То на ниссан x trail

Не работает омыватель лобового стекла на Кашкай: Решение проблемы

то на ниссан x trail

› Qashqai

28.11.2019

Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля. Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро.

Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой. Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующимимодулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающийнеобходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11. Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки.

Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки омывателя лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит )

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый “зимний” режим(с веерного на струйный). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180%.Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя.Всем удачи и ровных дорог.

Решение проблемы:

  1. Покупаем новый тройник и клапан от ваз\опель\вольво

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти изстроя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится оченьпросто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки,а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнятьсвои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга сдальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использоватьподручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами,устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такойпереходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться илисломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки илишприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент.Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати,по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Ониобеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйныханалогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников,так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурногоперепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусеименно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкостьвытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефектможно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонтатруб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменятьбачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla-nissan-kashkaj/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Цены на ТО Nissan X-Trail T32

то на ниссан x trail

Калькулятор ТО Ниссан Экстрейл T32 14-. Цены работы, запчасти, масла и материалы для ТО Ниссан Экстрейл T32 14-. Цены на оригинальные запчасти и материалы для регламентного ТО Ниссан Экстрейл T32 14- и на аналоги на выбор.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Наблюдайте за ТО через панорамное остекление

Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на запчасти для ТО Nissan X-Trail T32

Цены на запчасти и материалы для ТО: оригинальное моторное и трансмисссионное масла, фильтры, свечи зажигания, тормозную жидкость и антифриз для Ниссан Экстрейл T32 14-. Цены на аналоги. Цены за 1 литр на сервисные жидкости в бочках 200 л и за шт. в канистрах.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan X-Trail T32
МАСЛО МОТОРНОЕ
MR20DD
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 382 3,80 л 1 452 679 2 131
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Mobil на складе 285 3,80 л 1 083 679 1 762
Super 3000 X1
Castrol на складе 330 3,80 л 1 254 679 1 933
GTX
5W-40. Бочка. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 297 3,80 л 1 129 679 1 808
Value Advantage
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 410 3,80 л 1 558 679 2 237
Helix Ultra
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
MR20DD
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 477
NISSAN на складе 2 150
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 430
GTX
Castrol на складе 1 590
GTX
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 690
Helix Ultra
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 369
Value Advantage
5W-40. Канистра 4 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 2 290
Helix Ultra
Castrol на складе 1 890
Magnatec
5W-40. Канистра 5 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 785
Value Advantage
QR25DE
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 382 4,60 л 1 757 679 2 436
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Mobil на складе 285 4,60 л 1 311 679 1 990
Super 3000 X1
Castrol на складе 330 4,60 л 1 518 679 2 197
GTX
5W-40. Бочка. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 297 4,60 л 1 366 679 2 045
Value Advantage
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 410 4,60 л 1 886 679 2 565
Helix Ultra
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
QR25DE
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 477
NISSAN на складе 2 150
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 430
GTX
Castrol на складе 1 590
GTX
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 690
Helix Ultra
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 369
Value Advantage
5W-40. Канистра 4 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 2 290
Helix Ultra
Castrol на складе 1 890
Magnatec
5W-40. Канистра 5 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 785
Value Advantage
R9M
5W-40. Бочка. C3.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе

Источник: https://www.union-motors.ru/t32/to

Как работает полный привод на ниссан х трейл — Ремонт автомобиля своими руками

то на ниссан x trail

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 5 то

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-h-trejl.html

Тест-драйв Nissan X-trail и Juke — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Nissan X trail он же икстрейл, экстрейл, икс трейл, х трейл — это японский бюджетный кроссовер, относящийся к сув suv сегменту — авто у нас бюджетное, купить его можно за тысяч рублей.

Ниссан х трейл выпускался в тест драйв ниссан х трейл 2010 кузовах — Т30, Т 31, Т Дольше всех на конвеере прожил пока Т 31 и в отличии от кузовов Т 30 и Т 32 он имеет огромную армию фанатов.

