Рено sr что это

Рено Логан комплектации: базовая, престиж, SR

рено sr что это

Легок в управлении, руль от упора до упора делает около 3,5 оборотов.

(Читайте БЖ) Комплектация Prestige дорестайлингового Логана отличалась от прочих тем, что почти все оборудован  

При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет мм, а расстояние от земли до крыши —

По типу кузова Renault Logan относится к седанам, автомобиль с передним приводом, количество мест — 5, а дверей в машине — 4. Уровни бензина в баке и показания охлаждающей жидкости имеют вид столбовых диаграмм.

Опциональные возможности

Багажное отделение здесь поражает: Причем багажное отделение на Рено Логан имеет второй пол, который служит футляром для запасного колеса и аварийного комплекта. Правда, этот факт опять негативно сказался на величине клиренса седана, значительно укоротив величину дорожного просвета.

А что под капотом? Помимо компактных размеров и значительного просвета, Рено Логан выпуска года обладает линейкой бензиновых двигателей, которые завоевали отличную репутацию, благодаря своей исключительной надежности и долговечности.

Их объемы — 1. При этом в случае с двигателем 1.

Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности.

Renault Logan II 2016 1.6 (82 л.с.) MT Access — видеообзор

Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние.

Внешний вид, внутренний интерьер и отделка авто

Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. Сиденья в Мегане лучше только в плане боковой поддержки на Логане ее практически нет и количества регулировок.

Можно сказать, что Логан когда еще баранка не регулировалась для людей выше среднего роста. У меня см — усаживался без проблем, как будто под меня руль и высота сиденья отрегулирована.

Моя жена рост см после нескольких поездок сказала, что больше не сядет. Как бы мы не пробовали регулировать сиденье, все равно не удобно. Возможно у вас что-то с отопителем — у меня прогревалась быстро-в салоне в жара.

Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально — это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем.

Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

Renault Logan 2008, 87 л. с. — отзыв владельца

В самой простой, пустой, версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5.

За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией.

Цвета с эффектом металлик также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной бюджетности, в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту Евро Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т.

Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение комплектация Престиж , в остальном все нравится. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан — этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит.

Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.

2008комплектациялоганрено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рено Логан 2010

рено sr что это

Стоит начать с того, что Рено Логан 2010 за 350тыс. предлагается в самой скромной комплектации, от иномарки хотелось бы ожидать лучшего, а здесь «наворотов» не больше, чем в отечественных автомобилях. Единственное, что предлагает Рено Логан 2010 за представленную сумму- это подушка безопасности и иммобилайзер, но и это простительно, ведь его цена почти на уровне отечественных ВАЗ «десяток».

Главный минус состоит в страшных некрашенных черных бамперах, с которыми она выглядет просто ужасно. А версии Expression и Expression+, а так же топовой Privelege уже оснащены бамперами окрашенными в родной цвет кузова, в таком облике машина выглядит на много приятнее. Конечно его не назовешь красивым автомобилем, но его внешний вид на уровне большинства недорогих машин в этом сегменте рынка.

После нахождения в салоне интерес вызвало большое внутреннее пространство. Логан при кажущимся не большым с наружи, оказался внутри очень просторным, где комфортно будут чувствовать себя люди любой комплекции.

Салон получился самый большой в своем классе. Так же ещё и приличный багажник объемом целых 510л. Правда выяснилось, что заднее сиденье вообще ни как не складывается, причем даже в самых дорогих версиях. Из- за экономии, салон отделан серым, дешёвым и жёстким пластиком. Тоже самое можно отметить и про шумоизоляцию, её здесь просто нет.

Двигать отчётливо слышно уже начиная с 3000 об/мин.За что можно похвалить, так только за подвеску. Она на удивление комфортабельная и хорошо ведёт себя на разбитых дорогах. Кстати, о двигателе в 90л.с., он позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. Двигатель 1.4 тоже неплох, но его придётся выкручивать сильнее.

