То фольксваген гольф 6

Фольксваген Гольф 6 поколения — сильные и слабые стороны

то фольксваген гольф 6

Более 40 лет в единой концепции! Фольксваген Гольф в лишних представлениях не нуждается. У многих из нас уже успело выработаться убеждение, что Гольф — разумный выбор, и для города то, что надо. Жаль нет такой статистики, но было бы интересно посчитать, сколько раз в мире произносилась фраза, мол «я бы за такие деньги лучше взял бы подержанный Гольф». Вот только не ошибаются ли те, кто так говорит, в своих убеждениях?

Давайте это выясним на примере Фольксваген Гольф 6 поколения 2011 года с пробегом 60 тысяч километров и с механической коробкой передач, прошедшем чип-тюнинг двигателя Фольксваген. Продавцы просят за машину, в среднем, 580-600 тысяч рублей.

Салон

Про то, как сделан салон, и какие ощущения получаешь за рулем, баллады не сочинишь. Интерьер простой и лаконичный. Но с другой стороны, он сделан из более-менее качественных материалов, так что ничего не скрипит и не болтается. Тут придраться не к чему. Что касается подвески и комфорта, то Гольф 6 поколения настроен, как надо. Разве что для наших дорог немного жестковат. А вот шумоизоляция среди одноклассников — одна из лучших.

Двигатель

Выбирающие 6-ой Гольф часто спорят, с каким мотором его взять: атмосферным 1,6 или турбированным 1,4 литра. Причем число сторонников того и другого, примерно, одинаково. Консервативная публика, ценящая простоту и надежность, советует взять атмосферную установку, а те, для кого боле важны динамика и расход топлива, советуют брать 1,4 TSI, т.к. по всем параметрам этот мотор реально выигрывает. Но справедливости ради надо сказать, что и подводных камней у него будет больше.

Одним из слабых мест мотора 1,4 TSI является «стук и звон» при запуске. Это связано с износом цепи газораспределительного механизма. Лечится заменой цепи и натяжителя. И удовольствие это дорогое. Да и вообще, ценник у официалов для машины такого класса чересчур кусачий.

Ещё одно слабое место — рывки при ускорении на оборотах 2500-3000 об/мин. Часто это связано с заеданием вакуумного привода перепускного клапана турбонагнетателя. Лечится путем замены ремкомплекта или турбонагнетателя целиком.

Каробка

Теперь коробка передач. Механика считается надежной, лучше обсудим коробку DSG. То, что все её недуги остались в прошлом, это миф, как и то, что она отъездит 100 тысяч километров без проблем.

Единственный плюс — 5 летняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега) на сцепление и мехатроник. К слову, сегодня дилеры ставят сцепление нового образца и «заливают» новый софт. А вообще, DSG — коробка не плохая.

Просто за её скорость и экономичность приходится платить (заявленный разгон до сотни 9,5 секунд, расход топлива в городе 8,2 литра).

Подвеска

Переходим к подвеске. Независимая спереди, «многорычажка» сзади, электронный усилитель руля. В целом, у Фольксваген Гольф 6 поколения она надежна. Чаще всего к дилерам приезжают с жалобами на втулки стабилизатора и сайлентблоки. Это, пожалуй, основные её болячки.

Бытовые болячки

Самое большое число критики, как это ни странно, достается печке. Её обсуждают на каждом интернет форуме. Компрессор кондиционера, болячка ранних поколений, уже не так заметна. Вопрос в том, как вообще прогревается салон. Все автомобили Фольксваген не требуют прогрева двигателя, т.е., что называется, завел и поехал. Поэтому и салон прогревается постепенно, «на ходу», заставляя какое-то время поежиться от холода.

Покупка нового авто

Напомню, за наш Фольксваген Гольф 6 поколения 2011 года продавцы простят 580-600 тысяч рублей. В среднем, чтобы привести в его порядок (ремонт ходовой и устранение косметических дефектов) нужно потратить порядка 30-40 тысяч рублей.

Что до покупки нового автомобиля, у дилеров продается Гольф 7 поколения — более современная, технологичная и, разумеется, дорогая модель.

В похожей комплектации машина стоит 1240 тысяч рублей, а значит, разница в цене, с учетом потраченных на ремонт денег, существенная.

Вообще, с трудом можно найти человека, который, спустя несколько лет владения Гольфом, скажет, что это была крайне дурная затея. Да, он может огорчить отсутствием харизмы, драйва, а может и разбить чью-то уверенность в безотказности немецкой техники. У машины есть слабые места. Но если перед её покупкой всё тщательно проверить, то будьте уверены, долгое время она проблем не доставит.

Источник: http://drivee.ru/vtorichka-folksvagen-golf-6-pokoleniya.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Инструкция по эксплуатации Volkswagen Golf 6

то фольксваген гольф 6

Инструкция по эксплуатации Фольксваген Гольф 6: скачать или читать онлайн.

Обзор автомобиля Фольксваген Гольф 6 Инструкция по эксплуатации 6

Салон .. 6Обзор двери водителя 6Обзор стороны водителя 8Обзор центральной консоли . 10Обзор стороны переднего пассажира 14Пиктограммы на потолке 15Комбинация приборов . 16Сигнальные и контрольные лампы .. 16Контрольные приборы 19

Информационная системаVolkswagen 25

Перед поездкой на Фольксваген Гольф 6 Руководство по эксплуатации . 33

Правила вождения 33Технические характеристики . 36Двери и окна .. 43Комплект ключей от автомобиля . 43Центральный замок и системазапирания . .. 46Двери . 54Дверь/крышка багажного отсека. 56Электростеклоподъёмники 59Подъёмно-сдвижной пюк 62Система открывания ворот 64Правильная посадка на сиденье 67Регулировка сидений .. 67Функции сидений 74Ремни безопасности.

77Система подушек безопасности . 87Детские сиденья (принадлежности) . 97Освещение и обзор 105Освещение 105Защита от солнца . 114Стеклоочистители и стеклоомыватели . 116Зеркала заднего вида 122Перевозка грузов . 125Правила вождения .. 125Багажный отсек .. 131Багажник на крыше 135Движение с прицепом 138Полезное оборудование 152Вещевые отделения . 152Фиксатор бутылок .

