Расход топлива тойота витц

Тойота Витц: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива тойота витц

Тойота Витц — это небольшой пяти или трехдверный хэтчбек, который начал производиться в 1999 году. Второе название модели – Тойота Ярис. В некоторых странах присутствуют и другие наименования. На данный момент на конвейерах находится уже третье поколение ставшего довольно популярным автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 4.6 3.3 3.8
1.3 CVT бензин (вариатор) 4.8 3.5 4.0

1 поколение

Первое поколение комплектовалось и бензиновыми, и дизельными моторами. Основу первого ряда составлял литровый аппарат, выдающий 70 лошадиных сил. Управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом.

Расход топлива на 100 км здесь был 5.9 литра. Следом шел агрегат на 1.3 литра, который имел уже 87 лошадиных сил в запасе. Для него также существовали оба варианта с трансмиссией, но был еще и выбор привода – полный или передний.

Расход бензина по паспорту равнялся 6.1 литра.

Наиболее мощным была полуторалитровая установка, выдающая 110 лошадиных сил. Опять же – обе коробки передач, но только передний привод. Топлива тут съедалось по 6.6 литра. Дизельный мотор присутствовал всего один -1.4 литра. Развить он мог максимум 75 лошадиных сил. В пару ставились все те же трансмиссии. Расход топлива – 4.4 литра.

«Машина бралась для каждодневных поездок на работу, по магазинам и т.п. Хороший вариант для этих задач. Приятный внешний вид, небольшие размеры, комфортный салон, а также экономичный мотор. Мощным его назвать нельзя, потому что разгон осуществляется очень долго, но зато бензина тратится мало – каких-то 8 литров по городу. И это показатель летом, с включенным кондиционером», — пишет Алексей из Москвы.

«Тойота Витц является подарком мне от мужа на годовщину свадьбы. Мне абсолютно не важно, что это за модель, главное – наконец-то личный транспорт. Надоело вечно ждать мужа с работы, чтобы взять его машину и поехать по своим делам.

Теперь могу делать это в любое время. Автомобиль комфортный, салон вот только выполнен некачественно. Вечно наблюдаю какие-то скрипы, шуршания. Но зато моторчик экономичный.

Я не езжу быстро, поэтому и трачу только 7 литров в городе», — написала Александра из Санкт-Петербурга.

Второе поколение Toyota Vitz вышло в 2005 году. Для него уже не было возможности выбрать дизельный аппарат. Литражи бензиновых установок не изменили. Агрегат на 1.0 литра получил 71 лошадиную силу мощности, а также он теперь управляется только вариатором. Двигатель 1.3 л стал также вариаторным, но остался и автомат, который комплектовался еще и полным приводом. Полуторалитровый движок не поменялся.

«Красивая машина, мне она сразу понравилась в салоне. Я давно искала что-то похожее, чтобы можно было ездить по городу, не боясь больших трат на топливо. Здесь же эта проблема отсутствует, чему я безгранично рада. Я катаюсь и по городу, и на трассе, поэтому мой показатель расхода находится на уровне в 6 литров. О лучшем можно только мечтать», — высказалась Вероника из Казани.

«Автомобиль мне подарил сын на юбилей. Не хотел, чтобы я со своими вечными болячками мучилась в общественном транспорте. Теперь я охотно катаюсь по городу, наслаждаюсь видами, стараюсь даже путешествовать. Безумно рада тому, что обслуживание очень дешевое. Пока у меня ничего не ломалось, а топлива уходит примерно по 5 литров. Сам же по себе автомобиль очень красивый, аккуратный. Салон мягкий и удобный, кнопочек разных много, но я почти ничем не пользуюсь», — рассказала Елена из Смоленска.

Очередное, третье поколение автомобиля появилось в продаже в 2010 году. Опять же, объемы предлагаемых моторов остались прежние, но их характеристики немного изменили. Немного ослабили литровый аппарат – до 69 сил. Расход его упал до отметки в 3.8 литра. Форсировали мотор на 1.3 литра.

Теперь его показатель мощности составляет 95 лошадиных сил. В пару к нему ставился только вариатор, а топлива эта версия съедает по 4.1 литра. Полуторалитровому мотору автомат заменили на вариатор, а также понизили аппетит – 4.4 литра.

