Субару аутбек расход топлива

Обзор моторного масла G-Energy F synth 5W40

субару аутбек расход топлива

G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло российской компании Газпромнефть, выпускаемое в Италии. Данный продукт наделен передовыми техническими характеристиками, как и подобает чистой синтетике.

Масло адаптировано к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды, что особенно актуально для российских автолюбителей, в том числе жителей северных и восточных регионов нашей страны. Данная смазка представляет собой оригинальный синтетический материал для современных бензиновых и дизельных моторов.

Речь идет об автомобилях легкового и коммерческого классов, с турбомоторами или атмосферными ДВС.

Смазывающие свойства масла G-Energy F Synth 5W-40, а также его моющие характеристики, способствуют увеличению срока службы двигателя, который максимально защищен от отложений, перегрева и повышенного трения деталей.

Вместе с тем, заявлена защита от окислительных процессов и различных химических реагентов. В этом заслуга особого набора сильнодействующих присадок, поддерживающих бесперебойную работу ДВС в большинстве климатических поясов.

Таким образом, можно убедиться во всесезонных способностях масла G-Energy 5W-40 F-Synth.

Назначение

G-Energy F-Synth 5W-40 имеет синтетическую основу с полезным воздействием на все современные двигатели, которые требовательны к качеству топлива и масла.

Данная модель масла подходит и для высокофорсированных ДВС с турбонаддувом, компрессорами, а также каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Эти системы отвечают за повышение и снижение токсичности отработанных газов.

Благодаря устойчивым моющим и вязкостным параметрам масло G-energy F-Synth 5W-40 продолжает защищать двигатель независимо от манеры вождения – спокойной или интенсивной, на высоких скоростях или с частыми стартами и торможениями в городских пробках.

Оригинальный продукт G-energy F-Synth 5W-40 соответствует всем требованиям в области экологии и экономии топлива. К тому же, это экологически чистый продукт с минимальным содержанием вредных примесей (хлор, фосфор, сера и т. д.). В этом можно убедиться, судя по успешным испытаниям на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, а также наличию допусков от ведущих автопроизводителей: Фольксваген, Даймлер и БМВ.

Масло с маркировкой 5W-40 рассчитано на широкий диапазон температур, т. е. подходит для большинства климатических поясов. Рекомендуется для северных и восточных регионов РФ. В то же время, в маркировке указана совместимость масла с жаркими температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Цифра 5 и литера W свидетельствуют о сохранении вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,5 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Щелочной показатель – 10,4 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Источник: https://maslospec.ru/motornoe-maslo-g-energy-f-synth-5w40.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

субару аутбек расход топлива

Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом. И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины. А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5

  1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
  2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра.

    Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.

  3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л.

    на сотню! За его приделами – 7-8!

  4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
  5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад.

    Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора.

Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу.

    В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.

  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять.

    Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!

  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне.

    Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/subaru-autbek-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Subaru Outback 2.5, 3.0, 3.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

субару аутбек расход топлива

Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том числе и седан. Но впоследствии от этого кузова японцы отказались, чтобы сделать из Outback исключительный образ кроссовера.

Но на самом деле это универсал повышенной проходимости. На сегодняшний день это самая дорогая модель Subaru. До недавнего времени (до 2014 года) Outback считался предтоповой моделью Subaru, пока на конвейере находился универсал-кроссовер Tribeca.

К конкурентам Subaru Outback можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70.

Поколение 1 (1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1999-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.

