Расход топлива ваз 2109 карбюратор

Ваз 2109 карбюратор расход топлива на 100

расход топлива ваз 2109 карбюратор

На графиках представлен расход топлива автомобиля ВАЗ 2109 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям ВАЗ 2109 .

Выпуск пятидверного хэтчбека ВАЗ-2109 начался в 1987 году, спустя три года после появления трехдверной версии ВАЗ-2108. Эти два автомобиля стали совершенно уникальным явлением для советского автопрома – прежде всего, своей переднеприводной компоновкой, современным на то время дизайном и улучшенным по сравнению с предыдущими моделями «Жигулей» интерьером. ВАЗ-2109 был более популярен, так как пятидверная конструкция была более удобной, чем трехдверная.

Выпуск автомобиля этой модели продолжался до 2004 году в РФ и до 2011 году в Украине – здесь версию ВАЗ-21093 собирали из машинокомплектов, поставляемых в страну АвтоВАЗом. В настоящий момент эта модель заменена в производстве моделью ВАЗ-2114.

ВАЗ-2109 1.1 карбюратор

На модель ВАЗ-21091 устанавливался дефорсированный карбюраторный четырехцилиндровый мотор ВАЗ-21081 объемом 1.1 л. Он развивал мощность в 54 л.с. и крутящий момент в 79 Нм при 3600 об/мин. Двигатель шел в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией, но производство этой модели длилось недолго – до 1991 года, так как мощности мотора было явно недостаточно.

Расход бензина ВАЗ-2109 1.1 карбюратор на 100 км. Отзывы

  • Яна, Одесса. Купили с мужем в 2013 году ВАЗ-2109 с мотором 1.1 л. Сначала удивились, не думали, что там такой двигатель есть, но оказалось, это родной мотор. Машина 1990 года выпуска, но в хорошем состоянии и мотор на самом деле не такой слабый, как кажется – нас четверо в семье плюс прицеп – едет нормально. Расход на трассе около 5.5 л, в городе – около 8.5 л.
  • Владимир, Козловск. Мотор не родной – после того, как мой сгорел, пришлось заменить двигло. Родной на 1.5 л не нашел, но через знакомых получилось достать движок на 1100 см3. Что сказать по динамике – ее вообще нет, на разгон тугая вообще, больше 100 км/ч вообще не разгоняется. Зато в работе тихий и экономичный – в городе 8 литров, трасса 5.5-6.0 л.

ВАЗ-2109 1.3 карбюратор

Базовым мотором для ВАЗ-2109 являлся двигатель ВАЗ-2108. Это рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1289 см3, мощностью 64 л.с. и с крутящим моментом в 94 Нм. Изначально двигатель комплектовался с 4-ступенчатой механической трансмиссией, но позже для него стала устанавливаться более эффективная 5-ступенчатая коробка передач. В производстве модель с этим мотором находилась до 1997 года.

Также небольшой серией выпускалась модель ВАЗ-2109-91, оснащенная роторно-поршневым двигателем объемом 1309 см3. Этот мотор развивал рекордные для того времени 140 л.с. и крутящий момент в 186 Нм, но был слишком ненадежен и прихотлив, поэтому производство было свернуто в начале 1990-х годов.

Расход топлива ВАЗ-2109 1.3 карбюратор на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Павлодар. До своей «девятки» у меня была «копейка». После нее хотел взять иномарку, но за ту сумму, что у меня была, можно было купить только убитое в хлам го. Нашел машину 2000 года выпуска, с карбюратором 1.3 л. Что сказать – ремонтировать я ее начал буквально через 30 минут после покупки, потому что сдох аккумулятор. На трассе расход около 7 литров, город – не меньше 8.5-9.0 л.
  • Олег, Новосибирск. Покупал в 2011 году у своего знакомого «девятку». Она простояла почти три года в гараже, не выезжала и не заводилась. Скидывал он ее по нормальной цене, я загнал на сервис и мастер сказал, что она в экспортной комплектации – потому и сохранилась в нормальном состоянии, хотя и 1993 г.в. Сделал ремонт, после него стала работать, как часы просто. Заводится с полоборота, расход в городе 7.5 л, трасса вообще 5.5 л. Уже предлагали купить не раз и не два, но пока буду ездить сам.
  • Михаил, Ханты-Мансийск. Машину покупал еще в 2006 году – да и машиной это было назвать трудно. Коробка полностью убитая, движок вообще в багажнике лежал, про проводку и все остальное вообще молчу. Но кузов в отличном состоянии был, только крылья переварили. Полностью обесшумил, мотору сделал капиталку, а коробку заменил на пятиступку – кстати, 5МКПП для нее совершенно бесполезная, т.к. больше 130 км/ч она все равно не едет. Но для города пойдет – расход около 8 литров, на трассе 6.5.
  • Денис, Омбы. ВАЗ-2109, мотор 1.3 карбюратор, 1994 г.в. Автомобиль куплен в 2000 году, в 2005 я забрал его себе после смерти отца. Ремонтировался конечно он немало, но в целом машина неплохая – есть в ней душа. Расход бензина в городе 10 л, трасса 7 л, но мне нравится давить на газ – если бы ездил спокойнее, то и расход конечно поменьше был.

