Расход топлива вольво s80

Volvo S80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С80

расход топлива вольво s80

Обновленный Volvo S80 появился в шоу-румах европейских дилерских центров в 2013 году. По факту, модель является вторым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2006 году. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил экстерьер.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее узкие вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и обладает довольно скромными размерами.

Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, поверх которых красуется диагональная накладка с логотипом производителя. Внизу, во всю длину переднего бампера, расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытого хромированной решеткой.

По бокам от нее можно увидеть небольшие четырехугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Вольво Эс80- это пятиместный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1861 мм, высота 1493 мм, а колесная база- 2835 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический для данного класса- 149 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник S80 ожидаемо просторен. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок. Также, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, посторонние запахи и звуки из багажника никак не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Базовые комплектации Volvo S80 оснащаются рядным пятицилиндровым турбодизелем на 1969 кубических сантиметров. Благодаря системе Common Rail, он развивает 181 лошадиную силу при 4250 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об/мин.

С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 8,4 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 225 км/ч. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью.

Расход топлива составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 6,5 секунды и способен разогнаться до 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Он будет потреблять 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Эс 80 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже междугородняя поездка или заторы в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров.

S80- комфортный и динамичный автомобиль для искушённых автолюбителей.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/S80/last/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива Вольво S80

расход топлива вольво s80

В 1998 году шведская компания Volvo представила свой новый седан бизнес-класса Volvo S80. Автомобиль считался флагманской моделью, которая пришла на смену Volvo S90. За весь период было выпущено всего два его поколения. В 2008 и 2013 году он потерпел рестайлинг — Была изменена передняя часть автомобиля и некоторые части салона.

Volvo S80 I

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили первого поколения устанавливались движки объемом 2.0 (163 л.с.), 2.4 (140 л.с.), 2.5 (210 л.с.), 2.8 (272 л.с.) и 2.9 (196 л.с.) литра. Их расход составляет 13.7 – 13 – 16.6 – 15.1 л в городе и 7.8 – 7.2 – 7.1 – 8.2 – 8.5 л на трассе соответственно.

Отзывы владельцев о расходе

  • Тимур, Екатеринбург. Volvo S80 2.5 AT 2006 г. Впечатления от машины не самые лучшие. Как по мне, то лучше брать какого-нибудь японца Ниссан или Тойота. Салон в Вольво неудобный, как и сиденья. Регулировок мало, спина через полчаса уже отваливается. Дорогое и плохое обслуживание. Расход топлива огромен — по городу ест 15 литров, на трассе почти 8 литров. С самого начала возникли проблемы с подогревом сидений.
  • Евгений, Курск. Автомобиль просто отличный. У меня 2.5-литровый полный привод. Расход на Вольво s80 максимум 13.5 литра на 100 км. После того как садишься в другой автомобиль чувствуешь себя некомфортно. Пробег, в общем, 90 тысяч км. За это время заезжал только на плановые ТО и все, больше проблем не возникало. Цена машины тоже устроила, а по классу не уступает Мерседесу и Ауди. Сборка 2005 года производства.
  • Владимир, Саратов. Для меня Volvo s80 машина просто отличная. Модель с мотором 2.4 МТ (1999 год) недорогая в обслуживании, но очень придирчива к заливаемому бензину. Из-за того, что заливал некачественное топливо, пришлось сменить дроссельную заслонку. Расход от 8.5 литра до 12.5 литра максимум. Но это при спокойной езде. Если же топить в педаль, то значительно выше.
  • Эдуард, Липецк. Вольво S80 2.9 МТ 2000 г. Машина, может, и неплохая в чем-то. Расход относительно небольшой – 17 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание недорогое, но очень большой минус в том, что при аварии не сработали подушки безопасности. Поэтому от данного производителя отказался полностью. А еще он получил звание одного из самых безопасных автомобилей
  • Сергей, Москва. Автомобиль попался не очень хорошего качества. Брал б/у Volvo 99-го года с двигателем 2.8 АТ, но с пробегом всего лишь 20 тыс. км. Поначалу был рад, но потом, как оказалось, у машины много дефектов в кузовной части. Да и качество салона слабое — отходит пластик, краска слазит очень сильно. Движок слабый, но прожорлив. На сотню съедает до 17 литров в городе и 10 литров на трассе. Плюс официальное обслуживание хромает.
  • Максим, Ростов-на-Дону. Машина нравится отличной управляемостью на трассе. АКПП не глючит, двигатель 2.0 АТ разгоняется безотказно. Расход при этом 14 литров по городу с кондером, 8 литров на трассе. Единственный минус в машине, точнее, не в машине, а у официального представительства — очень долго приходится ждать установки и замены запчастей. Плюс нет должного уровня квалификации. Покупал новую 2001 года выпуска.
  • Сергей, Воронеж. Работаю в автосервисе и в машинах разбираюсь достаточно хорошо. Да и опыт владения автомобилями не меньше десяти лет. Вольво s80 (2000 год) — один из лучших авто, какие у меня только были. Управление отличное, комфорт в салоне, ремонт не дорогой. Да и не особо часто она ломается. Двигатель 2.4 МТ динамичный, разгоняется до сотни моментально. Расходует в среднем 11 литров/100 км.
  • Сергей, Киев. Volvo S80 2.8 AT 1999 г. После приобретения первое время был очень доволен. Но после нескольких лет эксплуатации радость куда-то исчезла. Во-первых, протекает кузов. Во-вторых, накрылась вместе с рулевой рейкой ходовка. Расход как был с самого начала 18.5-19 литров, так и остался, даже после обкатки не снизился. Общее впечатление не самое удовлетворительное.