157Пепельницы и прикуриватель.. 159Розетки .. 161

Прибор для считывания карт оплаты дорожной пошлины . 162

Во время поездки на Volkswagen Golf 6 Инструкция по эксплуатации . 164

Пуск двигателя, переключение передач, парковка. 164Пуск и остановка двигателя 164Переключение передач .. 171Торможение, остановка и парковка . 179Езда и бережное отношение к окружающей среде .. 186Рулевое управление .. 189Вспомогательные системы для водителя .. 191Системы помощи при трогании и спуске, некоторые другие функции ..

191Парковочный ассистент .. 194Парковочный автопилот .. 198Ассистент заднего хода (Rear Assist) 201Круиз-контроль .. 205Адаптивная система регулированияходовой части (DCC) .. 209Системы контроля давления в шинах 210Отопление и вентиляция салопа 214Климатическая установка . 214-Дополнительный отопитель (автономный отопитель) .. 221На АЗС ..

226-Заправка топливом . 226-

Топливо 234

Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии автомобиля Volkswagen Golf 6 Руководство по эксплуатации 243

В моторном отсеке 243Подюювка к работам в моторномотсеке . 243Ммоторное масло. 247Охлаждающая жидкость (ОЖ) 251Аккумуляторная батарея (АКБ) . 255Поддержание чистоты и технически исправного состояния . 259Уход за автомобилем снаружи 259Уход за салоном 268Колёса и ш ины. 273Аксессуары и принадлежности,замена деталей, ремонт и изменение конструкции 286Информация для потребителя 294

Управление двигателем и система нейтрализации отработавших газов . 297

Самостоятельные действия в сложных ситуациях Инструкция по эксплуатации Golf 6 на русском языке..300

Практические советы ..300Вопросы и ответы .300Когда требуется помощь ..302Аварийное отирание или запирание 305Бортовой инструмент .. 309Колесные колпаки . 311Замена колеса . 313Комплект для ремонта шин 318Предохранители.. 322Замена ламп накаливания . 325Пуск двигателя от аккумуляторадругого автомобиля . 334Буксировка .. 337Используемые сокращения 341

Указатель ключевых слов 344

Владельцы Volkswagen Golf 6 руководство по эксплуатации скачать бесплатно могут на нашем сайте. Здесь также можно прочитать инструкцию онлайн.

Источник: https://www.autoinfo.info/instruktsiya-po-ekspluatatsii-volkswagen-golf-6/

Обзор хэтчбека Volkswagen Golf 6

то фольксваген гольф 6

Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения дебютировал на Парижском автосалоне 2008, а на российском рынке автомобиль появился летом следующего года. Очередная генерация Гольфа стала продолжением одной из самых успешных моделей автопроизводителя из Вольфсбурга.

И хотя каждое новое поколения VW Golf разрабатывалось разными дизайнерскими группами, родственные черты во внешности всех моделей заметны невооруженным глазом. Вот и шестой Гольф имеет те же пропорции, что и у предшественников, похожее оформление передка и характерную заднюю стойку.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 5D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 MT5 Trendline 573 850 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 MT5 Trendline 625 850 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 638 850 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Match 665 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 674 850 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.6 MT5 Match 690 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.6 DSG Trendline 691 850 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Trendline 698 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Match 701 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI MT6 Match 725 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI 105 hp DSG Trendline 740 850 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Trendline 764 850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Highline 766 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI MT6 R-Line 774 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 DSG Match 775 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.2 TSI 105 hp DSG Match 786 000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Match 810 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Highline 832 850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI MT5 Trendline 837 850 дизель 2.0 (110 л.с.) механика (5) передний
1.4 TSI DSG R-Line 859 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
  • Каталог Volkswagen
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг VW Golf
  • Несмотря на кажущуюся простоту стиля, Фольксваген Гольф 6 не выглядит бюджетным или дешевым.

    Расширяющаяся плечевая линия делает хэтчбек визуально более приземистым и растянутым, хотя его длина, по сравнению с предшественником, даже немного сократилась.

    Новый VW Golf VI имеет длину равную 4 199 (величина колесной базы — 2 578 мм), ширину — 1 779 мм, высоту — 1 479 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 150 мм. Объем багажника хэтчбека равен 350 литрам, но увеличивается до 1 305 литров, если сложить спинки заднего сидения.

    Салон Volkswagen Golf 6 создает ощущение, что находишься в автомобиле, как минимум, на класс выше. Панель приборов с двумя глубокими колодцами, утонченный дизайн торпедо из дорогих материалов с элементами алюминиевой отделки, стремительные линии в дизайне дверных карт — все это по прежнему остается образцом для подражания среди многочисленных конкурентов.

    Ранее на российский рынок Гольф поставлялся только с бензиновыми двигателями, но модель шестого поколения стала исключением: отныне в гамме силовых агрегатов нашлось место для 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с., который, правда, доступен лишь в паре с 5-ступенчатой механикой.

    Что касается бензиновых агрегатов, то их выбор представлен гораздо шире. Базовым является 1,4-литровый атмосферник со скромной отдачей в 80 л.с. Пару ему составляет атмосферный движок рабочим объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Последний, в отличие от первого, можно заказать не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и в паре с 7-диапазонным роботом DSG.

    Также в линейке для Фольксваген Гольф 6 присутствуют два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,2 (85 и 105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. В качестве альтернативы роботизированной трансмиссии для них предлагается традиционная механика, но уже шестиступенчатая (за исключением 85-сильного движка).

    Для тех, кому мощности стандартных моторов окажется недостаточно, имеется возможность купить 210-сильную двухлитровую модификацию Golf GTI, либо топовую версию хэтчбека Golf R с полным приводом и 2,0-литровым движком TSI, выдающим 255 «лошадей». Оба варианта доступны как в трех-, так и в пятидверном кузове.

    Цена самого доступного 80-сильного Фольксваген Гольф 6 в трехдверном кузове в начальной комплектации Trendline составляет 551 000 рублей. В его оснащение входят 7 подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом и центральный замок с ДУ.

    Комплектации и цены Volkswagen Golf 3D

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.4 MT5 Trendline 551 000 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
    1.6 MT5 Trendline 603 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 616 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 652 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
    1.6 DSG Trendline 669 000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Trendline 676 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.2 TSI 105 hp DSG Trendline 718 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Trendline 742 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Highline 744 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.4 TSI DSG Highline 810 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    2.0 TDI MT5 Trendline 815 000 дизель 2.0 (110 л.с.) механика (5) передний

    Отзывы VW Golf

    Версия с более мощным 1,6-литровым движком (102 л.с.) и механикой оценивается в 603 000 рублей, а доплата за DSG составляет 66 000 рублей. Пятидверный Гольф в аналогичных модификациях дороже в среднем на 23 000 рублей. Для последнего доступен обвес R-Line с накладками на бампера и пороги, спойлером и эксклюзивными колесными дисками.

