То 4 ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 3, багажник и оборудование

то 4 ниссан х трейл

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Источник: https://povozcar.ru/part3-nissan-xtrail-t31-29586.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Nissan X Trail t31 регламент то

то 4 ниссан х трейл

Современные автомобили устроены так, что им не требуются частое обслуживание. Заводом производителем заложены такие параметры прочности, что позволяют эксплуатировать исправное авто в обычных условиях, без особого вмешательства владельца в функционирование того или иного механизма.

Но после выработки заложенного ресурса, либо через определённый промежуток времени замена некоторых запчастей неизбежна. Это касается и расходных материалов.

В регламенте ТО производители указывают конкретные сроки, для контроля работы большинства узлов и механизмов, которые следует придерживаться.

Почему важно придерживаться графика?

Расходные детали, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, имеют сравнительно небольшой ресурс, которого хватает на определенный пробег. После этого они подлежат замене. В зависимости от условий эксплуатации этот срок может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, при частой езде по запыленным дорогам, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее. А это повлечёт за собой увеличение расхода топлива, приведёт к сокращению срока службы деталей поршневой группы.

Периодичность технического обслуживания Ниссан Х-Трейл

В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше). Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:

  • состояние приводных ремней;
  • целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
  • проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
  • оценка состояния и параметров свечей зажигания;
  • определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
  • обследование деталей подвесок;
  • проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
  • осмотр системы вентиляции картера;
  • оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
  • проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
  • контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
  • поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
  • регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
  • проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
  • удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.

Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.

При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.

Очень важно устанавливать качественные оригинальные запчасти, в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Это касается расходных смазочных материалов и применяемых технических жидкостей.

Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.

Регламентные работы ТО №2 принадлежит выполнять после прохождения автомобилем 30 тыс. км или в срок 24 месяца после покупки авто. Перечень операций повторяет действия, выполняемые в ТО1, с той лишь разницей, что добавляется обязательные процедуры:

Как упоминалось выше, моторное масло надлежит заменять при прохождении каждого ТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов на ваз 2121

В соответствии с графиком, на Ниссан Х-Трейл эти регламентные работы проводятся через три года или после того, как внедорожник пробежал 45 000 км. Все действия регламента один в один повторяют процедуры, предусмотренные для ТО №1. При таком пробеге автомобиль ещё чувствует себя отлично. Если вы проходили плановые ТО, согласно регламентной карте, то серьёзных отклонений в работе механизмов быть не должно.

После 60 тысяч пробега вам надлежит пройти ТО №4. Регламентное ТО после 4 лет эксплуатации автомобиля практически не отличается от ТО №2: замена моторного масла, этапы проверки важных узлов, замена технических жидкостей, фильтров и некоторых узлов (при необходимости).

Пятое регламентное обслуживание повторяет процедуру ТО №1. Выполняются плановые регламентные работы в 60-и месячный срок или при показаниях спидометра 70 000 км.

Пятилетний срок — это время действия гарантийных обязательств на автомобиль. В этом смысле все 5 ТО являются обязательными для прохождения их в лицензированных СТО. В случае нарушения этого требования вы можете потерять право на гарантийный ремонт авто.

Номера запчастей и расходников для ТО

Для прохождения плановых регламентных ТО вам потребуются оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/nissan-x-trail-t31-reglament-to.html

Ремонт и техническое обслуживание Nissan X-Trail: регламент ТО и стоимость

то 4 ниссан х трейл

Пробег, тыс. км153045607590Периодичность, месяцыТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6Стоимость работ, руб.700460070065007005300Стоимость запчастей, руб.30709870307014470307011170Общая стоимость ТО, руб.377014470377020970377016470
Регламентные работы | Цена, руб.
Замена масла и фильтра масляного 700 700 700 700 700 700
Замена масла в АКПП I I I 900 I I
Замена масла в МКПП I I I I I 700
Замена масла в мосту I I I 500 I I
Замена масла в раздатке I I I 500 I I
Замена свечей зажигания I 1800 I 1800 I 1800
Замена фильтра салона I 800 I 800 I 800
Замена воздушного фильтра I 100 I 100 I 100
Замена тормозной жидкости I 1200 I 1200 I 1200
Замена охлаждающей жидкости I I I I I I
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2520 2520 2520 2520 2520 2520
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500
Кольцо сливной пробки 50 50 50 50 50 50
Фильтр воздушный 700 700 700
Фильтр салона 1000 1000 1000
Масло АКПП 4000
Масло МКПП GL-4 1300
Масло в мосты, раздатку 80W90 GL-5 600
Фильтр салона 900 900 900
Свечи зажигания (платиновые) 3600 3600 3600
Жидкость тормозная 600 600 600

