То 3 шкода октавия а7

Шкода Октавия А7 — список регламентных работ (ТО1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

то 3 шкода октавия а7

Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года ТО 2.

Про замену ремня ГРМ на октавии. 138000 км

Замена масла и фильтров производится при км пробега, сброс не предусмотрен. Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения.

Бензиновые двигатели. км. № работы. Стоимость работ. 1. Замена масла, масляного фильтра ДВС. Читать ещёБензиновые

Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет. Заливка присадки G17 в топливо для бензиновых двигателей код товара GA2средняя цена руб.

А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП. Перечень работ при пробеге км Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

Ролик направляющий верхний 04EB , его стоимость рублей. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка.

15000 км, ТО-1. Шкода Октавия А7 1.4 TSI мкпп-6

Каталожный номер емкости 1,5 л. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — рублей.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром фильтр нельзя заменить отдельно.

Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5QBH — цена рублей. Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена руб.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, то есть срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06KAD.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Первое ТО, оно же основное, включает в себя: Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих.

Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния. Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.

Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.

Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку.

Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной.

На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения.

Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента — это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.

 

Источник: https://diabloarea.ru/mazda/perechen-rabot-na-to-shkoda-oktavija.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

то 3 шкода октавия а7

Инструкция как сбросить сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия, Рапид, Октавия, Йети, Суперб и Румстер с фотографиями и видео пояснениями.

Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

Примечание от iLoveSkoda.ru: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 2014)

Все. Межсервисный пробег сброшен.

Шкода Фабия 3 New (от 2014 г.в.)

  1. Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
  2. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно изображение сервисного ключа исчезнет.
  3. Выключаем зажигание.

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

  1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
  2. По прошествии 10-15 секунд необходимо включить зажигание (клавиша все еще в зажатом состоянии).
  3. Отпускаем кнопку.

    сброс инспекционного сервиса на skoda rapid 2016 модельного года На экране бортового компьютера появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Выберите необходимое значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели).

  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

  1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
  2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
  3. Выключаем зажигание.

Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7

Все достаточно просто. Данный сброс займет у вас не более 1 одной минуты. Как сбросить(обнулить) маслянный(ин

Как сбросить Инспекционный сервис Skoda Otavia A7

Лучшие приколы и самые смешные видео вы увидите на нашем канале! Всем спасибо за просмотры, ставьте палец

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 2008)

Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

  1. Включаем зажигание.
  2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
  3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «Reset\Сброс».
  4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
  5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
  6. Выключаем зажигание.

Сброс межсервисного интервала Йети

У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел смотрите инструкцию для Skoda Superb.

Фото 2. Приборка Йети.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
  3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
  4. Выключаем зажигание.

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличие\отсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

При его наличии – проделайте следующее:

  1. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включаем зажигание (продолжая удерживать клавишу). Появляется табло с надписью «Обнулить индикатор сервиса по замене масла».
  3. На рычаге включения дворников нажимаем кнопку 2 (схема №6).

Схема 6.

  • Появляется надпись «Индикатор обнулен», после чего выключаем зажигание.
  • 3

    шкода румстер 1.4 2013г. С дисплеем maxi dot. Сброс ТО , надо нажать при включенном зажигании кнопку на рычажке дворника что с торца(вверх или вниз)и подержать секунд пять Появится экран с надписями ДИСПЛЕЙ, СОСТОЯНИЕ и НАСТРОЙКИ, выбираем НАСТРОЙКИ нижней отдельной кнопкой. Вниз ищем надпись ТО, кликаем нижней круглой кнопкой, будет предложено ОБНУЛЕНИЕ, выбираем и все, следующее ТО через 15000км

    Четко получилось обнулить. С первого раза, у меня Шкода Румстер. Хорошие советы!

    Шкода Фабия 2013г без максидота, по приведенной схеме обнуляется только кол-во км до следующего то, кол-во дней остаётся прежним, ключик никуда не пропадает

    Источник: https://autoviber.ru/shkoda-a7-sbros-inspekcionnogo-servisa/

    Шкода Октавия A7 — бестселлер от Шкоды

    то 3 шкода октавия а7

    Компания Шкода, одна из немногих автомобильных марок, история которой насчитывает более 100 лет. По результатам Всемирной Ассоциации рыночного бизнеса, Шкода Октавия — самый продаваемый чешский автомобиль на мировом рынке.

       

    Солидный и респектабельный дизайн Октавии стал последним подарком Ёзефа Кабана, бывшего шеф-дизайнером компании.

    Элегантный и стильный лифтбек завоевал внимание российского покупателя и занял в своём сегменте почётную, лидирующую позицию.