В 2014 году это поколение пережило некоторое обновление, никак не затронувшее техническую часть.

«Мне часто приходится совершать выезды по работе в другие города, причем не самые близкие. Поэтому было решено приобрести такой автомобиль, чтобы он был и экономичный, и удобный внутри. Идеальным вариантом стала именно эта модель. В ней прекрасно сочетаюсь все вышеперечисленные качества, а также мощный мотор и высокая надежность. В сервисах я еще ни разу не был, а моя норма расхода – 6 литров», — поделился Василий из Пскова.

«Прежде чем подарить эту машину дочери, решил сам поездить немного. Модель является чисто женской. Мощности мало, управление легкое, никакой изюминки нет. Просто давишь одну педальку и крутишь руль – все. Даже коробка стоит вариаторная. но хоть расход небольшой, равный паспортному – 5 литров. Не думал, что есть такие машины, где эти показатели одинаковы», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-vitz.html

Какой расход топлива Тойота Витц ?

расход топлива тойота витц

С перевозом чего-нибудь или кого-нибудь проблем тоже нет, очень вместительная.

Контроль качества. Экономия до 70%!

В городе ездить одно удовольствие. Расходует не больше литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Слишком низкий клиренс, отсюда постоянные цепляния дном и бампером.

Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. Нравится легкая управляемость и компактность. Я катаюсь и по городу, и на трассе, поэтому мой показатель расхода находится на уровне в 6 литров.

Особенности комплектации Кроме 1.

Расход в городе — 6. Расход топлива в отзывах Виктория, Омск.

При выборе Витц решающим фактором стало наличие коробки-автомата, так как я не особо люблю механику. За это время барахлил мотор — 2 раза машина бывала на СТО.

Расход бензина в среднем 5. Папа на День рождения подарил мне это чудо. Второй год не могу нарадоваться. Брали новую машину из салона в года. По расходу где-то 7 литров в городе и до 5 литров на трассе с кондеем. Нравится легкая управляемость и компактность.

Модификации и технические характеристики Toyota Vitz

Женский автомобиль для города и не более. Супруге нравится и это главное, но для себя такой бы не выбрал — мощности не хватает, тесновата, качество сборки оставляет желать лучшего. Плюс в том, что пока никаких поломок и, конечно, расход бензина — заправляемся редко, получается в районе 6 литров в смешанном цикле.

О достоинствах и недостатках Яриса можно говорить часами, но факт остается фактом — в своей ценовой категории это лучший выбор. Купил и не жалею — машина отлично справляется со своей главной задачей.

Комплектация года с механической трансмиссией. Частенько мотаюсь по городу, вот и понадобился автомобиль. Брала Тойоту III с двигателем 1. Пока ездит, а там видно будет. Немного раздражает вечный скрип откуда-то сзади салона, но это не критично. Тойота Ярис III 1. Официальная информация Выпуск Toyota Yaris 3 начался в году и под капотом у нее расположился бензиновый двигатель объемом 1. Его мощность равна л.

Расход топлива при этом составляет 7. Отзывы владельцев о расходе Сергей, Владимир.

Расход топлива Toyota Vitz

У меня в семье все ее любят за компактные размеры — пролезет в городе везде, за экономный расход бензина — не больше 8 литров, на трассе 6. Показывала моя Ярис Витц III себя с хорошей стороны неоднократно, ездил и на близкие расстояния, и на дальние.

С проблемами никакими не сталкивался, просто надо вовремя менять масло и все, тогда машина будет служить долго. Модель года с мотором 1. Брала машину с салона. Хотя на больших скоростях неустойчива. Салон достаточно комфортный и вместительный, несмотря на габариты. Расходует топлива мало, на сотню где-то не больше 7. Выбирал между многими вариантами. Эту купил в первую очередь из-за наличия 9 подушек безопасности. Пока что Витц III года показала себя на отлично.

Робот работает на ура, переключается быстро. Затраты на бензин минимальные.

Если набрать нужную скорость и немного опустить педаль газа но так чтобы скорость не упала машина будет двигаться за счет передаточного числа вариатора перед препятствием заблаговременно отпускать газ ехать накатом потом притормаживать вообще избегать резких наборов скорости и резкого торможения.

