То фольксваген пассат б7

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

то фольксваген пассат б7

  • 1 Характеристики
  • 2 Тест драйв
  • 3 Динамика
  • 4 Диагностика
  • 5 Вывод
  • 6

История Volkswagen Passat насчитывает более 40 лет. Это машина, которую выбирают умом, а не сердцем. Недавно появилось новое поколение данного автомобиля — Volkswagen Passat B8. А у нас сегодня седьмое поколение, набирающее популярность на вторичном рынке. C какими слабыми местами придется познакомимся будущему владельцу Фольксваген Пассат в7.

Характеристики

Седьмой Пассат — это, по сути, внешний рестайлинг шестого, так что многие болячки характерны для обоих автомобилей. Мы взяли для теста машину 2011 года.
Двигатель 1,8 tsi с коробкой DSG, 152 лошадиные силы. Комплектация Comfortline, то есть одна из самых простых. Пробег 70 000 километров, цена вопроса 724 тысячи рублей.

С теми, кто говорит, что салоны Пассата тоска смертная, можно согласиться, но у каждого свой вкус и свои предпочтения.

В Фольксваген Пассат Б7 все просто, логично и разумно.

Конечно, в данной машине есть и свои минусы. Со временем, она начинает скрипеть и хваленное немецкое качество, к сожалению, не спасает. Уплотнители двери здесь самое слабое место. Как шум, так и грязь преодолевают их без должного сопротивления.

Тест драйв

Пришло время рассмотреть лучше Фольксваген Пассат Б7 в процессе эксплуатации.

Первый минус, который бросается в глаза — плохая обзорность. Стойки спереди довольно массивные и с непривычки начинаешь крутить головой по сторонам на поворотах, чтобы не посадить на капот какого-нибудь пешехода.

Второй минус — жестковатая подвеска. Но с другой стороны, это адекватная плата за хорошую управляемость. В отличие от других авто, рулевое управление здесь более точное.

Еще одна проблема может возникнуть на заправке. Если выходишь из машины, ключ от бака просто так не закрыть. Самое удивительное, что заправщики в курсе, они просто руками вдавливают шнурок внутрь и без проблем закрывают бак.

Динамика

Если говорить про динамику, то здесь типичная для небольшого мотора ситуация. До 2000 оборотов машина не едет, зато после разгул уже нормальный. Что касается робота, все писали о нем различные отрицательные отзывы: что он постоянно ломается, происходят рывки, дергание. Технически слабые места у этой коробки есть, но у данного автомобиля с пробегом 70 тысяч километров коробка работает нормально.

Диагностика

Основная проблема Фольксваген Пассат В7 — это жор масла. Многие пытаются исправить этот момент заменой турбины, только помогает ненадолго. А также есть еще один способ исправления, это изменение массы с высокой степенью сгорания. Многие переходят с помощью этого на другое масло, и жора становится меньше.

Многие владельцы данной машины жалуются на нестабильную роботу мотора на холостых поворотах. Особенно в морозы и жару, а еще зимой бывает заливает свечи. Мастер посоветовал поменять их. Трубы после 70 тысяч км пробега работают как часы. Неприятные сюрпризы автомобиль еще может преподнести, но это уже после пробега 120 тысяч километров.

Первое, что может случиться, это порвется сцепление. Как понять, что оно сломалось? Если электронных ошибок нет, но машина дергается, появляются рывки или притормаживания во время движения, то 95 %, что у вас отходит сцепление. Когда ломается мехатроник, то на приборную панель он выводит ошибку неисправности и загорается, как правило, 30 предохранитель. Чтобы избежать механических проблем, нетрадиционных, как у многих коробкок, мы рекомендует менять масло не реже, чем в 30 тыс км.

Несколько лет работы дают о себе знать. Мощность снизилась примерно на 10%. Разгон до сотни стал на две секунды медленнее от заявленного. Ну и расход топлива оказался выше официальных данных. В городе Седан ел 12 литров на сотню км.