Вольво S80 II

Технические данные

Под капотом второго поколения разместились силовые агрегаты объемом 2.0 (146 л.с.), 2.5 (200 л.с.) и 2.4d (163 л.с.) литра. Расход топлива таких движков на сотню км составляет 11.4 – 15.2 – 9.9 л в городе и 6.5 – 7.3 – 5.9 литра на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Александр, Москва. До того как купил Вольво S80, был Фольксваген, Ауди А6, Тойота. Из достоинств Вольво это неплохая динамика движка 2.0 АТ, расход бензина – 12 литров в городе и 7 литров на трассе, неплохой дизайн салона. Что касается недостатков, то к ним можно отнести плохую шумоизоляцию и слишком мягкую подвеску. Хоть она и комфортная, но очень сильно чувствуется каждая выбоина. Модель 2014 года.
  • Олег, Омск. Volvo S80 2.5 AT 2008 г. Не машина, а чудо. Очень сильно нравится. Покупал новой, сейчас уже пробег 175 тысяч км. За это время менял только расходники. Они, конечно, не из дешевых, но, главное, что только расходники. Бензина двигатель ест достаточно, особенно если до упора давить на газ. Получается 16 литров в городе 8 литров на трассе. В принципе, машина с одними плюсами и ничего плохого сказать не могу.
  • Владимир, Мурманск. Это уже моя седьмая машина по счету. До Вольво больше склонялся к японскому автопрому. Но однажды посидел за рулем Вольво s80 моего знакомого. Очень понравилась. Ощущается комфорт при управлении. Так и решился взять себе такую же. Все устраивает — салон, двигатель 2.5 литра. Средний расход равен 12 литрам. Единственное — хотелось бы клиренс побольше.
  • Илья, Владимир. С виду очень даже солидный транспорт. Дизайн машины довольно-таки простой как снаружи, так и внутри. Это в принципе и понравилось. Низкая посадка, поэтому часто приходится менять крепежи защиты днища. Расход мотора 2.5 АТ в среднем 10 литров. В пробках ест много – до 17 литров. После пробега в 70 000 км сменил только дворники и все, несмотря на качество дорого в районах, где ездил. Машина 2012 года.
  • Александр, Москва. Volvo S80 2.4d AT 2009 г. Машину пригнал с Германии. До этого ездил только на БМВ. У Вольво 2-го поколения ходовые качества намного лучше. Единственное в чем данное авто проигрывает – это громкий и жесткий звук при проезде через ямы и трещины. Расход вполне приемлем: зимой в городе с пробками до 10 литров, а на трассе при 120 км/ч 6.5 литра.
  • Сергей, Коломна. Очень долго мечтал об этой машине. И наконец-то свершилось. Был очень доволен и счастлив, так как все в 80-м Вольво мне нравится. По обслуживанию очень дешевый автомобиль как для бизнес-класса. Комфортный и надежный. Управление хорошее, только зимой в колее машину слегка водит. Расход мотора 2.5 АТ на сотню 11.5 литра. Немного слабая задняя часть подвески, а так больше нареканий нет.
  • Денис, Москва. Брал машину новой у дилеров (сборка 2006 года). Очень дешевая оказалась. До этого даже и не думал покупать. Расход дизельного мотора 2.4d Ат в городе 12-13 литров, на трассе 7.5-8 литров. На 6000 км сломался датчик выхлопной системы. Позже сорвало планку лобового стекла. Также пришлось сменить штатную резинную — сразу же пропал гул и стала лучше проходить повороты.
  • Григорий, Белгород. Вольво S80 2.0 МТ 2007 г. Не машина, а сказка. Летает как ракета. После первой же поездки было море впечатлений. Очень удобный и эргономичный салон. Подвеска слишком мягкая, но в некоторые моменты очень приятная. Расход в среднем на сотню 9 литров выходит. За все время пока что менял одни расходники.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2109