Рестайлинг (2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

Поколение 4 (2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

Subaru Outback отзывы владельцев

  • Константин, Свердловск. Я владелец Subaru Outback первого поколения, машина 1999 года выпуска, в кузове универсал. Самая топовая комплектация с бензиновым двигателем 2.5 литра, на 165 лошадиных сил. мотор с автоматом. Динамика все еще норм, как и проходимость. Автомобиль стоит потраченных денег, я его покупал в 2017 году за 200 тысяч рублей. Расход бензина 14 литров на 100 км. Пожалуй, это единственный минус. Зато порадовала динамика и управляемость. Этот Субару ничем не хуже современных моделей Субару.
  • Михаил, Брест. Хороший автомобиль, весьма экономичный и динамичный. Управляемость на уровне, как и у всех Субару. Многое решает полный привод и настройки рулевого управления. 175 лошадей достаточно для любых задач, в том числе и легкого бездорожье. Расход бензина 10-11 л по городу. У меня модель 2017 года выпуска.
  • Даниил, Петрозаводск. Купил Subaru Outback второго поколения, автомобиль 2003 года выпуска. Версия в кузове универсал, с мощным трехлитровым мотором на 200 лошадиных сил. Этот двигатель потребляет в районе 15 литров в городском цикле, а по трассе укладываюсь в 8 литров. Похвалю машину за хорошую разгонную динамику (разгон до сотни за 9 секунд), устойчивость на дороге и прекрасную проходимость. Машина вместительная и комфортная, подвеска энергоемкая. Обзорность тоже неплохая. Качество материалов на троечку, но японцы найдут на чем сэкономить, но только не на управляемости и полном приводе – он есть уже в базовой комплектации.
  • Денис, Пенза. Купил Subaru Outback в 2017 году за 2,6 млн рублей. Машина с бензиновым двигателем 2.5, комплектация Элеганс с вариатором и полным приводом. Коробка передач работает почти незаметно, динамика тоже неплохая – разгон до сотни за 11 секунд. В городе можно уложиться в 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Я решил раскошелиться на самый топовый Subaru Outback. А потом я разочаровался в машине – очень прожорливая. Версия Premium ES с вариатором и 260-сильным мотором. Динамика неплохая, но расход бензина превышает 15 л. По паспорту должно быть 13-14 л. Не порядок. Катаюсь три месяца, я в машине разочарован. Наверное, буду продавать.
  • Тимур, Рязань. Субару Аутбек – универсальный автомобиль для большой семьи, а также для дальних приключений, в том числе и на бездорожье. Я владелец машины третьего поколения, модель 2005 года выпуска. Максимальная комплектация с трехлитровым бензиновым двигателем, который развивает 245 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Понравился оригинальный дизайн и управляемость, а также проходимость и динамика. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, а максимальная скорость более 220 км/час. Вместительный багажник, топовое оборудование, а вот качество материалов не очень. В городском цикле машина, пожалуй, весьма прожорливая на фоне конкурентов – потребляет 13-14 литров на 100 км, зато на трассе можно уложиться в 8 литров. Езжу на Аутбеке до сих пор, сейчас пробег 120 тысяч км.
  • Павел, Ульяновск. Я автомобилем доволен – комфортный, просторный и универсальный городской кроссовер, также пригодный для бездорожья и дальних поездок. Настоящий лесник, эдакая престижная альтернатива Форестеру. У меня модель 2017 года в комплектации Premium. Бензиновый 175-сильный агрегат потребляет 11 л/100 км.
  • Игорь, Санкт-Петербург. У меня рестайлинговая версия Subaru Outback третьего поколения, машина в комплектации NR с бензиновым атмосферным мотором 2.5 литра, его мощность составляет 173 лошадиные силы. Двигатель с автоматической КПП. Передачи включаются быстро и четко, без малейшей запинки. Понравился разгон, но в салоне очень шумно. Модель 2009 года выпуска. По современным меркам Outback изрядно устарел, атмосферный мотор потребляет 12 литров в городе, что довольно много. На трассе получается 7 литров. Зато двигатель нетребователен к качеству топлива, в отличие от более современных моделей. Похвалю Subaru Outback за вместительный салон и хорошее оснащение по меркам того времени. По бездорожью и пересеченной местности машина едет уверенно, и не садится на брюхо. Дорожного просвета достаточно для преодоления холмистой местности, для проездов через подъемы или глубокие сугробы.
  • Игорь, Екатеринославль. Я обладатель Subaru Outback 2018 года выпуска, в комплектации Premium ES, с топовым мотором на 260 лошадиных сил. Помнится, такой же агрегат устанавливали в старую Трибеку 2013 года – на ней мне доводилось ездить пару раз. По динамике обе модели похожи, но Аутбек экономичнее – расход бензина не превышает 14 литров.
  • Александр, Ростовская область. У меня рестайлинговый кроссовер Subaru Outback пятого поколения, машина 2017 модельного года в комплектации Elegance. Под капотом атмосферный агрегат, проверенный временем. Его объем 2,5 литра, мощность 175 лошадиных сил. Расход бензина в районе 11 литров, но бывает и больше. Все-таки атмосферный агрегат уже изрядно устарел.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/subaru/subaru-outback-2-5-3-0-3-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

Расход масла

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Катализаторы

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Рулевая рейка

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Передние приводы

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Задний дифференциал

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза.

    Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;

  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость.

    Дешевой синтетикой можно испортить мотор;

  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней.

    Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;

  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом.

    Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;

  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации.

Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом was last modified: Август 18th, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-subaru-outback.html

Тормозная жидкость Субару

Тормозная жидкость обеспечивает правильное давление внутри тормозных контуров, что позволяет быстро реагировать на изменение дорожной ситуации на дороге. Регламентом жестко не прописано, когда требуется ее менять на автомобилях Субару, но рекомендовано делать замену каждые 30 000 – 45 000 км пробега. Приобрести тормозную жидкость на любой автомобиль Субару можно на сайте нашего интернет-магазина, стоит оформить заявку в каталоге или позвонить нам.

Для чего нужно менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость меняется с целью обеспечения нормального процесса остановки транспортного средства.

С течением времени жидкость, циркулируя по контурам, собирает влагу и собирает мелкие частицы, что ведет к снижению или, наоборот, увеличению вязкости, что отражается на качестве торможения.

При большой вязкости педаль тормоза нужно вдавливать с большей силой, а с меньшей вязкостью – с меньшей. Во втором случае наблюдается эффект проваливания педали, что ведет к невозможности остановки транспорта. Дополнительная влага также способствует разрушению металлических частиц.

Как выбрать тормозную жидкость

Тормозная жидкость – не универсальный продукт, подходящий под все типы автомобилей. Так, в модельном ряду компании Субару используют тормозные жидкости типов DOT-3, DOT-4, DOT-5, DOT-5.1. Использование каждого из них обусловлено годом выпуска авто и типов конструкции системы торможения. Основными правилами выбора стоит сделать следующие:

  • самая дорогая жидкость – не всегда верная покупка, так как она должна просто подходить для тормозной системы вашего авто;
  • при покупке не нужно экономить деньги – приобретать нужно только ту, которая по своей вязкости и наличию присадок походит именно вашему авто, классом ниже покупать не стоит никогда, так как это может нарушить работу механизмов и точно не сможет эффективно справляться с торможением;
  • стоит доверять проверенным брендам, в частности известным, продукция которых на рынке уже много лет.

Почему стоит приобретать товар у проверенных дилеров

Старайтесь выбирать крупных поставщиков товаров от проверенных производителей, качество продукции которых подтверждены наличием соответствующих сертификатов. Обращайте внимание на:

  • наличие официальной гарантии на товары;
  • большой ассортимент;
  • особые предложения постоянным и оптовым покупателям;
  • наличие доставки в любой регион РФ.

Так можно определить крупный интернет-магазин от сайтов однодневок.

Источник: http://avtovesti.com/tormoznaya-zhidkost-subaru/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести тойоту в мороз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как улучшить свет на ваз 2109

Закрыть