Расход топлива тойота сурф

Технические характеристики Toyota Hilux

расход топлива тойота сурф

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм).

Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок.

В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.

0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.

8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом».

Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566.

Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом.

Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется  с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Источник: https://avtonam.ru/tech-toyota/char-hilux/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива тойота сурф — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива тойота сурф

Toyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. Машина оснащается задним или подключаемым полным приводом.

Особенности конструкции – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день выпускается Toyota Hilux восьмого поколения. Машина создана для езды по бездорожью, а также по городу. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу. К тому же, автомобиль получил вместительный багажник.

Toyota Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года.

Поколение 6 (1997-2005)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 л. с., автомат, полный привод
  • 2,7, 145 л. с., автомат, полный привод

Дизели:

  • 3.0, 91 л. с., автомат, полный привод.

Поколение 7 (2004-2015)

Дизели:

  • 2.5, 144 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 171 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.3 л на 100 км.

Поколение 8 (2015 – н. в.)

Дизели:

  • 2,4, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7,3 л на 100 км.

Поколение 6

  • Василий, Москва. Езжу на Toyota Hilux 2004 года. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем – очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. В салоне хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полный привод настроен великолепно. Езжу тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 10 литров солярки.
  • Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить бездорожье. Машина шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не больше 12-13 литров у 2-литрового 110-сильного мотора.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после рестайлинга. Автомобиль с бензиновым 110-сильным мотором, который оказался весьма динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап отлично держится в городском потоке, как и на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
  • Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, так что Тойота Хайлюкс мне как раз пригодился. Безусловно, для города у меня есть обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-литровый мотор выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимальный показатель.
  • Александр, Мурманск. Я доволен, что выбрал пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Мощности в 170 л. с. хватает для всех потребностей.
  • Владислав, Краснодарский край. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег под 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л. с. Такой мотор потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Никита, Луцк. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, есть все опции, в плане оснащения жаловаться не на что, как и на 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично – в городе расход до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Липецкая область. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших загородных шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Машина понравилась за счет непробиваемой подвески и экономичного дизеля, который потребляет 10 литров по городу.
  • Николай, Ростов. Классный автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался доволен машиной, за три года эксплуатации проехал 78 тысяч км. Машина хороша и в городе, и на бездорожье. В российской глубинке (в сельской местности) можно раскрыть весь потенциал шасси этой машины, а также полного привода. Версия с дизелем на 150 сил расходует не больше 12 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Hilux с 2015 года. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного дизайна, солидных габаритов, просторного салона и до мощного и экономичного мотора. Кстати, его мощность составляет 150 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а расход топлива у дизеля не превышает 12 литров в городском цикле. В смешанном цикле получается 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход получается в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом бездорожье. Я машиной доволен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
  • Борис, Приморский край. Машина в целом понравилась, но в Хайлюксе нет ничего необычного. Автомобиль впечатлил динамикой и низким расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, динамика машине ни к чему, но с другой стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. По крайней мере, можно разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 12 литров в среднем.
  • Игорь, Днепропетровск. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2017 года выпуска. Не понимаю, почему у нас и в России не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо лучше приспособлены для плохих дорог, нежели обычные современные легковушки или даже кроссоверы. К тому же, пикапы тоже весьма экономичны и недороги в обслуживании. например, у моей 177-сильной версии средний расход составляет 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Пенза. Этот пикап меня выручает и в городе, и на даче. К тому же, вместе с Хайлюксом можно прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это универсальная машина для всех дорог. Дизельная 150-сильная версия потребляет 10 литров на 100 км.
  • Богдан, Петрозаводск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Внутри Хайлюкса очень просторно, а обзорность на очень высоком уровне. Похвалю комфортные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль оснащен 177-сильным дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, куплена в 2016 году. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути выходит от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

mitrich

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-surf.html

Тойота Хайлюкс Сурф: расход топлива на км [отзывы владельцев]

расход топлива тойота сурф

Также все комплектации получили исключительно роботизированную коробку передач, имеющую пять ступеней.

страницы. 1 Toyota Hilux Surf. Расход топлива Toyota Hilux Surf. Отзывы владельцев. Toyota Hilux

У меня Toyota Hilux Surf г. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии.

Выбор маршрута Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Конечно Не исключаю и технические проблемы машины.

Многих друзьям советовал его брать, но они не слушали, а потом сильно жалели. Нигде больше не найти такого сплава неубиваемости и мощности, как тут.

Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится.

Рекомендации для экономии

Мощность дизеля возросла до или лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними.

Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый.

