То 4 шевроле круз

Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze — Форум клуба Chevrolet Cruze

то 4 шевроле круз

Цены тоже есть и могу при необходимости выложить их, если кому потребуется.

Регламент Технического обслуживания ТО Шевроле Круз с двигателем F16D3. ТехОбслуживание Chevrolet Cruze от компании GM

На мой взгляд очень приличное состояние и, возможно, благодаря топливу G-Drive Не реклама Многие говорят, что ремень прекрасно ходит и больше

Ее замена производится в рамках каждого четного ТО. Цены тоже есть и могу при необходимости выложить их, если кому потребуется.

Специалисты наших техцентров в точности соблюдают регламент, установленный General Motors. Характеристики моторного масла и фильтра Основными характеристиками моторного масла являются вязкость и качество.

Сервисные акции

Все остальное из Кореи Ролик выглядит не плохо Мои старые свечи. Заменили на такие же, но я позже поставил таки иридиевые Собственно это те свечи, которые отходили км.

На мой взгляд очень приличное состояние и, возможно, благодаря топливу G-Drive Не реклама Многие говорят, что ремень прекрасно ходит и больше В принципе, по состоянию моего можно предположить, что запас прочности приличный Каталожный номер для нуждающихся Воздушный фильтр раз салонный Воздушный фильтр два двигателя Далее информация скорее для тех, кто планирует покупать Круз или для тех, кто планирует забить на гарантию.

Чтобы не всматриваться на фото ниже, опишу все единым списком: Случай не гарантийный ; — замена тормозных колодок передних также не гарантийные расходники ; — замена радиатора кондиционера сам виноват — не гарантийный случай ; — замена кнопки открывания багажника умирает у всех — гарантия ; — замена элементов обогрева передних сидений сказали, что заменили оба, но я в это не верю — гарантия ; — замена заднего левого амортизатора начал умирать и поскрипывал с первого дня эксплуатации — гарантия ; — замена троса выбора передач КПП ОД в шоке и я первый с подобным, но случай гарантийный.

Вот и весь список. Далее заказ-наряды хронологический порядок не соблюден: Еще хочу сказать, что езжу на авто абсолютно каждый день и езжу довольно много. Да и в своем городе знаю большинство водителей именно белых Крузов и все на одной волне Ну всё, многобукав закончилось!

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-chevrolet-cruze.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze — ДРАЙВ

то 4 шевроле круз

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer.

Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с.

, 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей.

Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи.

Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее.

К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека.

И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов.

Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков.

Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.). У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2016 году. Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%.

Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.).

Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу).

Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо.

Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч).

Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются.

И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet Cruze LTZ 1.8 ATLTZ 1.4T ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4603 4514
Ширина, мм 1797 1797
Высота, мм 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1385 1404
Полная масса, кг 1883 1868
Объём багажника, л 450 413–883
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1796 1362
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200 140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800 200/1850–4900
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50 R17 215/50 R17
Дорожный просвет, мм 150 150
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 8,6
— загородный цикл 5,3 5,1
— смешанный цикл 7,4 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

В основе крузовской линейки лежит платформа Delta II, спроектированная совместно компаниями GM Korea и Opel: тут стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой сзади.

Cruze стал первым носителем этой «тележки», которую также успешно эксплуатируют Chevrolet Orlando, Кадиллаки, Бьюики и целый выводок Опелей — от Астры и Зафиры Турер до Амперы с Каскадой. А вот грядущее поколение Круза, как ожидается, получит совершенно новую компактную платформу D2XX.

Она объединит всё лучшее, что есть в наработках Delta II и Theta, и станет для GM глобальной. Круз снова будет первым обладателем платформы.

Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 семейства Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с заводским обозначением A14NET дебютировал на Астре в 2009 году. Агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T40 — собственная разработка концерна General Motors. Трансмиссия была создана для переднеприводных моделей с поперечно установленным мотором. Дебют коробки состоялся в 2008 году на седане Chevrolet Malibu.

В это же время такой «автомат» заполучили в своё распоряжение Chevrolet Cruze и его двойники Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. А вообще коробкой GM 6T40 оснащается более десятка моделей концерна General Motors.

