Разболтовка на бмв е39

Продам диск с резиной — поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу

разболтовка на бмв е39

www.olx.kz15000Актобе

Продамдисксрезиной на Опель(ушастик)в отличном состоянии,разм.195×55 R15,протектор хороший,был запаской,торг реальный

Продам Диск с резиной

www.olx.kz12000Алматы

Диск срезиной на Nissan Murano, в отличном состоянии

Продам диск с резиной от киа

www.olx.kz25000Петропавловск

оригинальный диск от киа срезиной KUMHO, состояние идеальное, использовался в качестве запасного колеса

Продам диск с резиной 225/80/15

www.olx.kz15000Алматы

В отличном состоянии

Продам диск R16 с резиной

www.olx.kz85000Алматы

Продам R16 на бмв 318 или обмен н R17

Продам диск с резиной R16

www.olx.kz10000Актобе

Продам железный дисксрезиной на R16/235/70. Резина Мишлин.

Продам диск с резиной на 17

www.olx.kz70000Алматы

Продамсрезиной 2 балона хорошым состояние зима 2 слабые торг не большой не китай !

Продам Оригинальный Диск с Резиной

www.olx.kz120000Усть-Каменогорск

Продам Диск срезиной.в отличном состаяний.

Продам 1 диск титановый с резиной

www.olx.kz10000Кокшетау

Продам 1 диск титановый срезиной, использовалась как запаска. В отличном состоянии

Продам диск с резиной в наличий 2 шт, от тойота

www.olx.kz15000Актобе

Диск срезиной вместе продам 185/65/15. Цена за штуку 8000. Две за 15000 отдам

Продам диск с резиной, в отличном состояний,

www.olx.kz88500Шымкент

На фотках грязные, а так блестят, лежат в гараже около года, в отличном состояний, и диск и резина , почти новые, подойдет на все модели ВАЗ, и на некоторые иномарки, подробнее звоните, торг минимальный,

Продам один титановый диск с резиной на Киа

www.olx.kz20000Талгар

Продам один диск титановый срезиной 205/65 р15 в отличном состоянии на Киа. Адрес гТалгар ул Гагарина дом 106.

телефону или Ватсап на номер 877 — Показать номер — . Также есть в наличии комплект 265/65 р17 на тойота Прадо в отличном состоянии всесезонка DUNLOP Японская.

Цена 115000т за комплект.

Продам диск 5*114, 3 (Тойота Камри) можно с резиной.

www.olx.kz6000Рудный

Продамстальной диск (с запасного колеса Тойота Камри 30,35,40) R15, ширина 6, крепёжные отверстия 5*114,3.

Можно срезиной (BRIDGESTONE 205/65 R15). Цена диска 6000 тг. Цена диск+ резина 10000 тг. г.

Рудный! Приезжайте смотрите, отправлять никуда не буду.

Продам диск с резиной бмв е34. Размер R195/55. Только один

www.olx.kz12000Талдыкорган

Продам титановый диск бмв. Есть только одна

Диск с резиной

www.olx.kz5000Нур-Султан (Астана)

Продамдисксрезиной

AMG диск с резиной

www.olx.kz120000Темиртау

Диски вылет Е 37 на 225 45 R17 резины 2 новые 2 сезон откатают за это торг будет конечно. 877 — Показать номер — звонить сюда.

1 Диск с резиной

www.olx.kz23000Костанай

Продам 1 дисксрезиной

Диск с резиной 245/45/18

www.olx.kz100000Косагаш

Состояниеси жаксы. Летний резинасымен. 2 резинасы жаксы екеуи шаршаган

Диск с резиной бмв

www.olx.kz10000Алматы

Диск срезиной от BMW 245/50r18

Источник: http://advoos.kz/moto/?header=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D1%81+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9&city=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Сброс сервисного интервала ТО BMW e39 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

разболтовка на бмв е39

В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко — он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

На авто, выпущенных до года разъем имеет 15 контактов.

Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка. На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса Итак, переходим к самой процедуре сброса. Выключаем зажигание 2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 — то 7 и 1, если 20 — то 7 и Для этого используем обычную перемычку. Поворачиваем ключ в положение 2 когда зажигание выключено — то ключ в положении 0 4.

Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета приблизительно 15 секунд 5. Далее варианты сброса: Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в й для ти пинового разъема либо в 7 и 1 для ти пинового 2.

Включаем зажигание положение ключа 2 3. Ждем когда загорятся зеленые квадратики 7 секунд для Oilservise,14 для Inspection 4. Выключаем зажигание и как скинуть масло на бмв е39 провод. Не получилось? Ряд светодиодов — это просто таймер.

Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Читайте так же Масло Двигателя Шкода Фабия 1.

Смена масла Шкода Фабия 1. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не конечно отлично.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело есть Для дорестайлинговых моделей, с пиновым разъемом Для BMW, оснащенных OBD2 разъемом, начиная с года Но, не вижу в них смысла, так как кроме сброса, никакого функционала в них.

Тем более что на авто с года, интервал можно сбрасывать используя кнопку суточного пробега.

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW special toolкоторый есть в сервис-центрах BMW и не. Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен!!!

Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой. Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема как скинуть масло на бмв е39, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема. Выключаем зажигание 2.

Как скинуть оил сервис на бмв е39

Для начала необходимо попасть в сервисное меню 1. Вставить ключ в зажигание.

Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра суточного пробега.

Сброс индикаторов сервисного интервала

Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла — начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service 5.

Источник: https://yastalamamoy.ru/bmw/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-oil-servise-%D0%BD%D0%B0-bmw.html

Размеры шин и разболтовка дисков БМВ Е34

разболтовка на бмв е39
Bmw

admin

Это могут быть как оригинальные заводские колеса, так и выполненные в индивидуальном дизайне.

Чаще всего замена дисков и шин связана со сменой времени года. Но случается такое еще и в связи с высоким износом или желанием улучшить внешний вид машины.

Только оригинальные изделия будут соответствовать всем заводским качествам автомобиля. Со временем каждый автовладелец задумывается о том, как бы улучшить экстерьер своего автомобиля. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные.

Поскольку основным компонентом, от которого зависит внешний вид любого транспортного средства, являются именно диски, то для улучшения привлекательности их зачастую меняют первыми. Но для любого транспортного средства колеса — не разболтовка на колёс на бмв часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других свойств которого зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

О параметрах разболтовки колес на бмв (bmw)

недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых деталей и компонентов. необходимо, чтобы эти улучшения не разболтовка на колёс на бмв эффективности эксплуатации автомобиля.

что касается колесных дисков, то новый их комплект должен соответствовать всем установленным заводом параметрам как по сверловке, так и по ширине, диаметру и вылету.

важно подобрать правильные шины, потому что неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. от сверловки зависит то, возможна ли установка выбранного обода на транспортное средство.

разболтовка bmw бмв

Если параметр не подойдет, то необходимо применять переходные кольца, что крайне нежелательно в такой машине, как BMW. Обратите внимание! Наибольшее влияние на устойчивость и управляемость имеют диски и шины.

В любом автомобиле параметр разболтовки имеет обозначение PCD. Для максимального понимания необходимо на примере рассмотреть такой параметр, как разболтовка BMW X5 E Она составляет 5х Это значит, что: Для крепления диска к компонентам ходовой части используются пять болтов или гаек; Диаметр окружности, на которой просверлены отверстия под эти болты, равен миллиметрам.

Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было определенных трудностей при покупке. Зная это значение, можно выбрать из доступных изделий наиболее оптимальные.

Каждый из них имеет свой определенный разболтовка на колёс на бмв последовательностей. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром мм. И это значение можно найти на маркировке диска.

ЕТ20 — вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска.

Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

Буквенные индексы для специалистов: J — обозначение профиля закраины J — наиболее распространённый. Chevrolet Beretta после г.