В нашем сегодняшнем автообзоре этого авто вы узнаете о всех достоинствах и недостатках автомобиля, какие двигатели стоит рассматривать к покупке, какие нет и.

Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются сильный турбо-дизель и бензиновый агрегат мощностью л.

Начальная цена Nissan X-Trail SE составляет 1 рублей за версию с сильным мотором и вариатором механическая коробка не предлагаетсяза полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей.

Оснащение данной комплектации пополняется: Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется тест драйв ниссан х трейл 2010 дополнительные тыс. Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией по техническим характеристикам считается Ниссан X-Trail ценой 1 рублей со сильным мотором, полным приводом и вариатором.

Комплектация LE Urban пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров. Заиметь под капотом Ниссана Х-Трейл с новым кузовом турбо-дизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор тест драйв ниссан х трейл 2010 вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.

Тестируем японский Ниссан Х-Трейл 2010.

Nissan Qashqai Мокрый асфальт а И так, спустя небольшой промежуток времени после покупки своего зверя, мне захотелось что-нибудь на него сделать. И не просто ёлочку повесить на зеркало, а что то полезное, что в жизни будет мне непосредственно необходимо.

И я решил тест драйв ниссан х трейл 2010 противотуманные фары в передний бампер своего авто. В первую очередь н Установленный в автомобиле салонный фильтр делает определенные задачки, а конкретно очищает воздух в салоне авто, также является по сути пылесборником. Как следует, с целью в салон автомобиля поступал незапятнанный и свежайший воздух, салонный фильтр непременно нужно временами поменять.

Автоконцерны советуют создавать такую смену каждые км п Предохранители Ниссан Схема подключения предохранителей Тест драйв ниссан х трейл 2010 Almera Описание расположения предохранителей ниссан альмера, на примере NissanAlmera N16 автомат.

Это маленькая информационная статьяо предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автолюбителям альмеры. Зачастую, неисправности авто связаны только с перего Nissan X-trail отзыв владельца.

Тест-драйв на км. Обзор после 5 лет Nissan X—Trail после 5-ти лет эксплуатации и пробега км. Его можно просто мыть со шланга.

Nissan X-Trail комплектуется тремя видами двигателей. Два бензиновых: И один турбодизельный — 2. Коробка передач для бензиновых двигателей может быть механической или вариатором.

Для дизеля есть только автоматическая коробка передач. Как ведет себя автомобиль на дороге, Вы можете посмотреть в представленном видео-обзоре японского кроссовера Nissan X-Trail.

Тест-драйвы автомобилей Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник (2007 – 2010)

Динамика автомобиля удовлетворительная, разгоняется не очень быстро, но уверенно. Теперь попытаюсь рассказать подробнее о каждой из машин.

Итак, Ниссан Джук, или просто ЖУК У нас была какая-то средняя комплектация — вариатор, двигатель сил, но при этом имелась цветная магнитола и блок климата.

Уже вечером, после того как отдал машину, в салоне видел такого жука с монохромной магнитолой и блоком тест драйв ниссан х трейл 2010, похожим на логановский — просто три крутилки Цена такой машины была больше миллиона Вот такой сейчас курс доллара По внешнему виду рестайлинговый Джук отличается только некоторым изменением передней и задней оптики, в остальном, вроде как, все то.

Я не специалист поэтому тест драйв ниссан х трейл 2010, что вижу Внутри его довольно-таки уютно сидеть, но только на передних сиденьях, в некотором смысле, Жука даже можно назвать «купе», поскольку людям с ростом больше см назад залезть еще можно, а вот вылезать не попачкав сиденье и обшивку двери вообще проблемно Дисплей читаемый, правда для информации с БК, довольно-таки мало места между большими колодцами спидометра и тахометра.

