Сколько мест в мерседес спринтер

Переоборудование «Мерседес Спринтер»

сколько мест в мерседес спринтер

Переоборудование микроавтобусов позволяет создать автомобиль, полностью соответствующий поставленным целям. В отличие от приобретения нового фургона со всеми необходимыми опциями, модернизация обходится значительно дешевле и позволяет учесть все пожелания заказчика.

Одним из наиболее популярных мировых брендов среди микроавтобусов является Мercedes-Benz, эти автомобили сочетают в себе надежность, стиль и комфорт.

Наша компания уделяет особое внимание машинам этой марки и предлагает профессиональное переоборудование «Мерседес Спринтер Классик» в СПб в соответствии с вашими пожеланиями.

Шумо- и виброизоляция салона микроавтобусов является самой распространенной опцией при переоборудовании. При небольших затратах становится возможным сделать поездки значительно комфортнее.

Микроавтобусы нередко используются для дальних поездок, поэтому одним из важнейших требований является комфорт водителя и пассажиров. Для достижения поставленной цели мы предлагаем переоборудовать салон Mercedes Sprinter Classic путем установки дополнительных или новых, более комфортных сидений. В данном случае возможен монтаж поворотных кресел или диванов-трансформеров.

К основным видам работ, проводимым нашими специалистами, можно отнести:

  • установку дополнительных сидений;
  • врезку окон и люков;
  • монтаж отопителя салона, системы кондиционирования;
  • перетяжку салона;
  • обшивку грузового отделения;
  • изготовление шторок;
  • установку электропривода дверей.

Переделка «Мерседес» в дом на колесах

Компактные дома на колесах давно пользуются большим спросом в европейских государствах, но и в нашей стране в последние годы количество владельцев такого транспорта значительно возросло. Специалистами нашего автосервиса предлагается профессиональная переделка «Мерседес Спринтер» в дом на колесах. Этот автомобиль является отличным вариантом для создания компактного и маневренного дома на колесах, который без труда можно эксплуатировать в городских пробках.

Одной из разновидностей домов на колесах являются мобильные офисы. Подготовленное рабочее место позволяет в комфорте вести дела даже в дальних поездках.

Дом на колесах представляет собой полностью пригодный для проживания автомобиль. Основным его отличием от обычной квартиры являются габариты. Автомобиль оборудован всей необходимой бытовой техникой, спальным местом и даже санузлом.

Переоборудуем грузовой «Спринтер» в пассажирский

Стоимость грузовых фургонов значительно ниже пассажирских версий, поэтому большим спросом пользуется услуга установки сидений, обшивки и других элементов салона. Переделка «Мерседес Спринтер» из грузового в пассажирский позволяет значительно сэкономить средства и в то же время изготовить салон в соответствии с собственными пожеланиями.

Грузовой фургон может быть переоборудован как для перевозки пассажиров на коммерческой основе, так и для использования в качестве семейного комфортабельного авто для путешествий. В зависимости от предпочтений заказчика могут быть использованы высококачественные материалы, установлена мультимедийная система, автономное отопление и другие опции.

Стоимость переоборудования Mercedes Sprinter в СПб

Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете высокое качество обслуживания, оперативное выполнение работ и честную стоимость. Мы всегда стараемся поддерживать самые выгодные цены на переоборудование Mercedes Sprinter в Санкт-Петербурге, не жертвуя качеством и не экономя на материалах. Кроме этого, мы предоставляем полный пакет документов и оказываем помощь в оформлении переоборудованного автомобиля, что позволяет сэкономить ваши силы и время.

Источник: https://TuningBus.ru/marka/mercedes-benz/sprinter/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Мерседес Спринтер Классик Пассажирский 2019 года — технические характеристики, цена, комплектации

сколько мест в мерседес спринтер

Недавно концерн представил новый Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Каких-либо существенных нововведений обыватель попросту не заметит, главные обновления скрываются по части технические характеристики и габариты. Да, размеры чуточку подросли, добавилось больше свободного пространства, чего так не хватало в некоторых модификациях.

Гамма комплектаций и предложений кузова по-прежнему широкая, наверное, самый большой выбор пассажирских микроавтобусов предлагает Мерседес. Это не только классические микроавтобусы, бусы, но и туристические машины, специально оборудованные для экскурсий, а также маршрутные такси, в разнообразных комплектациях.

