Сузуки джимни расход топлива

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле

сузуки джимни расход топлива

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

Наименование Описание
Габариты от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полная от 1400 до 1520 кг
Объемы От 1.6
Клиренс (дорожный просвет) От 200 мм
Трансмиссия Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
Тормоза Передние: дисковые, задние: барабанные.
Подвеска Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателя Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
Топливо Объем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л/100 км
Расход масла На 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Источник: https://chevniva.ru/harakteristiki-i-preimushhestva/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Сузуки джимни расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

сузуки джимни расход топлива

Suzuki Jimny — это компактный внедорожник от легендарной японской компании. Многие модификации Jimny позиционируются как машины для одиноких людей, инвалидов и пенсионеров, живущих за пределами города, в сельской местности.

Но можно также сказать, что автомобили Джимни — это интересное предложение для всех, кому просто нравится 4х4 и off-road. Благодаря надёжному полному приводу, подвеске зависимого типа и облегчённому кузову, автомашина превосходно справляется с бездорожьем.

История авто

Компания Suzuki начала разрабатывать этот интересный внедорожник ещё в конце шестидесятых годов XX века. Название Jimny было придумано в 1970 году специалистами компании. Это слово является своеобразным миксом слов «джип» и «мини», и оно действительно хорошо подходит для обозначения полноприводных компактных внедорожников. В тот же 1970-ый год первый LJ10 Jimny, созданный на основе другого внедорожника HopeStar ON360, сошёл с конвейера.

В 1974 году компания совершает выпускает обновлённый Jimny с более мощным двигателем — его рабочий объем составлял 0,55 литра. Масса автомобиля стала больше, серьёзным изменениям подвергся и салон — в его задней части появилось два складных сиденья. В европейских странах первые Сузуки Джимни появились ещё три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литров, а в кузове были увеличены колёсные арки, что придавало машинам более стильный вид.

В 1986 году Suzuki Jimny стал считаться одним из лучших автомобилей в своём сегменте, его уже продавали в сотне стран по всей планете. Потребителей привлекала умеренная цена этих мини-внедорожников в сочетании с воплощёнными в автомобиле современными (на тот момент) технологиями.

В следующем десятилетии, в 1997 году, на авторитетном Токийском автосалоне было представлено новое поколение моделей, которое уже можно назвать современным. И удивительно при этом то, что за прошедшие десятилетия внедорожник не утратил свой особый стиль — его легко узнать из тысяч других.

История Сузуки Джимни на самом деле ещё не закончена. Возможно, она продлится не один десяток лет. Недавно в профильных СМИ сообщали, что новую генерацию этих уникальных джипов представят уже осенью 2018 года.

Поколения Suzuki Jimny и соответствующие им моторы

Поколения и модификации автоМарка двигателяОбъём и мощностьТип
Suzuki Jimny JB43 рестайлинг 2012 года, третье поколение (выпускаются с июля 2012 года по сей день) M13A 1,3 литра, 85 лошадиных сил Бензиновый
Suzuki Jimny JB43 третьего поколения (время выпуска с 2002 по 2012 год) M13A 1,3 литра, 85 лошадиных сил Бензиновый
Suzuki Jimny JB23 второй рестайлинг 2012 года 3 поколение (время выпуска с июля 2012 года по наше время) K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силы Бензиновый
Suzuki Jimny JB23 рестайлинг 2002, 3 поколение (время выпуска с 2002 по 2012 год) K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силы Бензиновый
Suzuki Jimny JB23, третье поколение (время выпуска с 1998 по 2001 год) K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силы Бензиновый
Suzuki Jimny SN413 / SN415D (время выпуска с 1998 по 2009 года) K9K700 и K9K266 1,5 литров, мощность K9K700 — 65 лошадиных сил, K9K266 — 86 лошадиных сил. Дизельный

Особенности бензинового двигателя K6A и турбодизелей K9K700 и K9K266

Следует отметить, что Suzuki Jimny с дизельным турбированным ДВС — не частое явление на дорогах России. А вот в Европе такие автомобили не являются экзотикой. Такие модификации, как следует из таблицы, выпускались на протяжении одиннадцать лет, но многие эксперты всё равно считают их не очень удачными. Замечено, что у полуторалитровых турбодизелей K9K (произведённых, кстати, в компании Renault) со временем могут возникнуть проблемы:

  • с системой впрыскивания топлива,
  • с турбонагнетателями,
  • с клапаном системы EGR,
  • с вкладышами коленчатого вала.