Автоматические трансмиссии GM 6T40 и модификации 6T45 и 6T30 выпускают на заводе Daewoo в Южной Корее в количестве 300 тысяч ежегодно.

За кадром

Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока. Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично.

Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен. Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена.

Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

Бонус

В голландском местечке Волендам мы обедали в рыбном ресторане Smit-Bokkum и поразились, до чего вкусную нам подали копчёную рыбу. К нам вышел хозяин заведения Ян Смит – крепкий дядька, похожий на ковбоя, и рассказал историю. Оказалось, это не просто ресторан, а основанная в 1856 году как семейный бизнес коптильня.

Шесть поколений Смиты передают её из рук в руки: Ян Эверту, Эверт Яну, Ян Эверту, Эверт Яну, Ян (ковбой) своему сыну Эверту. И сегодня Ян каждое утро по старинке, вручную, коптит по 200 кило трески, выловленной неподалёку, и продаёт её, коли не шутит, в Кремль и Газпром.

А на втором этаже ресторана расположен шикарный музей, который представляет музыкальную историю Волендама с 1900 года до наших дней. Так, в 1960-е на все Нидерланды гремела группа The Cats, а Ян Смит (полный тёзка коптильщика) – и сейчас известный певец, телеведущий и актёр, чья фигура стоит в музее мадам Тюссо.

На стенах музея – золотые и платиновые диски. В общем, не купить себе домой копчёного угря было невозможно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2107

Источник: https://www.drive.ru/entry/52fcc1d394a65609451a48c4.html

Шевроле круз 1.4 турбо

то 4 шевроле круз

Всем доброго времени суток.

Начну по делу. Продав свой любимый авто и тем самым решив свои жилишьные вопросы встал перед выбором покупки более бюджетного авто. Сумма 750 000. Решил купить новый авто так как надоело вкладывать деньги в старый хлам. За эти деньги менеджер одного очень известного автосалона на новой Риге смог мне предложить только Круз 1.4 турбо в максималке. И так что имеем))) 760 000 рублей, кожа — рожа. До этого был на тест драйте 1.8.

Машина по моему мнению овощ откровенный. 1.4 т заметно бодрее но тоже на грани. Салон как салон. Кожа откровенно дешевая. Расход в городе 9.2 средний. Трасса 7-8 при 120 -140. Музыка очень плохая. Майлинк откровенное нае. во. Хуже гу я не встречал. Рулится очень хорошо. Тормоза тоже на высоте. По мотору за 45000 вообще ни одного вопроса. Только ТО по регламенту. Коробка адаптивная, немного тупит. Кстати 6 ступеней.

Масло ни разу не доливал. За мой пробег машина вообще меня не беспокоит. Езжу много. Зимой мотор долго греется. Реально долго. Заводится в мороз на ура. -27 с пол оборота. ТО не дорогое. Машина на гарантии и все ТО у официалов. Больше 12 000 я не платил. Раз в 15 000км. Клиренс очень низкий. Цепляет юбкой за любой бордюр. Шумка на троечку но с плюсом. Обзорность посредственная. Головной свет нормальный.

Оптика не линзованная и ксенона нет.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: коней ветерану!

Омывателя фар тоже. В Россию не поставляется. багажник не особо большой но для седана норм. Как не странно на скорости 160 машина ведет себя очень устойчиво и мне было комфортно ехать. 18 часов почти без остановок на одном дыхании. Был приятно удивлен. Поломок не было вообще. Только антифриз 1 раз продлил и все.

Я не буду писать о своих эмоциях. Это никому не нужно. Хочу только сказать, что я очень благодарен этой машине за то, что она совсем не доставляет мне хлопот. Минусов много но за 760 000 я считаю что очень хороший вариант. КАСКО 45 000. Как машина на каждый день очень достойный вариант. Но не более того)))

Chevrolet Cruze Hatchback Турбо шоколадка › Бортжурнал › Первый отзыв

Москва, Россия

Всем читающим пламенный привет.

