То 4 хендай солярис

Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис

то 4 хендай солярис

ТО Хендай Солярис – это необычайно важная процедура, от которой зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Если вам интересно, как оно проходит и что собой представляет, обязательно прочитайте данный материал.

Периодичность техобслуживания

Хёндай является одним из наиболее популярных автомобилей на просторах Российской Федерации. Это бюджетная машина класса B. Авто может похвастать солидными техническими параметрами, а также адекватной стоимостью. Машинка находится в продаже уже почти семь лет.

Если опираться на регламент, ТО описываемого автомобиля может выполнять исключительно дилерский центр. Сроки прохождения технического обслуживания составляют или 15 тысяч километров или же один раз в год. Если же железный конь ездит преимущественно в тяжелых условиях, тогда периодичность стоит понизить в несколько раз.

Что касается нулевого ТО, оно должно быть выполнено после того, как автомобиль преодолевает 2000 километров или же находится в работе один месяц. Отклонение между осмотрами не должно превышать 1000 км либо одного месяца. Каждое плановое ТО автомобиля Хендай Солярис является обязательным к исполнению. Если же водитель решает не ехать на СТО, он рискует лишиться ремонта по гарантии.

Непосредственно перед тем, как Хундай будет использоваться на максимум от собственных возможностей, он обязательно должен пройти обкатку. ТО-0 включает в себя такие работы: замена фильтра масляного, а также самого масла. Также выполняется полный внешний осмотр железного коня. Менять масло через столь короткий срок просто необходимо, потому что изначально в машину льют именно обкаточную жидкость, на которой не рекомендуется ездить долго.

Следующим шагом станет ТО 1. Его нужно выполнять после 15 000  пробега либо же после года использования. Первое ТО подразумевает выполнение таких пунктов:

  • Меняются фильтры: масла, воздуха и салона.
  • Выполняется проверка аккумулятора, тормозов, всех пыльников, ходовой части, колес, коробки передач, проводки, дверных навесов, рулевого управления.

Если во время проверки мастер находит определенные неисправности, он обязательно их устраняет.

Нужно помнить о том, что после того, как авто преодолевает 5 тысяч км, в бензобак стоит добавлять специализированную присадку, положительно влияющую на всю топливную систему.

Когда железный конь преодолевает еще 15 000, наступает время ТО 2. Данное техобслуживание включает в себя следующий перечень работ: все пункты из первого ТО, но к ним прибавляются еще и замена тормозной жидкости и жидкости сцепления, диагностика фильтра топлива и установка новых свечей. Опять-таки, если обнаружены какие-то неисправности, они в обязательном порядке устраняются.

Что касается того, как проводится третье техническое обслуживание Хендай Солярис, оно снова включает в себя все действия из ТО №1. ТО 3 выполняется на 60000 км пробега. После того, как машинка проездила 90 000 или использовалась на протяжении 6 лет, придется проверять зазоры между клапанами. Придется еще заменить тосол, которого обычно хватает на 210 000 либо на 10 лет активной работы. Потом меняют охлаждающую жидкость два раза за 4 года или через каждые 30 000.

Трудный режим использования

Когда автомобиль работает в сложных условиях, на ТО придется заезжать чаще, как об этом было написано выше. Трудным режимом принято считать езду:

  • По дорогам низкого качества.
  • Там, где вокруг пыльный воздух.
  • Где имеется постоянная нужда тормозить и разгоняться.
  • Постоянное движение на скорости более 120 км/ч.
  • Использование машины в качества спецсредства.
  • Частая работа на холостых оборотах движка.

Если же вы хотите более подробно ознакомиться со всеми сроками, тогда следует заглянуть в таблицу, которая предоставляется непосредственно с самим транспортным средством. Как видите ТО Hyundai Solaris – это именно та процедура, которая должна выполняться строго по графику.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/to-xendaj-solyaris.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Техническое обслуживание Хендай Солярис. Стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris

то 4 хендай солярис

Предоставляя автовладельцу полную информацию о рабочих узлах и системах, он также дополняет их сведениями о плановых сроках проведения проверок и замены.

