Регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Р рµрісѓр»рёсђрѕрірєр° рєр»р°рїр°рѕрѕрі рќрёріс‹

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Всем доброго дня! Сегодня поговорим о том, как проводится регулировка клапанов Нивы, какие зазоры нужно выставлять и обсудим нюансы настройки.

Р’ каждом автомобиле РЅР° каждый РґСѓРјРјРёСЃ мотора РїСЂРёСодится РґРІР° РІС‹Слопа, как РјРёРЅРёРјСѓРј.

Они выполняют основополагающие действия, без которой была бы невозможна работа цилиндров.

Клапана РќРёРІС‹ обеспечивают СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны доступ горючей смеси РІ двигатель, Р° СЃРѕ второй выводят РІС‹Слопные газы РѕС‚ отработанной смеси.

Зачем нужна регулировка клапанов Нивы?

Клапанный газораспределительный РјРµСанизм обеспечивает слаженную работу клапанов Рё регламентирует РёС СЂР°Р±РѕС‚Сѓ.

РњРЅРѕРіРёРµ владельцы РќРёРІС‹ даже РЅРµ догадываются, насколько важно постоянно проверять Рё, РїСЂРё необСодимости, корректировать систему подачи горючей смеси Рё вывода РІС‹СР»РѕРїРЅС‹С РіР°Р·РѕРІ РёР· мотора.

При нагревании все вещества расширяются и клапана – не исключение.

Потому РІ Солодном состоянии, РїСЂРё непрогретом двигателе, должны иметься определенные люфты.

Р�менно РёС РїРѕР»РѕР¶РµРЅРёРµ необСРѕРґРёРјРѕ скорректировать, дабы избежать РїСЂРµР¶РґРµРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹С РїРѕР»РѕРјРѕРє, изнашивания «сердца» автомобиля.

Неправильную регулировку клапанов достаточно просто диагностировать.

Вследствие оставления слишком РјР°Р»РµРЅСЊРєРёС Р·Р°Р·РѕСЂРѕРІ детали Р±СѓРґСѓС‚ быстрее изнашиваться Рё истираться, Р° работоспособность двигателя снижаться.

Симптомами слишком большого зазора клапанов Нивы будут металлические стуки, что также приведет к скорейшему изнашиванию деталей и двигателя в целом.

Некорректный зазор между кулачком распределительного вала и самим клапаном приводит к чрезмерному слишком сильному открытию клапана мотора. Это рано или поздно приведет к разгерметизации клапана и может довольно значительно понизить ресурс двигателя Нивы.

Рћ том, какими должны быть зазоры, можно узнать РёР· руководства пользования РЅР° РќРёРІСѓ. Важно учесть, что требования Рє зазорам РјРѕРіСѓС‚ разниться РЅРµ только для СЂР°Р·РЅС‹С РјР°СЂРѕРє Рё моделей машин, Р° Рё для СЂР°Р·РЅС‹С СЃРѕСЃС‚Р°РІРЅС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№ конструкции.

Корректировка зазора клапана Нивы

Ниже приведены требования к клапанным зазорам Нивы.

Нужно помнить, что проводится регулировка зазора только на остывший мотор. С помощью плоского щупа замеряется зазор клапана Нивы.

Р�зменение положения РїСЂРѕРёР·РІРѕРґСЏС‚ СЃ помощью изменения направления РІРёРЅС‚РѕРІС‹С РєРѕСЂРѕРјС‹СЃРµР» РІ необСРѕРґРёРјСѓСЋ сторону.

Для начала урегулирования люфта необСРѕРґРёРјРѕ привести РґСѓРјРјРёСЃ цилиндра РІ положение, РїСЂРё котором РІСЃРµ его клапаны перекрыты, Р° регулировочные болты РЅР°Содятся РІ произвольном состоянии. Для этого необСРѕРґРёРјРѕ установить верСРЅСЋСЋ точку сжатия клапанов.

Критически важно, чтобы металл мотора не был прогрет. Обосновано это в первую очередь тем, что при проведении регулировки на разогретый мотор она, в конечном счете, будет некорректной. Ведь металл при нагреве расширяется.

Только убедившись РІ том, что двигатель РґРѕ конца остыл, можно приступить Рє самой регулировке. Очень важно верно определить верСРЅСЋСЋ мертвую точку сжатия.

Как определить верСРЅСЋСЋ точку сжатия

Проще всего выявить ее можно по положению свечи. Лучше будет открутить свечу и на ее место установить длинную отвертку в качестве ориентира.

Нужно установить пятую передачу Рё начать вращать приподнятое колесо. РЎ помощью такой, РЅРµ самой Ситрой, уловки будет легко определить верСРЅСЋСЋ точку сжатия. РџРѕ торчащей отвертке станет отчетливо РІРёРґРЅР° верСРЅСЏСЏ точка. РўРѕРіРґР° можно остановиться.

То же проделывают с остальными цилиндрами.

РљРѕРіРґР° цилиндр приведен РІ нужное положение, СЃ помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп РІ него РїСЂРѕСРѕРґРёР» СЃ небольшим давлением.

