Расход топлива вольво хс90

XC90. Инновации в чистом виде

расход топлива вольво хс90

: 28 ноября 2019

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, уникальный уровень скандинавского мастерства в отделке и материалах, а также широкий выбор двигателей, включая гибридную версию с двигателем T8 —всё это Volvo XC90. Роскошный автомобиль со смыслом.

XC90 — баланс между мощностью и заботой об окружающей среде. Диапазон двигателей включает подключаемый гибрид T8 Twin Engine, позволяющий снизить уровень выхлопов до 0.

Подробнее о Volvo xc90

XC90 доступен в пяти- или семиместной версиях. Какую бы версию вы не выбрали, кресла спроектированы так, чтобы каждый ощущал максимальный комфорт.

Салон XC90 разработан таким образом, чтобы сделать вашу жизнь проще. Помимо просторного интерьера для пассажиров, он обладает багажным отделением, вместимостью до 1 868 литров.

Подробнее о Volvo xc90

Элегантность линий скандинавского дизайна придают XC90 утонченный и в тоже время мужественный облик.

Узнайте больше об обновленном XC90, роскошном внедорожнике, созданном на стыке шведского мастерства и инноваций.

XC90 — это роскошный полноразмерный внедорожник, созданный в скандинавском стиле. Смелый, но элегантный, он излучает утонченную силу и мощь.

Сила света

Т-образные светодиодные фары выделяют XC90 на дорогах с любое время суток, а также позволяют отчетливо видеть в ночью. Усовершенствованная светодиодная технология помогает избежать ослепления других участников дорожного движения, автоматически переключаясь между ближним и дальним светом. Наши светодиодные фары также адаптируют световой режим таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальную освещенность.

Интерьер XC90 — это пример современной шведской роскоши. Дизайн салона XC90 дарит вам ощущение спокойствия. А такие детали как, эксклюзивные вентиляционные сопла с металлической отделкой или хрустальная ручка переключения передач, вызывают чувство восхищения.

Чистая роскошь с заботой о природе

Тщательно отобранные материалы подчеркивают подлинную природу роскоши в XC90. Варианты отделки включают Dark Driftwood и Black Walnut — прекрасные отделки под дерево с современным внешним видом.

Мы также добавили обивку Tailored Wool Blend — богатую, удобную ткань, изготовленную из 30-процентной шерсти и 70-процентного переработанного полиэстера, так что вы можете наслаждаться роскошью, созданной с заботой об окружающей среде и ответственным подходом к дизайну и производству.

Управление многими функциями в XC90 осуществляется через большой центральный сенсорный дисплей. Он имеет четкую графику и портретный формат, который делает чтение информации и карт простым и удобным. 9-дюймовый сенсорный экран настолько отзывчив, что вы без проблем можете использовать его в перчатках.

Управление в ваших руках

Источник: https://www.majorcars.ru/actions/434/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Почему у вольво повышенный расход топлива

расход топлива вольво хс90

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии.

Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч — 7,5-8 литров.

При скорости 140 кмч — 10 литров.

Свечи

Вольвовским сообществом доказано на практике — лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор — это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных — с одним электродом.

Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь — они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот.

 Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение.

Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду.  Но об этом в другой статье.

Сейчас речь пойдет о первом лямбда-зонде, который установлен ДО катализатора. Вот он, как раз, оказывает непосредственное влияние на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопе, блок управления двигателем регулирует подачу топлива для достижения максимальной эффективности.  Бывает так, что, со временем, лямбда зонд портится.

При этом он все еще передает данные на блок управления в нужном диапазоне ( от 0 до 1 вольта), но из-за неправильно протекающей химической реакции на датчике, делает это с задержкой. При этим, блок управления двигателем никаких ошибок не выдает, так как он «видит» лямбду и «видит» данные от нее в нужном диапазоне. Но из-за того, что данные эти неверные, зачастую сильно переливает топлива, переобогащает смесь.