Наконец то созрел для небольшого турбо отзыва

Источник: https://myavtoreviews.ru/shevrole-kruz-1-4-turbo/

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

Обслуживание Шевроле Круз, рекомендуется доверять специализированным сервисам. Являясь передовым продуктом современного автомобилестроения, автомобиль обладает рядом особенностей, нюансов отсутствующих у других автопроизводителей.

Качественный ремонт Cruze требует опыта, постоянного самообразования специалиста, изучения дополнительных технических материалов, прохождение специализированных семинарах.

Все эти особенности прекрасно известны сотрудникам BARS-AUTO. Специалисты автоцентра обладают большим опытом ремонта этого автомобиля. Механики дотошно, понятно разложат интересующие владельца вопросы. Клиенту покажут и дадут пощупать неисправные детали. Объяснят насколько критична замена на сегодняшний день.

Советы по обслуживанию Круз

— При замене масла двигателя, следует внимательно ознакомиться с требованиями, допусками. Ошибка может стоить дорого.

— Замена свечей проводится каждые 30 000 км. Иначе есть вероятность купить модуль зажигания. Катушка — слабое место продукции General Motors.

— 1.6 — менее капризный к качеству расходников и бензина. Цена возможного ремонта несоизмеримо ниже.

— Замена ремня ГРМ проводится на различном пробеге. Хотя автомобили оснащены моторами Opel. Разница поколений проявляется сильно.

ТО Шевроле Круз 1.8

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 Стоимость работ 1400 2500 2000 2500 1400 6300 1400 2500 Запчасти 3550 5000 4350 5000 3550 12300 3550 5000
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 300 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Комплект ГРМ 3200
Антифриз 600 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы, запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450
Комплект ГРМ 6500
Фильтр возд. 400 400 400 400
Фильтр салона 450 450 450 450 450 450 450 450
Свечи 4 шт. 800 800 800 800
Антифриз 800 800
Жидкость торм. 250 250 250 250
Очиститель 250 250 250 250 250 250 250 250

Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-chevrolet/to-cruze/

Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Cruze 1.6, 1.8: регламент ТО и стоимость

Пробег, тыс.км153045607590105120135Периодичность, месяцы1224364860728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб9002300900810090031009008100900Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб46006400460013600460073004600136004600Общая стоимость ТО, руб.550087005500217005500104005500217005500
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла МКПП/АКПП I I I I I I I I I
Замена ремня ГРМ 5800 5800
Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 I 500 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена воздушного фильтра  100 100  100 100 
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I I I I 800 I I I
Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Ремень ГРМ+ ролики 7200 7200
Фильтр воздушный  700  700 700 700 
Фильтр салона 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Свеча зажигания 800 800 800 800
Антифриз 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300
Пробег, тыс.км153045607590105120135Периодичность, месяцы1224364860728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб9002500900830090033009008300900Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб46006800460014300460077004600143004600Общая стоимость ТО, руб.550093005500226005500110005500226005500
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла МКПП/АКПП I I I I I I I I I
Замена ремня ГРМ 5800 5800
Замена свечей зажигания I 700 I 700 I 700 I 700 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I I I I 800 I I I
Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Ремень ГРМ+ ролики 7500 7500
Фильтр воздушный 700 700 700 700
Фильтр салона 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Свечи (4шт.) 1200 1200 1200 1200
Антифриз 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300
Пробег, тыс.км153045607590105120135Периодичность, месяцы1224364860728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб9002500900250090091009002500900Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб4700730047007300470017200470073004700Общая стоимость ТО, руб.5600980056009800560026300560098005600
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла МКПП/АКПП I I I I I I I I I
Замена ремня ГРМ 5800
Замена свечей зажигания I 700 I 700 I 700 I 700 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I I I I 800 I I I
Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700
Фильтр масляный 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Ремень ГРМ+ ролики 9000
Фильтр воздушный 700 700 700 700
Фильтр салона 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Свечи зажигания 1600 1600 1600 1600
Антифриз 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300

Ремонт и техническое обслуживание chevrolet cruze в автосервисе Берс-Авто выполняется с высокой степенью ответственности, соблюдая рекомендации производителя, качественно и оперативно. Мы предлагаем Вам большой выбор услуг по ремонту и обслуживанию этих машин. Вашему вниманию грамотные сертифицированные специалисты, несколько подъемников, новейшее оборудование и исключительно одобренные заводом изготовителем материалы и запасные части. Вас ждут приемлемые цены, четкое и грамотное обоснование необходимых ремонтных процессов, допуск в ремзону, и гарантированно высокий результат.