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-volvo-s80.html

Вольво S80 — обзор, характеристики, комплектации Volvo S80

расход топлива вольво s80

Флагманская машина версии седан, Вольво С80 – является дебютной переднеприводной моделью от автомобильного производителя из Швеции в классе Е, который выпустил первую версию в начале 1998-ого года. По прошествии 8-ми лет, на автомобильной выставке в городе Женеве, в 2006-ом году прошла презентация второй генерации машины С80, какая успешно реализуется и сегодня.

Очередное обновление седан приобрел спустя уже 6 лет, в 2014-ом году. Автомобиль имеет новый внешний дизайн, кучу вспомогательного оборудования, интеллектуальные системы безопасности и превосходные мультимедийные наборы. Представлена рестайлинговая версия Volvo S80 2014 на автомобильной выставке Женеве в 2013-ом году. Весь модельный ряд Вольво.

Экстерьер

При обновлении, машина из Швеции получила наличие ярко выраженной передней кузовной части. Новенькая «мордочка» стильного автомобиля стала более выразительной, стильной и харизматичной, с помощью установки более массивных фар головного освещения.

Решетка фальшрадиатора подросла по всем направлениям и приоделась в хромированный антураж. Установленный впереди бампер имеет прорезь воздухозаборника, который распластался по всей ширине обтекателя, что делает переднюю часть седана весьма спортивной.

Есть также наличие характерной аэродинамической юбки, расположившейся в нижней части кромки бампера, компактных противотуманных фар, мощного рельефа обтекателя, установленного впереди, обильного использования отделки хромом. Все это намекает на азартные качество, но в то же самое время на особый статус автомобиля. Боковая кузовная часть машины имеет спокойные линии и плавные переходы поверхностей.

Есть наличие длинного капота, мягкой линии крыши, крупных дверей, мускулистых плечей, большой и легкой кормы. Невзирая на собственные довольно большие габариты, статусный автомобиль из Швеции, смотрится легким и воздушным, что достигается благодаря плавным линиям, отсутствию острых граней и выштамповок. Кроме этого, все это хорошо сказалось на небольшом коэффициенте сопротивления воздушному потоку.

Как и раньше, в глаза бросается наличие акульего плавника. Корма машины имеет мощный рельефный бампер, крупную крышку багажного отделения и компактные плафоны габаритной светоусилительной техники. Стоит заметить, что для россиян, будет доступен выбор комплектации покрышек и дисков: Kinetic, какая будет идти с 16-ти дюймовыми катками, Momentum и Summum, которые по диагонали занимают 17 дюймов.