Chrysler Cherokee 5 x Daewoo Cielo 4 x 3842 Daihatsu Applause 4 x 38 Разболтовка на колёс на бмв Avenger после г. Ferrari 5 x Ferrari 5 x Fiat4 x 98 3038 Ford Bronco 5 x Honda CRX 4 x 3538 Hyundai Accent 4 x Isuzu Combi Van 6 x Jaguar XJS 5 x Jeep Cherokee 5 x Kia Clarus 4 x VAZ 4 x 98 3538 Lancia A 4 x 98 3038 Lexus GS 5 x

Источник: https://iaarus.ru/bmw/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE.html

Шины и диски для BMW 7 (E38), размер колёс на БМВ 7 (Е38). Бмв е38 разболтовка

РазноеБмв е38 разболтовка

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. BMW
  4. 7 (E38)

Таблица разболтовки дисков BMW 7 (E38), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • 7 (E38) 725 tds (143 лс, Дизель)
  • 7 (E38) 728 i,iL (193 лс, бензин)
  • 7 (E38) 730 d (184 лс, Дизель)
  • 7 (E38) 730 d (193 лс, Дизель)
  • 7 (E38) 730 i,iL (211 лс, бензин)
  • 7 (E38) 730 i,iL (218 лс, бензин)
  • 7 (E38) 735 i,iL (235 лс, бензин)
  • 7 (E38) 740 d (245 лс, Дизель)
  • 7 (E38) 740 i,iL (286 лс, бензин)
  • 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Разболтовка дисков БМВ 7 (E38) 1998 750 i,iL (326 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. BMW
  4. 7 (E38)
  5. 750 i,iL (326 лс, бензин)
  6. 1998 г.в.

Найти параметры диска BMW 7 (E38) 1998, 750 i,iL (326 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели БМВ 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) — 1998 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 1998 7.0 16 5×120.0 20 72.6 Заводской
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.0 17 5×120.0 20 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.5 18 5×120.0 20 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.0 18 5×120.0 20 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 9.5 18 5×120.0 17 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 9.0 18 5×120.0 20 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 10.0 19 5×120.0 19 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.0 19 5×120.0 20 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.5 19 5×120.0 18 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 9.0 19 5×120.0 20 72.6 Допустимый
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.0 18 5×120.0 20 72.6 Тюнинг
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.5 18 5×120.0 14 72.6 Тюнинг
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.0 19 5×120.0 20 72.6 Тюнинг
BMW 7 (E38) 750 i,iL (326 лс, бензин) 8.5 19 5×120.0 14 72.6 Тюнинг
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из печки

razboltoa.ru

Размеры шин и разболтовка дисков БМВ Е34

≡  30 Март 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996)   

А А А

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное.

Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34.

Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

расположены).

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Основные параметры колёсного диска. 1 –ширина обода (в дюймах). 2 – внутренняя поверхность диска. 3 – диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 – диаметр обода колёсного диска (в дюймах). 5 – диаметр колёсных отверстий (PCD). 6 – вылет диска (в мм). 7 – крепёжное отверстие. 8 – x-фактор (в мм). 9 – закраина посадочного места. 10 – тип хампа (предназначены для надёжной фиксации бортов)

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

Диаметр диска (в дюймах)Ширина диска(в дюймах)Крепёжные параметрыДиаметр ступицыВынос(в мм)
R 15 7 5х120 72,5 20
R 16 7 5х120 72,5 20

К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.

ГодМодельРазмер дисковВылет дискаКрепёжные параметрыРазмер применяемых шин
1988 — 1995 BMW 5(E34) 1,8 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2,3 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1993 BMW 5(E34) 2,4 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2,5 L 15х7,5 20 5х120 205/65R15
1993 — 1995 BMW 5(E34) 2,5 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2,8 L 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 3,0 D 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 3,5 L 16×7,5 20 5×120 225/55R16
1988 — 1995 BMW 5(E34) 4,0 L 16×7,5 20 5×120 225/55R16

Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.

Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.

Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.

Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.

Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.

Выбор за вами!

Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E34

Источник: https://carwheelblog.ru/raznoe/bmv-e38-razboltovka.html

Разболтовка дисков bmw — drive2

Выпуск модели БМВ 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li (333 лс, бензин) осуществлялся с 2001 по 2016 год.
Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li (333 лс, бензин).

Разболтовка на пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор остывания работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для смены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Пежо 307 Датчик Температуры Двигателя

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от обычного к сложному, то логичнее будет выстроить цепочку вероятных поломок от самого вентилятора и его контроллера, прямо до сбоя прошивки либо смены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

Реле включения вентилятора.

Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  • Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  • Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  • Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться А причиной может стать некачественное топливо.
  • Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

    Выводы

    Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-pezho-308.html

    BMW 5(E39) wheel sizes — Wheel size

    Для шин это типоразмеры: Это дает Вам отличную размер дисков на бмв е39 подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

    Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для BMW E39 необходимо выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ.

