То 4 фольксваген тигуан

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan. Карта ТО с ценами

то 4 фольксваген тигуан

поэтому перед тем, как начать техническое обслуживание фольксваген тигуан с автомобилем, механик внимательно осмотрит запчасти ему не важно, взяли мы их со склада или их привёз клиент, он этого не узнаетпроверит качество, комплектность если привезли, например, пыльник наружнего шрус, но не привезли ступичный болт, работа не начнётся, пока болта не будети только после этого возьмёт в руки гаечные ключи.

новый ford kuga от 1 р. с системой мониторинга усталости водителя.

были случаи, когда люди приезжали со своими запчастями и мы не брали их в работу.

даже если светит дорогая вкусная работа, мы не будем портить автомобиль установкой некачественных запчастей.

технические жидкости под капотом и состояние свечей зажигания мы проверили пока автомобиль ещё не взмыл ввысь.

ремонт и техническое обслуживание

Сливаем масло из поддона, никаких вакуумных отсосов После прекращения самотёка обязательно устанавливаем новую сливную пробку поддона двигателя N и меняем одноразовую медную сминаемую шайбу N , устанавливая её прорезью в сторону пробки. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом Выкручиваем масляный фильтр OEM 06JQ , удобно расположенный сверху справа под капотом.

Чтобы не наследить нечаянно, лучше вокруг расстелить бумажную ветошь: Масляный фильтр Volkswagen Tiguan удобно расположен сверху справа На новом масляном фильтре есть великолепная иллюстрация как его устанавливать и закручивать при помощи руки, но это явно нефеншуйно, поэтому берём специальную насадку, динамометрический ключ и тянем с моментом по ELSA.

Руки это хорошо, но инструмент надёжней и точней.

Новый масляный фильтр Volkswagen Tiguan Масло нам привезли Motul, где жирным по чёрному обозначены два самых важных допуска, без которых обслуживание Volkswagen Tiguan было и не начинать.

Судя по надписи Specific и отсутствии иных спецификаций, Motul заморочился исключительно под немцев, за что им отдельный поклон.

Продавец магазина, в котором это масло было приобретено, конечно, перестарался и вместо рекомендованных ETKA вязкости 05W40 и допуска VW Возможно, не залез предварительно в каталог или рекомендованного масла не оказалось на складе.

Может быть, сам владелец этого Tiguan попросил именно такое масло. Не нам их судить. Масло не богомерзкое, заливать в этот автомобиль можно, поэтому мы приняли его в работу.

Были случаи, когда люди приезжали со своими запчастями и мы не брали их в работу. Если владелец просит установить в его автомобиль запчасть заведомо плохого качества, мы либо предлагаем ему сдать её обратно и поставить запчасть с нашего склада, либо привезти запчасть хорошего качества, либо не берём автомобиль в работу.

Даже если светит дорогая вкусная работа, мы не будем портить автомобиль установкой некачественных запчастей. Мы без гарантии не работаем!

Мы не торгаши, которым лишь бы впарить, а там хоть трава не расти. Мы работаем в удовольствие, не берём в руки запчасти плохого качества и даём гарантию на свою работу.

Поэтому перед тем, как начать работу с автомобилем, механик внимательно осмотрит запчасти ему не важно, взяли мы их со склада или их привёз клиент, он этого не узнает , проверит качество, комплектность если привезли, например, пыльник наружнего ШРУС, но не привезли ступичный болт, работа не начнётся, пока болта не будет , и только после этого возьмёт в руки гаечные ключи.

Моторное масло со всеми необходимыми допусками Заливаем масло, даём двигателю поработать, после чего по приборной панели контролируем уровень масла, устанавливая его в максимум. Привычного нам металлического щупа тут не оказалось, он был где-то протерян, наружу торчала лишь издевательская пластмассовая заглушка.

Пока суть да дело и машина внизу, откручиваем кожух воздушного фильтра и меняем волшебный элемент. Не нам их судить. Масло не богомерзкое, заливать в этот автомобиль можно, поэтому мы приняли его в работу.

