То 3 шкода фабия

Skoda Fabia 3 поколения

то 3 шкода фабия

Skoda Fabia третьего поколения впервые была продемонстрирована 2 октября 2014 года на Парижском автосалоне. В ноябре 2104 года начались продажи в Европе. Дизайнеры создали концептуально новый интерьер и при этом автомобиль не только стал просторнее внутри, но и сохранил практически те же самые габариты.

Коробку передач «Фабия» позаимствовала у обновленного Volkswagen Polo, а вместо модульной платформы MQB чешский компакт получил последнюю версию переднеприводной PQ-архитектуры (как у актуальных VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1).

Оценки экспертов
Салон 8,0
Багажник 7,5
Качество 8,0
Силовой агрегат 8,0
Тормоза 8,0
Рулевое управление 8,0
Курсовая устойчивость 8,0
Шумоизоляция 8,0
Комфорт 8,0
Итоговая оценка 71,5

Хэтчбек слегка вырос в габаритах, стал более граненым внешне и технологичным внутри. По числу свежеинтегрированной умной электроники и полезных фишек Fabia 3 превзошла не только прошлую версию, но и многих куда более маститых коллег рангом выше.

На 15-году модельной жизни (летопись ведется с 1999-го) «Фабия» примерила элегантный прикид, сменила калужскую прописку на млада-болеславскую, а значит, в стоимость придется включить доставку готовой машины автовозом (а не деталей контейнером), растаможку и утилизационный сбор.

Автомобиль явно нацелен на сегмент модных молодежных машин. Об этом говорит широкие изобилие современных функций и нестандартных решений. Среди которых: система контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержание при старте на склоне, давления в шинах.

Картинка с экрана смартфона дублируется на центральный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (прокладывать маршруты позволяют оба экрана). Пока, правда, система поддерживает не все операционки. Наладить контакт с iOS планируют в 2015 году.

Хотите, чтобы домашние всегда были перед глазами? По желанию клиента на панельные вставки можно нанести любое изображение (впервые в истории). Ради интереса можно воспользоваться фирменными приложениями Skoda: сколько сэкономил топлива, эффективно ли «педалировал» и другими.

Среди приятных мелочей — скребок для льда в крышке бензобака и полноценный USB-вход для флеш-карты.

На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор.

Топовый 1,6 литровый атмосферник (105 л.с.) официально потребляет 7,5 л на 100 км. Но 110-сильный 1.2 TSI с 7-диапазонной DSG везет бодрее и кушает только 4,7 л.

Хочется еще экономичнее? Но не тут-то было. Skoda Fabia 3 с дизельным двигателем в Россию поставляться не будет.

Вывод

Не будем брать в расчет цену, которая по понятным причинам вырастет. За точку отсчета возьмем сам автомобиль. Дизайн, технологичность, функциональность, разносторонность выборных элементов и современные агрегаты — для нового позиционирования модели все предпосылки созданы. Но поймут ли? В сознании большинства сделать из Fabia модную штучку — это задача не из легких.

Фото Skoda Fabia 3

[symple_column size=»one-third»]

Передние стойки, окрашенные в черный цвет, как имиджевый элемент больше не существуют.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Солиднее, строже, элегантнее и практичнее: с прошлым интерьер связывает совсем немногое.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Климат-контроль, как и прежде, безраздельный.

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_column size=»one-third»]

Надоел телефон, всю дорогу хаотично болтающийся в подстаканнике? В списке модельных аксессуаров имеется удобный держатель-крэддл.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

На новой Fabia дебютирует система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (Keyless Entry, Start and Exit System).

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Багажник хэтчбека прибавил 15 л, доведя показатель объема до 330/1150 л.

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_column size=»one-third»]

Скребок для льда теперь предусмотрительно лежит в крышке лючка бензобака всех без исключения Fabia.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Опциональная панорамная крыша прежде для модели была недоступна.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Интегрированные в фары диодные ходовые огни — приятное новшество.

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_column size=»one-third»]

Мотивы задней оптики те же, C-образные. Но на новый лад.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Гидравлику в новой модели заменили на электромеханическое управление. Судя по всему, как и прежде, жалоб на управляемость не будет.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Базовым в линейке агрегатов стал 3-цилиндровый бензиновый 1.0 MPI (60 л.с.), ставший аж на 17% экономичнее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель на ваз 2109

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_button url=»http://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3-foto.html» title=»Фото Шкода Фабия 3 поколения»]Все фото[/symple_button]

[symple_spacing size=»20px»]

