Расход топлива вольво s60

Расход топлива Volvo S60: узнайте нормы для бензина и дизеля

расход топлива вольво s60

Доброго времени суток, друзья! Начинаем серию публикаций, которые будут посвящены расходованию топлива двигателем внутреннего сгорания. С учетом постоянного роста цен на энергоносители эта тема не утрачивает своей актуальности. Сегодня поговорим о том, каков расход топлива Vol­vo S60 на различных типах двигателей.

   Основные характеристики модели

Выпуск этого симпатичного с разных точек зрения седана начался компанией в далеком 2001‑м году. Его отличали более плавные линии обводов кузова, современный дизайн, отличные дополнительные опции и повышенная безопасность. В 2005 году изготовитель произвел форсирование двигателя, который приобрел 2,5 литровую версию. Двигатели первого поколения работали в тандеме либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».

Начиная с 2010 года, выпускается так называемое «второе поколение» Vol­vo S60. Оно получило для работы двигатель, который потребляет бензин, а также дизель, который в турбированном виде выдает до 205 «лошадей». Бензиновый работает исключительно с АКПП, а дизельные варианты могут поставляться и с механикой.

   Показатели расходования горючего в разных поколениях S60

Линейные нормы расхода топлива, заявленные производителем для разных поколений Vol­vo S60, были, конечно же, различными. Информативно они сведены в табличку, представленную ниже:

МодельГод выпускаОбъем двигателя, лРасход город, л. на 100 км.Расход трасса, л. на 100 км.Расход смеш., л. на 100 км.
S60 FWD 2012 2.5 11.8 7.8 10.2
S60 AWD 2008 2.5 13.8 9 11.2
S60 FWD 2008 2.4 13.1 9 11.2
S60 FWD 2008 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 FWD 2007 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2007 2.5 15.2 10.7 13.1
S60 АWD 2006 2.5 13.8 9.4 11.8
S60 АWD 2005 2.5 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2005 2.4 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2004 2.5 13.1 9.4 11.8
S60 FWD 2004 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2003 2.3 14.7 10.2 12.4
S60 АWD 2002 2.4 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2002 2.4 13.1 9 11.2
S60 2001 2.4 12.4 9.4 11.2

Как видим, этот автомобиль трудно отнести к разряду особенно экономичных, если даже норма для большинства вариаций двигателя в городском режиме превышает 12–13 литров, и это, по всей видимости, не считая пробок. Кроме того, S60 сильно зависим в плане расхода от качества и сорта горючего. Предпочтительнее заливать в его бак 95‑й, а то и 98‑й сорт бензина.

Одной из наиболее успешных разновидностей является модель Т5, получившая 2,5 литровый силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой она разгонялась до сотни за 7 секунд, а в смешанном режиме езды потребляла 8,9 литра, что для автоматической трансмиссии было очень хорошим показателем.

   Уменьшаем потребление топлива

Какой расход горючего следует считать экономичным и как его можно уменьшить? Способов придумано немало. Начать следует с наиболее простых. Во-первых, следует своевременно проверять давление в шинах, поскольку если его недостаточно, то увеличивается трение между ними и дорожным покрытием. Это вызывает повышенную нагрузку двигателя и, как следствие, увеличенный расход топлива.

Сюда же можно отнести плановое прохождение технического осмотра. Некачественная система по контролю за отработанными газами, засорившиеся фильтрационные элементы (топливный и воздушный) и сомнительное масло вполне способны повлиять на показатели расхода горючего. Существует большое количество причин, о которых мы последовательно поговорим и в следующих обзорах, поскольку многие из них являются универсальными для различных авто.

Я рассчитываю, что всем владельцам Вольво был полезен сегодняшний материал, касающийся расхода горючего, поскольку это позволяет экономить Ваш бюджет. Да и просто дополнительная справочная информация не может не быть полезной. До встречи в новых публикациях и материалах!

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/vse-volvo-s60-i-ih-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Почему у вольво повышенный расход топлива

расход топлива вольво s60

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии.

Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч — 7,5-8 литров.

При скорости 140 кмч — 10 литров.

Свечи

Вольвовским сообществом доказано на практике — лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор — это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных — с одним электродом.

Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь — они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот.

 Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение.

Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду.  Но об этом в другой статье.

Сейчас речь пойдет о первом лямбда-зонде, который установлен ДО катализатора. Вот он, как раз, оказывает непосредственное влияние на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопе, блок управления двигателем регулирует подачу топлива для достижения максимальной эффективности.  Бывает так, что, со временем, лямбда зонд портится.

При этом он все еще передает данные на блок управления в нужном диапазоне ( от 0 до 1 вольта), но из-за неправильно протекающей химической реакции на датчике, делает это с задержкой. При этим, блок управления двигателем никаких ошибок не выдает, так как он «видит» лямбду и «видит» данные от нее в нужном диапазоне. Но из-за того, что данные эти неверные, зачастую сильно переливает топлива, переобогащает смесь.

В итоге расход увеличивается на 20-30% процентов, а компьютер никаких ошибок не выдаёт.  Часто такая смерть лямбды может быть вызвана некачественным топливом или «заряженным» разными присадками топливом, которое сейчас продается на заправках практически всех брендов.

Если у вас сильно увеличился расход топлива, при этом никаких ошибок нет, и никакие другие догадки себя не оправдали, то есть смысл заменить первый лямбда зонд на новый. Можно смело ставить универсальный бошевский, стоимостью порядка 50-60 долларов.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе.

Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа  двигателя на холостом ходу.

Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси.

Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Еще одной причиной повышения расхода и потерей мощности двигателя являются загрязненные форсунки. Со временем, не смотря на наличие топливного фильтра, топливные форсунки, обеспечивающие впрыск топлива в смесь начинают работать неправильно.

Из-за загрязнения игольчатых клапанов они могут снижать свою пропускную способность, или, что чаще случается, менять характер распыления. Основная функция форсунки – это обеспечить распыление топлива на мелкую дисперсию, чтобы молекулы топлива были равномерно перемешаны с воздухом. В таком случаю произойдёт эффективное сгорание смеси.

Но, из-за загрязнения, форсунки начинают распылять топливо менее эффективно, или даже вообще, лить «струёй». В этом случаю часть топлива не успевает сгорать и мощность двигателя падает, а расход растет. Так что следите за состоянием форсунок.

На специальном стенде можно проверить, какое количество топлива пропускает форсунка и какой формы у нее струя. О том, как прочистить форсунки самостоятельно, я напишу отдельную статью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 доработка печки

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 — легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости.

Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6.

В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

Источник: https://volvofix.ru/articles/view/fuel-trim

Вольво S60: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива вольво s60

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.5 4.8 5.8
1.5 MT бензин (механика) 5.8 4.6 5.5
1.6 MT бензин (механика) 7.4 4.9 5.8
1.6 AMT бензин (робот) 9.5 5.4 6.8
2.0 MT бензин (механика) 7.4 4.6 5.6
2.0 AT бензин (автомат) 7.4 4.8 5.8
2.4 AT бензин (автомат) 12.2 6.8 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 12.8 6.3 8.7
3.0 AT бензин (автомат) 14.5 7.3 9.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.6 3.9
1.6 AMT дизель (робот) 4.7 3.7 4.1
2.0 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
2.0 AT дизель (автомат) 4.8 3.9 4.2
2.4 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 8.1 4.6 5.9

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра.

Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же.

Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.

6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.

9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л.

В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volvo-s60.html

Расход топлива на Вольво s60

Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.

2 поколение

С приходом 2010 году появилось 2 поколение Вольво s60, у которого значительно поменялась линейка моторов. Теперь компания начала устанавливать бензиновые версии с минимальным объемом 1,5 л, но мощностью 152 л.с. и роботизированной КПП. Такая модель в городе использует 7,5 л топлива, а на трассе необходимо 4,8 л на 100 км пути.

Следующая силовая установка на бензине на 1,6 л с разной мощностью от 150 до 180 л.с. Коробка передач разная, в том числе есть механическая. Средняя норма потребления бензина на 100 км получается:

  • В городе необходимо топлива 7,5-9,5 л в зависимости от коробки передач. Для механической КПП показатели ниже.
  • На трассе расход топлива получается 4,9-5,5 л.
  • В смешанном цикле тратится 5,8-6,8 л.

