Расход топлива тойота венза

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

расход топлива тойота венза

➖ «Задумчивая» АКПП➖ Низкая юбка переднего бампера➖ Обзорность

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Высокий клиренс➕ Управляемость➕ Просторный салон

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Источник: https://roadres.com/toyota/venza/review/

Тойота Венза расход топлива , на км. реальные отзывы — АвтоВызов

расход топлива тойота венза

До сих пор не пойму как такая большая машина потребляет в городе 13 литров. Рестайлинг году почти никак не затронул технические характеристики. По краям подушки заднего сидения находятся ручки складывания спинок, также ручки есть в багажнике.

Расход топлива по нормам 93//EEC, л/ км. Toyota Venza AWD. Городской цикл.  Информация об автомобиле

Обе машины года. Но первое налог, а второе вполне достаточный оказывается и моторчик 2,7л.

Однако свесы особенно передний и конструкция дверей сразу охлаждают джиперский пыл. Хороший семейный авто, но если хотите кроссовер — это не вариант. Но теперь я понял кайф от подключаемого привода на скользкой дороге и на меньшее уже не согласен.

В целом передняя панель выполнена удобно, но не хватает тактильных ощущений при регулировке климат-контроля и магнитолы. Багажник, он конечно меньше чем в Дискавери. Но наверное еще посчитали объем который занимает докатка. Реальный объем наверное около литров. Так же проблема Тойоты Венза, судя по отзывам других владельцев, это слабая шумоизоляция. Присутствует только шум от арок надо будет сделать и там шумоизоляцию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан точки подключения сигнализации

В Вензе стоит простой, надежный, проверенный временем без наддувный атмосферик 2,7 л.

Про данный двигатель только положительные отзывы и я к ним присоединюсь. Лично мне, тяги этого двигателя вполне хватает, к тому же он экономичный.

Сейчас, зимой, расход по городу го бензина не поднимается выше 12,5 литров, по трассе 9 литров. НА мой взгляд АКПП тойоты не хватает плавности переключений, особенно со 2 на 3 передачу присутствует едва заметный переход. Официально в Россию поставляются Вензы только с люком и панорамной крышей над задними пассажирами. Двигатель тут стоит средней мощности, но топлива съедает почти как внедорожник.

Мне нужен был мощный мотор и хорошее управление, а ей — просторный салон и приятная внешность.

Сошлись мы на Вензе. Даже теста не устраивали, просто увидели технические данные и поняли, что за подобную стоимость ничего лучше не будет.

Расход венза

Оказался вполне отличный экземпляр. Надежный, так как не ломается уже пять лет, мощный, с полным приводом, а также с отличным салоном. Часто возим рассаду и прочие вещи на дачу, помещается все без проблем.

По расходу могу сказать одно — он великоват. Если раньше я тратил по 20 и больше литров топлива в городе, то теперь мой расход не больше 14 литров. На первый взгляд машина кажется очень широкой и низкой.

Просвет как на Хайлендере. Однако свесы особенно передний и конструкция дверей сразу охлаждают джиперский пыл. По бордюрам не попрыгаешь и парковаться передом надо аккуратно. При параллельно парковке та же проблема двери сделаны, так что полностью закрывают пороги, вследствие чего они не пачкаются, но высота при открывании критическая можно легко зацепить высокий бордюр. Салон просторный и удобный для всех и спереди и сзади.

Светлый цвет визуально еще увеличивает внутренне пространство и придает премиальный вид. Причем тканевая обивка типа велюр, как ни странно не сильно пачкается, чистится легко и тактильно приятная.

На Камрюхе была кожа ну точно не лучше. Водительское сидение с восьмиполосным электроприводом и поясничным подпором. На моей комплектации нет памяти настроек, супруга намного миниатюрнее меня, приходится каждый раз перестраивать под себя кресло и руль, хотя эта процедура несложная.

Источник: https://autovizov.ru/toyota/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-toyota-venza.html

Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

расход топлива тойота венза

На иерархической модельной лестнице японского производителя, Toyota Venza занимает место на одну ступеньку ниже чем Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера- Honda Crosstour. Оба эти автомобиля являются универсальным решением для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.

Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, на манер автомобилей Skoda расположился логотип производителя, формирую небольшой клюв на капоте. Фары головного освещения обладают вытянутой формой и выглядят довольно стильно. Также, они могут похвастаться линзованной оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.

