Сколько весит рено логан

Сколько весит Renault Logan / Рено Логан?

сколько весит рено логан

Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает кг, а полная масса автомобиля равняется кг: Динамика автомобиля осталась неизменной.

Это объясняется тем, что вес сколько весит рено логан размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Сколько весит рено логан Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Вывод Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного.

Сколько весит ?

Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает. Интересные статьи.

Динамика Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости. Если взглянуть на характеристики, то клапанный двигатель мощностью л. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

Сколько весит рено логан, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4. Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты.

В МКПП изменилась главная пара — 4,5: С обеими моторами можно уверенно держаться сколько весит рено логан потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan — это не проблема. Двигатель способен переваривать два вида бензина: Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления.

Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан. В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.

Сотрудники Рено считают, сколько весит рено логан на крен авто влияет множество факторов: Расположение центра тяжести. Настройка амортизаторов и пружин. Кинематика подвески. Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1. При этом жесткость балки сзади уменьшилась.

Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена. Драйв-тесты с разными двигателями Вес Логана с двигателем на 1.

Рено Логан 1.4 характеристики

Задние — Н-образная балка, соединенная с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Удачно созданные характеристики двигателя Рено Логан так же много значат. Сам двигатель чаще всего или K4Mили K7Jзависимо от модели.

Нормы токсичности движка — как всегда Евро 4. Вариация рабочего объема цилиндров: Всего 4 цилиндра и 8 клапанов. Тип впрыска — многоточечный. Объем багажника любой модели Логан составляет л.

Неплохая характеристика авто Рено Логан и в массовых показателях. Авто этой марки не очень тяжелы. Масса снаряженной модели сколько весит рено логан от до кг, нагрузка передней оси — кг, задней оси — кг.

Предельная масса буксирного прицепа при сколько весит рено логан системе — кг, а без оной — кг. Таким образом, грузоподъемность авто Логан, при их весе, можно назвать более чем благоприятным для семейного пользования.

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

У модели Дача Логан технические характеристики этих же параметров не хуже. Внутри машины достаточно места для всей семьи. Вот и весь обзор на авто Рено Логан технические характеристики модели. Характеристики Рено Сколько весит рено логан 1. Идея внешнего дизайна — качество и прочность — выражена в единении материалов внутренней салонной отделки.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Полное описание и обзор Рено Логан

сколько весит рено логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Название комплектации Authentique Expression
Базовое оснащение ·         ДВС 1,4L·         Колеса 14”·         Штампованные диски·         Галогеновый свет·         Иммобилайзер·         Обогрев заднего стекла·         Запасное колесо полноразмерное·         подготовка·         Тканевый салон·         Подушка безопасности водителя ·         ДВС 1,4L и 1,6L·         Центральный замок·         Полный состав комплектации Authentique
Опционально ·         Гидроусилитель руля·         ABS·         EBD (система распределения тормозного усилия) ·         Передние ЭСП·         ПТФ (передние)·         Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige
Оснащение в добавление к базовым элементам ·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;·         Кожаная оплетка руля;·         Регулировка сиденья водителя по высоте;·         ЭСП для пассажиров сзади;·         Бортовой компьютер;·         Кондиционер.

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор ·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова·         Заводская тонировка·         Запасное колесо полного размера (не докатка)·         Подголовники передних сидений·         Заднее стекло с обогревом·         Тканевый салон ·         Гидроусилитель руля·         ЦЗ с ДУ·         Кондиционер·         система с подрулевым джойстиком·         БК·         Электропривод и обогрев боковых зеркал·         4 ЭСП·         Регулировка руля по высоте ·         Кожаная оплетка руля·         Климат-контроль·         Обогрев лобового стекла·         Обогрев сидений
Опционально Гидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Источник: https://car-fact.ru/marki-i-modeli/francuzy-marki-i-modeli/reno-francuzy-marki-i-modeli/reno-logan.html

Какая грузоподъёмность у Рено Логан?