Ремонт автомобилей chevrolet cruze

Ремонт автомобилей chevrolet cruze в нашем автотехцентре всегда проходит в несколько этапов: изначально производится внешний осмотр автомобиля, узнается история его эксплуатации, характер повреждений, если таковые были. Далее наш центр обслуживания проводит компьютерную диагностику, и только после этого мастерами составляется заказ-наряд с перечислением всех необходимых работ.

Ремонт и диагностика шевроле круз во многом зависит от уровня компетенции специалистов, от опыта работы с данными автомобилями. В Берс-Авто работают именно такие сотрудники, которые быстро и эффективно откорректируют дефекты любой сложности, а также произведут замену всех необходимых деталей, которые не могут быть подвержены восстановлению.

К основным неисправностям данных автомобилей относятся:

  • Возникшие проблемы со стартером;
  • После пуска неожиданно заглохнул мотор;
  • Мотор стал перегреваться;
  • Стала подтекать тормозная жидкость;
  • И многие другие, о которых Вы можете узнать в самый неподходящий момент, если не наблюдаться у специалистов.

Помните, ремонт chevrolet cruze в Москве выполняют многие автотехцентры, Вам же требуется выбрать лучший из них. Благодаря правильному выбору, Вы сэкономите и свое время, и нервы, и свои деньги.

Техническое обслуживание автомобилей chevrolet cruze

Любое плановое техническое обслуживание автомобиля должно осуществляться ежегодно, в соответствии с рекомендациями производителя. На определенных этапах должны выполняться именно те процессы, что прописаны в сервисной книжке. Если рекомендовано заменять масло по достижению 10 тыс. км пробега, значит это нужно делать во избежание проблем с двигателем.

Если необходимо менять тормозную жидкость, значит и это также нужно делать. В любом случае, техническое обслуживание chevrolet cruze станет менее проблемным, если выбрать один техцентр, который будет отслеживать и напоминать Вам о необходимости тех или иных работ.

Вам же понадобится лишь приезжать на ТО, и на всякий случай прислушиваться к своему авто на случай непредвиденного ремонта, который может быть вызван необнаруженными вовремя неполадками.

Также следует отметить, что своевременное обслуживание автомобилей шевроле круз в сертифицированном центре, позволит значительно сэкономить на последующих ремонтах, особенно если регламент технического обслуживания chevrolet cruze полностью соблюдается тем автосервисом, который Вы выбрали.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_chevrolet_Cruze.htm

Перечень работ для владельца

Независимо от модификации Chevrolet Cruze 1.6 (109 л с) или Шевроле Круз 1.8 (124 л с), следует выполнять:

  • визуальное считывание показаний приборов в процессе каждого запуска двигателя;
  • проверка уровня жидкости: моторного масла, системы охлаждения, бачка омывателя, главного тормозного цилиндра;
  • контроль уровня топлива в баке, своевременное его пополнение до нужного объёма;
  • проверка работоспособности осветительных приборов, поворотов, фонарей заднего хода, освещения номерного знака.

Приведённый список не является исчерпывающим, владелец вправе проводить дополнительное обслуживание, если оно не вредит машине и не нарушает гарантийное обязательство.

Цена ТО для Шевроле Круз

Стоимость технического осмотра зависит от места его проведения и количества обнаруженных поломок. На величину общей сметы также влияет тип предустановленной коробки передач. Очевидно, что в случае с автоматом, цена ремонта несколько выше механики.