    Также не забывайте, что новые колёса для BMW 5-series E39 требуется обкатывать, а после пробега — км требуется проверить момент затяжки болтов.

    Разболтовка БМВ 5 Series 520i IV (E39) 1996-2003

    С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина. Что касается колесных дисков, то новый их комплект должен соответствовать всем установленным заводом параметрам как по сверловке, так и по ширине, диаметру и вылету.

    Важно подобрать правильные шины, потому что неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От сверловки зависит то, возможна ли установка выбранного обода на транспортное средство.

    Если параметр не подойдет, то необходимо применять переходные кольца, что крайне нежелательно в такой машине, как BMW. Обратите внимание! Наибольшее влияние на устойчивость и управляемость имеют диски и шины.

    В любом автомобиле параметр разболтовки имеет обозначение PCD.

    Для размер дисков на бмв е39 понимания необходимо на примере рассмотреть такой параметр, как разболтовка BMW X5 E Она составляет 5х Это значит, что: Для крепления диска к компонентам ходовой части используются пять болтов или гаек; Диаметр окружности, на которой просверлены отверстия под эти болты, равен миллиметрам. Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было определенных трудностей при покупке.

    Зная это значение, можно выбрать из доступных изделий наиболее оптимальные. Каждый из них имеет свой определенный набор последовательностей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть замерзший лючок бензобака

    колеса, размеры

    В связи с тем, что первой цифрой всегда подразумевается количество болтов, то их легко можно посчитать. А вот со вторым значением сложнее: Для определения параметра сверловки для дисков с различным количеством отверстий применяются специальные формулы: Нужно знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями.

    Размер можно измерить при помощи обычной линейки или штангенциркуля. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который размер дисков на бмв е39 как В.

    Сложно представить, чтобы владелец автомобиля БМВ самостоятельно занимался замерами параметра. Легче ее узнать из технической документации к авто.

    Шины и диски

    Важно максимально точно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

    Дополнительно Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги. Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.

    Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей. У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.

    Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%88%D0%B8%D0%BD-bmw-5-e39.html

    Диски BMW X5

    Правильно подобранные диски для автомобиля позволяют сократить расход топлива. Важно использовать соответствующих размеров шины, подходящие гайки. В противном случае могут возникнуть проблемы различного характера.

    Какие диски ставились на различные версии автомобиля

    Автомобиль выпускается уже более 20 лет – с 1999 года. Причем на разных годах выпуска, версиях транспортных средств устанавливались диски с различной маркировкой. Для транспортных средств с двигателями 3.0d, 3.0i, 4.4i завод изготовитель устанавливает диски со следующими параметрами:

    • размером 7.5j*17;
    • вылетом ET40 и ET45;
    • сверловкой 5*120.

    Рассмотренные выше диски устанавливаются на автомобили X5 I (E53). Данное транспортное средство выпускалось с 1999 по 2006 год. При этом диаметр центрального отверстия составляет 72.6 мм. Соблюдение данного параметра строго обязательно. В противном случае колесо просто невозможно будет эксплуатировать. Для крепежа используется болт. Резьба – М14*1.5.

    Второй рестайлинг обозначается маркировкой Е70. Выпускался данный автомобиль с 2006 по 2013 года. При этом нужно отметить, что параметры дисков существенно изменились. Представлено всего пара вариантов:

    • для бензиновых двигателей всех версий на данном авто:
      • размер – 8.5J*18;
      • вылет – ET46;
      • сверловка – 5*120;
    • для дизельных двигателей:
      • размер – 9J*19 либо 10J*19;
      • вылет – ET31 либо ET37;
      • сверловка – 5*120.

    На автомобиль 2018 года устанавливаются диски с размерностью 8.5j*18. Величина вылета – ET46. При этом габаритные размеры сверловки составляют 5*120. Последней версией является пятый рестайлинг. Он может комплектоваться сразу тремя различными версиями дисков со следующей размерностью:

    Отличительной особенностью последней версии является как раз сверловка. Отличается её габаритный размер. Он составляет 5*112. Существует множество различных вариантов замены рассматриваемых дисков. Производитель не рекомендует устанавливать какие-либо альтернативы.

