То на вольво хс90

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

то на вольво хс90

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Управляемость➕ Свет➕ Эргономика

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Источник: https://roadres.com/volvo/xc90-2/review/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт и ТО Volvo XC90 I

то на вольво хс90

Volvo xc90 — элегантный пятидверный кроссовер, ваш надежный и безопасный спутник в любой поездке, как в черте города, так и в длительных загородных путешествиях. Все автомобили марки Вольво отличаются особым качеством механизмов и продуманностью каждого элемента.

Чтобы автомобиль мог служить вам долгие годы, необходимо следить за корректной работой всех его систем и при подозрении на неисправность обращаться в автосервис для диагностики, обслуживания или ремонта.

Наш автотехцентр вот уже несколько лет специализируется на обслуживании автомобилей марки Вольво. За это время мы зарекомендовали себя как надежная компания, выполняющая все работы по обслуживанию Вольво качественно и быстро.

Мы выполняем замену масла, замену фильтров Вольво, к нам можно обратиться по вопросам планового обслуживания автомобилей Вольво.

Записаться на техническое обслуживание можно по телефону, указанному на нашем сайте, или заполнив форму обратной связи, которая находится в разделе Контакты. Наши специалисты по телефону дадут первичную консультацию и запишут вас на техническое обслуживание автомобиля.

Вы – владелец автомобиля Вольво xc90 — шикарного пятидверного кроссовера, который стал для вас надежным спутником в любой поездке, будь то деловая встреча, небольшая загородная прогулка или длительное путешествие. Ваш автомобиль — удачное сочетание надежности и элегантной красоты, безопасности и непревзойденного комфорта, сдержанного стиля и новейших технологий.

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей Вольво. Наши мастера хорошо знакомы с устройством каждой модели и модификации автомобиля. Вы смело можете доверить нам свой Вольво xc90.

Оставить заявку на диагностику или ремонт Вольво xc90 вы можете, позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи. Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения в наш автосервис и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.

Ремонт трансмиссии Вольво xc90

Наш автосервис выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей шведского автопроизводителя, а значит и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Наши опытные мастера выявят и устранят неисправность трансмиссии Volvo xc90 любой степени сложности.

При оказании услуг по ремонту мы ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки. При замене деталей автомобиля мы ставим только те детали, которые рекомендованы производителем.

Ремонт трансмиссии Вольво xc90 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • ремонт редукторов Volvo, раздаточных коробок.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • сложности при переключении скоростей;
  • самопроизвольное выключение передач.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво xc90

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Механизмы управления Вольво xc90

Ремонт тормозной системы Вольво xc90

В комплекс услуг, предоставляемых нашим автосервисом, входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo xc90 и ее составляющих. Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта.

Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе.

Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo xc90 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы Volvo xc90. Наши мастера работают только на новейшем высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно устранять все неполадки системы. Также мы выполняем ремонт абс Вольво.

Ремонт рулевого управления Вольво xc90

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo xc90. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Поэтому в первую очередь производится диагностика рулевого управления.

Здесь очень важно, чтобы диагностика выполнялась на хорошем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы.

Это может быть замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo или замена рулевых наконечников.

Основные признаки того, что рулевое управление автомобиля требует диагностики и ремонта:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo xc90 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво xc90

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Своевременная диагностика двигателя Volvo xc90 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Ведь гораздо лучше устранить текущие неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo xc90 в случае, если это необходимо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на дэу матиз

Провести ремонт Вольво xc90 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo xc90 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Источник: https://remontvolvospb.ru/to/volvo-xc90-i

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом

то на вольво хс90

Вольво ХС90 (Volvo) – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80».

Линейка двигателей машин первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового мотора с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг модели был проведен в 2006 году.

В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового движка объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.).

В 2012 Volvo представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. Производство очередного поколения модели стартовало в конце 2014 года.

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен).

На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.

5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с данной моделью, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км.

Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть.

Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На Вольво ХС90, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра.

Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors».

Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.

Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока.

Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е.

Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице.

И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Надежность ходовой Вольво ХС90

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км.

Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы здесь не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е.

Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е.

, за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент.

Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре.

И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации.  Самыми удачными для покупки на вторичном рынке, считаются Вольво ХС90 последних годов выпуска.

