То 2 фольксваген джетта

VW Jetta V Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

то 2 фольксваген джетта

В результате того, что была заменена не одна опора, а все три, неприятные звуки и вибрация должны пройти. Фиксатор решётки под самим шильдиком. Обратите внимания на пыльники.

Фольксваген Джетта — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание».  Продолжаю свой

Полностью откручиваем нижнюю гайку крепления, затем вынимаем болт, крепящий стойку амортизатора к балке. Если зимой вы замечаете, что авто после длительной поездки не набирает номинальную температуру или печка дует холодом, то нужно увеличить концентрацию воды, то есть немного отлить общего фриза из расширительного бачка и долить воду.

Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам.

После коннектинга крокодилами производим пуск пациента. После успешного пуска дайте поработать пациенту некоторое время с подпиткой от донора минуту-две достаточно. Таким образом не будет резкого запроса на подзарядку севшего аккума пациента, так как его сеть подпитана донором.

После этого снимайте провода в обратной последовательности: Эти действия Быстрого пуска самые распространённые, простые и понятны даже девушкам. Если пациент не завёлся с первого раза а такое в принципе может быть даже на исправном авто , дайте его стартеру немного остыть.

Нельзя долго его крутить. Перед следующим пуском прислушайтесь, работает ли бензонасос при включении зажигания. Если работает — повторите Пуск снова. Так выглядит на схеме подключение в момент пуска пациента Ещё есть вариант с предварительной подзарядкой севшего аккумулятора когда у вас есть время.

Желательный он в том смысле, что при пуске пациента на «пустой» аккум отбрасываются какие-либо возможные последствия для обоих авто от резкого запроса и отдачи напруги. В этом случае Минус к пациенту надо цеплять на Минус его аккумулятора. И только после этого можно завести донора и дать ему поработать какое-то время не менее 5 минут и желательно самим поднимать обороты двигателя, так как пациент в это время будет много забирать на себя.

После этого глушим донора, перекидываем Минусового крокодила с аккума пациента на его кузов как для Быстрого пуска и производим действия по правилам Быстрого пуска. Снятие крокодилов в обратном порядке: Если Пуск оказался неуспешным после трёх-четырёх раз — нужно искать проблему 1. На слух определить, работает ли бензонасос в баке при включении зажигания 2.

Проверить батарейку в доп. Проверить свечи, которые могло залить 4.

Volkswagen Jetta ремонт порога начало

Если приборка ругнулась — посмотрите какие лампочки она вам показала и определите наименование ошибки Какое давление в шинах качать. Доливка антифриза до уровня.

Метод определения по мультиметру

Обычно доливать нужно дистиллированную воду, так как именно она испаряется и уровень падает. В суровые зимние морозы можно доливать концентрат.

Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км.

При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Работы по замене суппортов тормозных механизмов этих моделей тормозных механизмов выполняются одинаково Работа показана на примере тормозного механизма FS III. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. FN3 вместо болтов крепления направляющих пальцев необходимо вывернуть болты крепления направляющей колодок к кулаку. Выверните болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту При сборке замените эти шайбы новыми.

При этом остальные шланги должны быть подключены. Отверстие в КПП и метка для стробоскопа Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится.

Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану: Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta.

От вас потребуется лишь немного внимания и времени.

Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги. Дело в том, что возможно требуется ремонт двигателя или просто замена его опорных подушек на автомобиле Фольксваген Джетта.

Поиск по сайту

Всего их три, где одна расположена впереди и выполнена из резины, а две гидроопоры находятся сзади от агрегата. Чтобы выполнить ремонт износившихся опор ДВС, потребуются оригинальные запчасти, а также инструмент.

На подготовительном этапе следует разместить авто в гараже с ямой. Далее необходимо следовать приведенным ниже инструкциям. Для каждой опоры есть детальное описание, как проводить ремонт. Инструкция по замене опор Фольксваген Джетта Начинать стоит с задней правой опоры. Как показывает практика, она легче всего извлекается, да и за счет нее в дальнейшем облегчается работа.

Чтобы ее снять, потребуется: В продолжение ремонта, требует замены левая задняя опора двигателя Фольксваген Джетта.

