Регулировка клапанов киа спортейдж 3

Регулировка Клапанов На Киа Рио 3

регулировка клапанов киа спортейдж 3

Регулировка клапанов на Киа Рио

Как и на других автомобилях, регулировать клапаны в Kia Rio с движками 1.4 и 1.6 – нужная процедура, от которой зависит качество и ресурс работы агрегата.

Периодичность регулировки

В обычных критериях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тыщи км пробега. Некие бывалые мастера на 100 по шуму мотора определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки либо нет. При отсутствии очевидных признаков увеличенных зазоров и соответствующих стуков рекомендуют еще раз не вскрывать головку блока.

Меняйте вовремя смазку, рекомендуемую производителем, пытайтесь соблюдать правила эксплуатации агрегата.

Практика указывает: при должном воззвании можно проехать до 180 тыс. км, не регулируя зазоров, без вреда для мотора. Когда в работе слышится соответствующий стук под крышкой головки блока, обращайтесь в 100.

Стук клапанов на движке Kia Rio сможете слушать по этой ссылке:

Необходимо учесть, что работа по регулировке стоит дорого, в среднем 3-5 тыс. руб. зависимо от потребностей мастеров и начальников в различных организациях. Honda cr-v 3 2.0 регулировка клапанов и тест. Принцип замены свечей на киа рио 3 одинаков для двигателей 1.4 и 1.6. Свечи рекомендуется менять каждые 60,000 км пробега. Потому многие автовладельцы стремятся освоить технологию опции без помощи других.

Причины и признаки увеличения

В процессе использования трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это негативно оказывает влияние на мощность мотора расход горючего и другие характеристики. Замена дворников на киа рио 3 (2011-2016), видео. Некорректно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла либо деформации поршня. Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ.

Последний стоит вовремя поменять со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В российских моделях, для исключения столкновения с сёдлами, в поршнях делают проточки.

Корейские производители проточку не делают, они предсказывают своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие предпосылки, связанные с европейскими эталонами, которые требуют отдельного рассмотрения.

Потому нужно исходить из действительности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только лишь погнуть клапаны, да и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на 100-тысячный ремонт (не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части).

Последовательность действий

Обратите внимание, регулировка проводится на холодном агрегате, температура металла должна быть комнатная 20 ̊С.

Работа на 4-х цилиндровом двигателе 1.4

  • Открутите болты по периметру головки блока цилиндров и удалите крышку.
  • Проверьте надёжность всех креплений, включая распредвал.
  • Прокручивая коленвал, совмещаем метку на его шкиве с меткой на корпусе двигателя, таким образом, устанавливается поршень цилиндра на верхнюю точку. Kia rio | регулировка зазоров клапанов | киа рио. Киа рио регулировка клапанов. На двигателе киа рио регулировка клапанов проводится в нескольких случаях. Первый находится ближе к салону, четвёртый — к радиатору. Выпускные клапаны расположены с левой стороны цилиндра, впускные — с правой, относительно направления от салона к переднему краю капота.
  • Между кулачком распределительного вала и направляющим толкателем штока вставляется щуп. Используется набор измерительных металлических пластин.

Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

75 000 тыс. км смотрим что стало с зазорами на этом пробеге.

Регулировка клапанов Хендай Солярис

Регулировка клапанов без снятия боковой крышки!

На выпускной группе применяют щуп толщиной 0.250.05 мм, на впускной — 0.200.05 мм.

  • Измерьте зазор выпускного клапана первого цилиндра: щуп проходит с небольшим усилием — значит, интервал нормальный, и регулировка не требуется. При слишком тугом или свободном продвижении понадобится настройка.
  • Открутите фиксирующую гайку. Вкручивая или выкручивая регулировочный болт, добейтесь положения, в котором щуп продвигается с небольшим усилием. Регулировка клапанов киа рио 3 (ub). Потом закрутите контргайку, удерживая ключом зажимный болт. Проверьте продвижение щупа: если он сильно зажат, повторите операцию.
  • Последующую регулировку выполните по таблице №1.

