Просторный багажник и дуги на крыше внедорожника позволяют упаковать все вещи без каких-либо трудностей.

Водитель тоже будет приятно удивлен, обнаружив вместительный бардачок в серебристой панели слева от сенсорного дисплея. Все сидения кожаные, с системой обогрева и вентиляции, с помощью системы климат-контроля легко создать комфортные условия в любую погоду.

система в машине имеет несколько выходов для USB, систему Bluetooth и встроенный навигатор, а при желании можно включить Blu-ray плейер.

Секвойя — дерево знаменитое своими потрясающими размерами и долголетием. Сотрудники Toyota Motors старались сделать автомобиль максимально похожим на это потрясающее растение, которое ассоциируется с силой и надежностью, и у них получилось. Путешествовать в Toyota Sequoia легко и приятно. Это машина, созданная для приключений.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/toyota-sequoia.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Тойота Секвойя: цена, характеристики, отзывы

расход топлива тойота секвойя

В базовой комплектации Тойота Секвойя позиционируется как заднеприводный внедорожник с возможностью подключения переднего привода. На сегодняшний день представлено уже два поколения модели. Впервые о неё заговорили ещё в 2000 году.

Через год автомобиль уже был запущен в конвейерное производство, которое продолжалось до 2007 года. Следует заметить, что данная модель является одной из самых габаритных внедорожников, выпускаемых японской автопроизводительной компанией. При длине 5179 мм ширина транспортного средства составляет 1981 мм. Тойота Секвойя, цена которого стартует от 2988000 рублей, очень уверенно смотрится на фоне остальных моделей с большим внедорожным потенциалом.

Установленная подвеска была позаимствована у другого детища компании — Тойота Тундра. Здесь же следует отметить, что конструкторы не использовали её в своём первоначальном виде, а привнесли некоторые метаморфозы в функционирование системы.

Производство второго поколения Toyota Sequoia стартовало в 2007 году. Оно отличалось более широкой линейкой комплектующих силовых установок и увеличенной колёсной базой (на 10 см). При этом автомобиль стал ещё и выше на 20 см. Следует заметить, что автомобиль достаточно сложно назвать экономичным в использовании. Уровень потребляемого топлива держится на отметке в восемнадцать литров.

Тойота Секвойя. Технические характеристики

Кузов данного внедорожника изготовлен при помощи использования оцинкованного металла большой толщины, что делает его максимально прочным. Наличие решётки радиатора своеобразной формы делает его очень похожим на легендарный Dodge. Существенный недостаток модели — не слишком хорошая аэродинамика, что негативно сказывается на количестве потребляемого топлива при больших скоростных показателях.

о Тойота Секвойя

Наличие задней пневмоподвески позволяет сделать передвижение максимально мягким даже при низком качестве дорожного покрытия. Данная подвеска может функционировать в трёх различных режимах. Каждый из них позволяет сделать езду более комфортной.

Один из режимов ориентирован на преодоление извилистых и горных дорог. Второй целесообразно использовать при езде по трассе. Ещё один режим позволяет преодолевать проблемные участки бездорожья.

Однако следует заметить, что рекомендуется воздержаться от слишком частого переключения режимов, которое способно оказывать повышенную нагрузку на компрессор.

Тойота Секвойя, цена которой стартует от 2988000 рублей, может с лёгкостью преодолевать проблемные участки дороги. Это становится возможным благодаря поднятию задней части автомобиля посредством нажатия одной кнопки.

Доступные комплектации

Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.

Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя (л) Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Цена (рубли)
V-образный Бензин 4.7 243 АКПП (4) 2988000
V-образный Бензин 4.7 243 АКПП (5) 3198000
V-образный Бензин 5.7 381 АКПП (6) 3310000

Чего ожидать от эксплуатации?

Отзывы о Тойота Секвойя помогут понять — чего ожидать от эксплуатации данной модели. негативная особенность данного внедорожника — высокий уровень потребления топлива. Это происходит по причине постоянной работы восьми цилиндров в силовой установке. Вторая причина заключается в плохой аэродинамике, вследствие чего увеличивается расход топлива на больших скоростях. К слову, запчасти для Тойоты стоят не слишком дорого.

Тойота Секвойя. Отзывы владельцев о внедорожнике

Автомобиль очень хороший. На новенького немного не хватало денег, так что решил купить Тойота Секвойя с пробегом. Прежний владелец довольно трепетно относился к машине, поэтому состояние у неё было хорошее. Сразу понравилась динамика и мягкая ходовая. Ямы и другие препятствия, возникающие на дороге, проходит очень достойно. Все дополнительные системы, установленные на автомобиль, работают исправно.

Центральное меню очень простое. Видимость — хорошая, посадка — удобная. При парковке выручают радары и задняя камера. Главный недостаток Тойота Секвойя — расход топлива. Удивительно, но прожорливость начинает сказываться при выезде на трассу. Знакомый из автосервиса сказал, что это обусловлено постоянной работой всех восьми цилиндров.

На конкурентных моделях без дёрганой езды автоматически выключается половина из них.

Иван Р. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 3 года.

Владею данной моделью вот уже на протяжении двух лет. Но при этом никак не могу нарадоваться. Очень радует задняя независимая подвеска, которая позволяет максимально смягчить езду по неровностям. Привод можно подключить при небольшой скорости. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные — плавный ход, комфортный салон, хорошая проходимость. Каких-либо реанимирующих действия за время эксплуатации предпринимать не приходилось.

Я не беру во внимание стандартных процедур в виде замены масла или топливных фильтров. Совсем недавно поменял колёса. Считаю, что это обычная практика и никаких конструкторских просчётов в этом нет. Следует акцентировать внимание на прожорливости автомобили. Причём в моём случае заявленный производителями расход намного отличался от реального в меньшую сторону. Нельзя не отметить ходовую, которая имеет много общего с рамными моделями.

Очень прочная и надёжная.

Артём М. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 2 года.

Тест-драйв Тойота Секвойя. о внедорожнике

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/toyota-sequoia-tsena

Автомобили 26 ноября 2015

Toyota Sequoia – это один из наиболее популярных внедорожников, выпускаемых данным концерном. И логично, что многих людей интересуют его технические характеристики. “Тойота Секвойя” – это действительно неплохой внедорожник. Во всяком случае, он способен удовлетворить требования среднестатистических автомобилистов. И об этой теме стоит рассказать более подробно.