Центральная панель тоже без сложностей, все ясно и понятно. Лично для меня было сложно подлезть к левому центральному воздуховоду, чтобы изменить направление потока так, чтобы не задеть рукой переключатель дворников, как-то там слишком мало места.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранители на ваз 2110 какой за что отвечает

Тест-драйв Nissan X-Trail 2010 (видео)

Наверное, как все знают, тест драйв ниссан х трейл 2010, чем начинать движение в незнакомой машине, помимо настройки удобного положения сиденья, нужно так же настроить под себя боковые зеркала.

С расположением переключателя инженеры погорячились — он находится с левой стороны от руля, ближе к низу торпеды.

При езде его довольно-таки сложно там найти, чтобы при необходимости поправить зеркала Но что по мне компенсирует все эти минусы, так это система оповещения о наличии помех в мертвых зонах — очень круто.

Если какая машина едет параллельно, видно ее в зеркала или нет — не важно, в уголках зеркал загораются желтые лампочки и сразу понятно можно ли перестраиваться или.

По двигателю — По городу едет только до ти км. Какая там речь о разгоне до сотни Только если надавить тапок в пол, то хоть как-то начинает шевелиться. До 3-х тысяч оборотов просто овощ, не способный ни на какие резкие действия.

Если вам нужно повернуть налево где-нибудь на нерегулируемом перекрестке сквозь встречный поток, лучше хорошенько подумайте, надо ли оно вам или безопаснее тест драйв ниссан х трейл 2010 доехать до светофора?

Между нажатием на газ и откликом двигателя проходит больше пары секунд. При старте с каждого светофора машина которая стоит перед жуком уезжала метров на 20 вперед, прежде чем жук начинал движение.

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/x-trail/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-19.html

Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 2, салон

Подробно проговорив все достоинства и недостатки кузова Nissan X-Trail T31 в первой части нашей трилогии, переходим к самой яркой, по-нашему мнению, части кроссовера. Это салон Хитрилы.

Что имеем в итоге по салону:

  • водительское место и в целом первый ряд – отлично;
  • задний ряд сидений – с большой натяжкой хорошо;
  • материалы отделки – хорошо.

Дальше подробней.

Водительское сиденье

Насколько машина комфортна для водителя и пассажиров, зависит, конечно же, от того, что в салоне. Какие материалы отделки, сиденья и оборудование. Удобство посадки и выхода из машины. Комфорт передних кресел и задних сидений, диапазон их регулировки и возможности трансформации.Итак, удобство для главного пользователя — для водителя. Владелец данного Nissan X-Trail T31 с ростом порядка 180 см и крепкого телосложения.

Посадка и выход из салона машины не доставляют проблем при таких габаритах. Водительская дверь большая. Проем широкий и высокий. Конструктивно средняя стойка кузова расположена идеально. Так что спинка сдвинутого до упора назад кресла находится на одной линии со стойкой. Водительское кресло с механическими регулировками. В наличии продольная регулировка всего сиденья. Регулировка угла наклона спинки. Микро-лифт (изменяемая высота сиденья). И регулировка поясничного упора.

Разумеется, рулевая колонка тоже регулируется: по высоте и глубине.

Обзор

За рулем X-Trail T31 — удобно, правильно и комфортно, потолок не нависает и не давит. Но таких ощущений хватит до роста водителя не более 190 см. Обзор с водительского места отличный, как вперед так и назад. Большие внешние зеркала заднего вида и салонное зеркало обеспечивают отличный вид назад. Но с камерой заднего вида было бы, конечно, гораздо лучше.

Материалы

Передняя панель Икс-Трейла большая и солидная, но выглядит старомодно. Но чего удивляться, автомобиль ведь снят с производства еще в начале 2014 года. Однако, в каком еще авто вы найдете на передней панели два больших подстаканника (закрыты крышками, и сразу не понимаешь, что это). Пара подстаканников имеются и на центральном тоннеле. Хотя этими пользоваться не удобно, слишком мелкие.