Но как бы там ни было, у мини-внедорожников с тубродизелем есть свои поклонники, особенно среди тех, кто любит всё оригинальное.

0,7-литровые турбомоторы K6A, работающие на бензине, ставились только на модификации, предназначенные для внутреннего японского рынка. Речь в данном случае идёт, например, о следующих модификациях Suzuki Jimny:

  • 660 XC 4WD;
  • 4WD660 X Adventure XA;
  • 660 Land Venture;
  • 4WD660 FIS Freestyle World Cup limited 4WD и т. д.

Но такие машины всё же были в достаточно большом количестве завезены (как правило, это б/у авто с небольшим побегом) на российский Дальний Восток — так что у нас в стране тоже есть счастливые обладатели Suzuki Jimny с движком K6A.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси паджеро расход топлива

В принципе это неплохой четырёхтактный трёхцилиндровый агрегат. Он изготовлен непосредственно компанией Suzuki, что уже само по себе является определённым знаком качества и гарантией идеальной совместимости с другими элементами авто.

Данный двигатель, во многом из-за своей компактности, активно применяется в авиаконверсии. А ещё его ставят на снегоходы.

В автомобиль с K6A специалисты рекомендуют заливать строго 95-ый бензин, в противном случае со временем возможно появление проблем. Также рекомендуется менять примерно каждые 20000 километров пробега регулировочные шайбы.

В целом надо признать, что данные двигатели не предназначены для регионов с слишком суровыми погодными условиями и сильными морозами. Запуск двигателя при температуре –15°С, и тем более при температуре –30°С, способствуют его более быстрому износу. Поэтому лучше найти для авто с таким двигателем тёплый гараж.

M13A — самый распространённый из двигателей для Suzuki

Бензиновый агрегат M13A относится к подтипу атмосферных (то есть здесь нет компрессоров или турбин для дополнительного нагнетания воздуха под давлением). Это рядный четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением, который профессионалы считают очень надёжным.

В условиях крупного города такой мотор потребляет от 9,5 литров на сотню километров (здесь многое зависит от стиля езды и формата привода). Сэкономить общий расход топлива помогает электронный впуск EFI, который обеспечивает максимально равномерное распределение топливовоздушной смеси.

Стоит также отметить, что M13A обладает:

  • усовершенствованной системой газораспределения VVT
  • системой снижения вредных выбросов LEV.

И особенной выносливостью здесь славится цепь ГРМ — она бесшумно и без лишних проблем может проработать более 200 тысяч километров. Возникновение каких-либо неисправностей с описываемым силовым агрегатом — скорее, исключение, чем правило.

А чтобы срок действия мотора стал ещё больше, необходимо правильно подбирать вязкость масла зимой и следить за состоянием тахометра (важно, чтобы его стрелка не уходила в красную зону).

К слабым местам мотора M13A некоторые относят лишь ненадёжную помпу, замена которой может потребоваться всего лишь через 60 тысяч километров.

Именно двигатели M13A среди всех названных являются самыми распространёнными и проверенными в условиях РФ. Поэтому лучше выбрать в ряду модификаций Suzuki Jimny модификацию, оснащённую этим бензиновым двигателем.