А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Такие тормоза дают существенное сопротивление качению автомобиля и соответственно, чтобы набрать и поддерживать нужную скорость приходится жать больше газ.

Так или иначе — нужно внимательно все проверить, но как бы вы не бились — расхода бензы ниже ти литров Вы не добьетесь на этом моторе. Читал Вашу тему про газ. Газ имеет смысл ставить только на моторы с большим объемом.

Тогда потеря мощности не будет столь ощутима. Если поставить газ на 2,7 то мотор еще более ослабнет любые моторы на газе теряют в мощности и вам придется крутить его еще больше, чтоб сохранить динамику.

Выгода, особенно с хлопотами по установке и обслуживанию ГБО, лично мне, кажется сомнительной. Сам юзаю 4Раннер м кузове с мотором 3,4. Внедорожник хоть и достаточно габаритный, но резвый и легкоуправляемый. За все время эксплуатации поломок основных узлов не было вообще!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака бмв х5

Расход топлива как по мне тоже вполне приемлемый — 12 литров в смешанном цикле.

Официальные данные (л/100 км)

У меня Toyota Hilux Surf г. Купил авто с небольшим пробегом и в отличном состоянии и катаюсь на нем по сей день. Что могу сказать, я очень доволен своим выбором.

Она выносливая, с отличной проходимостью, устойчивостью и динамикой. За все года эксплуатации серьезных поломок не было чему я очень рад.

По расходу бензина у меня выходит в пределах 12 литров на сотню при передвижении по городу. Стиль вождения Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux.

Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Выбор маршрута Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок.

Но если правильно выбрать маршрут — по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин даже если понадобится небольшой крюк — расход горючего Тойотой Хайлюкс на км будет намного меньше. Рекомендации для экономии Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс дизель достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее.

В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

Источник: https://mallsspb.ru/otechestvennye/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-toyota-hilux-surf.html

Каков расход топлива у Тойоты Хайлюкс на 100 км пути

История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.

Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.

Официальные показатели

Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4.

Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил.

Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

  • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
  • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
  • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе.

Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку.

Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем.

К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае.

Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

Модификация 2.5 л

  1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров.

    Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.

  2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны.

    На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.

  3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом.

    Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность.

Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

Модификация 2.7 л

  1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров.

    Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.

  2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер».

    По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход.

    Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.

  3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.

    2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности.

Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

Модификация 3.0 л

  1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню.

    Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?

  2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных.

    Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.

  3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего.

    В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель.

В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/tojota-xajlyuks-2-5-2-7-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

  • Городской цикл: 15.2 л
  • Загородный цикл: 12.4 л
  • Смешанный цикл: 13.2 л

Toyota Hilux 2.7 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 9.0 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Toyota Hilux 2.7 (АТ) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.7 л
  • Загородный цикл: 12.8 л
  • Смешанный цикл: 14.9 л

Toyota Hilux 2.4 (АТ) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 19.5 л
  • Загородный цикл: 17.1 л
  • Смешанный цикл: 15.5 л

Toyota Hilux — сравнительно недорогой японский пикап, пользующийся спросом у автолюбителей. Всего существует 8 поколений этой модели.

Шестая модель потерпела значительные изменения. Выпуск этого автомобиля осуществляется с тремя видами кабин: двойная, ординарная и удлиненная.

Благодаря новой лонжеронной раме и переработанной задней подвеске, была уменьшена вибрация кузова и увеличена стабильность движения на поворотах.

Салон пикапа довольно-таки вместительный — свободно могут поместиться 4-5 человек. Багажный отсек увеличен за счет складывания заднего сиденья. Даже в базовой серии имеется охлаждаемое отделение в перчаточном отделе, электропривод зеркал, стеклоподъемников и дополнительная отопительная система салона.

Безопасность также на высоком уровне — полный комплект подушек, система помощи как при подъеме, так и при спуске по склону, система стабилизации прицепа. Для нового поколения этого автомобиля были изобретены мощные двигатели. Объем базового двигателя — 2,4 л. А объем флагманского двигателя — 2,8 л.

Расход топлива небольшой, как может показаться на первый взгляд — 8,3 л на сто километров. А вот восьмая модель автомобиля может похвалиться абсолютно новым интерьером. Помимо базовых цветов, в новую модель добавили оранжевый, красный и синий цвета, что подчеркивает яркость и уверенность автомобиля. Toyota Hilux оснащена довольно высокой грузоподъемностью — 880 кг.