Были случаи, когда люди приезжали со своими запчастями и мы не брали их в работу. Если владелец просит установить в его автомобиль запчасть заведомо плохого качества, мы либо предлагаем ему сдать её обратно и поставить запчасть с нашего склада, либо привезти запчасть хорошего качества, либо не берём автомобиль в работу.

Дизель 2.0 TDI (103 кВт)

Даже если светит дорогая вкусная работа, мы не будем портить автомобиль установкой некачественных запчастей. Мы без гарантии не работаем!

Мы не торгаши, которым лишь бы впарить, а там хоть трава не расти. Мы работаем в удовольствие, не берём в руки запчасти плохого качества и даём гарантию на свою работу.

Поэтому перед тем, как начать работу с автомобилем, механик внимательно осмотрит запчасти ему не важно, взяли мы их со склада или их привёз клиент, он этого не узнает , проверит качество, комплектность если привезли, например, пыльник наружнего ШРУС, но не привезли ступичный болт, работа не начнётся, пока болта не будет , и только после этого возьмёт в руки гаечные ключи.

замена моторное масло и масленый фильтр на volkswagen-tiguan

Моторное масло со всеми необходимыми допусками Заливаем масло, даём двигателю поработать, после чего по приборной панели контролируем уровень масла, устанавливая его в максимум.

Привычного нам металлического щупа тут не было, он был где-то протерян, от него осталась лишь пластмассовая заглушка.

Пока суть да дело и машина внизу, откручиваем кожух воздушного фильтра и меняем волшебный элемент. Крепление крышки на саморезах идея не из лучших, зато получаем на выходе равномерное прижимное усилие по контуру.

Владелец Volkswagen Tiguan оказался человеком подготовленным, читающим форумы и профильные статьи, поэтому привёз с собой немного волшебной жидкости, о которой многие забывают. Господа, все технические жидкости рано или поздно подлежат замене, не забывайте об этом: В городе вы не сильно-то и почувствуете разницу, что старая тормозная жидкость, что новая, но на серпантине это оборачивается бедой.

Статьи, обзоры

Видели на ролики о бешеных фурах, несущихся без тормозов? Тоже экономили на безопасности. Ремонт Volkswagen Tiguan должен производиться не ради ремонта или потому что так положено по сервисной книжке, а, прежде всего, ради безопасности и улучшения эксплуатационных характеристик.

Почему бы и нет!

Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/tiguan/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-volkswagen-tiguan-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%82.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Что лучше: Тигуан или Рав 4, мнение экспертов и водителей

то 4 фольксваген тигуан

Любители кроссоверов не могут определиться, что же лучше – немецкий Тигуан или японский Рав 4. Нужно сравнить автомобили, чтобы определиться с достоинствами каждого.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Чтобы сравнить Фольксваген Тигуан и Тойота Рав 4 нужно дать оценку внешнему виду, интерьеру, опциям, двигателям и познакомиться с отзывами автолюбителей. Начать стоит с экстерьера автомобилей.

В сравнении будут участвовать версии RAV4 (CA40 рестайлинг) и Tiguan II.

Дизайнеры японского бренда выполнили автомобиль в классическом для Toyota стиле – солидный экстерьер с большими арками и стильной передней частью. Судя по внешнему виду, транспортное средство готовилось к использованию на бездорожье.

Интересен в плане внешнего вида и представитель немецкого автопрома.

Вторая версия кроссовера стала шире, длиннее и немного ниже.

О прошлой модификации автомобиля многие говорили, что он «похож на утку».

Дизайнеры Volkswagen, как и их коллеги из Toyota, сохранили основные кузовные отличия транспортного средства. Особо привлекательная для автолюбителей внедорожная версия, клиренс которой – 200 мм.

В Тигуане аналитики также отмечают удачный дизайн передней оптики, встроенные светодиоды делают автомобиль более современным. Но практическая польза от такого решения дизайнеров заметна только в максимальных комплектациях, где фары светят действительно хорошо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси паджеро расход топлива

Особенности интерьера

Чтобы понять, что лучше – Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4, нужно также оценить и интерьер транспортных средств.