Обновлена дизельная серия, которая выпускается с минимальным объемом 1,6 л на 115 л.с. Продается авто с МКПП и роботизированной трансмиссией. Расход топлива просто поражает:

  • В городе потребуется 4,4-4,7 л дизеля.
  • Для езды на трассе на 100 км необходимо 3,7 литра.
  • В смешанном цикле потребление не более 4,1 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки сх4 расход топлива

После такой модели идут более сильные двигателя на 2 литра и с разной мощностью от 190 до 305 л.с. Механическая КПП устанавливается только на самой слабой версии, а полный привод доступен на самой мощной. Затраты дизеля очень маленькие:

  • В городском цикле необходимо 4,3-4,8 л/100 км.
  • В загородном режиме езды 3,5-3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле потребление будет 3,8-4,2 л/100 км.

Также у модели 2 поколения есть интересная версия мотора с рабочим объемом 3 литра. На такую версию ставится исключительно роботизированная коробка передач, а также полный привод. Конечно, потребление бензина весьма большое:

  • В городском цикле автомобиль берет 14 литров.
  • За городом нужно 7,3 л бензина на 100 км.
  • В смешанном режиме езды получается до 10 литров.

Зная информацию о потреблении горючего и других характеристиках авто, можно подобрать нужную модель, которая будет экономна или проходима.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/220-rashod-topliva-na-volvo-s60.html

Вольво S60 расход топлива

Компания Volvo начала выпуск своего среднеразмерного седана S60 в 2001 году. Дизайн этой модели кардинально отличался от всех предыдущих моделей этого производителя – на замену угловатым линиям пришли мягкие зализанные формы, сходные с теми, которые использовались на выпущенном незадолго до этого премиальном седане S80.

В 2005 году Volvo S60 прошел рестайлинг – были внесены незначительные изменения в интерьер и форсирован двигатель.

С 2010 года выпускается второе поколение Вольво S60. Для него был разработан совершенно новый дизайн на платформе P24. Он оснащается новой линейкой силовых агрегатов, имеет более богатую комплектацию, а безопасность автомобиля доведена практически до совершенства. В 2013 году Volvo S60 прошла очередную модернизацию, в ходе которой стали устанавливаться новые экономичные моторы и трансмиссии.

Вольво S60 1 и 2 поколение

Первое поколение Volvo S60 оснащалось бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 л, а также обычным и турбированным дизелем 2.5 л. Все моторы предлагались как 5-диапазонным автоматом, так и с 6-ступенчатой МКПП.

Вольво S60 второго поколения, которое выпускается с 2010 года, получило три новых двигателя: трехлитровый бензиновый мотор 304 л.с, а также два турбированных дизеля 2.0 и 2.4 л.с, развивающих соответственно 163 и 205 л.с. Дизели доступны с механикой и автоматом, бензиновый – только с автоматом.

С 2013 года в дополнение к имеющимся силовым агрегатам стали устанавливаться бензиновые турбомоторы семейства Drive-E, соответствующие стандарту Евро VI: 152-сильный объемом 1.5 л и двухлитровый мотор мощностью от 194 до 306 л.с. Для этих моторов предлагаются 7-диапазонный автомат и новая 8-ступенчатая механика.