Вкратце о модели

Хотелось бы отметить один интересный момент, прежде чем обсуждать технические характеристики. “Тойота Секвойя” — машина интересная, так что следует рассказать об истории модели и интересных моментах, касающихся её производства. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Однако представлена модель была как автомобиль 2001.

Цена была чем-то средним между такими известными внедорожниками, как Land Cruiser и 4Runner. Интересно, что модель Toyota Sequoia номинировали на премию Североамериканского грузового автомобиля года (в 2001). А ещё эта машина очень вовремя, так сказать, появилась в мире.

Её моментально заказали канадцы — на их рынке уже не продавались автомобили Land Cruiser.

Машина выпускается в Пристоне (Индиана), там же, где и собирают другую модель, не менее известную – Toyota Tundra. Их, к слову, нередко путают. Дизайн действительно чем-то похож, особенно если это тюнингованные автомобили. В общем, сегодня эта машина продается в США, Мексике, Чили, Канаде, Пуэрто-Рико, а также в странах Среднего Востока.

“Сердце” модели

Что ж, начать стоит с двигателя этот рассказ про технические характеристики. “Тойота Секвойя” имеет отличный силовой агрегат. Он очень хорошо себя зарекомендовал. И это — TOYOTA 4.5 турбо. Он оказался очень экономичным и мощным. На сегодняшний день автомобиль оснащается мощным 5.7-литровым V8-мотором. Его полное название — 5.7 DOHC 32 i-FORCE V8 VVT-i. Даже люди, не разбирающиеся в машинах, могут понять, что мотор добротный. Так и есть – он вырабатывает мощность в 381 лошадиную силу.

Если верить многочисленным источникам, то существует версия с 4.7-литровым дизельным силовым агрегатом. Однако эти модели до сих пор недоступны. Возможно, их будут выпускать. Или же это только в планах. Но в любом случае такие модели пользовались бы популярностью (в связи с нынешним экономическим и топливным кризисом).

Трансмиссия

КПП — это ещё один момент, касающийся такой темы, как технические характеристики. “Тойота Секвойя” комплектуется хорошей трансмиссией. Многие люди выбирают себе машину именно по этому критерию. Что ж, если в свет будет выходить модель с 4.7-литровым мотором, то её комплектуют 5-скоростным “автоматом”.

А в версии, о которой говорилось выше, установлена 6-диапазонная АКПП. Её переняли у новенького “Лексуса”, известного как GX570. Стоит также сказать, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Она дает возможность переключить КПП в режим, который является весьма полезным для многих. То есть буксирование грузов.

За счет этой полезной функции получается значительно экономить топливо.

Расход и топливо

Автомобиль “Тойота Секвойя” оборудован хорошим топливным баком объемом в 100 литров. Заправлять машину нужно неэтилированным бензином. Его октановое число – 86. Хотя большинство знают его как просто 92-й бензин. Но россиянам, которые владеют этим внедорожником, критики, специалисты и нынешние владельцы машины советуют заправлять модель 95-м. И надеяться на то, что он в полной мере соответствует 92-му американскому.

Отзывы “Тойота Секвойя” получает довольно неплохие, и в плане расхода топлива – тоже, как ни странно. Ведь внедорожники обычно потребляют немереное количество, порой более 25 литров на 100 км, и это по трассе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев. Езда по городу требует 19 литров топлива на “сотку”. Если ехать по городу в час пик (с пробками и прочими неудобствами), то нужно рассчитывать на 25 литров.

И, наконец, о расходе при активных маневрах, резких стартах и быстрых ускорениях. 30 литров на 100 км – это, конечно, многовато, но для владельцев легковых машин. Люди, которые уже знают, что такое внедорожник, и как он “требует” топлива, уже привыкли. И это еще маленький показатель. Зато по трассе – сплошное удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км. И, к слову, разгоняется до 100 км/ч этот габаритный внедорожник всего за 7 секунд.

И это многих поражает – при таких-то размерах.

Внешность

Данный автомобиль в длину составляет 5209 мм. В ширину – 2026 мм. А в высоту – 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3098 мм, за счет чего в салоне очень просторно, и места хватает всем. Клиренс солидный, как и должно быть у такого автомобиля – 24.38 сантиметров.

Следует отметить, что кузов машины изготовлен из оцинкованного высококачественного металла. Толщина значительно превышает показатели японских аналогов. Видимо, по той причине, что американцы подходят к вопросу производства автомобилей более практично.

Внешность впечатляющая, надо сказать. Ярко просматривающаяся радиаторная решетка, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуются “Доджи”, габаритные огни желтого цвета, такие же эффектные указатели поворотов, удобные двери, агрессивный, даже спортивный дизайн – внешность удалась. Правда, кузов не получился аэродинамичным. За счет этого и объясняется такой немалый расход топлива на высоких скоростях.

Зато радует подвеска. Есть версия как с пневматической, так и с обычной. Хотя первый вариант, безусловно, лучше. Управление совершенно другое. Машина едет так мягко, как будто бы это даже и не внедорожник. Предусмотрено, к слову, три режима работы. Как водится: комфортный, спортивный и обычный. Второй из перечисленных лучше активировать при езде по бездорожью.

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.

И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации.

С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим.

В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд эскейп расход топлива

Источник: https://monateka.com/article/2389/

Тойота Секвойя: характеристики. Тойота Секвойя: комплектации, цены

расход топлива тойота секвойя

Toyota Sequoia – это один из наиболее популярных внедорожников, выпускаемых данным концерном. И логично, что многих людей интересуют его технические характеристики. “Тойота Секвойя” – это действительно неплохой внедорожник. Во всяком случае, он способен удовлетворить требования среднестатистических автомобилистов. И об этой теме стоит рассказать более подробно.

“Сердце” модели

Что ж, начать стоит с двигателя этот рассказ про технические характеристики. “Тойота Секвойя” имеет отличный силовой агрегат. Он очень хорошо себя зарекомендовал. И это — TOYOTA 4.5 турбо. Он оказался очень экономичным и мощным. На сегодняшний день автомобиль оснащается мощным 5.7-литровым V8-мотором. Его полное название — 5.7 DOHC 32 i-FORCE V8 VVT-i. Даже люди, не разбирающиеся в машинах, могут понять, что мотор добротный. Так и есть – он вырабатывает мощность в 381 лошадиную силу.

Если верить многочисленным источникам, то существует версия с 4.7-литровым дизельным силовым агрегатом. Однако эти модели до сих пор недоступны. Возможно, их будут выпускать. Или же это только в планах. Но в любом случае такие модели пользовались бы популярностью (в связи с нынешним экономическим и топливным кризисом).