Топлевный фильтр пропускает через себя топливо-если он пропускает его меньше то и расходуется его меньше, но машинке не хватает топлива и динамика езды страдает. Антифриз который нагревается при работе двигателя проходит и через радиатор печки, чем выше обороты вентилятора тем быстрее остывает антифриз тем дольше движок работает чтоб нагреть его до 90 градусов.

Функция Климат-контроль та же печка с кондиционером но может работать в автоматическом режиме нужно выставить только температуру, а мощность и место обдува он определяет автоматом удобная штука и летом и зимой поддерживает нужную температуру и не нужно бороться с печкой и кондиционером.

Хонда дороже не выходит, сам езжу на инсайте а виц эксплуатирует мама , обслуживание на мне. Пока у меня ничего не ломалось, а топлива уходит примерно по 5 литров. Сам же по себе автомобиль очень красивый, аккуратный. Опять же, объемы предлагаемых моторов остались прежние, но их характеристики немного изменили.

Немного ослабили литровый аппарат — до 69 сил. Расход его упал до отметки в 3. Форсировали мотор на 1. Теперь его показатель мощности составляет 95 лошадиных сил. В пару к нему ставился только вариатор, а топлива эта версия съедает по 4. Полуторалитровому мотору автомат заменили на вариатор, а также понизили аппетит — 4. В году это поколение пережило некоторое обновление, никак не затронувшее техническую часть.

Ответы (5)

Поэтому было решено приобрести такой автомобиль, чтобы он был и экономичный, и удобный внутри. Идеальным вариантом стала именно эта модель. Авто года расходует 7 л в городе и 5,5 л на трассе.

Toyota Vitz 3 поколения Третье поколение Тойоты Витц схоже со вторым, но построено на новой платформе. Привод на авто бывает полным или передним.

В комплектацию может входить дизельный двигатель 1. Тойоту Витц я купил жене в подарок. Модель года, 1. Так как у моих знакомых точно такая же машина, то мне знакомы все ее качества. Жена довольна, потому что авто хоть и небольшое, но мощное.

Бензина потребляет по минимуму: Toyota Vitz года сборки, 1. Машину брали не новой, первый хозяин, как оказалось, совсем о ней не заботился. В результате двигатель не вытягивает, на обгоне невозможно разгоняться. Расход в среднем 5 литров. Выбирая компактное авто, я первым делом смотрел на наличие коробки-автомата.

Владею авто уже три года, всего два раза был на ремонте.

Расход топлива тойота витц — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива тойота витц

Собственно, для этого для обгонов у меня силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу toyota vitz расход топлива литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц года выпуска, с 1.

Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет литров. Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц года, машина из последней партии.

Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, toyota vitz расход топлива сказать.

Автомобиль с литровым сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких toyota vitz расход топлива. Наездил около 85 Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.

Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на пежо 308

Сама машина за Коробка — механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не. toyota vitz расход топлива

Уже на спидометре 75 Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5. У меня Тойота Витц за й год.

Объем toyota vitz расход топлива — литр. Разница между городом и трассой не существенная: Для моих целей — прекрасно. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 километров. За это время — только мелкий ремонт. Да и расход бензина — на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.

У меня Toyota Vitz за й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно — вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.

Сначала toyota vitz расход топлива взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту.

В плане экономичности скажу так — toyota vitz расход топлива пяти до семи литров. Машина за й год. На спидометре — километров.

Коробка передач — механическая. Понятно, что пятерку показывает по трассе, toyota vitz расход топлива городе — чуть. Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось.

toyota vitz расход топлива Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств — выглядит очень даже. Двигатель на 1. Отзывы о его реальных экономичных показателях: Брал еще в далеком ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает.

Расход топлива Toyota Vitz / нормы расхода бензина Тойота Витз на 100 км

А по городу, за покупками или куда-то съездить — самое. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто.

Намотали пока км. В режиме поездок городскими улицами — 6,5 литров на км пробега. На трассе за городом — 4,9 л на сотню. Toyota vitz расход топлива передвигаться в смешанном цикле, расходуется примерно 5,6 лна км. Эти данные должны служить владельцам ориентиром, так как они могут изменяться в ту или иную сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот установка кондиционера

Это зависит от технического состояния автомобиля, манеры вождения транспортного средства, дорожных условий, а иногда даже от качества используемого топлива.