    Размеры штатных дисков

    В зависимости от модификации версия дисков существенно отличается. В зависимости от версии центральное отверстие имеет различный диаметр:

    • первая, мм – 72.6;
    • вторая, мм – 74.1;
    • третья, мм – 74.1;
    • четвертая, мм – 66.6.

    Существенно различается также вылет дисков. Очень важно не устанавливать модели, вылет которых существенно отличается от определенного производителем. Это может привести к серьезным последствиям. В первую очередь – быстрее будет выходить их строя ступичный подшипник. Также повышенный износ наблюдается, как правило во всех остальных деталях ходовой.

    Для первой версии БМВ Х5 использована сверловка 5*120 мм. Что позволяет достаточно прочно крепить колеса. Вторая, третья версии имеют аналогичные параметры. И только 4 версия, выпущенная в 2019 году, снабжается сверловкой в дисках размерность 5*112 мм. Отличаются и остальные параметры. Во всех без исключения рестайлингов для крепления используется не гайка, а обычный болт. При этом нужно отметить, что процесс данный имеет свои тонкости и особенности.

    Важно правильно подобрать крепежный элемент. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности, проблемы при установке. Вылет используемых дисков, устанавливаемых штатно, также немного отличается. Но не зависит от типа мотора, монтируемого на автомобилях одной серии:

    • серия E53: 40-45 мм;
    • серия Е70: 46-46 мм;
    • серия F15: 40-46 мм;
    • серия G05: 0-0 мм.

    Размер, разболтовка обязательно должны соответствовать определенным характеристикам. Радиус и другие параметры обозначаются в специальной документации.

    Параметры штатных гаек

    Отличительной особенностью данного авто является отсутствие гаек. Крепеж осуществляется на специальных болтах. Для всех моделей автомобилей вплоть до 2018 года использовались стандартные. Их характеристики. Используется 5 болтов на 14 мм при длине 1.5 дюйма. Расстояние между отдельными болтами составляет 120 мм. Для переднеприводных автомобилей положительный вылет диска составляет 40 мм.

    Важно учитывать именно вылет. При установке нестандартных дисков могут потребоваться болты иного типа. Со всеми характеристиками лучше всего заранее ознакомиться. Также важно соблюдать правила затяжки болтов. Хорошее решение – обзавестись динамометрическим ключом либо для монтажа колес использовать автосервис. Это позволит избежать неправильной затяжки.

    Нередко причиной аварии становятся именно недостаточно закрученные болты. Также желательно устанавливать оригиналы – несмотря на их сравнительно высокую цену. Они обойдутся несколько дороже, чем обычные. Тем не менее желательно избегать покупки иных.

    Какие диски можно поставить

    Помимо стандартных, штатных дисков можно осуществить установку и иных, с отличными параметрами. Причем для каждой версии автомобиля такие допустимые отличаются значительно:

    • версия E70 2006-2013 годов выпуска:
      • 10j*20;
      • 11j*20;
      • 10j*21;
      • 5j*21;
    • версия F15 2013-2018 годов выпуска:
      • 10j*20;
      • 11j*20;
      • 10j*21;
      • 5j*21;
    • версия G05 2018-2019 годов выпуска:

    Приобрести диски рассматриваемых размеров в магазине труда не составит. При этом важно ознакомиться со всеми остальными характеристиками. В противном случае будет невозможно выбрать подходящее решение.

    Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

    Следует отметить, что производитель допускает установку колес различных габаритных размеров на переднюю и заднюю ось. Для четвертого поколения устанавливаются доступны следующие параметры колес:

    • максимальный вылет диска – ET44;
    • минимальный вылет диска – ET35;
    • максимальный диаметр – 22 дюйма;
    • минимальный диаметр – 19 дюймов.

    Стоит отметить, что установка колес большего диаметра предполагает большое количество проблем. В первую очередь – осуществляется быстрый износ элементов ходовой части. Это касается не только ступичных подшипников, но и множества иных компонентов. Именно поэтому желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями выбора дисков.

    Ещё одна проблема – без изменений в конструкцию транспортного средства будет просто не обойтись. В противном случае на подкрылке, внутри арки колес, могут возникнуть затиры. Причем повреждается не только пластик, но также сам протектор колеса. Он будет быстрее стачиваться, что потребует скорой замены шины. На фото можно ознакомиться с последствиями установки подобных деталей.