    Вне зависимости от выбранной комплектации, двигателя и типа кузова покупатели имеют возможность за доплату дооснастить машину множеством различных опций, включая ESP, датчики света и дождя, камеру заднего вида, штатную навигацию, CD-чейнджер и прочее.

    Фольксваген Гольф 6 фото Фото Volkswagen Golf VI Салон Фольксваген Гольф 6 фото
    Новый Фольксваген Гольф 6 Фольксваген Гольф 6 матч Volkswagen Golf 6 фото
    Диски на Фольксваген Гольф 6 Фото VW Golf VI 3D Багажник Фолькваген Гольф 6
    VW Golf 6 3D фото Фото 3-дверного Фольксваген Гольф 6 Volkswagen Golf 6 3-дверный

    Volkswagen Golf 6

    Показать еще

    Источник: https://www.allcarz.ru/volkswagen-golf-6/

    Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

    Немцы всегда отличались четкостью, выверенностью и лаконичностью. Шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) не стал исключением. Правильный – это первое, что приходит в голову при взгляде на него. И действительно, ни одной лишней детали, все четко, отлажено, придраться не к чему. Все находится где-то между позициями «нормально» и «отлично». При этом нельзя сказать, что шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) какая-то средненькая машина.

    Отнюдь! Лаконичный, уверенный, строгий, при этом крайне комфортный Садясь в него, сразу понимаешь – вот оно, немецкое качество! Как позиционирует Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) сам Фольксваген (Volkswagen) – «Просто лучший». Сначала с этим хочется поспорить, а присмотревшись, невольно соглашаешься. Конечно, кусается цена, но овчинка стоит выделки.

    Все хором твердят про завышенную цену, ведь за те же 700 000 деревянных вполне можно взять как Гольф, так и, допустим, «обрусевший» Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в довольно богатой комплектации. При этом «немец» будет оснащен только самым необходимым, а за остальные опции, большинство из которых совершенно не являются излишеством, придется выкладывать деньги из своего кошелька дополнительно.

    Однако, что вы хотите, это раскрученный и популярный бренд, а за имя надо, безусловно, платить. Кроме того, у немцев особый подход к продажам: они продают автомобили, а все остальные, если вы заметили – опции, к которым автомобиль просто прилагается.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  124 мерседес расход топлива

    Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) все равно чем-то притягивает, ведь если нужна комфортная и надежная машина безо всяких «выкрутасов», то Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) в своем С-классе, безусловно, даст всем фору. Даром что ли его считают основателем класса («Гольф-класс»). Кстати, подойдя к Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), мы задумались, насколько он отличается от предшественника, но при этом родство угадывается сразу.

    Что скажешь – старая проверенная классика, вдобавок нашпигованная новейшими разработками – беспроигрышный вариант. Но немцы решили не останавливаться на достигнутом и кардинально «заострили» дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), сделав основной акцент на «городскую спортивность». Но хватит ходить вокруг, да около. На тест мы взяли серебристый пятидверный Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) с двигателем объемом 1,6 литра и с 7-ступенчатым автоматом DSG.

    Разберем его подетально, итак

    Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

    Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)  существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии – вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

    Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена.

    В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки – все дорого, без экономии.

    В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо).

    Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос – положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций.

    Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

    Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике.

    К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита.

    Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

    Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

    Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

    Внутри Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) комфортно и практично. Роста в одном из наших водителей было почти 190 см, но он не только без труда уселся за руль, но и смог сесть «позади себя» (за настроенным под себя креслом). Передние сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, которая при этом не впивается в бок или ягодицы, как это было в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Сзади достаточно просторно двоим пассажирам.

    Третьему они особо рады не будут, но и не подерутся с ним за лишнее пространство. В салоне все под рукой, все в зоне досягаемости: с водительского сиденья свободно дотягиваешься не только до климат-контроля, но и до перчаточного ящика. Обилие хромированных деталей ненавязчиво расставляет акценты, разнообразя интерьер и добавляя хай-течную нотку в лаконичный и строгий внутренний дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

    Приборная панель Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)опять-таки аккуратна и практична. Приборы скомпанованны удачно, а данные с них считывать легко. Тут же расположен и небольшой экранчик, на котором отображается, какая именно из дверей открыта, и кто именно из пассажиров Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) забыл пристегнуться.

    Спокойная, без всякой вычурности торпеда гармонично вмещает на себе все функциональные кнопки, а неброская ниша в центральной консоли позволяет сбрасывать туда на время поездки мелкие предметы частого обихода, типа телефона или сигарет.

    Чувствуешь себя в роскошном качественном автомобиле, невольно забывая, в каком классе сидишь, ведь даже жестковатый пластик под консолью выполнен так, что выглядит богато и холено.

    Все это смотрится необычно на фоне вычурности новинок-конкурентов Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

    Источник: https://www.simplycars.ru/journal/folksvagen_golf_6_volkswagen_golf_6__12_tonnyi_nemetskogo_kachestva/

    Обслуживаем Volkswagen Golf VI

    30 мая 2012 года

    На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

    Не надо бояться

    По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора.

    Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

    Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону.

    Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора.

    При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию.

    А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

    С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи.

    Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал.

    С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

    Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

    «ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

    С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

    Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

    С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость.

    Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка).

    Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

    Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой.

    Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

    В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

    Немцы отступают

    За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей.

    Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо.

    Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

    С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

    Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

    Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

    Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м. 

    Что русскому хорошо

    Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

    Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

    Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

    Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз.

    При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

    Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

    Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

    Обслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/441357-obsluzhivajem_volkswagen_golf_vi/

    Все технические характеристики Volkswagen Golf 3 дв. хэтчбек – / Фольксваген Гольф

    Golf

    admin

    Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.

    Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3 Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными.

    Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако модели фольксваген гольф 3 ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе.

    Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса — электроприводы сидения, двойной климат-контроль.

    Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на модели фольксваген гольф 3 бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.

    Салон Фольксвагена Гольф 3 Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Третье поколение стало своего модели фольксваген гольф 3 прорывом и по части механики — именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.

    Выбор двигателя Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя.

    Исключением, наверно, являются модели фольксваген гольф 3, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении.