    По габаритным размерам приближен к седанам класса D.

    Обзор, краткая история модели

    Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

       

    История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

    В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

       

    В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

    Первое поколение (А3)

    Шкода Октавия А3 — первое поколение

    Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

    В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

       

    Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

    В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

    Второе поколение (А5)

    Skoda Octavia A5

    В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5). Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю. Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

    Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

    В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

    Третье поколение (А7)

    Skoda Octavia A7 — третье поколение модели

    Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

    Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

    В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

    Кузов

    УниверсалКузов универсалОктавия в кузове лифтбекВнедорожник Skoda Scout

    Модификации модели неизменно оставались в самых практичных кузовах для легкового автомобиля — Универсал Combi, Лифтбек, внедорожная вариация Octavia Scout, а также спорткары Octavia RS и Octavia Combi RS.

    Кузов автомобиля состоит из жестких силовых конструкций, выполненных с применением высокопрочных сталей и материалов. Двойная гальваническая оцинковка, служит надёжной защитой против коррозии.

    Багажник данной модели Октавия достоин особого внимания. Самый большой в классе — 568 литров. При сложенных сидениях 60/40, его объем достигает отметки в 1558 литров.

    Удобное и вместительное багажное отделение имеет всевозможные сетки, крючки и органайзеры. В топовой комплектации в нём можно обнаружить подсветку, розетку на 12 Вт, фонарик, уменьшенное стальное запасное колесо с домкратом и инструментом.

    Интерьер

    Приборная панельПанель приборовЗадние сиденья

    Богатый и насыщенный интерьер чешского автомобиля впечатляет своим просторным и эргономичным салоном.

    Качественную внутреннюю отделку дополняют массивные дверные ручки, приближая автомобиль к премиум классу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сброс то шкода йети

    Светодиодная атмосферная подсветка салона, с возможностью выбора одного из десяти цветов, лишь малая часть новинок от компании производителя. Модель оснащена всем необходимым, как для водителя, так и для её пассажиров.

    Также в салоне Шкода Октавия А7:

    — Трехспицевый мультируль — в кожаной оплётке, с подогревом

    — Эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой сидений и множеством технических регулировок в широком диапазоне

    — Датчики слепых зон в зеркалах заднего вида*

    — Информационно-развлекательные мультимедийные системы Swing 6.5» и Bolero 8», Calumbus 9.2 *

    — Парковочные ассистенты: параллельные и перпендикулярные

    — 2 USB разъема и розетка на 230 Вт для пассажиров заднего ряда

    — Двух и трехзонный подогрев сидений.

    * Устанавливаются в качестве доп. функций.

    Внимание к мелочам — именно так можно охарактеризовать дополнительные детали рестайлинговой модели:

    — Бардачок с регулируемой системой охлаждения

    — Зонтик, в специально встроенном кармане, под правым передним сидением

    — Скребок для стекол, находящийся в дверце люка бензобака.

    — Удобный подстаканник для водителя с пупырчатым дном. Позволяет откручивать крышку бутылки одной рукой.

    Двигатели и коробка передач Октавии

    Двигатель Skoda Octavia

    В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.

    Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода — это волк в овечьей шкуре.

    Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:

    1.2 TSI 105 л.с.

    1.4 TSI 150 л.с.

    1.8 TSI Турбо 189 л.с

    2 л. дизельный 150 л.с.

    КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с «сухим» сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с «мокрым» сцеплением.

    Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.

    1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.

    К его недостаткам можно отнести длительный разгон — до 100 км за 12.5 секунд.

    1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.

    1.8 л. Турбо. 180 л. с.  Эластичность двигателя и плавность переключения передач — этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.

    Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с «мокрым» сцеплением DSG6.

    Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.

    Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.

    Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.

    Безопасность

    Тест Euro NCAP

    Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia — одно из главных достоинств автомобиля.

    От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.

    ACC — адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.

    Light Assist — автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.

    Источник: https://hacar.ru/skoda-octavia-a7/

    Skoda Octavia A7 2018-2019 отзывы владельцев

    ➖ Качество сборки➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)➖ Расход масла

    ➖ Жесткая подвеска

    Распродажа новых авто 2019 года

    ➕ Управляемость➕ Просторный салон➕ Экономичность➕ Вместительный багажник

    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

    Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

    Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

    Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

    отзыв

    Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

    По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

    Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

    Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

    Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

    Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

    Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

    Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

    За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

    Звук. Штатная система откровенное го. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

    Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

    Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

    Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

    Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

    Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

    Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

    Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

    Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

    Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

    Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

    Новая Шкода Октавия 2019 цены и комплектации, фото

    Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

    Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

    Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

    Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

    Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

    Источник: https://roadres.com/skoda/octavia-3/review/

    Skoda Octavia a7 обзор автомобиля

    Несмотря на то, что автомобиль Octavia a7 получил полностью обновленный дизайн и ряд новых двигателей, цены остались практически прежними.
    Покупатель может выбрать 7 модификаций двигателя – из них MPI 1.6, TSI 1.4, TSI 1.8, TDI 2.0.