Ремонт и техническое обслуживание nissan x-trail осуществляется профессионально в автосервисе Берс-Авто уже не один год. Мы применяем самое новейшее оборудование, необходимый инструментарий, и накопленный багаж знаний по обслуживанию машин японской сборки. Мы используем только качественные расходные материалы и запасные части, как оригинальные, так и рекомендованные заводом изготовителем данных машин. Все работы выполняется грамотно, каждый мастер относится к Вашему транспортному средству как к своему: бережно и ответственно.

Ремонт автомобилей nissan x-trail

Следует отметить, что ремонт автомобилей nissan x trail возникает достаточно редко, намного чаще бывает необходимо выполнение более мелких и незначительных ремонтных работ.

Но с учетом качества дорожного полотна наших российских дорог, не всегда благоприятных климатических условий, данным машинам все же бывает необходим капительный ремонт.

Наш автотехцентр Берс-Авто сможет обеспечить Вам восстановление любых систем Вашего транспортного средства, а также ликвидацию как серьезных, так и менее весомых неисправностей в Вашем автомобиле.

В нашем сервисном центре осуществляется ремонт и диагностика ниссан Х-трейл по таким основным направлениям как:

  • Тормозная система;
  • Электрооборудование;
  • Ходовая часть автомобиля;
  • Двигатель и его составляющие;
  • Масла и фильтры;
  • Топливная система и многое другое.

Берс-Авто по праву является одним из лучших автосервисов, производящих ремонт nissan x-trail в Москве. Наш центр обслуживания автомобилей корейской и японской сборки в полной мере обеспечат Вашему транспортному средству долгий срок жизни.

Техническое обслуживание автомобилей nissan x-trail

Ежегодное техническое обслуживание nissan x-trail  является гарантом обеспечения и сохранения безопасности для Вас и Вашего автомобиля. Вам обязательно необходимо следить за состоянием своей машины, прислушиваться к любому изменению в работе ее узлов и агрегатов, и при даже незначительном отклонении от нормы, срочно везти ее в сервис.  

Обслуживание автомобилей ниссан Х-трейл позволяет постоянно поддерживать эти машины в исправном техническом состоянии. Для того, чтобы этого добиться, Вы должны производить как самостоятельный уход за своим автомобилем (замена масла, топлива, проверка исправности приборов, работы электрооборудования и пр.

), так и плановый в сервисном центре. К нему относятся все необходимые работы, которые прописывает регламент технического обслуживания nissan x trail, выданный на каждое транспортное средство заводом производителем.

Помните, техническое обслуживание автомобиля – это гарант не только Вашей безопасности, о чем мы писали выше, но и залог долголетия Вашей машины.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_nissan_X-Trail.htm

ТО-4 (60000) Nissan X-Trail

1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

— T30 (c 2001 г. по 2007 г.) T31 (рестайлинг с 2007 г. по 2014 г.) T32 (c 2014 г. — н.в.)

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Такой пробег – достаточный повод серьёзно отнестись ко всем рекомендациям профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж», поскольку четвертое ТО проходит с довольно внушительным списком задач.

За свою выносливость автомобиль требует проведения различных видов профилактических работ в течение всего срока эксплуатации. Указанные в регламенте технического обслуживания позиции являются обязательными.

Все расходники для ТО-4 на Икстрейл можно приобретать самостоятельно, предварительно согласовав выбор с профильными специалистами. Для моделей Т30, рестайлинговой Т31 и Т32 модификации ряда запчастей будут отличаться. Как и работы по ремонту, обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей, всех типов привода (передний, полный) МКПП и вариаторов.