Буква V обозначает, какие элементы надо регулировать в момент, когда первый цилиндр находится в верхнем положении. Закончив с группой V, проверните коленчатый вал на 360 ̊, при этом четвёртый цилиндр установится в ВМТ. Замена свечей зажигания на киа рио 3-го поколения сергей покупка киа рио. Киа kia rio 3 (киа рио 3) kia rio 3. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя. После этого установите зазоры на группе обозначенной буквой Н.

Не забывайте, что зазоры для выпускных измеряются щупом 0.25 мм, для впускных – 0.20 мм.

После регулировки протрите поверхность блока головки и крышку по периметру тряпкой, смоченной в ацетоне. Нанесите на прокладку под крышку головки блоков герметик, установите её на своё место и закрутите. Honda cr-v 3 регулировка клапанов и тест промывки на что смотреть при покупке хонда. Внимательно проверьте и убедитесь, что вы не забыли на головке ничего из инструментов или посторонних расходных материалов.

Работа на авто с двигателем 1.6

Двигатели Gamma 1.6 литра на Kia Rio стали устанавливать с 2010 года, до этого были моторы модели Alpha на основе чугунного блока с 16-ю клапанами на гидрокомпенсаторах, привод раскручивался ремённой передачей. В таких конструкциях регулировка зазоров не предусматривается.

Современные двигатели Gamma 1.6 собираются на основе алюминиевого блока с литой прокладкой для коленчатого вала. В этой конструкции гидрокомпенсаторы отсутствуют, выполнен классический вариант привода клапанов. Как поменять на этой странице вы можете выбрать щетки на дворники киа рио и заказать. Особенность регулировки зазора заключается в том, что надо менять толкатели между направляющим штоком клапана и кулачками распределительного вала.

Последовательность первых трёх операций аналогичная: снимается крышка головки блока, устанавливается ВМТ первого цилиндра. Далее:

  1. Измерьте зазоры щупами, согласно таблице №1, и запишите показания;
  2. Проверните вал в ВМТ четвёртого цилиндра, запишите зазоры;
  3. Снова установите ВМТ первого цилиндра, снимите распределительный вал;
  4. На клапанах, зазоры которых не соответствуют требованиям, извлеките толкатель из гнезда блока головки. Посмотрите толщину детали, она указана в мм на поверхности его корпуса.
  5. Установите новый, предварительно рассчитав его толщину по формуле Н=ВА-С (где А – измеренный зазор в мм; В – толщина отработанного толкателя, который подлежит замене; С – величина требуемого зазора).
  6. Из ремонтного комплекта подберите толкатель с точностью в пределах 0.05 мм, они поставляются с шагом 0.015 мм, установите новый.

По описанной методике замените все детали, в которых зазоры не соответствуют нормативам. Регулировка клапанов хонда срв 3 2.4. Далее:

  1. коленчатый вал проворачивается на 180 ̊;
  2. установите распредвал, цепь ГРМ не ставьте;
  3. проверните коленвалы ключом за шестигранные участки на них, проверьте зазоры на клапанах, где заменили толкатели. Регулировка клапанов? Сталкивались ли они с регулировкой клапанов на киа рио 3;. Если они не соответствуют показателям, повторите регулировку;
  4. при нормальных зазорах проверните распредвалы так, чтобы для привода клапанов 1-го цилиндра кулачки были направлены вверх;
  5. установите поршень первого цилиндра в ВМТ, провернув коленвал на 180 ̊;
  6. соберите двигатель, устанавливая все детали в обратном порядке относительно разборки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно переключать коробку передач

Подводим итоги

Регулировку по регламенту ТО проводят после 90 тысяч пробега, но даже в технической документации пишут, что делать это нужно по необходимости, если есть явные признаки отклонения величины от нормы. В первый раз рекомендуется проводить работы с опытным мастером, который уже проделывал это не один раз. В последующем можно все выполнять самостоятельно, это существенно сэкономит ваш бюджет и даст уверенность, что вас не обманули на автосервисе. Вы сами все сделали правильно.

