Расход топлива вольво хс60

Volvo XC40: реальный расход топлива

расход топлива вольво хс60

Volvo XC40 – это, пожалуй, одна из самых ожидаемых автомобильных новинок минувшего года. Отчасти потому, что это первый компактный и к тому же самый доступный кроссовер шведской марки. А ещё потому, что это достойный вызов таким именитым и дорогим соперникам премиум-класса, как Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, Audi Q3, BMW X1 и X2, а также Mercedes GLA. И мы просто не могли пройти мимо этого стильного «скандинава», не выяснив его реальной экономичности.

Для испытаний мы взяли на тест самый мощный вариант паркетника XC40 с 2-литровой дизельной «турбочетвёркой» мощностью 190 сил, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Как обычно, на нём мы прокатились по стандартному маршруту от Рима до Форли (Италия) протяжённостью 360 км.

С массой более 1,7 т и не самой выдающейся аэродинамикой новый Volvo XC40 «на бумаге» не выглядит хорошим спутником для подобных бережливых поездок. Однако, на практике в ходе нашего теста он продемонстрировал совсем неплохой результат, в среднем потребляя 5,25 л/100 км (19 км/л).

На топливо в поездке ушло 25 евро.

Середнячок по расходу среди кроссоверов

Среднее значение расхода в 5,25 л/100 км, полученное в результате тест-драйва Volvo XC40 R-Design D4 Geartronic AWD, является хорошим как в абсолютном выражении, так и в сравнении с аналогичными кроссоверами в этом сегменте, испытанными нашей редакцией ранее. Новоприбывшему компактному паркетнику из Скандинавии фактически удалось вписаться аккурат в середину нашего рейтинга экономичности между Mazda CX-5 2.2 Diesel 175 л.с.

4WD (5,60 л/100 км или 17,8 км/л), DS 7 Crossback BlueHDi 180 (5,45 л/100 км или 18,3 км/л), более крупным BMW X3 xDrive 20d (5,30 л/100 км или 18,8 км/л), а также Audi Q5 2.0 TDI 190 л.с. quattro S tronic (5 л/100 км или 20 км/л) и непобедимым Alfa Romeo Stelvio 2.2 Turbo Diesel (4,8 л/100 км или 20,8 км/л).

Более впечатляющих показателей экономичности в этом сегменте смог добиться только Volkswagen Tiguan (4,45 л/100 км или 22,4 км/л), но с менее мощным 115-сильным двигателем 1.6 TDI.

Богато и качественно

Попавший к нам на тест-драйв Volvo XC40 в версии R-Design и по-максимуму оснащённый опциями — от панорамной крыши и 20-дюймовых легкосплавных колёс до акустики Harman Kardon и системы Intellisafe Pro – стоит в Италии 56 700 евро (в России – от 3 058 000 руб.). Надо признать, что это один из самых комфортных, технологичных и тихих компактных паркетников на рынке. Благодаря многочисленным местам для хранения ручной клади салон XC40 очень практичен.

Каждая поездка в этом автомобиле доставляет удовольствие от вождения, подкреплённое отличной манёвренностью, высоким уровнем безопасности и богатой отделкой. Жаль только мультимедийная система не настолько же интуитивно понятна, как у некоторых конкурентов, и не всегда готова к прикосновениям к экрану.

Что же касается расхода топлива в других режимах, зафиксированного нами в ходе тест-драйва, то в смешанном цикле Volvo XC40 D4 потребляет 7 л/100 км (14,2 км/л), на трассе — 7,9 л/100 км (12,6 км/л), а в городе — не очень впечатляющие 11 л/100 км (9,1 км/л).

Минимальное значение расхода, которое нам удалось достичь в бережливом темпе — 4,4 л/100 км (22,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Volvo XC40 R-Design D4 АКПП AWD
Базовая цена: 47 780 евро в Италии (2 533 000 рублей в России)
Дата теста: март 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,329 евро/л в Италии (46,9 руб/л в Москве )
Пробег за время теста: 938 км
Пробег перед началом теста: 4218 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Latitude Alpin LA2 M+S — 245/45 R20 103V XL (маркировка UE: E, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,12 евро в Италии (887 руб. в Москве)
Ежемесячно (800 км в месяц):

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/302440/volvo-xc40-realnyj-raskhod-topliva/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Вольво XC60: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива вольво хс60

Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.5 4.3 4.7
2.0 MT дизель (механика) 4.9 4.2 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 6.7 5.1 5.7
2.4 MT дизель (механика) 9.8 6.2 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 9.9 6.1 7.5
2.0 AMT бензин (робот) 11.3 6.9 8.5
2.5 AT бензин (автомат) 11.9 7.2 9.6
3.0 AT бензин (автомат) 15.2 8.1 10.7
3.2 AT бензин (автомат) 16.3 8.3 11.2

1 поколение

Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил.

Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы.

Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.

Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.

Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.

«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», — пишет Денис из Смоленска.

«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», — написал Георгий из Москвы.

«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», — написал Константин из Екатеринбурга.

В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.

Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.

«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», — рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», — сообщает Алексей из Саратова.

«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», — написал Виталий из Костромы.

Одновременно с рестайлинговой версией первого поколения выпускается и второе, появившееся в 2017 году. Здесь выбор мотора не такой большой. Каждый вид представлен всего одной установкой, объемом два литра.

Дизельная версия выдает мощность в 190 или 235 лошадей. Расход топлива – 5.4 литра. Бензиновая намного мощнее – 254 или 320 л.с., но съедает по 7.5 л топлива. Самым сильным является гибрид – 407 лошадиных сил, с расходом всего в 2.2 литра.

Все комплектации идут на полном приводе и с восьмиступенчатым роботом.

«Недавно поездил на этой машине у друга. Обязательно куплю себе такую же как только смогу. Это предел мечтаний, потому что здесь все выполнено на пять с плюсом. Для себя отметил гибридную версию, с очень низким расходом», — поведал Юрий из Ставрополя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на дэу матиз

«Эта машина моего отца, но иногда езжу и я. В эти моменты я испытываю нереальные ощущения. Тут все настолько удобно и сделано для людей, что это не описать словами. Один только расход в 9 литров при такой мощности чего стоит», — высказался Никита из Тюмени.

«Отец себе купил эту машину. Как только я получил права, то сразу попробовал на ней проехаться. По сравнению с тем, на чем я сдавал экзамен, это просто сказка. Попросил покататься недельку. Все просто отлично. Даже расход, который тут всего 9 литров», — рассказал Егор из Твери.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volvo-xc60.html

Двигатели Volvo XC60

расход топлива вольво хс60

Модель Volvo XC60 хорошо известна автолюбителям. Среди прочих достоинств, водители всегда выделяют большой выбор надежных силовых агрегатов. Производитель предлагает шикарный выбор модификаций, которые отличаются качеством и практичностью.

Обзор Volvo XC60

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.

Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.

Изначально предлагалось три трансмиссии:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.

Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:

  • бампер;
  • фары;
  • крышку капота;
  • фальшрадиаторную решетку.

Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.

В 2017 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.

В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.

Двигатели

На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты первого поколения отличались значительным разнообразием. Тут можно было встретить и маломощные моторы, и двигатели с большим объемом. Все варианты представлены в таблице.

 B4204 T6B4204 T7B6304 T2B6324 SB6324 S5
Объем двигателя 1999 1999 2953 3192 3192
Макс. мощность 203 240 281 — 285 235 — 238 243
Макс.крутящий момент 300 (31)/4000 320 (33) / 5000340 (35) / 5000 400(41)/ 4800 320 (33) /3200 320 (33)/3200
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95АИ-98 Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95 Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый
Расход л/100 км 8.5 8.5 11.7 10.7 — 12.1 8.9 — 11.5
Диаметр цилиндра 87.5 87.5 82 84 84 — 94
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Нагнетатель Нет Турбина Турбина Опция Нет
Ход поршня 83.1 83.1 93 96 96
Степень сжатия 10 10 09.03.2018

Источник: https://motorist.expert/volvo/xc60.html

Volvo XC60 2014 — 2017 — вся информация про Вольво ХС60 II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

  • III
  • II
  • I рест.
  • I

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя.

Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно.

Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час.

    Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.

  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика.

    Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути.

    Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.

  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил.

    Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час.

    Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.

  • Оснащение

    Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

    Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

    Итог

    Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем.

    У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно.

    Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?

    • ширина 1 891мм
    • длина 4 644мм
    • высота 1 713мм
    • клиренс 230мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    D3 FWD(150 л.с.) Kinetic ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Momentum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Summum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D4 AWD(190 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,3 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D5 AWD(220 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    T5 AWD(245 л.с.) Kinetic АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Momentum АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Summum АИ-95 Полный 7,1 с
    T6 AWD(306 л.с.) Summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с

    Ищите отзывы о Volvo XC60?