Технические характеристики

ВерсияТип кузоваТип приводаМощность, л.с./ при об/минМакс. крутящий момент, Нм/при об/минТрансмиссияРасход топлива, город./загород./смеш. цикл, л/100 км
Fabia 1.0 MPI Хэтчбек Передний 60/5000-6000 95/3000-4300 МКП-5 5,7/4,1/4,7
Fabia 1.0 MPI Хэтчбек Передний 75/6200 95/3000-4300 МКП-5 5,8/4,2/4,8
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 90/4400-5400 160/1400-3500 МКП-5 6,0/4,0/4,7
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 110/4600-5600 175/1400-4000 МКП-6 6,1/4,0/4,8
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 110/4600-5600 175/1400-4000 DSG-7 5,8/4,1/4,7

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»][/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»][/one_half]

[symple_button url=»http://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3-video.html» title=» Шкода Фабия 3 поколения»]Все видео[/symple_button]

[symple_spacing size=»20px»]

Конкуренты

Skoda FabiaOpel CorsaPeugeot 208Mazda2
1197 см3 999 см3 1598 см3 1498 см3
R4 R3, турбо R4 R4
Бензин Бензин Бензин Бензин
110 л.с. при 4600-5600 об/мин 115 л.с. при 5000-6000 об/мин 120 л.с. при 6000 об/мин 103 л.с. при 6000 об/мин
175 Нм при 1400-4000 об/мин 170 Нм при 1800-4500 об/мин 160 Нм при 4250 об/мин 136 Нм при 4000 об/мин
Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
7 ступеней, РКП 6 ступеней, МКП 4 ступени, АКП 4 ступени, АКП
Макс. скорость — 196 км/ч Макс. скорость — 195 км/ч Макс. скорость — 190 км/ч Макс. скорость — 168 км/ч
0-100 км/ч — 9,4 0-100 км/ч — 10,3 0-100 км/ч — 10,7 0-100 км/ч — 12,1

Источник: https://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Предохранители Шкода Фабия 3 го поколения со схемами блоков и описанием

то 3 шкода фабия

Skoda Fabia 3 го поколения (Mk3) выпускалась в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал (fabia combi). Новый «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения. В этой публикации мы покажем где расположены блоки с предохранителями в автомобиле шкода фабия 3 го поколения и их схемы с описанием назначения элементов.

В своих материалах мы уже писали про предыдущие поколения шкоды фабия, поэтому в случае надобности изучите их: 1-ое поколение либо 2-ое поколение.

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Руководство по эксплуатации

Блок в салоне

Он находится на нижней стороне передней панели под крышкой. Для доступа надо снять крышку блока предохранителей в направлении стрелки.

Схема

Описание

  1. Освещение слева, габаритные огни, верхний стоп-сигнал
  2. Центральный замок
  3. Реле системы зажигания
  4. Освещение справа, задний противотуманный фонарь, фонарь, подсветки номерного знака
  5. Электрический стеклоподъёмник двери водителя
  6. Центральный БУ, плафоны освещения салона
  7. Звуковой сигнал
  8. ТСУ – левый фонарь
  9. Подрулевой рычаг, БУ двигателя (только а/м без KESSY), АКП, (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), БУ распознавания прицепа, (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/

    м без KESSY), подушка безопасности (только а/м без KESSY)

  10. Электрический стеклоподъёмник задней левой двери
  11. Омыватель фар
  12. Дисплей головного устройства
  13. Розетка 12 В в багажном отсеке
  14. Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП) диагностический
    разъём, световой сигнал, БУ системы SmartGate, датчик дождя, датчик освещённости
  15. БУ климатической установки, рычаг селектора АКП
  16. Комбинация приборов
  17. Охранная сигнализация, звуковой сигнал
  18. Не используется
  19. Не используется
  20. Не используется
  21. Не используется
  22. Омыватель ветрового и заднего стёкол
  23. Не используется
  24. Вентилятор климатической установки, отопитель, БУ климатической установки, отопитель
  25. Не используется
  26. Подогрев передних сидений
  27. Стеклоочиститель заднего стекла.
  28. Не используется
  29. Подушка безопасности (только а/м с KESSY)
  30. Электрические стеклоподъёмники, переключатель освещения, выключатель фонаря заднего хода, БУ климатической установки, БУ парковочного автопилота, наружные зеркала, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее

    зеркало заднего вида

  31. Топливный насос, БУ вентилятора радиатора, круиз-контроль, катушка реле омывателя ветрового и заднего стёкол
  32. Диагностический разъём
  33. Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления
  34. Обогреваемые форсунки стеклоомывателя
  35. Не используется
  36. Подогрев передних сидений
  37. Радар
  38. Не используется
  39. Дополнительный электрический отопитель
  40. Не используется
  41. Обогрев заднего стекла
  42. Электрический стеклоподъёмник двери переднего пассажира
  43. ТСУ – контакт в розетке
  44. Прикуриватель, розетка 12 В
  45. Электрический стеклоподъёмник задней правой двери
  46. Омыватель переднего и заднего стекла, подрулевой рычаг
  47. ТСУ – контакт в розетке
  48. ТСУ – правый фонарь
  49. Блок управления топливного насоса
  50. Головное устройство
  51. Обогрев наружных зеркал
  52. Блок управления KESSY
  53. Блокировка рулевой колонки KESSY
  54. Не используется
  55. Подогрев передних сидений
  56. Не используется
  57. Не используется
  58. Не используется
  59. Не используется
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на москвич 2141

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44.

Блок под капотом

Он находится около левого крыла.

Нажмите фиксатор крышки в направлении стрелки 1 и поднять саму крышку по иллюстрации 2.

Схема

Обозначение

  1. Вентилятор радиатора
  2. БУ системы накаливания
  3. Блок управления ABS или ESC
  4. Дополнительный электрический отопитель
  5. Дополнительный электрический отопитель
  6. Автоматическая КП
  7. БУ двигателя
  8. Стеклоочиститель ветрового стекла
  9. Центральный блок управления
  10. Блок управления ABS или ESC
  11. Не используется
  12. Компоненты двигателя
  13. Концевой выключатель педали тормоза
  14. Компоненты двигателя, катушка реле топливного насоса
  15. БУ двигателя
  16. Стартер
  17. БУ двигателя
  18. Компоненты двигателя, катушки реле дополнительного электрического отопителя, вентилятор радиатора
  19. Лямбда-зонд
  20. Компоненты двигателя, БУ системы предварительного накаливания, обогрев системы вентиляции картера

Руководство по эксплуатации

Если Вам нужно больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживания Skoda Fabia 3 го поколения, то изучите данное руководство: «скачать«.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/skoda/fabia-3.html

То 3 шкода фабия — Ремонт автомобиля своими руками

то 3 шкода фабия

Шкода Фабия 2 – одна из самых успешных моделей Чешского бренда. Этот небольшой, экономичный и комфортный автомобиль признан одним из лучших вариантов для повседневного передвижения по городу.

Бытует мнение, что маленький автомобиль подходит только для женщин, но в больших городах, где машин с каждым годом становится все больше, компактные и юркие машины набирают все больше популярности и среди мужчин, и Шкода Фабия 2 — одна из них.

Поэтому, сегодня мы решили проверить, как обстоят дела с надежностью у этого автомобиля, и, на что обратить особое внимание покупая это авто в подержанном состоянии.

Немного истории:

Дебют Шкода Фабия состоялся в рамках международного автосалона во Франкфурте в 1999 году. Данная модель заменила на рынке ранее выпускаемую модель Шкода Фелиция. Автомобиль выпускался в трех модификациях – хетчбэк, седан и комби.

Шкода Фабия второго поколения дебютировала на автошоу в Женеве, в этом же году началась серийная сборка. Собирали автомобиль на заводах в Чехии, Индии, Боснии и Герцеговине, Китае, а также в Украине и России. Второе поколение Фабии было доступно только в двух типах кузова – хетчбэк и комби.

Дизайн второго поколения Фабии выполнен в той же стилистике, что и Шкода Румстер.

По сравнению с предыдущим поколением, Фабия 2 существенно прибавила в размерах, несмотря на то, что построены они на одной платформе.

В 2010 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля, основными отличиями которой, от дорестайлинговой версии, стали: измененная решетка радиатора, передний бампер и передняя оптика, также, в линейке силовых агрегатов появились моторы семейства TSI.

Во втором поколении Шкода Фабия устанавливаются адаптивные фары, а внутренняя отражающая поверхность была заменена на рассеивающую линзу. В конце 2014 года на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобиля.

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2 с пробегом

Кузов Шкоды Фабии 2 неплохо противостоит натиску рыжей болезни. А вот, на качество лакокрасочного покрытия есть нарекания. Так, например, в местах сколов (особенно на порогах и передних арках), со временем, краска вспучивается и отваливается кусками. Также, есть претензии и к надежности внешнего электрооборудования.

Чаще всего владельцам доставляет хлопот электропривод дворников, и, если он вышел из строя, придется менять трапецию. Нередко, происходит сбой в работе омывателя заднего стекла, зачастую данную проблему собственники решают самостоятельно – поправив на место провернувшуюся форсунку или сдвинувшийся привод.

Если в багажнике появилась вода, требуется герметизация всех вентиляционных отверстий и отверстий под фонари.