Вывод

Самый неудивительный недостаток подвески то, что многие владельцы жалуются на посторонние шумы, стуки, пытаются эту проблему лечить, ездят по разным сервизам, но ничего не могут с этим сделать.

Из кузовных мелких проблем — это слабый ЛКМ, многие жалуются, что зимой начинает барахлить электрика. А также жалуются на сверчки, которые появляются в период эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта точки подключения сигнализации

Подведем итог и узнаем, сколько обойдется ремонт данной машины и дешевле ли будет все это исправить, или проще купить новый автомобиль. Цена авто составляет 724 000 рублей. На ремонт ходовой и двигателя понадобится примерно 20 000 руб, еще 15 000 для исправления дефектов. В итоге реальная цена составит 759 000. Новый автомобиль похожей комплектации стоит 1 миллион 300 000 рублей, поэтому выгоднее будет брать данный вариант.

и тест драйв Фольксваген Пассат Б7 вы можете посмотреть ниже

Источник: https://tstdrive.ru/volkswagen/folksvagen-passat-b7-volkswagen-video-obzor-test-drajv.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Типичные недостатки Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat B7)

то фольксваген пассат б7

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) – седьмое поколение легендарного седана выпускаемого концерном Volkswagen. Данное авто обладает внушительной историей, которая насчитывает более 40 лет.

Совсем недавно на рынке дебютировало восьмое поколение данной модели, благодаря этому предыдущая генерация существенно подешевела и стала доступной для большего круга автолюбителей.

Пассат это машина, которую выбирают умом, а не сердцем, но, вот, с какими проблемами придется столкнуться будущим владельцам Фольксваген Пассат Б7 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Фольксваген Пассат впервые появился на рынке в 1973 году и, по сути, это была Ауди 80 (в 1964 году права на бренд Ауди были выкуплены компанией Volkswagen). Изначально, автомобиль выпускался в трех модификациях – универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. В 1980 году на рынке появилось второе поколение модели, которое, по сути, являлся модернизированной версией первого поколения.

А, вот, третье поколение было построено на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя и выпускалось только в кузове универсал. Несмотря на новое обозначение, четвёртое поколение модели представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но, с иными наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Начиная с этого поколения для покупателей стала доступна версия в кузове седан.

Производство пятого поколение стартовало в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своих предшественников, так как была разработана с применением платформы и агрегатов Ауди А4. Шестое поколение автомобиля появилось в автосалонах в 2005 году. В отличие от предыдущей версии, это поколение было спроектировано на платформе Фольксваген Гольф. В 2008 году на базе этой модели был создан купеобразный седан  Пассат СС.

Новый Фольксваген Пассат Б7, был представленный в 2010 году, и по сути является глубоким рестайлингом модели с индексом Б6. Внешне новинка изменилась практически полностью, а вот интерьер остался прежним, единственное, что внутри отличает седьмое поколение от шестого это более дорогие материалы отделки. Сборка автомобиля производится на заводах в Германии (Эмден) и России (Калуга).

Производство данного поколения длилось до 2015 года, в этом же году на рынке появилось очередное поколение модели.

Слабые места и недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Как и большинства современных автомобилей лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген Пассат Б7 не самого лучшего качества, как результат царапины и сколы на автомобилях старше трех лет обычное явление.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то в целом к ней претензий нет, но пара мест на кузове все же требуют особого внимания – передняя часть капота, кромки дверей и крышка багажника (в районе номерного знака).

В большинстве случаев в этих местах появляются точечки ржавчины (жучки) – редко когда машина в «родной» краске имеет ржавые места размером с монету. Исключением могут бить автомобили, восстановленные после ДТП.

Двигатели

Для покупателей Фольксваген Пассат Б7 доступен огромный выбор силовых агрегатов: бензиновые – атмосферный V6 объемом 3.6 (300 л.с.), турбированные (TSI) с непосредственным впрыском 1.4 (122-150 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (210 л.с.); дизельные TDI с системой впрыска Common Rail – 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (140, 170 и 177 л.с.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть ваз 2114 без ключа

Бензиновые

Самыми популярными среди автолюбителей являются турбированные силовые агрегаты объемом 1.8 и 2.0. Оба двигателя обладают неплохой динамикой и умеренным расходом топлива, из недостатков можно отметить повышенный расход масла, на авто с пробегом более 100000 км он может достигать 2-2.5 литра на 10000 км пробега.

Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, который на экземплярах, выпущенных до 2011 года, в большинстве случаев требует замены уже после 60000 км. Позже, производитель устранил проблему, выпустив более качественные детали (цепь, натяжители), которые позволили увеличить строк службы привода до 200000 км.

За замену ГРМ и помпы в сервисе придется выложить около 300 у.е.

По регламенту свечи зажигания необходимо менять раз в 80-100 тыс. км, однако, многие специалисты рекомендуют делать это намного раньше (раз в 50-60 тыс. км). Дело в том, что из-за недостаточно качественного топлива электрод свечи быстро загрязняется, а это может привести к скачку напряжения, из-за которого могут преждевременно выйти из строя катушки зажигания. Замена одной катушки обойдется примерно в 50 у.е.

Благодаря электронике, которая распознает в каком цилиндре происходит неправильное горение и отключает соответствующую топливную форсунку, удается избежать более серьезных неприятностей (тепловой нагрузки и разрушение катализатора).

Также, к распространенным недостаткам относятся: загрязнение системы вентиляции картера, течи прокладок и сальников, закоксовка клапанов, в результат чего преждевременно выходят из строя направляющие клапанов и их сальники.

Двигатель 1.4, в отличии от более мощных силовых агрегатов, не имеет серьезных проблем с повышенным расходом масла, но, после 30000 км пробега может преподнести сюрприз в виде вышедшей из строя помпы с электромагнитной муфтой. Если вовремя не устранить проблему это может привести к прогоранию поршней.

Замена помпы на версии мощностью 150 л.с. обойдется в 500 у.е., для более слабой версии эта же деталь стоит 50-100 у.е. При эксплуатации авто с мотором 1.4 нужно постоянно следить за состоянием цепи ГРМ, так как он на автомобилях с пробегом способен преподнести неприятный сюрприз (растяжение и перекос цепи).

Строк службы ГРМ при правильной эксплуатации не превышает 150000 км.

Также, к недостаткам данного мотора можно отнести плохую герметичность впускной системы, быстрое загрязнение и течи радиаторов охлаждающей системы. Ресурс мотора в большинстве случаев составляет 150-200 тыс.

км, после чего приходится менять поршневую группу, этот факт подталкивает недобросовестных продавцов к скручиванию реального пробега. Если заправлять авто 92-м бензином возможны ошибки в работе топливной аппаратуры или отказ сервопривода регулировки турбины.

Из-за большого веса машины при активной эксплуатации турбина служит 40-60 тыс. км.

Атмосферный двигатель 3.6 превращает данный автомобиль в ракету, но за такую динамику приходится платить неприлично высоким расходом топлива до 17 литров на 100 км.

Что касается надежности, то здесь хочется отметить небольшой ресурс цепи ГРМ, неприятностей добавляет и тот факт, что для замены цепи придется снимать двигатель. Также, сервисмены отмечают склонность к закоксовке клапанов и поршневой группы.

Стоит отметить сложность обслуживания и ремонта, высокую стоимость эксплуатации и немалый транспортный налог.

Дизельные Фольксваген Пассат Б7

Дизельные моторы в целом надежны, но, как известно, покупка машин с дизельным мотором в СНГ это всегда лотерея, так как большинство из них завезены к нам из Европы с большими пробегами.

Из недостатков дизельных силовых агрегатов можно отметить требовательность топливной системы к качеству топлива, а так как в СНГ с этим есть проблемы, нередко собственники сталкиваются с необходимостью менять форсунки (раз в 80-120 тыс. км), ТНВД и клапан EGR.