    Что касается цен на автомобиль Octavia a7, то они начинаются с 830 000 рублей и заканчиваются 1 580 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.

    Внешне базовую комплектацию Octavia a7 можно узнать по зеркалам заднего вида, а также по наличию штампованных колесных дисков, отсутствию противотуманок.

    Дизайн

    Третье поколение чешского бренда Шкода Октавия смогло получить в наследство только самые лучшие черты от своих предшественников. Лицо авто направлено в будущее, поскольку оно имеет максимально точные линии и максимально грамотные пропорции.

    Octavia Имеет спортивный характер, который находится в соответствии с повседневной практичностью, а это именно то, за что ценятся автомобили марки Skoda Octavia.

    Задние фары имеют красивые светодиодные полоски, это заостряет внимание пользователей на технологичном росте модели нового поколения.

    Еще одна особенность Skoda Octavia заключается в том, что выхлопные трубы очень хорошо спрятаны и не заметны. Покрышки TPI в автомобиле Octavia отличаются надежностью и гармоничностью.
    Если ранее автомобиль позиционировался как Гольф, то в настоящее время он обрел несколько иной дизайн – подрос в длину на 90 мм, и общая длина в настоящее время составляет 4659 мм.

    В некоторых рекламных акциях можно узнать информацию о том, что Octavia a7 перешла в новый класс Д. Габариты нового автомобиля Octavia существенно увеличились по сравнению с предыдущим и составили 4659мм*1814мм. Высота кузова равна 1461 мм. Снаряженная масса – 1230 кг.

    Между фарами и решеткой радиатора в автомобиле имеются перегородки, которые идут от бампера.
    Утонченный дизайн Шкода Октавия позволяет водителю чувствовать себя комфортно на дорогах.

    Он заключается в массивной и оригинальной решетке радиатора, оригинальных покрышках TPI, красивых зеркалах и прочих предметов оптики.

    Дизайн салона, и оснащение

    Octavia a7 уже имеет кондиционер, а также воздушные сумки. Если покупатель решит приобрести более дорогую модификацию, то получит климат-контроль с двумя зонами, а также руль с кожаной отделкой и стояночный тормоз.

    В модели есть регулируемый подлокотник, который располагается между передними креслами. В наиболее дорогой комплектации есть 8 динамиков, ящик, расположенный под креслом пассажира спереди, регулировка боковой поддержки, круиз контроль.

    Регулирование подголовников в Octavia a7 происходит только по высоте.
    Специально для Octavia a7 предусмотрена качественная мультимедийная система. Имеется система, которая позволяет контролировать движение в полосе, а также есть парковочный ассистент.

    В рулевом управлении Octavia a7 имеется электрический усилитель.

    Для задних пассажиров автомобиля может быть дополнительно установлена розетка в 220 Вольт. Может быть предложена функция подогрева заднего дивана. В самой дорогой комплектации Octavia a7 – Elegance – имеется диван и подлокотник.

    Багажник авто увеличился на 5 литров, и теперь его объем равен 590 литров.
    Благодаря обновленным аудиосистемам, водитель и пассажиры внутри автомобиля Octavia a7 смогут почувствовать себя еще более комфортно. Покрышки TPI автомобиля отличаются надежностью и прочностью. Также нельзя оставить без внимания и другие показатели Skoda Octavia.

    То октавия а7

    Новое поколение компактного автомобиля для всей семьи от чешского автопроизводителя Skoda Auto построено на одной платформе MQB с Гольфом седьмого поколения. Именно поэтому оно получило название Октавия А7 сразу же после А5.

    Машина приобрела запоминающийся актуальный дизайн в белом цвете и увеличенные габариты, более мощный двигатель, а объём багажника достиг рекорда в своём классе.

    Конструкторы отлично постарались и над другими важными показателями авто, используя качественные материалы и предлагая интересные технические решения.

    Техцентр «Автопилот»: полный сервис для Skoda

    Столичным владельцам Октавии А7 предлагается весь спектр услуг технического обслуживания, ремонта и реставрации в сети автосервисов «Автопилот». У нас трудятся высококлассные сертифицированные профессионалы, которые имеют многолетний опыт решения всех технических вопросов:

    • гарантийное и послегарантийное обслуживание машины;
    • плановые ТО, замена комплектующих, технических жидкостей и масел согласно регламенту производителя (например, замена фильтра Октавия А7 и др.) и по результатам компьютерной диагностики;
    • ремонтные работы любой сложности (кузовной, слесарный ремонт и т.п.)