Экстерьер

Внешность остается традиционной еще со времен первых выпусков Спринтеров, а именно с 1995 года, когда впервые представили такой тип микроавтобусов.
Передняя часть выражается в стандартных фарах, с несколько различающимися формами, но по стилю полностью совпадающими с концептуальной линией компании.

«Передок» в различных модификациях может удивить различным исполнением бампера, с защитным обвесом, либо обычным монументальным. Расположение противотуманок в боковых частях уже стало традиционным, поэтому для некоторого разнообразия, для противотуманок изготавливают специальные рамки, в том числе даже хромированные и матовые черные.

Силуэт вполне подходящий, учитывая предназначение авто. Мерседес Спринтер 515 представляет более удлиненную базу, с расширенным количеством мест. Каких-либо дизайнерских элементов там нет, все просто и лаконично.

Корма также соответствует единому стилю, ничего не выделяется. Пассажирский микроавтобус, в новой генерации, судя по всему, может разместить больше пассажиров, чем его предшественник.

На этом все отличия завершаются, абсолютно единая платформа, которая существенно различаться может только в салоне.

Интерьер

Касательно салона, то, во-первых, стоит сказать про качество материалов, вполне приличное, компания держит марку. Во-вторых, дизайн и многие решения остались прежними вплоть с самого первого выпуска. В общем, по строению и оформлению стоит выделить одну деталь, в салоне принято создавать комфорт не только водителю и его переднему пассажиру, но и для всех сидящих.

Передняя панель характерная, кардинальных отличий нет даже в зависимости от комплектаций. Выбор оснастки идентичен, кроме самой базовой версии, для которой естественно предложен несколько другой тип оснащения.

Панель спидометра уже оснащена бортовым компьютером в плюс к двум «колодцам». Рулевая колонка с некоторым изменением пришла с легковых моделей, даже сумели предусмотреть несколько опций, управление которыми осуществляется с руля. В топовых версиях их, конечно же, больше.

Центральный блок и тоннель представлены единой платформой, тут немного по-другому идет построение. В микроавтобус Мерседес над магнитолой по-прежнему скрывается небольшой бардачок, окруженный дефлекторами.

В зависимости от комплектаций, предоставляется либо кондиционер или же раздельный климат. Блок для управления отыскал пристанище в характерном месте. Ручка КПП традиционно устанавливается на блок торпеды с совместным управлением.

Сиденья по строению в принципе существенно не изменились, даже для водителя и его пассажира, существо ничего не обновилось. Одно, что как-то выделяется, это пересмотренная структура установки пассажирских диванов сзади. В авто, где расширенная база, добавили и изменили расположение кресел. В каких-то модификациях даже увеличили проход и боковую поддержку.

Технические показатели

Технические характеристики в области силовой установки в основе остались не тронутыми, но гамма моторов увеличилась. Отныне для микроавтобуса предусмотрены пять агрегатов, с существенно модернизированной основой.

Первые два дизеля, оснащены одной конфигурацией и объемом 2,1 л., но возможности отличаются, заявленная мощность от 129 л.с. по 163 л.с.

Третий агрегат также дизельный, трехлитровый в-образный генерирующий уже 190 л.с. Наиболее распространенный на удлиненных туристических и дальнего следования маршрутах.

Два других мотора, бензиновые, с рабочим объемом 1,8 л. с одинаковыми характеристиками, равняющимися 156 л.с. Особенность второго мотора в том, что он способен работать не только на бензине, но и на газу.

Стандартно для всех моторов предлагают 5-ступенчатую «механику». В качестве опции 7-диапазонный «автомат» предназначенный только для дизеля, щеголяющий помимо этого с полным приводом. Для бензиновых 5-ступенчатый «автомат», и без возможности подключения полного привода.

Что касается конструкции платформы, то её скопировали с предшественника в полном соответствии, поэтому технические характеристики ничем кардинальным не выделяются. Некоторым перенастройкам поддалась только подвеска, но при этом классическое строение сохранилось. Спереди МакФерсон, с установленной поперечной рессорой, а сзади зависимая система на основе мало листовых рессор.

Среди электронных «примочек» можно отыскать в базе пару ассистентов тормозной системы и стабилизации, для рулевого управления предложат только гидравлику.