Технические характеристики Рено Логан 2010

  • Двигатель 1.6 мощность 102л.с. при 5750об/мин
  • Крутящий момент, Н•м145 при 3750об/мин
  • Масса автомобиля 1115 кг
  • Разгон до сотни за 10.5с.
  • Максимальная скорость 180км/ч
  • Средний расход 7.1л на 100км
  • Город — 9.4 на 100км
  • Шоссе — 5.8 на 100км

Цены и комплектации Рено Логан 2010

В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля и центральный замок, а в Expression+ передние стеклоподъемники. Начиная с комплектации Expression+ стоит двигатель 1.6 90л.с.

, в тот же момент в комплектации Authentique и Expression установлен двигатель 1.4 75л.с. АБС, задние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом это дополнительная опция.

Получается, что нормальный автомобиль с электропакетом, литыми дисками (литьё заказывается отдельно), АБС и т.д.уже выйдет более чем в 400тыс.

Итак, какие же можно сделать выводы о Рено Логане 2010, нет даже сомнений, что на автомобиль будет хороший спрос. Т.к. важным достоинством автомобиля будет просторный салон и комфортная подвеска. Среди же минусов — уж очень дешевая отделка салона и плохая шумоизоляция.

 Рено Логана 2010

Источник: https://protectioncars.ru/test-drives/reno-logan-2010.html

Renault

рено sr что это
SR-Motors– СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ Renault (Рено) (351) 776-3-776

Нам доверили обслуживание
более 13 000 владельцев Renault

Диагностика автомобиля

Диагностика ходовой части

500 Р

Диагностика двигателя механическая

от 600 Р

Компьютерная диагностика

500 Р

Замена технических жидкостей

Замена тормозной жидкости

550 Р

Замена масла в МКПП

от 400 Р

Замена охлаждающей жидкости

от 600 Р

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

550 Р

Замена задних тормозных колодок

от 550 Р

Замена тормозных дисков

от 1600 Р

ГРМ (газораспределительный механизм)

Замена ремня ГРМ

от 2600 Р

Развал-схождение

Проверка углов установки колес

500 Р

Регулировка углов установки колес (одна ось)

от 900 Р

Регулировка углов установки колес (две оси)

от 1300 Р

Ходовая часть и рулевое управление

Замена стойки стабилизатора

250 Р

Замена втулки стабилизатора

от 250 Р

Замена рулевой тяги

750 Р

Замена рулевого наконечника

350 Р

* Цены указаны без учета расходных материалов. Все расходные материалы можете приобрести
в магазине SolarisRio

При заказе с сайта
  скидка на все работы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести фольксваген поло в мороз

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Если вы не нашли стоимость необходимой Вам услуги -отправьте запрос, наши операторы рассчитают стоимость

обслуживания

Полная диагностика автомобиля

Диагностика и ремонт двигателя

Замена технических жидкостей

Работа с трансмиссией

Компьютерная диагностика

Замена ламп освещения

3D сход-развал

Техническое обслуживание и ремонт renault на
самом высоком уровне!

Комплексное сопровождение автомобиля

Служба контроля качества работ

SR-Motors — это комплексное обслуживание автомобиля по любым видам работа, а также наличие запчастей и современого оборудования.

В нашем автосервисе есть служба контроля качества работ, в которой вы можете оставить свой отзыв.

На нашем сайте вы можете в любой момент записаться на выполнение работ по ремонту вашего автомобиля.

в нашем автосервисе индивидуальный подход к каждому клиенты, мы стараемся сделать всё, чтобы Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг!

Принимаем карты visa/mastercard

работаем с организациями

Сертификаты

СЕРВИС

пр. Победы 305Д/1 (1 этаж) пн-пт: 9:00 — 21:00, сб-вс: 9:00 — 20:00

info@sr-74.ru

(351) 776-3-776

МАГАЗИН

пр. Победы 305Д/1 (2 этаж) пн-пт: 9:00 — 19:00, сб-вс: 10:00 — 16:00

info@solarisrio.ru

(351) 776-09-06

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС
ПО РЕМОНТУ КОРЕЙСКИХ АВТО

Источник: http://sr-74.ru/renault/

Рено sr что это — Ремонт автомобиля своими руками

14768 Просмотров

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро.

После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил.

При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3.

Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем.

Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер.

Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто.

При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида.

В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть.

Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

SR

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reno-sr-chto-eto.html

Комплектации Рено Логан

:

  1. Authentique
  2. Опциональные возможности
  3. Prestige
  4. SR

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как невозможный автомобиль, в ценовом диапазоне до 5000 евро.