Стоимость работ18003400200076001800*370018007600
Стоимость деталей 2010 4080 3250 8850 2010* 5320 2010 8850
Сумма в рублях 3810 7480 5250 16450 3810* 9020 3810 16450

Прайс Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)

В пунктах помеченных «*», суммы следует считать так:

  • стоимость работ для АКПП: 2800 руб.;
  • стоимость запчастей для АКПП: 4960 руб.;
  • итоговая смета для АКПП: 7760 руб.

Интервал проведения ТО составляет 15 000 км пробега или один год, в зависимости от того, что наступает раньше. Срок обслуживания подлежит корректировке при условии использования владельцем особых видов моторных масел, жидкостей системы охлаждения, тормозной системы.

Если автомобиль эксплуатируется в особо трудных условиях, интервал ТО сокращается до 7500 км.

Как провести техобслуживание на Шевроле Круз

Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cruze следует разделить на два этапа: на стадии гарантийного обслуживания и после окончания срока. В первом случае важно строго соблюдать регламент. При обнаружении несанкционированного вмешательства в работу или изменение показаний электронного блока управления двигателем, высока вероятность аннуляции действующей гарантии. А это уже плохо, так как официальный дилер прекращает обслуживание машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обучить ключ лада калина

Во втором случае, когда срок ТО истёк, самостоятельно проводить работы не запрещено, если имеется опыт в обслуживании Шевроле Круз.

Итак, наступил интервал в 1000 км – первый осмотр.

Основные работы ТО Chevrolet Cruze

  • ТО 1: осмотр носит скорее формальный, нежели практичный характер, так как за столь короткое время, ничего критического с автомобилем случиться не могло. Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки. Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты;
  • ТО 2: замена моторного масла, очистительного элемента, считывание системных ошибок электронного блока управления двигателем, их удаление или устранение. Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов;
  • ТО 3: замена моторного масла, свечей зажигания, всех фильтров. Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность;
  • ТО 4: замена масла, фильтра, считывание системных ошибок ЭБУ, проверка состояния свечей;
  • ТО 5: самое масштабное обслуживание, так как на данном интервале подлежат замене: моторное, трансмиссионное масло, DOT тормозной системы, антифриз.

Последующие осмотры повторяют алгоритм второго и третьего. При достижении 120000 км пробега ТО 8 полностью дублирует ТО 5.

Благодаря наличию в СТО специальных боксов для малярных работ, в случае деформации, мастера выполнят кузовной ремонт.

Независимо от интервала замены, очерёдности ТО, при покупке деталей всегда отдавайте предпочтение качественным и оригинальным запчастям, рекомендованные изготовителем. Обслуживайтесь в специализированных центрах, где предоставляют гарантийные обязательства. Дорогой ли ремонт в официальном сервисе.

Очевидно, что нет, если там гарантируют качество. Жаль, что это понимает далеко не каждый собственник, отдавая предпочтение «кустарным мастерам».

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/texnicheskoe-obsluzhivanie-cruze.html

Ремонт Chevrolet Cruze своими руками

Для всех желающих разыскать руководство по ремонту Шевроле Круз сайт etlib.ru станет настоящей находкой. Кладезь знаний ждет каждого, кого интересует подробный алгоритм действий во время замены отдельных деталей, диагностики или ремонтных работ. Опытные владельцы бесплатно поделятся своими советами, которые позволят сэкономить на услугах СТО и научиться устранять проблемы в работе машины самостоятельно.

Наполнение портала не останавливается ни на секунду. Если вы не нашли какую-либо информацию, просто оставьте свой вопрос в соответствующем разделе. В скором времени вы получите исчерпывающий ответ на него от опытных владельцев авто, которые предпочитают выполнять ремонт Шевроле Круз своими руками.

Даже если проблемы еще не появились, советуем обратить внимание на частые неисправности этой модели автомобиля и инструкции для их решения. Вас наверняка заинтересует информация о замене масла, снятии и установке фильтров (в том числе и замена салонного фильтра) или монтаже ламп. Не менее интересными окажутся процедуры: замена ремня грм и замена масла в акпп.

История развития Chevrolet Cruze

Многие владельцы авто даже не знают, что первоначально модель Cruze не предусматривалась на экспорт по всему миру. С 2001 по 2008 год она продавалась лишь в странах Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Машина представляла собой компактный хэтчбек-кроссовер.