    Если для вас является актуальной замена фильтра Шкода Октавия А7, то подбор оптимальных расходников проводится с достаточной базы оригинальных запчастей, их качественных бюджетных аналогов. На предприятии «Автопилот» работает и сервис, и склад! Это позволяет работать нам максимально оперативно и качественно.

    Профессиональное ТО: цена вопроса

    Некоторые владельцы современных иномарок пытаются самостоятельно проводить некоторые простые, на их взгляд, технические операции, исходя из соображений экономии. По их мнению, ТО стоимость Шкода Октавия А7 слишком высока. С точки зрения специалиста, такой ремонт является лишь непрофессиональным вмешательством в сложный комплекс узлов и агрегатов авто, которая не только усложняет устранение поломки, но и ставит под вопрос безопасность самого водителя во время дальнейшей эксплуатации.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть машину без ключей

    Мы практикуем доступное качество нашего сервиса. Поэтому вы найдёте стоимость То октавия а7 приемлемой для вас при предоставлении 45% скидки без потери дилерской гарантии. Кроме того, техцентр предлагает увеличенную 2-летнюю гарантию на проведённые работы и предоставленные запчасти.

    Источник: https://autopilot-vag.ru/skoda-octavia/to-oktaviya-a7/

    То 3 шкода октавия а7 — Ремонт автомобиля своими руками

    Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).

    Поколение I А3 1U

    В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi.

    Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement.

    В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

    Шкода Октавия I поколение 1996 год

    Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал.

    Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным.

    Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.

    Шкода Октавия II поколение Шкода Октавия II поколение — рестайлинг

    В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения.

    Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.
    Ссылка и фото тут http://www.

    octavia-avto.ru/rs

    Поколение IV

    В наступающем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout. Позиционирует его компания как «легковушка с душой внедорожника». Как говорится, подождем увидим.

    Шкода Октавия 3е поколение

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-3-shkoda-oktaviya-a7.html

    Новое поколение Шкода Октавия (А7) — нет предела совершенству

    Шкода Октавия третьего поколения.

    Как ни странно, премьера новой Skoda Octavia A7 3 поколения проходила достаточно спокойно. Не было чрезмерного внимания публики к новой чешке. Возможно, это произошло из-за припозднившегося выхода модели (конкуренты выпустили одноклассников Октавии на полгода-год раньше). Но в любом случае, новая третья Шкода взяла свое за первые же месяцы продаж – аж 54% от общего числа проданных автомобилей чешского бренда в России пришлись на новую Октавию А7!

    В Европе продажи стартовали осенью 2012 года, а в нашу страну Шкода Октавия A7 пришла весной 2013-го.

    Сказать, что машина сильно изменилась в лучшую сторону – обидятся владельцы предыдущего поколения. И правильно сделают, потому что 2 поколение до сих пор выглядит вполне модно. Но третье поколение Октавии стало совершенно иным – граненым, что ли.

    Экстерьер новинки от Шкода

    Skoda Octavia третьего поколения — вид сзади.

    Этот автомобиль по-своему яркий и на дорогах выделяется из общем массы. Ему вслед оглядываются чтобы узнать, что это за бренд. Очень хорошо прочерчены агрессивные полосы на капоте и боках автомобиля. Дизайн стал более хищным и острым. Во взгляде фар читается вызов всем конкурентам. Да их, по большому счету и нет.

    Октавия явно является лидером в своем С-классе как по габаритам (4659х1814х1461мм), так и по количеству функционала, которого в ней столько, что все вместе это тянет на класс выше.

    Новая модульная платформа МКьюБи (MQB), на которой построена Octavia, также является родной для Фольксвагена Гольфа и Ауди А3. И очень хорошо показала себя как в ходовых качествах, так и вопросах вместительности салона. Ведь по сравнению с предыдущим поколением колесная база стала длиннее на 108 мм (2685мм).

    При этом Октавия 3 поколения «похудела» на 102 кг, благодаря использованию новых материалов.

    Дорожный просвет А7 составляет 155 мм, это вполне комфортный показатель для легкового автомобиля.

    Значок автомобиля тоже претерпел изменения, из зеленого с надписью бренда он трансформировался в хромированный, а надпись и вовсе убрал. И устроился он теперь в удобной нише решетки радиатора.

    Багажное отделение Skoda Octavia

    Багажное отделение в Шкода Октавия с 2012 года выпуска.