Размеры Toyota Venza

Toyota Venza- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а величина дорожного просвета равняется 205 миллиметрам.

Благодаря солидному дорожному просвету, кроссовер с легкостью сможет штурмовать бордюры средней величины и без труда перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации.

Для любителей выбраться на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.

Багажник Toyota Venza может порадовать своей вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневного городского использования, так и для дальней поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1987 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький.

Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Toyota Venza обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, люком и панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации.

Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля.

Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/venza/last/

Тойота Венза: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества многих других кузовов. У него отличная проходимость, такая, как у внедорожников, комфортный и качественный салон седанов бизнес-класса, а также огромное количество свободного места, как и у всех универсалов. Появилась Toyota Venza в 2009 году. Показ состоялся на автовыставке в Женеве, где машина сразу обрела кучу потенциальных покупателей. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 AT (автомат) 13.3 8.0 10.0
3.5 AT (автомат) 13.1 9.4 11.0

В самом начале производства Тойота Венза шла с двумя бензиновыми двигателями. Объем наименьшего был 2.7 литра.

Развить он мог мощность до 182 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации равнялся 9.2 литра. Второй аппарат имел объем уже 3.5 литра, а мощность – 268 лошадиных сил. Здесь расход бензина был на уровне в 10.8 литра.

Автомобиль шел в паре с автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах, а также существовал выбор привода: полный или передний.

Рестайлинг 2012 году почти никак не затронул технические характеристики. Единственное, что поменялось – мощность 2.7 литрового мотора поднялась до 185 лошадиных сил.

Toyota Avensis: во всех отношениях

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные тойота авенсис одноклассники силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных тойота авенсис одноклассники Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью.

Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки.

После тойота авенсис одноклассники километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие.

Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит тойота авенсис одноклассники предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет. Слабые места подвески. В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора.

Выдерживают они не более тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление. В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом тойота авенсис одноклассники электрический усилитель, который устанавливался тойота авенсис одноклассники версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре.

Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее тысяч километров. Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то.

Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком. Кроме того, значительных тойота авенсис одноклассники разработчики добились в области шумоизоляции. Для его внедрения потребовалось поставить новую решетку радиатора и бампер, модернизировать фары, добавив в них дневные ходовые огни. Изменение пропорций верхней и нижней решеток привело к тому, что машина стала выглядеть шире, хотя габаритные размеры не изменились нисколько.

Задняя часть на универсале осталась прежней, а у седана новые комбинированные стоп-сигналы тойота авенсис одноклассники бампер.

Изменились материалы отделки, по-новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным.

Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новым мультимедийным устройством, которое при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутым в техническом плане навигация, 6,1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, 11 динамиков аудиосистемы, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее. В дорогих комплектациях электропакет расширен электроприводами рулевой колонки, водительского и пассажирского сиденья.

Особенностью нового поколения автомобиля стала развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Но даже в самую недорогую базовую комплектацию входит неплохой набор: Разумеется, с железом никаких проблем быть тойота авенсис одноклассники должно правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно. А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на газ 24

Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость тойота авенсис одноклассники, но даже и на тойота авенсис одноклассники работы фар.

Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях — средней R1, позже ее переименовали в Sol и богатой под индексом R2 или Lux. Если же говорить о версии R1 Solто здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, тойота авенсис одноклассники из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое.

Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 тойота авенсис одноклассники дилерами продавались тойота авенсис одноклассники с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы. Никаких проблем с надежностью электрооборудования.

Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется.

Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона.

На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из тойота авенсис одноклассники, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке.

Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки.

Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове.

Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства тойота авенсис одноклассники еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, тойота авенсис одноклассники ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают. Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко.

Это тойота авенсис одноклассники агрегат объемом 1,6 л л. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: Причем последний мотор может быть в двух вариантах — л. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону или сильного мотора.

Дело тойота авенсис одноклассники том, что дизель мощностью л. Хотя, конечно, характеристики тойота авенсис одноклассники силового агрегата великолепны —водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж Нм для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие Нм. В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л.

Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает л. Тойота авенсис одноклассники связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE!

В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи Тойота авенсис одноклассники. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 км пробега.