    Машинка понравилась внешне. Кузов в очень хорошем состоянии для машины ти лет, по сравнению с 2-х летними русскими — идеал. Салон очень просторный. Мой рост 1,86, мне хватает места, и за мной остается достаточно места. Это еще одно отличие от русских машин. Очень порадовало управление, машина модели фольксваген гольф 3 держит дорогу и слушается руля.

    Двигатель эластичный, уверенно тянет, независимо от количества пассажиров. Минусы — медленный в разгоне и при максимальной скорости, любит качественное топливо.

    Плюсы — экономичный, 5 л на км, юркий, удобный, дешевые запчасти, надежный. Потом, как оказалось, в двигателе не было давления масла.

    Volkswagen golf 3

    Ремонт на СТО обошелся в руб. После немецкой машины хочется только немецкую, но новую. Потом потек патрубок охлаждения. Я от немцов такого не ожидал, он пластиковый и вставляется сразу в картер двигателя!!

    Не удивительно что он дал слабину.

    В итоге, перегрел двигатель и прогорела прокладка. Плавно я так в минусы перехожу Огромный недостаток расположение деталей! Стартер сзади модели фольксваген гольф 3, до него фиг доберешься. Хотя, за все время, у меня он только раз подвел провод от гнил от плюса, но чтоб его прикрутить я пол дня потратил не опытный я.

    Бензиновый фильтр находится модели фольксваген гольф 3 днищем! Менял 2 раза и оба раза надо лазить под авто — не удобно блин. Бензонасос в баке, проблем не вызывал, но я туда ради интереса слазил и был напуган оголенными проводами подсоединенными к клеммам и все это омывалось бензином!

    Жуткое зрелище, но потом в книжке посмотрел — так должно и быть! Лучше туда не лазить. Панель предохранителей, как в жигулях в салоне под рулем слева. Что бы поменять предохранитель надо встать на карачки. Вакуумный механизм закрывания дверей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить блок абс

    Характеристики Volkswagen Golf 3 дв. хэтчбек 1991 – 1997

    Не знаю кто его придумал, но он у меня не работал с самого начала, и все попытки его починить и реанимировать успехом не увенчались, по этому, я их просто заменил на наши отечественные от от 12 модели ваза. К пятой задней дверки увы ни чего не модели фольксваген гольф 3, так что она у меня с ключа и осталась. Кузов — он модели фольксваген гольф 3 железный и гниет, не ржавеет, а прямо сразу гниет. Не знаю как так, вроде и краска хороший слой и лак.

    Источник: https://iaarus.ru/volkswagen/golf/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84-3-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%B5-2.html

    То фольксваген гольф

    Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
    Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
    Замена воздушного фильтра + + + + +
    Замена масла + + + + + + + + + +
    Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
    Замена топливного фильтра + + + + +
    Cвечи зажигания + + + + +
    Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
    Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
    Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
    Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

    Чтобы быть уверенным в безопасности и штатной работоспособности своего автомобиля на каждом километре пути, важно строго следовать регламенту ТО, рекомендуемому немецким автопроизводителем. В любое удобное время записаться на диагностику работы автомобильных систем или обслуживание Фольксваген Гольф можно в автосервис Германика Автомир в Москве.  

    Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

    У нас есть все, что бы привести автомобиль в идеальное техническое состояние.

    Наши лицензированные специалисты прошли обучение на производственной базе концерна Volkswagen, и постоянно стажируются, чтобы соответствовать трендовым тенденциям в части инженерных и цифровых технологий.

    Диагностика автомобилей проходит на оригинальном стендовом и электронном оборудовании. А для замены расходных материалов и технических жидкостей используется только оригинальная и рекомендованная производителем продукция.

    Поводы для обращения в техцентр

    Не пропускайте предусмотренные регламентом сроки технического обслуживания, а также не игнорируйте признаки нештатной работы автомобильных систем в промежутке между ежегодными диагностиками! Так, необходимо показать транспортное средство специалистам, если:

    • Volkswagen Golf стал менее «отзывчивым», удлинилось время реакции на действия водителя.
    • Увеличился расход бензина или дизельного топлива.
    • Во время запуска двигателя или непосредственного движения ощущаются посторонние звуки.
    • В салоне слышен запах бензина.
    • Технические жидкости, подтекают, оставляя под кузовом темные пятна. 

    Также стоит пройти диагностику в официальном сервисе, если вы планируете купить немецкий автомобиль на вторичном рынке. Наши специалисты точно охарактеризуют его техническое состояние, и помогут принять верное решение.

    Записать Фольксваген Гольф на ТО в Москве

    Приглашаем к сотрудничеству владельцев самых популярных автомобилей гольф-класса! Большой штат специалистов – это гарантия, что мы примем в работу автомобиль в любое время, когда потребуется провести регламентное техническое обслуживание или внеплановую диагностику. Для предварительной записи звоните или используйте удобную онлайн форму на сайте дилерского центра Volkswagen Германика Автомир.

    Источник: https://www.germanika.ru/owners/golf-service/

    VW Golf VI — слабые стороны подержанного Гольф 6

    В предыдущем нашем материале, посвященном подержанному VW Golf VI, мы провели первое знакомство с этой моделью, рассказав о ее положении в С-классе, конструктивных особенностях и специфике украинского рынка, связанной с ней.

    Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Volkswagen, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Итак, что же нам удалось узнать

    Кузов

    Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

    Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам.

    Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя.

    Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

    Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

    Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

    Салон

    Пластик отделки торпедо VW Golf VI мягкий и приятный на ощупь, остальные пластиковые детали жёсткие, но при этом молчаливые. Отделочные материалы отличаются высокой износостойкостью и уверенно выдерживают испытание временем. Шумоизоляция хорошая, а двери закрываются с благородным приглушенным хлопком. Нет претензий и к обзорности. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

    В целом же интерьер Golf VI выглядит выразительнее и солиднее, чем у предшественника. Способствуют такому восприятию аккуратные дизайнерские штрихи в виде хромированных окантовок ряда деталей салона. “Заряженные” версии GT, GTI и GTD украшают алюминиевые накладки на педалях и фирменная клетчатая обшивка сидений. Как и прежде он все Гольф 6 выполнены добротно и качественно. Все мелочи детально проработаны, а эргономика – образцовая.

    Напомним, что Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому технически машины похожи между собой. Поскольку колесная база VW Golf VI не изменилась (составляет все те же 2578 мм), соответственно и компоновка салона также осталась прежней, равно как и простор внутри.