    По типу кузова Octavia лифтбек. То есть, выглядит как седан, а пятая дверь открывается вместе со стеклом.

    У этого типа кузова явным плюсом является широкое погрузочное пространство и отсутствие перегородки между багажником и задними сидениями, как у седана. Соответственно, перевести холодильник для новой Октавии – не проблема.

    Тем более, что объем багажника составляет 568 литров, а при сложенных задних сиденьях доходит до рекордных 1554 л. Больше только у Шкода Суперб.

    Интерьер автомобиля

    Салон Skoda Octavia поражает собранностью и солидностью.

    Салон Шкоды А7 стал немного шире — на 4,5 см, и длиннее — на 6 см. Это положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Хотя нельзя сказать, что в Октавии 2 поколения было тесно, отнюдь.

    Прекрасно проработана приборная панель, все на своих местах, логически правильно расположено. Интуитивно тянешься именно к той кнопке, которую хочешь нажать.

    О качестве сборки даже говорить неприлично, так как немцы, а Шкода уже как 25 лет пребывает в составе концерна WAG, свои автомобили собирают идеально.

    Если говорить о дизайне салона авто, то он прагматичен, сдержан и дорог. Причем, это относится как к отделке кресел и торпедо, так и к общему впечатлению от салона.

    Очень удобная посадка с кучей регулировок кресел. А рулевое колесо имеет приличный запас хода по вылету. В этой машине очень комфортно.

    В этом авто удобно всем пассажирам, а не только водителю.

    Функциональные особенности Skoda Octavia

    Даже в самой начальной комплектации Эктив Шкода имеет:

    • 2 подушки безопасности
    • Бортовой компьютер
    • Электрорегулировку зеркал и их обогрев
    • Регулировку водительского сиденья по высоте
    • Охлаждаемый отсек в бардачке и много других нужных и просто приятных функций.

    А уж в максимальной комплектации будут:

    • Розетка на 220 Вольт
    • Автопарковщик
    • Макси Дот
    • Система Старт-Стоп и еще много всего.

    Удобные мелочи-охлаждающий отсек и розетка на 220 Вольт.

    Двигатель и трансмиссии новой Октавии

    Что касается выбора моторов для Шкода Октавия, то основных на сегодняшний день 3: 1,4л – 150 л. с., 1,6л – 110 л. с. и 1,8л – 180 лошадок.

    Все двигатели бензиновые, а дизели пока в Россию не привозят, из-за низкого качества солярки в нашей стране.

    Трансмиссия представлена 5ти и 6ти ступенчатой механикой, 6ти ступенчатым автоматом и роботом DSG на 6 или 7 ступеней. В общем, выбрать есть из чего.

    Комплектаций у новой Skoda Octavia тоже три: Active, Ambition и Style.

    Подводя итоги, скажу только, что этот автомобиль создан для комфорта, сопряженного со скоростью. Поэтому, если Вы любите длительные путешествия в выходные и комфорт при ежедневных поездах по городу – это Ваш автомобиль.

    материалы

    Источник: http://iLoveSkoda.ru/stati/obzor-skoda-octavia-a7.html

    Шкода октавия в новом кузове

    • 2 ŠKODA OCTAVIA — обзор лифтбека в новом кузове – ŠKODA
    • 3 Skoda Octavia 2019 года
    • 4 Шкода Октавия 2018: цены, комплектации, фото и характеристики
    • 5 Шкода Октавия 2017 — В новом кузове, да со старыми замашками
    • 6 Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года – Колеса.ру
    • 7 Новая Шкода Октавия: фото, цены и комплектации, а также характеристики

    Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины.

    Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными.

    Обратите внимание

    После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель.

    Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

    Экстерьер

    Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос.

    Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня.

    Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

    Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность.

    В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

    Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

    Технические характеристики

    Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель.

    Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней.

    Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

    Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

    Комплектации и цены

    Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях.

    К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д.

    Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

    Старт продаж в России

    Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

    Конкурирующие модели

    Источник: http://remkasam.ru/shkoda-oktaviia-v-novom-kyzove.html

    Слабые стороны и недочеты Skoda Octavia(A5) 2 поколения с пробегом

    Легковой автомобиль Skoda Octavia известен во всем мире. Выпускается он немецкой компанией с 2013 года. Производитель предлагает два варианта кузова: лифтбек, универсал. Данные модификации практически ничем не отличаются.

    Особенно если говорить о технических характеристиках. Изменились немного внешние данные: увеличились габариты автомобиля. Он стал больше, пропорции смотрятся гармонично.

    Несмотря на то, что заметны черты других моделей, которые предлагает производитель, стиль сохранился.