Норма расхода топлива на 100 км Вольво S60

  • Александр, Москва. Купил авто зимой 2011 года, автомат, 2.5 л. На сегодняшний день наездил почти 43 тысячи км. За все это время ни одной серьезной поломки – менял только расходники. Очень хороший автомобиль – резкий, быстрый, экономичный. В городе не больше 15 литров расход, на трассе – до 9. Единственный минус- жестковатая подвеска.
  • Диана, Челябинск. Volvo S60, 2.5АТ, 2011 года. Вообще никаких нареканий к автомобилю. Комфортабельность, удобство, скорость — все на высоте. Когда купила, были небольшие проблемы с коробкой – дергалась на старте, но у дилера решили проблему. Езжу в основном по городу – у меня не больше 10-11 литров.
  • Константин, Кострома. Когда покупал свою S60, не послушал дилера и взял модель 2006, а не 2007 года – не видел смысла платить за лишние навороты и 17-ые диски. Мотор 2.4 л бензин, коробка автомат. Отличная машина – наездил уже 75 000, серьезных неисправностей не было. Подвеска жестковатая, зато все ухабы проглатывает влегкую. И безопасная – меня два раза в зад били, только краску царапали, хотя у самих морда в ноль. По расходу – в городе не больше 13 л/100 км, это если на каждом светофоре становится. Зато на трассе в крейсерском режиме 90 км/ч расход 7 литров.
  • Елена, Санкт-Петербург. Владею Вольво S60 2014 года, мотор 2.0 л бензин, коробка автомат. Всем довольна. Единственное исключение – это расход топлива, который меня вводит в ступор. Все дело в том, что в городе у меня машина жрет около 15 л/100 км – это без учета пробок! Зато по трассе, если не ехать больше 100 км/ч, потребляет 7.5 л. Для меня лично это просто парадокс какой то.
  • Валерий, Рига. Volvo S60 2.0d AT 2011 г. Очень шустрая и динамичная спортивная машина – гарантирую. Устойчива на высокой скорости, хорошо проходит неровности дороги. Много регулировок разных, удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и подголовниками, не устаешь на дальних перегонах. По расходу – в основном езжу по трассе, на скорости в 100 км/ч расход в пределах 4.5 литра. Для Латвии это очень выгодно.
  • Умар, Ставрополь. Выбирал между Вольво S60 2008 года и Мерседесом С-класса 2010 года. Выбрал шведа, но теперь жалею. У меня версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.5 АТ. Расход сумасшедший – в городе 17 литров, на трассе меньше. Сзади реально неудобно сидеть, к тому же, амортизаторы уже нужно менять.

Источник: https://AvtoZhor.com/volvo-s60-rasxod-topliva/

Расход топлива вольво s60 — Ремонт автомобиля своими руками

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии.

Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч — 7,5-8 литров.

При скорости 140 кмч — 10 литров.

Volvo S60 I – шведский люкс

Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.

Volvo S60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.

После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.

Двигатели

Бензиновые:

R5 2,0 Turbo (180 л.с.)

R5 2,3 Turbo (250 л.с.)

R5 2,4 (140-170 л.с.)

R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)

R5 2,5 Turbo (210 л.с.)

R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия

Дизельные:

R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)

Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.

Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).

Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.

Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.

Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».

Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.

Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.

Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.

Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять колесо на автомобиле

Конструктивные особенности

Volvo S60 преимущественно переднеприводный автомобиль, но некоторые версии могли комплектоваться системой полного привода AWD с муфтой Haldex. Основных коробок передач две: 5-ступенчатые механика и автомат. Однако самый мощный турбодизель оснащался 6-диапазонными МКПП и АККП, а Volvo S60 R – 6-скоростной МКПП.

Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а сзади используется многорычажная схема. Вольво S60 достаточно уверенно проходит повороты и при этом вполне комфортный.

Как и подобает автомобилям Volvo, S60 имеет высокий уровень безопасности, хотя и заработал в ходе краш-тестов EuroNCAP всего 4 звезды.

Сзади места в достатке, но без излишков.

Типичные проблемы и неисправности

В моделях c 2005 года быстрее ржавеют глушители. Оригинал обойдется в 400 долларов, а система из нержавеющей стали – в 800 долларов.

Степень надежности шведа во многом зависит от версии двигателя и наличия автоматической коробки передач. Последняя – Aisin AW преподносит сюрпризы в виде сбоев в программном обеспечении и неисправности планетарного механизма. Кстати, те же самые проблемы возникают и в моделях V70 и S80. Стоимость ремонта в некоторых случаях доходит до 1000 долларов.

Высокие эксплуатационные расходы генерирует и подвеска с регулируемой степенью жесткости — Four-C (устанавливалась серийно в версии S60 R). Если выйдет из строя один из амортизаторов, то за новый придется выложить от 700 до 1200 долларов. К счастью, далеко не все Вольво S60 оснащены подобным гаджетом. Впрочем, и обычная подвеска не отличается особой прочностью. Чаще всего выходят из строя сайлент-блоки и ступичные подшипники.