С 2008 года производителем было принято решение о замене Daewoo Lacetti Premiere, на первое поколение Chevrolet Cruze, относившееся к серии J300. Всего на рынок вышло 3 варианта автомобиля:

  • 4-х дверный седан;
  • 5-и дверный хетчбэк;
  • 5-и дверный универсал.

При этом производство хетчбэка началось лишь в конце 2011-го, а универсалов и вовсе с 2012-го года.

Серия J300 просуществовала без анонсов ее замены до 2015 года. Она не оставалась неизменной в течение всего периода существования. В 2012 модель получила незначительные обновления в виде изменений передней панели, решетки радиатора, фар и появления в комплектации легкосплавных дисков. Второе обновление серии произошло в 2014 году. Оно затронуло лишь решетку радиатора, которая стала более угловатой.

Новый виток в истории Chevrolet Cruze

Успех Chevrolet Cruze, подтвержденный продажей более 3-х миллионов моделей по всему миру привел к решению выпуска новой серии. Второе поколение Cruze было представлено на выставке в 2015 году. Серия J400 отличается новым дизайном кузова и рассчитана лишь на двигатели с объемом 1,4 и 1,5 л. После выхода на рынок модель будет продаваться в трех видах:

  • с механической КПП;
  • с автоматической КПП;
  • с роботизированной КПП.

Насколько успешным станет последователь серии J300, можно будет оценить в течение следующих лет. Стоит лишь надеяться, что ремонт и эксплуатация Шевроле Круз останется без изменений, а руководство по автомобилю будет доработано в соответствии с нововведениями.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/chevrolet-10/cat-cruze-139

Болячки, слабые места и недостатки Шевроле Круз (1.4 1.6 1.8)

 Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти, Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

   Здесь выявленны следующие слабые места   

— течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

— течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

— срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку.

Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км.

Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Источник: https://avtoexep.ru/chevrolet/99-bolyachki-slabye-mesta-i-nedostatki-chevrolet-cruze-1-4-1-6-1-8

Регламент то 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 — бортжурнал chevrolet cruze hatchback 2012 года на drive2

Как и автомобили других производителей, регламент проведения технического обслуживания Шевроле Круз устанавливается, как во временном интервале, так и после прохождения автомобиля определенного количества километров пробега.

Также немаловажную роль на период проведения ТО Шевроле влияет климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, манера езды, а также состояние дорожного покрытие.

Все эти нюансы могут быть основанием для автодилеров, произвести определенные корректировки в регламенте проведения технического обслуживания Шевроле Круз на станциях сервисного обслуживания в рамках гарантийных обязательств.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива автомобилей фольксваген

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Шевроле Круз производится каждые 15 000 км. пробега либо через один год эксплуатации.

Замена и контроль воздушного фильтра двигателя

Контроль воздушного фильтра двигателя выполняется каждые 15 000 км., замену производим через 45 000 км пробега или каждые три года эксплуатации.

Замена фильтра салона

Производить замену фильтра салона Шевроле Круз необходимо каждые 15 000 км. пробега или через 1 год эксплуатации.

Замена свечей зажигания

Выполнять замену свечей зажигания необходимо через 30 000 км пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля.

Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования необходимо менять по необходимости, если при контроле поверхность его имеет трещины. Контроль производится каждые 30 000 км. пробега или через 2 года эксплуатации.

Замена ремня привода ГРМ

Замену ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Круз необходимо производить через каждые 60 000 км пробега автомобиля.

Стояночный тормоз

Замена и регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз производится по мере необходимости, однако контроль его функциональности необходимо выполнять каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость

Замену охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля необходимо производить через 15 000 км пробега.

Этот список является обязательным для выполнения автомобилей на гарантийном обслуживании. Не выполнение своевременной замены может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного ремонта.