Комплектации и цены

На российском рынке представлены все модификации данной машины. Производитель готов предложить по несколько комплектаций с различным выбором оборудования и оснащения, в зависимости от предпочтений.

В самой доступной на отечественном рынке модификации, за Спринтер требуют 2 463 000 руб. В такую сумму оценивается классический микроавтобус, описание оснащения включает несколько ассистентов, две подушки, стеклоподъемники, магнитолу, музыку, усилитель руля, кондиционер.

Следующая по цене идет модификации маршрутного такси, с измененным строением салона, для большей вместительность и удобства для города, цена от 3 015 000 руб.

За туристический автобус, в самой минимальной «базе» требуют от 3 500 000 руб.

Тест драйв

Лада Приора 2019 года: цена, фото, комплектации, характеристикиСитроен Немо в 2019 году — технические характеристики, отзывы владельцев, фотоNissan Navara 2019 года: отзывы, фото, тюнинг, ценаChery Arrizo 7 — краш тест, обзор, цена, фотоHyundai Tucson 2019 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывыКамаз 5490 neo — цена, фото, характеристики, отзывыChevrolet Niva в 2019 году: отзывы, цена, фото, комплектацииНовый KIA Soul 2019 года — цены, технические характеристики, отзывы

Источник: https://www.avtogide.ru/mersedes-sprinter-klassik-passazhirskiy-tehnicheskie-harakteristiki-tsena-komplektatsii.html

Сколько мест в мерседес спринтер — Ремонт автомобиля своими руками

сколько мест в мерседес спринтер

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Вернуться

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Вернуться

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость 158 км/ч;
количество мест в кабине 3;
грузоподъемность 1,44 т;
вес 2,07 т;
полный вес 3,5 т;
привод 4х2 или 4х4;
колесная база 3,55 м;
радиус поворота 12,8 м;
клиренс 0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Вернуться

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Вернуться

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Модель OM 646 DE22LA
Мощностный параметр 109 лошадей
Объём 2,15 литров

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Вернуться

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан жук расход топлива

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Вернуться

Привод

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Вернуться

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Вернуться

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Вернуться

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Вернуться

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем.

Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад.

Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Вернуться

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Вернуться

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Вернуться

Аналоги

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/skolko-mest-v-mersedes-sprinter.html

Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы :

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте — Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью».

«Спринтер» — серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса — Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» — с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова. Колеса – штампованные, тех же размеров (на 16 дюймов).

Автомобиль обладает скромной и лаконичной внешностью. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic не кажется старым «динозавром». Машина легко теряется в потоке современных машин. Как отмечают отзывы, Mercedes-Benz Sprinter Classic имеет качественное покрытие ЛКП.

Кузов, как и ранее, не гниет – конечно, если до этого он не был ударен.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой.

Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции. Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна.

По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке.

В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» – исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем – 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата – 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411. Версия Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 оснащена мотором на 136 лошадиных сил.

Этот двигатель выдает 320 Нм крутящего момента. Тяга доступна в диапазоне от 1,8 до 2,2 тысяч оборотов. Среди недостатков – высокая требовательность к качеству горючего и регламенту замены расходных материалов (воздушных и топливных фильтров). При сильном засоре фильтра возможны проблемы с турбиной.

Она не сможет нагнетать прежний объем воздуха в цилиндры, образовывая вакуум в системе.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» — очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость – 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим – 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче – говорят отзывы.

В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти. Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не чувствуются перегрузы – она уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» хватает с головой.

Не изменилась и схема подвески у микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Описание ее смотрите далее.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки «МакФерсон»). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах.

Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками — ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы.

Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.Но есть модификации 311 и 313.

Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации – здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают.

Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей.

В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль». «Мерседес Бенц Спринтер Классик» в исполнении «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Адвансед» предлагается по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей.

Стоит отметить, что это довольно качественно укомплектованная версия авто. В эту цену входят:

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • система.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло когда менять ремень грм

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Источник: https://www.syl.ru/article/343290/mercedes-benz-sprinter-classic-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Сколько мест в мерседес спринтер?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Сколько мест в Mercedes Sprinter?