Рестайлинг хетчбек 2 поколение хр90 Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана году. Кроме небольших изменений внешнего toyota vitz расход топлива машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л.

Им повысили мощность до 87, Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким: Toyota vitz расход топлива же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя.

В реальности они могут быть как большими, так и меньшими. Toyota Yaris хетчбек 3 поколение хр С года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля.

Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96,л. Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого toyota vitz расход топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4. Основу первого ряда составлял литровый аппарат, выдающий 70 лошадиных сил. Управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом.

Расход топлива на км здесь был 5. Следом шел агрегат на 1.

Для него также существовали оба варианта с трансмиссией, но был еще и выбор привода — полный или передний. Расход бензина по паспорту равнялся 6. Наиболее мощным toyota vitz расход топлива полуторалитровая установка, выдающая лошадиных сил. Опять же — обе коробки передач, но только передний привод.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Топлива тут съедалось по 6. Дизельный мотор присутствовал всего один Развить он мог максимум 75 лошадиных сил. В пару ставились все те же трансмиссии.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-vitts.html

Малолитражка тойота — ASG

Рост цен на энергоносители и трудности, возникающие во время парковки в крупных города России, вынуждают многих людей покупать малолитражные автомобили. Легковушки этой категории имеют современный дизайн кузова, и по комплектации не отличаются от «взрослых» аналогов. Поэтому для эксплуатации в городской черте, такие средства передвижения имеют неоспоримое преимущество.

Проблемы пробок и высокой цены на топливо актуальны не только в нашей стране, но и за рубежом, поэтому при наличии желания, приобрести малолитражный автомобиль иностранного производства, не составит большого труда. Основное затруднение, которое может возникнуть в этом случае — это проблема выбора.

Разобраться в том, какие малолитражки, машины, марки и цены на них, существуют на сегодняшний день, поможет данная статья.

Новые малолитражные автомобили

Многие опытные автомобилисты не рекомендуют приобретать модель автомобиля, которая недавно сошла с конвейера, нетерпеливые покупатели всё равно стремятся как можно скорее записаться на тест-драйв, и приобрести новую машину, которая ещё не прошла «боевого крещения».

Из новинок малолитражек, наиболее заметными моделями, являются:

1. Nissan Micra — модель будет обновлена в этом году, поэтому её также можно причислить к новым автомобилям данной категории.

Пятый рестайлинг известного японского хетчбэка будет вполне удачным, как в плане дизайна машины, так и по динамическим характеристиками. Несмотря на небольшой объём двигателя, автомобиль позволит не только резво трогаться на светофоре в городской черте, но показать отличную динамику на загородной трассе.

2. Lifan Smily — малолитражный авто оснащённый бензиновым мотором объёмом 1,3 л. Силовой агрегат развивает мощность до 88 лошадиных сил.

Учитывая небольшой вес машины, даже при таких характеристиках удаётся добиться неплохой динамики и скоростных показателей. Максимальная скорость на загородной трассе составляет 160 км/ч.

Китайский агрегат Lifan Smily позволяет сэкономить немалые денежные средства на заправке топливом. Расход малолитражки на 100 км пробега составит не более 6,1 литра.

3. Toyota Vitz III — рестайлинг 2017 известной модели японского гиганта имеет обновлённую форму бампера и радиаторной решётки. Техническое усовершенствование автомобиля заключается в разнообразии вариантов устанавливаемых двигателей на малолитражку.

Бензиновый агрегат может иметь рабочий объём от 1 до 1,3 литра. Имеется возможность приобрести гибридный вариант транспортного средства с 74-сильным движком работающем на бензине и электродвигателем на 45 кВт. Кроме технических и внешних изменений Toyota Vitz III имеет установленную систему автоматического слежения за разметкой и предотвращения ДТП.

4. Honda Fit — японский малолитражный автомобиль, очередной рестайлинг которого был осуществлён в 2017 году.

Обновлённая модель комплектуется 1,3 — 1,5-литровым двигателем. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и иметь полноприводный вариант. В зависимости от мощности двигателя на средство передвижения может быть установлен вариатор, механическая или роботизированная коробка передач.