Расход и топливо

Автомобиль “Тойота Секвойя” оборудован хорошим топливным баком объемом в 100 литров. Заправлять машину нужно неэтилированным бензином. Его октановое число – 86. Хотя большинство знают его как просто 92-й бензин. Но россиянам, которые владеют этим внедорожником, критики, специалисты и нынешние владельцы машины советуют заправлять модель 95-м. И надеяться на то, что он в полной мере соответствует 92-му американскому.

Отзывы “Тойота Секвойя” получает довольно неплохие, и в плане расхода топлива – тоже, как ни странно. Ведь внедорожники обычно потребляют немереное количество, порой более 25 литров на 100 км, и это по трассе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев. Езда по городу требует 19 литров топлива на “сотку”. Если ехать по городу в час пик (с пробками и прочими неудобствами), то нужно рассчитывать на 25 литров.

И, наконец, о расходе при активных маневрах, резких стартах и быстрых ускорениях. 30 литров на 100 км – это, конечно, многовато, но для владельцев легковых машин. Люди, которые уже знают, что такое внедорожник, и как он “требует” топлива, уже привыкли. И это еще маленький показатель. Зато по трассе – сплошное удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км. И, к слову, разгоняется до 100 км/ч этот габаритный внедорожник всего за 7 секунд.

И это многих поражает – при таких-то размерах.

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.

И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации.

С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим.

В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.

Источник: https://autogear.ru/article/216/724/toyota-sekvoyya-tehnicheskie-harakteristiki-toyota-sekvoyya-komplektatsii-tsenyi/

Toyota Sequoia 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Toyota Sequoia – полноразмерный внедорожник японского производства, разработанный в начале 2000-ых годов. Презентация модели состоялась в 2000 году, а продажи стартовали в 2001 году. Машина располагается в модельном ряду Toyota между среднеразмерными внедорожниками 4Runner и Land Cruiser.

Примечательно, что в 2001 году Toyota Sequoia удостоилась звания «Североамериканский грузовой автомобиль», согласно результатам конкурса. Toyota Sequoia производится в США на одном заводе вместе с моделью Toyota Tundra.

Основные рынки сбыта Toyota Sequoia – Канада, Соединенные Штаты, Мексика, Пуэрто-Рико и Средний Восток.

С 2008 года выпускается Toyota Sequoia второго поколения.

Поколение 1

Бензиновые моторы:

  • 4,7, 243 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,1 л на 100 км
  • 4,7, 271 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13,9 л на 100 км
  • 4,7, 282 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,3 л на 100 км
  • 4,7, 282 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13 л на 100 км.

Поколение 2 (С 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 л, 310 л. с., автомат, полный привод, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 4.6 л, 310 л. с., автомат, задний привод, 16,8/11,7 л на 100 км
  • 4,7 л, 276 л. с., автомат, задний привод, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 4,7 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 18,1/14,7 л на 100 км
  • 5,7 л, 381 л. с., автомат, полный привод, 19,6/13,8 л на 100 км
  • 5,7 л, 381 л. с., автомат, задний привод, 18,1/13,1 л на 100 км.

Двигатель 4,7

  • Надежда, Нижегородская область. Это автомобиль мужа, сам он уехал в командировку и оставил машину. Пока что езжу на Тойоте, так как у моего Фокуса сломался двигатель – нужна капиталочка. Секвойя – не автомобиль, а пароход. Он совершенно неудобный в городе. Расход топлива под 20 литров, это вообще ужас. Двигатель объемом 4,7 литра выдает 276 сил, которых почти не чувствуется. Ну ничего, две недели перетерпеть можно.
  • Борис, Краснодарский край. У меня Тойота Секвойя 2005 года, машина после рестайлинга. Я думал приобрести Шевроле Тахо, но потом посчитал марку Тойота более проверенной и надежной – после того, как прочитал отзывы и послушал мнение знакомых автомобилистов. Друзья посоветовали именно Секвойю. Автомобиль первого поколения, с 4,7-литровым мотором на 280 лошадиных сил. С этим движком машина потребляет больше 23 литров на 100 км. Это в городском цикле. Расходы на топливо просто гигантские, но в остальном машина справляется с поставленными задачами. Чего стоит плавность хода и шумоизоляция, а также просторный мегапросторный салон.
  • Ярослав, Пенза. Я сделал правильный выбор в пользу Toyota Sequoia второго поколения, с 4,7-литровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил. Версия с полным приводом и автоматом, расход топлива в среднем 16 литров в городском цикле. За городом выходит 13 литров. Эти показатели почти соответствуют паспортным данным.
  • Николай, Саратов. Езжу на Toyota Sequoia первого поколения, машина 2004 года. Версия с 4,7-литровым мотором и автоматической КПП. Двигатель развивает 270 лошадиных сил – это самый топовый вариант для Секвойи первого поколения. Машина с задним приводом потребляет 23 литра на 100 км – это в городе, а за городом получается 14 литров на сотню. Машина очень выносливая и крепкая, и смотрится очень внушительно. В салоне чувствуешь себя как дома, можно развалиться как хочешь. Можно вольготно усесться и на третьем ряду.