сколько весит рено логан

1 Если сзади два пассажира по 75 кг и залит полный бак бензина, то думаю бОльше 100-150 кг грузить не стОит в багажник

А вот если едешь один-вдвоём и сложить заднее сидение, и полный бак не заливать — то думаю 250-300 кг без вопросов можно везти, ведь 150 кг из этого веса как бы вместо пассажиров

Сам вожу часто около 100-150кг в багажнике (из них 40-60 ru это газовый баллон с газом) + задние пассажиры 80-90 кг общим весом (дети с детскими креслами)..Бензина литров 20-30 обычно всегда, больше в баке не держу.

Никаких проблем, даже не проседает подвеска у Логана..

__________________ К7M мотор: чип+ГБО (Аляска, AEB, тор 53л.). Масло синт 5-40sn + 5-30 sl лукойл/оем через 200 моточасов.

Последний раз редактировалось Сергей Лохтин; 06.07.2015 вГабаритные размеры Рено Логан

Если рассматривать мир авторынка и его постоянно выходящие новинки, то, пожалуй, стоит обратить свое внимание на вполне престижное авто, имеющее название Рено Логан.

Подобный транспорт можно назвать достаточно бюджетным автомобилем непосредственно В-класса, он разработан всем известной компанией Renault и предназначен для активно развивающихся точек торговли.

Центр производства данной марки автомобиля — завод Dacia, располагающийся в Румынии, который был куплен компанией Renault в 1999 году.

Несмотря на то что автомобиль Рено Логан является большой, просторной, подходящей для большой семьи полноценной машиной, он имеет скромные габаритные размеры. Так, благодаря небольшому кузову, вес машины составляет 975 кг. Для машины, которая имеет объем двигателя в 1,4 литра, это довольно маленький показатель.

Второй вид комплектации на украинском рынке — двигатель, вмещающий в себя 1,6 л, тогда вес машины будет равен 1115 кг. Данная марка авто

Что касается модели Рено Логан технические характеристики стали несколько проще предыдущих. Менее сложной в стилевом плане стала решетка радиатора. Нижний вырез переднего бампера, обеспечивающий охлаждение радиатора, стал шире. Этот визуальный прием сделал Рено Логан похожим на спортивные авто. Модель оснащена тремя типами двигателей.

Основа критериев выбора – проверенная конструкция, экономичность и надежность. Помимо внешних характеристики Логан имеют и внутренние изменения. Среди нововведений: дисковый вентилируемый передний тормоз, барабанный задний, 510л объем багажника, топливного бака – 50л.

Касаемо расхода топлива: городской цикл составит почти 6 литров, загородный – чуть больше четырех, а смешанный – 4.7 литров на 100км.

Предельная скорость Рено Логан – 158 км/ч. Исходя из Рено Логан характеристики известно, что разгон до сотни километров занимает 15 секунд со старта. Все нормы токсичности автомобиля соблюдены и отвечают евростандартам. Рулевое управление оснащено

_AlexSander_ пишет:

Качукудахочу это ОДНА и ТА же машина. с июня 2009 года проведен ребрендинг и оно стало РЕНО. где там написано 90К?база логана — х90. но по внутренней кодировке седан идёт L, сандеро B, универсал K

а то, что вы привели из техпаспорта, так это категория ТС.

Благодарю за ответ. Техпаспорт заполнял естественно не я. Может быть и в нем ошиблись.Значит мой автомобиль уже можно считать MCV? На багажнике написано:Loganby Renautвместо как у близнецов и собратьев

Logan MCV

ну и спереди эмблема Дачия а не Рено. Простите, что то не научился крепить фото, буду стараться.

Итак, я уже задавал вопрос ранее:Очень меня тревожит разница в записи в техпаспорте : пустая 1195 полная 1580 , при єтом получается полезная нагрузка всего 385 это для моего сарайчика то? К тому же на машине под правой передней дверью

пустая 1810 полная 2650 , где полезная нагрузка 840, что больше похоже

технические характеристики Renault Logan с 2009 года Седан

Технические характеристики Renault Logan 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обойму подшипника

ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ

Фото салона Рено Логан.

Качественные фото салона Рено Логан. Кроме внешности — обновлен и сам салон.

Фото передней панели Рено Логан.