Двигатели

Шкода Фабия 2 комплектовалась такими силовыми агрегатами: бензиновые 1.2 (60, 70 л.с.), 1.4 (86, 180 л.с.), 1.6 (105 л.с.); TSI 1.2 (88, 105 л.с.), 1.6 (90, 105 л.с.); дизельные 1.2 (75 л.с.) 1.4 (69, 80 л.с.), 1.9 (105 л.с.). Выбирая автомобиль этой модели нужно знать, что, чем больше объем двигателя Вы выберете, тем меньше проблем с ним будет в дальнейшем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему машину тянет влево

Самым оптимальным вариантом, в плане динамики и надежности, считается силовой агрегат объемом 1.6 литра, но, и у него есть незначительные недостатки. Одной из самых распространенных болячек данного мотора является отказ датчика положения дроссельной заслонки.

Не славится своим большим ресурсом и помпа, чтобы не оказаться в неприятной ситуации ее следует менять одновременно с ремнем и роликами ГРМ.

Мотор 1.2 оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно маленький, около 100000 км, а ее замена выльется в немаленькую копейку. Нужно отметить, что если цепь проскочит и загнет клапана, то придется менять двигатель, так как он неремонтопригодный. Также, к недостаткам данного двигателя можно отнести небольшую мощность, течь прокладки головки цилиндров и сальников. У моторов 1.2 и 1.6 TSI после 100000 км увеличивается расход масла.

Владельцы автомобилей с атмосферным мотором 1.4 отмечают проблемы с холодным запуском и длительный прогрев силового агрегата. Не славятся своей надежностью и катушки зажигания. Стоит отметить, что все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива.

Дизельные двигатели — большая редкость для нашего рынка, но, по тем экземплярам, которые эксплуатируются у нас, можно сказать, что они надежны, но только при условии, что автомобиль будет заправляться качественной соляркой (при использовании некачественного топлива, в первую очередь страдают топливные форсунки).

Трансмиссия

Шкода Фабия 2 оснащалась: механической и автоматической трансмиссией, а также семиступенчатым роботом DSG. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механика. Но, и у нее есть свой недостаток – небольшой ресурс подшипников первичного вала (130-150 тыс. км). Сигналом о необходимости замены послужит своеобразный рокот в районе коробки. Приблизительно столько же прослужит и комплект сцепления.

Достаточно неплохо зарекомендовала себя и автоматическая трансмиссия, при правильном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) и бережной эксплуатации прослужит без ремонта 150-200 тыс. км (после требуется замена гидроблока).

О надежности роботизированной коробки DSG уже сказано достаточно много, и, к сожалению, отзывы только негативные, поэтому, от покупки подержанного автомобиля с такой трансмиссией — лучше отказаться.

Особенности ходовой Шкода Фабия 2 с пробегом

Шкода Фабия 2 оснащена полузависимой подвеской: спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Такой альянс не дает завидной управляемости и комфорта, в то же время, затраты на обслуживание не могут не радовать. Если говорить о ресурсе подвески, то назвать ее «не убиваемой» сложно. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс при бережной эксплуатации, не превышает 30-40 тыс. км.

Строк службы сайлентблоков, ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей), шаровых опор и наконечников рулевых тяг редко превышает 80 тыс. км. Примерно раз в 100000 км придется менять амортизаторы, опорные подшипники (на дорестайлинговых версиях ходят 40-70 тыс. км, но могут заскрипеть и после 10000 км) и рулевые тяги. Несмотря на небольшой вес машины, тормозные колодки ходят достаточно мало — 30-40 тыс.

км, диски — в два раза дольше.

Салон

Невзирая на невысокую стоимость автомобиля, стоит отметить неплохое качество отделочных материалов салона и шумоизоляции.

Если говорить об электрооборудовании салона, то, несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количества электроники сюрпризы она преподносит достаточно часто.

Чаще всего происходят сбои с системой подогрева сидений, центрального замка (перестает реагировать на брелок), также, могут сбоить концевики капота и багажника, стеклоподъемники и вентилятор печки (после выключения зажигания печка продолжает работать).

Итог:

Шкода Фабия 2 – качественный европейский автомобиль, который подкупает своей репутацией надежного и недорогого в обслуживании автомобиля. Фабия второго поколения имеет много достоинств, но не обошлось и без существенных недостатков, несмотря на это, можно уверенно сказать, что данная модель является одной из самых удачных в «B-классе».

 Достоинства:

  • Небольшой расход топлива.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жесткая подвеска.
  • Ненадежность электрооборудования салона.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-3-shkoda-fabiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Максимальная скорость лада гранта

Закрыть