Следует сказать о том, что на предыдущем этапе работы по замене опорных подушек, горизонтальный болт мы затягивали не полностью. Поэтому при дальнейшей работе нам не требуется вновь его откручивать. Ну а для того, чтобы извлечь очередную опору автомобиля Фольксваген надо: Таким образом, в среднем такой ремонт двигателя Фольксваген потребует около 5 часов, если работать не торопливо.

В результате того, что была заменена не одна опора, а все три, неприятные звуки и вибрация должны пройти. И даже если вы двигаетесь на скорости, от силового агрегата VW Джетта не должно быть слышно какого-либо стука.

В случае если посторонние шумы, а также удары остались без изменений, тогда следует выяснить какого происхождения эти звуки. Возможно, они появились из-за неисправности самого ДВС. Тогда уже непосредственно сам силовой агрегат требует ремонта. Потребуется сначала установить причину поломки, продумать действия при ремонте, а затем его осуществить.

Помните, что исправный автомобиль — это ваша безопасность и уверенность на дороге. Поэтому уделяйте больше внимания своему авто.

Скрипы в Джетте

Ремонт задней подвески своими руками В процессе многолетней эксплуатации автомобиля изнашиваются не только традиционные расходники, но и элементы ходовой части. Поэтому рано или поздно требуется ремонт передней и задней подвески Фольксваген Джетта, ремонт задних амортизаторов Джетты. Стуки в ходовой части и дребезжание на неровностях говорят о том, что возможно износились амортизаторы на задних стойках и требуется их замена.

Замена задних амортизаторов на Джетте Замена задних амортизаторов — операция несложная и при желании в гаражных условиях легко выполнимая.

Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0-5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta

то 2 фольксваген джетта

Volkswagen Jetta со стремительным дизайном кузова, хорошей динамикой, экономичными двигателями и комфортабельным салоном всегда пользовались популярностью у автолюбителей.

Эта модель известна своей надежностью и практичностью, а востребованность автомобиля на рынке подтверждает решение о выпуске 6 поколения модели. Однако техническое состояние любого автомобиля можно гарантировать только при своевременном прохождении ТО.

Наш сервисный центр предлагает качественное техническое обслуживание Volkswagen Jetta.

Регламент и стоимость ТО

Согласно регламенту технического обслуживания Фольксваген Джетта, который рекомендован производителем, ТО должен проводиться каждые 15 тыс. км пробега. В зависимости от условий эксплуатации владелец автомобиля может выбрать прохождение ТО один раз в год.

Важно! При выявлении во время проведения технического обслуживания неисправностей, устранение которых не предусмотрено регламентом, решение о дополнительных работах по ремонту принимается только по согласованию с клиентом.

Для расчета стоимости техобслуживания Volkswagen Jetta клиенты нашего сервиса могут воспользоваться «Калькулятором ТО». В форме нужно указать тип двигателя автомобиля, срок эксплуатации и пробег. Обращаем ваше внимание, что для всех моделей Volkswagen независимо от года выпуска мы установили единую стоимость нормо-часа – 1690 рублей.

Наши клиенты могут провести сезонную проверку автомобиля по 12 сервисным пунктам.

На оригинальные детали Volkswagen Jetta представлены выгоды, размер которых зависит от суммы покупки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на ваз 2115

Какие работы мы выполняем

Техобслуживание Volkswagen Jetta у официального дилера предусматривает:

  • проверку уровня эксплуатационных жидкостей;
  • проверку тормозной системы;
  • проверку аккумулятора;
  • проверку амортизаторов.

Наши мастера обязательно проверяют давление в шинах и заменяют моторное масло. Проводится диагностика систем автомобиля, а в бортовой компьютер загружаются необходимые обновления.

Объем дополнительных работ зависит от пробега и определяется регламентом производителя.

Обслуживание в сервисе «Автоштад Нева»

Наш сервисный центр поможет вам поддерживать практически идеальное техническое состояние вашего автомобиля. Мы проведем обслуживание Фольксваген Джетта, выполним ремонтные работы. Диагностика систем автомобиля с помощью специального оборудования даст возможность точно оценить их функционирование и состояние. Работа начинается с Интерактивной приемки, в ходе которой вместе с нашим мастером клиент за 15 минут определит необходимость ТО или ремонта. Эта операция выполняется бесплатно.