В итоге расход увеличивается на 20-30% процентов, а компьютер никаких ошибок не выдаёт.  Часто такая смерть лямбды может быть вызвана некачественным топливом или «заряженным» разными присадками топливом, которое сейчас продается на заправках практически всех брендов.

Если у вас сильно увеличился расход топлива, при этом никаких ошибок нет, и никакие другие догадки себя не оправдали, то есть смысл заменить первый лямбда зонд на новый. Можно смело ставить универсальный бошевский, стоимостью порядка 50-60 долларов.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе.

Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа  двигателя на холостом ходу.

Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси.

Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Еще одной причиной повышения расхода и потерей мощности двигателя являются загрязненные форсунки. Со временем, не смотря на наличие топливного фильтра, топливные форсунки, обеспечивающие впрыск топлива в смесь начинают работать неправильно.

Из-за загрязнения игольчатых клапанов они могут снижать свою пропускную способность, или, что чаще случается, менять характер распыления. Основная функция форсунки – это обеспечить распыление топлива на мелкую дисперсию, чтобы молекулы топлива были равномерно перемешаны с воздухом. В таком случаю произойдёт эффективное сгорание смеси.

Но, из-за загрязнения, форсунки начинают распылять топливо менее эффективно, или даже вообще, лить «струёй». В этом случаю часть топлива не успевает сгорать и мощность двигателя падает, а расход растет. Так что следите за состоянием форсунок.

На специальном стенде можно проверить, какое количество топлива пропускает форсунка и какой формы у нее струя. О том, как прочистить форсунки самостоятельно, я напишу отдельную статью.

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 — легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости.

Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6.

В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

Источник: https://volvofix.ru/articles/view/fuel-trim

Расход топлива вольво xc90 всех поколений в таблице

расход топлива вольво хс90

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.

   Первое поколение (2002 — 2014)

В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2105 регулировка карбюратора

Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой.

Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.

Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.

Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD 15 8,9 11,2
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD 16 9,3 11,8
Т6 2.9 tur­bo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD 18 9,6 13
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD 16,1 8,9 11,5
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD 20 9,8 13,5
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель 11,1 7 8,5
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD 10,7 6,3 8,9
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD 11,1 7 8,5
D5 2.4 tur­bo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD 11 6,8 8,3

   Второе поколение (2014 — по настоящее время)

Новое поколение Vol­vo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 17,2 11,7 13,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 11 13,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 12,1 14,5

   Каковы реальные цифры расхода

Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем.

Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего.

Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.

Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.

   Что стоит предпринять экономному водителю

В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.

Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-volvo-xc90.html

Вольво ХС90

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 T6 6.6 л/100 км 9.6 л/100 км 7.7 л/100 км
2.0 D5 5.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.8 л/100 км

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Модификации не значительно влияют на расходу топлива у Вольво ХС90 (дизель), благодаря чему усовершенствованное авто является более удобным.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Источник: https://RasxodTopliva.ru/79-volvo-hs90.html

Комплектации Вольво ХС40: технические характеристики и обзор линейки, сравнение разных модификаций, габариты, вес и вместимость автомобиля

В линейке Вольво уже имеется немало гибридных машин, но чисто электрических версий у шведского производителя пока не было. И вот теперь такой автомобиль появился – им стал кроссовер с длинным именем Volvo XC40 Recharge P8 AWD.

Буква P говорит о том, что модель вообще не использует ДВС, а слово Recharge и расшифровывать не надо, ведь переводится оно как «подзаряжаемый». При помощи паркетника Вольво ХС40 компания открыла дверь в мир электрокаров, но в дальнейшем все машины шведской марки обзаведутся полностью электрическими модификациями.

А к 2025 году по прогнозам Volvo Cars около 50% всех реализуемых концерном автомобилей будут «электричками».

Продажи нового Volvo XC40 Recharge начнутся на европейском рынке в начале 2020 года. Цена пока не объявлена, но кое-какие ориентиры дает родственный лифтбек Polestar 2. Его стоимость вроде бы должна начинаться с 39 900 евро (2.8 млн.