С уважением, Herbert Alexanyan

Лучшие ответы

В автобусе до 22. В фургоне 3 считая водителя

зависит от жадности маршрутчика

Мерседес Спринтер переоборудованный на xn—-8sbcoa5btidn9i.xn--p1ai под микроавтобус — 22(24). 24 если салон водителя соединен.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Это изменение конструкции транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения

Вам нужно 1. ОБРАТИТЬСЯ С ЗАЯВЛЕНИЕМ В ГИБДД ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ ТС

2. Получить решение ГИБДД по своему заявлению (запросу)

Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию ТС-ва осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета ТС-ва. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию ТС.
(п. 4 Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, утв. Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240)

По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.

В решении по заявлению указываются — порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также — необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. — Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

(п. 5-6 Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, утв. Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240)

Могу предположить, что в решении по заявлению будет указано на необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию.
В решении должны быть приведены организации, в которых оно может быть получено. Возможно, Вас отправят в эту организацию: ЗАО «ТРАНСДЕКРА», находится в Москве. .transdekra /

Вы хотите переделать в категорию В, так? А масса у вас не будет превышать 3 500 кг?
А то может получить так, что уменьшение числа сидений вам погоды не сделает.

поменяй регистрацию в гаи это недолго

Насчёт переделать номер не покатит, нужно переучится и всё ,как зделал я купив однажды Мерседес Спринтер, тоже хотем выкинуть лишние сидушки, в ГАИ сказали или делай грузовиком или иди и сдавай на права на права для перевозке более 8 чел.

Нельзя они должны стоять на своих креплениях или переделуй но потом машину на экспертизу соотвецтвует ли безопасности перестоновка сидушек.

Снимайте сидения, получайте ССКТС (сертификат соответствия конструкции транспортного средства) и регистрируйте изменения в ГИБДД.

можно переделать птс микроавтобуса хайс в категорию д

.У нac Спринтеры 18 мест на заказе под заводом. по контракту 80 тыс в месяц с 7 00 до 8 00 затем с 18 00 до 20 00. время с 8 до 6 свободное, можно подработать, можно ТО делать, или не большой ремонт. Суббота воскресенье заказ свадеб.

Летом от этого завода все три месяца на море в Архипоосиповку возит на неделю, одних туда других обратно. за это доплаты в месяц на каждого пассажира их обучно 10-12, по 2 тысячи р У нас с братом два Спринера . купили аварийный третий сейчас делаем. До них были транспортеры и Транзиты.

заказов полно, даже передаём заказы другим у кого тоже автобусики, особенно сейчас, зимой чуть поменьше.

смотря откуда и куда, а лицензия итд? не думал

Афтар, у тебя кроме идеи что-то есть еще? Связи есть в администрации? Или ты так, хочешь тупо сам на себя и неофициально?

александер я те как теске) отвечаю не покупай его, если чтота сломается греха не оберёшся, забудь его как страшный сон спринтер очень дорогой в обслуживании

Куда намереваешься ездить? на самом деле машина хорошая, у знакомых такая-же, только грузовая, они бед не знают, только что гниёт быстро, но эта не та машина на которой красоваться нужно

такая машина должна зарабатывать

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/skolko-mest-v-mersedes-sprinter

Сколько весит мерседес спринтер. Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы

Универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic — 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже — шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания «Даймлер-Бенц» предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5261 мм;
  • высота — 2415 мм;
  • ширина — 1993 мм;
  • вместимость бензобака — 68 литров;
  • грузоподъемность — от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная — от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа «Спринтер» составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки «Спринтер» выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым — выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Безопасность

«Спринтер» оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее.

Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз.

В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности «Спринтера».

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».

Источник: https://tdiesel.ru/skolko-vesit-mersedes-sprinter-mercedes-benz-sprinter-classic-opisanie.html

Мерседес Спринтер Классик – пассажирский вариант

Mercedes Sprinter Classic – хорошо известный представитель лёгкого коммерческого транспорта. Слово Сlassic в его названии вполне уместно: автомобилю больше 20 лет, а он до сих пор на конвейере и по-прежнему пользуется спросом. Секрет долголетия кроется, прежде всего, в надёжности, а также в большом ресурсе и низкой стоимости эксплуатации. Все эти показатели у пассажирского Мерседес Спринтер Классик на высоте.

Машина заднеприводная, поскольку в далёком 1994 году, когда создавался пассажирский Мерседес, о переднем приводе даже не задумывались. В этом есть свои преимущества. Если привод задний, то передним колёсам ничто не мешает поворачиваться в нишах.