Парковаться гораздо проще с камерой заднего вида, которая имеет статичные линии разметки. Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль подойдет как для любителей внедорожников, так и для семейного отдыха.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/hilux.html

Тойота Хайлюкс – норма расхода топлива на 100 км по паспорту и по отзывам

Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне.

За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира.

Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:

  1. простоту конструкции;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. высокую проходимость;
  4. комфортабельню кабину;
  5. высокую грузоподъемность.

Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей.

Шестое поколение Toyota Hilux

Эта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab.

В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню.

Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню.

Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14.

Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления.

Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива.

Отзывы о расходе

  • Иван, Краснодар. Тойота Хайлюкс 2003 года – наш незаменимый помощник по хозяйству. Уже много лет он служит нам верой и правдой, движок на дизельном топливе 2.4DT SSR X поражает своей надежностью, как подвеска и трансмиссия. При выезде на трассу расход не более 9 л, а в городе до 13, что вполне меня устраивает. Автомобиль настолько понравился, что для семейных поездок купили одноплатформенную Тойота Сурф 2004.
  • Алексей, Белгород. У меня Toyota Hilux 2001 года с двигателем 2.5 на дизеле с механикой. Интересно, что жена ведет этот автомобиль так же легко, как и я, что многое говорит о его управляемости. На природу можем выехать и, что самое главное, вернуться домой в любую погоду, днем или ночью. В различных режимах потребление от 8 до 12 л, что для такой громадины скромный показатель.
  • Сергей, Саранск. Хайлюкс 1999 года, брал б/у, с дизельным двигателем 3.0 на 126 лошадок, но в хорошем состоянии. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью и грузоподъемностью, меня абсолютно устраивает. По городу и бездорожью берет 10-12 л, на трассе 7.

Седьмое поколение Toyota Hilux

Обновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux.

Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах.

В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина.

Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км.

Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Петербург. Мне нужно больше ездить по городу, перевозя мелкие грузы, поэтому остановил свой выбор на переднеприводной бензиновой Тойота Хайлюкс Double Cab с двигателем 2.7 л, как более неприхотливом для наших реалий. Машиной вполне доволен, вот уже 5 лет ничего не ломается, мотор на 162 лошади тянет отменно, а потребляет не более 12 л, лью бензин Regular АИ-95.
  • Денис, Новосибирск. У меня Хайлюкс 2008 года 3.0, дизель с АКПП. Большой, надежный, проходимый автомобиль. Система наддува придает тяги и снижает расход, что радует, по трассе до 8 л. При условии заправки зимней соляркой машина легко заводится в самые свирепые морозы.
  • Валерий, Екатеринбург. Брал Хайлюкс специально для поездок на рыбалку и охоту, с двигателем 3.0. Этот дизель полностью оправдал все мои ожидания по эколонимичности и надежности. По полному бездорожью берет всего 15 л, одноклассники потребляют больше.

Восьмое поколение Toyota Hilux

Обновленный автомобиль появился в 2015 году, он получил современную внешность механическую и автоматическую трансмиссию, электронные системы повышающие безопасность. Бензиновые двигатели остались теми же, со сходными динамическими характеристиками и расходом топлива и только у мотора 4.0 мощность повысилась до 278 лошадиных сил с аналогичным предыдущей версии потреблением бензина.

Среди дизельных версий появился интересный вариант 2.4 л с наддувом и системой Common Rail, развивающий 150 сил. Расход топлива у этой модификации Тойота Хайлюкс составляет от 7,3 до 8,5 л. Схожий по характеристикам мотор 2.8 выдает уже 177 л.с. и потребляет 7,7 л в городе и 8,9 на шоссе. Варианты 2.5 и 3.0 остались от предыдущей версии.

Отзывы реальных владельцев

  • Аркадий, Выборг. Я вообще фанат Тойоты и офф-роуда, поэтому как появился новый рестайлинговый Хайлюкс Пикап в 2016, сразу купил его, выбрав бензиновую версию 4.0. Машина одинаково великолепна на трассе и бездорожье, комфортна и безопасна. Расход от 12 л по трассе до 25 по пересеченной местности.
  • Анатолий, Харьков. Взял Хайлюкс VIII после паркетника и сразу почувствовал разницу. Да, машина дороже, но насколько же она круче! Дизель 2,8 великолепно тянет на трассе, обгоняю быстро и уверенно. На жесткое бездорожье пока не выезжал, но, думаю, что там проблем не будет, по грунтовкам и дерну машина идет как по асфальту. Расход от 8 до 12 л.