Завершает эту линейку катки Executive с 18-ти дюймовыми дисками колес. В качестве отдельной опции, можно купить и колеса, размером 19 дюймов. Цветовая гамма солидного седана будет представлена лишь популярными и практичными цветами, например, будет белый, бронзовый, белый перламутр, серебристый, голубой и синий.

Интерьер

Если сесть на место водителя, то сразу начинаешь восторгаться великолепной сборкой салона, применению дорогостоящих материалов отделки (где есть качественная ткань, алюминий, пластик мягкого исполнения, наличие натуральной и искусственной кожи). Есть также наличие восхитительной, которая подкупает всех, центральной приборной панели, какая будто парит в воздухе, направляя свой взор на шофера.

Сверху стильных сопл дефлекторов расположился центр мультимедийного комплекса Sensus Connected Touch (такую интеллектуальную систему в качестве отдельной опции можно приобрести в топовой модификации). Рулевое колесо имеет деревянную отделку, что просто восторгает, ведь это реальный бизнес-класс.

Само рулевое колесо напичкано дополнительными кнопками, оно весьма удобное. Панель приборов выполнена в форме 8-ми дюймового цветного экрана, на котором отображаются все требуемые сведения от всех узлов машины. Экран обладает тремя цветовыми гаммами: Elegance, Eco и Performance.

Если рассматривать все прелести интерьера в плавном порядке, то начинаешь ощущать, удобство и комфортабельность сидений Вольво С80, лишь хочется немного доработать боковую поддержку, какая не совсем комфортная получилась. Сидящие сзади пассажиры, будут ощущать достаток свободного пространства, где можно разместить троих людей.

Перед ногами будет достаточного свободного места, что касается также пространства и над головой. Благодаря дополнительным опциям, можно поставить DVD-проигрыватель, пара экранов в подголовники передних кресел.

Если говорить за объем багажного отделения, то понятно, что седан Вольво С80, который является бизнес-классом, не был рассчитан, чтобы перевозить крупногабаритные вещи. Для этого есть универсалы, кроссоверы и минивэны, в конце концов. Поэтому он имеет 480 литров полезного пространства, чего с лихвой хватит, чтобы взять с собой все самое необходимое. Объем топливного бака составляет 70 литров.

Весьма приятен тот факт, что даже базовая комплектация Вольво С80 2014-ого года, которая называется Kinetic, имеет достойный список функций.

Тому, кто купит данный автомобиль, можно будет рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, системы электронной помощи шоферу, City Safety, светодиодных ходовых огней, качественной музыки Performance с 5-ти дюймовым дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод и полного набора подушек безопасности. А если дополнительно заплатить определенную сумму, можно оснастить бизнес седан просто превосходно.

Например, уже будет наличие кожаного салона, функции подогрева всех кресел и руля, на передних сидениях будет функция массажа и электрическим привод, автоматического люка, биксеноновой светоусилительной техники, парктроников, качественной музыки, навигационной системы, датчиков света и дождя, разны вспомогательных систем слежения за состоянием шофера, разметкой на дороге и знаками, а также слепыми зонами. Говоря в общем, перечень вспомогательных функций большой, стоит лишь заплатить.

Габариты

Шведский седан Volvo S80 после рестайлинга в 2014-ом году имеет такие габаритные характеристики: по длине он равняется 4 854 мм, по ширине 1 861 мм, по высоте 1 493 мм, база колес составляет 2 835 мм. Высота дорожного просвета получилась не сильно большой, всего 151 мм, но если вспомнить для какого именно рынка производили данный автомобиль, все становится на свои места, ведь там качество дорог намного лучше.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Системы Dead Lock (мертвый замок);
  • Защиты замка двери шофера от механического вскрытия;
  • Механической блокировки замков на дверях, установленных сзади;
  • Противоугонной системы Volvo;
  • Иммобилайзера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ниссан альмера классик

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушек безопасности шофера и пассажира, сидящего впереди;
  • Подушек безопасности пассажира (без возможности отключения);

Источник: https://all-auto.org/829-volvo-s80.html

Вольво s80 расход топлива

Volvo S80 — четырехдверный пятиместный седан бизнес-класса, производство которого началось в 1998 году. Выпуск его первого поколения длился до 2006 года, в котором свет увидела новая версия автомобиля.