    Одиночный

    Вся правда о б/у VW Golf VI

    Запас места для ног задних пассажиров достаточный – сам за собой легко усядется высокий человек и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел! Втроем на галерке смогут нормально разместиться трое человек средней комплекции, а комфортную атмосферу здесь создают отдельные дефлекторы обдува, размещенные на боксе между передними сиденьями.

    Замечания к эргономике «галерки» Golf VI уже традиционны для многих VW – центральный тоннель кузова слишком массивный (высокий и широкий), поэтому пассажиру, усевшемуся посредине приходится теснить в ногах своих соседей, сидящих по бокам.  

    Эта модель всегда славилась свой практичностью. Не является исключением и шестое поколение – она удобна как для перевозки пассажиров, так и различного багажа.

    При этом походный объем грузового отсека этчбеков является средним по сравнению с конкурентами – 350 л, против, к примеру, 340 л у Mazda 3, 355 л у Toyota Auris  и 365 л у Ford Focus, та же расстановка сил сохраняется и при сложенных задних сиденьях – 1305 л против 1150 л у Focus, 1335 л у 1335 л у Auris   и 1360 л у «тройки».

    Функциональность использования грузового отсека повышает широкий и правильной формы погрузочный проем (1270 мм), невысокий погрузочный порог отсека, плоские и не сильно выступающие ниши колесных арок и почти ровная грузовая площадка при сложенных задних сиденьях, немного поднимающаяся вверх в районе спинок.

    Общая платформа PQ35 сказалась на внутреннем пространстве Golf VI  – по вместительности багажный отсек, равно как и салон, полностью аналогичен своему предшественнику. Если сравнить цифры объемов грузовых отсеков, то выяснится – они у «шестерки» они средние по сравнению с конкурентами. Тем, кому часто приходится пользоваться вещевым отсеком и кому важны литры его объема советуем обратить внимание на более функциональные версии с кузовом универсал.

    А вот универсал VW Golf VI Variant явно понравится хозяйственным автомобилистам – он наделен очень вместительным багажным отделением, которое по своему объему в походном состоянии является одним из наибольших среди конкурентов – 505 л против 485 л у Renault Megane Tourer и 490 л у Ford Focus Estate.

    Тест-драйв

    Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия

    Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/chego-ozhidat-ot-poderzhannyh-vw-golf-vi-453184.html

    Фольксваген гольф 6

    Golf VI от Volkswagen, с движком 1.6 л. довольно быстро стал привычным и любимым. Может быть, это связано с тем фактом, что собирается он в Калуге, но скорее всего покупателям понравился хороший, качественный немецкий автомобиль.
    На разных форумах можно найти очень много отзывов об Golf VI, 1.

    6 и в основном отзывов положительных. К примеру «ощущение, что купил ту машину, которую хотел», «хорошая машина», «ничего за всё время не сломалось» встречаются довольно часто.

    Golf давно уже стал брендом, а не просто автомобилем, поэтому 2 миллиона постоянных почитателей этой модели точно обратили внимание на Golf VI.

    Отзывы о Volkswagen Golf 6

    Многие из них обменяли свои старые Golf на шестёрку.

    Действительно, если посмотреть характеристики, то Golf VI, 1.6 выглядит неплохо. Машина, оснащена базовым двигателем 1.6 литра, или с механической 5-ступенчатой КПП, или с DSG в 7 передач. Средний расход топлива по городскому циклу 9.7 литра, на трассе 5.6 литра на сотню километров. Для обеспечения безопасности служат семь подушек. Объём багажника составляет 350 литров.

    На севере автовладельцы отмечают высокий уровень комфорта именно в зимних условиях: «в салоне тепло», «заводится с пол-тыка». На прогрев на морозе уходит 10-15 минут. Стабильно ведёт себя на скользкой дороге. К тому же все владельцы говорят об отличной шумоизоляции, и очень высоком уровне комфорта. Когда после продолжительного нахождения за рулём не чувствуешь себя уставшим.

    Среди недостатков можно указать ощутимую разницу в искажении в боковых зеркалах и салонном. Но к этому можно после некоторого срока эксплуатации привыкнуть. В мороз появляются посторонние звуки в салоне — «что-то попискивает и постукивает».

    После того, как машина прогреется, звуки исчезают. В остальном, каких-то общих закономерностей нет. Есть субъективные мнения о неудобных педалях, больших оборотах на пятой передаче и грязь с лобового стекла, во время дождя, сдувается на водительское.

    Если подытожить всё вышеизложенное, то получится, что владельцы Golf VI, 1.6 очень довольны своими автомобилями. При этом достоинства данной модели очевидны, а недостатки не настолько серьёзные, чтобы повлиять на положительный образ этой модели.

    Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Trackback с вашего собственного сайта.

    Volkswagen Golf 1.6 имеет привод FWD (передний), 5 пассажирских мест и 3 двери. Тип кузова — хэтчбек. Автомобиль производится с 2008 года. Кузов автомобиля составляет 1778.00 мм в ширину, 4200.00 мм в длину, 1478.00 мм в высоту. Колесная база — 2578.00 мм, передняя колея 1540.00 мм, задняя колея 1513.00 мм.

    Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VI 5D

    Масса (снаряженная) составляет 1158 кг. Volkswagen Golf 1.6 имеет атмосферный двигатель объемом 1595 куб. см. Тип газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра составляет 81.00 мм, ход поршня – 77.40 мм. Степень сжатия — 10.50:1.

    Пика мощности в 75 кВт / 102 л.с. двигатель способен достичь при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 148 Нм достигается при 3800 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система — мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 11.30 с. Машина проходит дистанцию в четверть мили за 17.60 с , а один километр за 32.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.

    31, площадь лобовой поверхности равна 2.2200 м2, площадь сопротивления — 0.6882 м2. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.81:1. Передаточное отношение главной пары — 4.53:1. Расход топлива в городском цикле — 9.71 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения — 5.56 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 7.13 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 55.00 л.

    Объем выброса углекислого газа — 166 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Размер передних колесных дисков — 6J x 15. Размер задних колесных дисков — 6J x 15. Передние шины 195/65 R 15 T. Задние шины 195/65 R 15 T. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 280.00 мм.

    Задние тормозные диски — 253.00 мм.