Тойота Хайлюкс – норма расхода топлива на 100 км по паспорту и по отзывам Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/toyota/tojota-hajlyuks-rashod-topliva

Расход топлива Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) — АвтоВызов

Рестайлинг проходил ви году, изменил некоторые технические составляющие и внешность Хайлюкса. Парковаться гораздо проще с камерой заднего вида, которая имеет статичные линии разметки. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.

Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и

Toyota Hilux г, начальная комплектация, 2. Видимых косяков вроде нет, пробег 1 тысяча. У меня уже была Toyota Hilux г, с появлением новой модели я приобрел машину восьмого поколения.

Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится. На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами. Удобно ездить на природу и рыбалку.

Он может преодолевать различные препятствия, поэтому отлично подходит для путешествий и поездок на природу.

Toyota Hilux 2007, 163 л. с. — заправка

Есть модели с бензиновым двигателем и дизельным, и от этого зависит затраты топливо на Тойоте. Базовые характеристики расхода топлива такие: Тойота на дизеле Большая часть моделей этого ряда имеет дизельный двигатель. Расход дизеля для Тойоты Хайлюкс такой: Toyota Hilux Surf Тойота Сурф — превосходный современный внедорожник, который начали выпускать с года. Во время поисков автомобиля, нашел Хайлюкс г.

Toyota Hilux 2012, 2.5 дизель, 144 л.с

Рестайлинг Обновление года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до или лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними.

Источник: https://autovizov.ru/toyota/hilux/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км

Впервые автоконцерн Toyota представил публике пикап Hilux в далеком 1988 году. В то время автомобиль имел большой успех, он отлично продавался в США и Европе. На сегодняшний день производится уже 8 поколение модели, что говорит о сохраняющейся ее популярности.

Toyota Hilux 7 поколение

Официальная информация

Японский производитель представил Hilux 7 поколения в 2005 году, тогда же автомобиль был пущен на конвейер. На пикап устанавливается линейка из 5 двигателей и 2 трансмиссий. На выбор представлены бензиновые и дизельные двигатели разной мощности. Максимальная скорость — до 175 км/час. Средний расход топлива — 8.3-8.9 л на 100км.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Иваново. Пока тьфу-тьфу проблем не наблюдается, езжу уже 7 лет, дизельный двигатель 3 литра автомат. Расход конечно очень радует, я думал из-за веса автомобиля буду заправляться пару раз в день. По трассе выходит не меньше 8 литров, если педалькой поиграть то и по 15 литров бывает.
  • Сергей, Москва. У меня японец не полноприводный, я почти не езжу за город, поэтому нет надобности. Да и расход топлива меньше. У меня механическая коробка, с которой я и так могу проехать где угодно. Машина полностью устраивает, мотор очень резвый, мощность 182 л.с. При объеме двигателя 2.7 и таком весе машины расход в городе литров 12 всего.
  • Петр, Магадан. Купил Хайлюкс максимальной комплектации по акции. Двигатель дизельный 3 литра, мощность 170 л.с. автомат. На этой барже стоит турбонаддув, что очень уменьшает расход топлива. Для такого объема двигателя расход должен быть не меньше 20 литров, я обычно на трассе укладываюсь в 8-9. Модель 2007 года.
  • Дарья, Соликамск. Мы с мужем искали пикап для него, он много работает и ему часто приходится возить различные грузы, чтоб не царапать багаж решили остановиться именно на пикапе. Долго выбирали, приценивались и решили взять Тойоту Хайлюкс. Комплектация начальная, дизельный двигатель 2.5 МТ. Ездим оба на одной машине, работаем в разное время, поэтому проблем нет. Расход всего 11 литров в городе.
  • Анатолий, Харьков. Долго не мог расстаться со своей Лаччети. На Hilux 7 ездил на работе, очень нравилась, поэтому купил подержанную 5-летку (2009 года). Двигатель 2.5 МТ, 144л.с. Искал с полным приводом, но не мог найти в хорошем состоянии. Клиренс очень высокий, да и МКПП дает возможность поиграть с оборотами при буксировке. В городе расход всего около 11 литров, по моему очень даже не плохо для такой большой машины.
  • Артем, Благовещенск. Toyota Hilux 2007 года выпуска, мотор 3.0d АТ. Езжу уже почти 8 лет, проблем вообще никаких. Меняю только расходники. Не раз вытаскивал застрявшие паркетники, смотрю на них как на легковушки. Ездим на рыбалку с друзьями только на моей, в пикап грузим полгаража. Расход по бездорожью очень радует, на 2-3 скорости всего 15 литров.
  • Денис, Сыктывкар. Брал 2 года назад у дилера Хайлюкс 7 поколения, досталась машина, на которой проводили тест драйвы. Видимых косяков вроде нет, пробег 1 тысяча. Двигатель 2.5 автомат. У меня строительный бизнес, очень много вожу инструментов, Хайлюкс как нельзя лучше подходит для этих целей, проедет везде где нужно, расход не большой. В городе обычно не поднимается выше 10 литров.
  • Леонид, Москва. Катаюсь нечасто на ней, так как эта машина для рыбалки и охоты. Она не подходит для города, для этого у меня Х6 БМВ, а потому даже сравнивать не хочу. Тойота сделала отличную по проходимости машину, сзади кузов очень большой — много что влезает. Расход по бездорожью в районе 15 литров, почти в два раза меньше чем на моей «бэхе».