рублей), а кроссовер наверняка окажется дороже, вопрос только на сколько. В России электрический Вольво ХС40 по предварительным данным объявится весной 2020 года, причем первым делом завезут тестовые машины.

О комплектациях и ценах для нашего рынка соответственно говорить пока рано.

Кормовая часть кузова

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на лада гранта

Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.

То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).

Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.

Техника версии Recharge

Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.

Внешний дизайн и салон

Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.

Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.

Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.

Салон электромобиля

Передний багажник

Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.

Фото Volvo XC40 Recharge P8 AWD

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/komplektatsii-volvo-hs40-tehnicheskie-harakteristiki.html

Вольво XC90: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.8 4.9 5.2
2.4 AT дизель (автомат) 10.4 6.7 8.1
2.4 MT дизель (механика) 10.6 6.8 8.2
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.0 8.0
2.5 AT бензин (автомат) 15.7 9.0 11.4
2.5 MT бензин (механика) 15.0 8.8 11.1
2.9 AT бензин (автомат) 18.5 9.6 12.9
3.2 AT бензин (автомат) 17.1 9.1 12.0
4.4 AT бензин (автомат) 19.8 9.6 13.3
2.0 AT гибрид (автомат) 2.1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил.

Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные.

Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.

9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил.

Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему.

Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит.

Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра.

Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы.

Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра.

Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива.

Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.

«Всегда интересовался внедорожниками. На этот раз ко мне в пользование попал Вольво. Впервые столкнулся с представителем этой компании, но остался приятно удивлен. Раньше доверия особого к ним у меня не было. Теперь мнение поменялось. Машина для любых целей. И расход небольшой. Тратил я обычно не больше 10 литров», — пишет Владислав из Казани.

«Я, наверное, единственный человек, который смог поломать Вольво. За год использования был в сервисе два раза, причем не по своей вине. Решил продать машину, пока кошелек совсем не опустел, потому что удовольствие не из дешевых. Жаль, автомобиль прекрасный был. И топлива съедал по 10 литров всего», — рассказал Борис из Волгограда.

«В нашей семье это уже второй Вольво. Первый произвел невообразимое впечатление, поэтому решили укомплектоваться еще и внедорожником этой фирмы. Прекрасная модель, да и не тратит много топлива – 9 литров по городу всего», — написал Геннадий из Ростова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай акцент

«Машина куплена в салоне год назад. Особо времени ездить не было пока что, но могу уже точно сказать, что я доволен выбором. Главное, что она вполне экономична. Больше 10 литров не расходуется даже в пробках», — сообщает Николай из Твери.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volvo-xc90.html

Гибридный Volvo XC90. Реальный тест на расход и разгон — Автоцентр.ua

Гибридный Volvo XC90 впечатляет своими характеристиками. Практически 5-метровый 7-местный кроссовер способен разгоняться до сотни за 5,6 с или расходовать в среднем 2,1 л бензина на 100 км., ехать до 40 км или бесшумно мчаться со скоростью до 120 км/ч исключительно на заднем электродвигателе.

Ведь это подзаряжаемый от электросети Plag-in гибрид. В зависимости от оборудования на полную зарядку батареи уходит 3 или 4 или 7 часов. Но как дома, так и на работе у меня нет возможности заряжать литий-ионную батарею от электрической сети. Поэтому посмотрим, как с этим справляется 2-литровый бензиновый битурбированный двигатель.

Особенности гибридного Volvo XC90 T8

Салон автомобиля шикарен. Если выбирать такую машину, чтобы ездить сзади, то советуем обратить внимание на комплектацию Excellence с двумя раздельными сиденьями второго ряда.

Они оборудованы электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, массажем и отдельной сенсорной панелью для управления всем этим добром. А так как машина 4-местная, то в центре спинки расположен холодильник.

Большой вертикальный сенсорный монитор – словно огромный телевизор в дорогом деловом кабинете. Это сходство в гибридном XC90 T8 усиливает интересный рычаг коробки передач.