    Автомобиль достойный. Он безопасен для водителей и пассажиров, стоимость разумная. Поэтому пользуется большой популярностью у потребителя.

    Технические характеристики

    Достоинства и преимущества, которыми обладает Skoda Octavia A5

    Слабые места Шкоды Октавия(А5) 2004-2013 гг. выпуска

    Подвеска

    Подвеска идеальна для российских дорог. Она мягкая и тихая, хорошо сглаживает неровности. Единственным ее недостатком является стук, который появляется при движении на малых оборотах вперед и назад. Причину недочета определить сможет не каждый. Некоторые мастера грешат на колебания, образующиеся при работе двигателя. Они передаются выхлопной системе, которая отдает их в кузов. Устранить болячку вряд ли получится.

    Срок службы деталей подвески достойный:

    • Втулки стабилизатора – 50 тысяч км, иногда и до 80 тысяч км;
    • Шаровые опоры – 100 тысяч км;
    • Опорные подшипники – 140 тысяч км;
    • Сайлентблоки – 170 тысяч км;
    • Втулки поперечных и продольных рычагов – 110 тысяч км.

    Дизайн салона

    Слабой стороной автомобиля является салон. Его дизайн не отличается креативностью и оригинальностью. Он достаточно простой и обычный. Творческий поиск – большой риск, который не всегда оправдан. Производитель придерживается консервативных взглядов в этом вопросе, поэтому не экспериментирует. его цель заключается в том, чтобы сохранить уют, удобство и приятный вид автомобиля.

    Электронная система управления

    Не турбированный двигатель объемом 1,8 и 2,0 литра, который работает на бензине, не самый лучший вариант авто. Недочетом в нем является электрическая система управления. Достаточно часто при эксплуатации с ней возникают проблемы. Чтобы двигатель завелся, необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания. Это говорит о том, что вышел из строя датчик или контрольный блок.

    Такая ситуация наблюдается не только зимой, но и в жару или сырую погоду. Причиной неисправности может стать бензин низкого качества. Устранить неполадку можно путем замены узла, который нестабильно работает. Не только цена на него высокая, но и стоимость услуг специалистов потребует дополнительных финансовых затрат.

    Резьба в сливе отработки

    Некоторые умельцы самостоятельно меняют масло в двигателе. В данном случае это делать не стоит. Так как в сливе отработке находится резьба, которая не лучшего качества. Если не учесть данное уязвимое место Шкоды Октавия, то велика вероятность того, что потребуются затраты на приобретение нового поддона стартера. Стоимость его находится в районе 100 долларов. К этой цене необходимо добавить оплату за замену. Она составляет около 50 долларов.

    Блок управления

    Болезнь многих Октавия А5 плохой блок управления. Уже через две тысячи километров эксплуатации возникают с ним проблемы. Ремонт узла дорогостоящее удовольствие. Владельцу машины придется потратить не менее 500 долларов. Сюда входит цена детали и услуги мастера.

    Данный агрегат достаточно нежен и капризен. Чтобы он прослужит дольше, обладателю авто полноприводной модели необходимо выполнять замену масла только у официального дилера.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить подсветку ног в машине

    АКПП

    Слабым местом автоматической коробки передач является гидроблок. Он достаточно капризен и требует регулярной чистки даже при своевременной замене масла. В противном случае велика вероятность выхода из строя клапанов. Один из них контролирует блокировку гидротрансформатора, а второй регулирует главное давление. Небольшой ресурс у линейных соленоидов, датчиков оборотов, проводки, муфты и полного привода.

    МКПП

    Одна из самых распространенных жалоб владельцев, связана с неприятностями в работе МКПП. Производитель советует выполнить регулировку натяжного троса через пробег 15000. Он связывает рычаг КПП и коробку. Если этого не сделать, то проблемы с агрегатом неизбежны.

    Стоимость такой процедуры не более 10 долларов. Поэтому на ней нет смысла экономить. На этот момент стоит обратить внимание, если покупается подержаный автомобиля.

    Сцепление

    Сцепление часто становится причиной проблем в работе машины. Зависит ее возникновение от стиля езды водителя. Если она плохая, то раньше срока придет в непригодность подвеска и ее элементы.

    Амортизаторы и задние сайлентблоки достаточно выносливые. Они способны выдержать проход до 80 тысяч километров. Но если регулярно устраивать серьезные гонки, то этот срок снизится в разы.

    Стойки стабилизатора

    У многих автомобилей стойки стабилизатора больное место. Шкода Октавия А5 не стала исключением. Поломка в данном узле возникает по причине их недостаточной прочности для российских дорог.

    Основные недостатки Skoda Octavia(A5) 2-го поколения

    Заключение.