Обязательно в двигатель будет залито оригинальное моторное масло Volkswagen, что позволит продлить срок службы агрегата. Наши специалисты произведут обслуживание системы отопления и кондиционирования. Все работы будут выполнены в сжатые сроки с безупречным качеством!

Записаться на ТО Volkswagen Jetta

Источник: https://vw-stat.ru/owners/service/to-volkswagen-jetta/

Проблемы Фольксваген Джетта с двигателем, отзывы владельцев и другое

то 2 фольксваген джетта

В статье речь пойдет о проблемах Фольксваген Джетты с 2010 года выпуска.

Производство начали в 1979 году, на базе VW Гольф, компанией Volkswagen Group. Стандартным кузовом в отличии от Гольфа(хетчбэк), для Джетты, стал — седан.

Имя Jetta получила от немецкого словосочетания Jet stream. Автомобиль шестого поколения был презентован летом 2010 года в Нью-Йорке.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 1.6 1.4 TSI 1.4 TSI
Мощность, л.с./об/мин 85/3750 105/5250 122/5000 150/5800
Объём багажника, л 510
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП 6-АКПП 6-МКПП АКПП DSG7 6-МКПП АКПП DSG7
Максимальная скорость км/ч 179 180 202 215
Ёмкость топливного бака, л 55
Разгон до 100 км/ч, с 13 11,5 9,8 8,6
Дорожный просвет, мм 138
Расход топлива, городской цикл 8.9 7.1 9.8 8.2 7.6 8.3 7.6
Расход топлива, загородный цикл 5.3 4.9 5.4 5.1 5.0 5.4 5.2
Расход топлива, смешанный цикл 6.6 5.6 7.0 6.2 6.0 6.2 6.0

Лакокрасочное покрытие:

Хоть кузов Фольксваген Джетта и немецкий, но проблемы с ЛКП, как у китайского.

На первых километрах может облупиться краска в районе омывателя фар. Бывали случаи покупки нового авто у дилера уже с отколотыми кусками краски. С пробегом начинает проявляться плохое качество покрытия на бамперах и стойках. Как только появляются сколы, в скором времени появится и ржавчина.

Завод изготовитель указывает способ оцинковки кузова Фольксваген Джетта — двухсторонняя (гальваническая) и владельцы недоумевают над причинами появления коррозии. В течении трех лет, находясь на гарантии, дилер устранит все недочеты лакокрасочного покрытия, при условии отсутствия сколов и внешних воздействий.

Эти проблемы не единичны и стоит задуматься об использовании бронирующей пленки, для защиты краски.

1.4 TSI (122 л.с.)

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI достаточно надежный и особых проблем с ним нет. Вот список небольших замечаний:

Цепь ГРМ Джетта

К сожалению на этой модели двигателя, нет окошка, для определения износа цепи. Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: появляется ли рык при заводе, или машина начинает работать как дизель (тарахтит). Если появились первые признаки, то сразу менять. Несвоевременная замена цепи может привести к перескоку и возможным разрушениям внутренних частей двигателя.

Износ цепи ГРМ Джетты может начинаться уже на 60 — 80 тысячах километров. Замена обойдется примерно в 26 000 рублей. Многие владельцы советую: даже, если нет посторонних звуков, проверять цепь при достижении 90 000 — 100 000 км пробега. Случаи не массовые, но если произойдёт, хорошего мало.

Запотевает патрубок и часть турбины маслом

Запотевание происходит, либо из-за перелива масла, либо из-за выхода из строя сальника в районе патрубков. Может происходит в любой момент пробега. ОД меняет сальник по гарантии и просит не превышать максимальный уровень масла. Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не стоит.

Стрекот топливных трубок

Топливные трубки бьются об пластиковую защиту в момент движения, что создаёт дребезжащий звук. Случай не гарантийный, так как не мешает эксплуатации автомобиля. Если быть настойчивым, то официальный дилер снимает защиту и прокладывает место соприкосновения с топливными трубками, материалом на подобии поролона.