Обслуживание у официального дилера Hyundai Solaris

Кстати, при самостоятельной замене не стоит пытаться вдавливать поршни задних суппортов — их надо вкручивать. Например, обслуживание хёндай солярис пробег за год составляет км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в км и км. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать км или 1 мес.

Руководство по ремонту и эксплуатации нового Hyundai Solaris. Ремонт в фотографиях.

Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Владельцам новых Солярисов переживать причины нет, на сегодня эта детская болезнь излечена. Выполняя техническое обслуживание и ремонтные работы hyundai solaris мастера выполняют все рекомендации производителя.

Невысокая стоимость технического обслуживания Solaris в нашем автосервисе, персональный подход и оперативность выполнения работ понравится многим автовладельцам.

Дальше, думаю, объяснять нечего: На что тут обратим внимание? Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо.

Стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris

Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: Солярис — тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня.

Но так было не всегда: С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости — привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris

Кстати, о предельном пробеге. Но есть еще два момента. Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами — есть машины, преодолевшие тысячный и даже тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить.

Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе хотя это не так уж и дорого , то смотрите на неё почаще.

И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Владельцы машин годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль — около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много.

Срок его гарантии — тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Можно ли ставить аналог? На аналоге она должна быть такой же: В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма — и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора — они уже давно стали расходным материалом.

Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: Тогда производитель даже провёл отзывную кампанию, меняя карданчик вала.

Владельцам новых Солярисов переживать причины нет, на сегодня эта детская болезнь излечена. К пробегу около ста тысяч обычно требуется замена сайлентблоков передних рычагов.

Думаю, вложение этих сумм раз в тысяч километров не должно сказаться на любви к автомобилю.

Ремонт бампера

Следуя губительной тенденции, корейцы считают, что жидкость в коробке можно не менять на всём сроке службы, то есть на протяжении тысяч километров. Автомат действительно может дотянуть без замены до этого рубежа, но вот стоимость капремонта при этом неприятно удивит.

После первичного осмотра, проводится компьютерная диагностика, которая позволит выявить мельчайшие отклонения в работе электрики, датчиков, систем безопасности.

Специалисты с помощью данной диагностики легко обнаружат скрытые дефекты даже на начальном уровне. При ТО мастера проводят регулировочные и смазочные работы, заменяют масло, а также проверяют крепежи и электрику.

Регламент технического обслуживания Хендай Солярис

В сервисах у официальных дилеров автовладельцев ждет обслуживание на высочайшем уровне, которое включает в себя консультации менеджера, комфортное ожидание, различные скидки и акции, можно настроить предварительное информирование о приближающейся дате и стоимости очередного ТО по телефону или e-mail.

Если необходим текущий ремонт, эксперты проводят работы по профилактике, смазке и регулировке механизмов, устранении мелких неполадок, замена масла, фильтров. Такая работа не займет много времени, стоимость текущего ремонта невысокая. Капитальный ремонт требует большего времени и затрат.

Комплексная диагностика позволяет выявить точное нарушение в работе определенной части автомобиля. В соответствии с рекомендациями Ремонт Hyundai Solaris производителя, а также с возможностями автовладельца, подбираются оптимальные запчасти. Можно выделить основные направления ремонта автомобиля хендай: Ремонт тормозной системы Рулевое управление Ходовая часть На все виды работ сервис дает гарантию.

Важно чтобы после ремонта автомобиль по всем параметрам соответствовал заводским характеристикам. В случае если вы хотите усовершенствовать свой автомобиль хендай солярис, вы можете обратиться в сервис за установкой подогрева зеркал и кресел, датчиков обгона и камер заднего вида, противоугонной системой, тонировкой стекол.

В автомобильном центре есть все необходимые запасные части для ремонта автомобиля.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/obsluzhivanie-khyonday-solyaris.html

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

то 4 хендай солярис

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шевроле круз

Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Трансмиссия.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Подвеска.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

Кузов.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Салон.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

 Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

Основные недостатки Hyundai Solaris

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с.