После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил.

При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс

Logan Confort даже в сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.

Рено ЛОГАН (SR) с видом на кремль. НЕ росомаха. 13.03.2017

Как показывает практика, для прежнего Логана большинство россиян предпочитало 8-клапанный двигатель.

С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

За схожие с Logan Privelege деньги у нас сейчас можно купить только базовые версии упомянутых выше бюджетных седанов. Расход бензина — 8,2 л, считаю, что это немного. Что не понравилось — нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле.

За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией.

Средний вариант имеет на борту 1. Крутящий момент, а следовательно, и тяга здесь будут несколько выше, чем в случае с менее мощным двигателем.

Официальный показатель будет равен ньютон-метрам. Разгон до сотни здесь производится несколько быстрее: Самый мощный мотор имеет также объем 1.

Подсветка приборов RENAULT LOGAN SR

Разгон до сотни не превысит Такой двигатель, в отличие от 1. Варианты исполнения Для Рено Логан предлагается всего несколько исполнений, различающихся между собой набором штатных и устанавливаемых опций, а также возможностью установки той или иной модели двигателя.

Машина может ехать на пятой скорости километров в час, в таком режиме экономится бензин.

Что не понравилось — нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле. Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо. Машина февраля года, в такси, за год на ней накатал тыс.

Пассажиры путают авто с моделью более высокого класса, не все знают Логан Сначала все было отлично, не считая расходов на ТО, поменял только пыльник рейки и наконечник. После начались проблемы — замена ШРУСа в сборе, переключателя поворотов, кондиционера, распредвала.

Что нового?

В салонах дилеров ноывй Logan появится в середине мая. Ну, а теперь — о главном: В этом исполнении автомобиль оснащается исключительно 1. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более человек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения газель

Prestige Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто.

При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида.

 

Источник: https://diabloarea.ru/reno-logan/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%80.html

Рено Логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году.

В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено».

Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

Каптур клиренс

Рено Каптур автомат цена

Каптур рено багажник

В чем отличия версии prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

«SR»

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/komplektatsiya.html

Технические характеристики Renault Logan 2009

3281 Просмотров

В сегменте эконом-класса покупателя не удивить уже практически ничем. Однако такой седан, как Рено Логан, сумел воплотить в себе практичность, дешевизну и отменную надежность. О том, что представляет из себя этот автомобиль 2009 модельного года и в чем особенность его цветовой гаммы и вариантов исполнения, читайте в этой статье.

Паспортные данные

Рено Логан выпуска 2009 относится к классу компактных седанов. Это подтверждает длина кузова, которая в данном поколении автомобиля равняется 4288 мм.

Это позволило обеспечить не только удобство маневрирования и парковки в условиях мегаполиса, но и обеспечить немалый объем багажного отделения, который превышает 500 литров.

Если следовать таблице технических характеристик, ширина от крайних точек боковых зеркал составляет 1740 мм, а высота — 1534. В купе с компактными габаритами, колесная база 2640 мм позволяет не беспокоиться о комфорте парковки в ограниченном пространстве.

Стремясь упростить конструкцию, производитель оснастил Логан выпуска 2009 года торсионной балкой сзади и классическим МакФерсоном на передней оси. Это позволило не только удешевить конструкцию, но и добиться большего ресурса всех деталей подвески.

Отдельного внимания здесь заслуживает линейка атмосферных бензиновых двигателей, которые на данном автомобиле имеют мощность 1.4 и 1.6 литра и конструкцию, состоящую из 8 или 16 клапанов.

Самый маломощный из них предоставляет Логан мощность 75 лошадиных сил и позволяет разогнать автомобиль весом 1535 кг до 100 километров в час всего за 14 секунд. Расход топлива в смешанном цикле, судя по данным технических характеристик, не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути. При этом крутящий момент составляет 109 единиц, а предельная скорость — 162 км/ч.