    Volkswagen Golf 1.6 (2008) — максимальная скорость — другие модели

    Максимальная скорость Volkswagen Golf 1.6 (2008). Данные о других моделях Volkswagen имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

    Volkswagen Vento TDI GL (1992) 186 км/ч
    Volkswagen Golf 1.6 Automatic (1997) 186 км/ч
    Volkswagen Beetle 2.0 (1999) 186 км/ч
    Volkswagen Golf 1.9 TDI (2003) 187 км/ч
    Volkswagen Jetta 1.9 TDI DSG (2005) 187 км/ч
    Volkswagen

    Источник: https://myavtoreviews.ru/folksvagen-golf-6/

    Volkswagen Golf-6 — технические характеристики, отзывы владельцев

    Немецкая автомобильная корпорация Volkswagen осенью 2008 года впервые представила Golf-6 на автосалоне в Париже. Новинка создавалась на платформе Group A5(PQ35), зарекомендовавшей себя при изготовлении «Гольф-5».

    Шестая модель предлагается в семи вариантах комплектации. Сборка Trindline – это 1,6 DSG и 1,6 МКП, а также 1,4 TSI и 1,4 TSI, DSG. Кроме того, представлены GTI 2.0; GTI 2.0 DSG. Сборка Highline создана в одном варианте — это Golf-6 (1,4 TSI).

    Цвет

    Автомобили Golf-6 отличаются разнообразием вариантов лакокрасочного покрытия. С использованием стандартной краски автомобиль предлагается красного Tornado (G2), черного (A1) и белого Candy (B4) цвета.

    Желающие могут приобрести автомобиль Volkswagen Golf-6 «перламутрового» черного (Deep Black (2T)) или синего (Graphit (W9)) цветов.

    Семь вариантов покраски «металликом»:

    • Amarillys(1U) – красный;
    • Shadon (P6) – синий;
    • Shark (5R) – голубой;
    • Reflex (8E) – серебристый;
    • United (X6) – серый;
    • Leaf (7B) – серебристый.

    Технические характеристики Golf-6

    Для модели предусмотрена подвеска трех вариантов:

    • стандартная,
    • для плохих дорог,
    • DCC, Adaptive Chassis Control — с системой адаптации и регулирования ходовой части.

    Адаптированная подвеска в зависимости от дорожных условий изменяет характеристики амортизаторов. Так производится регулировка ходовой части. Адаптированная система состоит из:

    • межсетевого интерфейса;
    • четырех амортизаторов с электронным управлением жесткости;
    • блока управления;
    • трех датчиков контроля над креном кузова;
    • 3 датчиков контроля над перемещением колес.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять киа сид

    Передняя подвеска оснащена облегченными стойками McPherson, задняя имеет четырехрычажную конструкцию. Автомобиль Golf-6 от фирмы en: ZF Friedrichshafen получил 3-е поколение электромеханического усилителя руля с интегрированным в рулевой механизм датчиком угла поворота руля. Усилитель устанавливается на подрамник и крепится в трех местах.

    Автомобиль VW Golf-6 позаимствовал рулевую колонку у модели Scirocco. Модернизированное рулевое колесо оснащено двенадцатью многофункциональными кнопками. В центральной части расположена клавиша звукового сигнала. Под ней встроена подушка безопасности. По сторонам от кнопки сигнала установлено по шесть клавиш, выполняющих различные функции. На автомобиле Golf-6 использован новый модуль ESP серии MK-60 EC.

    Электрооборудование

    По индивидуальным заказам модель может оснащаться специальной системой статического адаптированного освещения. Это значит, что после включения указателя поворота и начала выполнения маневра зажигается противотуманная фара с соответствующей стороны.

    Базовая комплектация автомобиля предусматривает установку полуавтоматического климат-контроля Climatic. По индивидуальному заказу автомобиль оборудуется уже автоматической климатической системой 2C-Climatronic.

    Пассажирские и водительские кресла

    Передние сиденья могут иметь механический и электрический привод регулировки, с четырьмя вариантами, два из которых чисто механические:

    • позволяющий контролировать все положения;
    • регулирующий одну степень свободы подпора поясницы.

    Есть комбинированный механический и электрический вариант. В этом случае регулируются две степени свободы поясничного подпора водительского сидения. И последний — электрический, с контролем всех положений и электрорегулировкой поясничного упора для водительского кресла.

    На заднем неподвижном сидении вполне удобно могут разместиться трое взрослых людей. Складная спинка может убираться в отношении 2:1. Это удобно для размещения негабаритных вещей в задней части Golf-6.

    Характеристики безопасности

    В базовых комплектациях предусмотрены передние и боковые подушки. Последние обеспечивают безопасность всех присутствующих в салоне. Боковые и передние подушки, в свою очередь, предназначены для водителя и пассажира рядом с ним. Ремни для первого ряда сидений оснащены преднатяжителями. По заказу такие системы могут устанавливаться и для задних пассажиров, для них так же могут быть встроены боковые подушки безопасности.

    Литые диски

    Многие современные автомобили оснащаются литыми дисками. Они устанавливаются не столько для улучшения внешнего вида или как дань моде — в первую очередь благодаря им обеспечивается снижение неподрессоренного веса, улучшаются технические параметры ходовой части автомобиля.

    Уменьшенный вес литьевых колес позволяет существенно снизить обратную нагрузку на ходовую часть. Это отражается на работе пружин, амортизаторов, рычагов подвески и других ее деталях, существенно продлевая срок эксплуатации. Литые диски независимо от погодных условий обеспечивают легкую управляемость, значительно уменьшают износ резины.

    Кроме того, сокращается тормозной путь, и улучшаются динамические характеристики в целом.

    Какие литые диски выбрать?

    Volkswagen, AEZ, ADVAN, Anzio, Borbet, ASW и другие фирмы изготавливают литые диски, прекрасно подходящие по всем своим параметрам для Golf-6. На автомобиль можно устанавливать любое литье. Главное, чтобы диски по своим показателям отвечали требованиям, предъявляемым изготовителем. С 2008 года, когда впервые Volkswagen Golf-6 сошел с конвейера, выпущено 7 модификаций модели.

    Все они имеют множество различий, но у большинства одинаковые параметры дисков. Типоразмер формируется по ряду показателей. Это: вылет, ширина, радиус, диаметр ступицы и болтов крепления. У некоторых модификаций автомобиля параметры типоразмеров имеют свои отличительные черты. Так, диски с радиусом R17 и R18, рекомендованы производителем для модели 2.0GTi, диски с радиусом R15-R18 подойдут для Golf 6 (1.4).