Малолитражки с пробегом

В этой категории автомобилей с небольшим объёмом двигателя, лидируют японские малолитражки. Наиболее популярными моделями, которые хорошо зарекомендовали себя, являются:

1. Toyota Yaris — малолитражный японский автомобиль, который имеет объём двигателя до 1,3 л. Величина этого показателя зависит от комплектации.

Марка зарекомендовала себя, как очень экономичный и недорогой хетчбэк. Приобрести Toyota Yaris на вторичном рынке можно за 300 000 рублей.

2. Mazda II — японский малолитражный хетчбэк, который выпускался как с автоматической коробкой, так и с механикой.

Небольшой автомобиль позволяет экономить немалые денежные средства на заправке топливом, а во время парковки без труда найти для себя, доступное только этому классу машин, место. Приобрести японскую малолитражку с пробегом можно за 350 000 рублей.

Источник: https://auto-service-gazel.ru/malolitrazhka-toyota/

Тойота Витц , , расход топлива на км

Какие нормы озвучивает производитель При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с го по й год.

Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, зано это уже такая редкость, какой двигатель лучше на тойота витц уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта: Движок на 1.

Мощность — 71 лошадиная сила. Тип горючего — бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на км — от 4.

Мощность — 87 лошадок. Тип — бензиновый.

Заявленная норма — 4. Расход бензина по официальным данным — 5.

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше какой двигатель лучше на тойота витц, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки.

К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент.

В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров.

Подскажите, какой двигатель на Витц-ах, самый распространенный, надежный и ремонтопри

Согласитесь, очень хороший результат! Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально.

Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем. Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны: Мотор 1.

Советы покупателям Toyota Vitz

Что они думают о его экономичности: У меня Toyota Vitz за год выпуска. Коробка — автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие — это идеальная машинка.

Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших какой двигатель лучше на тойота витц чуть. Наездил около 85 Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин. Надоело вечно возить жену по магазинам.

Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за Коробка — механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не. Уже на спидометре 75 Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5. У меня Тойота Витц за й год.

Объем двигателя — литр. Разница между городом и трассой не существенная: Вибрация мотора 1NZ.

Схема стандартная: Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега тыс.

Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем. В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать.

На давлении 0.

Двигаться дальше не совсем разумно, так как на замену попросится ШПГ, а ГБЦ будет не против доработки и распила, говоря проще, резко возрастает стоимость доработок. Блок-цилиндров выполнен из алюминия, после серьёзной поломки практически не поддаётся ремонту.

Толщина стенок между цилиндрами составляет всего 8 мм, поэтому блок невозможно расточить, соответственно, произвести капитальный ремонт.

Производители мотора слишком старались сделан уклон в сторону мощностных и скоростных характеристик, что привело к снижению эксплуатационного срока 2NZ-FE, но незначительно. В качестве впускного коллектора применяется пластиковая какой двигатель лучше на тойота витц, которая упрощает ход мотора.

Для ГРМ применяется металлическая цепь, а не ремень.

Двигатели Toyota Vitz

С одной стороны, более продолжительный срок эксплуатации, с другой, погнутые клапана при разрыве. Для качественной смазки цепи установлена отдельная масляная форсунка. Существенный плюс масляной системы — масло подаётся под давлением, какой двигатель лучше на тойота витц чего смазка достигает как в основные, так и в второстепенные силовые узлы. Система зажигания очень похожа на современные топливные системы дизельных автомобилей, где на каждый цилиндр установлен отдельный ТНВД.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай расход топлива на 100 км

Поэтому процедуре установки цепи следует уделять особое внимание — уже зафиксирован ряд случаев перескакивания звеньев цепи относительно шкивов и, как следствие, «встречи» клапанов с поршнями. На всякий случай приводим рисунок правильного совмещения меток на цепи звеньев с цветными метками и на шкивах.

Двухрядная цепь в теории должна иметь меньшую склонность к растяжению, нежели однорядная какой двигатель лучше на тойота витц моторах других серий, однако практика этого пока не подтверждает, так что и ее состоянию, и состоянию гидронатяжителя с успокоителем все же следует уделять некоторое внимание.