Это значит, что радиус поворота Спринтер Классик маленький и в городе он способен развернуться на пятачке. Правда, на водителя это накладывает определённые условия: он должен быть мастером. Ведь на скользкой дороге машина склонна к заносу.

Само собой, у Спринтера дизельный двигатель, у которого тоже солидный возраст.

Мощности у микроавтобуса Мерседес Спринтер вроде бы немного — всего лишь 109 л.с., но это неважно. Главное, у этого мотора огромный ресурс, почти миллион километров. Правда, есть ещё один вариант мотора — это тот же самый двигатель, но форсированный до 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Но такой мотор дороже и более требователен к обслуживанию.

Компоновка подкапотного пространства

Открыв капот видишь такие компоновочные решения, которые не могут не порадовать водителя. Да и выполнено всё прекрасно. Пассажирский Мерседес Спринтер Классик в этом отношении может служить образцом.

Например, стоит обратить внимание на то, как здесь поставили тепловой экран, защищающий турбину. Всё тепло будет распространяться вниз, а не наверх, в результате чего там не будет слишком жарко. Воздух забирается не из-за радиаторной решетки, не из нижней части капота, а из под крыла, оттуда, где чисто, куда не попадает ни пыль, ни грязь. Вероятность гидроудара – минимальная, даже если машину накроет волной.

Что не так у пассажирского Мерседеса

Передняя подвеска – независимая, но конструкция – не традиционная. Здесь стоит МакФерсон на треугольных рычагах и с одной поперечной рессорой. Вообще-то такое решение для коммерческого транспорта — слабовато. Может не выдержать перегрузки, если только в кузов закинут лишнего.

Еще один недостаток Мерседес Спринтер Классик — это колесные шпильки, далеко выступающие за плоскость кузова. Если притёрся к бордюру, то можешь повредить резьбу. Как потом снять колесо? Задняя подвеска у Мерседес Спринтер Классик – классическая, зависимая с неразрезным мостом и мощными листовыми рессорами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикрутить номера на машину

Кстати, здесь стоят вертикальные амортизаторы, а значит они будут правильно работать. Это гораздо лучше, чем у конкурентов, где они стоят под наклоном. Если и стабилизатор поперечных кренов. Полезная штука, поскольку с таким стабилизатором Мерседес Спринтер пассажирский лучше управляется и лучше стоит на дороге.

Защитные локеры для колесных арок придется ставить самому, как спереди, так и сзади. Они закроют колесные ниши. Непонятно, почему это не делают на заводе? Ведь операция это недорогая, а среда в арках – агрессивная и без защиты там непременно появится ржавчина, несмотря на наличие заводской мастики.

Дорожный просвет у Мерседес Классик Спринтер высокий. Это хорошо, но плохо то, алюминиевый картер ничем не защищен. Получив хороший удар он обязательно треснет, а значит без стальной защиты не обойтись.

Салона пассажирского Мерседес Спринтер

В исполнении для маршруток Спринтер Классик имеет самую длинную базу и самый длинный кузов. Правда, такие машины на конвейере не делают, их готовят в специализированной мастерской, у партнёра компании Mercedes-Benz.

Сиденья очень простенькие и на вид надёжные. Однако если присмотреться к креплениям и стойкам, то с удивлением обнаруживаешь, что даже на новой машине они уже успели покрыться налетом первой ржавчины. Очевидно, что со временем на них появятся ржавые разводы.

Проход узкий, а крыша невысокая, человек среднего роста уже будет упираться в потолок. Хотя садиться удобно, потому что сиденья стоят в шахматном порядке. Места для коленей хватает, можно ехать вполне комфортно, хотя сиденья всё-такие узкие.

Забавно выглядят кнопки об остановке. Они маленькие и попасть в них пальцем непросто. Хуже того, они находятся на панели, а значит очень скоро заляпанность вокруг них образует большое, некрасивое пятно. Кнопки следовало установить на поручнях, как это делается на всех автобусах.

Сзади конструкция тоже выглядит забавно. Понятно, по правилам безопасности должен быть аварийный выход. Но скорее всего, что наши водители заварят его металлической пластиной. А всё потому, что может найтись хулиган, которому вздумается на ходу открыть эту дверь, что во время движения опасно для пассажиров.