    Это объясняется тем, что у разных модификаций автомобиля свои конструктивные особенности.

    Рекомендации по выбору типоразмеров дисков основаны на многочисленных испытаниях, которые проводятся как с готовыми моделями, так и с отдельными узлами и агрегатами. Поэтому использование дисков с размерами, не соответствующими рекомендациям производителя (даже с не значительными отличиями), в существенной степени отразится на управляемости и увеличит износ резины.

    Проводимые испытания и тестирования позволяют совершенствовать конструкцию автомобиля, выбирать оптимальный типоразмер дисков для каждой модификации (серии Trendline 1.6 Golf, 1-го варианта линии Highline и прочих комплектаций, представленных производителем).

    Это обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели автомобиля, что, в свою очередь, делает модель более привлекательной в сравнении с прочими.

    Внешний вид автомобиля Golf-6. Отзывы о модели

    В дизайне прослеживается минимализм, что характерно для всех моделей немецкого концерна. Golf 6 от предшествующих моделей отличается оригинальными фарами и обтекаемыми формами. Это визуально придает автомобилю объемностью и низкую посадку. Небольшой Golf-6 имеет длину 4199 мм, что, по мнению многих владельцев, для такой модели достаточно. Колесная база в 2578 мм сохранилась от предшествующих модификаций автомобиля.

    Стильный цвет бампера, воздухозаборника и решетки радиатора выделяются во внешности. Стремительность модели подчеркивается хромированным обрамлением фар, выделяющихся на фоне строгого бампера. Все эти детали делают облик немецкого автомобиля привлекательным, узнаваемым и стильным. Интерьер Golf-6 практически не изменился. Однако, как утверждают многие владельцы, в салоне стало намного комфортнее.

    Заключение

    Volkswagen Golf-6 по праву можно назвать автомобилем 2009 года. Отличительной чертой модели является система автоматической парковки. Автомобиль имеет и другие особенности. К ним, в частности, относят: усовершенствованную тормозную систему, хорошую шумоизоляцию, комфортное и легкое управление, маневренность на дороге. Кроме того, автомобиль Golf-6 обладает прекрасными динамическими характеристиками.

    Источник: https://FB.ru/article/140945/volkswagen-golf----tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev

    Volkswagen Golf VI (2008-2013) — отпечаток

    По сути, Volkswagen Golf VI — это результат глубокой модернизации 5-го Гольфа, а не совершенно новая модель. Но покупателей подержанного Golf данный факт не должен беспокоить. Проверенная временем конструкция дополнилась передовыми технологиями.

    Если кузов Гольф 5 выглядел слегка припухлым и имел округлые формы, то шестое поколение смотрится более филигранно и элегантно. Хорошая повседневная практичность не пострадала: габариты и вместимость внутреннего пространства остались практически прежними. Среди наиболее важных изменений по сравнению с предшественником стоит отметить не только применение более высококачественных материалов при отделке интерьера, но и появление коленной подушки безопасности и дополнительных систем помощи.

    Автомобиль производился в трех кузовных вариантах: трех и пятидверный хэтчбек, а так же кабриолет. Кроме того, имелись версии в кузове универсал и увеличенный семейный вариант Golf Plus. Эти две модели не получили многих технически новшеств, доставшихся шестому поколению. Все, что их объединяло с обновленным Гольфом – дизайн кузова.

    После перехода с пятого на шестое поколение, Golf стал оснащаться лучше. Кондиционер и седьмая подушка безопасности вошли в список серийного оборудования. Тем не менее, первоначальная комплектация «Trendline» укомплектована довольно скудно.

    Поэтому, выбирая подержанный автомобиль, лучше рассматривать Гольф, начиная с комплектации «Comfortline», оснащенный аудиосистемой, лучшими сиденьями и парковочными датчиками спереди и сзади.

    Специальные версии «Team», «Style», «Match» и «Move» хорошо оборудованы и стильно декорированы.

    В 2008 году безопасность была оценена пятью звездами. Через год, после изменения методологии испытаний, Golf 6 подтвердил результат очередным полным набором из пяти звезд.

    Двигатели

    Насыщенная линейка двигателей предоставляет широкий выбор. За пять лет производства в списке появилось 20 наименований различных двигателей, в т.ч. и их модификаций. Диапазон мощности лежит в пределах от 80 до 270 л.с. Так, что каждый сможет подобрать себе автомобиль с оптимальными характеристиками. 

    Самый неприхотливый и надежный силовой агрегат — бензиновый 1,4-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. Однако, он довольно слаб, но зато не требует много топлива. Приличную надежность демонстрирует и 8-клапанный 1.6.

    1,4-литровый 122-сильный турбомотор значительно бодрее и при этом потребляет не намного больше бензина. Пожалуй, это самый практичный и универсальный двигатель.

    Для больших пробегов как нельзя лучше подойдет 1,6-литровый 105-сильный турбодизель, который расходует чуть меньше 5 литров солярки на 100 км.

    Тем, кому важнее удовольствие от вождения, чем расход топлива, стоит обратить внимание на 235-сильную версию GTI.

    Моторы TSI 1.2, 1.4 и 2.0 страдают от проблем с цепью, натяжителем цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях.

     Конечно же, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую — в процессе планового технического обслуживания.

    Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обходить стороной.

    Истощение цепи ГРМ не единственное, что беспокоило владельцев машин с 1.2 TSI. Частые переход в аварийный режим были вызваны неисправным серводвигателем байпаса турбокомпрессора. Турбонагнетатель поставлялся кампанией IHI, а байпас шел с ним в сборе и не предлагался отдельно.

    Неприятным сюрпризом стало и увеличение уровня масла, что происходило в начальном периоде производства. Оно разбавлялось бензином. Позже несколько раз обновлялось программное обеспечение. Несколько двигателей были заменены производителем по гарантии из-за потери компрессии в одном из цилиндров. Как сообщалось, виноваты оказались некачественные клапаны.

    В 1.4 TSI Twincharger (с двойным наддувом) встречались проблемы с турбокомпрессором. Позже было изменено программное обеспечение и добавлена прокладка под перепускной клапан.

    Еще одна неприятность 1.4 TSI Twincharger — высокий расход масла. Причиной могла быть забившаяся система вентиляции картерных газов. Если же двигатель начинал потреблять масло и при этом троил (работал на трех цилиндрах), то обычно это указывало на разрушение одного из поршней.