Источник: https://ProDemio.ru/vaz-2109-karbjurator-rashod-topliva-na-100/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Большой расход топлива ваз 2109 карбюратор – Карбюраторный ваз 2109 — большой расход топлива причины

расход топлива ваз 2109 карбюратор

Сегодня каждая заправка обходится гораздо дороже чем хотелось бы. Поэтому большинство автолюбителей стараются максимально экономно расходовать драгоценный ресурс. Но бывает и так, что без видимых изменений, «конь» начинает кушать больше чем ему полагается. В таких случаях дабы исключить перерасход топлива, и остановить утечку денег в никуда, важно принять меры по ремонту автомобиля. Найти причину и устранить ее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить неисправность сцепления

Как правило, когда на автомобиле идет перерасход горючего, это не проходит незаметно. Как следствие этого, может появляться нагар на свечах зажигания, выстрелы или хлопки в глушителе, появление сизого дыма, отсутствие наката и многое другое. И так, следует разобраться – по какой причине верный железный конь «стал жрать как лошадь».

Большой расход топлива ваз 2109 карбюратор причины

При высоком потреблении бензина, нужно проверить следующее системы:

Проблемы с компрессией и поршневой

При значительном увеличении расхода первым делом рекомендуется обратить внимание на состояние силового агрегата. Во время езды, оценивается работа мотора по звуку и визуально. Признаками некорректной работы, как правило, являются: сизый дым из выхлопной трубы, посторонние звуки, издаваемые агрегатом (звон, стуки, тарахтенье и т.д.), снижение мощности и другие.

При появлении даже одного из вышеупомянутых симптомов стоит замерить компрессию в цилиндрах. Однако специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру даже если работа мотора близка к норме. Так как при пониженной компрессии может увеличится расход топлива без ощутимого снижения динамики машины.

И в таком случае получить нормальный расход горючего посредством манипуляций с карбюратором не получится.

Измерение компрессии производится только на прогретом моторе примерно следующим образом. Изначально выкручиваются все свечи зажигания. Отключается центральный высоковольтный кабель от трамблера и закрепляется примерно на 1-2 см от массы.

Далее, подключается компрессометр в отверстие свечи (на разных приборах процедура выполняется по-разному – штуцер прибора вкручивается или прижимается к отверстию). По завершению монтажа, один человек по команде крутит стартером, а второй фиксирует показания.

Операцию стоит повторить для всех цилиндров.

Показатели рабочего давления разных типов моторов индивидуальны, и должны соответствовать технической документации автомобиля. Так же при нормальной работе мотора разница в показаниях для всех цилиндров не должна превышать 1 Кг/см2.

Если же в процессе проверки выяснилось, что давление в цилиндрах ниже нормы или слишком большая разница показаний – мотор однозначно требует ремонта. Обычно корень поломки находится либо в изношенных кольцах, либо в нарушении герметичности клапанов. Для выяснения этого факта нужно залить в каждый цилиндр по 3-4 мл.

моторного масла, затем проверить компрессию снова. В случае если показания приборы выросли это говорит об износе колец, если нет, то налицо потеря герметичности клапанов.