Двигатель 5,7

  • Георгий, Николаев. У меня Тойота Секвойя 2010 года выпуска, в топовой комплектации с 5,7-литровым мотором мощностью 380 лошадиных сил. У этого авто конечно ураганная динамика, что можно сказать и о расходе топлива – в городском цикле расход запросто переваливает за 20 литров. Машина ни в какую не укладывается в паспортные 18 литров по городу. То же самое касается и расхода в загородном цикле – получается 15-16 л, а должно быть не больше 13 л. До первой сотни Секвойя разгоняется за 6,7 секунды, словно спорткар. Шумный двигатель слышно только снаружи.
  • Алексей, Кировск. Отец долго меня отговаривал от покупки Toyota Sequoia, но этот автомобиль мне просто запал в душу. Я вообще люблю большие машины, и не важно какой у них расход топлива. Главное, чтобы не было проблем с надежностью. К тому же, для меня крайне важны динамика, вместительность, обзорность, продвинутое оснащение и большой багажник. Все это есть в Toyota Sequia, причем даже с запасом. Машина с 5,7-литровым потребляет 18-20 литров в зависимости от нагрузки.
  • Наиль, Мурманская область. Версия с мотором 5,7 литра, последнее поколение Toyota Sequoia. Машина 2008 года, я на нее еще делал предзаказ. Я рад, что сделал выбор в пользу этого авто, так как изначально думал брать Шевроле Тахо. За 10 лет машина проехала 98 тысяч километров. Продавать Тойоту не собираюсь. Расход топлива меня устраивает – получается в среднем 17-18 л на сотню. Езжу тихо и спокойно.
  • Богдан, Ростов. Я машиной доволен, что бы кто ни говорил про мой выбор. Понимаю, что сейчас все покупают экономичные легковушки, которые менее затратные и не вызывают проблем с обслуживанием. Мой выбор в пользу Toyota Sequoia оправдан тем, что у меня большая семья, и нужен был просто комфортный автомобиль для города, а также загородных путешествий и дальних поездок. В Секвойе места хватит всем пассажирам. Машина впечатляет динамикой – на трассе можно ускориться до 100 км/час в течение 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/час. Стильный и внушительный дизайн пошел на пользу машине, как гигантский 5,7-литровый двигатель.
  • Николай, Санкт-Петербург. У меня Тойота Секвойя с пробегом 60 тысяч километров. Покупал поддержанный экземпляр 2008 года, дело было в 2015 году. Владелец мне честно признался, что не устроил расход топлива. А с надежностью все в порядке. Меня просто устроила цена. Пожалуй, за комфорт от езды и не убиваемую подвеску можно раскошелиться на большой расход топлива – у мотора 5,7 л он составляет 18 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-sequoia-4-6-4-7-5-7-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/

Тойота Секвойя — технические характеристики

Внедорожники у нас любят. Очень любят и, скорее всего, не потому что дороги, как таковые, заканчиваются где-то за МКАД, а потому что внедорожник — это статус. А еще это красиво и убедительно выглядит. Чем больше внедорожник, тем значимее персона, которую он везет. Toyota Sequoia в таком случае, должна возить как минимум Генерального Секретаря ООН.

:

Берегите секвойи!

Секвойя — это страшный сон лесоруба. Дерево может вырастать до 115 метров и в диаметре быть до 8 метров. Тем не менее, дерево занесено в Красную книгу, его берегут и лелеют. Наша Toyota Sequoia пока ни в одну книгу не занесена с самого своего рождения и ростом тоже не выдалась. Автомобиль собирается только для американского рынка на базе отличного пикапа Toyota Tundra. По сравнению с базовой моделью, внедорожник получил более короткую базу.

Казалось бы, зачем ограничивать автомобиль в размерах, в Штатах же чем больше, тем лучше. Но дело в том, что Тойота не хочет терять покупателя, который присел на Лексус.

Именно поэтому, чтобы оставаться в том же сегменте рынка, что и Lexus LX 570 и Land Cruiser, компания и урезала внедорожнику базу, зато приготовила три богатые комплектации — SR5, Limited и Platinum.

В результате, Тойота Секвойя технические характеристики которой похожи на Тундру, образовала новый субкласс на американском рынке, падком до больших и комфортабельных внедорожников.

Линейка моторов

В базе на автомобиль устанавливают два мотора V8 — 4,7 и 5,7 литра. По-богатому, надо сказать. Мощность у моторов 276 и 371 сила, а самый мощный из них Секвойя делит с тружеником Тундра. Если только на секунду вдуматься, сколько мощности в этом внедорожнике, то совсем неудивительно, что эта громадина ведет себя на трассе, как спортивный хэтч. Еще бы, огромный полноприводный рамный внедорожник разгоняется до сотни всего за 6,7 секунды.

Динамика у автомобиля лучше, чем у спортивной версии Range Rover Sport Supercharged, а в этой дисциплине Toyota Sequoia может конкурировать с Мерседесом GL450. На поверку оказалось, что справиться с этой махиной довольно просто. В управлении она совсем не грузовая и корни пикапа не ощущаются вовсе. Особенно сзади, потому что задняя подвеска пикапа была бы слишком жесткой для премиального проходимца. Поэтому конструкторы пошли на создание полностью новой независимой подвески заднего моста.

Экономный премиум-внедорожник?

Коробки передач в премиальных автомобилях преимущественно автоматические. Toyota Sequoia также имеет шестидиапазонный автомат. Система управления АКПП, при такой динамичной характеристике, настроена вовсе не на скорость, а, кто бы мог подумать, на экономию топлива.

Причем, бензин ей нужен не 95-й, и даже не 92-й. Toyota Sequoia питается низкооктановым 86-м бензином и при этом расход топлива по трассе составляет невероятных 11 литров. На бездорожье, естественно, расход стремится к 15 литрам, но это нормальный показатель даже для Нивы.

Комфортно ли ехать в рамном внедорожнике, цена которого переваливает за 90 тысяч долларов? Черт побери, очень комфортно. Поскольку Тойота имеет целых три режима настройки подвески — спортивный, комфортный и внедорожный. Каждый из этих режимов может отдать восьмиместному салону ровно столько комфорта, сколько указано на манипуляторе управления. Автомобиль весом в три тонны оказался мягче на ходу, чем люксовый заряженный Гелендваген.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на ниве шевроле

Комфорт и функциональность Toyota Sequoia

Пожалуй, не стоит перечислять все то оборудование, которое японцам удалось втиснуть в огромный салон. Его достаточно для всех случаев жизни. Хватит того, что мы просто назовем оборудование, которое входит в минимальную комплектацию:

  1. аудиосистема JBL с 14-ю динамиками;
  2. обязательная кожаная отделка салона;
  3. водительское кресло с 14-ю параметрами регулировки;
  4. подогрев всех сидений;
  5. парковочные сенсоры.

Эта комплектация Toyota Sequoia будет стоить 60 тысяч долларов в Штатах. У нас — в три раза дороже. Серые дилеры предложат купить Toyota Sequoia от трех миллионов рублей в среднем. Но цена сильно зависит от курса доллара.

Бездорожная роскошь

При всем этом богатстве, Toyota Sequoia остается полноценным вездеходом, если вы, конечно, не пожалели 25 тысяч долларов и не сэкономили на переднем приводе, поскольку продают как полноприводные версии, так и с приводом только на задние колеса.

Универсальный и практичный автомобиль. Трехтонный прицеп — пожалуйста, тонну груза вместо пассажиров — ради бога, длительный переезд даже с детишками — никаких проблем, каждый найдет куда положить свои мелочи в одну из 26 коробочек, ящичков и кармашков, распределенных по всему салону.