Внешний вид смягчился благодаря плавности линий, в результате чего Вольво S80 стал выглядеть более современным. Также изменился дизайн интерьера. В 2011 году прошел рестайлинг Вольво S80 второго поколения, изменивший внешний и внутренний вид автомобиля.

В 2013 году начался выпуск машин после второго рестайлинга, который продолжается и в наше время.

Первое поколение Вольво S80 считается основой этой марки. Впервые компания Вольво выпустила седан Е-класса с передним приводом. Гамма двигателей автомобилей этого поколения включает в себя бензиновые моторы объемом 2.0 л (180 л.с.), 2.4 л (140-200 л.с.), 2.5 л (210 л.с.), 2.9 л (196-272 л.с.) и дизельные моторы объемом 2.4 л (130-163 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Вольво S80 I

  • Арсений, Вышгород. Как по мне, Volvo S80 — не самая хорошая машина. За эти деньги лучше взять «японца». Мне не нравится водительское кресло, спина все время болит. Обслуживание и ремонт дорогие и не очень качественные. И расход большой: на трассе 8 литров, в городе до 14-ти. У меня Volvo S80 2007 года с мотором 2.5 л, коробка-автомат.
  • Петр, Вологда. Мне автомобиль очень нравится! У меня Вольво S80 сборки 2004 года, мотор 2.5, полноприводная. Сначала возникали проблемы с подогревом сиденья, но потом разобрался, и с тех пор прохожу только плановый техосмотр, больше проблем не было. Очень комфортная техника. Расход по средним показателям около 7-13 литров.
  • Владимир, Иркутск. Когда я покупал Вольво S80, особо ни на что не рассчитывал. Но машина оказалась очень хорошей. Модель 1999 года, двигатель 2.4 л, механика. Обслуживание недорогое, запчасти по приемлемой цене, но требует качественного топлива. Расход бензина от 8 до 12-ти литров на сто километров.
  • Ростислав, Братислава. Volvo S80 2000 года выпуска, 2.9, механика. Машина по всем показателям довольно неплохая: внешность, комфорт, динамика, мощность, доступные цены на запчасти. Плюс повышенная безопасность для водителя и пассажиров. Топлива уходит около 9-16 литров.
  • Николай, Омск. Я купил Вольво S80 не новой, но с небольшим пробегом — 18 тыс.км. Машина 1999 года, движок 2.8, коробка-автомат. Поначалу вроде все было хорошо, но потом возникли проблемы. Кузов начал гнить, в салоне отходил пластик, официальное обслуживание на самом низком уровне. Может мне просто не повезло, но я о Вольво был лучшего мнения. На сто км тратится до 10 л на трассе и до 16 л в городе.
  • Кирилл, Орел. Вольво S80 я брал новой, у дилера. Авто 2002 г.в., коробка-автомат. Мотор может и небольшого объема, всего 2.0 л, но его мощности вполне хватает, разгон приличный, на трасе машина довольно устойчива. С кондиционером по городу съедает 13-14 литров. В минусы можно записать то, что у официальных представителей очень долго ждать запчастей.
  • Александр, Москва. За весь мой десятилетний водительский стаж, Вольво S80 2001 года — один из лучших автомобилей. Мощный 3.2-литровый движок позволяет моментально разгоняться, управляется машина замечательно, салон просторный и комфортный, поломок почти не бывает. В среднем расходует 12 литров на сотню.
  • Андрей, Ульяновск. Volvo S80 2002 г.в., 3.0, АКПП. Мне с машиной не повезло. Поездив года три, начались протечки кузова, постоянные проблемы с ходовой, официальные дилеры обслуживают очень неохотно и медленно. После обкатки расход бензина не снизился, все время 17-19 литров.