Стоит учесть, что после изменения положения РјРµСанизмов может измениться Рё величина зазора клапана РќРёРІС‹.

Далее требуется скорректировать положение клапанов РѕСЃС‚Р°Р»СЊРЅС‹С РґСѓРјРјРёСЃРѕРІ. Производится регулировка клапанов РќРёРІС‹ РїРѕ очередности работы РґСѓРјРјРёСЃРѕРІ. Определить ее можно, провернув коленчатый вал РїСѓСЃРєРѕРІРѕР№ рукоятью.

Поворачивать необСРѕРґРёРјРѕ строго РїРѕ часовой стрелке, РЅР° половину его оборота.

Далее следует вращать коленчатый вал РїРѕ часовой стрелке РґРѕ С‚РµС РїРѕСЂ, РїРѕРєР° отметка РЅР° шестеренке РЅРµ совпадет СЃ отметкой РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃРµ подшипников точь-РІ-точь.

Теперь возможна регулировка зазоров клапанов РќРёРІС‹, РІС‹РїСѓСЃРєР°СЋС‰РёС РІС‹Слопные газы, четвертого РґСѓРјРјРёСЃР°, осуществляющего доступ горючего вещества РІ третий цилиндр.

Одновременно удерживая болт регулировки, необСРѕРґРёРјРѕ ослабить контргайку. Корректируя положение этого болта, отрегулировать люфт РґРѕ необСРѕРґРёРјС‹С С‚СЂРµР±РѕРІР°РЅРёР№.

Критерий, РїРѕ-прежнему, тот же. Р�змерительный щуп должен РїСЂРѕСодить РІ зазор РЅРµ слишком легко, РЅРѕ Рё РЅРµ слишком тяжело. Цель регулировки – слаженная работа мотора.

По завершению действий надо проверить, насколько верно произведена регулировка. Для это надо завести мотор, прогреть, прослушать, как он работает.

Важно, чтобы РЅРµ было Р»РёС€РЅРёС С€СѓРјРѕРІ Рё гулов.

Эти симптомы РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ том, что детали РІ РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹С РјРµСЃС‚Р°С РјРѕРіСѓС‚ быть неправильно прилажены, разбиты или что ширина зазора РЅРµ соответствует нормативной.

Что дает регулировка клапанов Нивы

Правильная коррекция поможет снизить расСРѕРґ топлива Рё продлит жизнь мотора, позволив ему прослужить дольше.

РќР° сегодняшний день уже отпала необСодимость проводить регулировку клапанов РќРёРІРµ Шевроле. Сейчас РІСЃРµ чаще автомобили оснащают гидрокомпенсаторами.

РћРЅРё автоматически выдерживают необСРѕРґРёРјРѕРµ расстояние зазора. Однако Рё РёС СЂР°Р±РѕС‚Сѓ необСРѕРґРёРјРѕ периодически проверять.

Для С‚РµС Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№, моторы РєРѕС‚РѕСЂС‹С РЅРµ имеют РІ своей комплектации гидрокомпенсатора, регулировка клапанов двигателя необСРѕРґРёРјР° каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Более подробно регулировка клапанов рассмотрена в видеоролике.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка

Источник: https://NewNiva.ru/regulirovka-klapanov-nivy.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).

Ужасы нашего городка

Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы понимаем, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана. Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

Установка

Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу (бензин, ацетон, уайтспирит). Смонтируйте в гбц ввертыши (момент затяжки около 7-8 кг.). Убедительная просьба. Технологии не стоят на месте. Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi (Германия).

Нет ничего противнее, момента, когда вы начнете операцию — «регулировка клапанов нивы», и вдруг увидите, что у вас вместе с контргайкой, вращается ввертыш. Скажу по секрету, все придется разбирать и собирать по новой)). После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное.

Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика.

Регулировка клапанов нивы, процесс

нулевое положение и смещенная метка

  1. Задача первая – всё выставить по меткам. Эту процедуру я описывать не буду. Скажу только одно, что, если это вы сделать не смогли или не представляете, что это такое, дальше лезть точно не надо. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру. Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа. Или ползуба вперед или ползуба назад.

    Метка в метку, это скорее исключение из правил. На фото очень четко видно, что на шестерне есть четкая вертикальная черта и точка, которая соответствует метке на шестерне, с другой стороны. Будьте внимательны с меткой на распредвалу. Это маленька точечка, с обратной стороны шестерни в районе зубьев. Когда все стоит по меткам, будем называть это положение НУЛЕВЫМ.

  2. Регулировка клапанов.

    Данная операция может быть полной, а может быть упрощенной. Все зависит от распредвала, который вы поставили. Почему почти во всех статьях я рекомендую начать с распредвала 21213? Потому что его просто и быстро можно отрегулировать в два приема. Итак, все стоит по меткам, в нулевом положении. Регулируем 8, 7, 6, 4 клапан. Рабочий инструмент, рожковые ключи на 17 и 13мм.