при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс.

км или 12 месяцев эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

ОперацияТО-1 15000ТО-2 30000ТО-3 45000ТО-4 60000ТО-5 75000ТО-6 90000ТО-7 105000ТО-8 120000
Фильтр очистки воздуха R R R R R R R R
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии) I R I R I R I R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *2 *3 I I I I I I I I
Ведущие валы и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I
Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *4 I R I R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) I I I I I I I I
Уровень масла в МКПП (при наличии) I I
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I
Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
Свечи зажигания R R R R
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
Система охлаждения I I I
Электропроводка и разъемы I I I I I I I I
Замки дверей, петли, ограничители I I I I I I I I
Форсунки стеклоомывателя и щетки I I I I I I I I

Скачать таблицу в PDF:
maintenance-solaris.pdf (112кб)
Обозначения:I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировкаR — замена

ТО-1

На первом ТО Хендай Солярис (15 000 км пробега и 12 мес. эксплуатации) необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Данные действия проводятся на каждом периодическом обслуживании, в последующих лишь добавляются дополнительные компоненты.

ТО-2

На втором ТО (30000 км/ 24 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

ТО-3

В третьем  (45000 км / 36 мес.) проводим все работы, что и на первом.

ТО-4

Перечень работ четвертого ТО (60000 км пробега / 48 мес. эксплуатации) на Hyundai Solaris следующий — наряду с основными действиями необходимо осмотреть и проверить:

  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

А также заменить:

  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

ТО-5

Пятое ТО проводится при 75 000 км пробега и/или 60 мес. эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

ТО-6

На шестом обслуживании (90 000 км / 72 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр, смотрим клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

ТО-7

Седьмое техническое обслуживание проводится при 105 000 километрах пробега и/или 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

ТО-8

На восьмом ТО Хёндэ Солярис (120 000 км / 96 мес.) необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4 Двигатель 1.6
Моторное масло SAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр 26300-02503 26300-35504
Воздушный фильтр 28113H8100
Салонный фильтр 97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.) 1884410060 1885510061
Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4
Топливный фильтр 31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3500 4750 3500 6000 3500 4750
Стоимость ориг. запчастей, руб. 5200 7680 5200 10042 5200 7680
Итоговая стоимость, руб. 8700 12430 8700 16042 8700 12430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2019 год.

Источник: http://www.to-club.ru/hyundai/hyundai-solaris.html

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

«Авилон», официальный сервисный центр Hyundai в Москве, предлагает услуги по техобслуживанию Solaris. Мы выполняем плановое и внеплановое, гарантийное и постгарантийное ТО корейских автомобилей любых модификаций.

В ходе работ используются исключительно оригинальные детали и расходные материалы. На складе сервиса поддерживается актуальное наличие востребованных запчастей и технических жидкостей для Hyundai Solaris разных поколений. Это обеспечивает высокую скорость прохождения обслуживания.

Через сколько следует проходить первое ТО «Хендай Солярис»

Сроки прохождения очередного техобслуживания определяются либо по пробегу (каждые 15 тыс. км), либо по времени (1 раз в год), в зависимости от того, что наступит раньше.

В некоторых случаях (например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях) интервал может быть сокращен в два раза. Проходить ТО в таком случае требуется каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести езду с частыми интенсивными торможениями, регулярное движение по залитым водой или ухабистым дорогам, использование авто в коммерческих целях, буксировку прицепов и др.

То «хендай солярис»: перечень работ и цены

В ходе обслуживания специалисты могут выполнять различные работы, в том числе:

  • диагностику двигателя, топливной системы и других узлов автомобиля;
  • регулировку развала-схождения колес машины;
  • снятие и установку масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замену масел в трансмиссии и силовом агрегате;
  • проверку степени износа деталей и крепежей.