Полезный факт! Если проблема возникла в кольцах, а точнее в их закоксованности есть один хитрый способ — это устранить. В цилиндры можно залить по 10 мл. смеси ацетона, керосина и моторного масла в пропорции 50/25/25, провернуть коленвал 2-3 раза и подождать 8 — 9 часов. Затем замерить компрессию снова. Повышение показателей скажет о раскоксовании колец.

Неисправность карбюратора

Следующий по частоте случай – это неисправный карбюратор. При этом мотор может работать нормально и компрессия будет в пределах нормы, а расход будет выше допустимого. Первым делом важно осмотреть воздушную заслонку на предмет ее полноценного хода.

В нормальном состоянии она должна полностью открываться (при утопленном положении подсоса) и полностью закрываться (при вытянутом положении подсоса). В противном случае, если при езде заслонка остается в приоткрытом состоянии, то это сулит значительное увеличение затрат на горючку.

Обычно проблема устраняется путем регулировки и чистки всего механизма.

Поломка электромагнитного клапана

Другой причиной может стать неисправность электромагнитного клапана или недостаточной плотности установки держателя топливного жиклера. Для устранения этой неполадки проверяется работа электроклапана (перед проверкой рекомендуется почистить жиклер холостого хода). В начале нужно включить зажигание и отключить колодку проводов от эл.

клапана и дотронуться ею к плюсовой клеме детали. Если все в порядке, то во время касаний должны быть слышны щелчки. При их отсутствии электромагнитный клапан нужно заменить. На карбюраторе где такого клапана нет нужно проверить правильность установки топливного жиклера.

В случае его недостаточного уплотнения топливо может протекать далее в любом диапазоне работы двигателя, что крайне нежелательно.

Так же стоит проверить непроницаемость игольчатого клапана в камере поплавка. При разгерметизации, происходит перелив топлива в камеру, следовательно, и в мотор тоже. Подробная инструкция по проверке этого факта обычно имеется в технической документации автомобиля и сделать это самостоятельно совсем не затруднительно. Если клапан неисправен – его следует заменить.

Засорились жиклеры

Не стоит забывать и о чистоте систем подачи воздуха и горючей смеси. При очень сильных засорах жиклеров проблема с перерасходом горючего возникает очень часто. Лечить это очень просто, достаточно тщательно прочистить все жиклеры, промыть карбюратор и заменить воздушный фильтр.

Неисправность зажигания

Еще потребление может расти ввиду неправильной регулировки зажигания. Если настройка сбита и зажигание слишком раннее или позднее потребление горючей смеси будет выше нормы. Для этого требуется поколдовать с положением трамблера, проворачивая его сверяясь с метками на корпусе.

В технической литературе модели указывается правильный момент опережения зажигания для данного мотора и руководствуясь этим, можно смело выполнить настройку. После завершения регулировки нужно выполнить проверку. Для этого автомобиль разгоняют до скорости 45 – 55 км/ч и резко нажимают на педаль газа.

При этом на короткое время должен появиться эффект детонации.

Герметичностью топливной системы

Еще одна проблема может быть связана с не герметичностью топливной системы. Простыми словами, бензин может сочиться через поры, прохудившиеся прокладки или трещины в топливной магистрали. Обнаружить это обычно затруднительно так как подтекающий бензин быстро улетучивается, особенно во время движения. При диагностике машина загоняется на эстакаду либо смотровую яму. И с запущенным мотором осматриваются все соединения, трубки, шланги и т.д. на предмет просачивания горючего.

Ходовая автомобиля

Если же диагностика всех вышеупомянутых систем не дала результатов. Обратить свое внимание стоит на ходовую часть транспортного средства. Очень часто нарушения в данной системе приводят к увеличению затрат на горючее и снижению динамики. Как пример, такой эффект могут давать, перетянутые ступичные подшипники, подклинившие или не полностью разжимающиеся тормоза, сбитые углы установки колес или перетянутый ручник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 расход топлива

prokarbyrator.ru

Большой расход топлива ВАЗ-2109 карбюратор: причины, как уменьшить?

Все неполадки в автомобиле имеют свои причины и, безусловно, пути решения. Иногда к большому расходу топлива причастны хлопки и выстрелы глушителя, черный нагар на свечах и т. д. Есть также более серьезные причины. Попробуем подробнее разобраться в этом вопросе.