    Отдельно остановить внимание следует на резине. При выборе нужно учитывать характеристики установленных дисков. Так как чем больше будет таковой – тем меньше профиль возможно установить. В противном случае колесо может просто не поместиться в арку. Что приведет к серьезным неприятностям. Следует заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора и установки.

    Использование штатных колес на автомобиле BMW X5 – лучшее решение. Приобрести подходящие диски, шины можно в любом магазине. Не стоит забывать о правильной затяжке колесных болтов – при откручивании на ходу могут возникнуть различные неприятности.

    Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-bmw-x5.html

    Разболтовка БМВ Е39: о параметрах разболтовки колесных дисков на BMW X5 (E53)

    Разболтовка дисков БМВ — очень важный параметр, который необходимо знать владельцу этого престижного автомобиля при замене колесных дисков. Вся модельная линейка компании представляет собой очень мощные и драйверские автомобили, которые предоставляют владельцу чрезвычайно высокий уровень управляемости, комфорта и безопасности.

    В некоторых источниках встречается второе название параметра — сверловка. Знать разболтовку БМВ Е39, как и любой другой модели, просто необходимо. Этот параметр обозначает, каким образом крепится колесо к элементам ходовой части.

    Разболтовка колес БМВ Е39

    Разболтовка BMW

    Колесные диски автомобиля непосредственно влияют на его поведение на дорожном покрытии. Зная параметр разболтовки колесных дисков БМВ Е39, как пример, можно выбрать изделия на него из большого ассортимента. Это могут быть как оригинальные заводские колеса, так и выполненные в индивидуальном дизайне. Чаще всего замена дисков и шин связана со сменой времени года. Но случается такое еще и в связи с высоким износом или желанием улучшить внешний вид машины.

    Только оригинальные изделия будут соответствовать всем заводским качествам автомобиля.

    Это правило касается не только разболтовки Е39, но и любого другого автомобиля какой угодно марки. Со временем каждый автовладелец задумывается о том, как бы улучшить экстерьер своего автомобиля. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные.

    Поскольку основным компонентом, от которого зависит внешний вид любого транспортного средства, являются именно диски, то для улучшения привлекательности их зачастую меняют первыми. Но для любого транспортного средства колеса — не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других свойств которого зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

    Недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых деталей и компонентов. Необходимо, чтобы эти улучшения не снижали эффективности эксплуатации автомобиля.

    Что касается колесных дисков, то новый их комплект должен соответствовать всем установленным заводом параметрам как по сверловке, так и по ширине, диаметру и вылету. Важно подобрать правильные шины, потому что неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации.

    От сверловки зависит то, возможна ли установка выбранного обода на транспортное средство. Если параметр не подойдет, то необходимо применять переходные кольца, что крайне нежелательно в такой машине, как BMW.

    Наибольшее влияние на устойчивость и управляемость имеют диски и шины.

    В любом автомобиле параметр разболтовки имеет обозначение PCD. Для максимального понимания необходимо на примере рассмотреть такой параметр, как разболтовка BMW X5 E53. Она составляет 5х120. Это значит, что:

    • Для крепления диска к компонентам ходовой части используются пять болтов или гаек;
    • Диаметр окружности, на которой просверлены отверстия под эти болты, равен 120 миллиметрам.

    Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было определенных трудностей при покупке. Зная это значение, можно выбрать из доступных изделий наиболее оптимальные.

    Разболтовка колес БМВ Е34

    Как измеряется разболтовка колесных дисков на автомобилях BMW

    Есть множество способов, при помощи которых можно измерить разболтовку дисков на определенной модели автомобиля BMW. Каждый из них имеет свой определенный набор последовательностей.

    В связи с тем, что первой цифрой всегда подразумевается количество болтов, то их легко можно посчитать. А вот со вторым значением сложнее: оно указывает диаметр, на котором болты расположены, и визуально не определяется.

    Для определения параметра сверловки для дисков с различным количеством отверстий применяются специальные формулы:

    • B=A×1,155, для трех отверстий;
    • B=A×1,414, для четырех отверстий;
    • B=A×1,701, для наибольшего количества в пять отверстий.

    Нужно знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Размер можно измерить при помощи обычной линейки или штангенциркуля. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.