Двигатель 1SZ-FE является короткоходным ход поршня меньше диаметра цилиндрато есть скорее «крутильным», чем тяговитым. Исправить эту неподходящую для исключительно городской машины особенность призвана система изменения фаз газораспределения VVT-i.

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA.html

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

Развитие модели

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:

  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения

Теперь подробнее:

Двигатель.

Есть три варианта литража, все они мало расходуют топливо и считаются экологичными из-за низкого выброса выхлопных газов. Но некоторые автолюбители говорят, что расход бензина у авто с пробегом значительно увеличивается, тем более зимой. Основная проблема Тойоты Витц – слабая тяга.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты. Частая поломка двигателя — ошибка Р0171, которая сопровождается потерей мощности авто. Диагностировать ее можно, если резко нажать на педаль газа — машина начинает «захлебываться».

Это свидетельствует о загрязнении датчика массового расхода воздуха, что встречается на Витце довольно часто.

Подвеска.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Шумоизоляция.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Скорость.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Салон.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управляемость.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска

  1. Начинает вибрировать на холостом ходу в морозы;
  2. «Барахлит» электрика — часто выгорают предохранители, аккумулятор быстро теряет заряд, бывают перебои с питанием магнитолы, стеклоочистителей, света;
  3. Быстро растягивается цепь в моторе;
  4. На целой линейке 2006 года выпуска, сделанных в США, западает педаль газа.

Советы для владельцев Витца:

  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/tipichnye-neispravnosti-i-polomki-toyota-vitz.html

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко.

Toyota Avensis: во всех отношениях

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные тойота авенсис одноклассники силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных тойота авенсис одноклассники Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью.

Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки.

После тойота авенсис одноклассники километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие.

Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит тойота авенсис одноклассники предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет. Слабые места подвески. В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора.

Выдерживают они не более тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление. В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом тойота авенсис одноклассники электрический усилитель, который устанавливался тойота авенсис одноклассники версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре.

Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее тысяч километров. Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то.

Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком. Кроме того, значительных тойота авенсис одноклассники разработчики добились в области шумоизоляции. Для его внедрения потребовалось поставить новую решетку радиатора и бампер, модернизировать фары, добавив в них дневные ходовые огни. Изменение пропорций верхней и нижней решеток привело к тому, что машина стала выглядеть шире, хотя габаритные размеры не изменились нисколько.

Задняя часть на универсале осталась прежней, а у седана новые комбинированные стоп-сигналы тойота авенсис одноклассники бампер.

Изменились материалы отделки, по-новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным.

Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новым мультимедийным устройством, которое при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутым в техническом плане навигация, 6,1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, 11 динамиков аудиосистемы, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее. В дорогих комплектациях электропакет расширен электроприводами рулевой колонки, водительского и пассажирского сиденья.

Особенностью нового поколения автомобиля стала развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Но даже в самую недорогую базовую комплектацию входит неплохой набор: Разумеется, с железом никаких проблем быть тойота авенсис одноклассники должно правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно. А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики.

Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость тойота авенсис одноклассники, но даже и на тойота авенсис одноклассники работы фар.

Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях — средней R1, позже ее переименовали в Sol и богатой под индексом R2 или Lux. Если же говорить о версии R1 Solто здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, тойота авенсис одноклассники из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое.

Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 тойота авенсис одноклассники дилерами продавались тойота авенсис одноклассники с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы. Никаких проблем с надежностью электрооборудования.

Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется.

Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона.

На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из тойота авенсис одноклассники, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке.

Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки.

Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове.

Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства тойота авенсис одноклассники еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, тойота авенсис одноклассники ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают. Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко.

Это тойота авенсис одноклассники агрегат объемом 1,6 л л. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: Причем последний мотор может быть в двух вариантах — л. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону или сильного мотора.

Дело тойота авенсис одноклассники том, что дизель мощностью л. Хотя, конечно, характеристики тойота авенсис одноклассники силового агрегата великолепны —водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж Нм для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие Нм. В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л.

Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает л. Тойота авенсис одноклассники связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE!