Он  – словно стоящая на массивной столешнице статуэтка из шведского хрусталя компании Orrefors рядом с граненными, как алмазы, деталями – ручкой запуска/выключения мотора и бочонка переключения режима движения (им-то мы и выбираем одну их шести настроек автомобиля).

Рычаг коробки передач из шведского хрусталя компании Orrefors прекрасно дополняет поворотную ручку запуска/выключения двигателя и бочонок для выбора режима движения, которые

в свою очередь, напоминают граненные ювелирные украшения.

Знакомая Individual позволяет создать собственный алгоритм работы систем, агрегатов и электронных помощников. Остальные режимы в гибридной машине имеют свои особенности.

Даже AWD и Off-Road схожи всего лишь тем, что максимально задействуют оба двигателя, делая машину полноприводной: бензиновый ДВС вращает передние колеса, электрический мотор – задние.

И этого вполне хватает для езды по зимним дорогам. А вот на пересеченной местности при выборе внедорожных настроек электроника еще и притупляет реакции на педаль газа, чтобы избежать резких движений при езде по камням и пробуксовок в песке.

Впрочем, порой как раз они и необходимы, чтобы преодолеть сложный участок. Так что на бездорожье гибридный Volvo проигрывает кроссоверам с жесткой связью между мотором и всеми колесами. А на обычной дороге XC90 T8 может быть также передне- или заднеприводным.

Задний ряд в версии XC90 Excellence состоит из двух шикарных кресел. В остальных вариантах тут полноценный диван, который по частям регулируется в продольном направлении (в хорошем диапазоне) и по наклону спинок (на небольшой угол).

Для ребенка, который уже вырос из детского кресла, легким движением руки делаем более высокую посадку. Теперь он может пристегнуться штатным ремнем безопасности, а ноги поставить на специальную площадку.

Третий ряд позволяет взять на борт еще двоих человек.

Реальный расход гибрида Volvo XC90

Если есть возможность заряжаться Т8 от электрической сети, то на Volvo XC90 можно ездить, как на большом, комфортном, респектабельном, шикарном электромобиле престижной марки. Ведь пробег на электрической тяге составляет до 40 км.

Но, в отличие от чистых «электричек», на этой машине я могу в любой момент рвануть на любое расстояние. Ведь батарею заряжает в движении бензинового 320-сильный битурбированный мотор, который крутит и передние колеса.

Всякий раз, когда я поворотом красивой оригинальной ручки запускаю гибридную силовую установку, она работает в стандартном режиме Hybrid. В нем система самостоятельно выбирает, как использовать ДВС и электрический двигатель. Но если начать намекать системе на свои желания, то ездить становится очень увлекательно.

Бензиновый 2-литровый ДВС Drive-E развивает 320 л.с и 400 Нм. Его задача – крутить передние колеса и заряжать батарею.

Например, когда я хочу максимально быстро зарядить батарею, то просто активирую в меню режим Charger. Теперь приоритет отдается зарядке. Так что ДВС запускается раньше и чаще, стараясь оперативно залить батарею.

Чтобы не слишком активно расходовать бензин, как только вижу, что запаса хода на электротяге мне должно хватить до конца поездки, – отключаю эту функцию и перехожу в соответствующий режим движения Pure. Тут же кроссовер присаживается, чтобы улучшить аэродинамику, а запас хода увеличивается еще на несколько километров.

Удобный индикатор показывает остаточный пробег на электрической тяге и подсказывает, в каком диапазоне я могу открывать газ до того момента, как запустится ДВС. Порой это понимаешь только по заполненной капельке-индикатору, тТак как двигатель запускается мягко и незаметно, а работает очень тихо.

По удобному указателю на щитке приборов легко ориентироваться, насколько я могу открывать «газ», чтобы не включился бензиновый двигатель. Причем Volvo XC90 Т8 периодически предупреждает меня о превышении скорости даже на загородной трассе.