Более мощный вариант объемом 1.6, оборудованный 16 клапанами, способен выдать 82 лошадиные силы. В этом случае динамические характеристики Renault Logan 2009 становятся несколько лучше. Так, разгон до сотни здесь происходит всего за 12.5 секунд, а расход топлива на моторе 1.6 не превысит 7 литров в смешанном цикле. При этом Логан имеет крутящий момент 115 ньютон-метров, а максимальная скорость здесь несколько выше и достигает 175 км/ч.

Самый «топовый» вариант двигателя также имеет объем 1.6 литра и конструкцию из 16 клапанов. Это позволило Логан выпуска 2009 достигнуть оптимальных технических характеристик. Разгон до ста километров в час займет не многим больше 10 секунд, а крутящий момент здесь равен 145 ньютон-метрам. При этом расход топлива составляет 7.2 литра в смешанном цикле, а возможная скорость достигает 180 км/ч.

К слову, расход здесь ненамного превышает своих менее мощных собратьев, поэтому пользуется большой популярностью среди владельцев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка сигнализации мазда 3

Варианты исполнения

Для Renault Logan 2009 предлагается на выбор несколько комплектаций, отличающихся между собой количеством опций, линейкой двигателей и трансмиссий и, конечно, ценой.

Для тех, кто не желает переплачивать и хочет автомобиль по самой низкой цене, предлагается комплектация Authentique, которая включает в себя минимум необходимых функций.

В частности, в список штатного оборудования включена одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, штатное противоугонное устройство и подогрев заднего стекла.

Логан в исполнении Expression позволяет выбрать автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы, работающие в паре с механической или автоматической коробками передач. При этом в список оборудования входят такие опции, как тонировка стекол и их электропривод, а также центральный замок.

Исполнение, имеющее название Privilege отличается более широким списком как штатного, так и опционального оборудования. Рено Логан в данном исполнении может быть дополнена штатной аудиосистемой, кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира.

Самое дорогое и полное исполнение Prestige доступно исключительно под заказ и включает в себя самый полный список оборудования, затрагивающего внешний вид автомобиля и его начинку.

Цветовая гамма

Как и полагается любой иномарке бюджетного класса, список предлагаемых вариантов окраски включает исполнения металлик и неметаллик. При этом первая категория потребует определенной доплаты, а вторая поставляется в качестве базовой опции и не потребует никаких дополнительных вложений. Неметаллический оттенок всего один: он носит название «Белый лед» и представляет собой белоснежный колорит.

Более широкий спектр вариантов предлагает список окрасок типа металлик. Первым в списке находится оттенок под названием «Светлый базальт». Он представляет собой исполнение, которое среди автолюбителей принято называть «кофе с молоком» и является одним из вариаций серого.

Еще один представитель этой линейки, который является не менее популярным среди покупателей, называется «Синий электра».

Это исполнение является чуть более ярким и насыщенным, чем «базальт», и представляет собой оттенок голубого и серого и чем-то напоминает «мокрый асфальт».

«Синий минерал» является несколько более светлым и ярким и у многих ассоциируется с оттенком грозового неба. Судя по отзывам владельцев, в солнечную погоду он кажется несколько светлее и близок по своей гамме к «электре».

Название «Черная жемчужина» говорит само за себя: этот цвет представляет собой чистый черный металлик. Именно по этой причине производитель решил изобрести такое оригинальное название, в этом исполнении Рено Логан выглядит наиболее солидно и выигрышно. Впрочем, этой вариации ничуть не уступает исполнение «Красный тореадор», которое представляет автомобиль в достаточно ярком и молодежном цвете.

Заключительный вердикт

Рено Логан выпуска 2009 года является простым и универсальным автомобилем, обладающим отличными характеристиками, большим багажником и неплохой динамикой. А цветовая гамма и список исполнений достаточно широки, чтобы сделать этот автомобиль именно таким, каким его видит каждый покупатель, решившийся на его приобретение.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/tehnicheskie-harakteristiki-renault-logan-2009.html

RENAULT

Французская компания Рено представила обновленный минивэн Renault Espace 2020. Внешне обновленный автомобиль не сильно отличается от дорестайлинговой модели, внутри перемены куда более значительные.

На автомобилях Рено впервые появились матричные фары головного света, цифровая приборная панель, «пробочный автопилот» с новыми системами безопасности, цифровая панель приборов (на отдельном стекле проекционный дисплей и 3D-навигация), улучшенный мультимедийный комплекс и полноуправляемое шасси.