В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи Тойота авенсис одноклассники. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить стеклоподъемники на ваз 2110

Источник: https://adska.ru/toyota/%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-toyota-avensis.html

Смущает большой расход топлива на Витц2 Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Я давно научился, что экономить деньги нужно не на себе, а там где деньги просто уходят в пустоту. К примеру, как только я заметил, что на моём старом автомобиле стал повышаться расход топлива, я сразу же решил расстаться с машиной и прикупить себе более экономичный вариант.

Среди всего автомобильного ряда, больше всего понравилась Тойота Витц, да и времени особенно не было выбирать, ведь без машины в наше время достаточно трудно.

После первой поездки, которая растянулась на несколько часов, я был немного удивлён тем, что показатели бензобака остались почти на месте.

Коробка — механическая. Понятно, что жене тойота витц большой расход топлива АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не. Уже на спидометре 75 Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5. Тойота витц большой расход топлива меня Тойота Витц за й год.

Объем двигателя — литр. Разница между городом и трассой не существенная: Тойота витц большой расход топлива моих целей — прекрасно.

Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье.

Но я уже намотала 65 километров. За это время — только мелкий ремонт. Да и расход бензина — на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство. У меня Toyota Vitz за й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи.

Но это и понятно — вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми тойота витц большой расход топлива условиями. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так — от пяти до семи литров.

Машина за й год. На спидометре — километров. Коробка передач — механическая. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе тойота витц большой расход топлива чуть. Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным тойота витц большой расход топлива топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств — выглядит очень даже.

Двигатель на 1.

Тойота витц большой расход топлива о его реальных экономичных показателях: Брал еще в далеком ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить — самое. В городе ездить одно удовольствие. Расходует топлива 9 литров. За городом, конечно, в ней не совсем комфортно, но не пожалела ни разу, что взяла.

Нравится и то, что нет дерганья при разгоне. Так что, дамы, советую брать, если задумались о покупке автомобиля. Информация от производителя Третье поколение Тойоты Витц начало выпускаться с года. Первым мотором в комплектации был 1. Расход топлива в городе — 4. Реальный расход Иван, Харьков. Подарил машину жене на годовщину — комфортный и компактный автомобиль тойота витц большой расход топлива городе самое.

Выбирал недолго, так как у знакомых такая же — Витц года с двигателем 1. Пока все нормально, поломок никаких. Расход топлива адекватный — до 4 литров на трассе и 5 литров в городском цикле. Григорий, Москва. Качество сборки ужасное, мотор еле тянет, не говоря уже о том, что обогнать кого-либо просто невозможно. Расход намного больше, чем заявляет производитель — в смешанном цикле около 6 литров.

Илья, Питер. После тойота витц большой расход топлива кроссовера маленькая Ярис III внешне кажется ну очень неудобной.

Однако внутри производители сделали настоящее чудо — места просто валом. Ездим в основном только по городу. Расход бензина держится в пределах 5. Сборка года, мотор 1. Даша, Иваново.

Большой расход топлива

Срочно был нужен автомобиль для городских поездок по работе. Взяли с мужем Витц III с мотором 1. Жаль, что на механике, но я уже привыкла. На расход особо внимания не обращаю, так как заправляет муж.

Но говорил, что где-то 5 литров ест, а это еще не так. Комплектация года. Денис, Новгород. На таком компактном автомобиле, конечно, далеко не уедешь, но для городских поездок в сам тойота витц большой расход топлива.

Как многие уже писали, расход на этой Тойоте нормальный, считаю, что для бензинового двигателя 5. Не нравится только скрипучий корпус. Может, попался такой, а может все модели 3-го поколения этим страдают. Выпуск года. Особенности комплектации Кроме 1. Расход в городе — 6. Расход топлива тойота витц большой расход топлива отзывах Виктория, Омск.

Toyota Vitz: расход горючего на 100 км

При выборе Витц решающим фактором стало наличие коробки-автомата, так как я не особо люблю механику. Езжу третий год. Одним из факторов, который привлекает водителей, является расход топлива Тойота Витц.

Этот автомобиль многие знают, как Тойота Ярис, который может быть предложен покупателям с кузовом тойота витц большой расход топлива седан, хетчбек, купе. На сегодняшний день произведено три поколения этих машин.