Впрочем, и другие варианты тоже нельзя назвать стопроцентно плохими — везде есть свои плюсы. Да и вообще каждый случай индивидуален и выбор всегда зависит от множества факторов. Это далеко не только тип двигателя, но и стоимость, внешний вид и состояние конкретной автомашины, финансовые возможности и так далее.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/suzuki-dzhimni-rashod-topliva.html

Сузуки Джимни: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

сузуки джимни расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 2 поколение
  • 3 поколение

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
0.7 MT бензин (механика) 8.0 4.0 6.5
0.7 AT бензин (автомат) 8.3 4.3 6.8
1.3 MT бензин (механика) 9.3 6.2 7.3
1.3 AT бензин (автомат) 9.9 6.6 7.8
1.5 MT дизель (механика) 7.0 5.6 6.1

2 поколение

Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил.

Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива.

Все конфигурации были только с полным приводом.

«Отличный автомобиль для любителей бездорожья. Я вот купил несколько лет назад за копейки, доработал, установил шноркель, мосты помощнее и прочие примочки. Теперь спокойно летаю по любым полям, лесам и болотам. Остановить почти невозможно.

Еще бы мощность побольше и была бы просто сказка, но над этим уже ведутся работы. О комфорте, конечно же, речи идти не может. Все сделано исключительно для максимальной проходимости, а в этом равных ей мало.

Расход топлива в стоке был под 9 литров, сейчас не меньше 15», — написал Давид из Санкт-Петербурга.

«Машина очень бодро едет по грязи. Покупал специально для рыбалок, чтобы коллеги не вытаскивали постоянно из самых плевых ям. Едет модель хорошо, бодро. Салон хоть и старый, но обладает некими элементами комфорта. По расходу особых проблем не наблюдаю. По городу выходит по 10 литров, на трассе – 7», — описал Евгений из Самары.

Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80.

И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с.

С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.

В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона.
Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.

«Машину подарил муж. Мне она сразу понравилась, потому что здесь стильный дизайн и интерьер. Мне не важно, как она разгоняется, главное, что хорошо и легко управляется, а небольшие габариты позволяют без проблем ездить по городу, даже в условиях пробок. Мой расход находится на уровне в 9 литров. Считаю, что это не так уж и много», — поведала Юлия из Москвы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать лед с лобового стекла

«Машину покупал давно, но без проблем езжу даже спустя много лет. Ремонт ни разу не проводил, лишь небольшие поломки устранял, но даже без сервиса обходился. Авто отлично управляется и разгоняет, а на бездорожье вообще творит чудеса. Использую почти каждый день, поэтому мой расход достигает 10 литров», — отметил Владимир из Казани.

«Авто долгое время находилось в гараже без движения, так как на нем ездил отец, но потому он купил новый аппарат, а этот продать не сумел. Теперь я получил права и владею этим отличным внедорожником, в котором вообще нет минусов, разве что дизайн, но это минус только для меня, кому-то он может и нравится. В пути не испытываю никаких неудобств. Расход составляет литров 9, не больше», — написал Станислав из Красноярска.

«Модель используется для езды по городу, потому что она довольно экономичная и небольшая по размерам, а мощности и комфорта хватает с головой. Доволен и я, и жена. Авто надежное и не требует серьезных затрат на содержание. Так, мой расход примерно 8 литров по городу», — высказался Михаил из Иваново.

«Несколько лет я владел этим авто. Пришлось продать, чему я был вообще не рад, но так сложились обстоятельства. Надеюсь, что еще смогу когда-нибудь сесть за руль этого аппарата, ведь ничего комфортнее из недорогих джипов я не водил. Тем более, что расход у него всего 8 литров – меньше, чем у малолитражных седанов», — пишет Леонид из Пскова.

«Приятный авто с отличной проходимостью. Езжу на нем каждые выходные на рыбалку, легко преодолевая любые препятствия. Расход – 10 литров», — рассказал Денис из Смоленска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-suzuki-jimny.html

Suzuki Jimny 0.7, 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Suzuki Jimny – внедорожник японского производства, выпускаемый с 1968 года. Это самая компактная и доступная внедорожная модель Suzuki. В предыдущих поколениях автомобиль был доступен в различных модификациях.