На что еще обратить внимание при выборе подержанного Volvo S60? Прежде всего, на герметичность гидроусилителя рулевого управления, который часто подтекает. Иногда появляется люфт и стук в рейке.

Утечки из рулевого механизма не редкость.

Другие типичные проблемы – износ верхней подушки двигателя (вибрации на холостом ходу) и неисправность блока управления электроприводом дроссельной заслонки ETM. Порой встречается подтекание масла через сальник коленчатого вала на стыке двигателя и коробки передач.

Интерьер получил материалы не самого лучшего качества. После 300 000 км следы износа приобретают руль, центральный туннель с подлокотником, дверные панели с ручками и рычага переключения передач.

Интерьер не очень изящный (качество материалов проигрывает немецким конкурентам). Состояние салона при пробеге 370 000 км.

Примерная стоимость запасных частей

 Масляный   фильтр  7   $
 Воздушный   фильтр  15 $
 Тормозные   колодки (передние)  35 $
 Тормозные   диски (передние)  110 $
 Набор ГРМ (вместе с помпой)   120 $
 Амортизаторы (комплект передних)   130 $
 Фара  100 $
 Переднее   крыло  90 $

Под накладкой внизу лобового стекла расположена электропроводка. Порой влага проникает внутрь, что приводит к короткому замыканию и выходу из строя электрооборудования.

Заключение

В целом, Вольво S60 достаточно прочный автомобиль, который хорошо переносит большие пробеги. Но, к сожалению, порой дело доходит до серьезных неисправностей, что вынуждает ощутимо потратиться на ремонт. Как правило, заменители, в сравнении с оригинальными запасными частями, имеют невысокий ресурс.

Сильные стороны шведа: высокий уровень комфорта, элегантный дизайн, мощные двигатели, роскошное оснащение, отличная шумоизоляция и превосходная защита от коррозии.

Если Вы не хотите после приобретения попасть на астрономические расходы, то не следует выбирать самые дешевые копии. Подавляющее большинство из них находится в катастрофическом состоянии. Цены на подержанные Volvo S60 лежат в пределах от 230 000 до 700 000 рублей.

Технические характеристики Volvo S60 I

Бензиновые версии

 Версия  2.0 T  2.3 T5  2.4  2.4  2.5 Т  2.5 R
 Двигатель  турбо бенз  турбо бенз  бенз  бенз  турбо бенз  турбо бенз
 Рабочий объем  1984 см3  2319 см3  2319 см3  2319 см3  2319 см3  2319 см3
 Цилиндры / клапаны  R5 / 20  R5 / 20  R5 / 20  R5 / 20  R5 / 20  R5 / 20
 Максимальная мощность  180 л.с.  250 л.с.  140 л.с.  170 л.с.  210 л.с.  300 л.с.
 Крутящий момент  240 Нм  330 Нм  220 Нм  230 Нм  320 Нм  400 Нм
 Производительность
 Максимальная скорость  210 км/ч  250 км/ч  205 км/ч  210 км/ч  210 км/ч  250 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  9.1 с  7.1 с  10.5 с  9.0 с  7.9 с  5.7 с
 Средний расход топлива, л / 100 км  11.5  11.0  10.9  11.2  10.9  10.5

Дизельные версии

 Версия  2.4 D5  2.4 D5  2.4 D5
 Двигатель  турбо диз  турбо диз  турбо диз
 Рабочий объем  2319 см3  2319 см3  2319 см3
 Цилиндры / клапаны  R5 / 20  R5 / 10  R5 / 20
 Максимальная мощность  130 л.с.  140 л.с.  163 л.с.
 Крутящий момент  280 Нм  290 Нм  340 Нм
 Производительность
 Максимальная скорость  200 км/ч  200 км/ч  210 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  11.6 с  10.7 с  9.8 с
 Средний расход топлива, л / 100 км  6.3  6.5  7.5

Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/950-volvo-s60

Какой расход топлива у Volvo S60

Volvo S60 – это один из самых известных автомобилей. Многие автолюбители, выбирающие среднегабаритный седан, проявляют интерес к особенностям технического оснащения и предполагаемым нормам расхода топлива. При этом крайне важно понимать, каким может быть у Volvo S60 расход топлива, и насколько серьезными будут финансовые вложения при покупке дизельного топлива или бензина.