Технические характеристики весьма привлекательны, так как на бензине Витц расходует топлива совсем.

Практически все отзывы о реальном расходе топлива на автомобиле Тойота Витц говорят о том, что в большинстве случаев он не выходит за рамки технической характеристики машины, а в некоторых случаях даже меньше заявленных показателей.

Силовой агрегат тойота витц большой расход топлива модели может иметь рабочий объём 1,0, 1. Первые выпускаемые тойота витц большой расход топлива этой модели были оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Toyota Yaris хетчбек 2 поколение xp90 Второе поколение этой модели обязано году, впервые свет увидел кузов типа седан.

Для седана предусмотрен только один полуторалитровый силовой агрегат. Характеристики этой модели соответствуют предыдущим версиям, в том числе расход топлива Toyota Yaris. Автомобиль имеет просторный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров. Хетчбек этой модели стали комплектовать богаче. Если рабочий объём силовых агрегатов не изменился, то их мощность существенно повысилась.

Она стала равной 69, 87, лошадок соответственно. Получил изменения дизельный вариант двигателя, его мощность возросла до 90 лошадиных сил. Так или нет? Хонда в обслуживании дороже выходит, да и по габаритам меня Витц более чем устраивает. Но удивляюсь, что у Витца то по техническим характеристикам ведь тоже заявлен расход литров.

Откуда ж тогда 10 набегает?

Источник: https://proteu.ru/toyota/vitz/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-toyota-vitz-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%86.html

Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Vitz – компактная легковая модель от японского производителя. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris.

Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. Машина является ближайшим конкурентом для Peugeot 208, Hyundai i20, Honda Jazz, Mazda 2 и Ford Fiesta.

С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений.

Поколение 1 (P10, 1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 70 л. с., механика, передний привод, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
  • 1,0, 68 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,3, 87 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний привод

Дизели:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод.

Поколение 2 (XP90, 2005-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 71 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3, 87 л. с., вариатор/автомат, передний/полный привод
  • 1,5, 110 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Поколение 3 (XP130, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,5, 109 л. с., механика/вариатор, передний/полный привод

Поколение 3 (рестайлинг, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.0, 69 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3 л, 95 л. с.. вариатор, полный привод
  • 1,3 л., 99 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,5 л., 109 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Поколение 1

  • Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого (для обгонов) у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором.

    Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой.

  • Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. д.

    Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива – он составляет 7-9 литров.

  • Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться – я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность.

    Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика.

  • Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года.

    Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно.

Поколение 2-3

  • Сергей, Приморье. Я проехал на Toyota Vitz больше 50 тысяч километров. Машина 2016 года, я ее заказывал из Японии. Почти новая тачка, с пробегом 10 тыс. км. Предыдущий владелец – мой родственник. К праворульной машине я привык очень быстро. Осваивать ничего не пришлось. Экономичный 1,5-литровый движок потребляет 9 л на 100 км, он выдает 109 лошадиных сил. У меня Тойота Витц второго поколения, машина 2015 года.
  • Максим, Магадан. Я выбрал себе Тойоту Виц еще до женитьбы, а потом пришлось передать машину жене – она у меня тоже умеет водить. К тому же, это чисто женская машина – компактная и маневренная, с тихим и экономичным мотором. Его объем составляет 1,3 литра, а мощность – 95 лошадиных сил. Автомобиль 2014 года, второе поколение после рестайлинга. Расход топлива в городском цикле 7-8 литров на 100 км, а за городом получается 5-6 литров. В смешанном цикле выходит не больше 9 литров на 100 км. В салоне на удивление просторно спереди и сзади, и радует качество отделочных материалов. Но самое главное в машине для меня – это экономичность.
  • Александр, Белгород. В этом автомобиле можно расположиться вольготно, настроив под себя водительское сиденье с развитой боковой поддержкой. Сидеть очень удобно, и можно вытянуть ноги, если отодвинуть назад переднее сиденье. В плане практичности Тойота Витц удался. С другой стороны, похвалю машину за экономичный 1,3-литровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил. Он динамичный и потребляет 7-9 литров в зависимости от нагрузки.

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-vitz-1-3-1-4-1-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokolenie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Закрыть