Турбина

Были случаи выхода из строя турбины, сильно падает мощность. Если вы заметили такое у себя, то диагностика и замена турбины скорее всего ваш вариант. Происходит редко, но были случаи уже на 15 000 км.

1,4 TSI (150 л.с.)

Самым проблемным двигателем Джетты оказался — мотор 1.4 150 л.с. Поступает большое количество жалоб на его неисправности.

Вибрации при движении с места

Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее. Дальше происходит прогар или разрушение поршней. Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду. Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках. Докопаться до истоков проблемы удастся вряд ли.

История с поршнями касается, чуть ли не каждого второго, на том или ином пробега.

Двигатель 1.6

Массовых нареканий нет и особо выделить нечего.

Трансмиссия

DSG -7

Наконец то мы добрались до «знаменитой» DSG — 7. Известность, конечно же, она получила из-за своей недолговечности и плохой работы. В своё время недовольные пользователи создали петиция заводу изготовителю. Инициаторы смогли добиться значительных уступок:

  1. Появилась дополнительная гарантия на DSG 7 сроком 5 лет, с момента покупки нового автомобиля или при наступлении пробега 150 000 км.
  2. Доп. гарантия действует только на машины до 01.01.2014 года изготовления.
  3. В этой гарантии указаны все детали коробки передач и соответственно все они подпадают под гарантию.
  4. Официальный дилер не вправе отказать вам в гарантии.

Коробка DSG — 7 является не обслуживаемой и в регламент работ ТО не входит.

Пропадает тяга DSG 7

Первыми признаками начала неизбежных проблем с DSG 7 являются: пропадание тяги, редкое появление толчков при переключении, вибрации, звенящий звук на холостом ходу. По общим отзывам, 40 — 60 тысяч км коробка отходит без нареканий, а вот дальше может выйти из строя мехатроник или сцепление. Были случаи, за время гарантийных обязательств, дилер менял сцепление по нескольку раз. Пытались обновлять ПО (программное обеспечение), обычно не решало проблему.

Стоимость новой DSG 7 колеблется в районе 300 — 400 тыс рублей.

АКПП — 6 (tiptronic)

Надежный, проверенный временем агрегат. Проблем и поломок на АКПП Джетты практически нет. Перепрошивка помогает избежать небольших недостатков в переключении. Очень малый процент поломок.

МКПП — 6

Практически на новой машине, 400 – 800 км пробега, у многих начинаются проблемы с переключением передач, раздается скрежет, появляются вибрации в сцеплении. Обращаясь к ОД – в ответ вы получите стандартную фразу “это конструктивная особенность”

Небольшое количество владельцев Джетты сталкиваются с проблемой переключения передач на первую и заднюю, они буквально не переключаются. Происходит только в зимний период. Связано это со скапливанием влаги под механизмом переключения внутри коробки. Влага замерзает, превращается в лед, вал не может перемещаться.

Стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Проблемой подвески Джетты, является быстрый выход из строя стоек стабилизатора и износ ступичных подшипников. Признаки: побрякивает и стучит в районе стоек. Проблема может выскочить уже на 6 — 10 тысячах километров пробега, если так, то заменят по гарантии.

ППД (пакет плохих дорог)

В Российские комплектации Джетты устанавливают ППД. Особенность этой конструкции — это разнообразные стуки в подвеске, и противостояние ямам и ухабам на дороге. Кто не может ездить со стуками, устанавливают евро пружины на замену.

Электрика

Замок Джетта

Зима для владельцев Фольксваген Джетта явится неприятным сюрпризов, они не смогут попасть в свой авто. Замок Джетты водительской двери замерзает настолько, что даже с помощью ключа ничего не открыть. Изнутри открывается с первого раза и в дальнейшем проблем не возникает, пока машина не останется, на продолжительное время, одна. После вопроса к официальному дилеру — меняют. Если гарантии нет, то стоимость замены замка обойдётся, примерно, в 6 000 рублей.

Потеют фары

В блок фарах Джетты существуют вентилируемые отверстия, но у владельцев фонари запотевают. Кому то дилер меняет фары, кто-то получает ответ — не подпадает под гарантию. Из-за этого недостатка, лампочки могут быстрее перегорать. Для избежания, можно проклеить герметиком.