    Проворачиваем храповым ключом по часовой стрелке коленвал один раз, до совпадения метки на шкиве коленвала. То есть делаем полный оборот, на 360 градусов. На метку распреда не обращаем внимание, она будет вертикально внизу. Регулируем 1, 2, 3, 5 клапана. Вуаля, процесс закончен. Данная регулировка возможна только на полнобазных валах.

  3. Полная регулировка.

    Захотелось нам поставить вал Эстонец, вал неполнобазный, и простая регулировка здесь не катит. Выставляем грм в нулевое положение и делаем на шестерне распреда вертикальную черту (я работаю масляным маркером). Регулируем 8 и 6 клапан. Проворачиваем двигатель за коленвал таким образом, чтобы наша черточка указывала на «три часа», это первое положение. Регулируем клапана 7 и 4.

    Проворачиваем далее, черточка на «шесть часов». Регулируем 1 и 3 клапан. И наконец, крутим еще разик, черточка на «9 часов», 5 и 2 клапан. Процесс закончен.

Инструмент

щуп 0.15 мм

Есть два способа регулировки по типу инструмента. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов (то есть нормальной). Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,17-0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее.

Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана. Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0,15. Теперь по щупам. Конечно все определяется словом опыт и первые два, три раза можно такое нарегулировать «что ни в сказке сказать, ни пером описать».

Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. Называлось это калибр-пробка. То есть это калиброванный инструмент, с двумя «хвостами», один проходной, второй непроходной. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм.

Теперь все «чудеса» регулировки сводятся к простой вещи. Один должен пролезать, другой уже не должен. Таким образом попадаем в нужное поле допуска.

набор щупов, «веер»

Вопрос-ответ

Как часто производится регулировка клапанов нивы? Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через 500-700 км, после установки комплекта и первой регулировки. Как правило 2-3 клапана «убегают». По советским книжкам и методичкам рекомендовалось ПРОВЕРИТЬ зазоры, раз в 12-20 тыс.км, то есть где то раз в год. Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Поэтому рекомендация следующая – по факту.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 1. Гидрокомпенсаторы, обзорная статья

Часть 2. Гидрокомпенсаторы нового образца

Часть 3. Замена гидрокомпенсаторов на болты. Набор «смерть гидрикам»

Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

Источник: http://niva-fr.ru/smert-gidrikam-chast-4/

Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Довольно часто владельцы ВАЗ 2123 отказываются менять гидрокомпенсаторы тепловых зазоров при их выходе из строя, предпочитая установку регулировочных болтов, используемых во всех линейках классического семейства ВАЗ.  При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Шевроле Нива. У подобной регулировки есть два существенных недостатка:

  • Необходимость проведения работ каждые 15 тыс. км;
  • Наличие определенного навыка.

Если сравнить стоимость одного гидрокомпенсатора со стоимостью регулировочного механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок.

Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега необходимо проводить диагностику зазоров, которые появляются вследствие износа эксцентрика распределительного вала, рокера или самого клапана. Весь клапанный механизм имеет достаточно простое устройство.

Клапан приводится в движение рокером, на который оказывает усилие эксцентрик распредвала. Рокер выполнен в виде рычага, к одному из концов которого прилегает толкатель. Зазоры клапанов Нива Шевроле вымеряются между распределительным валом и рокером при закрытых клапанах с помощью специального набора щупов.

В конце статьи сможете найти видео.

:

  • Инструменты для регулировки клапанов
  • Порядок регулировки клапанов

Инструменты для регулировки клапанов

Прежде чем реализовывать идею проводить какие-либо манипуляции с двигателем, необходимо убедиться в наличии инструментов и оборудования. Регулировка клапанов проводится с микрометром или набором щупов. Для двигателя ВАЗ-2123 определены следующие тепловые зазоры:

  • 0,15 мм (прогретый двигатель);
  • 0,20 мм (холодный двигатель).

Помимо щупов используется ключ на 17 и на 13, а также ключ на 10 для снятия клапанной крышки.

Порядок регулировки клапанов

Можете посмотреть видео, для того, чтобы наглядно увидеть как выполняется регулировка клапанов Шевроле Нива.


Все автолюбители, проводящие регулировку самостоятельно, делятся на две категории. Первые с пониманием выполняют все работы. Они осознают, почему именно на том или ином клапане в данный момент происходит диагностика зазора. Вторые отлично справляются с задачей, выучив схему регулировки наизусть, даже не вникая в работу ДВС на разных тактах.

Источник: https://chevniva.ru/regulirovka-klapanov-shevrole-niva/

Регулировка клапанов на Нива Шевроле

Для нормальной работы двигателя по истечению определенного времени делается регулировка клапанов нив шевроле  не исключение.  Конечно же, производитель  предусмотрел все, чтобы двигатель хорошо работал, но за водителем остается основная задача, чтобы зазоры между клапанами были правильными.  Может появиться вопрос для чего же нужно сохранять правильность зазоров, и что будет, если они будут не соответствовать норме.