Тойота Хайлюкс 8 поколение

Норма расхода топлива на 100 км

В начале 2015 года миру был представлен последний Hilux 8 поколения. Производитель уменьшил количество двигателей, убрал старые, добавил новые. В линейку входит 4 двигателя, есть как дизельные, так и бензиновые. Максимальная скорость — 170-175 км/час. Расход топлива в городе: 8.9-10.9 л, на трассе: 6.4-7.1 л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Ян, Петрозаводск. Был у меня Хайлюкс 2009 года, теперь вот купил новый, машину эту люблю и очень тщательно слежу за ней. У меня версия с двигателем 2.8 турбо, мощность 178 л.с. Без проблем на трассе можно совершить обгон, стоит только на педальку нажать. Расход очень низкий для такой мощи, в городе выходит примерно литров 9-10.
  • Прохор, Химки. Жена заставила купить эту машину для дачи, в наш Кашкай уже ничего не вмещается. Сейчас сам понял, что пикап просто незаменим для дачи, возил и кресла и диваны, разобранную мебель всякую. Расход у него по трассе всего литров 7, не пойму на чем он едет, ведь двигатель то 2.4 литра. Модель 2015 года.
  • Захар, Питер. Много писать не буду, но удержаться не могу. Купил Hilux 8 поколения на замену 4-летнего Дастера. Понятное дело это разные классы, да и цена в полтора раза отличается. Но скажу одно — никогда не сяду больше в другую машину, кроме Хайлюкса. Дизельный двигатель мощный, выдает 178 л.с., езжу как на болиде. А расход всего у нее 8 литров по дороге.
  • Алексей, Минск. Часто езжу на природу отдыхать с друзьями и семьей. Купил пикап Хайлюкс 8 для себя, жене отдал свой старый Суперб Шкода. Езжу и не могу нарадоваться — на полном приводе не думаешь, что там за ямка впереди, а зимой вообще не думаешь, что под снегом. Двигатель у меня слабенький, конечно, 2.4 литра. Мощность всего 150 л.с. Единственный плюс, что налог небольшой. Расход машины меньше, чем на Суперб, на трассе редко до 6.5 литра дотягивает.
  • Александр, Екатеринбург. Взял как только привезли первые Хайлюксы, может даже первый я и купил. Был у меня старенький 2002 года, ездил проблем не знал. Вот и решил поменять на новый, чтоб вообще не думать о ремонте. Очень отличается от старой версии, подвеска просто супер, двигатель 2.8 литра просто зверь, педаль нажал и уже 120 летишь. Расход небольшой, но я езжу быстро, а потому в городе получается не меньше 15 литров.
  • Олег, Москва. Езжу около 3 месяцев на новой Тойоте Hilux 8. Всегда хотел купить пикап, они красиво смотрятся, да и в хозяйстве очень помогают. У меня самый простой двигатель 2.4 литра МТ с мощностью 150 л.с. Как оказалось, этого вполне хватает, ни разу не было ситуации, чтобы мощности не хватило на обгон или кого-то вытащить из сугроба. Расход дизеля всего 8 литров по трассе.
  • Михаил, Сочи. Купил себе в подарок на ДР, долго копил, лишал себя развлечений и вот она моя. Не могу сдержать эмоций. Как же идеально сделана эта машина, все на своем месте, подвеска супер, турбированный двигатель 2.8 на высоте. Расход топлива порадует даже владельца малолитражки — 7 на трассе и до 11 в городе.
  • Дмитрий, Красноярск. Пригнал своему отцу. Долго он препирался, раньше ездил на Ниве, говорил что лучше машины нет. Теперь смеется и друзьям хвастается. Я сам иногда езжу на его машине, на рыбалку катаемся зимой. Двигатель 2.8 литра АТ турбо, мощности хватит вагоны возить. Расход при таком объеме всего литров 9 по трассе с полной загрузкой.