Трещины на фарах

Случаи с потрескавшимися фарами ни с того, ни с сего, не редки. Владельцы жалуются на появление трещин в нижний части фар.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2109

Меняют по гарантии без вопросов. Проблема может проявится уже после первого месяца использования авто.

Холодный воздух в Джетте зимой, из бардачка

Передние пассажиры в Джетте жалуются на проблему проникновения уличного, холодного, воздуха из зоны бардачка. В этой нише предусмотрена система охлаждения от кондиционера, но из-за некачественной реализации существуют неплотности. Чем больше у машины пробег тем больше щели и тем сильнее дует. Один из способов решения этой проблемы — пережать шланг подключенный к бардачку для охлаждения.

Источник: http://commentcar.ru/volkswagen/jetta-problemy.html

То фольксваген джетта

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

Volkswagen Jetta – популярный городской компакт, отличающийся динамичной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Чтобы долгие годы наслаждаться эксплуатацией немецкого авто, важно обеспечивать ему техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.  

Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

В сервисе Volkswagen Германика Автомир в Москве вы можете рассчитывать на самый высокий уровень предоставляемых услуг. А значит, после технического обслуживания автомобиль покидает техцентр в идеальном состоянии. Это обеспечивается:

  • Большим опытом сертифицированных специалистов, которые проходят обучение и стажировку на базе немецкого автопроизводителя.
  • Наличием прогрессивного цифрового оборудования, с помощью которого диагностика любых систем и агрегатов Volkswagen Jetta проходит очень быстро и с максимальной точностью.
  • Использованием в работе только оригинальных расходных материалов и запасных частей.

Поводы для обращения в техцентр

Автосервис необходим не только в соответствии с установленным для данной модели регламентом ТО, но также внепланово, если водитель замечает:

  • Снижение управляемости Фольксваген Джетта.
  • Увеличившийся расход топлива.
  • Подтекание автомобильных жидкостей.
  • Посторонние звуки или запахи внутри салона.
  • Другие признаки нештатной работы одной из систем авто.

Записать Фольксваген Джетта на ТО в Москве

Если ваш компактный немецкий автомобиль нуждается в регламентном или внеочередном техническом обслуживании, обращайтесь в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. В удобное время мы возьмем ваш автомобиль в работу, быстро проведем диагностику и регламентные технические процедуры, обеспечив владельцу комфортные условия ожидания.

Источник: https://www.germanika.ru/owners/jetta-service/

Техническое обслуживание Фольксваген Джетта: регламент и стоимость в Мурманске

Бережная эксплуатация автомобиля, своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера, выполнение рекомендаций завода-изготовителя – залог долгой бесперебойной работы вашего Volkswagen Jetta.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Джетта проводятся в двух случаях:

  • при наличии контрольного показателя пробега на одометре автомобиля;
  • или через определенные интервалы времени в соответствии с паспортом автомобиля.

Перечень предоставляемых услуг:

  • первичный осмотр автомобиля мастером станции технического обслуживания, при желании станции кузовного ремонта;
  • замена масла, масляного фильтра через каждые двенадцать месяцев или через каждые 15000 км пробега, что наступит ранее;
  • инспекционный сервис автомобиля в соответствии с сервис-индикатором на каждые 30 000 км, а также каждые двенадцать месяцев;
  • проверка передних и задних тормозных колодок каждые двенадцать месяцев;
  • замена тормозной жидкости каждые 24 месяца.

В случае, если вы используете автомобиль в тяжелых дорожных условиях: горная местность, проселочные дороги, частые городские пробки, применяете прицеп и прочее, необходимо чаще производить замену масла и масляного фильтра.

Преимущества обслуживания в «Гуд-Авто»:

  • опыт работы на рынке более 10 лет;
  • нас выбирают более 15 000 клиентов — жители Мурманска и области, а также прилегающих стран Финляндии и Норвегии;
  • обученный технический персонал с огромным опытом работы, постоянно повышающий свою квалификацию в Академии производителя;
  • использование сертифицированного оборудования и заводских технологий, позволяющие полностью восстановить все заводские характеристики вашего автомобиля Volkswagen;
  • продажа оригинальных деталей разных ценовых категорий с предоставлением гарантии 2 года;
  • все произведенные работы проходят обязательный контроль качества;
  • на все произведенные работы предоставляется гарантия;
  • большой перечень бесплатных услуг для клиента — проверки, удобная клиентская зона для клиентов и их детей — кофе, wifi, детский уголок.