В автомобиле немецкого производства элементы салона собраны качественно и надежно, а прикосновение к ним оставляет только приятные ощущения. Во время движения автолюбитель не испытывает дискомфорт из-за «сверчков» или стуков.

Особо привлекает внимание центральная панель, которая позволяет взаимодействовать с опциями транспортного средства во время движения. Удобно реализовано и управление медиасистемой, в «дорогих» версиях оно осуществляется с помощью сенсорного дисплея.

Дефлекторы обдува салона в этой версии кроссовера стали круглыми, что позволяет настраивать их так, как этого желает водитель. Для выразительности вокруг них добавлена окантовка из хрома.

Не уступает прямому конкуренту и салон транспортного средства японского производства. Здесь материалы отделки так же приятны на ощупь, а все элементы, находящиеся на центральной консоли, имеют четкое разделение.

Отдельно водители и специалисты выделяют удобство сидений.

Разместиться с комфортом на них сможет и водитель, и пассажиры транспортного средства. На передних местах регулируется спинка и подголовник.

Сзади регулировки нет, но инженеры бренда продумали «диван» так, чтобы пассажирам транспортного средства было удобно даже в самой длительной поездке.

Силовые агрегаты и цены

Машина RAV4 четвертого поколения (рестайлинг) в минимальной комплектации имеет следующий двигатель:

  • Объем: 2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,3 секунды с вариатором и 10,7 с «механикой».
  • Расход на 100 километров: 7,5 литров с вариатором и 7,8 литров на «механике».
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.

Также предлагается более мощный силовой агрегат для «топовых» комплектаций:

  • Объем: 2,5 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Расход на 100 километров: 8,6 литров.
  • Максимальная мощность: 180 лошадиных сил.

Мотор работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Цена за минимальную комплектацию – 1 600 000 рублей.

Параметры двигателя в минимальной комплектации Volkswagen Tiguan:

  • Объем: 1,4 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд с «роботом» и 10,5 с «механикой».
  • Расход на 100 километров: 6,8 литров с «роботом» и 6,5 литров на «механике».
  • Максимальная мощность: 125 лошадиных сил.

Для более дорогих версий предусмотрен следующий мотор:

  • Объем: 2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,7 секунд.
  • Расход на 100 километров: 8 литров.
  • Максимальная мощность: 180 лошадиных сил.

Комплектуется только в паре с «роботом».

Купить Тигуан последнего поколения в минимальной комплектации можно за 1 500 000 рублей.

Пакеты и дополнительное оборудование

Если автолюбитель не может решить: Тойота Рав 4 или Фольксваген Тигуан – что лучше выбрать, то ему нужно определиться с необходимым функционалом.

Для «бюджетной» комплектации Toyota Rav4 актуален следующий пакет опций и оборудования:

  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система;
  • регулировка рулевого колеса по двум осям;
  • однозонный климат-контроль;
  • камера сзади;
  • датчики: света, дождя, давления в колесах;
  • обогрев: лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, зеркал, руля, сидений спереди;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы: HSA, ESP, ABS.
  • тканевый салон.

В минимальной комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan доступен следующий пакет:

  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система;
  • регулировка рулевого колеса по двум осям;
  • многозонный климат-контроль;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчики: усталости водителя;
  • обогрев: форсунок стеклоомывателя, зеркал, руля, передних сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • cистема предотвращения столкновений;
  • дополнительные системы: ESP, ASR, HSR, ABS, BAS, EBD;
  • тканевый салон.

Также автомобиль укомплектован системой связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.

Ходовые характеристики обоих автомобилей

В паре автомобилей Тигуан или Рав4 определить, что лучше, поможет только видео-тест, где запечатлены испытания транспортных средств в различных дорожных условиях.

Так как автомобили выпущены давно, то их проходимость и управляемость изучена. Подвеска японского кроссовера позволяет ехать как по легкому бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Аналитики отмечают, что пробои стоек на этом автомобиле практически исключены, так как ее ход достаточно длинный. Мелкие неровности в салоне транспортного средства не ощущаются, но большие ямы все же следует объезжать стороной. Подвеска хоть и прочная, но для скоростного движения по бездорожью не предназначена.