Если и есть для каждого бездорожья свой внедорожник, то Toyota Sequoia может успеть везде — и в самых непроходимых буреломах, и в центре мегаполиса в огнях фонарей и неоновых вывесок, везде автомобиль выглядит органично и ярко. И дело здесь совсем не в размерах. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

 Ford F650 — технические характеристики, Мерседес 140 кузов — фото

Источник: http://AvtoShef.com/toyota-sekvoyya-tekhnicheskie-kharakter/

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Land Cruiser 200 в России может быть любого цвета, при условии, что он чёрный. Его ввозимая исключительно по серым каналам родственница лишена предрассудков, потому предстала в белом одеянии, визуально увеличивающем и без того исполинские размеры.

До Suburban ещё далеко, но «двухсотка» уже отдыхает – Sequoia длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем родной нам Крузак.

Самый крупный тойотовский внедорожник по праву заслужил носить имя самого высокого дерева на земле, а японцам стоит поставить отдельный плюс за грамотный маркетинг: секвойя – один из символов штата Калифорния.

Американец без труда признает в громадном белом холодильнике с мордой тепловоза соплатформенницу Tundra.

Русский ностальгически вздохнет — с лица Sequoia отдалённо напоминает сытый и раскормленный Land Cruiser 200 в своём изначальном виде, не испорченном многочисленными рестайлингами.

Профиль и задняя часть проще по дизайну, но авангардное буйство в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator японцы припасли для Lexus. Белая Sequoia, сдобренная черными элементами стайлинга, похожа на большую добрую панду.

Внутри

Формы интерьера логично повторяют таковые в Tundra. С учетом полного отсутствия преемственности с округлым салоном предыдущего поколения, для Sequoia это безусловный плюс. Раздавшийся по всем направлениям кузов позволил зрительно разделить переднюю панель на три части.

На той, что досталась отделка из серебристого пластика, живут кожано-деревянный штурвал, глубокие колодцы приборов и кнопки управления первостепенными функциями вроде выбора режимов подвески и трансмиссии. Ухватистый рычаг автомата примостился на привычном европейцу месте, кочерга на рулевой колонке осталась в прошлом. Центральная консоль отдана под мультимедийку и управление погодой.

А где-то далеко-далеко справа сидит пассажир, с которым за всю поездку можно ни разу не соприкоснуться локтями на широченном центральном подлокотнике. Все это щедро сдобрено кнопками и крутилками, по которым захочешь – не промахнешься.

Американские траки – а японская парочка относится к этой категории, несмотря на происхождение марки – уже давно избавились от имиджа неотесанных мужланов, уместных только на сельских ранчо.

Полная электрификация всех трех рядов сидений, включая складывание кресел третьего ряда из багажника, отдельный блок климата и подогрев для задних пассажиров, потолочный монитор – придраться к длинному списку оснащения топовой комплектации Platinum можно лишь из-за отсутствия электрорегулировок педалей и подогрева галерки.

Последнее особенно досадно. На третьем ряду, расположенном амфитеатром, свободно себя чувствуют трое взрослых — Sequoia восьмиместна не только в рекламных буклетах. Разнообразных ниш, полочек и подпольев хватит чтобы осчастливить контрабандиста или отца большого семейства, предпочитающего все свое возить с собой. Все это в обертке из рыжей кожи, приправленное вставками под дерево в уместных местах, умело скрывает кондовый пластик и призывно манит отправиться в большое путешествие.

В движении

Большому кораблю – большой мотор. Sequoia достался самый крупногабаритный двигатель, на который может рассчитывать внедорожная Toyota – 5,7-литровый V8. Интрига в том, что в США царь-мотор мощностью 381 л.с. доступен и для Land Cruiser 200. В России официально его можно получить исключительно в комплекте с Lexus LX570 и в слегка дефорсированном варианте, а нашему «Крузаку» полагаются только 4,6 V8 либо 4,5-литровый дизель.

Шести ступеней автомата (современной восьмиступки Sequoia не дождалась даже после рестайлинга) с лихвой хватает, чтобы расправиться с тягой в 544 Нм. При желании Sequoia демонстрирует прыть взбесившегося боевого слона, ускоряясь до сотни в пределах семи секунд. Когда сидишь даже выше, чем в сравнимом по габаритам Cadillac Escalade, страшно – не то слово.

Но впечатляющая тяга нужна Тойоте не для светофорных гонок под рев V8. Sequoia, способная буксировать груз весом около 4 тонн – прирожденный тягач. Чем собственно и пользуется большинство владельцев, тягающих своими внедорожниками катера и дома на колесах.

Охотно верю, что лишние несколько тонн на хвосте никак не сказываются на характере движения, настолько непоколебимо Sequoia стоит на прямой на высокой скорости.

В версии Platinum внедорожник оборудован передней двухрычажкой и пневмоэлементами на задней оси. Трехрежимная подвеска откликается на команды Comfort, Normal и Sport, но даже самые жесткие настройки на ходу не ощущаются таковыми. Любой из трех режимов весьма толерантен к ямам да ухабам и полностью игнорирует мелочь. Разве что в комфорте больше качки на волнах, а спорт при минимуме кренов (естественно, с учетом немалой массы) даже мягче, чем комфортный режим на европейских внедорожниках.

Toyota Sequoia II
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
23 13 17

Там, где вместо дорог одни направления, Sequoia с ее подключаемым полным приводом – не пара прирожденному «проходимцу» Land Cruiser с его впечатляющим внедорожным арсеналом. Масса, габариты, большие углы въезда/съезда – все говорит о том, что удел Тойоты – «king size-часы» напролет с комфортом, который в том числе измеряется и количеством подстаканников, нести седоков по любой дороге хоть на край света.

Именно так увидел американский автомобиль мечты создатель Sequoia Мотохару Арая, который два года прожил в одной из типичных штатовских семей, проникаясь духом одноэтажной Америки. Жаль, что Toyota не спешит делиться его открытием с другими, поставляя внедорожник на ограниченное количество рынков. Ведь автомобилей мечты много не бывает, места хватило бы всем

История покупки

Вместительный, мощный и неприхотливый в обслуживании – подобрать альтернативу топовому Ford Expedition третьего поколения довольно сложно. Нынешнего владельца Sequoia тот «американец» устраивал по всем пунктам, но после нескольких лет владения захотелось чего-то нового. Раздумывая об альтернативах, он выставил Ford на продажу и, к своему удивлению, нашел покупателя уже на следующий день.

Вариантов для покупки было много, но каждый чем-то да не устраивал. Новый Ford Explorer огорчал отсутствием рамы, качеством отделки и общей легковой направленностью по сравнению с предшественником.