    Сложно представить, чтобы владелец автомобиля БМВ самостоятельно занимался замерами параметра. Легче ее узнать из технической документации к авто.

    Важно максимально точно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Рекомендуется не производить замеры самостоятельно, поскольку есть риск погрешности. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 3 фольксваген поло

    Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки БМВ

    Модельный ряд компании BMW имеет огромное количество различных автомобилей. Некоторые транспортные средства сменили уже более пяти поколений и продолжают активно производиться. Чаще всего для одной определенной модели при смене поколений параметр разболтовки остается прежним. Но случаются исключения. Желательно всегда уточнять данное значение в официальных источниках. Это позволит не допустить ошибок при подборе и покупке комплекта новых колес.

    Основные параметры и размеры некоторых моделей и модификаций представляют собой зачастую немного различные значения. Они зависят от массы и размера автомобиля, а также объема двигателя и мощности.

    Модель «Пятерки» от компании BMW в кузове Е39, размеры диска и параметр разболтовки:

    • Диаметр обода — 16 дюймов;
    • Ширина обода — 7.0J, дюймов;
    • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
    • Разболтовка — 5х120;
    • Центральное отверстие имеет диаметр в 74,1 миллиметров.

    Размеры колеса и параметр разболтовки Е34:

    • Диаметр обода — от 15 до 16 дюймов;
    • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
    • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
    • Разболтовка — 5х120;
    • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

    BMW 520 в кузове Е34Модель в кузове Е34 является предшественницей Е39. Следует внимательно отнестись к размеру центрального отверстия, поскольку оно увеличилось при смене поколения.

    Размеры колеса и параметр разболтовки модели 320 в кузове Е46:

    • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
    • Ширина обода — 6.5 – 9.0J, дюймов;
    • Размер вылета — ЕТ от 40 до 47 миллиметров;
    • Разболтовка — 5х120;
    • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

    Размеры колеса и параметр разболтовки модели 325 в кузове Е90:

    • Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов;
    • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
    • Размер вылета — ЕТ от 34 до 30 миллиметров;
    • Разболтовка — 5х120;
    • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

    Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е30:

    • Диаметр обода — от 13 до 16 дюймов;
    • Ширина обода — 7.5, дюймов;
    • Размер вылета — ЕТ 35 миллиметров;
    • Разболтовка — 5х112;
    • Центральное отверстие имеет диаметр в 66,6 миллиметров.

    Параметр сверловки у всех современных моделей марки одинаков и равен 5х120.

    Какое расстояние между болтами у BMW X5

    Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки и размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании.

    Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и использовании болтов увеличенных размеров. Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника.

    Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра. Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости сверлить различные отверстия для определенной марки авто.

    Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы.

    Различные варианты дизайна колесных дисков БМВ

    В качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех поколений этого транспортного средства:

    • Самая первая модель кроссовера – BMW X5 в кузове E53. Выпускался в период с 2000 по 2007 годы. Комплектовался колесами диаметрами R17, R18 и R19 и R20. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 72.6;
    • Второе поколение кроссовера X5 в исполнении кузова E70 комплектовалось колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 74.1;
    • Последняя модель кроссовера марки в кузове f15 комплектуется колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка равна 5х120, диаметр центрального отверстия – 74.1.

    Всем любителям марки БМВ необходимо знать параметр сверловки на свой автомобиль. Это поможет избежать проблем с качественным подбором новых дисков.

    Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-bmv.html

    Разболтовка на бмв е39 — Ремонт автомобиля своими руками

    Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

    Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

    Экстерьер

    Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

    Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

    Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

    Габариты седана:

    • длина – 4983 мм;
    • ширина – 1862 мм;
    • высота – 1435 мм;
    • колесная база – 2931 мм;
    • клиренс – 120 мм.

    Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

    Салон

    Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

    Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

    Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

    Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

    Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

    Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

    Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
    Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
    Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
    Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
    Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
    Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
    Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
    Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
    Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

    Подробнее

    Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые.

    Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

    1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
    2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
    3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
    4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

    Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

    1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
    2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
    3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
    4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
    5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

    Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

    https://www.youtube.com/watch?v=-JHI8d1b7Ak

    Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

    Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

    Цена

    Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

    Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

    Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

    БМВ 7-Серии е38

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-bmv-e39.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Рено логан какой бензин заливать

    Закрыть