Источник: https://AvtoBak.net/tojota-xajlyuks-rasxod-topliva-na-100-km.html

В моих руках, или под моей попой, с февраля года. Брал с пробегом почти тыс. Возможно это и много, но зато честно, с моей стороны, по крайней мере. Зачем брать грех на душу и сматывать пробег Прекрасный двигатель 1KZ-TE.

С момента покупки попытался тойота хайлюкс сурф 185 к маслу 5W За 5 тыс. После первых откатанных 5 тыс. Гаражное хранение способствует использованию ки круглогодично. Замена масла через тыс. Кривых рук ремонтников ни двигатель, ни коробка не видели.

На пробеге под тыс. Сигнализация с автозапуском и обратной связью, турботаймер, шумоизоляция салона, фаркоп.

TOYOTA HILUX SURF — технические характеристики, комплектации

Запасное колесо снизу. Машина в исправном состоянии — всё работает. H4l это блокированный межосевой дифференциал, используем на исключительно скользких поверхностях, но включать также можно при движении, сбросив газ.

Потенциал для бездорожья у автомобиля неплохой. Все днище закрыто штатной алюминиевой защитой, по снегу и грязи удается по нему проползать, да и клиренс позволяет многое. Кстати, калитка с запаской в этом случае плюс, так как задний свес у автомобиля значительный, и запаска под днищем еще тойота хайлюкс сурф 185 сильнее увеличивала возможность сесть задом.

Испытывали автомобиль на легком бездорожье и на пляже, заползали на песчаные дюны, вывешивали и проводили другие стандартные издевательства, и практически во всех случаях удалось решить поставленную задачу.

Тем не менее, при всех положительных свойствах не стоит утверждаться тойота хайлюкс сурф 185 мнении, что Сурф в базовой комплектации это БТР.

Этой зимой уже дважды происходила ситуация при которой машина вывешивалась тойота хайлюкс сурф 185 без участия значительно количества снега и льда, конечно — на одну ось просто тойота хайлюкс сурф 185, другая вывешиваласьтак что пришлось копаться и один раз дергать.

При этом слегка повредил пластиковый бампер. В обоих случаях очень помогла бы жесткая межколесная блокировка в заднем дифференциале, но ее, к сожалению, у меня. Поэтому очень легко представить себя застрявшим по такой же схеме, в более-менее уважающей себя луже-болотце.

Учитывая, что скорее всего до этого болотца приходитлось преодолевать другие препядствия, хоть и меньшего масштаба, можно предположить что за трактором идти придется не близко.

Поэтому считаю, что даже для эксплуатации в условиях среднетяжелого бездорожья машина требует доводки.

В первую очередь некоторое увеличение клиренса и возможность самоэвакуации — лебедка на 3.

Также неплохо поставить стальные бампера и усилить буксировочные крепления. Ну и шнорхель с жесткой блокировкой заднего дифференциала.

Тойота хайлюкс сурф 185 технические характеристики

Не стал бы использовать этот автомобиль в тяжелых условия и тойота хайлюкс сурф 185 триала однозначно, может только при условии еще более глубокой подготовки.

По салону замечания в основном положительные. Вначале около недели регулировал под себя место, в самом деле, у этого автомобиля оптимальная посадка как на легковушке, слегка откинутая под углом спинка сиденья и опущенная в горизонталь рулевая колонка.

Тем не менее, не скажу, чтобы при моих см роста было тесно, даже в пуховике. Тем не менее, Сурф слегка проигрывает одноклассникам от других производителей, и запрыгивать в него слегка напряжно из-за клиренса, хотя для этого сделаны мощные подножки. Бородавка реально полезная вещь — для оценки ситуации по левому борту и спереди, что касается заднего зеркала, привыкнув к габаритам, практически престал им пользоваться.

Кстати, есть опция автоматического открывания этого зеркала при переведении рычага АКПП в положение R. Эргономика салона на высоком уровне — расположение органов управления как у любого другого японца все удобно и легко доступно. Имеются практически все опции, климат-контроль, тойота хайлюкс сурф 185 печки, тойота хайлюкс сурф 185 прикуривателя еще два DC выхода — спереди и сзади, и даже розетка на В.

Единственное чего нет, и что было бы приятным дополнением — наличие круиз-контроля, но этого скорее следовало бы ожидать от американской тойота хайлюкс сурф 185, по японским меркам все-таки классом не вышел.