Infiniti JX35/QX60 отпугивал стоимостью каско, новое поколение Chevrolet Tahoe – ценой, а Land Cruiser с собратом LX570 – еще большей ценой и распространенностью.

В отсутствие интересных альтернатив был сделан предзаказ на Acura MDX (конец 2014 года, японский люкс-бренд как раз только-только официально пришел в РФ), но за пару недель стоимость машины из-за скачка курса валют подскочила больше чем на 10%, сделав покупку неинтересной.

Шанс купить логичный после Expedition Navigator был упущен: пока искались другие варианты, ухоженный Lincoln, продававшийся другом, нашел своего покупателя. Вариант с Sequoia поначалу выглядел нереалистичным. Те немногочисленные экземпляры, что были в продаже в Москве и Санкт-Петербурге, огорчали состоянием, а привоз внедорожника на заказ на круг вставал в цену, аналогичную новому Chevrolet Tahoe.

Как всегда, выручили друзья. Позвонил друг и сказал, что его знакомый продает какую-то большую Тойоту. Ей оказалась белая Sequoia 2011 года выпуска в топовой комплектации Platinum, практически с нулевым пробегом. Внедорожник заказывался новым из США, но получив по приезду дополнительную шумоизоляцию и оклейку кузова прозрачной защитной пленкой, встал в гараж и практически не использовался. Нынешний владелец с большим удовольствием избавил бывшего хозяина от этого бремени.

Доработки

Желая максимально развить заложенную в Sequoia концепцию комфортного авто для всей семьи, он произвел ряд доработок. Салон был разобран и получил полную шумоизоляцию. Потолок и стойки перетянуты алькантарой в цвет сидений.

Штатные динамики уступили место профессиональной акустике, добавлены цифровой усилитель Audison и сабвуфер. Головное устройство и штатный потолочный монитор заменены на более продвинутые аналоги от Alpine.

Поставлен пневматический клаксон, русифицированы бортовой компьютер, магнитола и навигационная система.

Подсветка салона получила светодиодную начинку, появилась далеко не лишняя дополнительная подсветка ног для всех трёх рядов. Установлена сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском двигателя.

Появились система кругового обзора и двухканальный видеорегистратор BlackVue с возможностью удаленного управления передней и задней камерами с помощью приложения на телефоне.

Установлены доводчики дверей – далеко не лишняя функция с учетом того, что внедорожник в 90% случаях используется именно для поездок с детьми.

Лишенный изначального внешнего хрома кузов обернут в защитную пленку и получил тройную антикоррозийную обработку всего, включая днище, раму, подкрылки, рычаги и скрытые полости. С учетом черно-белого стайлинга изменились и штатные колесные диски, которые покрыли комбинацией матового и глянцевого черного керамического лака.

Тормоза усилены компонентами от TRD, но сохранили возможность использования штатных тормозных колодок от Toyota LC200/Lexus GX570. Оптика, включая ПТФ и фонари заднего хода в бампере и подсветку заднего номера, полностью заменена на светодиодную.

Дополнительно установлена очень мощная светодиодная «люстра» на рейлинги — тем самым проблема слабого света (которую отмечают многие владельцы аналогичных авто) была решена окончательно и бесповоротно.

Для управления «люстрой» и другими нештатными функциями (подогрев руля и подсветка ног пассажиров) сделан специальный блок на основе кнопок, взятых из ассортимента Hella, который, дабы не портить панель, установили в кармашек рядом с прикуривателем в отдельной рамке. Гравировка на каждой кнопке соответствует ее функции, подсветка/индикатор — штатного цвета.

Эксплуатация

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/dobraya-panda-iz-odnoetazhnoj-ameriki-opyt-vladeniya-toyota-sequoia-ii

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia

Тойота  Секвойя – это полноразмерный внедорожник, который начал продаваться с 2001 года. Автомобиль занимает законное место между Land Cruiser и 4Runner. За счет своих размеров и эргономики, Sequoia был номинирован как лучший североамериканский грузовой автомобиль. В 2008 году вышло второе поколение Тойота Секвойя, которое дорабатывается и выпускается и в 2014 году.

К сожалению, официальных поставок в РФ нет, внедорожник продается в Пуэрто-Рико, Канаде, США, Чили, Мексики, а также на Среднем Востоке. Заказы в Россию производятся в частном порядке при помощи дилеров. Как показывает опыт, желающих приобрести это авто хватает, поэтому наш сегодняшний обзор будет посвящен второму поколению Тойота Секвойя 2014-2015.

Начнем с габаритов, а затем переместимся на технические характеристики:

  • Длина кузова – 5209 миллиметров;
  • Ширина – 2026 мм;
  • Высота – 1894 мм;
  • Колесная база – 3098 мм;
  • Дорожный просвет – 243 мм;
  • Чистый вес внедорожника – 2741 кг;
  • Максимальная допустимая масса – 3311 кг.

Интерьер и внешний вид автомобиля

Кузов Тойота Секвойя сделан из оцинкованного металла высшего качества – вряд ли можно найти японский аналог внедорожника, где была бы такая толщина кузова, как в Toyota Sequoia. Но из-за такого мощного кузова и его формы, автомобиль имеет действительно плохую аэродинамику, как результат – повышенный расход горючего, который может оттолкнуть многих потенциальных покупателей в России.

Дизайн дает понять, что автомобиль делался в первую очередь для Штатов, что видно и по фото: это заметно по радиаторной решетке, которая почти идентична с Dodge, желтые габариты, горящие и в дневное время. Не удивляет и то, что поворотники тоже работают с желтым цветом. Хоть аэродинамика здесь и хромает, но выглядит машина мощно и солидно, что видно и по нашим фото.

Стоит выделить двери, которые легко открываются – почти под 90 градусов.

Внутри автомобиля водитель чувствует себя уверенно и защищено, но инновационных функций в рестайлинг версии Секвойя вы не обнаружите. Сделан салон как внедорожный – минимум дополнительных развлечений . Зато все расположено очень удачно, что подтверждают и многие отзывы зарубежных владельцев.

Водительскому месту уделено большое внимание – электронные настройки кресла позволяют расположиться так, чтобы проехать целые сутки и при этом не хвататься за спину. Но стоит сказать, что передний и задние пассажиры в этом автомобиле ни разу не обделены – необычно комфортные сиденья, как для внедорожника.

Оценить интерьер вы сможете по качественным фото, а теперь пора рассмотреть технические характеристики автомобиля.