  • Первое что появится это неприятный шум, который будет исходить от двигателя
  • Если клапана будут сильно зажаты, то двигатель не сможет выдать максимальные обороты, при этом будет происходить увеличение  расхода топлива
  • 1 Что требуется для регулировки
  • 2 Как произвести проверку зазоров

Что требуется для регулировки

На практике правильно выставленные зазоры, проходят порядка двадцати тысяч, после чего появляются посторонние звуки, которые становятся сильнее на пониженных оборотах,  и для того чтобы заново отрегулировать зазоры необходим следующий набор инструментов:

  • Любые тряпки желательно сухие
  • Набор ключей, в которых есть ключ на тринадцать и семнадцать
  • Щуп

Данную регулировку необходимо выполнять, когда двигатель остынет, и температура не будет превышать, 25 градусов.

Как произвести самостоятельную регулировку клапанов

После того как мотор остыл и весь необходимый инструмент находится под рукой можно приступать к работе:

  1. Первое что необходимо сделать, это нужно произвести отключение клеммы от аккумулятора.
  2. После того как автомобиль обесточен  откручиваем крышку головки блока цилиндров и снимаем крышку распределителя и выкручиваем  имеющиеся свечи зажигание
  3. Получив доступ к коленчатомувалу, начинаем  по ходу вращения его проворачивать,  до момента пока не совпадут метки, которые располагаются на корпусе подшипников  и самом распредвале, вращать вал следует двумя руками, взявшись за храповик, или специальным ключом
  4. Выставив  метки, совместив  их  между звездой и выступом на корпусе, начинаем корректировку на шестом и восьмом клапанах, берем щуп, толщина которого 0.15 миллиметров, и просовываем между рокера и кулачка распредвала.
  5. Если щуп выходит с небольшим усилием, то работа произведена правильно. Для начало регулировки нужно открутить контргайку ключом на 17, а сама регулировка будет, происходит ключом на 13
  6. После того как регулировка произведена, и все отрегулировано согласно нормам,  фиксируем болт регулировки, и зажимаем контргайку.
  7. Как все зафиксировано, проворачиваем коленвал на сто восемьдесят градусов и производим регулировку следующей пары четыре и семь, а затем один и три.

Как произвести проверку зазоров

Для проверки нужно взять щуп на 0.20 миллиметров и поместить его между кулачком распредвала и рычагом, и если при этом требуются незначительные усилия, то зазор между клапанами выставлен правильно.

Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-na-niva-shevrole.html

Как отрегулировать клапана на ниве шевроле видео

Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками

Данная процедура на автомобиле необходима для нормальной работы силовой установки. Изначально завод-изготовитель позаботился о хорошей работе двигателя, а задача автолюбителя – сохранить правильный зазор между клапанами.

: Что делать, если плохо греет печка Шевроле Нива

Для чего нужна регулировка

Когда расстояние между ними отклоняется от допустимой нормы, внутри салона становится слышен неприятный шум, который исходит от двигателя. А если клапаны сильно зажаты, то инжекторный двигатель не будет выдавать максимальные обороты, а расход топлива значительно увеличится.

https://www.youtube.com/watch?v=I505WZuqu1k

Как показывает практика, правильного выставления зазоров на автомобиле Нива Шевроле хватает на 20 тыс. пробега, после чего появляются шумы, визжание и прочие звуки, которые усиливаются на средних и пониженных оборотах. Чтобы самостоятельно отрегулировать зазоры на Ниве Шевроле, понадобятся:

  • набор щупов;
  • ключина13и17;
  • сухиетряпки.

Регулировка зазоров должна выполняться на холодном двигателе, температура которого не превышает 20-25 ºC.

Самостоятельная регулировка

После того как инструменты подготовлены, а мотор остыл можно переходить к самостоятельной регулировке. Порядок работы будет следующим:

  1. ОтключитеминусовуюклеммуотАКБ. Сэтогодействияначинаютсявсеманипуляциисдвигателемилиэлектроникойавто.
  2. Далееоткрутитекрышкуголовкиблокацилиндровипереходитекдемонтажукрышкираспределителя. Послеэтогонужновыкрутитьсвечизажигания.
  3. Теперьоткрылсядоступкколенчатомувалу. Егонужнонеспешапроворачиватьпоходувращения, домоментасовпаденияметок, расположенныхнакорпусеподшипниковираспредвале.
  4. Меткивыставлены, иможнопереходитьккорректировкена6-ми8-мклапанах. Щуптолщиной0,15ммнужнопросунутьмеждукулачкомраспределительноговалаирокером.
  5. Еслиработавыполненаправильно, щупбудетвходитьснебольшимусилием. Длятогочтобыначатьрегулировку, нужноотжатьконтргайкуключомна17. Регулировкаосуществляетсяключомна13.
  6. Послетогокакрегулировкавыполнена,нужноповторновсепроверить. Еслионсоответствуетнорме, можнофиксироватьболтрегулировкиизажиматьконтргайку.
  7. Далеепроворачиваемколенвална180градусовипереходимкрегулировкеследующейпары4и7, адалее1и3.

Проверка зазоров

Чтобы проверить зазор, нужно поместить щуп между рычагом и кулачком распредвала, для впускных клапанов применяется щуп на 0,20 мм, а для выпускных – 0,15 мм. Если приходится применять усилие, то регулировка выполнена правильно, зазоры выставлены верно.