Серьезный плюс — практически вся передняя панель из мягкого и тактильно приятного пластика. Из такого же материала верхние части дверей, и годы эксплуатации не повлияли на его внешний вид. А вот твердый пластик по нижнему периметру салона, на центральном тонеле и в багажнике легко царапается и выглядит на 5-6 летней машине не презентабельно.

При этом пластиковые элементы на 2-3 году жизни авто стали «петь» на разные голоса. То в одной части салона поселится сверчок, то в другой. Тканевая обивка сидения выдает возраст машины (местами потертости). Ясно, что более всего изношена ткань на водительском кресле. Да и подушка уже просижена.

Рулевое колесо и ручка МКПП обтянуто натуральной кожей (износ заметен и здесь, довольно сильный).

Задние сиденья

Садиться на задние сиденья менее удобно, чем на передние. Дверной проем сужается к низу, да и задние двери заметно меньше передних, и открываются на меньший угол. Откровенно скажем, места сзади мало. Пассажир или водитель конечно садятся, и не упираются коленями в спинку водительского кресла (напоминаем, отодвинуто до упора назад).

Но запас для ног минимальный. Сидеть не очень удобно. Даже ступенчатая регулировка угла наклона спинки (5 положений) не добавляет комфорта. Ширина задней части салона позволяет разместиться втроем. Но, как говорится, плечо к плечу. В дальней дороге троим сзади приходится трудно. Так что места сзади из расчета двух взрослых и ребенка.

Источник: https://povozcar.ru/part2-nissan-xtrail-t31-29585.html

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai.

С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет.

Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения.

На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев.

Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки.

Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно.

В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Климат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется.

Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника.

Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Багажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки.

Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее.

В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести ауди а4

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости.

У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель.

А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Nissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками.

На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь.

«Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска.

Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль.

Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Интерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит.

И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного.

Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/nissan-x-trail-t32-pyat-osnovny-h-problem/

Какова на Ниссан Х Трейл стоимость ТО?

О стоимости технического обслуживания владелец автомобиля начинает задумываться, как правило, лишь тогда, когда привозит свой автомобиль на первое плановое ТО.

И тут выясняется, что просто поменять моторное масло и два фильтра (масляный и воздушный), и отрегулировать клапаны выливается в весьма существенную сумму. А впереди еще и регулировка развал схождения, и замена расходников тормозной системы.

В общем, содержать большую и мощную машину, такую, как Ниссан Икстрейл, оказывается вовсе не дешево.

При этом надо понимать, что на Ниссан Х Трейл техническое обслуживание – это залог их долгой и бесперебойной службы. Если сэкономить на ТО – потом придется вдвое, а то и втрое больше заплатить за ремонт. Но автовладельцы со стажем знают, как сэкономить на обслуживании, и при этом не подвергать авто риску внезапных поломок.

Для сначала давайте разберемся, в чем это самое на Nissan X Trail обслуживание заключается.

Техническое обслуживание автомобилей Ниссан X Трейл

В процессе эксплуатации автомобиля, даже если тот лишь изредка выезжает из гаража, постепенно вырабатывают свой ресурс расходные материалы и изнашиваются практически все механизмы и детали. Своевременная замена расходников, регулировка и настройка разболтавшихся узлов, а также своевременная замена вышедших из строя компонентов – это и есть плановое ТО машины.

В пользовательском руководстве Икстрейл подробно описано, какие работы и в какой срок, исходя из пробега транспортного средства, должны быть произведены. Мастера фирменных автосервисов в большинстве своем так и поступают: сказано – на исходе тридцатой тысячи км. заменить передние тормозные колодки – они и меняют. И ставят в сервисную книжку пометку, что, дескать, плановые работы произведены в нужном объеме. Без полного комплекта этих штампов машина автоматически слетает с гарантии.

Важно: такого понятия, как гарантийное обслуживание, то есть на Nissan X Trail техническое обслуживание на протяжении определенного срока со дня покупки за счет производителя, не существует. Есть гарантийный ремонт, необходимость в котором может возникнуть при обнаружении заводского брака. Только тогда производитель (или продавец) авто выполнит работу за свой счет. И то только при условии, что мероприятия всех плановых ТО были произведены своевременно и в требуемом объеме.