Источник: https://sis26.ru/regulirovka-klapanov-na-kia-rio-3/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

регулировка клапанов киа спортейдж 3

Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

Двигатели киа спортейдж 3

На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).

Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается.

При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя.

Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.

: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.

Зачем регулировать клапана

Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.

Строение клапана: 1 — фаска клапана, 2- тарелка, 3 — стержень клапана.

При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.

Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.

Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж

Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.

Когда регулировать клапана

Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).

Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:

Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).

Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.

Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.

Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.

Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3

Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:

  1. Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
  2. Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле: 

    Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

    Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

  3. Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
  4. Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива лада калина 2

Допустимые зазоры по оф. мануалу:

Впускные: 0.10 ~ 0.30mm 

Выпускные: 0.20 ~ 0.40mm

Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук.  При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.

Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем. 

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-kia-sportejdzh-3.html

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 12

регулировка клапанов киа спортейдж 3

содержание   ..  10  11  12  13  ..

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 12

КЛАПАН И ПРУЖИНА КЛАПАНА

  1. Проверьте техническое состояние штоков и направляющих втулок клапанов.

    1. Измерьте с помощью нутромера внутренний диаметр направляющей клапана.

      Внутренний диаметр направляющей клапана Впускной/выпускной: 5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма)

    2. С помощью микрометра измерьте диаметр штока клапана. Наружный диаметр штока клапана

      Впускной: 5,465~5,480 мм (0,21516~0,21575 дюйма) Выпускной: 5,458~5,470 мм (0,214988~0,21535 дюйма)

    3. Вычтите измеренный диаметра штока клапана из измеренного внутреннего диаметра направляющей втулки клапана.

      Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана

      [Стандартное значение]

      Впускной: 0,020~0,047 мм (0,00078~0,00185 дюйма) Выпускной: 0,030~0,054 мм (0,00118~0,00212 дюйма) [Эксплуатационный предел]:

      Впускной: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

      Выпускной: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

      Если зазор превышает максимальное значение, замените клапан или головку блока цилиндров.

  2. Проверьте техническое состояние клапанов.

    1. Убедитесь в том, что угол скоса тарелки клапана соответствует норме.

    2. Проверьте поверхность клапана на наличие признаков износа. Если контактная поверхность клапана изношена, замените клапан.

    3. Проверьте толщину края тарелки клапана.

      Толщина края головки клапана [Стандартное значение] Впускной: 1,02 мм (0,0401 дюйма)

      Выпускной: 1,09 мм (0,0429 дюйма)

      Если толщина края меньше минимально допустимой, замените клапан.

    4. Проверьте длину клапана.

      Длина клапана

      [Стандартное значение]

      Впускной: 113,18 мм (4,4559 дюйма)

      Выпускной: 105,84 мм (4,1669 дюйма) [Эксплуатационный предел]: Впускной: 112,93 мм (4,4461 дюйма)

      Выпускной: 105,59 м (4,1571 дюйма)

    5. Проверьте поверхность наконечника штока клапана на наличие признаков износа. Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан.

  3. Проверьте седла клапанов

    1. Проверьте седло клапана на следы перегрева и неплотной посадки клапана. При необходимости замените головку блока цилиндров.

    2. Проверьте направляющую втулку клапана на износ. Если направляющая втулка клапана изношена, замените головку блока цилиндров.

  4. Проверьте техническое состояние пружин клапанов.

    1. С помощью стального угольника измерьте отклонение пружины клапана от перпендикулярности.

    2. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины клапана в свободном состоянии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать тепло в ваз 2114

Пружина клапана

[Стандартное значение]

Свободная высота: 47,44 мм (1,8677 дюйма) Отклонение от перпендикулярности: менее 1,5°

Если длина в свободном состоянии не соответствует указанной, замените пружину клапана.

MLA (МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА)

  1. Проверьте MLA.

    С помощью микрометра измерьте внешний диаметр MLA.