В частности, помимо двухдверного универсала, существовали версии двухдверный фургон, а также двухдверные пикап и кабриолет. Есть варианты с задним и полным приводом. Предшественником Suzuki Jimny является модель HopeStar ON360. Suzuki Jimny последнего поколения выпускают с 1998 года.

Машина актуальна до сих пор благодаря многочисленным модернизациям.

Поколение 2 (1981-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,7, 55 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,0, 45 л. с., механика, полный
  • 1,3, 64 л. с., механика, полный
  • 1,3, 76 л. с., механика, полный/задний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 1,9, 62 л. с., механика, полный.

Поколение JB453 (1998-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,7, 64 л. с., автомат/механика, полный, расход – 8/4 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., механика, полный, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., автомат, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 65 л. с., механика, полный, расход – 7/5,6 л на 100 км.

Рестайлинг 2005-2012 г

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,6 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,2 л на 100 км

Рестайлинг, с 2012 г

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,6 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,2 л на 100 км.

Suzuki Jimny отзывы владельцев

  • Борис, Сахалинская область. Я владелец Suzuki Swift 2013 года выпуска, в базовой версии JLX. Комплектация с механикой и мотором 1.3. Разгон до сотни за 14 секунд, расход бензина 9 литров на 100 км. На трассе укладываюсь и вовсе в шесть литров.
  • Константин, Пермь. Это лучший компактный внедорожник, он гораздо лучше Lada Niva и других маленьких вездеходов. Он надежный и проходимый. К тому же, у него полноценный полный привод, а благодаря короткой колесной базе и высоким кузовным свесам можно рассчитывать на отменную геометрическую проходимость. Машина приносит максимум удовольствия от езды. Из существенных минусов отмечу разве что жесткую подвеску и посредственную плавность хода. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с механикой.
  • Виталий, Тула. Покупал себе этот внедорожник за 1,2 миллиона рублей. У меня топовая комплектация JLX Mode 3. Покупал в 2017 году. Версия с автоматом и мотором 1.3 литра. Неплохая динамика и шумоизоляция, а также динамичный разгон. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Борис, Иркутск. Проехал на Suzuki Jimny 70 тысяч километров. Модель 2005 года выпуска, с бензиновым мотором 1.3 литра. Комплектация JLX, с автоматической коробкой и полным приводом. Отмечу хорошую проходимость и удобство езды по городу. Машина практически не кренится, несмотря на высокий и узкий кузов. Все дело в жесткой подвеске, которая повышает устойчивость, но снижает комфорт и удобство в повседневном пользовании. Мотор 1.3 литра тяговитый только в городе, а на трассе быстро скисает. Расход бензина не превышает 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 14 сек.
  • Константин, Ростовская область. Езжу на Suzuki Jimny в серебристом кузове. Классический внедорожник с полным приводом, практичный и хозяйственный автомобиль для города, дачных проселков и сурового бездорожья. Машина оснащена 85-сильным мотором и механической КПП, а расход бензина не превышает 10 литров. Модель 2012 года, текущий пробег 90 тысяч км.
  • Алексей, Тверская область. Мне машина понравилась. Езжу на Suzuki Jimny каждый день. Покупал автомобиль в 2017 году у первого владельца. Модель 2008 года выпуска, комплектация JLX mode 3, с бензиновым двигателем 1.3 литра, который выдает 85 лошадиных сил. К сожалению, в этой версии не было механики, поэтому я довольствуюсь автоматом. С ним удобно ездить по городу, но коробка очень древняя и задумчивая, и забирает часть мощности у крохотного двигателя. Расход бензина в районе 10-11 литров в городском цикле.
  • Сергей, Ленинградская область. Катаюсь на этом малыше с 2015 года. Покупал его мой знакомый в 2012 году, потом мне продал, так как надоел – мол, слишком тесный и жесткий. Я мне нужен был автомобиль, тем более, у меня еще никогда не было авто – тогда я только сдал на права. Машина в комплектации JLX с мотором 85 сил. Потребляет 9-10 л в городском цикле.
  • Михаил, Челябинск. Suzuki Jimny – машина с универсальными ездовыми качествами. У меня самая топовая версия JLX Mode 3 с улучшенным внедорожным потенциалом. Само собой, есть автомат и полный привод. Расход топлива 10 литров, на трассе 7 л. на бездорожье не больше 11 л.
  • Валерий, Ставропольский край. Suzuki Jimny – внедорожник с большим потенциалом. У него высокая выносливость и впечатляющая проходимость. Простая и ремонтопригодная конструкция, хорошая обзорность и невысокие расходы на обслуживание. Я быстро привык к этому трехдверному вездеходу. У него большой дорожный просвет, и за счет этого минимальный риск повредить днище. Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1.3 литра. Комплектация JLX Mode 3. Машина 2012 года выпуска – последняя версия после обновления, новее не найти. В городе потребляет максимум 10 литров.
  • Игорь, Брянск. Я владелец Suzuki Jimny в базовой комплектации. Машина третьего поколения, с бензиновым 80-сильным моторчиком, который обеспечивает разгон до сотни за 17 секунд, зато расход топлива не превышает 10 литров в городском цикле. Машина 2000 года выпуска, с механической коробкой.
  • Владислав, Саратов. Проехал на Suzuki Jimny 75 тысяч километров, автомобиль меня впечатлил по всем параметрам. Практичный, комфортный и проходимый городской внедорожник. Он никогда не закапывается ни в болотистой местности, ни в глубоком сугробе. У меня версия 2003 года, с мотором 80 сил, полным приводом и коробкой автомат. Расход бензина 10 литров.
  • Максим, Ульяновск. Автомобиль 2002 модельного года, Suzuki Jimny третьего поколения, редкая версия с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Мощность 65 лошадей, которых на удивление достаточно для любого бездорожья. Только в салоне очень шумно. На заднем сиденье сидеть невозможно, хотя эта машина чисто для двоих. На бездорожье укладываюсь в 8 литров на 100 км, а в городе получается 7 л. На трассе и вовсе 6 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-jimny-0-7-1-0-1-3-1-5-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Легендарный Сузуки Витара при смене поколения серьезно изменился

