Субару импреза расход топлива

Субару Импреза расход топлива

субару импреза расход топлива

В 1992 году компания Subaru анонсировала выпуск своей новой модели Impreza, что была призвана заменить устаревшую к этому времени модель Leone. Субару Импреза изначально выпускалась только в кузовах седан, купе и универсал, но с третьего поколения также появилась версия в кузове хэтбек. На сегодняшний день компания Subaru выпускает уже четвертое поколение этой модели – ее производство начато в 2016 году.

Производство Субару Импреза 1 поколения начато в 1992 году и окончено в 2000 году. Автомобиль оснащался несколькими вариантами бензиновых моторов различного объема: атмосферными 1.5 (95, 97 и 102 л.с.), 1.6 (90, 95 и 100 л.с.), 1.8 (103, 115 и 120 л.с.) л, а также 2.0 л (115, 125, 135 и 155 л.с.). Отдельно нужно упомянуть «заряженную» версию WRX и WRX STi, для которой предлагались наддувные моторы объемом 2.0 л, развивавший мощность от 211 до 280 л.с.

Расход бензина Субару Импреза 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Симферополь. Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1.6 л на 100 л.с. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л.с., легко делает любую в своем классе. Расход по городу в среднем 12 л, на трассе 8 л.
  • Михаил, Тамбов. По совету многих своих друзей, фанатеющих от Субару, купил Импреза с движком 1.6 л, 1998 года. Машину брал с небольшим пробегом еще в 2004 году, отъездил на ней 3 года и продал. Вообще эта марка очень нравится, но вот Импреза 1 поколения не впечатлила – динамика не особо, да и салон неудобный. А новая версия очень нравится, хочу такую взять.
  • Василий, Липецк. Несколько лет назад пару лет катался на Subaru Impreza 2000 года, с движком 1.6 л. Машину покупал с пробегом в 140 тыс. км, но предыдущий владелец вложил в нее прилично денег – чипованный мотор, новая коробка, полностью перебранная и настроенная на спорт режим подвеска, панель от 3 поколения, офигенная акустика и кожаный салон. Расходует в спокойной режиме всего 9-10 л, если топить на газ – до 12-15 л.
  • Виктор, Новосибирск. В 2011 году была куплена красная Subaru Impreza 1997 года, в кузове купе. Полный привод, мотор 1500 кубиков с механикой на 102 лошадки, красный цвет. Расход по городу около 15 л – может можно и меньше, если ездить спокойнее, но на этом автомобиле спокойно ездить не хочется.

Субару Импреза 2 поколение

Второе поколение Subaru Impreza, выпуск которого производился с 2000 по 2007 года, имело моторы того же объема, но увеличенной мощности. До рестайлинга в 2002 году в линейке силовых агрегатов присутствовали двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 и 2.5 л, мощность которых составляла от 92 до 300 л.с.

С 2002 года в линейке остались только двигатели 1.5, 2.0 и 2.5 л, а мощность возросла – теперь базовым мотором был 1.5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Самая мощная версия оснащалась турбированным двигателем объемом 2.5 л на 300 л.с.