    Внешний диаметр механического регулятора зазора: 31,964~31,980 мм (1,2584~1,2590 дюйма)

  2. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр отверстия толкателя MLA в головке блока цилиндров.

    Внутренний диаметр отверстия толкателя: 32,000~32,025 мм (1,2598~1,2608 дюйма)

  3. Отнимите внешний диаметр MLA от внутреннего диаметра отверстия толкателя.

Зазор между MLA и отверстием толкателя [Стандартный]: 0,020~0,061 мм (0,00078~0,00240 дюйма) [Предельное значение]: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

  1. Проверьте техническое состояние контура кулачка. С помощью микрометра измерьте высоту кулачка.

    Высота кулачка

    [Стандартное значение]

    Впускной: 44,10~44,30 мм (1,7362~1,7440 дюйма) Выпускной: 44,90 ~ 45,10 мм (1,7677 ~ 1,7756 дюйма)

    Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.

  2. Проверьте износ поверхности шейки распределительного вала. В случае чрезмерного износа шейки замените распределительный вал.

  3. Проверьте зазор шейки распределительного вала.

    1. Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.

    2. Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.

    3. Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала.

    4. Установите крышки подшипников.

      Не проворачивайте распределительный вал.

    5. Снимите крышки подшипников.

    6. Измерьте пластигейдж в самом широком месте. Масляный зазор подшипников

      [Стандартное значение] Впускной:

      № 1: 0,022~0,057 мм (0,00087~0,00224 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,045~0,082 мм (0,00177~0,00323 дюйма)

      Выпускной:

      № 1: 0~0,032 мм (0~0,00126 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,045~0,082 мм (0,00177~0,00323 дюйма)

      [Эксплуатационный предел]: Впускной:

      № 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)

      Выпускной:

      № 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)

      Если масляный зазор превышает максимальное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените головку блока цилиндров.

    7. Удалите весь пластигейдж.

    8. Снимите распределительные валы.

  4. Проверьте осевой люфт распределительного вала.

    1. Установите распределительные валы.

    2. С помощью циферблатного индикатора измерьте осевой люфт при перемещении распределительного вала назад и вперед.

      Осевой люфт распределительного вала

      [Нормативное значение]: 0,04~0,16 мм (0,0016~0,0063 дюйма) [Предельное значение]: 0,20 мм (0,0078 дюйма)

      Если осевой люфт превышает максимальное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените головку блока цилиндров.

    3. Снимите распределительные валы.

Подшипник распределительного вала выпускных клапанов

  1. Проверьте маркировку отверстия в головке блока цилиндров.

    Технические характеристики головки блока цилиндров

    Класс Маркировка Внутренний диаметр отверстия в головке блока цилиндров под

    распределительный вал выпускных клапанов № 1

    A A 40,000~40,008 мм

    (1,57480~1,5751 дюйма)

    B B 40,008~40,016 мм

    (1,57511~1,57543 дюйма)

    C C 40,016~40,021 мм

    (1,57543~1,57563 дюйма)

  2. Выберите подшипник распределительного вала такого же класса, как и у головки блока цилиндров, в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Класс подшипника (цветовой

код) для установки ТОЛЩИНА ПОДШИПНИКА

A (A) C (ЗЕЛЕНАЯ) 1,996~2,000 мм

(0,07858~0,07874 дюйма)

B (B) B (НЕТ) 2,000~2,004 мм

(0,07874~0,07890 дюйма)

C (C) A (ЧЕРНАЯ) 2,004~2,008 мм

(0,07890~0,07905 дюйма)

Масляный зазор:0~0,032 мм (0~0,00126 дюйма)

CVVT в сборе

  1. Выполните проверку технического состояния узла системы CVVT.

    1. Закрепите распределительный вал в тисках.

      Действуйте осторожно, чтобы не повредить выступ кулачка и шейку.

    2. Убедитесь в том, что узел системы CVVT не вращается.

    3. Закройте виниловой лентой отверстие камеры запаздывания, кроме показанного на рисунке. Лента должна надежно держаться и не допускать проникновения воздуха внутрь через отверстие.