В отличие от бензиновых двигателей, дизеля оснащаются ременным приводом ГРМ. Его заявленный ресурс составляет около 180000 км, но многие собственники рекомендуют менять его раз в 100-130 тыс. км. На авто, которые в основном эксплуатируются в городе, ближе к 100000 км появляются проблемы с PDF-фильтром.

Неисправность проявляется ухудшением динамики и появлением ошибки на панели приборов. Если на проблему не обращать внимания, со временем, двигатель перейдет в аварийный режим работы. После 200000 км пробега требуется замена двухмассового маховика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка лада х рей

Трансмиссия

Фольксваген Пассат Б7 оснащался тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП, а также роботизированной трансмиссией DSG. Меньше всего хлопот доставляет механика, в ней даже комплект сцепления при бережной эксплуатации служит до 200000 км.

Нет особых нареканий и на автоматическую трансмиссию, однако, из-за сложной конструкции коробки есть риск, столкнутся с дорогостоящим ремонтом. Чаще всего неприятности происходят на авто, владельцы которых не заморачивались со своевременным обслуживанием (замена масла и фильтров). На пробеге 100-120 тыс.

км может появиться подергивание из-за загрязнения гидроблока. При должном обслуживании трансмиссия способна порадовать пробегом в 300000 км.

От покупки подержанного Фольксваген Пассат Б7 с коробкой DSG лучше отказаться, так как ее ресурс при эксплуатации в мегаполисе составляет 80-130 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт или замена трансмиссии (от 1000 у.е.). Бывали случаи выхода из строя коробки и на 30000 км (требовалась замена сцепления). Продлить строк службы может частая замена масла (раз в 30-35 тыс. км).

Надежность ходовой Фольксваген Пассат Б7

На Фольксваген Пассат Б7 применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая в целом надежна, но с приходом холодов она наполняется различными звуками при переезде трамвайных путей или движению по неровной дороге.

Причиной посторонних звуков в основном служат стойки и втулки стабилизатора (их ресурс редко превышает 10000 км). Также, не радует строк службы сайлентблоков 40-60 тыс. км. При агрессивной манере езды после 50000 км могут загудеть ступичные подшипники, уменьшают шансы на выживание этого узла диски большого диаметра.

Чуть дольше живут опоры передних стоек до 70000 км, да и амортизаторы редко выхаживают более 100000 км. Остальные элементы подвески служат 100-150 тыс. км.

Что касается надежности рулевого управления, то здесь особого внимания заслуживает электроусилитель руля. Чаще всего проблемы с усилителем происходят из-за окисления контактов питания. Также, проблемы могут возникать и в механической части агрегата. Рейка, как правило, не доставляет хлопот 120-150 тыс. км. Тормозная система надежна и не доставляет особых хлопот достаточно долго.

Салон

Качество отделочных материалов, как и у большинства машин этого класса, на высоком уровне, несмотря на это на автомобилях с пробегом более 100000 км салон не лишен следов износа. Также, стоит отметить, что с годами в салоне поселяются сверчки. Чаще всего посторонние звуки исходят от панели приборов, центральной консоли, задней полки и плафона тормозного фонаря.

Что касается электрики, то в целом она надежна, проблем, которые часто повторяются, не выявлено. Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, за работу которых отвечают блоки управления — именно они и могут со временем начать делать «голову».

В большинстве случаев для устранения той или иной проблемы достаточно перепрошить соответствующий блок, но для этого нужно тратить время и деньги, поэтому, перед покупкой б\у авто обязательно проверяйте электронику на наличие ошибок.

Итог:

В целом подержанный Фольксваген Пассат Б7 неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (10-14 тыс. у.е.). При выборе авто этой модели лучше ориентироваться на экземпляры выпущенные после 2012 года, причин здесь две: первая – в 2011 году производитель устранил многие недостатки; вторая – такие экземпляры будут обладать относительно небольшим пробегом.

Достоинства Недостатки

Привлекательная внешность

Повышенный расход масла

Комфортная подвеска

Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии
Просторный салон Возможны дорогостоящие поломки в электронике

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-passat-b7/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Антифриз для бмв х5 е53

Закрыть