Источник: https://adska.ru/toyota/%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-toyota-avensis.html

Расход топлива Toyota Venza. Базовые нормы

Расход на этой барже в городе около 15 литров, но если ездить спокойно, то можно уложиться и в

Полная информация об автомобиле Toyota Venza. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,

И в дождь, и в солнце машина будет иметь одинаковое сцепление с дорогой.

Смотрели несколько вариантов — Венза понравилась сразу, такая уникальная смесь кроссовера и универсала. Внешне очень понравилась эта модель, поэтому именно ее и. Купили с мужем на замену Кашкая.

Учитывая мощный мотор 2. Очень хороший автомобиль, с просторным салоном универсала и клиренсом внедорожника.

Можно даже по болотам разным ездить — я лично проверял. Несмотря на свои размеры и мощный мотор, расход очень даже приличный — в городе Покупал американскую Вензу, с мотором 3. Автомобиль был в ужасном состоянии — я денег выбросил немеряно, чтобы салон вычистить, есть стойкое убеждение, что впарили утопленника.

Расход на трассе 9 литров, в городе — У меня переднеприводная версия — у полноприводных по любому расход больше. Тойота Венза, , 3. Автомобиль шел в паре с автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах, а также существовал выбор привода: Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива!

Рестайлинг году почти никак не затронул технические характеристики. Единственное, что поменялось — мощность 2.

Люблю, когда в машине много места и можно не беспокоиться, что какая-то часть нужных мне в пути вещей может не поместиться. И вот, мне понадобилось купить что-то новое, так как мой прошлый автомобиль стал работать плохо. Свое внимание я обратил на японский рынок, потому что их машин надежные и долговечные, а для меня это главное.

Внешне очень понравилась эта модель, поэтому именно ее и взял. Динамика отличная, управлять легко на любой скорости и в любую погоду. Двигателя хватает для любых ситуаций, а полный привод позволит ездить по любому бездорожью.

Но, как оказалось, автомобиль вполне сносный.

Километров на полном баке

Скорость, как и управление, на высшем уровне, а салон просто восхитителен. Такого количества удобств и комфорта я мало где видел, а в машинах за примерно такую же стоимость это вообще фантастика. Я успел наездить уже тысяч километров. Полет нормальный, ничего не ломается.

Места в салоне как в вагоне, вожу все что хочу. Модель года выпуска. Мы с женой месяца 3 выбирали себе новый автомобиль, никак не могли сойтись во мнениях.

Toyota Venza 3.5L AWD 2008 г.! (На продаже в РДМ-Импорт)

До этого ездили на Мазда 3. Заехали в салон Тойота, посидели в Вензе и купили, даже тест-драйв не делали. Жена искала универсал, либо джип, чтоб загород ездить.

А тут и то и другое, два в одном, как говорится. Купили автомат с двигателем 2.

Интересные статьи

Расход в городе небольшой для такой баржи. Примерно выходит литров на км.

Брал в кредит в , уже давно расплатился. Машина просто супер, салон прекрасный, как в бизнес-классе. Клиренс высокий, поэтому не боишься в болото лезть.

Огромный плюс Toyota Venza в том, что она очень просторная как для водителя и пассажиров, так и для багажа. Расход по дороге для такой огромной машины приемлемый — в городе Машина досталась от отца, подарил на день рождения.

Кроссовер очень большой, что не очень удобно в городе, где и так проблема с парковкой. Но это так, мой каприз. Зато на Вензе можно квартиру перевезти — столько места в салоне еще не приходилось видеть. Расход топлива умеренный, в 10 литров укладываюсь. Максимальная скорость — км в час, разгон до сотни за 9.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/venza/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-toyota-venza-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B0.html

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики.

Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки.

Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек»присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.

5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен.

Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:

  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений.

Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров).

Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить передний мост на уаз

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП – в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Подытожим.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osnovnye-problemy-i-osobennosti-toyota-venza.html

Тойота Венза расход топлива

Кроссовер Toyota Venza впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году, но изначально шел на американский рынок. В Европе и России этот автомобиль появился только в 2013 году – это была уже рестайлинговая версия, так как модель в 2012 году прошла фейслифтинг и изменения в электронике и оснащении.

Несмотря на то, что руководство компании возлагало большие надежды на этот кроссовер, призванный занять свой собственный уникальный сегмент рынка, коммерческий успех Toyota Venza был скромным. Поэтому уже в 2015 году Венза покинула американский рынок, а в 2016 году готовится к уходу с российского и европейского рынков.