Трансмиссия пассажирского Мерседеса

Коробка передач у пассажирского Мерседес Спринтер механическая пятиступенчатая. Надо признать конструкция древняя и, по отзывам водителей, не очень надёжная.

При интенсивной эксплуатации начинают пробивать синхронизаторы, особенно на первый и второй передаче, что естественно, поскольку на них приходится наибольшая нагрузка.

Ведь сначала машину нужно разогнать и только потом можно переходить в режим частичных нагрузок, когда машина просто катится. Тогда нужно лишь подкидывать немного топлива.

Непривычно здесь работает сцепление, которое схватывает в самом низу. Если водитель не успел отпустить педаль, пассажирский Мерседес начинает дёргаться. Отключение сцепления тоже требует навыка. Если это делать резко, машина опять начнёт дёргаться. Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться.

Если ехать на четвёртой передаче со скоростью 80 км/ч, то обороты мотора будут держаться на уровне 3000 об/мин. Увеличение скорости, например, до 100 км/час, на оборотах никак не отражается, остаются те же самые 3000.

С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до 2500 оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос.

Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

Мотор у Мерседес Спринтер пассажирский имеет мощность 109 л.с., однако приёмистость у него такая, словно под капотом все 130 «лошадей». Правда, это при пустой машине.

Если её загрузить, то пассажирский Мерседес будете интенсивно разгоняться только на первых трёх передачах, а потом начнёт скисать. Можно держаться в этом режиме, а на максимальной скорости не особо усердствовать. Не стоит топтать педаль газа.

Надо признать, что на высокой скорости динамика у пассажирского Мерседеса никакая. Впрочем, она здесь и не нужна, в конце концов это маршрутка, а значит сзади не груз, а люди.

Подвеска Mercedes Sprinter Classic

Сзади стоит рессорная подвеска. Для грузовика это то, что надо. Если в него погрузили цемент или кирпич, то подвеска отработает как надо и плавность хода будет великолепная.

Но если возить пассажиров, а перед  микроавтобусом Мерседес Спринтер стоит именно эта задача, то рессорная подвеска не лучший вариант, так как она слишком жёсткая. Задние пассажиры, находящиеся за задней осью, будут подпрыгивать до потолка. Здесь надо бы поставить пневмоподвеску.

Между прочим, пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic стоит недорого, но она здесь более чем уместна. Это было бы хорошее решение. Правда к передней независимой подвеске претензий нет, работает как надо.

Усилие на руле – ровно такое, каким оно должно быть. Пропорциональное, ни больше, ни меньше. Водитель чувствует реакцию дороги и вместе с тем автомобиль поворачивает очень легко. Руль у Спринтер Классик ведёт себя очень хорошо.

Но если на автомобиле перебрать со скоростью или довести ситуацию до критической, то на защиту встанут электронные помощники. Здесь есть система стабилизации и АБС. Они не дадут автомобилю отправиться в занос или в неуправляемое скольжение.

В целом по управлению автомобиль достойный.

Что не нравится, так это оборудование рабочего места водителя, как и всего переднего ряда сидений. Слишком уж оно древнее. Так делали машины лет сорок назад. Даже для телефона место не предусмотрено. Можно найти и другие недостатки, но понимание того, что это всё-таки Мерседес действует успокаивающе. Понимаешь, что здесь все надёжно и будет работать вечно.

Источник: https://nova-auto.ru/mercedes-sprinter-classic-passazhirskij/

Спринтер классик автобус — Общественный транспорт

Играть на арене коммерческого транспорта в последние годы становится все труднее и труднее. Виной всему — три столпа, которые стали уже признанными лидерами на рынке микроавтобусов в Европе — Форд, Мерседес и Фиат.

И с ними поспорить практически невозможно: огромный опыт в постройке микроавтобусов, высокие технологии, налаженный сервис, отличные сети дилеров.

Спорить не станем и мы, а просто рассмотрим Mercedes-Benz Sprinter Classic, как одного из лидеров троицы производителей коммерческого малотоннажного транспорта.