    Высокий расход масла был характерен и для 2.0 TSI. Причина заключалась в конструктивном просчете поршня и поршневых колец. Позже появились модифицированные поршни. Поскольку они имели увеличенный диаметр поршневого пальца, то замене подлежали и шатуны.

    В 2.0 TSI старшего поколения ЕА 113 (версии GTI «Edition» и R) порой прогорали клапаны. Обычно это происходило при длительной эксплуатации на 95 бензине. Мотору жизненно необходим только 98-ой.

    На момент запуска Golf Mk6 имел два варианта дизельного 2.0 TDI — мощностью 110 л.с. и 140 л.с. В 2009 году появилась 170-сильная модификация.

    Более слабая 110-сильная версия отличается отсутствием модуля балансировочного вала. В прошлом модуль балансира положил много двигателей из-за износа крошечного шестигранного вала, который приводил в действие масляный насос. Однако, в Гольфе данная проблема уже была решена, так как в 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

    Все турбодизели имели систему впрыска Common Rail. Первоначально 2.0 TDI оснащался пьезоэлектрическими форсунками. Но были версии и с электромагнитными форсунками. Все зависит от года выпуска и кода двигателя. Форсунки чувствительны к качеству топлива, а пьезоэлектрические дороже электромагнитных.

    Один из распространенных дефектов связан с клапаном рециркуляции выхлопных газов AGR (то же самое, что и EGR, только на немецком языке). Однажды храповый механизм управления клапаном начинал заедать, что приводило к отказу серводвигателя.

    Другая известная неисправность – трещины в топливной магистрали 2-литровых дизелей первых лет выпуска.

    С 2009 года стал доступен 1.6 TDI, схожий по своей конструкции с 2-литровым турбодизелем. Поэтому они, за некоторым исключением, имеют похожие проблемы и неисправности. В топливной системе 1.6 TDI использовались только электромагнитные форсунки.

    Все турбодизели имеют ременный привод ГРМ. Согласно предписанию VW зубчатый ремень следует обновлять — в случае с 1.6 TDI после 180 000 км, а в случае с 2.0 TDI после 210 000 км. Вместе с ним необходимо заменить и натяжитель. На практике интервал замены лучше сократить вдвое.

    Ремнем приводится в действие и насос системы охлаждения. Обычно помпа не выдерживает долго и начинает течь.

    Иногда подводит натяжитель ремня навесных агрегатов. В лучшем случае пропадет зарядка аккумулятора. Но, к сожалению, известны и более катастрофичные сценарии. Плоский ремень может лопнуть и попасть под ремень ГРМ. Это, в свою очередь, может привести к встрече клапанов с поршнями.

    Трансмиссия

    Достойна рекомендации и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением DSG собственной разработки Volkswagen.

    Порой, инородные звуки, хорошо слышимые снаружи, начинает издавать коробка DSG. Но, как правило, это больше эстетическая проблема, чем функциональная. Робот нуждается в регулярной адаптации сцепления (настройки порога сцепления), иначе диски сцепления будут изнашиваться слишком быстро.

    Некоторые версии с дизельными двигателями (1.6 TDI и 2.0 TDI), в том числе топ-модель Golf R, оснащались системой полного привода 4Motion. Ни один из хэтчбеков в компактном классе не может похвастаться этим.

    Примечательно, что Гольф предлагал постоянный полный привод еще со второго поколения. В шестом поколении трансмиссия стала доступна только с 2009 года. В то время, как стандартные версии с 1.

    6 TDI имеют 5-ступенчатую МКПП, в сочетании с полным приводом становилась доступна 6-ступенчатая коробка.

    Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электрогидравлическим приводом. Муфта Халдекс достаточно надежная. Главное обновлять ее рабочую жидкость каждые 40-60 тыс. км. Масло Haldex должно соответствовать спецификации VW G 060 175 A2.

    Ходовая

    С самого начала шестое поколение предлагало четыре версии подвески. В дополнение к стандартной была доступна усиленная, спортивная и адаптивная. Последняя, с амортизаторами регулируемой жесткости ACC, имела три режима: комфортный, стандартный и спортивный.

    Правда в том, что обычная подвеска обеспечивает наиболее оптимальный компромисс между комфортом и маневренностью. Амортизаторы АСС стоит оставить для спортивных версий. Классические амортизаторы способны дожить до 200 000 км. Срок службы адаптивных в два раза меньше, а стоят они в два раза дороже.

    Рычаги на передней оси были тоже разными. Самые первые образцы комплектовались алюминиевыми, позаимствованными у пятого поколения. Однако в процессе производства они постепенно заменялись на рычаги из листового металла. Все зависело от мотора. В некоторых версиях это было сделано еще осенью 2008 года, а в других — только весной 2010 года. В любом случае рычаги взаимозаменяемые.

    Оба варианта рычагов позволяют заменить шаровые опоры и сайлентблоки по отдельности. У шаровых здесь удивительно большой срок службы, чаще приходится менять сайленблоки. Однако в глобальном масштабе ресурс подвески Гольфа определенно выше среднего.

    При больших пробегах могут износиться сайлентблоки заднего тонкого поперечного рычага, из-за чего задние колеса становятся домиком. После 200 000 км сдаются и пружины.

    Другие проблемы и неисправности

    В версиях без Climatronic из-за отказа резистора вентилятор отопителя начинает работать только на высокой скорости.

    Плохое охлаждение салона зачастую вызвано неисправностью компрессора Delphi.

    и надежности

    Volkswagen Golf проблем практически не доставляет. Такого мнения придерживается немецкая ассоциация технического надзора TÜV. По ее данным дефекты у шестого Гольфа встречаются значительно реже, чем в среднем у других автомобилей соответствующей возрастной группы. Только пружины и амортизаторы после 2-3-х лет иногда доставляют больше хлопот. Кроме того, последние экземпляры шестого Гольфа все чаще попадаются на большом расходе масла. 

    Не такая же розовая, но достаточно положительная картина отображена в отчетах ADAC. Модели моложе 2010 года занимают первую треть списка надежности. В первые годы, вплоть до 2009 года, проблемы были вызваны дефектными топливными насосами, свечами зажигания и замками зажигания. До 2011 года встречались сбои в работе ЭБУ двигателя, и перескакивала цепь ГРМ. Ситуацию омрачало и большое количество отзывных кампаний в начальный период производства Volkswagen Golf VI.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Расход топлива митсубиси паджеро дизель

    Закрыть