Toyota Venza бензин 2.7 и 3.5

Кроссовер Тойота Венза предлагается либо в полноприводном (AWD), либо в переднеприводном варианте. Из силовых агрегатов доступны два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2.7 л на 180 л.с. и V-образная 268-сильная «шестерка» объемом 3.5 литра. Оба мотора предлагаются только с 6-диапазонным автоматом.

Реальные расходы топлива Тойота Венза автомат

  • Геннадий, Москва. Раньше ездили на Мазде «тройке», но решили с супругой купить что-то побольше. Смотрели несколько вариантов – Венза понравилась сразу, такая уникальная смесь кроссовера и универсала. Учитывая мощный мотор 2.7 литра, считаю что по городу 14 л/100 км – это не такой и большой расход для такого корабля.
  • Николай, Сыктывкар. Toyota Venza, 2.7АТ, 2011 года. Очень хороший автомобиль, с просторным салоном универсала и клиренсом внедорожника. Можно даже по болотам разным ездить – я лично проверял. Несмотря на свои размеры и мощный мотор, расход очень даже приличный – в городе 12.5 л, на трассе не больше 8-9.
  • Константин, Н. Новгород. Покупал американскую Вензу, с мотором 3.5 V6 – у нас таких долгое время не было. Автомобиль был в ужасном состоянии – я денег выбросил немеряно, чтобы салон вычистить, есть стойкое убеждение, что впарили утопленника. Расход на трассе 9 литров, в городе – 13. У меня переднеприводная версия – у полноприводных по любому расход больше.
  • Павел, Москва. Тойота Венза, 2011, 3.5АТ. причиной покупки стало то, что автомобиль предлагался по акции с очень хорошей скидкой и жена уговорила купить. Сам я первое время ожидал, что расход бензина будет не меньше 18-20 литров – все таки мотор 3.5, к тому же, автомат. Удивлен тем, что в городе реальный расход не превышает 13-14 литров. Так что всем доволен и продавать пока не собираюсь.
  • Константин, Брянск. Хотел изначально модель с полным приводом – но на тот момент в салоне такой не было, а ждать нужно было слишком долго, поэтом выбрал 2WD. В принципе, не жалею – у полного привода однозначно был бы расход больше, а как показала практика, он мне не нужен. Зато по внутреннему объему Вензе нет равных – места, как в круизном лайнере. Притом расход на трассе не больше 10 литров на сотку, в городе – до 14 л.
  • Матвей, Йошкар-Ола. До Вензы у меня было два внедорожника, оба Аутлендеры. Но на самом деле Аутлендер небольшой автомобиль – в салоне места маловато, да и по динамике туговатый. Когда увидел Toyota Venza, сразу же влюбился в нее и купил. Наездил уже 30 тысяч и ни о чем не жалею – просторный, удобный автомобиль. Благодаря полному приводу в снег и грязь нет никаких проблем, а расход в городе не превышает 13 литров. 2.7АТ, 2013 г.

Источник: https://AvtoZhor.com/tojota-venza-rasxod-topliva/

Тойота Авенсис , куб.см, Всем доброго времени суток, автомат, Новокузнецк, руль левый

Тойота Авенсис будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами: В базовой версии будет устанавливаться 1,6-литровый мотор мощность л. В максимальной комплектации объем агрегата будет 2,0 литра с отдачей в лошади.

Благодаря некоторым использованным техническим приемам, тойота авенсис фотографии компании смогли снизить расход топлива на новых агрегатах тойота авенсис фотографии на литр. Это огромный прорыв, а на км пути свежий Авенсис тратит не более 6,0 литров тойота авенсис фотографии.

Это современная трансмиссия, которая сокращает при переключении передач потерю мощности.

Только случилось одно но — потрескалась шпакля на пороге в районе поддамкратника, либо горе-мастера подъемник поставили не туда куда надо, либо был такой ремонт, но ладно, на скорость это не влияло, как говорят.

Машина заводилась в морозы без проблем, но при сильных — естесна аккумулятор забирался домой. После чего и были установлены парктроники, с ними стало гораздо проще. Началось лето, было сделано или установлено за период весна-осень: Когда их ставили, кстати, обратили, что подушки безопасности под сидушками на месте.