Расход топлива Subaru Impreza 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Руслан, Уссурийск. Subaru Impreza 2006 года, кузов универсал, 1.5АТ на 110 л.с., полный привод. Давно о такой мечтал, именно лупатой – и купил в 2010 году. У машины есть свой шарм, а как она едет – это просто песня. Но для такого объема мотор жрет прилично- в городе от 12 до 16 л, все таки полный привод и необходимость раскручивать мотор до 2500-3000 оборотов. На трассе стабильно 8-10 л.
  • Виктор, Новосибирск. Субару Импреза второго поколения – это настоящая легенда. Ее узнаваемый силуэт не перепутаешь ни с каким другим. Движок 2 литра просто сумасшедший – после 3000 оборотов стартует, как ракета. Расход у него правда тоже приличный – трасса 9-11 л, город от 13 до 17 л.
  • Петр, Брянск. Я не поклонник Субару и не фанат спортивных автомобилей. Просто через знакомых узнал, что один чел срочно продает свой Субару Импреза 2005 года после небольшого ДТП – левая передняя дверь и крыло ударены, а денег восстанавливать у него нет. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Отъездил полтора года и продал по причине высокой прожорливости – мотор расходует в городе стабильно 10-12 литров бензина, это если спокойно ездить, мне для работы это достаточно дорого выходит, да и в обслуживании Субару тоже дорогая.
  • Николай, Краснодар. Subaru Impreza я загорелся после того, как вышел NFS Underground. Взял себе такую же 2003 года, сделал капиталку, покрасил, аэрографию – смотрится просто потрясающе. А со спортивным выхлопом просто ракета. Двигатель стоит 2 литра, с чиповкой выдает 240 лошадок. Если гонять, то расход большой – от 15 л и выше, но в спокойном режиме езды не больше 13-15 л.
  • Олег, Трускавец. У меня свой небольшой бизнес по отдыху в горах, часто приходится забирать клиентов с вокзала. Раньше была БМВ, но недавно купил себе Субару Импреза 2005 года. Покупал уже тюнингованную, с кожаным салоном, дорогой акустикой и спортивным обвесом. Отдыхающие в шоке, когда я их на такой тачке забираю. Кстати, мне нравится в ней то, что есть полный привод и хорошая управляемость по узким горным дорогам. Средний расход бензина выходит 11-13 л, сильно не гоняю, все таки бензин не казенный.
  • Василий, Владивосток. Subaru Impreza, 1.5 л на 120 л.с., автомат, 4WD, 2003 года. Кузов универсал – у меня двое детей, а седан тесноват для семейных поездок. По моему мнению, второе поколение – самое удачное, у них своя собственная изюминка, которой у других поколений нет. Динамики хотелось бы чуть побольше, но с другой стороны вполне вменяемый расход топлива – в среднем по городу 14 л, но это из-за полного привода. Хотя у Тойот с таким мотором расход не больше 10-11 л.
  • Олег, Иркутск. Свою Импрезку 2003 года купил, когда мне исполнилось 21 год. Не без помощи отца конечно, но 75% суммы внес сам. В общей сложности отдал 300 тыс.рублей – тачка с пробегом, но подвеска в идеале, вся Каяба, мотор 1.5 л с автоматом. Кстати автомат – минус, с ним расход получается по городу 14 л, как то много для такого мотора, нужно было брать чисто на механике, или мотор хотя бы 2 л.

Subaru Impreza 3 поколение

Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.

Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения

  • Валерий, Иркутск. После сдачи на права в начале 2014 года начал присматриваться к автомобилям. Рассматривал естественно японцев – на европейцев ценник намного выше. Из доступных вариантов мне пригляделся седан Subaru Impreza 2008 года с двигателем 1.5 л и автоматом. Заливаю только 95 бензин, с ним расход порядка 12-15 л в городе и 8-10 на трассе. Жрет многовато – но всему виной автомат и полный привод.
  • Юрий, Владивосток. В 2008 году купил в салоне самую простую комплектацию, с механикой и мотором 1.5 л на 107 лошадок. Не гоняю, просто понравился дизайн, поэтому мощности мотора для поездок по работе и за город к родственникам хватает с головой. Расход в смешанном режиме от 9 до 11 л, не больше.
  • Марина, Ейск. Машину взяла почти новую у подруги – та разводилась с мужем, забрала его автомобиль, но он ей не нужен был и хотела купить что-то подешевле. Пробег на момент покупки был 30 тыс.км всего, сама машина 2009 года. Меня все устраивает – ездит хорошо, ничего не ломается и дизайн такой стильный. Расход бензина у меня не превышает 10-11 л, на трассе 8 л – двигатель 1.5 литра с автоматом.
  • Ярослав, Томск. Вообще хотел брать версию с мотором 1.5 литра, но потом покатался на тест-драйве, присмотрелся и решил, что уже лучше брать 2.0 – разница в цене не такая и большая, а в динамике ощутимо. Более того – по отзывам, у 1.5 л расход не меньше 12 л, у меня же 13 л в городе. Мощности у мотора более чем достаточно, так что при желании можно зажечь.
  • Борис, Тихорецк. Движок 1.5 л на 107 лошадей – вообще ни о чем для такого тяжелого автомобиля. Не знаю, как там хваленая динамика Subaru Impreza, но у меня она не тянет вообще. На разгон вялая, про обгоны на трассе я вообще молчу, страшно просто даже Жигуль обгонять. А расход бензина сумасшедший – минимум по городу 10 л, в нормальном режиме меньше 12 л никогда не бывает, зимой вообще 13-15 л.
  • Максим, Москва. Мечтал конечно о полноценной Subaru Impreza WRX, но увы, финансы поют романсы Пришлось довольствоваться обычной Subaru Impreza с двигателем 2.0 л на 150 лошадок. Не скажу, что мотор что-то особенное – обычный атмосферник, с неплохим запасом мощности и приятным звучанием, но без излишеств. Расходует по городу от 14 до 18 л, но погонять на нем особо не получится – нужно брать турбированную версию под 200 лошадок.
  • Натан, Южно-Сахалинск. Subaru Impreza, 1.5АТ, 2009 года. Многие жалуются на мотор – не пойму, если честно почему. Да, он слабоват – тут не поспоришь, все таки автомобиль тяжелый. Но как можно тратить 12-13 л по городу – вообще не понятно, у меня расход не превышает 9-10.5 л, и это при том, что я езжу активно, а не по пенсионерски.
  • Олег, Екатеринбург. Найти Импрезу с движком 2.0 в хорошем состоянии достаточно проблемно. Я знаю о чем говорю – искал почти семь месяцев, причем не только в Ебурге, но и в других городах. Либо ушатанные все, либо с кучей хозяев. Но все таки нашел и доволен. Расход – тут все зависит от АЗС. Заправлялся одно время на одной заправке, лил Аи-95 Премиум, расход бы от 11 на трассе до 15 в городе. Перешел на другую заправку на обычный Аи-95 – как пошептали, трасса 7-8 л, город 9-10 л.

Субару Импреза 4 поколение

Производство четвертого поколения началось в 2011 году. Вместо 1.5-литрового мотора базовым стал двигатель объемом 1.6 л, мощностью 115 л.с. Другие силовые агрегаты тоже были унифицированы: 2-литровые атмосферные двигатели мощностью 150 л.с., турбированные агрегаты объемом 2.5 л на 265 и 300 л.с. для заряженной версии WRX и WRX STi.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа сид регулировка клапанов

Норма расхода топлива Subaru Impreza 4 поколения на 100 км

  • Алексей, Самара. Subaru Impreza 4 поколение, 2012 г. Мотор атмо 2.0 л на 150 лошадок, оппозитный. Мотор реально хороший – тяговитый, разгоняет достаточно быстро и расходует от 7.5 на трассе до 17 л зимой в городе. Из минусов отмечу только низкий дорожный просвет и мало места на заднем диване, хотя последний вопрос меня как то не волнует вообще.
  • Борис, Энгельс. Subaru Impreza Sport, 2013 года. Машина очень нравится всем – начиная от удобных кресел в салоне и оканчивая мощным движком на 2 литра, который может дать на светофоре так, что все будут пыль глотать. Расход – 8-10 л трасса, 13-16 л город.
  • Александр, Москва. Машину купил в 2014 году, накатал 65 тыс. км. Серьезных поломок не было вообще – только плановые ТО и лампочки в фарах поменял. Большой расход бензина – чушь сплошная, когда езжу спокойно, он не превышает 10.6 -11.2 л по БК, если гонять – то до бесконечности.

Источник: https://AvtoZhor.com/subaru-impreza-rasxod-topliva/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Subaru Impreza 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

субару импреза расход топлива

Subaru Impreza – самая массовая модель Subaru. Имеет множество модификаций, среди которых самыми распространенными являются седан, купе, хэтчбек и универсал. В последнее время выпускаются только седан и хэтчбек. К тому же, это самая доступная модель японского производителя, выпускаемая с 1992 года.

Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации, что является серьезным конкурентным преимуществом. Автомобиль успешно конкурирует с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 году начались продажи Subaru Impreza пятого поколения.