Техническая часть Toyota Sequoia

Многие автомобильные источники, да и сам сайт Toyota в США, заявляют, что для автомобиля имеется 4.7-литровый бензиновый мотор, но для заказа подобные версии Toyota Sequoia 2014-2015 не доступны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло когда менять ремень грм

Возможно такие модификации появятся после того, как будет завершен запланированный рестайлинг. Ещё одна странность – это отсутствие дизельной версии этого внедорожника. Почему странность? Дело в том, что мотор Toyota 4.

5 turbo отлично зарекомендовал себя, как мощный и экономичный дизель для внедорожников.

Мощный 5,7 литровый V8

На данный момент Секвойя идет с 5.7-литровым V8 агрегатом, работающим на бензине. Двигатель выдает 381 силу при 5600 об/мин. В Секвойе, пережившей последний рестайлинг, стоит трансмиссия, идентичная Lexus GX 570– 6-ступенчатый автомат.

В коробке присутствует интересная функция под названием Tow/Haul – она позволяет активировать режим коробки для буксировки других авто или каких-либо грузов. Здесь не может идти речи о какой-то механике, т.к. без 6-ступенчатого автомата автомобиль съедает в разы больше бензина.

Если появится версия с мотором в 4.7 литра, то работать она должна с 5-ступенчатым автоматом.

Тойота Секвойя 2014-2015 получила топливный бак, емкость которого составляет 100 литров. Рассчитано, что в этот бак будет заливаться бензин с октановым числом в 86. Для нас же это – 92-ой. Но отзывы водителей, которые водят Toyota Sequoia в России, рекомендует заправляться 95-ым. Ведь наш 95-ый соответствует 92-ому в США.

Расход топлива

А теперь переходим к самому страшному вопросу – вопросу расхода горючего. Ведь именно этот показатель отталкивает покупателей. Нижеприведённый расход проверялся без активации полного привода – только езда за счет заднего моста. Итак, в городе, если вы передвигаетесь в ночное время по маленьким населенным пунктам, где есть всего пару светофоров, то расход составляет 19 л на 100 км.

Если же вы едете по Москве или по другому городу, где тоже присутствует большой дорожный поток, то готовьтесь лицезреть 25 литров на 100 км. А если вы являетесь любителем активного режима, резких стартов с места и всего такого, то можно готовиться к 30 литрам.

Не ободряют показатели и на трассе. При удержании скоростного режима в 120-140 км/ч, то двигатель будет есть около 17 л на 100 км. Зато динамические качества должны всех порадовать – 7 секунд до сотни, впечатляющий результат для монстра весом почти в 3 тонны.

Выбор подвески

Доступна Toyota Sequoia 2015 на американском рынке в двух комплектациях – без задней пневматической подвески и с её наличием. Отзывы говорят о том, что с наличием этой подвески Тойота Секвойя едет мягче, чем без неё. В ней инженеры предусмотрели 3 режима: «нормальный», «комфортный» и спорт. Рекомендуется запускать спортивный режим во время поездок по горной местности, при быстрой езде.

Наверно и так понятно, что режим «нормальный» нужен для повседневной обычной езды. Переключаться на «комфорт» нужно на бездорожье, а также на плохих дорогах. Под сменой режимов подразумевается смена жесткости. Ах да, ещё водитель может увеличивать и уменьшать дорожный просвет задней части на 3 сантиметра.

Опускать Toyota Sequoia рекомендуется тогда, когда вы везете большое количество груза. Ну а если же на дороге вас ждет множество препятствий в виде камней, бугров и прочего, то здесь можно и поднять авто. Как видите, технические характеристики автомобиля довольно интересны.

И все было бы замечательно, если бы не цена на топливо.

***

Технические характеристики изучены, с дизайном и интерьером мы познакомились по фото. Остался такой важный вопрос, как цена. За Б/У Toyota Sequoia с вас возьмут примерно 1 600 000 рублей. За новый автомобиль дилеры попросят более 2 000 000 рублей. Цена на топовую комплектацию и вовсе превышает 2 500 000 р. Цена довольна высока, но нужно учитывать, что за индивидуальный заказ цена будет гораздо выше.

Источник: http://toyota-hl.ru/autonews/velikan-s-bolshim-appetitom-toyota-sequoia.html

Двигатели Toyota Sequoia

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), как первого, так и второго поколения являются полноразмерными, самыми крупными внедорожниками после Mega Cruiser. Дебют этого большого автомобиля состоялся в 2000 году в качестве модели следующего года. По ценовому показателю он находился выше среднеразмерного 4Runner, но ниже Land Cruiser.

Причем Секвойя заменила Тойоту Тундру, на базе которой и была построена. В настоящее время она находит спрос на рынках США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Ближнего и Среднего Востока.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Временем производства и продажи первого поколения этих машин был период с 2001 по 2007 годы. С 2003 года на машину устанавливается:

  • система управления бортовым автокомпьютером;
  • климат контроль;
  • мульти руль.

Конструкция передней подвески аналогична Prado 120, задней – Land Cruiser 100. С помощью двухзонного климат контроля можно регулировать потоки к задним пассажирам и вентилировать багажник.

Сидения третьего ряда без труда снимаются и устанавливаются на место, а второго – складываются по ходу движения машины, намного увеличивая багажное отделение.

Оба поколения этих машин разрабатывались и производились для продажи на североамериканском рынке. Хотя компания в 2010 году объявила о снятии этого внедорожника с конвейера из-за снижения спроса, тогда же на нем заменили двигатель на более объемный и мощный. Пятиступенчатая АКП была также заменена на 6-ступенчатую. Для заднеприводной версии мощности оказалось в избытке, и крупный внедорожник достигал 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Этот крупный внедорожник Тойота Секвойя комплектовался тремя типами двигателей с впечатляющими характеристикам, основные из них указаны в этой таблице:

Поколение, рестайлинг Марка двигателя Объем, лМощность, кВт.Крутящий момент, Нм 
1 2UZ-FE 4.7 177 427
2UZ-FE 4.7 177 427
1, рестай 2UZ-FE 4.7 208 441
линг 2UZ-FE 4.7 208 441
2 1UR-FE 4.6 228 426
2UZ-FE 4.7 201 443
3UR-FE 5.7 280 544
3UR-FE 5.7 280 544
3UR-FE 5.7 280 544

Силовым агрегатом «Секвойи» 1 поколения был двигатель V8 объемом 4,7 литра, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года на моторе появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i и он стал мощнее – 273–282 л. с., а прежняя коробка передач была заменена 5-ступенчатой.