Багажник очень внушительных размеров. Полностью раскладываются сиденья заднего ряда — вперед, и тогда в багажник превращается тойота хайлюкс сурф 185 аэродром и туда помещаются холодильник средних размеров и 2 кресла тойота хайлюкс сурф 185. Также полностью расскладываются спинки переднего ряда, так что можно спать практически вытянувшись К сожалению, при этом, задние сидения не раскладываются назад — в багажник.

При этом обнаружилось, что в автомобиле раньше явно стояла серьезная музыка — об этом говорят дополнительные массы на аккумуляторах, а также куча проводки через салон. Этим стоит воспользоваться — хочу через некоторое время добавить в комплект усилок и сабвуфер.

Добавил волговские сигналы, подогрев сидений и фирменный тойота хайлюкс сурф 185 в багажник. Еще поставил перекладины под багажник Thule, в ближайшее время должна придти лыжница на 4 пары лыж — надоело таскать в салоне. По весне буду искать корзину или бокс чтобы возить надувную лодку. По внедорожной части некоторая модернизация, как я уже отметил, необходима.

Их тоже по логике 10 шт. Там их три вида: Болты проще всего брать от камазов, газов, зилов в русских магазинах ибо дешиво и отдавать токарю на обточку. Далее втулки. На всех болтах в стоковом состоянии авто в подушка стоят втулки в тойота хайлюкс сурф 185 вставляются болты.

При желании их можно увеличить для этого просто берем арматуру гладкостенную диаметром 16мм, нарезаем куски по высоте лифта 5,6 см и отдаем токарю для вытачивания в них сквозного отверстия шириной 10,5 ммно обычно их тупо выкидывают. С ним все.

Режим его вот так: Снимаем верхние подушки, устанавливаем стаканы, ставим с верху стаканов верхние подушки, вставляем болты если оставили то с втулкамипривариваем их к раме, опускаем кузов и закручиваем обратно гайки тойота хайлюкс сурф 185 нижними подушками.

И счастье есть!

Источник: https://adska.ru/toyota/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-toyota-hilux-g6-toyota-hilux-surf-185-%D0%B8-4runner-185.html

Тойота Хайлюкс

Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.

От чего зависит расход топлива?

В описании определенной модели авто, вы найдете лишь базовые технические характеристики расхода топлива. На самом же деле расход топлива у Toyota Hilux на 100 км зависит от множества различных факторов. Зная эти факторы, можно значительно экономить на бензине.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 4×4  6.4 л/100 км 8.9 л/100 км 7.3 л/100 км
2.8 D-4D (дизель) 6-АКП, 4×4  7.1 л/100 км 10.9 л/100 км 8.5 л/100 км

Качество бензина

Что такое бензин? Этот вид горючего состоит из смеси углеводородов, имеющих разную температуру кипения. Условно в бензине содержатся две фракции – легкая и тяжелая. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии. От соотношения легких и тяжелых соединений зависит качество бензина. Чем выше качество топлива, тем меньше его требуется автомобилю.

Качество моторного масла

Если в автомобиле используется масло низкого качества, оно плохо устраняет трение между деталями, поэтому двигатель будет тратить больше энергии на преодоление этого трения.

Стиль вождения

Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux. Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Если сделать движения плавными, избегать резких поворотов, торможений и рывков, можно экономить до 20% топлива.

Выбор маршрута

Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Но если правильно выбрать маршрут – по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин (даже если понадобится небольшой крюк) – расход горючего Тойотой Хайлюкс на 100 км будет намного меньше.

Базовые характеристики

Пикап-внедорожник Тойота Хайлюкс отлично подойдет для активных людей. Он может преодолевать различные препятствия, поэтому отлично подходит для путешествий и поездок на природу. Есть модели с бензиновым двигателем и дизельным, и от этого зависит затраты топливо на Тойоте.

Тойота на бензине

Топливный бак Тойоты Хайлюкс «питается» бензинои АИ-95. Базовые характеристики расхода топлива такие:

  • по трассе – 7,1 литров;
  • по городу – 10,9 литров;
  • в смешанном цикле – 8 литров.

Тойота на дизеле

Большая часть моделей этого ряда имеет дизельный двигатель. Расход дизеля для Тойоты Хайлюкс такой:

  • в смешанном режиме: 7 л;
  • в городе – 8,9 л;
  • средний расход бензина у Тойоты Хайлюкс на трассе – 6,4 л.

Toyota Hilux Surf

Тойота Сурф – превосходный современный внедорожник, который начали выпускать с 1984 года. С одной стороны он является частью линейки Хайлюкс, а с другой – отдельным типом автомобилей.

Действительно Сурф был разработан на базе Хайлюкс, но сейчас это отдельная линейка автомобилей, в которой насчитывается пять самостоятельных поколений.