Что провоцирует большой расход топлива на ВАЗ-2109

Причины в основном следующие:

  1. Недостаточно открыта воздушная заслонка карбюратора. При работе мотора этот механизм тщательно закрыт и находится в вертикальном положении. При этом рукоятка «подсоса» должна быть вытянута на себя. Если же заслонка приоткрыта, то она провоцирует неисправность. При этом бензин тратится в большом количестве, а объем воздуха, который попадает в топливную смесь, уменьшается. Для решения данной проблемы некоторые владельцы выставляют прикрытие воздушной заслонки карбюратора, обогащая при этом топливную смесь. Однако это грозит увеличением расхода топлива в несколько раз. Лучше настроить привод воздушной заслонки, и тогда проблема частично решится.
  2. Недостаточно плотно установлен держатель топливного жиклера. При такой проблеме топливная смесь попадает в систему холодного хода в обход топливного жиклера. Это приводит к тому, что топливо попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и в любом режиме. Дабы устранить эту неполадку, необходимо проверить затяжку держателя. Перетягивать не допускается, потому что это может привести к деформации. Затягивать нужно осторожно, но при этом так, чтобы держатель мог сам вывернуться от вибрации. На карбюраторе с электромагнитным клапаном нужно проверить, насколько хорошо он функционирует. На моторе надо снять штекер и надеть провод. Если клапан исправен, то перекрываем подачу топлива, заворачивая корпус по часовой стрелке.
  3. Отсутствие непроницаемости игольчатого клапана поплавковой камеры. При такой проблеме лишний бензин попадает в поплавковую камеру, а затем в цилиндры двигателя. Зачастую это возникает, если игольчатый клапан неисправен. В данном случае нужно проверить герметичность устройства. В любой инструкции и руководстве пользования автомобилем описана данная процедура, поэтому выполнить ее не составит труда. Желательно заменить игольчатый клапан при такой проблеме. Ремонтировать бессмысленно, так как за ремонт придется заплатить дороже, чем за новый механизм.
  4. Присутствуют топливные жиклеры главной дозирующей системы. В такой ситуации топливо переобогащается. Здесь необходимо проверить маркировку жиклеров. Это достаточно сложная процедура, поэтому лучше попросить помощи у специалистов.
  5. Жиклеры слишком сильно засорены. Это довольно распространенная причина, решить которую абсолютно несложно. Нужно прочистить жиклеры, сняв крышку карбюратора. Также это можно сделать без снятия, но в таком случае придется потратить немало времени и сил.
  6. Неисправность в экономайзере принудительного холостого хода. Здесь может быть неисправен электромагнитный клапан или другой механизм системы. Обычно это возникает из-за неустойчивого холостого хода двигателя. Нужно проверить систему и наладить неполадки.
  7. Засорен фильтр двигателя. Топливная смесь сильно обогащается топливом, поскольку воздух в нее поступает через фильтрующий элемент. Необходимо очистить засоренные элементы, и тогда проблема устранится. Выполнять это нужно осторожно, дабы ничего не повредить.

Источник: https://tazovod.ru/2109/bolshoj-rasxod-topliva-vaz-2109-karbyurator-karbyuratornyj-vaz-2109-bolshoj-rasxod-topliva-prichiny.html

Какой Расход Топлива У Ваз 2109 Карбюратор

расход топлива ваз 2109 карбюратор

Посреди высококачественных технических черт хоть какого автомобиля принципиальное место занимает то, сколько л. горючего он употребляет. В связи с этим, автовладельцев поразил показатель, описывающий расход горючего ВАЗ 2109, разработанного в 1987 году.

Феномен в таком разрезе, что джип отличается собственной надежностью, простотой к обработке почвы и эксплуатации, увы поражает собственной неэкономичностью.

Мы попробуем изучить предпосылки таковой ситуации и значение позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего для нее.

Поначалу, целесообразным будет найти, как расход бензина ВАЗ 2109 на 100 км изменяется, зависимо от типа воды. Отметим последующие характеристики:

  • При А-76 – 0,60 л.
  • При А-80 – 10,1 л.
  • При А-92 – 9,0 л.
  • При А-95 – 9,25 л.
  • При А-95 Премиум – 8,4 л.
  • С использованием пропана как еще его называют бутана – 10,1 л.