Гуд-Авто предлагает техническое обслуживание Фольксваген Джетта в Мурманске по доступной цене. Стоимость деталей и работ вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Регламент работ ТО для VW Jetta

Для того чтобы своевременно и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя осуществлять техническое обслуживание (ТО) автомобиля Volkswagen Jetta, следует знать его периодичность, а также перечень работ, проводимых в обязательном порядке на каждом из этапов. Предлагаем изучить регламент ТО для автомобиля Фольксваген Джетта, в котором отражена периодичность сервисного обслуживания транспортного средства, для поддержания его в идеальном техническом состоянии.

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

  1. масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
  2. инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
  3. смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

  • нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
  • регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле  модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

  1. Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
  2. Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
  3. Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса.

Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей.

Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.

Пробег, тыс. км Виды регламентных работ VWJetta
каждые 60
  • произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
  • на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену  фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
  • проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
  • выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
  • проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
  • при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
  • произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
  • дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30 необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)
каждые 90 на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену  зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)
каждые 100 произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION
каждые 120 произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД
каждые 180 произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов тойота королла

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/texobsluzhivanie/reglament-to/

Готовимся к ТО: Volkswagen Jetta

Джетта, в 1979 году пришедшая на смену уже тогда полюбившемуся Гольфу, относится к очередной линейке культовых авто Volkswagen. По статистике эту модель выбирает 53% россиян, решивших приобрести образчик легендарного немецкого качества. А это значит, что вопрос, какое именно нужно для Volkswagen Jetta техническое обслуживание, актуален для многих. И о его особенностях мы и поговорим в данной статье.

В 2010 году мир увидел шестое поколение Джетта, но те, кто знаком с этой моделью не понаслышке, наверняка не удивятся, узнав, что на наших отечественных дорогах еще активно бегают представители первого поколения.

В силу ряда причин их, конечно, осталось немного, но ни одной из этих причин не были низкое качество автомобиля или его ненадежность.

Скорее, дожить до наших дней машинам, выпускавшимся в конце семидесятых — начале восьмидесятых не позволили именно огрехи в обслуживании или, как вариант, серьезные повреждения в ДТП.

Современная комплектация VW Jetta

Задумывавшаяся как компакт-авто модель уверено балансирует на границе своего законного класса с более уровневыми представительскими машинами. И разработчики Фольксвагена немало этому поспособствовали: сегодня Джетта представлена в 5 комплектациях, от стандартно «бюджетной» (если можно отнести это определение к авто стоимостью почти в три четверти миллиона) Conceptline до спецпредложения Highline.

Как и у любой другой современной модели презентабельного авто, комплектации Джетта не особенно отличаются друг от друга: базовая версия с каждым новым шагом пополняется элементами, повышающими комфорт эксплуатации, управления и поездок.

Однако не стоит забывать, что количество наворотов влияет на Фольксваген Джетта техническое обслуживание — чем их больше, тем сложнее и трудоемче ТО и, чаще всего, при его проведении не удастся обойтись малой кровью — без привлечения специалистов.

Особенности ТО

Рекомендованные периоды между плановыми ТО Джетта мало чем отличаются от стандартных. Но так как эта модель присутствует на рынке в вариантах даже 35-летней давности, рациональнее делать поправку на возраст, сокращая промежутки, исходя из практических соображений. Чем старше авто, тем они должны быть короче.

Приблизительно это выглядит следующим образом:

  • Модели в возрасте до 10 лет обслуживаются по стандартному регламенту производителя.
  • Если машина старше 10, но младше 15 лет, а также если она эксплуатировалась активно и/или в сложных дорожных условиях, сокращайте срок между очередными ТО вдвое.
  • 20-летний и старше Volkswagen техническое обслуживание требует более частого — примерно каждые 2-3 тысячи километров пробега.