Полный список работ и стоимость регламентного технического обслуживания определяются индивидуально, исходя из пробега, условий эксплуатации и общего состояния «Хендай Солярис». Ориентировочные расценки можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Благодаря наличию бонусных программ у нас можно действительно недорого пройти ТО для «Соляриса». В частности, клиенту возвращается 10 % за каждую оплаченную услугу. Также мы предлагаем накопительные скидки постоянным клиентам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на ваз 2110

Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вы хотите получить больше информации о наших спецпредложениях, уточнить стоимость работ у официального дилера или задать вопрос квалифицированному мастеру «Хендай». Заявки принимаются как по телефону, так и через онлайн-чат на сайте. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок на удобное время.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Solaris (RBr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 296 12 823 9 296 15 509 9 296 12 823
Solaris (HCr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 997 11 937 9 997 15 404 9 997 11 937

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10 месяц Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R — каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R — каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | — каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | — каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | — каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I — проверка деталей, узлов или расходных материалов

R — замена

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Источник: https://www.hyundai-avilon.ru/service/tech/solaris/

Техобслуживание ТО Solaris

Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» техобслуживание Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

Нулевое техобслуживание

Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее.При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris — 0 рублей.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

Пробег авомобиля в км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Очередность ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания 12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр *7 П З П З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии) П П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО.

За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

Регламент ТО 1 15000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 2 30000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

Регламент ТО 3 45000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 4 60000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливные магистрали, шланги и соединения

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4
  • Топливный фильтр

Регламент ТО 5 75000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 6 90000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Клапанный зазор
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливный фильтр

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/service/tekhobsluzhivanie/to-solaris/

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Hyundai. Наши СТО расположены в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже мы привели для Вас перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и т.д. для авто марки Hyundai Solaris.

Мы так-же проводим ТО для Kia, Skoda, Audi, Volkswagen. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены масла используется хорошо зарекомендовавшее себя моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30

Техническое обслуживание для Hyundai Solaris необходимо проводить по регламену, приведенному ниже

Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени».

Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.

Существует возможность свободного чередования ТО по пробегу и по времени. В зависимости от того, что наступит раньше. Отклонение от регламентных интервалов технического обслуживания не должно быть выше 1000 км или 1 месяца.

Однако кроме прохождения своевременного ТО, обладателю автомобиля Solaris необходимо самостоятельно периодически производить небольшую проверку состояния транспортного средства: — Норму уровня масла в двигателе и его внешний вид.

Он должен быть прозрачный и чистый — Норму уровня и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа) — Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной жидкости — Уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения — Уровень жидкости для очистки ветрового стекла, в бачке омывателя — Давление воздуха в шинах — Внешнее состояние ремней и агрегатов — Необходимо обращать внимание на отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей.

Появления масляных пятен на месте стоянки авто сигнализирует о неполадках

— Другие проверки, описанные в Руководстве по Эксплуатации автомобиля. В нем также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.

В случае если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал проведения ТО необходимо сократить в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации.

Однако у Hyundai не существует точных способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец транспортного средства определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше) рекомендуется проводить обслуживание не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 150 тысяч км нужно использовать список работ ТО-90 (т.к. 150 — 60 = 90).

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris
Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
Стоимость технического обслуживания 3400 7700 3400 10300 3400 7700 3400 7700
1 Моторное масло и масляный фильтр Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
2 Свечи зажигания Замена Замена Замена Замена
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
4 Топливный фильтр Проверка Замена Проверка Замена
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена
6 Охлаждающая жидкость Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
9 Высоковольтные провода Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
10 Шланги и патрубки двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
11 АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
15 Выпускная система двигателя (герметичность) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
17 Привод стояночного тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
21 Замки, петли, фиксаторы дверей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже: — Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; — Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; — Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С — Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха — Движение с частыми интенсивными торможениями — Буксировка прицепа — Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях; — Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода — Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч

— Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный фильтр двигателя* Замена — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2 Воздушный фильтр двигателя Замена — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9 Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев

 

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя.
Сделав ТО в RAV центре в Августе — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Источник: http://auto-rav.ru/to-hyundai.php

Правила технического обслуживания для автомобиля Hyundai Solaris

Hyundai Solaris построен на базе авто Hyundai Verna, который разработали еще в 2011 году в кузове седан. Немного позже, была выпущена новая модификация в кузове хетчбэк. Автомобиль укомплектовали двумя бензиновыми силовыми агрегатами на 16 клапанов объемом 1.4 и 1.6 литра.