Достоинства Недостатки
Качественное лакокрасочное покрытие Часто происходят сбои в электронике
Ресурсные и надежные силовые агрегаты Большой расход топлива до 18 литра на 100 км
Хорошие ездовые характеристики Повышенный интерес воришек к кузовным деталям
Качественная сборка Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-xc90/

Volvo назвала дату премьеры нового универсала v90 cross country — Лед совет

Точной даты в компании не назвали, сказав лишь, что это будет «середина сентября». Скорее всего, модель представят в преддверии Парижского автосалона, в рамках которого и состоится публичный дебют новинки.

Первый универсал повышенной проходимости Cross Country был представлен в 1996 году. Спустя 20 лет компания готовится к премьере нового V90 Cross Country. Никаких подробностей о новинке пока не сообщается. Шведы лишь показали часть «передка» новинки в конце тизерного видео, в котором рассказали об истории создания вседорожных универсалов.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Volvo V90 Cross Country, очевидно, получит весь комплекс преимуществ, которые характерны для автомобилей серии «кросс»: увеличенный дорожный просвет, мощные двигатели и систему полного привода.

1 / 3

На фото: универсал Volvo V90

2 / 3

На фото: универсал Volvo V90

3 / 3

На фото: универсал Volvo V90

«Для многих людей семейство Cross Country стало олицетворением автомобилей Volvo, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group. — С самого начала это была выигрышная концепция – отличное решение для сурового климата и сложных дорожных условий, хорошо нам знакомым по жизни в Швеции».

На фото: первый вседорожник Volvo — универсал V70 XC

«Модели Cross Country рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях скандинавского климата, поэтому они отлично подготовлены для любых дорог – от грунтовых или занесенных глубоким снегом трасс до скоростных автомагистралей», — отметили в компании.

1 / 2

На фото: Volvo XC70

Обратите внимание

Универсал повышенной проходимости создавался в качестве альтернативы кроссоверам и внедорожникам

2 / 2

На фото: Volvo XC70

«С самого начала мы крайне осторожно подходили к процессу разработки концепции Cross Country – эти автомобили не должны были оставаться просто изящными и мускулистыми внешне моделями, — рассказывает Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

— Мы уделили много внимания качествам наших вседорожников, подготовив их для эксплуатации в реальных условиях. В процессе разработки этого сегмента мы наделили наши модели элементами, обеспечивающими комфорт и удобство – это именно то, чего ожидают от автомобилей Volvo их владельцы».

Напомним, универсал Volvo V90 был представлен в феврале 2016 года, в июне началось серийное производство модели. В России из новых Вольво пока представлены только две модели: кроссовер XC90, цена на который начинается от 3 260 000 рублей, и флагманский седан S90 — от 2 641 000 рублей.

Новый универсал Volvo V60 Cross Country: 210 мм под днищем!

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик.

Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм — на 75 мм больше, чем у базового V60.

Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: по замерам Авторевю, у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч.

На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Важно

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели.

На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.).

Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан патрол расход топлива

Новинки Volvo 2018-2019 года

  • 1 V90 Cross Country
  • 2 V60
  • 3 XC40
  • 4 ХС60
  • 5 S60
  • 6 Заключение

Шведская автомобилестроительная компания Volvo занимается изготовлением легковых автомобилей с 1927 года.

В настоящее время, кроме грузовиков, производственная линейка фирмы состоит из десяти разнообразных моделей легковых автомашин, внедорожников и кроссоверов.

На период с 2018 по 2019 года Volvo запланировала выполнение обновлений для пяти автомобилей, что затронет половину модельного ряда. Ниже в статье приведен обзор автомашин и перечень планируемых для них изменений.

Одной из самых интересных новинок от «Вольво» станет выход новой модели универсала улучшенной проходимости под обозначением V90 Cross Country 2019 модельного года.

Среди основных конкурентов следует отметить следующие автомобили:

  • Audi A6 Allroad;
  • Источник: https://ledsovet.ru/volvo-nazvala-daty-premery-novogo-yniversala-v90-cross-country/

    То на вольво хс90 — Ремонт автомобиля своими руками

    Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

    Слабые места Volvo XC90:

    Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

    Трансмиссия

    1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

    Электроника

    2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

    Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

    3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

    Рулевая рейка

    4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

    Ходовая часть

    5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

    Двигатель

    6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

    Генератор

    7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

    Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать , как работает двигатель и коробка.

    Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

    Основные недостатки Вольво XC90:

    Заключение.

    Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

    Слабые места и недостатки Volvo XC90 was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-na-volvo-hs90.html

    Volvo XC90 выпускается с 2002 года шведской компанией Volvo Cars и позиционируется как среднеразмерный кроссовер.

    Первое поколение

    В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

    На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

    • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
    • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

    XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

    Второе поколение

    Второе поколение поступило в производство в 2014 году, а официальный старт продаж состоялся в 2015. Оно основано на новой платформе, которая предполагает снижение веса при одновременном повышении безопасности и эффективности.

    В линейку вошли два бензиновых и два дизельных двигателя:

    • T5 мощностью 254 л.с., дающий 350 Нм крутящего момента;
    • T6 мощностью 320 л.с., дающий 400 Нм;
    • D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм;
    • D5 мощностью 235 л.с. и 470 Нм.

    Новый XC90 имеет переработанное шасси с двойной передней подвеской с поперечными рессорами из легкого материала. Также может быть оснащен пневматической подвеской с электронным управлением с возможностью выбора из пяти режимов.

    Безопасность

    Передняя часть Volvo XC90 адаптирована для поглощения фронтальных ударов. Также компания запатентовала уникальную фронтальную структуру, которая имеет зоны смятия и предопределенные положения для двигателя во время лобового удара. Крыша усилена сверхпрочной сталью для обеспечения безопасности в случае опрокидывания. Задняя часть также имеет конструкторские особенности для поглощения энергии удара.

    XC90 первый в мире автомобиль с технологией автоматического торможения, если водитель поворачивает перед встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом помощи позволяет безопасно и комфортно полуавтономно управлять автомобилем, автоматически следуя за автомобилем впереди. Ускорение и торможение также управляются автоматически.

    Источник: https://xc90volvo.ru/

    Техническое обслуживание Вольво ХС90 | Сеть автотехцентров — 77 Вольво Сервис

    Наш автосервис проводит профессиональное техническое обслуживание автомобилей Вольво модели ХС90.

    Для осуществления данной услуги у нас имеются: современное компьютерное диагностическое оборудование, все необходимые расходные материалы высокого качества от ведущих производителей мира и опытные мастера, поэтому техническое обслуживание будет выполнено на высоком уровне и оперативно.

    Техническое обслуживание

    При проведении технического обслуживания Вольво ХС90 наши мастера обязательно выполнят следующие операции:

    • Замена масла в двигателе.
    • Замена всех фильтров: масляный, воздушный, топливный, салонный.
    • Обновление программного обеспечения.
    • Проверка кодов неисправностей.
    • Проверка ремней безопасности.
    • Проверка аккумуляторной батареи.
    • Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей.
    • Комплексная проверка шин: состояние, давление, герметизация.
    • Проверка системы охлаждения и состояние жидкости в ней.
    • Проверка на утечку масла.
    • Проверка приводных валов и состояния подвески.
    • Проверка топливных и тормозных шлангов и магистралей.
    • Проверка тормозной системы.
    • Проверка уровней технических жидкостей и замена их при необходимости.

    Помимо основных необходимых процедур, которые обязательно проверяются при техническом обслуживании, наши мастера выполняют все необходимые действия по устранению выявленных поломок, в том числе замену необходимых деталей, если они повреждены или износились.

    У нас всегда в наличии оригинальные запасные части для Вольво ХС90.

    Своевременное техническое обслуживание вашего Вольво значительно продлит его срок службы и обеспечит вам безопасное и комфортное движение по любым дорогам.