      [Выпускной]

    4. Намотайте ленту вокруг наконечника воздушного пистолета и создайте в отверстии распределительного вала давление прибл. 150 кПа (1,5 кгс/см², 21 фунтов/кв. дюйм). (Это необходимо для отпускания стопорного штифта.)

      Когда выплеснется масло, вытрите его, например, с помощью тряпки.

    5. Подайте воздух, как в шаге (3), и проверните вручную узел CVVT в сторону опережения

      (показанную на рисунке стрелкой).

      В зависимости от давления воздуха узел системы CVVT может сам повернуться в сторону опережения без приложения какого-либо усилия руки. Кроме того, в условиях, когда приложение

      давления бывает затруднено вследствие утечки воздуха через отверстие, могут возникать трудности с разблокированием стопорного штифта.

    6. Вращайте узел CVVT вперед-назад для проверки диапазона и плавности вращения. СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

      Вращение должно осуществляться гладко в диапазоне примерно

      22,5° (впускной) / 20,0° (выпускной)

    7. Поверните модуль CVVT впускных клапанов рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания.

    8. Поверните модуль CVVT выпускных клапанов рукой по часовой стрелке и зафиксируйте его в положении максимального опережения.

Повторная сборка

Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.

Перед установкой частей нанесите свежее моторное масло на все поверхности скольжения и вращающиеся детали.

Замените сальники на новые.

  1. Установите клапаны.

    1. Используя специальный инструмент (09222-4A000), втолкните новый сальник.

      1. Не используйте маслосъемные колпачки повторно.

      2. Неправильная установка уплотнения может привести к утечке масла через направляющие втулки клапанов.

    2. Установите клапан, пружину клапана и держатель пружины.

      Располагайте пружины клапанов таким образом, чтобы сторона, покрытая эмалью, была обращена в сторону держателя пружины клапана. После этого устанавливайте держатель.

    3. Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и установите фиксатор тарелки. После установки клапана, прежде чем освобождать пружину, проверяйте правильность установки фиксатора тарелки.

      Не нажимайте на тарелку клапанной пружины больше чем на 10 мм (0,4 дюйма).

    4. Слегка стукните по торцу штока каждого клапана два-три раза деревянной ручкой молотка, чтобы обеспечить надлежащую установку клапана и стопора держателя на место.

  2. Смажьте детали моторным маслом и установите механические регуляторы зазора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка гбо на ваз 2101

Убедитесь в том, что механическое устройство регулировки зазора плавно поворачивается рукой.

MLA можно устанавливать на свои места.

Однако перед установкой головки на блок цилиндров необходимо проверить еще раз клапанные зазоры и отрегулировать их соответственно.

Процедура проверки и регулировки клапанных зазоров описана в разделе «Общие сведения» группы «EM».

УСТАНОВКА

  1. Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.

  2. Всегда используйте новые прокладки для головок и коллекторов.

  3. Прокладка головки блока цилиндров является металлической. Соблюдайте осторожность, чтобы

    не согнуть ее.

  4. Вращая коленчатый вал, установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ.

  1. Установите фильтр (А) регулятора давления масла (OCV).

    Следите за чистотой фильтра клапана управления расходом масла (OCV).

  2. Установите прокладку (A) головки блока цилиндров на блок цилиндров.

    1. Следите за правильностью направления установки.

    2. Нанесите прокладочный герметик (Loctite 5900H или аналогичный) на края нижней и верхней части прокладки головки блока цилиндров. (в положении «В»)

    3. Установите головку блока цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика.

  3. Аккуратно установите головку (A) блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

  4. Закрутите болты головки блока цилиндров.

    1. Не наносите моторное масло на болты головки блока цилиндров.

    2. С помощью специального инструмента (09221-4A000) за несколько подходов затяните болты головки блока цилиндров с тарельчатыми шайбами в порядке, указанном ниже.