Экстерьер и интерьер

На фото в обзоре представлена самая роскошная версия минивэна Espace Initiale Paris с новыми фарами, 20-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, измененным передним бампером с тонкой хромированной полоской во всю ширину. В задней части кузова изменился только бампер. Еще к уже имеющейся палитре эмалей был добавлен новый оттенок Vintage Red.

Новые матричные фары Фары LED Matrix Vision могут раздельно управлять массивом диодов, чтобы не слепить едущих на встречу и попутных водителей (фронтальная камера обнаруживает их за 550 и 350 м).

Новые фары дают света на 50% больше чем раньше, увеличивая видимость со 175 до 220 метров.
Еще у обновленного автомобиля дверь багажного отделения оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания.

Также всем версиям полагается панорамная крыша, площадь которой составляет 2,8 квадратных метра.

Для версии Initiale Paris предлагается два цвета кожаной отделки (Black Titanium или Light Sand-Grey), для остальных версий доступны новые варианты кожи и ткани.

У обновленного «француза» центральная консоль была переделана практически полностью: экран увеличился до 9,3 дюйма (ранее было 8,7 дюйм), практически полностью перекроено обрамление трансмиссии, появилось два USB-порта, разъем Jack, а также увеличилось пространство под шторкой справа, где пометилось еще и два подстаканника.

Экран виртуальной панели приборов 10,2 дюйма, на который можно выводить несколько версий данных, у медиасистемы Easy Link теперь настраиваемый интерфейс, а у моховичков регулировки температуры отныне цифровые дисплеи, под консолью разместилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также появилась кнопка Auto-Hold, которая расположилась рядом с клавишей электронного стояночного тормоза.

Оснащение

В списке оснащения значится автопилот второго уровня Highway & Traffic Jam Companion с функцией старт/стоп (работает на скорости от 0 до 160 км/час), удерживает автомобиль не только в занимаемой полосе, но и по ее центру.

Система автоторможения теперь распознает пешеходов, а система покидания полосы теперь умеет возвращать автомобиль обратно. Автопарковщик стал более умным (управляет рулем, педалями газа и тормоза и может парковать автомобиль поперечно и продольно).

А еще улучшить безопасность удалось за счет оптимизированного радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Технические характеристики

В основу Renault Espace легла модульная архитектура CMF с полноуправляемым шасси 4Control, благодаря чему радиус разворота на малых скоростях сократился, а на высоких скоростях повышает стабильность. На скорости менее 50 км/час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту передних, а на скорости свыше 50 км/час, наоборот, в ту же сторону, что и передние.

Обновление коснулось и моторной гаммы. Что касается бензинового турбомотора 1.8 TCe 225 с отдачей 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента, работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, то он остался без изменений.

А вот дизельный 1,6-литровый мотор, предлагаемый в двух модификациях (131 л.с. и 320 Нм) или (160 л.с. и 380 Нм) ушел в отставку. Его место теперь занял двухлитровый дизель Blue dCi также в двух вариантах мощности (160 л.с. и 360 Нм) или (200 л.с.

и 400 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час с бензиновым мотором 7,9 сек., а среднее потребление топлива составляет 8,0-литров на 100 км пути. Дизельные моторы в среднем потребляют 6,6 литра, динамика разгона 10,5 и 9,1 сек соответственно.
Шасси 4Control доступно с любым из трех двигателей, предлагаемым минивэну. Стандартно Эспейс оснащается еще и адаптивными амортизаторами, которые были оптимизированы, чтобы улучшить стабильность при езде по неровной дороге.

Для Рено Эспейс предлагается три ездовых режима системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. В зависимости от выбранного режима меняют свою работу матричные фары, рулевое управление, двигатель и «робот» EDC.

Режим My Sense является индивидуальным – с ним водитель может настроить под себя один из восьми цветов контурной подсвети, массаж, шасси, силовой агрегат и выводимую на панель приборов информацию.

Стоимость и дата старта продаж обновленного минивэна пока не объявлена, в России Renault Espace не предлагается.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/2128-renault-espace-2020.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена салонного фильтра ниссан тиида

Закрыть