Поколение 1 (1992-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 2 (2000-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.

Поколение 4 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км

Рестайлинг (2015-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.

Поколение 1

  • Валентин, Рязань. Езжу на Subaru Impreza первого поколения, автомобиль оснащен 90-сильным мотором 1.6 с пятиступенчатой «ручкой», в городском цикле расходует не больше 11 л на 100 км. На трассе пробовал разгоняться до сотни – для этого понадобилось 14 секунд.
  • Иван, Пермь. Лучший автомобиль на каждый день, он простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании. Моя версия 1997 модельного года, с механической КПП и 100-сильным двигателем, с передним приводом. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Максим, Свердловск. Работаю в такси на Subaru Impreza 1999 года выпуска, с механической коробкой и передним приводом. Базовая комплектация с 95-сильным бензиновым мотором на 95 лошадей. Для такси норм. Никакой динамики, но управляемость отзывчивая, тормоза нормальные. В салоне все просто и понятно, привыкать не пришлось. Покупал машину в 2015 году у первого владельца. Машина потребляет в городе около 9-10 литров.
  • Борис, Ярославль. Добротный, комфортный и удобный в эксплуатации седан. Subaru Impreza – легендарная машина, несмотря на возраст. У меня модель 1998 года, с автоматом и полным приводом. Понравилась энергоемкая и мягкая подвеска, не то что у более современных моделей Impreza. 100 лошадей достаточно для такой легковушки, расход бензина в районе 10 литров на сотню.

Поколение 2

  • Игорь, Петрозаводск. Я владелец Subaru Impreza второго поколения, машина 2002 года выпуска. Я первый владелец автомобиля в базовой комплектации, но с полным приводом. Версия с бензиновым 100-сильным мотором 1.5, который обладает умеренным аппетитом и весьма надежен при серьезных нагрузках. В городе машина потребляет до 10 литров, а на трассе можно уложиться в 7-8 литров. Езжу до сих пор, текущий пробег 110 тысяч км, продавать пока не собираюсь.
  • Денис, Ульяновск. Являюсь обладателем Subaru Impreza 2004 года, с базовым 100-сильным двигателем 1.5, с механикой и полным приводом. Привод 4WD является чуть ли не главным достоинством машины, а расход бензина великоват для такой маленькой легковушки – в городе Импреза может съесть 11 литров, и это не предел.
  • Игорь, Иркутск. Субару Импреза – компактный и недорогой седан, который я купил в 2018 году за 300 тысяч рублей. Машина 2002 года, с пробегом 150 тысяч. Под капотом атмосферник на 167 сил. Автомобиль не требовал никаких вложений, основные расходы – на топливо. Полный привод, автомат, полный пакет опций. В городе машина потребляет 12 литров.
  • Алексей, Ставропольский край. Я езжу на самой легендарной Субару Импреза – машине второго поколения. У меня рестайлинговая модель 2003 года выпуска, версия с полным приводом и двухлитровым бензиновым движком на 95 лошадей. Поначалу я пожалел, что взял версию с автоматом, который излишне задумчив и не раскрывает потенциал мотора. Но есть ручной режим переключения передач. В общем, со временем я привык. Отмечу в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах, машина по-прежнему хорошо рулится. Потребляет максимум 12 л/100 км.
  • Алексей, Кировск. У меня полноприводная Subaru Impreza второго поколения, автомобиль 2004 года, обновленная версия с атмосферным двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Езжу в основном по городу, для моих нужд 155 сил хватает за глаза. Только расход бензина великоват для такого класса – в городе выходит аж 14 литров.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Покупал машину в 2017 году, нашел Импрезу второго поколения в приличном состоянии. Хотя пробег уже под 150 тысяч км, но автомобиль работает как часы – пока ни одной серьезной поломки. Под капотом не хилый 167-сильный мотор объемом 2,5 литра, который расходует 11-12 литров на сотню. Машина оборудована полным приводом и автоматической КПП.
  • Давид, Петропавловск. Проехал на Импрезе 150 тысяч км, автомобиль до сих пор на ходу. Вот что значит японская школа автомобилестроения. Машина еще второго поколения, версия 2002 года, до рестайлинга. Под капотом мощный атмосферник 2.5 на 167 сил, проверенный временем. Ни одной поломки. Коробка – честная механика, есть полный привод. В городе укладываюсь в 11-12 литров на сотню, на трассе получается 8 литров.