Источник: https://ladaautos.ru/niva/regulirovka-klapanov-niva-shevrole-svoimi-rukami.html

Регулировка клапанов нива своими руками

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов.

В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива.

Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121.[warning]ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.[/warning]

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля.

В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Инструменты и подготовительные работы:

Необходимый инструмент для настройки.

Несмотря на важность регулировки, для этой процедуры требуется минимальное количество инструментов и материалов:

➥Набор щупов. Если его нет, то купите щуп с толщиной 0,2 мм (для выпускного клапана) и 0,15 мм (для впускного). ➥Рожковые ключи на 13 и 17. ➥Ветошь и щетка для очистки.

[warning]ВАЖНО! Регулировку зазора можно проводить только на холодном моторе. Примерная температура силовой установки должна быть в пределах 20-25 градусов.[/warning]

Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-niva-svoimi-rukami/

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов. От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины.

Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля.

С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук.

С левой стороны, Дэниел отмечает легкость доступа к плавкому предохранителю двигателя и коробке реле, точкам перезарядки кондиционера, замене батареи, расширительному бачкам охлаждающей жидкости и резервуару тормозной жидкости, вода из стеклоочистителя и электронный центральный блок, соединенный и подключенный к другим системам.

Снимая кожух двигателя, Кловис описывает: Индивидуальные катушки и свечи зажигания имеют очень тихий и непрерывный доступ. Управление клапаном двойное, а синхронизм управляется током, то есть длительными компонентами. Впрыск является прямым, а сопла расположены под впускным коллектором. Слева от головки насоса находится насос высокого давления с очень тихим доступом.

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Все необходимое я приведу ниже в списке:

  1. Рожковые ключи на 17 и 13
  2. Набор щупов или один щуп толщиной 0,15 мм

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном двигателе, то есть примерная его температура должна быть около 20 градусов.

Среди предметов с некоторой степенью сложности доступа ремонтеры ссылаются на масляный фильтр, тип пополнения, который требует отключения электрического кнута, который закрывает крышку; генератор переменного тока, который требует снятия резервуара и насоса с рулевого управления с усилителем; и особенно замена ремней аксессуаров и цепь команды, которые рассчитывают на небольшое пространство и ограниченный доступ. Эдисон советует: Когда во время выполнения команды возникают шумы, это, как правило, носители, снимающие давление, но это происходит только при очень большом пробеге.

Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя. Для наглядности все это показано на фотографии ниже:

Мы видели машины более 1000 миль, которые не шумели. Согласно плану профилактического обслуживания изготовителя, аксессуарный ремень необходимо проверять каждые 1000 км или 1 год, но его замена рекомендуется только на 000 км. Контрольный ток даже не упоминается в плане обслуживания.

Даниэль, однако, предупреждает, что слабым местом в обеих системах являются носилки, как пояса, который начинает кататься, так и цепь, которая вызывает шум. При необходимости лучше всего изменить комплект.

Эдисон отмечает, что доступ к натяжителю ремня легче со дна, снимая внутреннюю защиту с правого переднего колеса.

Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив (при выкрученных свечах зажигания). Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе:

После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов (счет ведется слева направо). Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке:

Кловис сообщает о конкретном случае технического обслуживания, когда ему необходимо заменить два соленоида, которые управляют гидравлическим давлением в фазовых инверторах регуляторов впуска и выпуска.

В то время индикатор неисправности находился на панели и указывал на необходимость изменения компонентов, поскольку они потеряли свою точность и вызвали ошибку двигателя.

Сам обмен был довольно простым и спокойным, но нас испугала стоимость двух штук, которые составили две тысячи девятьсот реалов, в результате чего клиент был озадачен.

Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку:

В системе охлаждения Эдисон замечает некоторые трудности при замене некоторых шлангов, но ничего сложного. Даниэль сообщает, что в последнее время ему нужно было сменить электрический вентилятор, но после некоторого усилия он смог снять кусок, не демонтируя переднюю часть автомобиля и не включив радиатор.

Но, с другой стороны, всегда есть риск, связанный с условиями сохранения наших улиц, а тест-машина была отмечена ударом, который раздавил выхлопную трубу. Эдисон и Даниэль оценивают легкость и скорость выполнения сервисов замены моторного масла. Другие предметы с отличным доступом для диагностики и обслуживания — это стартер и компрессор кондиционера. Другие предметы с хорошим доступом снизу — это термостатический клапан и водяной насос рядом с блоком двигателя.

Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку. Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться.

  1. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан
  2. Прокручиваем коленчатый вал на 180 градусов (пол оборота) — выставляем зазор 4 и 7 кл.
  3. Полный оборот — в этот момент выполняем процедуру с 1 и 3 клапаном
  4. 540 градусов (полтора оборота) — соответственно 2 и 5 клапана

Чтобы удобнее было считать обороты коленвала, можно разделить его меткой, к примеру провести по центру шкива черту мелом или маркером. Либо можно вместо коленвала считать обороты бегунка трамблера. Только там каждые два следующих клапана регулируются после 90 градусов поворота.