Для 4 ТО перечень работ включает в себя обследование всех основных приоритетно функциональных систем

  • Двигателя и трансмиссии
  • Тормозной системы
  • Ходовой части
  • Зажигания
  • Различного электрооборудования

Прочие работы относятся к диагностике неисправностей и позволяют провести их быстро и качественно на технической базе Тех.Центра «Гараж». Помимо оказания услуг по ремонту, автосервис специализируется на проведении ТО 60 Nissan X-Trail и всех иных порядковых обследований.

Качество услуг

Используем оригинальные детали, а если уместна замена на аналоги – это допускается правилами работы ЦТО. Работает собственный склад автозапчастей. Предоставляем гарантии каждому клиенту!

Для Nissan X-Trail ТО 60000 проводится во всех филиалах Тех.Центра «Гараж».

Регламент ТО-4 (60000) Nissan X-Trail

Двигатель Кузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П  П П  З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта объем бака

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/x-trail/to-60000

Nissan x trail t31 регламент то: излагаем во всех подробностях

Здесь вы можете ознакомиться с информацией по регламенту ТО Ниссан Х-Трэйл. Перейдя по ссылкам вы сможете узнать о процессе проведения той или иной технической работы.

Общая информация

Технический осмотр автомобилей Ниссан осуществляется в соответствии с их техническим паспортом. На периодичность техосмотра не влияет ни модификация авто, ни его поколение, однако тип двигателя является исключением. Так, регламент то ниссан х трейл т31 предусматривает разную периодичность процедуры для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение Nissan X-Trail (T31) включает в себя модели с 2.0 и 2.5 бензиновыми двигателями и модели с 2.0 турбодизельной установкой. Для дизелей интервал между прохождениями ТО составляет 10 тысяч километров, для машин с бензиновым двигателем – 15 тысяч километров.

: Nissan x trail t31 объем багажника

То nissan x-trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Обычно по мере возраста автомобиля на техосмотре выявляется все больше проблем. Это связано с «усталостью» металла и металлических деталей кузова, естественным износом узлов и агрегатов. Одной из самых волнительных в этом отношении ТО является восьмая процедура (для автомобилей с бензиновыми моторами). Она проводится на 8 году с момента эксплуатации авто или через 120 тысяч км пробега. Машины в таком солидном возрасте уже претерпевают ряд радикальных ремонтных мероприятий.

Что проверяется на ТО

В ходе техосмотра проверке подлежат важные функциональные узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Основные объекты проверки – это тормозная система, рулевое управление, колеса и шины, двигатель, внешние световые приборы и прочие функциональные элементы. Также техосмотр полагает проверку ремней безопасности, стеклоочистителей, стеклоомывателей, дверных замков, звукового сигнала, протекторов колес.

Важно иметь в автомобиле укомплектованную аптечку, исправный огнетушитель и знак аварийной остановки. Собирать водительскую аптечку по списку не имеет смысла – в автомобильных магазинах ее можно приобрести уже полностью подготовленную.

Подготовка к прохождению ТО

Прежде, чем отправляться на станцию техобслуживания, желательно привести транспортное средство в порядок. Автомобиль рекомендуется вымыть снаружи и изнутри, после чего заняться подготовкой необходимых документов.

Потребуются:

  • документ, удостоверяющий личность водителя (паспорт);
  • ПТС машины;
  • свидетельство о регистрации авто.

Следует заметить, что если транспортное средство доставляется к месту прохождения ТО не собственником, то лицу, управляющему машиной, нужно будет предъявить доверенность. Управлять автомобилем и проходить ТО может только собственник либо человек, имеющий на то официальную доверенность.

После подготовки документов потребуется проверить укомплектованность водительской аптечки (все ее компоненты должны иметь нормальный срок годности), исправность огнетушителя и наличие аварийного знака. Огнетушитель также должен иметь неистекший срок годности.

Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

Опытные автолюбители напоминают, что каждый водитель имеет право привезти на ТО свои расходники, отказавшись от приобретения их по завышенной цене у официальных дилеров. Важно, чтобы приобретенные расходники были оригинальными – в фирменной упаковке и с соответствующим комплектом документов.

Источник: https://razborov.net/nissan/nissan-x-trail-t31-reglament-to.html

Тормозные диски на Ниссан Х Трейл: признаки изношенности и периодичность замены, выбор и пошаговая инструкция по установке новых деталей своими руками

На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм.

Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

Кстати также стоит учесть что биение может возникать не только из-за износа дисков но и подшипников ступицы, поэтому если такая проверка выполняется в сервисных условиях то следите чтобы вам проверяли также и биение ступицы!

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинал
NISSAN 40206-JG00C 4400
Аналоги
Bosch 0 986 479 R 89 2130
NK 202272 1860
NiBK RN-1303 2500

Устанавливаем запчасть аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

Хороший аналог может прослужить до 90 % срока эксплуатации оригинальной детали NISSAN (~100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка лебедки на уаз буханка

Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Плоская отвертка;
  • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Отрез х/б тряпки;
  • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

  1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
  2. Разжать колодки — плоская отвертка;
  3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
  4. Вынуть тормозные колодки;
  5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.

    головка на 18 мм;

  6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
  7. Демонтировать тормозной диск;
  8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
  9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
  10. Установить новый диск;
  11. Поставить скобу тормозного диска;
  12. Установить тормозные колодки;
  13. Поставить тормозной суппорт;
  14. Закончить сборку.

Если у вас возникло прикипание тормозного диска к ступице колеса. Чтобы его снять нужно сперва обстучать, а потом выбивать.

  • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

Тормозные диски всегда меняются только парой на одной оси. Также учтите тот факт что первые 100—200 км пробега после установки новых дисков и тормозных колодок эффективность будет снижена, поэтому стоит учесть это момент при торможении!

На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.

Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.

Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.

Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.

Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.

Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.

Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.

Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.

Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.

Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/tormoznye-diski-na-nissan-h-trejl-vybor-i-zamena.html

Ниссан х трейл разболтовка — Ремонт и обслуживание автомобилей

Диски и шины – неотъемлемые базовые элементы автомобиля, от характеристик которых зависит его управляемость и поведение на дороге. Эти комплектующие оказывают прямое влияние на ресурсы функциональных систем транспортного средства.

Неправильно подобранные или некорректно установленные изделия способны стать причиной поломки подвески и элементов тормозной системы. Кроме того, деформированные, неподходящие и некачественные детали значительно ухудшают управляемость авто. Это, в свою очередь, ставит под угрозу безопасность водителя и его пассажиров.

Грамотный выбор и правильная установка колесных дисков – одно из главных требований к эксплуатации авто, в том числе и внедорожников Ниссан X-Trail.

Диски для Ниссан X-Trail: общая информация

Для внедорожников Nissan X-Trail размеры колесных дисков определяются по специальной таблице, исходя из модели корпуса и года выпуска авто. Вся необходимая информация, касающаяся размеров, представлена на официальном сайте японского производителя.

Размеры колес Ниссан Х Трейл строго регламентированы разработчиками. Если автовладелец нарушает условия выбора колесных дисков в соответствии с регламентированными параметрами, он теряет заводскую гарантию. Таким образом, перед заменой шин и дисков на X-Trail, находящемся на гарантии, необходимо осведомиться у представителей официального сервисного центра, как повлияет эта процедура на сохранность гарантийного обслуживания.

Обычно официальные дилеры Nissan негативно воспринимают установку автовладельцами дисков и шин от сторонних производителей. Размеры изделий, их маркировка и способ установки должны полностью соответствовать регламенту. При этом фирменные комплекты у дилеров стоят примерно на 25% дороже, чем в обычных автомагазинах.

Расшифровка маркировки

Учитывая, что от параметров колесных дисков зависит не только ресурс ходовой части, но и безопасность автовладельца, важно уметь правильно читать маркировку. В качестве примера рассмотрим характеристики изделий для Nissan X-Trail T31 (рестайлинг 2011 – 2013) соответственно модификаций X-Trail 2.0 D 150 л.с., X-Trail 2.0 141 л.с., X-Trail 2.5 169 л.с.

Параметры:

  • R16 (размер шин 215/65 R16 98H) – диск 6.5Jx16 ET45, PCD 5×114.3 DIA 66,1;
  • R17 (размер шин 225/60 R17 99H) –7.0Jx17 ET40, PCD5×114.3 DIA 66,1;
  • R18 (размер шин 225/55 R18) – 7.0Jx18 ET45, PCD 5×114.3 DIA 66,1.