Поколение 3

  • Александр, Иркутск. У меня Субару Импреза третьего поколения, автомобиль 2008 года выпуска, в максимальной комплектации 2.0R Sport. Мотор на 150 лошадиных сил, плюс полный привод и автоматическая КПП. Расход бензина в районе 11 литров на 100 км по городу, по трассе получается 7 литров максимум. Экономичный, надежный и приятный в управлении компактный хэтчбек. Мне больше понравилась эта версия, а седаны я уже давно разлюбил. В салоне просторно, но немного раздражает дешевый пластик на передней панели.
  • Семен, Ленинградская область. Проехал на Импрезе 100 тысяч километров, езжу на хэтчбеке с 2011 года. Покупал машину по скидке, тогда распродавали последние экземпляры (перед выходом четвертого поколения Impreza). Автомобиль с мотором на 107 сил и механикой, в городе потребляет 10 литров.
  • Иван, Приозерск. Лучшая машина среди легковушек С-класса. Надежная, да еще и полноприводная. Управляемость на высоком уровне, как у VW или других немецких авто. Атмосферный мотор все еще тащит, разгон до сотни за 10 сек, а в городе машина потребляет 11 литров. За 11 лет Impreza еще никогда не подводила.
  • Георгий, Рязань. Автомобиль понравился – мощный и комфортный, отлично управляется благодаря полному приводу и в меру жесткой подвеске. Для наших дорожных условий отличный вариант. Я покупал поддержанную машину 2008 года выпуска, езжу три года без поломок. Седан оборудован 150-сильным мотором объемом 2 литра, полным приводом и автоматической КПП. В городе укладываюсь в 11 литров, за городом получается 6-7 литров. Разгон до 100 км/час тоже весьма неплохой. Максимальная скорость около 200 км/час.
  • Андрей, Красноярск. Subaru Impreza – машина на все случаи жизни, это весьма оригинальный авто хотя бы потому, что у него есть полный привод. Ни у одного конкурента нет такого, ведь даже лучшие модели С-класса – Джетта и Коррола оснащаются передним приводом. У меня версия на 150 сил и МКПП, в городе укладываюсь в 11 литров на сотню.
  • Даниил, Удмуртия. Моей Импрезе скоро исполнится 10 лет. Автомобиль 2008 года выпуска, с механической коробкой и 150-сильным двигателем. Движок расходует 11 литров на сотню, а разгон до сотни за 12 секунд. Максималка под 220 км/час. Отличный полноприводный седан, работает безотказно.
  • Михаил, Оренбург. Я владелец Subaru Impreza 2010 модельного года, в базовой комплектации 1.5R. Движок мощностью 107 лошадей на удивление тяговитый даже на подъемах. А все потому, что у меня версия с механикой, которая в отличие от автомата не душит мотор и дает ему раскрыться по полной программе. И расход бензина значительно меньше – в городе получается до 10 литров 95-го бензина.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как линейкой открыть машину