Не уступает в этом показателе и немецкий Volkswagen Tiguan.

Водители жалуются на жесткость подвески, от некоторых элементов исходит шум, который слышно даже в салоне. Но чаще всего возникает он при езде по крупным неровностям.

Представители немецкого бренда дают автомобилю следующую характеристику: транспортное средство для активного передвижения, которое в большей мере предназначено для эксплуатации на асфальтированном покрытии.

Автолюбителям доступно несколько настроек: стандарт, комфорт и спорт. Последний режим увеличивает жесткость подвески, но делает автомобиль более устойчивым. Также вырастает и расход топлива.

Отзывы водителей о Тигуан

Обзор Рав 4 2013 и Тигуан будет неполным, если не рассмотреть отзывы реальных владельцев.

Стас, Липецк, год покупки – 2016:

«Радует хорошая шумоизоляция, двигатель работает отлично, без лишних стуков, легко и плавно разгоняется. В салоне комфортно как мне, так и всем пассажирам, никаких посторонних шумов во время движения нет».

Антон, Волгоград, год покупки – 2018:

«Отъездил на автомобиле уже полтора года, доволен всем. Хотя были сомнения, покупать ли дизель, до этого управлял кроссовером, но он был на бензине. Но я зря переживал, на низах тянет отлично, расход топлива – просто смешной!»

Алексей, Екатеринбург, год покупки – 2017:

«Впервые оценил автомобиль на тест-драйве, сразу же понравилась подвеска, решил, что буду брать. Спустя время понял, что это отличный кроссовер, который не подведет в дороге. Ни одного ремонта!»

Наталья, Москва, год покупки – 2017:

«Мне кажется, что подвеска слишком жесткая, часто езжу зимой и ощущаю на себе все неровности. Есть с чем сравнивать, поэтому говорю уверенно, что Тигуан – это не самый комфортный автомобиль для города».

Отзывы водителей о Рав 4

Отзывы владельцев об автомобиле японского производства такие же разные, как и о Тигуане.

Антон, Волгоград, год покупки – 2012:

«Никогда ранее на кроссоверах не ездил, в 2010 году решил продать свой хэтчбек и долго думал, каким будет мой следующий автомобиль. Остановился на «равчике» и понял, что управляется он превосходно. Мелкие ямы больше не объезжаю, их «поглощает» подвеска».

Валентина, Владивосток, год покупки – 2017:

«Предыдущий мой автомобиль – RAV4, покупала в 2014 году, когда прошло 3 года, поняла, что пора брать рестайлинг. Существенных изменений не почувствовала, но японское качество заметно сразу. Отличный салон, внешне выглядит солидно. На дороге еду уверенно, в машине сомнений нет!»

Роман, Ижевск, год покупки – 2018:

«Невероятно доволен расходом! Зимой в городе – не больше 8,5 литров на 100 километров. И это для дизельного кроссовера! До этого с 2009 года ездил на стареньком корейце и думал, что 12-13 литров – это нормальный расход, теперь понял, как ошибался».

Петр, Москва, год покупки – 2017:

«Шумоизоляции нет совсем. Клиренс низкий. Придется как-то дорабатывать автомобиль, чтобы просто комфортно передвигаться, без лишних шумов в салоне. Да и на бордюры хочется залазить».

Что выбрать – мнение экспертов

При выборе Тигуан или Рав4 2019 года нужно ориентироваться на мнение эксперта. Аналитики считают, что японский автомобиль действительно надежен, об этом свидетельствует количество и стоимость RAV4 на вторичном рынке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

Но эксперты советуют ориентироваться на собственные предпочтения. Владельцы Volkswagen Tiguan получают большее количество ассистентов в минимальной комплектации, которая на 100 000 дешевле аналога из Японии.

Также в пользу немецкого автомобиля говорят показатели расхода топлива. Они на 1-1,5 литра меньше, чем у Toyota RAV4. Но японский представитель имеет более мощные и динамичные двигатели.