Ведь в полной тишине и при максимально плавном и ровном ускорении стрелка спидометра довольно уверенно и незаметно забегает за отметку в 100 км/ч.
В результате я приехал домой довольно быстро с расходом топлива 7 л на 100 км. Неплохо, но ставить рекорды экономичности не буду. Для этого надо действительно тратить время на зарядку от розетки.

Думаю, что при использовании розетки в обычных ежедневных поездках бензиновый двигатель будет работать не очень часто. Так что укладываться в 3,5-4 л на Volvo XC90 T8 вполне реально.

Но ездить за городом в режиме Power – куда более захватывающе. В нем оба двигателя работают сообща, обеспечивая кроссоверу максимальное ускорение. Надо обогнать пять-семь машин? Не вопрос!

Такое ощущение, что я еще не успел дожать педаль газа в пол, как меня уже мягко прижало к спинке кресла уверенное ускорение. Вольво словно летит, едва касаясь дороги колесами.

Среди огромного количества настроек появились две новые. Если включить Charger, то силовая установка максимально быстро заряжает батарею. Режим Hold не дает батареи разрядится ниже определенного уровня. Чтобы этого не допустить, гибридная силовая установка запускает бензиновый двигатель.

Правда, и на педаль тормоза приходится жать основательно. На фоне опробованных ранее гибридов непривычно, что в режиме Drive под сброс газа XC90 Т8 легко катит вперед, совершенно не снижая скорость.

Это добавляет комфорта, но при необходимости замедлиться, чтобы продавить жесткую педаль, приходится прикладывать реально большие усилия.

Выбирая из пяти режимов работы гибридной силовой установки: Pure, Hybrid, Power, All wheel drive, Off-Road и Individual, вы решаете, проехать ли вам до 40 км/ч на электротяге со скоростью 120 км/ч, получить расход топлива в районе 2,1 л на 100 км, динамику разгона до сотни за 5,6 с или более уверенно ехать по неровной дороге или по бездорожью.

А вот когда передвигаешь рычаг в положение В (Brake), то всякий раз, когда отпускаешь газ, машина уже начинает гасить скорость. Этот режим коробки передач как раз и предназначен для того, чтобы повысить эффективность работы функции, которая восполняет зарядку батареи путем рекуперации энергии торможения.

Расход топлива при такой агрессивной и быстрой езде вырос «аж» до 10,7 л. Но ведь и батарея зарядилась. Поэтому в городе, где с одного светофора от всех удрал, а на втором дождался, просто перехожу в электрический режим движения.

И в результате оставшиеся до работы километры проезжаю без капли бензина. Соответственно, и расход топлива падает. В таком рваном ритме у меня он составляет около 9 л.

Как ездит гибридный Volvo XC90

Даже без спасательного кабеля и розетки расход топлива этой машины не сильно отличается о того, который показывает дизельный Volvo XC90. Вот только гибрид Т8 намного комфортнее. Он работает очень тихо, обеспечивает потрясающий разгон, великолепную плавность и показательную оперативность работы силовой установки.

Литий-ионная батарея расположена в центральном тоннеле автомобиля, дополнительный электродвигатель установлен на задней оси, а передние колеса через 8-ступенчатый автомат состыкованы с бензиновым ДВС. Таким образом, Volvo XC90 T8 может быть бензиновым переднеприводным, электрическим заднеприводным или бензоэлектрическим полноприводным автомобилем.

Переполз лежачего полицейского или яму, притормозил перед перестроением в соседний ряд или перед тем, чтобы влиться в плотный транспортный поток, прицелился для быстрого обгона или опережения – затем только нажал на газ, и тут же, словно из рогатки, улетел вперед. И все это в тишине и очень плавно. Прекрасное и упоительное чувство!

Даже сложно поверить, что тут стоит классический 8-скоростной автомат. Моменты переключения передач совершенно незаметны. А особенность управления коробкой гибридного Вольво заключается в том, что рычаг нельзя сразу передвинуть в то положение, которое хочешь.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/gibridnyj-volvo-xc90-realnyj-test-na-rashod-i-razgon-357178.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена лампы ближнего света лада гранта

Закрыть