Существует ряд причин, определяющих топливный расход УАЗа. Их есть вариант условно поделить на три группы, посреди которых те, что зависят от самого обладателя, неисправного технического состояния деталей либо типа горючей воды. Воздействие последнего фактора уже было упомянуто, потому мы остановимся на других.

На средний расход бензина на VAZ 2109 на 100 км весомо оказывает влияние фактор неверной опции карбюратора, залипшей иглы и бензонасоса (наращивают средняя на 4 литра). Недостаточно прогретый движок увеличивает расход еще на полтора литра.

На расход горючего 2109 на 100 км также оказывает влияние стиль вождения обладателя. чем выше скорость джипа, тем больший объем воды покидает бак. При включении фар, на 10 процентов возрастает общий показатель употребления, такое же воздействие имеют спущенные шины ВАЗа. В процессе установки прицепа, потребление бензина увеличивается еще на 60 процентов.

Ваз 21099. Снижение расхода топлива. Самые точные измерения

Количество применяемого вещества зависит, впрямую, от правильного подбора студии, как работает модификация ряда автомобилей уаз. на карбюраторе по другому на инжекторе. Поначалу определим, какой расход горючего у ВАЗ 2109 карбюратор, так как считается, что конкретно такая система выделяется большим расходом:

  • издержки горючего 2109 в городке составляют 8-9 л. на 100 км;
  • издержки бензина на трассе. 6-7 л. на 100 км, при скорости 90 км/ч;
  • издержки бензина на трассе – 7-8 л. на 100 км, при скорости 120 км/ч.

Одним из причин роста показателя является закрытая, иначе говоря не до конца открытая воздушная заслонка. Необходимо всегда инспектировать в правильной ли позиции она находится. ручка обращена к обладателю, а сама деталь имеет вертикальное положение. Та же неувязка с некорректно закрытым электрическим клапаном или топливным жиклером приводит к увеличению издержек горючего ВАЗ. При нарушении герметичного режима игольного клапана, излишние порции воды попадают в цилиндры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер панель приборов обозначения

Если жиклеры бухгалтерской системы ХХ имеют очень большой поперечник, то в камеру сгорания будет попадать очень концентрированное, сверхнасыщенное масло. Их загрязненность также становится предпосылкой завышенного расхода и просит незамедлительного очищения. Еще больше принципиальным фактором является поломка экономайзера принудительного холостого хода, которая просит немедленного ремонта.

Необходимо отметить, что при изменении комплекса бухгалтерских программ подачи горючего, превышение использования бензина не менее, увы имеет ряд других обстоятельств. Потому, потребление горючего у ВАЗ 2109 инжектор соответствует таким показателям:

  • потребление горючего в городке составляет 7-8 л. на 100 км
  • нормы расходу бензина у Lada 2109 на трассе. 5-6 л. на 100 км, при скорости 90 км /ч
  • расход горючего на трассе при скорости 120 км / ч. 8-9 л. на 100 км

Расход при прогреве. 0,5л за 5,5минут (Эксперимент от Р.Лазаренко)

Любые перебои в электрическом оборудовании автомобиля ведут для того, что реальный расход горючего на инжекторной ВАЗ 2109 быстро вырастает. При неправильной работе датчиков температуры, кислорода, массового расхода воздуха, электрический блок управления не способна правильно реагировать на конфигурации. Это и провоцирует резкое ухудшение ситуации с топливом.

Понижение давления в топливной системе ведет к молниеносному понижению мощности автомобиля ВАЗ, по причине этого увеличивается период работы мотора на больших оборотах. Нарушение самого инжектора сразу наращивает топливный расход. Чтоб избежать этого, необходимо временами проводить очистку форсунок.

Источник: https://autoviber.ru/kakoj-rashod-topliva-u-vaz-2109-karbjurator/

Показатели потребления бензина

Поначалу, целесообразным будет найти, как расход бензина ВАЗ 2109 на 100 км изменяется, исходя из типа воды. Отметим следующие показатели:

  • При А-76 – 0,60 л.
  • При А-80 – 10,1 л.
  • При А-92 – 9,0 л.
  • При А-95 – 9,25 л.
  • При А-95 Премиум – 8,4 л.
  • С применением пропана по другому бутана – 10,1 л.