Ниже приведена таблица данных по интервалам периодичности контроля и замены элементов Шевроле Круз выполняемых в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/cruze/reglament-to-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-bortzhurnal-2.html

Техническое обслуживание Шевроле Круз ТО Chevrolet Cruze Автосервис GM Club

Во втором случае, когда срок ТО истёк, самостоятельно проводить работы не запрещено, если имеется опыт в обслуживании Шевроле Круз. Итак, наступил интервал в км — первый осмотр.

Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки.

Регламент проведения ТО Шевроле Круз

Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты; ТО 2: Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов; ТО 3: Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность; ТО 4: Последующие осмотры регламент то 3 шевроле круз алгоритм второго и третьего.

Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Круз 1. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Круз 1. Оригинальный фильтр салона Шевроле Круз 1.

Оригинальные свечи зажигания 4шт Шевроле Круз 1. Оригинальные провода зажигания высоковольтные Шевроле Круз 1.

Оригинальное моторное масло Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1.

Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Круз Chevrolet Cruze 1. В соответствии с регламентом замена охлаждающей жидкости должна производиться каждые пять лет или через тысяч км.

При этом ее уровень и состояние проверяются в рамках плановых ТО. Тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр Производитель рекомендует использовать только жидкость DOT4. Ее замена производится в рамках каждого четного ТО.

Свечи и воздушный фильтр меняются при необходимости. Оцените преимущества прохождения ТО в автосервисах официального дилера: Оснащение техцентров профессиональным оборудованием.

Квалифицированные мастера, которые прошли обучение в General Motors и подтверждают свои знания раз в полгода. Соблюдение оговоренных сроков.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/cruze/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Что входит в техническое обслуживание Шевроле Круз

Уважаемые посетители, предупреждаем Вас, что официальные дилеры могут незначительно отклоняться от регламента.  Напоминаем Вам, что регулярное прохождение технического обслуживания (ТО) на Шевроле Круз является обязательным условием сохранения дилерской гарантии, а также надлежащего состояния автомобиля.

15 000 км или 1-й год эксплуатации

Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (проверка).

30 000 км или 2-й год эксплуатации

Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Тормозные колодки передние (проверка);- Тормозные колодки задние (проверка);- Воздушный фильтр двигателя (проверка);- Воздушный фильтр салона (замена);- Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (проверка);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (замена);- Ремень ГРМ (проверка);- Поликлиновой ремень (проверка);- Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);- Масло маханической КПП (проверка) ;- Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);- Топливопровод и соединения (проверка);- Адсорбер EVAP системы (проверка);- Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);- Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);- Стояночный тормоз (проверка);- Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;- Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;- Состояние шин и давление воздуха в камерах;- Проверка / регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;- Рулевое колесо и привод (проверка);- Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);- Защитные чехлы приводных валов (проверка);- Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);- Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);- Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.

45 000 км или 3-й год эксплуатации

Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Высоковольтные провода (замена);- Свечи зажигания F16D3 (проверка).

60 000 км или 4-й год эксплуатации

Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Тормозные колодки передние (проверка);- Тормозные колодки задние (проверка);- Воздушный фильтр двигателя (замена);- Воздушный фильтр салона (замена);- Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (замена);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (замена);- Поликлиновой ремень (проверка);- Ремень ГРМ 16D3 (замена);-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);- Масло маханической КПП (проверка) ;- Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);- Топливопровод и соединения (проверка);- Адсорбер EVAP системы (проверка);- Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);- Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);- Стояночный тормоз (проверка);- Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;- Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;- Состояние шин и давление воздуха в камерах;- Проверка \ регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;- Рулевое колесо и привод (проверка);- Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);- Защитные чехлы приводных валов (проверка);- Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);- Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);- Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.

75 000 км или 5-й год эксплуатации

Проводимые работы:- Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);- Высоковольтные провода (проверка);- Свечи зажигания F16D3 (проверка);

— Трансмиссионная жидкость АКПП (замена при тяжёлой эксплуатации) доп. работы.

Источник: https://www.chevrolets-cruze.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie

То 4 шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer.

Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с.

, 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей.

Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи.

Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее.

К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека.

И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов.

Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков.

Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.). У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2016 году. Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%.

Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.).

Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу).

Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо.

Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч).

Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются.

И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой аккумулятор на ваз 2106

Закрыть