Поколение 4

  • Татьяна, Смоленск. Хороший автомобиль всегда дорого стоит. Вот и Субару Импреза – одна из самых дорогих моделей среди конкурентов. Динамика не очень, но зато какие возможности на бездорожье! Полный уже в базе, так что за топ-версию переплачивать не пришлось. Комплектация DC, есть даже вариатор. Мотор на 114 сил и расход бензина 10 литров.
  • Сергей, Сахалинская область. Субару Импреза хорошо адаптирована к холодным климатическим условиям, мотор запускается уверенно при любой морозной погоде. В салоне всегда тепло и уютно, кондиционером я почти не пользуюсь. Версия с мотором 1.6 потребляет 9-10 литров в городском цикле. Модель 2015 года выпуска.
  • Игорь, Минск. У меня Subaru Impreza в комплектации DC. Машина с мотором 1.6 на 114 лошадиных сил. Модель 2015 года выпуска, с полным приводом и вариатором. Я ездил на предыдущей Импрезе с автоматом, так вот могу сделать вывод, что более старая КПП работала лучше, чем вариатор. Он задумчивый и не дает раскрыться двигателю. Тем более, что запас мощности сильно ограничен. И еще много мощности забирает полный привод, который нельзя отключить. Дикость какая-то, полный привод это уже понты, пора переходить на экономичные технологии. Машина потребляет в городе 10 литров, что немало легковушки С-класса.
  • Валерий, Тверская область. Я владелец Subaru Impreza 4-го поколения, в комплектации CC с мотором 1.6 литра. Двигатель с вариатором потребляет 10 литров в городском цикле, а по трассе можно уложиться в 6 литров максимум. Разгон до сотни не радует – в районе 13 секунд, согласно паспортным данным. Зато машина надежная и идеально подходит для городских условий. Зимой Имреза нигде не застрянет благодаря полному приводу.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/subaru/subaru-impreza-1-5-1-6-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Subaru WRX STI: Не называй меня «Импрезой. Subaru Impreza WRX и WRX STi: стоит ли переплачивать Новая subaru impreza wrx

субару импреза расход топлива

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором.

Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен.

Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

2 поколение, 2000–2007

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

3 поколение, 2007–2011

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором.

Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы.

Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием и . В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

4 поколение, 2011

Источник: https://truck-hyundai.ru/subaru-wrx-sti-ne-nazyvai-menya-imprezoi-subaru-impreza-wrx-i-wrx-sti-stoit-li-pereplachivat/

Субару Импреза

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.

Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 5-мех, 4×4  7.4 л/100 км 9.8 л/100 км 8.2 л/100 км
2.0i (бензин) 6-вар, 4×4  6.2 л/100 км 8.4 л/100 км 7.5 л/100 км

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:

  • 10,8-12,5 л по городу;
  • 9,8-10,3 л в смешанном режиме;
  • 8,8-9,1 л по трассе.

Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

  • 11,8-13,9 литров – потребление топлива на Субару Импреза в городе;
  • 10,3 -11,3 литров в смешанном режиме;
  • 8 -9,5 литров по трассе.

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

  • 11,8-13,9 л по городу;
  • 10,8-11,3 л в смешенном режиме;
  • 8,8-9,5 литров — нормы расхода бензина у Субару Импреза на трассе.

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

  • 8,8-13,5 литров по городу;
  • 8,4-12,5 литров в смешенном режиме;
  • 6,5-10,3 литров по трассе.

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/175-subaru-impreza.html

Плеяды в созвездии Тельца: история марки Subaru

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

Давным-давно, когда в Японии жили самураи и гейши, а полёты в воздух были сказкой, далёкой от реальности, пионер и энтузиаст Чикухи Накаджима решил открыть лабораторию по исследованиям авиации в Накагаме.

В дальнейшем Накаджима будет одним из пионеров военной авиации, которая продемонстрирует себя в Первой мировой войне, а лаборатория станет авиационным производителем, который будет известен в мире как Nakajima Aircraft Co. Ltd, и работать этот авиазавод будет очень долго, вплоть до конца 1945 года. Но Вторая мировая война закончится, Япония будет в числе поверженных, и к Nakajima Aircraft применят антимонопольные законы. Так появится Fuji Sangye.

А поскольку над Японией будет висеть запрет на армию — компания будет делать лодки, вагоны, автобусы и двигатели внутреннего сгорания, где, собственно, и пригодятся наработки из авиации. Но, поскольку и автомобильного производства у концерна ещё нет, родоначальником «Плеяд» как производителя колёсной техники можно считать мотороллер.

Да, именно мотороллер под именем Rabbit, или «кролик» по-нашему, с 1946 году сошёл с конвейера, и состоял из оставшихся с войны авиационных деталей.