    Отзывы об автомобиле достаточно противоречивы. Одни утверждают про наличие многих уязвимостей Шкоды Октавия и не рекомендуют приобретать его. Другие, напротив, относятся снисходительно к маленьким недостаткам. Они довольны своим транспортным и характеризуют его детали и агрегаты, как надежными и долговечными.

    Исходя из этого, стоит сказать, что любой автомобиль имеет свои плюсы и минусы. О них необходимо знать и учитывать при выборе. Но если ему обеспечить хороший уход, уделяя особое внимание слабым сторонам, то машина порадует долгой и качественной работой.

    Источник: https://PolomkiAuto.ru/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-skoda-octavia-3.html

    То (техническое обслуживание) шкода октавия а5 и а7, регламент, сброс сервисного интервала

    Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

    Проведение сервисного обслуживания и работ

    • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
    • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
    • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
    • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
    • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
    • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
    • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
    • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

    Заключение

    Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

    Источник: https://soctavia.ru/repair/pervoye-to-skoda-oktavia-a7.html

    Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7 — изучаем внимательно

    / Разное /  

    Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

    Сервис Октавия А7 (Skoda Octavia A7) – лучшее техническое обслуживание Шкода по высшему разряду в СПб

    Покупая автомобиль, владельцу больше не нужно беспокоиться о том, как и в каком объёме проводить техническое обслуживание. Для этих целей существуют специальные сервисные центры, которые нужно посещать в определённое время с целью проведения диагностических работ.

    Иногда случается так, что СТО посещают внепланово, при возникновении экстренных поломок, авариях, ДТП.

    Помимо проведения ремонта и диагностики современные сервисы предлагают множество сопутствующих услуг: ассортимент запасных частей, комплектующих, установка внештатного оборудования, тюнинг автомобиля.

    На практике интервалы проведения ТО часто нарушаются. Причины тому разные: личная занятость, желание экономить денежные средства, прочее. Особо остро поставлен вопрос у владельцев тех автомобилей, которые имеют гарантийное обслуживание. Ведь согласно регламенту, допускается превышение интервала в пределах 500 км, не более. В противном случае высока вероятность аннуляции гарантии.

    По многочисленным просьбам наших клиентов, с целью оказания методической помощи, на примере автомобиля Шкода Октавия А7, рассмотрим этапы проведения сервиса силами работников СТО.

    Сервис Октавия А7 и наши услуги по ремонту

    Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту вашего технического средства. Владелец может самостоятельно выбрать нужный ему сервис Октавия А7 и оформить заказ или воспользоваться помощью специалистов. Среди всего перечня, наиболее популярные следующие:

    • Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
    • Осмотр трансмиссии всех видов: автоматический, роботизированный, механический, вариатор. Замена изношенных частей и целых механизмов;
    • Профилактика системы управления, рулевой рейки, передней и задней подвески;
    • Работы по восстановлению целостности кузова, удаление ржавчины, коррозии, подготовка к покраске, грунтовке, шпаклёвке, покрытию лаком;
    • Ремонт осветительных приборов, оптики, автомобильных стёкол;
    • Восстановление целостности электрической проводки, удаление повреждённых участков проводов;
    • Работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования;
    • Профилактика тормозной системы;
    • Балансировка, шиномонтаж, развал-схождение.

    Предлагаем совмещение нескольких услуг в одну. В каждом конкретном случае все нюансы оговариваются с заказчиком и исполнителем.

    Skoda Octavia A7: техническое обслуживание при появлении признаков неисправности

    На этапе действия гарантийного срока нужно обращаться в СТО при каждой неисправности, независимо от её типа и степени критичности. Все поломки следует разделять на следующие основные блоки:

    • Силовой агрегат: нестабильность работы на холостых оборотах, троит, вибрации, потеря мощности;
    • Трансмиссия: плохое переключение скоростей, вибрации, выбивание скорости в процессе управления;
    • Подвеска и ходовая часть: стук рулевой рейки в процессе езды по пересечённой местности, биение в руль, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
    • Кузов: участки коррозии, усталости металла, ржавчина;
    • Электропроводка: повреждение проводки, механические обрывы, прострелы изоляции;
    • Топливная система: нестабильная подача горючего, непропорциональное смешивание топлива с кислородом.

    Вышеперечисленные признаки не являются исчерпывающими, а лишь указывают на основные направления и характерные признаки. В каждой конкретной ситуации перечень будет намного шире и дополнен новыми данными. В любом случае мы настоятельно рекомендуем при обнаружении малейшей неисправности в работе Skoda Octavia A7 техническое обслуживание осуществлять только силами профессионалов на станциях техобслуживания.