Эта позиция поднимает вопросы от экспертов, которые рекомендуют периодическое переключение, чтобы избежать насыщения системы. Эдисон считает, что конференция уровня жидкости в трансмиссии, сделанная штепсельной вилкой на корпусе коробки передач, достаточно проста и для истощения масла есть еще одна заглушка внизу.

Так же, как это делается во многих семинарах, Даниэль предоставляет аутсорсинговые услуги по ремонту автоматической передачи специализированной компании и описывает: «удалить коробку передачи легко и просто взять агрегат из подвески, что не является сложной операцией, и, следовательно, на пространстве для удаления и повторной сборки набора».

На инжекторных системах данный тип обслуживания производится практически аналогично, и в целом по этому руководству можно все сделать не напрягаясь.

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121.

Причина может быть связана с типом использования транспортного средства или с ограниченным пространством в гаражах кондоминиума, которые требуют ежедневных и повторяющихся маневров, выполняемых на краю рулевого управления, заставляя все компоненты трансмиссии и рулевого управления. Он также включает в себя электронную стабильность и контроль тяги. Задняя подвеска независимая, состоящая из четырех шарнирных рычагов и торсионного бара с телескопическими гидравлическими амортизаторами газа под давлением.

В тормозе используются вентилируемые диски, а привод рабочего тормоза — электрический. Единогласно участники опроса рассматривали процедуры обслуживания в «подкачке» довольно просто и быстро, в том числе обмен вставками, дисками, шарнирами, втулками, лотками и ссылками. Например, в случае амортизаторов верхние гайки являются внешними и свободно доступными и не требуют демонтажа отделочных деталей.

ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Помощь по Теле2, тарифы, вопросы

Расположение клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Нарисовать схему двигателя на бумаге. Показать положение каждого клапана вместе с указанным клапанным зазором. Выше каждого клапана нарисовать две линии для записи (1) действительного зазора и (2) величины требуемой регулировки.
3. Повернуть коленчатый вал до полного закрытия впускного клапана цилиндра №1 (со стороны маховика), т.е. кулачок распределительного вала должен быть направлен вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать его на линии 1.
4. Повторить измерение для остальных семи клапанов, поворачивая коленчатый вал по мере необходимости так, чтобы рассматриваемый кулачок всегда был направлен вверх.
5. Вычислить разницу между каждым измеренным зазором и необходимым зазором и записать его на линии 2.
6. Если измеренный зазор не соответствует необходимому, необходимо произвести регулировку.

Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):

– впускной клапан: 0,20 мм; – выпускной клапан: 0,40 мм;

– допуск: ±0,05 мм.

Один из методов последовательности проверки зазора клапанов

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить зазор клапанов в соответствии с вышеописанным методом и записать измеренные величины зазоров.
2. Снять приводной ремень распределительного вала.
3. Снять маслопровод смазки подшипников распределительного вала, распределитель, болт крепления подшипника №1 и фланец распределительного вала.
4. Вставить стальной специальный стержень диаметром 10 мм (длиной 70 мм) в шкив распределительного вала и отвинтить болт крепления этого шкива.
5. Отвинтить болт под скобой крепления трубопровода охлаждающей жидкости (жидкость из системы охлаждения сливать не следует) и извлечь листовой кожух.
6. По порядку отвинтить гайки крепления крышек подшипников распределительного вала.
7. Отделить крышку №1 (около распределителя) от ее бокового уплотнения и снять остальные крышки (крышки №2 и 4 обозначены).
8. Извлечь распределительный вал с правой стороны.
9. Извлечь толкатели и установить их в ряд по порядку (толкатель показан стрелкой).
10. Снять регулировочные пластинки и измерить их толщину.
11. Определить необходимую толщину регулировочных пластинок: – если измеренная величина зазора слишком мала, то следует установить пластинку меньшей толщины, на величину, записанную на линии 2;– если измеренная величина зазора слишком большая, то следует установить пластинку большей толщины, на величину, записанную на линии 2.
12. Провести на рисунке еще три линии ниже каждого клапана.
13. На линии (4) нанести измеренную толщину пластинок, которые были сняты с двигателя, затем добавить или вычесть разницу с линией (2), чтобы получить необходимую толщину пластинок, и записать на линии (5). Предупреждение После замены одной из деталей системы газораспределения или после притирки клапанов следует установить 8 регулировочных пластинок толщиной, по крайней мере, 2,15 мм.
14. Установить толкатели с пластинками необходимой толщины.
15. Установить распределительный вал и крышки подшипников. Следует соблюдать порядок установки. Затянуть крышки подшипников моментом 15 Нм.
16. Провернуть распределительный вал при помощи болта шкива и проверить зазор клапанов. В случае обнаружения неправильного зазора регулировку необходимо повторить.
17. Проверить, находится ли коленчатый вал в положении установки системы газораспределения.
18. Заменить боковое уплотнение крышки подшипника №1, смазать герметизирующей пастой две поверхности уплотнения и нижнее соединение.
19. Установить фланец крепления распределительного вала.
20. Установить новое уплотнение распределительного вала со стороны привода (приспособление 7.0153 Е вместе с болтом и прокладкой шкива).
21. Установить листовой кожух без затягивания крепежных элементов.
22. Отцентрировать кожух при помощи стержня диаметром 10 мм.
23. Установить шкив распределительного вала и вставить в соответствующее место стержень установки системы газораспределения.
24. Затянуть болт крепления шкива моментом 80 Нм.
25. Ввинтить болты крепления кожуха.
26. Установить канал смазки подшипников распределительного вала, распределитель, крышку головки блока цилиндров и подсоединить провода.
27. Установить приводной ремень распределительного вала.
28. Отрегулировать угол опережения зажигания.