Субару. Начало

Поработали, и хватит. 1950 год стал годом расставаний, ведь Fuji Sangyo распалась на 12 предприятий, часть из которых скоро прекратит работу, но пять «братьев» соединятся в Fuji Heavy Industries в 1953 году, а вскоре к ним присоединится шестой «брат».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Новоиспечённый производитель моментально начинает работать над производством самолётов, бензопил, мотороллеров и дизельных автобусов, постепенно наращивая опыт и выдвигаясь в лидеры. Первой «ласточкой» на поприще автомобилестроителей стал Р-1, известный фанатам марки по имени Subaru 1500 — он впервые показал публике, как можно реализовывать монокок в серийных автомобилях.

К сожалению, в серию автомобиль не пошёл из-за финансовых трудностей, но на его базе были сделаны Subaru 360 и Subaru 1000.

Само название, кстати, придумал президент концерна, Кенджи Кита. Изначально он объявил конкурс на лучшее название для Р-1, считая, что японский автомобиль должен носить японское имя. Однако победителя так и не нашли, и Кита назвал это словом «Субару».

В переводе с японского языка оно значит «собирать вместе», да и одновременно является именем созвездия Плеяды (часть Тельца).

Шесть звёзд, которые можно рассмотреть без телескопа в созвездии Тельца олицетворяют те шесть компаний, которые образовали Fuji Heavy Industries.

Первый дебют

Дебютировать на рынке автомобильных производителей всё-таки пришлось, правда в 1958 году. Машиностроение после войны ощущало нехватку сырья и топлива, и приходилось идти на определённые меры по отношению к производителям. Налогами не облагались произведённые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км, и «Субару» стали первыми, кто сделал такую машину.

Subaru 360 была длиной 3 метра, а двигатель объёмом в 358 «кубиков» и 16 «лошадок» держал в себе 2 цилиндра. Сам автомобиль был современным, с независимой задней подвеской и заднемоторным расположением силового агрегата. Автомобиль позволил концерну FHI обогнать конкурентов и укрепиться на рынке.

Так, Subaru стала ведущим производителем машин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова – универсал и купе с мягкой крышей.

Sambar

После этого концерн решил заняться производством автомобилей для промышленности, таких как фургоны для доставки и пикапы. На волне успеха Subaru 360 концерн выпускает «Тысячу» в 1965 году, выходя на рынок крупных автомобилей.

Такие автомобили создавались подразделением Subaru Sambar, которое было создано в 1961 году. «Тысяча», кстати, была первым автомобилем с передним приводом, четырьмя цилиндрами оппозитного мотора на 997 «кубиков» и мощностью в 55 «лошадей», который пошёл в Японии в «серию».

Также этот автомобиль стал пионером оппозитных двигателей от «Субару».

Параллельно с успехом автомобилей в Японии, концерн предпринимает попытку экспортировать автомобили за границу, в США и Европу. Так появляется Subaru of America, Inc. Правда модель 360 в США не снискала поклонников, открыто говоря, провалилась. Зато в Японии модель продавалась наряду с R-2, а модель «1000» сменилась Subaru FF. Но «где же про легендарный полный привод Subaru?», спросите вы меня. 1971 год стал годом рождения Subaru Leone, первого в мире полноприводного автомобиля, который приковал к себе внимание покупателей и специалистов. Этот автомобиль предрёк «Субару» путь развития на долгие годы, ведь компания моментально заняла свободную от конкурентов нишу. После этого, в 1974 году, показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж – в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 – в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели Subaru Brat. Производство автомобилей тем временем постепенно шло в гору – в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 – 202 000. Осенью 1984 года концерн обновляет Leone, и выходит версия 1800 4WD, с другим обликом и двигателем в 90 «лошадей». Покупатель мог выбрать 3 типа кузова — седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и «люксовой» (Super Station) комплектации. Параллельно в 1982 году выпускается двигатель с турбонаддувом и первый полноприводный микроавтобус Subaru Domingo.

Завод выпускает пятимиллионный автомобиль, а кроме этого, в 1984 году, начинает выпускаться Subaru Justy, который имел управляемый электроникой вариатор ECVT, кстати, подобное изобретение появилось впервые в мире.

В 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль – Alcyone (XT), обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множеством ультрасовременных характеристик и функций.