Говоря о бездорожье, нужно понимать, что эти кроссоверы для серьезных испытаний не подготовлены. Даже в городе не все ямы и кочки стоит «штурмовать» без опаски.

Поэтому автолюбитель должен решать самостоятельно: Рав 4 или Тигуан, здесь мнение специалиста окончательную роль не играет, ведь у кроссоверов есть свои сильные и слабые стороны.

Источник: https://4-x-4.ru/tiguan-ili-rav-4/

Volkswagen tiguan нового поколения теперь выпускают в россии — Лед совет

то 4 фольксваген тигуан

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Обратите внимание

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных.

На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями.

Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных  производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и  пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По  мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах.

Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию.

После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Новый Volkswagen Tiguan появится в России в первом квартале 2017 года

Новый Volkswagen Tiguan появится на российском рынке в первом квартале 2017 года и будет производиться на заводе в Калуге.

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen, добавив, что компания планирует продолжить продажи актуального поколения Tiguan, поскольку он остается одним из лучших представителей своего сегмента, и для многих клиентов это оптимальный выбор с точки зрения «цена-качество-функциональность».

Как считает руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маракушев, внутренней конкуренции это не создает, так как новая и прежняя модели разводятся по разным ценовым сегментам, обладают разными потребительскими качествами, целевая аудитория тоже получается разной.

Важно

Tiguan нового и прежнего поколения построены на абсолютно разных платформах – это два принципиально разных автомобиля, которые будут пересекаться, пожалуй, лишь названием. При этом каждый из них будет непременно иметь свою целевую аудиторию, соглашается руководитель отдела продаж «Фольксваген Центра Авторусь», официального дилера Volkswagen, Сергей Ярочкин.

По его словам, клиенты, которые уже эксплуатируют и ценят текущее поколение Volkswagen Tiguan, но хотят чего-то новенького для себя, останутся «в марке» и продолжат наслаждаться моделью, но уже в обновленном обличии. А те, кто только собирается покупать эту модель, будут иметь возможность ценового выбора исходя из персональных предпочтений и возможностей.

Напомним, второе поколение Tiguan базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Все характеристики новинки были улучшены: пропорции кузова стали еще динамичнее, был изменен дизайн, а масса была уменьшена на 50 кг по сравнению с предшественником. При этом существенно увеличилось пространство в салоне и багажном отделении автомобиля.

Объем багажника нового Tiguan составляет 615 литров (при загрузке до задних сидений); при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров, что на 145 литров больше, чем в предыдущем поколении модели.

Как отмечает Михаил Маракушев, новый Volkswagen Tiguan будет востребован не только теми, кому нужны более современные дизайн и техника, но и более крупный багажник.

Для новинки предлагается восемь двигателей мощностью от 115 л.с. до 240 л.с., однако какие из них будут доступны на российском рынке, пока не сообщается. Силовые агрегаты стали еще мощнее и, несмотря на это, почти на 24% экономичнее. Tiguan теперь рассчитан на перевозку прицепа массой до 2500 кг.

В базовой комплектации автомобиль получил такие системы помощи водителю как система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и системой распознавания пешеходов, ассистент движения по полосе Lane Assist и система аварийного торможения Multiсollision Brake.

FIRSTscope: новый Volkswagen Tiguan глазами владельца старого кроссовера

Ефим Гантмахер, опубликовано 05 сентября 2017

Источник: https://ledsovet.ru/volkswagen-tiguan-novogo-pokoleniia-teper-vypyskaut-v-rossii/

Оценка реального ресурса двигателя Volkswagen Tiguan

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan.

Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4.

Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга.

Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя.

Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку зажигания ниссан

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно.

Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана.

Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов.

Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества.

Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости.

За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто.

Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто.

    От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.

  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель.

    Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.

  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было.

    Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.

  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня.

    Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов.

Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва.

    Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.

  3. Алексей, Санкт-Петербург.

    У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.

  4. Матвей. Чебоксары.

    Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelej-na-folksvagen-tiguan-1-4-2-0/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива фольксваген шаран

Закрыть