Volvo S80 2 поколение

В 2006 году компания представила Вольво S80 второго поколения, которое прошло уже два обновления. Автомобили второго поколения комплектовались такими силовыми агрегатами: бензиновые моторы — 2.0 л (134, 142 л.с.), 2.5 л (200, 231, 249 л.с.), 3.0 л (281 л.с.), 3.2 (238 л.с.), 4.4 л (315 л.с.); дизельные моторы — 2.0 л (134 л.с), 2.4 л (163, 185 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Вольво S80 IІ

  • Анатолий, Брянск. Volvo S80 2013 г.в. у меня не первая машина, до этого были и «немцы» и «японцы». В целом, машиной я доволен, двигатель 2.0 л дает хороший разгон, маневренность, устойчивость и комфорт — все это на уровне. Немного подводит шумка и подвеску хотелось бы пожестче. Расход бензина — 7 л на трассе и 11-13 в городе.
  • Борис, Тверь. Вольво S80, сборка 2008 года, мотор 2.9, автомат. Брал ее новой, уже накатал около 180 тыс.км. Конечно, Вольво — это не Жигули, обслуживание не самое дешевое, но она того стоит, потому что пока ничего не поломалось, только менял расходники. Расход немаленький, но и не смертельный — 7-15 литров.
  • Павел, Урюпинск. До Вольво у меня были только «японцы», потом как-то попробовал, и очень понравилось. Машина комфортная, удобства выше среднего, управляемость, динамика на высоте. Теперь у меня Вольво S80 с мотором 2.5 л, чего вполне хватает. Единственное замечание — низковат клиренс. По расходу — в среднем 12 литров.
  • Дмитрий, Новгород. Volvo S80 2013 года выпуска, мотор 2.5, автоматическая коробка передач. Мне понравилась простота дизайна снаружи и внутри. Но, несмотря на это, машина довольно мощная, за счет своего веса устойчивая. Салон комфортабельный. За 80 тысяч километров пробега я поменял дворники и некоторые крепления. Расход от 9 до 16 литров.
  • Егор, Курск. Вольво S80 2010 года я привез из Австрии. До того у меня были только немецкие автомобили. Вольво показал себя с самой лучшей стороны. Единственный момент — хочется более жесткую подвеску, очень ощущаются все ямы и неровности дороги. Расход зимой в городе 9-10 л, на трассе 6 л. Двигатель дизельный 2.4 л, коробка-автомат.
  • Валентин, Петербург. Я долгое время присматривался к этой машине, пока окончательно не решился на покупку. Теперь у меня Volvo S80 2009 года, 3.2-литровый мотор, автомат. Учитывая, что авто бизнес-класса, то обслуживание и запчасти более чем доступные. Один минус — в зимнее время слегка виляет в колее. Все остальное полностью устраивает. Расход топлива около 13 литров в среднем.
  • Владислав, Самара. Вольво S80 2006 года я брал новой, в салоне. Удивила цена, всегда думал, что эти автомобили намного дороже. Когда поменял резину, сразу улучшился ход и в повороты теперь входит вообще без проблем. У меня дизельный 2.4 л, расходует 7 литров на трассе, 11-12 по городу.
  • Александр, Тагил. Я владелец Вольво S80, 2014 года, бензиновый двигатель 4.4 литра. Это не машина, это зверь, заключенный в неброскую оболочку. Динамика разгона такая, что просто вжимает в сидение, на поворотах лишь незначительно сбрасываю скорость. Мощная, надежная. Комфорт в салоне и для водителя и для пассажиров. Расходует немало, но для нее мне ничего не жалко: в городе до 17-ти литров, на трассе около 10 литров.

Источник: https://AvtoZhor.com/volvo-s80-rasxod-topliva/

Volvo S80 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Volvo S80 – седан бизнес-класса, разработанный в 1998 году. Машину выпускали до 2016 года. На тот период времени это был самый флагманский и дорогой седан компании Volvo, с которым по уровню премиальности и престижа мог сравниться только внедорожник Volvo XC90 предыдущего поколения. Volvo S80 получил передовой на тот момент уровень безопасности и комфорта.