Немного измененная передняя панель Рено Логан. Довольно интересное решение.

Фото моторного отсека Рено Логан.

Рено Логан получил обновленный мотор. Расход топлива еще меньше.

ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО

рекламы Рено Логан.

Первый рекламный ролик Рено Логан. Как все радужно.

сравнение с Лада Гранта.

Сравнительный тест с Грантой. Этот Рено Логан нужно видеть.

Краткий видео обзор Рено Логан.

Не большой видео обзор. Подробно о дизайне Рено Логан.

ПОПУЛЯРНЫЕ ДИЛЕРЫ В ГОРОДАХ РФ

ЕвроКар

Абакан, КРС база

(3902) 29-71-33

ЛЮКС

Альметьевск, ул.Советская (р-н диагностики ГАИ)

(9855) 335-09-78, (9510) 68-80-31

Флагман Авто

Архангельск, Талажское ш., 1, корп.

Автомобиль Рено Логан является вместительным и просторным автомобилем, но одновременно имеет очень скромные габариты кузова. Собственный вес автомобиля с двигателем объемом 1,4 куб. литра составляет всего 975 кг. Модели с мотором в 1,6 куб. литр имеют больший вес, который составляет 1115 кг. Ширина автомобиля составляет 1740 мм, а длина – 4250 мм.

Объем бака Рено Логан составляет 50 литров, хотя в реальности он на 2 литра больше. Автомобиль обладает большим и вместительным багажником, объемом 510 литров, длиной 1072 мм и шириной 941 мм.

При максимальной нагрузке размер клиренса автомобиля не бывает ниже 155 мм. Это обеспечивает Рено Логан хорошую проходимость по грунтовой дороге и легкому бездорожью.

Автомобиль свободно передвигается в условиях российских дорог, если, конечно, не нагружен сверх предела и не обвешан дополнительно пластиковым тюнингом.

Рено Логан – небольшая, но комфортная для водителя и пассажиров машина.

Разработчикам удалось совместить комфорт

Renault Logan — Руководство по ремонту и эксплуатации

2.1.1. Рекомендации по эксплуатации

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых 2000–3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Обкатка автомобиля».

Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. При включении стартера рычаг переключения коробки передач

Давно хотел написать отзыв о своей машине, но руки не доходили, а вот теперь дошли. Как-то случилось так, что у меня вдруг появилась денежка на машину. На не простую машину, а на бюджетную (до 400 тыр.), да чтобы она и в эксплуатации была практична. Следует отметить, что я люблю путешествовать. А путешествовать на авто с моей точки зрения лучше всего. Никаких тебе запарок с закупкой билетов и с локальным трансфером.

Едешь себе, рулишь, хренак! — сбоку памятник, табуретка гигантская, ну или, например, музей какой под открытым небом, или просто городок красивый, просто останавливаешься сворачиваешь и смотришь/гуляешь/лазаешь/интересуешься.

Путешествовать одному неинтересно! Надо путешествовать с друзьями! Исходя из всего этого основными критериями при выборе автомобиля стали НАДЁЖНОСТЬ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ.

Долго я смотрел, много спрашивал и читал отзывов. Выбор мой разделился между Форд Фокусом, Ниссан Альмерой и Рено Логаном. Форд сошёл с

Источник: http://rnessa.ru/kakaya-gruzopodemnost-u-reno-logan/

Технические характеристики рено логан, новый renault logan

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года,  вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Источник: https://RenaultExpert.ru/logan/tekhnicheskie-harakteristiki

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

4505 Просмотров

  • 1 Старый друг лучше новых двух
  • 2 Дальше — лучше
  • 3 Вывод

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Старый друг лучше новых двух

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Дальше — лучше

В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.

Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.

Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Вывод

Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного. Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/harakteristiki-reno-logan-gabaritnye-razmery-kuzova-i-ves.html

Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью.

Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Логичным продолжением этой маркетинговой политики стала разработка бюджетной модели Renault Logan.

С самого начала конструкция была адаптирована под технологические и производственные возможности румынского производителя.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности. Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт. Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

По данной теме есть похожая статья — Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом.

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено кенго

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра.