    Частые поломки узлов и агрегатов Шкода Октавия А7 сервисное обслуживание на наших СТО

    Перечень характерных поломок настолько широк, что все не перечислить. Но, можно указать следующие, как наиболее распространённые:

    • Использование низкокачественного моторного масла, топлива, гидравлики, охлаждающей жидкости;
    • Нарушение основных правил и требований условия эксплуатации технического средства;
    • Нарушение сроков проведения планового ТО;
    • Стороннее механическое повреждение, аварии, ДТП, столкновения;
    • Непрофессиональное проведение ремонтных и профилактических работ.

    Что подлежит обязательной диагностике в ходе проведения техобслуживания Шкода Октавия А7?

    Для автомобиля Шкода Октавия А7 изготовителем разработано шесть основных интервалом проведения ТО. Они обязательны для исполнения всеми, кто приобретает машину. Нарушение или игнорирование сроков приводит к аннуляции гарантии:

    • ТО-1: формальное проведение осмотра на отметке в 1000 км пробега. Так как на данном этапе никаких поломок фактически не может быть, мастеру достаточно считать показания бортового компьютера и зафиксировать их в специальном журнале. При необходимости проводится подтяжка и перетяжка креплений соединений, проверка наличия жидкостей по уровню;
    • ТО-2 (15000/75000/135000): Обязательной замене подлежат расходные материалы, масла, очистительные элементы. При необходимости доливается антифриз, тормозная жидкость. Считываются показания бортового компьютера, фиксируются возможные неполадки, поломки, оперативно устраняются;
    • ТО-3 (30000/90000/150000): Замене подлежат абсолютно все расходные материалы, жидкости, гидравлика. Проверяется степень износа тормозных колодок, при необходимости замена новыми. Повторение этапа №2;
    • ТО-4 (45000/105000/165000): Замена антифриза, моторного масла, считывание показаний бортового компьютера. Проведение замеров, перетяжка узлов, общая диагностика;
    • ТО-5 (60000/120000/180000): Полная аналогия ТО-3, замена тормозных колодок;
    • ТО-6: Помимо обязательных процедур, проводятся работы исходя из показаний бортового компьютера и фактических поломок.

    В каждом конкретном случае перечень дополняется новыми данными.

    Справедливое ценообразование

    При расчёте стоимости услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый клиент имел возможность сделать ремонт и оплатить его.

    С целью снижения стоимости ряда услуг при техобслуживании Шкода Октавия А7, введена система дифференцированного подхода. Теперь при расчёте цены основной акцент будет делаться на объём выполненных работ, марку автомобиля, сложность конструкции. Ранее подобного не было. Для всех моделей существовала одна и та же стоимость, что было не корректно и не соответствовало действительности.

    Владелец автомобиля имеет возможность немного сэкономить денежные средства, если предоставит свои расходные материалы в процессе ремонта. Если идентифицировать оригинальность запчастей не представляется возможным, срок гарантийного обслуживания оговаривается индивидуально. Существует альтернативный вариант – приобретение всего комплекта расходных материалов в нашем магазине.

    Гарантия качества или почему нам доверяют техобслуживание Шкода Октавия

    На виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от многих факторов, среди которых главный – оригинальность продукции. Если клиент предоставляет деталь, которая не соответствует стандартам, срок гарантии исчисляется по общей формуле. При закупке комплектующих в нашем сервисе, мы автоматически гарантируем максимально допустимый срок эксплуатации.

    Важно! Главные правила, которых нужно придерживаться в любой ситуации и не только для Шкода Октавия А7: сервисное обслуживание у квалифицированных специалистов, своевременное проведение технического осмотра и соблюдение основных правил эксплуатации автомобиля.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/servis-oktaviya-a7-skoda-octavia-a7-luchshee-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-shkoda-po-vysshemu-razryadu/

    Обзор Skoda Octavia A7

    Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

    Это как Golf, только лучше

    Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

    Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

    Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

    Также читайте: Что не так с немецким «каблучком» Volkswagen Caddy III

    Чем Octavia лучше конкурентов

    «Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

    • общей лёгкости платформы MQB;
    • настроек подвески, которые делают управление приятным;
    • точности откликов на газ;
    • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

    Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

    То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

    В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

    По сложившейся традиции, Octavia получила:

    • два типа кузова: лифтбек и универсал;
    • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
    • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

    С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

    После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

    Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

    Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

    Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

    Модификации

    И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

    Источник: https://avtocod.ru/blog/post/skoda-octavia-a7-plyusy-i-minusy-samogo-semejnogo-liftbeka-s-klassa

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Пежо 308 замена лобового стекла

    Закрыть