Поклонники внедорожника Suzuki Vitara очень долго ждали появления нового поколения. Российским покупателям пришлось ждать еще дольше. Но сегодня вы можете без проблем приобрести новое поколение Витара 2019 модельного года.

В конце года купить Suzuki Vitara у официального дилера максимально выгодно. Ведь производителю необходимо освобождать склады от машин 2019 года и начинать завозить машины произведенные в 2020 году. Поэтому именно сейчас дилеры предлагают самые интересные условия и сниженные цены.

Компания «АВТОРУСЬ» предлагает весь модельный ряд японского производителя на привлекательных условиях.

Новые моторы Витара 2019

Что вы получите выбирая новое поколение внедорожника? При разработке модели японские инженеры сделали ставку на инновации и новые технологии. Существенно снижена масса автомобиля. Использованы новые эффективные двигатели. Это 1.6 литровый атмосферник мощностью 117 л.с. Плюс появился турбированный 1.4 литровый силовой агрегат развивающий 140 л.с. при высоком крутящем моменте. Все это позволило существенно сократить расход топлива.

Полный привод Сузуки Витара

Японская компания долгие годы специализировалась на выпуске полноприводных машин. Поэтому в этой области накоплен огромный опыт. Новый Suzuki Vitara не стал исключением. Современная система ALLGRIP 4х4 представляет собой инновационную трансмиссию. Несколько режимов работы перестраивают работу силового агрегата и крутящий момент передающийся на ведущие колеса.

Режим Snow идеально подходит для преодоления заснеженных дорог суровой зимой. В городе можно использовать Auto, это позволит оптимизировать расход топлива. Для активной езды подойдет Sport, а вот для настоящего бездорожья предусмотрена принудительная блокировка дифференциалов Lock.