На территории России очень популярен мотор на 1.6 литра. Чуть ниже в таблице показаны расходные материалы и пробег авто, при которых нужно производить их замену. Данная информация может вам быть полезна при проведении технического обслуживания автомобиля Hyundai Solaris.

Когда нужно проводить проверку Соляриса

Проверку авто нужно проводить только в специализированных сервисных центрах Hyundai (у официальных дилеров). Нет вообще никаких ограничений по поводу выбора дилера, автомобили с разными пробегами могут обслуживаться у разных официальных дилеров в любом городе России.

Тоесть место проведения ТО вообще никаким образом не связано с местом приобретения авто. Hyundai Solaris вы можете купить у одного официального представителя, а обслуживаться вообще у другого.

Но поскольку тех обслуживание не составляет труда, то зачастую такие элементарные процедуры как замена моторного масла или фильтров производится самостоятельно.

Нужно отметить, что есть два способа, как можно определить дату проведения ТО:

– по пробегу авто;

– по времени.

Время и дату необходимости проведения ТО можно определить, например, по пробегу – через 15000 км, или же по времени – через 1 год с момента проведения, сделанного ранее технического обслуживания, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег автомобиля за год составил 30000 км, то в течении этого периода вам необходимо будет проходить два ТО.

А если пробег в год составил 10 тысяч км, то следующее обслуживание, уже нужно будет проходить через год после предыдущего и этот фактор, уже не будет зависеть от пробега.

Кроме того, что нужно проводить плановые ТО, автовладелец Hyundai Solaris должен самостоятельно проверять состояние авто, в частности:

1. Нужно проверять уровень и состояние масла в двигателе.

2. Проверять уровень масла в коробке передач специальным измерительным щупом.

3. Проводить проверку уровня тормозной жидкости в баке гидросистемы тормозов.

4. Проверить антифриз в системе охлаждения двигателя.

5. Проводить проверку уровня жидкости в бачке омывателя для ветрового стекла.

6. Проверить наличие давления воздуха в шинах.

7. Проверить приводные ремни навесных агрегатов.

8. Проверить, нет ли утечки топлива, масла или других жидкостей.

9. Также обязательно нужно проводить другие проверки, которые написаны в инструкции по эксплуатации авто.

Если использование авто было в тяжелых условиях, то сроки следующей проверки технического обслуживания нужно сокращать в два раза – каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Хотелось бы отметить, что компания Hyundai, не уточняет способы определения условий эксплуатации автомобиля, какие они должны быть обычные или тяжелые, поэтому каждый автолюбитель самостоятельно должен определять состояние своего транспорта.

Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км в течении 10 лет эксплуатации, то специалисты рекомендуют, проводить ТО с интервалами не раньше 15000 км /12 месяцев.

Замена по сроку службы

1. Проверку ремня навесных агрегатов желательно проводить примерно каждые 15 тыс. км. или же по его износу. Стоимость ремня стартует от 13$, в свою очередь натяжитель будет стоить от 100$, но благо он рассчитан на весь срок службы авто и меняется только в редких случаях.

2. Масло в коробку передач заливают на весь срок использования, но его уровень нужно контролировать и если есть необходимость, то доливать. Для механики требуется 1.9 литра масла типа GL-4, для автомата на 6.8 литров можно заливать масло SK ATF SP-III.

3. Цепь ГРМ на авто Hyundai Solaris рассчитан на весь срок эксплуатации транспортного средства, но в случае износа, её все же нужно будет поменять. Цена варьируется от — 90$ (243212B000), в свою очередь натяжитель будет стоить от 30$ (2441025001) и башмак цепи ГРМ — 15$ (244202B000).