Расход топлива у автомобиля довольно высокий: 15 л на 100 км по городу, а по трассе – около 11 литров.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/177-toyota-haylyuks.html

Тойота Хайлюкс Сурф: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Модель представляет собой классический внедорожник. Производство его началось в 1984 году. Во многих странах, в том числе и в нашей, он известен как Toyota 4Runner. На данный момент существует уже четыре поколения модели. Также происходило и несколько рестайлингов. В Россию Toyota Hilux Surf хоть как-то начал попадать только с третьего поколения, выпущенного в 1995 году.

3 поколение

Третья генерация автомобиля комплектовалась и бензиновыми, и дизельным мотором. Второй был представлен трехлитровой установкой, мощностью до 130 или 140 лошадиных сил. В первом случае управление осуществлять могли обе коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый робот. Во втором был доступен только автомат. Расход топлива на 100 км в этой комплектации был 9.8 литра.

Наименьший объем из бензиновых моторов был у 2.7 литрового двигателя. Мощность он мог развить до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставились обе коробки передач. Расход бензина тут был 10.8 литра. Вторая комплектация – 3.4 литровая, на 185 сил. Для нее существовал только автомат. Эта версия съедала по 13.1 литра топлива. Полный привод шел со всеми конфигурациями.

«Отличная рабочая лошадка для наших дорог. Убить ее тяжело, потому что сразу видна работа японских мастеров, а ездить она может в любых условиях. Я же где только на ней не был. И в Сибири, в на моря ездил, и даже по пустыне катался. Нигде меня не подводил это японец. Многих друзьям советовал его брать, но они не слушали, а потом сильно жалели. Также тут достаточно скромный для внедорожника расход – 15 литров в городе», — написал Василий из Волгограда.

«Поражен тем, как же раньше собирали внедорожники, особенно японцы. Нигде больше не найти такого сплава неубиваемости и мощности, как тут.

Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку.

Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится. Никогда не променяю его ни на что другое. Не пугает и расход в 16 литров», — пишет Артем из Владивостока.

Обновление 1997 года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до 145 или 170 лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними. Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода.

«На этой Тойота Хайлюкс ездил еще мой отец, но потом ему стал не нужен внедорожник, и я его забрал себе. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый. А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Мотор вроде и не мощный, но тяговитый, а с полным приводом творит просто чудеса. Можно ездить и по городу, но тогда будут не такие великолепные ощущения, да и расход великоват – почти 17 литров», — поведал Константин из Твери.

«Машину пригонял еще с ее родины, чтобы использовать на наших дорогах, где ей самое место. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, полный привод, жесткая подвеска – что еще нужно для любителя рыбалок? Правильно, вместительный салон, но и это тоже тут имеется.

Также машина сделана на века, поэтому вообще не ломается, даже если сильно гнать по кочкам и ямам. Сначала, конечно, переживал, но того, как попробовал один раз так проехать и удостоверился, что все отлично, перестал стесняться.

Да, великоват расход – 15 литров, но он того стоит», — рассказал Юрий из Новосибирска.

Чуть больше изменений пришло со сменой поколения в 2002 году. Дизель остался только одной комплектации – 170 сильный. При этом, расход его упал до отметки в 8.8 литра. Для бензинового мотора на 2.7 литра появился второй вариант – 163 лошадиные силы. Расход тут составлял 11.3 литра. Мотор на 3.5 литра оставили без изменений.

Новинкой тут является четырехлитровая установка, выдающая аж 249 лошадиных сил. Она идет только с полным приводом, а топлива тратит по 13.4 литра. Также все комплектации получили исключительно роботизированную коробку передач, имеющую пять ступеней. Выпуск этого поколения, как и модели в целом, прекратился в 2009 году.

«Автомобиль создан для наших условий, особенно для зимы. Печка просто адская. Ничего не примерзает, заводится с первого раза даже после очень холодных ночей. Машине не страшны сугробы и гололед, потому что есть полный привод и куча различных приспособлений, дающих вам полный контроль над дорогой при любой погоде. За это я и люблю ее и стараюсь кормить отборным топливом в больших количествах – по 17 литров», — написал Денис из Якутска.

«Это как раз тот случай, когда можно сказать, что в машине нет минусов. Разве что плохая шумоизоляция, но это если уже совсем придраться. Меня же в ней устраивает все, свои деньги модель отрабатывает отлично. Знал, что будет большой расход, поэтому траты по 17 литров не считаю чем-то заоблачным», — выразил свое мнение Владислав из Томска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-hilux-surf.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена антифриза киа соренто

Закрыть