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

Полученных 75 л. с. мощности хватает для того, чтобы поднять стрелку спидометра до отметки 162 км/час. Несколько лучше скоростных выглядят динамические характеристики.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра. Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час. Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с.
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex, адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с.
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex, выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с.

Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв.

Ходовая часть Рено Логан максимально упрощена, но не в ущерб его ездовым качествам. И комфорт, и управляемость, и безопасность находятся на достаточном уровне.

Подвеска

Схема передней подвески – классический Мак-Ферсон. Нижние концы амортизаторных стоек упираются в поперечные рычаги, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки. Для уменьшения кренов в поворотах и улучшения управляемости на высоких скоростях добавлен П-образный стабилизатор поперечной остойчивости.

Задняя подвеска полузависимая, со связанными поперечной балкой продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.

Не будучи отягощена дополнительными элементами, она позволила расширить пространство багажника небольшого автомобиля. Объём багажного отделения седана составляет 510 литров.

Рулевое управление

Не стоит рассчитывать на то, что управляемость бюджетника окажется выдающейся. Скоростное прохождение поворотов, управляемые заносы и агрессивный пилотаж – всё это не для Renault Logan. Тем не менее оснащённая усилителем рейка удовлетворительно справляется со своей задачей. Даже при поездках на значительные расстояния водитель не устаёт слишком сильно.

Тормоза

Привычна и конструкция тормозов. На передних колёсах установлены диски и суппорта. На задних – барабаны. Эффективность торможения повышена установкой вакуумного усилителя. При всей простоте устройства такая система проверена годами эксплуатации и позволяет надёжно держать под контролем автомобиль, снаряженная масса которого не превышает одной тонны.

Кузов

Как уже отмечалось ранее, машина производится с двумя вариантами кузовов. Для любителей консервативного стиля предусмотрен четырёхдверный седан.

Стремясь упростить доступ пассажиров на задние сидения, разработчики сознательно отказались от двухдверной компоновки, которую предпочитают использовать некоторые производители. Необходимую жёсткость кузова обеспечили с помощью массивных задних стоек.

Для автовладельцев с хозяйственной жилкой разработали пятидверный универсал. Продающаяся на других рынках под маркой Рено, российскому покупателю эта машина известна как Лада Ларгус.

Модели первых годов выпуска выглядели предельно аскетично. Не все потенциальные клиенты восприняли это благосклонно.

В 2010 году над уже привычным обликом Renault Logan поработали стилисты. Кузов не претерпел существенных изменений. Как и прежде это четырёхдверный седан. Но машина посвежела внешне, получив новую оптику, изменённые бампера, наружный обвес и решётку радиатора. Не был забыт и интерьер, получивший новое дополнительное оснащение и материалы отделки.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Прежней осталась и гамма моторов. А вот кузов стал совершенно новым. Автомобиль прибавил в габаритах, а в его стилистике уже нет свойственного предшественнику нарочитого примитивизма. Свободнее стало и в салоне.

Технические характеристики Renault Logan II, продаваемого в России, выглядят следующим образом:

  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с., а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с. В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час, динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм, ширина – 1733 мм, а высота – 1515 мм. Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм.
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг, а самой тяжёлой – 1177 кг.
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15.

При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей.

LADA Vesta: комплектации и технические характеристики. — здесь больше полезной информации.

Предусмотрена возможность выбора цвета – их в заводской гамме семь – и дополнительного оснащения. Таким образом, покупатель получает максимально адаптированный под свои запросы автомобиль.

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно.
  2. Довериться мнению людей, уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

Вас заинтересует эта статья — Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:

  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.

Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

Источник: https://autoot.ru/reno-logan-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny.html

Renault logan 1.6 технические характеристики — RenoStar

:

  1. Двигатели
  2. 82 л. с.
  3. 102 л. с.
  4. КПП
  5. Шасси
  6. Итог

Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента.

Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См.

также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).

82 л. с

Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными.

Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом.

Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.

Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 ньютона тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.

С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.

102 л. с

Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра.

Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми.

В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.

Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.

Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.

Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.

Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину.

Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров.

А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.