Цены на техническое обслуживание абсолютно разные. Он может обойтись автовладельцу примерно от 41$ – 109$. Стоимость указана с учетом того, что вы будете проводить замену деталей сами, если же захотите воспользоваться услугой сервисных центров, то цена вырастет.

Источник: https://avto-cool.com/legkovyie-avtomobili/pravila-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-dlya-avtomobilya-hyundai-solaris

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai Solaris: регламент ТО и стоимость

Пробег, тыс.

км153045607590105120

Периодичность, месяцыТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб.15003000150046001500300015004600Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость запчастей , руб.38005500380070003800550038007000Общая стоимость ТО , руб5300850053001110053008500530011100
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500
Контрольно-диагностические работы 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла в МКПП/АКПП I I I I I I I I
Замена свечей зажигания I 800 I 800 I 800 I 800
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра в баке I I I 1500 I I I 1500
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800
Замена охлаждающей жидкости I I I I I I I I
Масло моторное 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400
Фильтр воздушный 700 700 700 700 700 700 700 700
Фильтр топливного бака 1500 1500
Фильтр салона 600 600 600 600 600 600 600 600
Свечи зажигания 1400 1400 1400 1400
Жидкость тормозная 300 300 300 300

Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла и фильтра в АКПП через 45 000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: В стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai Solaris – очень востребованная услуга. Однако владельцы Hyundai Solaris часто сталкиваются с необходимостью проведения регулярного технического обслуживания и ремонта своего транспортного средства.

Некоторые автомобилисты, в целях экономии, обращаются в недорогие сервисные центры, в результате качество очень сильно страдает.

Предлагаем вам воспользоваться услугами сервиса «Берс-Авто», где все работы будут выполнены с учетом технического регламента на качественном уровне.

Ремонт автомобилей Hyundai Solaris

При соблюдении правил эксплуатации и езде по хорошим дорогам ремонт и диагностика Хендай Солярис обеспечит сохранность и безупречное состояние транспорта долгое время.

Даже если видимых проблем нет, необходимо своевременно привозить автомобиль для диагностических работ – зачастую мелкие поломки, которые легко устраняются, могут сэкономить владельцам автомобилей кругленькую сумму, затрачиваемую на последующий капитальный ремонт узлов.

Более того, обращение в центр обслуживания, регулярный технической осмотр позволит сделать поездки на вашем Hyundai Solaris максимально комфортными и безопасными. Ремонт автомобилей Hyundai Solaris выполняют с использованием оригинальных комплектующих.

Имеются некоторые предпосылки, которые могут спровоцировать поломки и необходимость выполнять ремонт Hyundai Solaris в Москве. В первую очередь, это применение некачественных материалов (масло, топливо, антифриз и пр.), езда по плохим дорогам и бездорожью, нарушения в работе различных систем. Опытные автомобилисты очень трепетно и бережно относятся к своим транспортным средствам, что позволяет сохранить их работоспособность и повысить уровень безопасности на дороге.

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Solaris

Техническое обслуживание Hyundai Solaris владельцы автомобилей делают с целью сохранения личных транспортных средств в безупречном состоянии. Целесообразно делать это после каждых 15 000 км. Важно вовремя обращать внимание на тревожные признаки, которыми являются:

  • Перебои с зажиганием.
  • Ухудшение рулевого управления.
  • Появление посторонних звуков во время езды.

В этих случаях требуется срочно обратиться в мастерскую, где вам проведут профессиональную диагностику, определят проблему, рассчитают стоимость работ и устранят все в максимально сжатые сроки. При этом будет соблюден регламент технического обслуживания Hyundai Solaris.

Обслуживание автомобилей Хендай Солярис предлагает наш автосервис «Бест-Авто». Вас ожидает отличный сервис, качественный подход к решению проблем с ремонтом, демократичные цены, применяем детали оригинального производства и качественные расходные материалы. У нас трудятся механики, через чьи руки прошло немало автомобилей. Мы выполняем полное техническое обслуживание автомобиля. «Берс-Авто» – лучший выбор для техобслуживания личного транспорта.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_hyundai_Solaris.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Шкода фабия замена масла

Закрыть