Все это может быть дополнено продвинутой 6-диапазонной коробкой автомат.

Практичность нового Vitara

Обычно в России автомобиль используется совершенно для разных целей, а не только для банальных поездок до магазина. А если у вас еще и семья, ремонт в квартире и строительство дачи, то вместительный автомобиль вам просто необходим. Широкая задняя дверь, складывающиеся задние кресла превращают городскую машину в настоящий грузовичок для перевозки чего угодно. При перевозке большой семьи каждому пассажиру будет удобно и комфортно на своем месте.

Естественно при разработке модели было уделено внимание и безопасности. Грамотное сочетание активных и пассивных систем безопасности, жесткий кузов, наличие большого числа подушек безопасности. А если полный привод вам не требуется, то можно выбрать переднеприводную модификацию машины идеально подходящую для крупного мегаполиса.

Источник: http://gifka.net/2019/11/legendarnyj-suzuki-vitara-pri-smene-pokoleniya-serezno-izmenilsya/

Сузуки Джимни

Если вы в поисках недорогого практичного внедорожника, то должны знать о такой модели как Сузуки Джимни 1,3 at. Экономный расход топлива Сузуки Джимни на 100 км составляет от 6 до 10 л.

Японская инженерная компания по производству автомобилей в 1980 году выпустила первую модель Сузуки. После чего были созданы 4 модели предшественника, которые постепенно усовершенствовались в своих технических характеристиках.

Последняя модель оснащена практичной и удобной коробкой автомат. Затраты на топливо данной модели экономичны в сравнении с ее аналогами.

От чего зависит расход горючего

При покупке внедорожника большинство из будущих владельцев хотят узнать, сколько используется в среднем бензина и от чего зависит этот объем. Реальный расход топлива у Suzuki Jimny на 100 км примерно около 8 литров. Но это не стабильный показатель.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.3i 5-мех  6.8 л/100 км  9.5 л/100 км  7.3 л/100 км

 1.3i 4-авт, 4×4

6.7 л/100 км  10.4 л/100 км  7.8 л/100 км

Меньше или больше употребление бензина зависит от таких нюансов:

  • тип двигателя;
  • маневренности езды;
  • сезонность, дорожное покрытие.

Чтобы расход бензина на Сузуки Джимни был для вас экономичным и не превышал средние границы необходимо разобраться во всех важных моментах и придерживаться определенных правил.

Особенности двигателя

Первой важной особенностью двигателя автомобиля есть его объем. Средний расход бензина на Сузуки Джимни при городской езде с объемом 0,7 и 1,3 л составляет 6,5 л и 8,9 л. Также имеет значение бензиновый или дизельный мотор. Соответственно, затраты на расход топлива зависят от самого горючего.

Стиль

Каждый водитель имеет свой стиль и маневры, поэтому следует этот фактор также учитывать. Один водитель в городе может израсходовать 8 л, а другой 12 л. Также влияет скорость, пробки на дорогах, переключение передач и само отношение к авто.

Нормы потребления топлива Сузуки Джимни на трассе минимально составляют от 6,5 л до 7,5 л, при бережной равномерной езде

.

Сезонность

Сезонность непосредственно влияет на затраты горючего на Suzuki Jimny в городе. Если это зима, то даже при смешанном цикле езды необходимо будет от 10 л на 100 километров, летом примерно на 2 -3 л меньше.

Как уменьшить затраты горючего

Если вы задались вопросом уменьшить расход топлива Suzuki Jimny, то необходимо проделать ряд очень важных действий:

  • сменить топливный фильтр и следить за его состоянием;
  • периодически ездить на СТО;
  • заправляться только качественным бензином;
  • следить состоянием двигателя.

По отзывам опытных водителей, если придерживаться этих правил, то можно сэкономить на горючем и на ремонте своего внедорожника.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/82-suzuki-dzhimni.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Через сколько замена ремня грм

Закрыть