Причины повышенных затрат

Существует ряд причин, определяющих топливный расход УАЗа. Их можно условно поделить на три группы, посреди которых те, что зависят от самого обладателя, неисправного технического состояния деталей либо типа горючей воды. Воздействие последнего фактора уже было упомянуто, потому мы остановимся на других.

Не налажена работа автомобиля

На средний расход бензина на VAZ 2109 на 100 км весомо оказывает влияние фактор неверной опции карбюратора, залипшей иглы и бензонасоса (наращивают средняя на 4 литра). Недостаточно прогретый движок увеличивает расход еще на полтора литра.

Способ вождения владельца ВАЗ

На расход горючего 2109 на 100 км также оказывает влияние стиль вождения обладателя. чем выше скорость джипа, тем больший объем воды покидает бак. При включении фар, на 10 процентов увеличивается общий показатель потребления, такое же влияние имеют спущенные шины ВАЗа. В процессе установки прицепа, потребление бензина увеличивается еще на 60 процентов.

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!

Группа онтакте : Группа в одноклассниках : Приобрести у Наиля .

Расход топлива на карбюраторе ВАЗ2109

Достигнул увлекательных результатов, фактически лучше промышленных ) 5,5л/100км Тщательно смотрите в моем блоге на.

Использование топлива при карбюраторе ВАЗ

Количество применяемого вещества зависит, впрямую, на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как работает модификация ряда автомобилей уаз. на карбюраторе иначе говоря на инжекторе. Поначалу определим, какой расход горючего у ВАЗ 2109 карбюратор, так как считается, что конкретно такая система выделяется большим расходом:

  • издержки горючего 2109 в городе составляют 8-9 литров на 100 км;
  • издержки бензина на трассе. 6-7 л. на 100 км, при скорости 90 км/ч;
  • издержки бензина на трассе – 7-8 л. на 100 км, при скорости 120 км/ч.

Нарушение работы клапанов или заслонки в ВАЗ

Главным из причин роста показателя является закрытая, либо не до конца открытая воздушная заслонка. Необходимо всегда инспектировать в правильной ли позиции она находится. ручка обращена к обладателю, а сама деталь имеет вертикальное положение. Та же проблема с неправильно закрытым электромагнитным клапаном или топливным жиклером приводит к повышению затрат топлива ВАЗ. При нарушении герметичного режима игольного клапана, излишние порции воды попадают в цилиндры.

Проблемы с ЭПХХ

Если жиклеры комплекса бухгалтерских программ ХХ имеют очень большой поперечник, то в камеру сгорания будет попадать очень концентрированное, сверхнасыщенное масло. Их загрязненность также становится предпосылкой завышенного расхода и просит незамедлительного очищения. Еще больше принципиальным фактором является поломка экономайзера принудительного холостого хода, которая просит немедленного ремонта.

Перерасход при оснащенности инжектором

Необходимо отметить, что при изменении бухгалтерской системы подачи горючего, превышение использования бензина не менее, однако имеет ряд других обстоятельств. Поэтому, потребление топлива у ВАЗ 2109 инжектор соответствует таким показателям:

  • потребление топлива в городе составляет 7-8 литров на 100 км
  • нормы расходу бензина у Lada 2109 на трассе. 5-6 литров на 100 км, при скорости 90 км /ч
  • расход топлива на трассе при скорости 120 км / ч. 8-9 литров на 100 км

Поломка в системе управления ВАЗ

Любые перебои в электронном оборудовании автомобиля ведут к тому, что реальный расход топлива на инжекторной ВАЗ 2109 стремительно растет. При некорректной работе датчиков температуры, кислорода, массового расхода воздуха, электронный блок управления не может адекватно реагировать на изменения. Это и провоцирует резкое ухудшение ситуации с топливом.

Снижение давления и поломка инжектора в ВАЗ

Снижение давления в топливной системе ведет к моментальному снижению мощности автомобиля ВАЗ, из-за этого повышается период работы двигателя на высоких оборотах. Нарушение самого инжектора сразу же увеличивает топливный расход. Чтобы избежать этого, нужно периодически проводить чистку форсунок.

Источник: https://sis26.ru/kakoj-rashod-topliva-u-vaz-2109-karbjurator/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена антифриза ниссан х трейл т31

Закрыть