Особенности истории Volvo S60

Впервые среднегабаритный седан Volvo S60 появился в 2011 году. Дизайн новинки кардинально отличался от всех остальных моделей, ведь угловатые линии были заменены зализанными формами, которые прежде использовались только на премиальном седане S80.

Внимание! В 2005 году был проведен рестайлинг Volvo S60. Тогда удалось изменить интерьер и форсировать мотор.

С 2010 года начался выпуск второго поколения, которое также оказалось популярным. Для второго поколения удалось разработать абсолютно новый дизайн, основанный на инновационной платформе P24. Новинка 2010 года получила улучшенные силовые агрегаты, богатую комплектацию и высокий уровень безопасности.

В 2013 году была проведена очередная модернизация Volvo S60. Данное обновление позволило использовать улучшенные коробки передач и экономичные двигатели.

Особенности технического оснащения Volvo S60

Перед тем как разбирать вопрос относительно расхода дизельного топлива или бензина, желательно обратить внимание на особенности технического оснащения.

Важно! Отличительная черта Volvo S60 – это моторы, которые обладают пятью цилиндрами и зачастую получают турбонаддув.

При тщательном изучении характеристик можно понять, что моторы одного объема различаются мощностью. При этом разница в показателях мощности зачастую обуславливается использованием турбин с разным давлением наддува. Необходимо отметить, что система распределения тормозного усилия между колесами, реализованная в базовой модификации машины, способствует успешному проявлению технических характеристик транспортного средства.

Один из самых мощных моторов – это атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, способный развивать мощность до 140 лошадиных сил. Однако, если выбрать атмосферный агрегат, можно рассчитывать на объем в 2,4 литра и мощность в 170 лошадиных сил.

Технические характеристики зависят не только от устанавливаемого мотора, но и от коробки передач. Например, механическая трансмиссия позволяет ускоряться до сотни примерно за 8,7 секунды.

Особенного внимания также заслуживают следующие моторы для Volvo S60:

  • бензиновый объемом 2 литра и мощностью 180 сил;
  • турбированный 2,5-литровый агрегат мощностью 210 л. с.;
  • турбированный 2,3-литровый мотор, развивающий мощность до 250 лошадок.

Если же выбрать Volvo S60R, можно рассчитывать на увеличение мощности до 300 лошадиных сил при объеме 2,5 литра. Однако привод может быть только полным, но при этом на передние колеса практически всегда передается 90% крутящего момента. При крайней необходимости соотношение момента по передней и задней оси может быть равной.

Самыми популярными всегда были версии Volvo S60 с бензиновыми агрегатами. Дизельные моторы не сумели завоевать нужного спроса в России и в Украине.

Необходимо отметить, что топливный насос нельзя назвать особо надежным, так как зачастую его хватает только на 80 тысяч километров. Однако данный показатель является примерным, поэтому менять топливный фильтр Volvo S60 желательно при возникновении соответствующей необходимости.

Особенности расхода топлива

Совет! Для многих автолюбителей оказывается важным расход топлива на машине. При этом психологически значимой отметкой зачастую становится показатель в 10 литров на сотню километров. Если расход менее десяти литров, можно порадоваться. Однако, если расход оказывается более значимым, возникает потребность в дополнительных объяснениях. В последние несколько лет для экономии желательно выбирать автомобили, которые требуют около 6 литров на сотню километров.

Volvo S60 использует от 5,8 до 9,9 литра топлива на каждые 100 километров. Автомобиль может выпускаться со следующими видами топлива: дизель, а также бензин марки АИ 95.

Выбирая мотор большего объема и повышенной мощности, следует ориентироваться на тот факт, что показатель расхода топлива все-таки будет расти. Перед покупкой автомобиля желательно понять, что же важнее – оптимальные технические характеристики и достойная скорость или расход топлива в Вольво S60.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3821

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Сайлентблок передней балки 2110

Закрыть