Значения:

  • R – размер колеса;
  • 6,5 и 7,0 — ширина диска в дюймах (1 дюйм – 2, 54 см);
  • J – форма закраин у диска (для автовладельцев не имеет особого значения);
  • 16, 17, 18 – посадочный диаметр колеса;
  • ET со значениями 40 и 45 – означает положительный вылет диска на 40 и 45 мм соответственно;
  • PCD — число крепежных отверстий для болтов и гаек;
  • 114.3 – диаметр окружности, на которой расположены гайки и болты (в мм);
  • DIA — диаметр центрального отверстия, который в идеале должен совпадать с посадочным диаметром ступицы (в мм). Если диаметр ступицы меньше, чем DIA диска, то здесь предусмотрено использование центрирующего посадочного кольца.

Подобным образом расшифровывается маркировка и размер дисков ниссан х трейл т31 и модификаций других поколений.

Ряд вопросов у начинающих автолюбителей вызывает такой параметр, как вылет или ЕТ. Эта значимая геометрическая характеристика подразумевает промежуток от плоскости крепления диска к ступице до осевой линии или, другими словами, вертикальной плоскости симметрии колеса. Данный параметр может быть положительным (самый расхожий вариант), отрицательным или нулевым.

Неопытным автолюбителям крайне важно учитывать, что вылет диска обязан полностью отвечать требованиям производителя авто. Очень часто недобросовестные продавцы убеждают покупателей в том, что этот параметр несущественен и допускает небольшие отклонения. Это категорически не так, и верить подобным заявлениям недопустимо.

Устанавливая на свою машину изделие с параметром вылета, не предусмотренным производителем, автовладелец создает дополнительные нагрузки на все части ходовой. В лучшем случае это обернется преждевременным износом элементов функциональных узлов. В худшем – серьезными поломками деталей подвески вплоть до полного разрушения.

В заблуждение неопытного водителя может ввести практически идеальная посадка колеса с нештатным (т.е. не регламентированным производителем) вылетом на ступицу. Угроза безопасности вождения и сохранности подвески в данных условиях также сохраняются.

Помимо этого, следует принять во внимание параметр DIA. Если диаметр центрального отверстия диска полностью соответствует посадочному диаметру ступицы, колесу будет обеспечено идеальное центрирование. Подобное возможно лишь при установке фирменных изделий от компании, выпустившей авто.

В том случае, когда диаметры различаются, это можно нивелировать посредством выравнивания колеса за счет уплотнительных центрирующих колец. Такой прием возможен, если используются кованые или литые диски на ниссан х трейл т31 (а также t30 или t32).

На штампованных изделиях использование центровочных колец не предусмотрено, поэтому параметры диаметров должны совпадать (в соответствии с показателем, регламентированным компанией-изготовителем авто). Разрешено лишь предельное отклонение в 1 мм.

Нюансы выбора дисков на Nissan X-Trail

Подбирая подходящие изделия на Ниссан X-Trail, в первую очередь, желательно рассматривать покупку фирменных деталей. Несмотря на то, что оригинальный комплект стоит дороже, это позволит избежать возможных проблем. В особенности данное условие касается владельцев авто, находящихся на гарантии.

Среди прочих ориентиров учитывают такие как:

  • материал;
  • диаметр и ширина;
  • вылет;
  • долговечность и прочность;
  • износоустойчивость;
  • устойчивость к механическому воздействию, перепадам температуры.

Некоторые производители позиционируют свою продукцию как универсальную, отвечающую всем требованиям автовладельцев. Однако такие утверждения не являются правдивыми.

Обычно автовладельцам, выбирающим колесные диски ниссан х трейл т32, т31 и т32, рекомендуют штампованные и литые изделия. Также существуют кованые изделия – наиболее долговечные, надежные и самые дорогие.

Штампованные изделия оптимально подходят для бездорожья. Они массивны, тяжелы и способны выдерживать серьезные нагрузки. В случае мощного механического воздействия они не ломаются, а гнутся. При этом в большинстве случаев владельцы внедорожников устраняют деформации путем выпрямления детали.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/nissan-h-trejl-razboltovka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Рено сценик замена масла в акпп

Закрыть