В 1987 году в США открылось совместное с Isuzu Motors предприятие – Subaru-Isuzu Automotive Inc.

В том же году появился «последователь» Leone, призванный сменить его в модельном ряду – Legacy, история которого продолжается и по сей день. Legacy был показан на международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Leone, оснащался полным приводом, но, в отличие от Leone, здесь производители отказались от отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD.

В 1989 году, в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 км со средней скоростью 223,345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 суток непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов.

Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов – 249,981 км/ч – на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити.

Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса Gran Turismo – Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что не устарело до сих пор.

Немного про спорт

Компания Subaru принимала попытки войти в раллийный автоспорт еще с начала 80-х годов. Но всемирно известная команда Subaru World Rally Team была образована только в 1989 году, путем совместных усилий Subaru Tecnica International (STi) и английской фирмы Prodrive, занимающейся выпуском всевозможных гоночных машин для частных команд.

Стоит отметить, что Subaru начала участвовать в ралли еще до создания своей официальной команды. Еще в 1980 году основатель подразделения STi с группой пилотов участвовали в «Ралли Японии». И первым раллийным болидом Subaru стала не Impreza и даже не Legacy, а Subaru Leone. Полноценный дебют «Субару» в ралли состоялся в 1990 году, на одном из самых сложных этапов — «Ралли Сафари». Так весь мир увидел, на что способна Subaru Legacy. Команда подготовила шесть автомобилей. Пять из них группы А и один группы N (в конструкцию автомобилей этой группы нельзя вносить серьезные изменения). Хоть команда не заняла призовых мест на этом этапе, ее выступление можно назвать успешным, ведь большинство экипажей даже не смогли дойти до финиша. А машина Subaru группы N и вовсе стала первой, кому удалось дойти до финиша в этой категории. И очень важно то, что серийные автомобили Subaru и дальше одерживали победу в своей группе, доказывая надежность моделей Legacy и Impreza. В дальнейшем команда выступала очень ярко и интересно, одержав 47 побед, 3 раза взяла Кубок Чемпионов и трое ее пилотов стали чемпионами мира. Спортивная история заводской команды закончится в 2009 году, а мы вернёмся обратно, к истории марки.

Гражданские автомобили

Особняком стоял люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерану Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке. Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекления поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигал максимальной скорости 230 км/час и разгонялся с места до 100 км/час за 8,7 с.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг, и может быть с успехом использована для семейных прогулок загородом.

Пока на спортивном олимпе куются победы и чемпионы, 1990 год демонстрирует публике еще один гражданский автомобиль малого класса – Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и легендарным вариатором.

В 1992 году с конвейера начинает сходить будущая легенда, Impreza. Автомобиль получил целую гамму двигателей от скромного 1,6 до большого и сильного 2-литрового наддувного двигателя. Сама по себе «Импреза» — это укороченная «Легаси». В 2000 году автомобиль получит премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году решили выпустить новое поколение Legacy, которое чуть позже сможет переформатировать рынок автомобилей и создаст новый класс. На базе этого автомобиля создадут легендарный «Аутбэк», легковой спортивный универсал с полным приводом и возможностями внедорожника. Потом уже опомнятся немцы со своими Audi Allroad, шведы со своим Volvo V70XC, но первыми были ребята из «Субару».

Такая волна успеха подтолкнула завод к производству «Форестера» в 1997 году, который был тоже не похож на существующие классы автомобилей. В сентябре 1997 была эта машина представлена на Франкфуртском автосалоне.

Машина тогда была оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, являясь автомобилем повышенной проходимости. Он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником.

Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители — так, Subaru создала «reference car».

В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, а еще появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии.

1999 год стал годом создания альянсов – были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.

Наше время

Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне. Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки.

Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области. Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны. В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota.

Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.

В наши дни Subaru продолжает развиваться и производить высококачественные транспортные средства, воплощающие в себе передовые технологии. Одним из направлений работы компании является снижение количества отходов при производстве, а также развитие гибридных и электрических трансмиссий.

Источник: https://somanyhorses.ru/pleyady-v-sozvezdii-telca-istoriya-marki-subaru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена магнитолы киа рио

Закрыть