    Посмотреть отзывы о Volvo XC60

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/XC60/II/

    Расход топлива volvo xc60: реальные показатели и паспортные данные

    Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

       Разновидности силовых агрегатов для Вольво xc60

    История этого внедорожника началась в далеком 2007‑м году, и с тех пор занимал достаточно высокие позиции в своем сегменте по продажам. В линейке силовых агрегатов можно выбрать между турбированными бензиновыми моторами на 2.0,  2.5 и 3.0 литра, а также турбированными дизельными с объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Чтобы понять, какова норма расхода у внедорожника, лучше всего ознакомиться с отзывами опытных владельцев этой модели.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить фаркоп на ваз 2114

    Итак, проанализировав информацию, можно прийти к выводу, что автомобиль получился достаточно экономичным. Начнем с турбированного 2.4 литрового мотора. В городе такой дизель расходует всего-навсего 8,5 литров. При движении по трассе этот показатель едва превышает 5 литров, а в смешанном режиме 5,7 литров.

    Для удобства восприятия все полноприводные версии сведены в таблицу.

    Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
    D3 дизель 2.0 (150 л.с.) АКПП 7,9 4,3 4,7
    D4 дизель 2.0 (163 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 8,5 5,3 6,4
    D4 дизель 2.4 (190 л.с.) AWD АКПП с 2013 года 8,5 5,1 5,7
    D5 дизель 2.4 (205 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 8,5 5,3 6,4
    D5 дизель 2.4 (220 л.с.) AWD АКПП с 2013 года 9,5 5,6 7
    Т бензин 2.0 (203 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 11,3 6,9 8,5
    Т5 бензин 2.5 (249 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 11,9 7.2 9.6
    Т6 бензин 3.0 (304 л.с.) AWD АКПП с 2010 года 15,2 8,1 10,7

       Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий

    Однако такие данные заявляет производитель. Реальный расход солярки будет все-таки повыше, как это подтверждают сами автолюбители — до 9,5 литров. Все-таки оказывает свое влияние общее состояние двигателя, его ходовой части и трансмиссии.

    Если же часто пользоваться полным приводом, то этот критерий можно увеличивать процентов на 50. Неудивительно, ведь в таком режиме любое транспортное средство становится менее экономичным, ведь езда по бездорожью приводит к работе в условиях перегрузок.

    2‑х литровый силовой агрегат потребляет примерно 6 литров, если говорить о езде в смешанном режиме.

    Однако ситуация кардинально меняется, если речь заходит о двигателе, для которого требуется бензин. Самый прожорливый в этом смысле 3‑литровый агрегат, который в чисто городском режиме потребляет более 17 литров (!!!) дорогостоящего горючего.

    На шоссе внедорожник берет гораздо меньше. Этот показатель снижается сразу вдвое, до 8,5 литров. Смешанный режим потребует 11–12 литров бензина на 100 км. Однако мы приводили в пример мотор с достаточно большим объемом.

    Что касается 2‑литровой версии, то в городе он будет брать 11–12 литров.

    Еще одна интересная разновидность внедорожника — это появившаяся в 2012 году полноприводная версия, оснащенная бензиновым агрегатом Т5. Его объем равен двум с половиной литрам, которые развивают мощность 249 лошадиных сил. Демонстрируя отличную динамику, автомобиль этой версии потребляет в смешанном цикле 9,6 литров. Тем, кто интересуется внедорожником ХС60, возможно, стоит обратить внимание на эту версию.

    Чтобы снизить показатель потребления горючего, необходимо взять на вооружение несколько советов. Мы уже не раз говорили о том, насколько важно для данного показателя, следить за общим техническим состоянием транспортного средства. Регулярно проверяйте давление в шинах и экономно пользуйтесь кондиционером, а при движении за городом не оставляйте окна сильно открытыми.

    В случае подозрения на повышенный расход, стоит обратить внимание на работоспособность датчиков. Они могут делать рабочую смесь более бедной или более богатой. От этого напрямую зависит и то, сколько будет «кушать» Ваша машина. Старайтесь заливать горючее на одних и тех же заправочных станциях — в этом случае автомобилю не придется постоянно подстраиваться под меняющееся качество.

    Поскольку мы обсудили все, что связано с потреблением горючего данной моделью авто, будем прощаться на этом. Читайте мои статьи о расходе топлива других моделей Vol­vo, таких как S40, S60, XC 90. До связи!

    Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-volvo-xc60.html

    Второе поколение шведского Volvo XC60 (2018-2019)

    Цена: от 3 085 000 руб.

    Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

    Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

    :

    • Дизайн
    • Салон
    • Характеристики моторов
    • Ходовая
    • Комплектации и цены

    Дизайн

    Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

    Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

    Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

    Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

    Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

    Увеличенные размеры машины:

    • длина – 4688 мм;
    • ширина – 1999 мм;
    • высота – 1658 мм;
    • расстояние между осями – 2865 мм;
    • клиренс – 216 мм.

    Салон

    Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

    • коричневый;
    • янтарный;
    • кремовый;
    • черный.

    Сиденья

    Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

    Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

    Место водителя

    Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

    Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

    Торпедо

    Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

    Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

    В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

    Багажник

    Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

    Технические характеристики моторов

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 220 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4
    Дизель 2.

    0 л

    190 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
    Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7,2 сек. 220 км/ч 4

    Подробнее

    Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых.

    Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

    Список моторов нового Вольво XC60:

    1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
    2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
    3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
    4. Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

    Ходовая

    Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

    Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

    Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

    Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

    Комплектации и цены XC60 II

    Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

    • круиз-контролем;
    • системой Start-Stop;
    • раздельным климат-контролем;
    • задним парктроником;
    • системой помощи старта в гору;
    • датчиком давления в шинах;
    • подогревом передних сидений;
    • мульти-рулем;
    • системой стабилизации ESP;
    • контролем полосы движения;
    • 18-дюймовыми дисками;
    • светодиодными фарами;
    • тканевой обшивкой салона;
    • датчиком влажности;
    • механическими регулировка сидений.

    Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

    • электрорегулировками сидений с памятью;
    • 4-зонным климат-контролем;
    • комбинированной обшивкой салона;
    • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
    • 19-дюймовыми дисками.

    Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

    • панорамная крышка;
    • проекция на лобовое стекло;
    • массаж передних сидений;
    • парковочные радары;
    • подогрев рулевого колеса;
    • подогрев задних сидений;
    • камера заднего вида;
    • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
    • предзапусковый отопитель салона;
    • 22-дюймовые диски;
    • адаптивное освещение;
    • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
    • система кругового обзора;
    • адаптивный круиз-контроль.

    Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

    Источник: https://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc60.html

    Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане

    Вольво ХС60 – это очень молодая модель, дебютировавшая в 2008 году в Женеве. Автомобиль был построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 и V60.

    Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» — позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью, «Hill Descent Control» – полезной при преодолении подъемов и «BLIS» – контролирующей мертвые зоны.

    В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

    Двигатели

    Линейка двигателей шведского внедорожника представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые 2,0 Т и 2,0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые 3,0 Т6 и 3,2 – 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые 2,0 D3  мощностью 163 л.с., 2,4 D — 163-175 л.с. и 2,4 D5 – 185-205 л.с.

    Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

    Приобретая автомобиль с двигателем R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ. R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

    Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора.

    Не отличаются долговечностью патрубки высокого давления. Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

    Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

    В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

    Трансмиссия

    Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic. Привод может быть только передний или полный — с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

    Ходовая

    Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах. Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP ХС60 заработал 5 звезд.

    Типичные проблемы и неисправности

    Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

    Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами. Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. Однако, кузовной металл в местах сколов не предрасположен к появлению очагов ржавчины, а сам кузов защищен от коррозии на самом высоком уровне. Неудивительно, Шведы в этом вопросе имеют огромный опыт.

    В процессе эксплуатации обнаруживается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Бывают и сбои в системе безопасности. Даже в относительно молодых экземплярах могут зашуметь тормозные колодки, а в автомобилях с мощными двигателями и механической коробкой передач происходит преждевременный износ сцепления.

    Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провела ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

    Заключение

    Вольво ХС60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты.

    Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса.

    Решившись на приобретение Volvo XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП или имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

    Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/442-volvo-xc60

    Слабые места и недостатки Вольво ХС60

    Отечественный авторынок из года в год пополняется новыми марками и моделями кроссоверов. Не так давно, а именно в 2008 году появилась новая модель марки Вольво – Вольво ХС60.

    Впервые же дни эксплуатации многие водители по достоинству оценили данный автомобиль.

    Безусловно, и по сей день у Вольво имеется достаточно много плюсов, но, к сожалению в процессе эксплуатации были выявлены и слабые места, и болезни, и недостатки данного автомобиля о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

    Слабые места Вольво ХС60

    Теперь подробнее..

    Ремень ГРМ.

    На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще.

    Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута.

    Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя.

    Турбина.

    Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы.

    На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины.

    Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.

    Сажевый фильтр.

    Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.

    Топливный насос.

    Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60. Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом.

    Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя.

    Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.

    Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой.

    Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения.

    Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены.

    Недостатки Volvo XC60

    Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_volvo_hs60.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Объем масла в двигателе форд фокус 2

    Закрыть