Ниссан Х Trail: стоимость ТО

При этом на фирменном сервисе Ниссан Х Трейл стоимость  ТО будет значительно выше, нежели на любой другой станции техобслуживания.

И дело не в том, что на дилерском сервисе трудятся мастера сверхвысокой квалификации, и не в том, что там используются только фирменные запчасти. Просто там совершенно иная политика ценообразования.

На каждое Ниссан X Трейл техобслуживание закладывается дополнительный (и достаточно высокий) процент на гарантийный ремонт. Иными словами, все работы дилер выполняет за счет средств всех своих добросовестных клиентов.

Потому-то многие хозяева этих недешевых в содержании машин предпочитают, забыв о гарантии, проводить обслуживание, диагностику и ремонт своих авто на сторонних СТО.

Мастера там тоже достаточно опытные и профессиональные, запчасти в большинстве своем дешевле (так как всегда существует выбор между деталями оригинального производства и их, в большинстве своем, отечественными аналогами), и там тоже каждый клиент получает гарантию на все виды выполненных работ. А платит при этом процентов на 10, а то и на все 20 меньше.

К тому же в разных автосервисах принципиально отличается сам подход к плановым ТО. Если дилер скрупулезно исполняет все то, что прописано в руководстве, то добросовестные специалисты иных СТО, предварительно проведя компьютерную диагностику машины, выявляют ее слабые места и механизмы, требующие ремонта, и выполняют лишь те процедуры, которые действительно необходимы.

В этом кроется и еще одна причина того, что для Nissan X Trail стоимость ТО может на разных сервисах существенно разниться.

При дилерском подходе мастер может и проглядеть какую-либо из неисправностей и своевременно не заменить ту или иную изношенную деталь, что впоследствии может привести к необходимости более дорогого ремонта.

Так, например, у любителей экстремального вождения и дрифтинга тормозные колодки, равно как и диски с барабанами, успевают истереться в ноль задолго до окончания их гарантированного производителем срока эксплуатации.

Если это своевременно не заметить и не установить новые детали, проблемы с тормозами запросто могут заявить о себе в самый неподходящий момент и привести к ДТП.

К тому же существует ряд комплектующих (в основном, относящихся к категории расходных материалов), которые лучше ставить неоригинальные. Те же тормозные колодки: на сошедших с конвейера авто они, в основном, металлические или, что встречается реже, органические. А заплатив чуть больше, можно приобрести на замену металлокерамические, которые и работают более эффективно, и служат дольше.

То же самое можно сказать и о многих других деталях, которые приходится часто менять. Например, воздушный, топливный, масляный и салонный фильтры. Отечественные аналоги этих оригинальных изделий ничуть не хуже, но при этом стоят почти вдвое дешевле.

Мастер автосервиса, дорожащего своей репутацией и клиентами, при необходимости установки той или иной новой детали обязательно предложит владельцу авто несколько ее вариантов, рассказав о недостатках и достоинствах каждой. Таким образом, получается, что для своего Nissan X Trail стоимость ТО окончательно определяет сам владелец автомобиля, выбирая наиболее приемлемый для него по соотношению цена/качество вариант. В этом состоит еще одно преимущество не дилерского обслуживания.

Что дает гарантия?

Говоря о неудобствах, которые получает владелец Икстрейл, отдавая свой авто на обслуживание в не авторизированный сервис, то основное – это лишение гарантии (если та еще действует). Но давайте посчитаем. Согласно статистике, только 10% автомобилей требуется внеплановый ремонт на протяжении гарантийного срока. Но даже если ваша машина и окажется в их числе, то в среднем за 5-7 ТО в стороннем сервисе вы, сэкономив, отбиваете стоимость этой процедуры.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kakova-na-nissan-kh-treyl-stoimost-to/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена свечей шкода октавия

Закрыть