:

Мерседес из Новгорода

Не так давно, а точнее в 2013 году, появилась некая альтернатива настоящему Спринтеру. Это Мерседес Спринтер Классик пассажирский, который собирается в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

Логику этого поступка со стороны руководства завода понять довольно сложно, поскольку выпустив на рынок Mercedes-Benz Sprinter Classic, который дешевле, чем оригинальный Мерседес, но дороже родной Газели, ей, родной и близкой, как бы и делать-то уже нечего на рынке. Берет Газель только демпинговой ценой.

Тем не менее, пассажирский Спринтер востребован, как никакая другая пассажирская коммерческая машина. Производство Мерседесов на основе контракта в Нижнем стартовало не в один день.

Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дело в том, что компании пришлось переносить все мощности предприятия, которое обеспечивало пассажирским транспортом развивающиеся страны Латинской Америки. Завод стоял в Аргентине, а перенести производственную линию — дело не одного месяца, а тем более, ее наладить, обучить персонал. Словом, Мерседес знал, на что шел.

Mercedes-Benz Sprinter Classic русской сборки — это аналог автомобиля, который собирался в Германии еще десять лет назад. До поры до времени устаревшие Спринтеры еще котировались в Латинской Америке, поэтому их там же и собирали. Когда модель устарела окончательно, производство перебросили в РФ. Хотя с точки зрения тотального дефицита качественного коммерческого транспорта в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.

Количество мест и модификации микроавтобуса

Оригинальный Спринтер стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на Нижегородский Спринтер вместе с вариантами исполнения мы свели в таблицу и прикрутили ее ниже.

Как видим, разница в ценах разительная. Равно, как и в технических характеристиках. Можно только представить себе, как далеко ушла за этот период немецкая компания. 313-й Mercedes-Benz Sprinter New в самой скромной комплектации имеет такие технические характеристики:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор с турбиной мощностью 130 сил при 305 Нм крутящего момента;
  • шестиступенчатую механическую трансмиссию;
  • объем грузового отсека — 12,7 кубов или 20+1 посадочных мест;
  • расход топлива 8,2 литра на сотню.

Но дареному коню никуда не смотрят и ни за что не щупают, поэтому стоит принимать этот автомобиль, как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который можно реально купить за небольшие деньги, иметь гарантию от производителя, определенный парк запчастей и быть уверенным в том, что через несколько лет эта машина может быть продана на вторичке с минимальными потерями в цене.

Система привода, линейка двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль, естественно, адаптировали для условий эксплуатации в РФ, а это значит, что со стороны инженерного корпуса Мерседес была проделана куча работы по даунгрейду техники.

Двигатель, который производится теперь в Ярославле, понизили в звании до Евро4, иначе с нашей соляркой этот дизель бы не сработался. Снизили и степень сжатия, как следствие, мощность упала до скромненьких 109 сил.

280 Нм — вполне достаточный крутящий момент для переполненной маршрутки, поэтому большего от этого спринтера хотеть не стоит. К мотору прикручивают старую пятиступенчатую механическую коробку передач со старым сцеплением. Чем проще, тем лучше. Теперь самое главное, чтобы поставщики запчастей не напортачили и сборка в Ярославле была качественной.

Специально для дорог РФ была усилена подвеска. Как передняя, так и задняя.

В пакет рессор были добавлены дополнительные листы, а передняя подвеска комплектуется усиленными рычагами и более жесткими амортизаторами, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

Как бы там ни было, Даймлер собирается в силу своих возможностей контролировать качество сборки, поэтому можно надеяться, что высокий уровень локализации производства Mercedes-Benz Sprinter Classic не отразится на репутации автомобилей с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

 Мерседес Виано 2015 — фото, цена,  Мерседес Спринтер, грузовой фургон — фото, Мерседес Вито — технические характеристики

Источник: https://transportvl.ru/avtobusy/sprinter-klassik-avtobus.html

Мерседес Спринтер классик пассажирский

Играть на арене коммерческого транспорта в последние годы становится все труднее и труднее. Виной всему — три столпа, которые стали уже признанными лидерами на рынке микроавтобусов в Европе — Форд, Мерседес и Фиат.

И с ними поспорить практически невозможно: огромный опыт в постройке микроавтобусов, высокие технологии, налаженный сервис, отличные сети дилеров.

Спорить не станем и мы, а просто рассмотрим Mercedes-Benz Sprinter Classic, как одного из лидеров троицы производителей коммерческого малотоннажного транспорта.

:

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Хендай гетц замена антифриза

Закрыть