697 фото Toyota Avensis

Пришла зима, машина не подводила, ездила себе и ездила. Но один раз я приехал по делам, поставил машину под горочку, а вот обратно сразу тойота авенсис фотографии на получилось. Машина просто не схватывала, получилось завести ее только тогда, когда с этой горочки я съехал на ровную поверхность на нейтрали.

И так в течение зимы было несколько раз, что это и как так- для меня было загадкой, но просто старался не ставить под горочку и. Двигатель масло не ел, коробка не беспокоила, все работало штатно. тойота авенсис фотографии

Зимой после стоячки на тойота авенсис фотографии морозе я вынес аккумулятор и поставил в машину- завел и сел в салон, захотел выйти, но сломал ручку открывания двери- на морозе пластик просто лопнул. Не беда -перекинул с зада на перед и ездил до тойота авенсис фотографии, летом купил с разбора и поставил на зад, проблем нуль. Прошла зима, а после и почти вся весна. Машина стала плохо ехать, проблемы с заводом начались уже и на ровном месте.

Ездил я так месяц -два, но пришло время машину продавать, а как ее продавать в таком состоянии то?!

Тойота Авенсис 2016-2017: кардинальные перемены седана

Сделал диагностику и оказалось, что сдох тойота авенсис фотографии насос, купил новый и вауля -машина снова едет как положено, я аж и забыл, что она может так ехать цена вопроса насос и диагностика и установка.

Так же перед продажей перетрёс подвеску тойота авенсис фотографии запчасти около и работа столько. Люк я так и не починил, он мне не особо то и нужен был, хотя цена вопроса Даже капот получился другим.

Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка. Фото Тойота Авенсис сбоку Сбоку мы тойота авенсис фотографии прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.

Фотография Тойота Авенсис сзади Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.

Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы тойота авенсис фотографии, отличаются по габаритам. Вторая же причина заключается в следующем: Теперь мы рассмотрим более подробно роскошную внешность седана.

Он может похвастаться мощным бампером спереди, также были подкорректированы передние крылья и капот, изменились светодиодные головные фары, тойота авенсис фотографии отличаются компактными размерами, воздухозаборник тойота авенсис фотографии более оригинальные очертания.

В целом, осматривая внешность автомобиля становится очевидным, что дизайнерами было внесено в экстерьер много новшеств, тем самым, новый стиль максимально отходит от оформления кузова предшествующей Тойоты Авенсис. Что касается обзора автомобиля в профиль, то здесь он преимущественно сохранил узнаваемые черты, которые были присущи автомобилю до рестайлинга.

Изменения, прежде всего, коснулись колесных дисков, а, именно, был расширен список их разновидностей, и на них были нанесены тойота авенсис фотографии рисунки. Также, тойота авенсис фотографии отметить, что увеличился выбор и цветовой гаммы кузова. Кроме этого, был несколько тойота авенсис фотографии и задний бампер. Внешность, благодаря проведенной процедуре глубокого рестайлинга, изменилась кардинально, и автомобиль стал выглядеть более стильно.

Японский производитель отнесся к очередному, уже последнему обновлению со всей серьезностью. Тойота Авенсис получила новейшее оборудование, были перенастроены рулевое управление и подвеска, а также обновление затронуло и линейку двигателей. Кузовные размеры Основные параметры седана выглядят следующим образом: Колесная база — 2,7 метров, а клиренс составил 14 см.

В кузове универсал Авенсис обладает несколько иными размерами: Автомобиль в кузове универсал по сравнению с седаном практически не отличается в размерах. Таким образом, разница заключается лишь в длине кузова.

Отметим, что, в сравнении с предшествующими моделями, новые стали на 4 см длиннее. Полностью новый салон В этой части ожидания не тойота авенсис фотографии реальности, но только в хорошем смысле. По предположениям многих, в этой компоненте не ожидалось сколь серьезных изменений, однако, все произошло с точностью до наоборот.

Японский производитель, разрабатывая последнюю версию модели Тойота Авенсисрешил напоследок выложиться на все сто, порадовав клиентов тойота авенсис фотографии переделанным салоном.

Источник: https://sk-nk.ru/toyota/see-thats-what-the-app-is-perfect-for-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Где находится датчик холостого хода ваз 2110

Закрыть