Машина создана для конкуренции с седанами Е-класса – в первую очередь это Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, а также Kia Quoris, Jaguar XF и Lexus ES. В отличие от некоторых конкурентов, Volvo S80 выпускали только в кузове седан. Есть версии с передним и полным приводом. Автомобиль выпускали в Швеции и Китае.

В 2016 году на смену S80 пришла новая модель S90.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
  • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить шаровую опору на ваз 2110

Дизели:

  • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
  • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., механика, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7.5 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,4/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/7,9 л на 100 км
  • 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/7,7 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 9,6/5,5 л на 100 км

Рестайлинг (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км

Рестайлинг (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 181 л. с., автомат, передний, расход – 5,1/3,9 л на 100 км.

 Volvo S80 отзывы владельцев

  • Николай, Санкт-Петербург. Проехал на Volvo S80 145 тысяч километров, и дальше буду ездить. Надежная и очень выносливая машина, она совсем не боится наших разбитых дорог. Автомобиль хорошо адаптирован к плохим дорожным и климатическим условиям. К тому же, это полноценный премиум-седан с качественной отделкой и продвинутыми опциями. У меня машина 2015 года выпуска – модель второго поколения, в комплектации Моментум. Под капотом дизельный двигатель объемом 2 литра, который развивает 245 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Привод – передний. Машина достигает первой сотни за 7 сек, а расход бензина не превышает 9 литров.
  • Игорь, Екатеринославль. Я хозяин Volvo S80 с первого поколения. Машина после рестайлинга – версия 2005 года выпуска, с бензиновым 200-сильным мотором объемом 2,9 литра. Динамика и двигатель впечатляют до сих пор, как и выносливость автомобиля. Расход бензина достигает 14-15 литров максимум. Коробка работает с рывками, но возраст увы не скроешь.
  • Виктор, Симферополь. Volvo S80 – достойный автомобиль бизнес класса. Моя версия 2004 года выпуска, с механической КПП и 140-сильным дизелем 2,5 литра. Машина проехала 140 тысяч км, до сих пор на ходу. Разгон до 100 км/час составляет 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Расход бензина 9-10 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Классная машина, с высоким потенциалом. Это проверенный временем автомобиль, с хорошей управляемостью и мощным мотором. Я на нем езжу с 2006 года. Купил S80 второго поколения, как только он поступил в продажу. У меня комплектация Стандарт с дизелем 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Движок работает с автоматической КПП, версия с передним приводом. Расход топлива в районе 10 литров, на трассе получается 7-8 л. В салоне просторно, в том числе и трем задним пассажирам. Кузов абсолютно целый, езжу на S80 с 2006 года.
  • Василий, Томск. У меня Volvo S80 первого поколения, с пробегом 160 тысяч км. Мощный и комфортный автомобиль, хоть и старенький уже. Модель оснащена бензиновым 200-сильным мотором и передним приводом. Двигатель работает с механической КПП. Разгон до сотни за 9 секунд, а потребление бензина на уровне 11 литров. В загородном цикле можно укладываться в 7 литров. Модель 2003 года.
  • Иван, Тверская область. У меня Volvo S80 первой генерации, с дизелем 2.4 литра, который выдает 130 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с механической КПП, версия с передним приводом. Работаю в такси последние пять лет, до этого просто ездил. Машина 2003 года выпуска. Максимальный расход солярки 9-10 литров по городу.
  • Александр, Рязань. Машиной я доволен, хотя если сравнивать с конкурентами, в седане Volvo S80 нет ничего сверхъестественного. Машина оборудована по базовому принципу. У меня, кстати, модель 1999 года, покупал в 2010 году с пробегом 90 тысяч км. Сейчас пробег под 200 тысяч км. Под капотом 140-сильный бензиновый мотор, который исправно работает с автоматом и передним приводом. Расход бензина по городу на уровне 12 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/volvo/volvo-s80-2-0-2-4-2-5-2-8-2-9-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Сайлентблок что это такое

Закрыть