КПП

Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:

I передача – 3,727 единиц; II передача – 2,048 единиц; III передача – 1,393 единиц; IV передача – 1,029 единиц; V передача – 0,756 единиц;

Задний ход – 3,545 единиц.

С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.

А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.

Шасси

Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме.

Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации.

Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.

Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.

Итог

Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.

Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/renault-logan-1-6-tehnicheskie-harakteristiki.html

Сколько весит автомобиль Renault (Рено)? Справочный ресурс

Драйв-тесты с разными двигателями Вес Логана с двигателем на 1. Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Максимальная масса прицепа — от до кг до рено логан масса при тормозной системе.

Внешний вид Renault Logan весьма прост  Для вместительного автомобиля с просторным салоном и большим багажником

Почему важно, сколько весит машина Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около километров в час.

Разгон до километров достигается за 15 секунд. Технические характеристики остались прежними. Продукция корпорации Renault не является исключением из этого правила.

Однако, для владельце Renault Logan — это не проблема. Это такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачка тормозов рено логан

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Производитель установил полузависимую систему.

Она также пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами. Что касается подвески в целом, то она улучшилась. Внешний вид Renault Logan весьма прост, поэтому любителям ярких форм он может показаться скучным и невыразительным.

Однако с этим можно поспорить. Создавая этот автомобиль, разработчики отталкивались от того факта, что жизнь современного человека слишком переполнена и загружена яркими красками. Renault Logan, в свою очередь, не будоражит резкими линиями и формами, поэтому он отлично подходит практичным и целенаправленным людям.

Снаряженный авто весит от до кг. Вес оси спереди — от до кг. Полная масса — кг.

Масса оси сзади — от кг до кг. Максимальная масса прицепа — от до кг до кг при тормозной системе. Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая начинка стала проще.

Почему важно, сколько весит машина

Почему важно, сколько весит машина Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около километров в час. Разгон до километров достигается за 15 секунд. Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1. При этом жесткость балки сзади уменьшилась.

Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена. Драйв-тесты с разными двигателями Вес Логана с двигателем на 1. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты. Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси.

Экономичность легкого авто

Новая модель с реформированной подвеской и мотором 1. Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до сил. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7. Дальше — лучше В году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись.

Renault Logan, 1 поколение (2004) — технические характеристики

Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто. Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям.

Так, в перечне размеров, длина составляет мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает мм, а высота —

Источник: https://yastalamamoy.ru/vaz/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B.html

Рено Логан 1.4 характеристики

Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.

Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.

О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?

Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • улучшенные технические характеристики.

Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.

Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Прошивка Рено Дастер 2.0

Автозапуск на Рено Дастер

Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Моторы и их динамические возможности

Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.

Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.

Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.

В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.

Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.

Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.

Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики.

Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/logan-1-4-harakteristiki.html

Масса Рено Логан

8759 Просмотров

Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.

Основные весовые характеристики модели:

  • Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
  • Вес оси спереди – от 570 до 730 кг.
  • Полная масса – 2300 -2400 кг.
  • Масса оси сзади – от 520 кг до 570 кг.
  • Максимальная масса прицепа – от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).

Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Исторические факты

Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.

Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:

  • Расположение центра тяжести.
  • Направление оси.
  • Настройка амортизаторов и пружин.
  • Кинематика подвески.

Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.

Драйв-тесты с разными двигателями

Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.

Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.

Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.

Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».

У Логана 1.6 8V появился существенный минус – подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!

Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.

Снятие стабилизатора позволило устранить дефект – ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.

Источник: https://loganlogan.ru/review/massa-reno-logan.html

Сколько весит рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

8696 Просмотров

Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.

Основные весовые характеристики модели:

  • Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
  • Вес оси спереди – от 570 до 730 кг.
  • Полная масса – 2300 -2400 кг.
  • Масса оси сзади – от 520 кг до 570 кг.
  • Максимальная масса прицепа – от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).

Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Renault Logan 1.4

    Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.

    Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова.

    В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова.

    Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

    Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

    • подробнее
    • Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег. подробнее
    • Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. «Приятно» удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не «навязчивая» гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само подробнее

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/renault/logan/279225

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Разболтовка на москвич 2141

    Закрыть