Второе поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы и автоматическая коробка передач.

Все ДВС, устанавливавшиеся на Секвойю, были бензиновыми. Моторы, стоявшие на машинах первого поколения, затрачивали на 100-километровый путь 16,8 литров топлива, если движение было по смешанному циклу. После рестайлинга 2004 года расход снизился до 15,7 литра. На втором поколении автомобилей в зависимости от марки двигателя расход составлял от 16,8 до 18,1 литра бензина. Баки для топлива имели объем от 99 до 100 литров.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.

Двигатель Toyota Sequoia 2UZ-FE

Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.

Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.

На какие модели марки ставились еще данные двигатели

Наряду с Тойотой Секвойей, мотор 3UR-FE служил в качестве силовой установки на других моделях, сведения о которых сведены в таблицу ниже:

Марка двигателяToyota       Lexus
Aristo Celsior Crown Majesta Soarer 4Runner Land Cruiser Tundra
1UZ-FE + + + + +
2UZ-FE + + + +
3UR-FE + + +

Как видно, все три мотора в основном устанавливались на тяжелые и мощные внедорожники, и проявили себя только с хорошей стороны, как по динамическим качествам, так и надежности.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Это зависит от личных предпочтений и наличия денег. С другой стороны, выбор затруднен по причине высокой надежности и эффективности всех трех моторов. Каковы их технические отличия?

С 1997 года на 1UZ FE появилась система VVTi, что позволило увеличить диаметр впускных клапанов. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся впускной коллектор ACIS. Доработана система зажигания, поршни и установлена электронная дроссельная заслонка. После рестайлинга возросла степень сжатия и возможности двигателя.

Этот мотор ценят за прочность материалов, что повышает ресурс. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния устойчивы к высокой температуре, что обеспечивает жесткие допуски и плотное прилегание к цилиндрам. Серия двигателей 2UZ вышла удачной, без конструктивных просчетов и недостатков. Ресурс 2UZ-FE – более 0,5 млн. км.

Чугунный блок цилиндров увеличил надежность и долговечность мотора.

В 2005 году на этих двигателях появилась система VVTi, что сказалось на мощности, которая возросла до 280 л. с. Моторы серии 2UZ снабжены зубчатыми ремнями ГРМ с заменой после каждых 100 тысяч км пробега.

Мотор 3UR-FE отличается большим объемом, выпускным коллектором из нержавеющей стали, наличием 3 катализаторов для очистки выхлопа и т. д. Производится, как с турбонаддувом, так и в атмосферной версии. Наряду с бензином, их нетрудно перевести на биотопливо или газ. Этот мотор при должном техобслуживании будет обладать отменной надежностью и выносливостью. По некоторым сведениям он в состоянии пройти 1,3 млн. км без крупных поломок.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-sequoia.html

Toyota Sequoia – это один из наиболее популярных внедорожников, выпускаемых данным концерном. И логично, что многих людей интересуют его технические характеристики. “Тойота Секвойя” – это действительно неплохой внедорожник. Во всяком случае, он способен удовлетворить требования среднестатистических автомобилистов. И об этой теме стоит рассказать более подробно.

Toyota Sequoia — расход топлива Тойота Секвойя, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд

Начинающие предприниматели нередко опускают руки, поняв, что их «гениальные» идеи уже реализованы. А опытные бизнесмены знают, что, если в заинтересовавшей их сфере существует активность, значит, там можно заработать

История Toyota Sequoia

Дебют Toyota Sequoia состоялся на Детройтском автосалоне в январе 2000 года. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу как модель 2001 года. В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Toyota Sequoia.

Построенный на одной платформе с пикапом Toyota Tundra, Секвойя имеет довольно солидные размеры и производит впечатление очень серьёзного автомобиля (длина — 5210 мм, ширина — 2030 мм и высота — 1894 мм).

Колёсная база увеличилась на 98 мм и составила 3098 мм.

Создатели учли современные требования по экологической чистоте автомобилей, экономии топлива и уделили особое внимание комфорту для водителя и пассажиров. Sequoia получила новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси и обладает тремя режимами: Comfort (для езды на неровных дорогах, по бездорожью), Normal (для повседневного использования) и Sport (для езды на большой скорости, по горным и извилистым дорогам, при сильном боковом ветре).

Тойота Секвойя оснащается 4,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 276 лошадиных сил и 5,7-литровым бензиновым V8 мотором мощностью 381 л.с. Перечисленные силовые установки работают в паре с пятиступенчатой, либо шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы на местности были уменьшены передние и задние свесы, а дорожный просвет составил 244 мм.

Так же как и в первом поколении, во втором не предусмотрены межколёсные блокировки дифференциалов, но применяется так называемая электронная имитация блокировок A-Trac (Activ Traction Control) – система, которая подтормаживает буксующие колеса, а крутящий момент передаётся на колёса, у которых сцепление с дорогой лучше. Система вступает в работу только на пониженной передаче. В остальных случаях работает VSC (Vehicle Skid Control) – аналог электронной системы стабилизации. VSC отключается только в режиме полного привода.

Благодаря отсутствию рессор, ходовая часть Тойота Секвойя обеспечивает улучшенную динамику всего шасси в целом и уменьшает диаметр разворота автомобиля до 11,6 метров, что является хорошим показателем для автомобиля с такими габаритами. Ходовая часть, новая подвеска и жёсткая рама обеспечивают не только повышенный комфорт при движении и высокую линейную устойчивость автомобиля, но и допускает буксировку прицепа массой до 4,5 тонн – это рекордный показатель в классе.

Салон Toyota Sequoia стал больше и комфортабельнее. Второй ряд, разделённый в отношении 40:20:40, перемещается по длине на 150 мм, третий ряд делится в отношении 60:40. Кроме того, третий и второй ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Стекло двери багажника опускается с водительского места или с пульта, благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая заднюю дверь полностью.

Toyota Sequoia выпускается в трёх модификациях: восьмиместные SR5 и Limited и новая семиместная Platinum.

По отзывам экспертов, Тойота Секвойя — идеальный автомобиль, который, несмотря на свои большие габаритные размеры, разгоняется быстро и уверенно, давая возможность водителю полностью контролировать движение автомобиля в плотном дорожном потоке. В каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы найдете подробные технические характеристики и фото модели, а зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки, сможете принять участие в обсуждениях и оставлять свои комментарии.

Источник: https://toy2blog.com/page/toyota-sequoia-rashod-topliva-tojota-sekvojja

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2114 троит на холодную

Закрыть