И помните: внимательное бережное отношение к вашему автомобилю существенно продляет его жизнеспособность. Возможно, выбрав своим первым авто Фольксваген Джетта, вы подарите шанс покататься на ней собственным внукам, даже если сегодня у вас еще нет детей.

Где недорого приобрести все необходимое для обслуживания Джетта?

На этот вопрос ответ весьма прост: в каталоге гипермаркета «Иксора» вы без труда отыщете все необходимые расходники и качественные запчасти. Цены нашего фирменного каталога вас приятно порадуют: «Иксора» придерживается разумной ценовой политики.

А облегчить выбор помогут наши профессиональные консультанты — они подскажут, какие именно варианты оптимально подойдут для вашей машины, ориентируясь на год ее выпуска, индивидуальные условия эксплуатации, а также ваши личные пожелания и предпочтения.

Весь перечень необходимых деталей для обслуживания Volkswagen Jetta Вы сможете приобрести в гипермаркете автозапчастей IXORA. Желаем Вам успешного ТО!

Виды работ ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем 12

  24

36    48  60  72  84 96 108 120
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000
Ремень привода вспомогательных агрегатов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Масло в двигателе  G052195M4  G052195M4  G052195M4  G052195M4  G052195M4  G052195M4  G052195M4  G052195M4  G052195M4  G052195M4 
Масляный фильтр 03C 115 561 H 03C 115 561 H     03C 115 561 H 03C 115 561 H 03C 115 561 H 03C 115 561 H 03C 115 561 H 03C 115 561 H 03C 115 561 H 03C 115 561 H
Шланги и соединения системы охлаждения  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Охлаждающая жидкость  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Топливный фильтр  Проверка  Проверка  Проверка  Уточнять по VIN Проверка   Проверка  Проверка  Уточнять по VIN Проверка  Проверка 
Топливные трубопроводы и соединения  Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка 
Салонный фильтр 1K0 819 644 B 1K0 819 644 B 1K0 819 644 B  1K0 819 644 B 1K0 819 644 B 1K0 819 644 B 1K0 819 644 B  1K0 819 644 B 1K0 819 644 B 1K0 819 644 B
Воздушный фильтр  Проверка  036 129 620 J  Проверка  036 129 620 J  Проверка  036 129 620 J  Проверка  036 129 620 J  Проверка  036 129 620 J
Свечи зажигания  Проверка  Уточнять по VIN  Проверка Уточнять по VIN  Проверка  Уточнять по VIN  Проверка  Уточнять по VIN  Проверка  Уточнять по VIN
Крепление навесного оборудования  Проверка  Проверка  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Система вентиляции картера   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка  Проверка   Проверка   Проверка   Проверка  Проверка    Проверка 
Ремень привода ГРМ и ролики  Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка  Проверка  
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка Проверка 
Выпускной коллектор и его соединения   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Уровень масла в коробке передач   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Чехлы шарниров равных угловых скоростей   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка Проверка  Проверка  Проверка
Проверка технического состояния деталей передней подвески   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Проверка технического состояния деталей задней подвески   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Состояние шин и давление воздуха в них   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка
Рулевой привод   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Система гидроусилителя рулевого управления   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Тормозная жидкость  Проверка Проверка   Проверка  Проверка  Проверка  P401  Проверка   Проверка   Проверка   Проверка 
Комплект тормозных колодок передних  Проверка   Уточнять по VIN  Проверка   Уточнять по VIN  Проверка   Уточнять по VIN  Проверка   Уточнять по VIN  Проверка   Уточнять по VIN
Комплект тормозных колодок задних  Проверка   Проверка   Уточнять по VIN  Проверка   Проверка   Уточнять по VIN  Проверка   Проверка   Уточнять по VIN  Проверка 
Тормозные диски Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Стояночный тормоз   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка 
Вакуумный усилитель   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка   Проверка  Проверка    Проверка   Проверка   Проверка   Проверка 
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения   Проверка Проверка   Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Регулировка света фар  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка
Прочистка дренажных отверстий  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Мы искренне желаем вашему Volkswagen Jetta долголетия, а вам — удачного ТО!

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/gotovimsya_k_to_vw_jetta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Порядок регулировки клапанов ваз 2101

Закрыть