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121.

ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Блок цилиндров на Ниве Шевроле

В случае пробоя когда в блок цилиндров Нива Шевроле, а также в охлаждающую систему начинают поступать газы и ОЖ начинает закипать, а также какая-то часть жидкости начинает попадать в масло то скорей всего прокладка гбц Шевроле Нива требует замены. Если вовремя не произвести замену могут наступить негативные последствия для двигателя.

  • 1 Замена ГБЦ
  • 2 Регулировка клапанов

Замена ГБЦ

Чтобы произвести замену нужны следующие инструменты:

  • Отвертки
  • Молоток
  • Стандартный набор ключей включая динамометрический

Во время замены мотор лучше снимать, но если по каким либо причинам снять его не удается то ремонт моно производить и так, но тогда лучше освободить рабочее пространство. Чтобы его поменять, проделываем следующие действия:

  1. Демонтируем крышку гбц
  2. Сливаем ОЖ
  3. Отсоединяем от ресивера и дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки                                                                                                                                  
  4. Снимаем распределительный вал и подшипники
  5. Демонтируем гидравлические опоры рычагов предварительно сняв рычаги привода клапанов           
  6. Снимаем рампу которая подводит масло к гидравлическим опорам
  7. От датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем колодку с проводами питания                                                                                                                                      
  8. Отсоединяем провода питания от датчика температуры ОЖ и регулятора холостого хода
  9. Разъединяем разъем проводов которые подают питания на форсунки
  10. От датчика детонации отсоединяем провода
  11. Провода моторного жгута отводим в сторону
  12. От свечей зажигания отсоединяем провода
  13. От датчика температур отмыкаем провода питания
  14. Отсоединяем от выпускного коллектора приемную трубку
  15. Выкручиваем верхний болт который крепит впускную трубку
  16. Отсоединяем шланг продувки адсорбера от стяжного хомута
  17. В системе охлаждения от головки блока отсоединяем стяжные хомуты
  18. Разъединяем шланг который подводит охлаждающую жидкость от бокового патрубка термостата
  19. Разъединяем трубки подающие топлива от топливных магистралей
  20. От теплозащитного щитка откручиваем гайки
  21. Снимаем натяжитель цепи
  22. Демонтируем кронштейны которые крепят гидравлический привод усилителя руля
  23. Демонтируем цепь и звездочку распредвала, таким образом чтобы она не сместилась со звёздочки масляного насоса
  24. Выкручиваем болты которыми крепится блок и снимаем головку
  25. Вынимаем уплотнительную прокладку

На этом работы по замене прокладки можно считать завершенными.

Регулировка клапанов

Так же чтобы нормально работал двигатель может потребоваться  регулировка клапанов Нива Шевроле. При этом нужно сохранять все зазоры иначе могут появится следующие проблемы:

  • В двигателе может появится шум
  • Двигатель не будет выдавать максимальные обороты

Чтобы произвести регулировку нужно подготовить следующий инструмент:

Прежде чем приступить к работе ждем пока остынет двигатель, после чего проделываем следующие действия:

  • Отключаем клеммы от АКБ
  • Демонтируем крышку ГБЦ и крышку распределителя и выкручиваем свечи зажигания
  • Начинаем проворачивать коленвал до тех пор пока не совпадут метки у распредвала и корпуса подшипников
  • После того как метки совпали производим регулировку на восьмом и шестом клапанах, для этого просовываем щуп (толщина которого должна быть 0,15 миллиметров) между кулачка распредвала и рокера.
  • Если все сделано правильно то щуп будет перемещаться с небольшим усилием, после чего начинаем регулировку для этого ключом на семнадцать выкручиваем контрольную гайку
  • Когда все отрегулировано производим фиксацию болта регулировки и закручиваем контргайку
  • Проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и регулируем следующие пары 4и7 после чего 1и3

Когда все работы по регулировки проведены проверяем правильно ли установлен зазор, для этого берем щуп 0.20 и просовываем его между рычагом и кулачком распредвала, если он проходит с небольшим усилием то все проделано правильно.

Блок цилиндров на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию

Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/dvigatel/blok-tsilindrov-na-nve-shevrole

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками: видеоинструкция

Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. Регулировку зазора можно проводить только на холодном моторе.

Если стоят гидрокомпенсаторы то клапана не регулируются.  Эту страницу ищут по запросам: Регулировка клапанов на

Как видите, регулировка клапанов выполняется достаточно просто, поэтому нет смысла обращаться за этой процедурой в сервисный центр.

Проведите по центру черту и разделите шкив на четыре части. Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом.

Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут. Щуп с толщиной 0,15 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото: Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку м ключом.

127 Доробатываем Шеви Ниву

Изменение расстояния между деталями выполняется м ключом. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.

Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,20 мм, а для выпускных — на 0,15 мм. Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом. Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно.

Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы. В этом случае его необходимо разделить меткой, чтобы не сбиваться со счета и соблюдать порядок.

Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом: Запускаем мотор — поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной.

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова.

Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка: Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.

Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега. Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе, если они будут меньше, то клапана могут прогореть, при больших зазорах в двигателе возникает неприятный стук, происходит недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, соответственно, теряется мощность мотора.

Советы по замене гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva Если на автомобиле Шеви Нива застучали гидравлические компенсаторы, не следует сразу торопиться снимать клапанную крышку — для начала нужно попробовать заменить моторное масло в двигателе. Если замена масла производится через каждые 10 тыс.

Еще один совет — необходимо заливать одну и ту же марку моторного масла. Гидравлические компенсаторы старого образца нельзя сильно затягивать — от перетяжки они быстро выходит из строя.

Применяемое усилие — около 2 кгс, но если их затянуть слишком слабо, они могут раскрутиться.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-3.html

Регулировка клапанов нива шевроле инжектор — Ремонт автомобиля своими руками

Господа нивоводы и любители поездить по бездорожью откликнетесь! Я сам люблю поездить на рыбалку и охоту с друзьями, но последнее время как то шумно стала работать моя любимая нивка. Ездил к сервисменам, сказали надо регулировать клапана, особо в этом не понимаю, подскажите пожалуйста советом! спасибо!

Регулировка клапанов на «Ниве» — не такая сложная процедура, как это может показаться с первого взгляда. Этот вид техобслуживания вполне можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Стоит заметить: от правильной регулировки зазоров зависит максимально эффективная работа двигателя.

Если зазор слишком большой – в салоне авто будет постоянно слышен цокающий звук, к тому же есть риск поломки элементов ГРМ (рокера, пружины и т. д.). При чрезмерно маленьком зазоре мотор не будет развивать полную мощность, что негативно скажется на динамических характеристиках машины.

Сроки проверки величины зазоров – примерно 20 тыс. км пробега.

Подготовка

Двигатель должен быть холодным: оптимальная температура для выполнения работ +20С. Для проведения регулировки снимите корпус воздушного фильтра и открутите гайки крепления клапанной крышки. Следующая задача – перемещение поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Чтобы этого добиться потребуется специальный ключ, с помощью которого необходимо вращать коленвал за храповик. Свечи зажигания при этом должны быть выкручены (тогда проворачивать двигатель будет легче). Совместите риску на шкиве коленвала с центральной выпуклой меткой на крышке блока цилиндров.

На шестеренке ГРМ точка так же должна совпасть с приливом.

Процедура регулировки зазоров

Отсчет порядковых номеров клапанов идет от звездочки (на ней цепь) распредвала. Первым регулируются клапан, работающий на выпуск (4-й цилиндр) и работающий на впуск (3 цилиндр): т. е. 8 и 6 кулачки. Возьмите щуп на 0,15 мм и вставьте его между распредвалом и рокером. Инструмент должен проходить с небольшим усилием.

Если это не так, слегка открутите контргайку (потребуется ключ на 17) и рожковым ключом на 13 поверните регулировочный метиз, добиваясь нужной величины зазора. Далее:

  • проверните коленвал на ½ оборота и отрегулируйте зазоры на 7 и 4 клапанах;
  • снова поверните коленчатый вал, выставьте зазоры у 1 и 3 клапанов;
  • еще раз сделайте пол оборота вала, отрегулируйте зазоры у 5 и 2 клапана.

Для удобства можно мелом провести черту на шкиве от имеющейся на нем метки прямо через центр. После окончания процедуры проверьте правильность зазоров, проворачивая коленвал на пол оборота. При необходимости добейтесь требуемой величины зазора там, где она не соответствует норме. Для инжекторных двигателей обслуживание ГРМ проводится аналогично.

Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).

Регулировка клапанов шеви нива

Господа нивоводы и любители поездить по бездорожью откликнетесь! Я сам люблю поездить на рыбалку и охоту с друзьями, но последнее время как то шумно стала работать моя любимая нивка. Ездил к сервисменам, сказали надо регулировать клапана, особо в этом не понимаю, подскажите пожалуйста советом! спасибо!

Регулировка клапанов на «Ниве» — не такая сложная процедура, как это может показаться с первого взгляда. Этот вид техобслуживания вполне можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Стоит заметить: от правильной регулировки зазоров зависит максимально эффективная работа двигателя.

Если зазор слишком большой – в салоне авто будет постоянно слышен цокающий звук, к тому же есть риск поломки элементов ГРМ (рокера, пружины и т. д.). При чрезмерно маленьком зазоре мотор не будет развивать полную мощность, что негативно скажется на динамических характеристиках машины.

Сроки проверки величины зазоров – примерно 20 тыс. км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить то на пежо 308
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ниссан кашкай замена тормозных колодок

Закрыть