    Момент затяжки

    32,4~36,3 Н·м (3,3~3,7 кгс·м, 23,9~26,8 фунт-силы·фут) + 90~95° + 90~95°

    Головку блока цилиндров следует притягивать только новыми болтами.

  5. Источник: https://cinref.ru/avtomobili/Kia/005_01_Kia_Sportage_3_manual_remont/012.htm

    Регулировка клапанов спортейдж, хендай ix35, стоимость регулировки, порядок дейтсвий

    Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

    В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

    Стук двигателя киа спортейдж 3 — Авто-ремонт

    Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

    В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

    ATF

    Завод изготовитель рекомендует заливать: KIA ATF SP-IV.

    В системе залито:

    7.8 л бензин

    7.1 л дизель.

    Если менять atf специальным вакуумным аппаратом, который старое масло выдавливает новым, замена происходит на 100%, то понадобится около 10 литров масла.

    Каталожный номер оригинальной ATF: 04500-00115

    Самый распространённый аналог атф, который выбирают большинство владельцев киа спортейдж это масло ZIC.

    Оригинальная рабочая жидкость в автомате, по мнению многих автовладельцев, и есть ZIC, по этому его и выбирают, тем более ценник очень гуманный.

    Номер в каталоге: ZiC ATF SP-4: 162646 — 4 литра.

    Средняя стоимость за канистру 1600 рублей.

    Можно купить и литровую канистру, её номер в каталоге: 132646

    Любителям железных канистр, вот такой номер в каталоге: 163151

    Ещё один популярный аналог оригинальной АТФ — Ravenol ATF SP-4 Fluid. Цена дороже чем у ZIC, но это уже проверенный временем качественный продукт, который заливают многие автолюбители.

    Номер артикула в каталоге запчастей: Ravenol ATF SP-4 4014835714090 — 4 литра:

    Канистра 1 литр: 4014835714014

    Написать

    RUS

    Стиль езды очень сильно влияет на масло. Если Вы на 50 тыс. км. сливаете из АКПП черную вонючую жижу, значит машина жестко эксплуатируется или может какая то неисправность в АКПП Я менял масло в АКПП Спортейдж 3 по регламенту на 90 000 км. Масло сливали девственно розовое и никого запаха. Стиль езды спокойный/рациональный. Покупал на ТО масло ZIC. Купил 9 литров (4л+4л+1л.) Осталось около 1,3 л.

    2019-06-26

    Жак

    на 92000 коробка полетела. капремонт встал в 140 кусков.

    2019-03-21

    Леонид

    Фильтр не меняется. В данной АКПП, чтобы добраться до фильтра, нужно вынуть все потроха. Он установлен вверху. Менять желательно каждые 50 т.км. а не 90, как пишут в сервисной. Мне меняли на 52 т.км. черная, вонючая жижа. Представьте, что будет с АКПП к 90 т.км. Меняли аппаратом, полностью, ZIC ATF 4, вошло примерно 7,5 литра. Сейчас 70 т.км. полет хороший.

    2018-12-10

    Юрий

    а фильтр меняют при частичной замене после снятия поддона? или они его даже не снимают?

    2018-04-11

    Они это кто? дилер? Что они делают даже не представляю, по хорошему фильтр менять надо при каждой замене!

    Игорь.

    Добрый день.А вот диллер открещивается от аппаратной замены,только частичная замена.Ссылаясь на рекомендации завода изготовителя.Сливают,заливают новое.Выгоняют на трассу.По возвращению подливают и выставляют уровень.

    2018-02-14

    Рома

    Про мкп не чего не сказали

    2017-12-31

    Источник: https://autochrome.ru/raznoe/maslo-v-korobku-kia-sportejdzh-3-avtomat.html

    Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

    Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

    Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

    Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

    И более запущенный вариант:

    Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

    Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

    Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

    Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

    вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

    Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

    Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

    Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

    Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

    К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

    Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

    Стоимость запчастей

    Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

    Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

    Оригинальная прокладка: 2231125013

    Источник: https://Sportage-3.ru/remont/stuk-v-dvigatele-g4kd.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как снять панель на рено логан

Закрыть