    Стоимость технического обслуживания (то) вольво (volvo) хс90

    ОПЕРАЦИЯ Цена, руб.
    ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО)
    Замена фильтра топливного дизельного 850
    Замена фильтра топливного бензинового 600
    Замена фильтра салона (ЗА ПЕДАЛЬНЫМ УЗЛОМ) 600
    Замена фильтра салона (внешний) 400
    Замена фильтра масляного и масла в двигателе 700
    Замена фильтра воздушного 200
    Замена ремня грм 4500
    Замена ремня навесного оборудования от 850
    Замена свечей зажигания от 800
    Замена колодок тормозных передних 850
    Замена колодок тормозных задних ( диски ) 850/1200 (эл.ручник)
    Замена колодок тормозных задних ( барабаны ) 2100
    Замена дисков тормозных передних и колодок 1500
    Замена дисков тормозных задних и колодок 1500
    Замена масла в кпп механической 800
    Замена масла в акпп — полная 3500
    Замена масла в кпп — частичная 800
    Замена масла в гидроусилителе руля 700
    Замена жидкости тормозной 1200
    Замена жидкости охлаждающей 1200
    Плановый сервисный осмотр ходовой части 500
    Плановый сервисный осмотр электрической части 100
    Плановый сервисный осмотр тормозной системы 100
    Плановая проверка состояния технических жидкостей 100

      Адреса наших автосервисов

    Источник: https://77volvoservice.ru/models/xc90/technicheskoe-obslugivanie-xc90.html

    Слабые места и недостатки Volvo XC90

    Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

    Коды ошибок на вольво хс90 — Авто-ремонт

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.

    Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.

    После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Функция «проводи меня домой»

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить кондиционер на хендай элантра

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    9 Июнь, 2013

    Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

    И делитесь ссылками в соц сетях!

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kody-oshibok-na-volvo-hs90.html

    Сервис и ремонт Volvo XC90

    Акция

    Получай СКИДКИ и БОНУСЫ

    Акция

    ТО за 120 мин. с скидкой 20%!!!

    Вольво XC90 появился на свет в 2002 году и явился крайне удачным дебютным автомобилем для компании Вольво в классе паркетников. За 13 лет первая модификация вольво ХС90 завоевала серца огромного числа автолюбителей во всем мире. Автомобиль претерпел несколько косметических апдейтов, но остался первозданным по сути. В 2015 году стартовали продажи второго поколения машин volvo xc90 и сразу же побили все мыслимые прогнозы продаваемости, несмотря на серьезно увеличившуюся цену машины, особенно для жителей России.

    Компания ЛАНА АВТО проводит ремонт и техобслуживание вольво XC90 как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Приезжайте к нам с любыми проблемами, будь то замена лампочки или ремонт АКПП и двигателя.

    Для автомобилей Вольво существует 3 типа ТО, зависит от года автомобиля и пробега. Малое ТО, среднее ТО и большое ТО. Для новых автомобилей компания вольво установили межсервисный пробег в 20000км., для более старых он был 15000. Но в условиях эксплуатации в России специалисты рекомендуют менять масло в двигателе как можно чаще, примерно раз в 10000 км.

    Самые популярные двигатели на Вольво ХС90:

    • 2,5T
    • 2,9T
    • 3,2
    • 4,4
    • D 2,4T
    • 2.0T

    Существует мнение, что Вольво дорогой в обслуживании автомобиль. Раньше это было так, но сейчас появилось большое количество неоригинальных запчастей приемлемого качества, мест где можно найти запчасти для Вольво XC90 б.у., что позволяет иметь и обслуживать данную машину любому автовладельцу. 13 лет наблюдений доказывают, что Вольво XC90 очень надежный автомобиль, практически лишенный слабых мест. Если обслуживать его во время и не «рвать» коробку передачь, то и серьезных проблем не должно возникнуть.

    Чудес не бывает и если Вам потребовался ремонт Вашего Вольво XC90 то приезжайте к нам в ЛАНА АВТО!

    В автомобиле есть широкий спектр возможных поломок. Запчасти, которые могут выйти из строя, можно разделить на несколько групп. Ремонта могут требовать такие узлы как:

    • двигатель
    • трансмиссия
    • рулевое управление
    • подвеска
    • тормозная система
    • развал схождение

    Ремонт и диагностика volvo XC90 проводятся в наших техцентрах с использованием специнструмента и спецоборудования. Кроме перечисленных систем, ремонта могут требовать кондиционеры или электрооборудование. Самой неприятной поломкой является выход из строя двигателя. Его полная замена обойдется дороже всего, однако она требуется лишь при полном износе. Если причина в выходе из строя ремней или фильтров, ремонт обойдется сравнительно дешево. Самая дорогая частью двигателя — помпа и сальники. Трансмиссия немногим уступает по цене ремонту двигателю. Основные ее составляющие — АКПП и сцепление, соответственно и их замена обойдется недешево. Ремонт шруса, ступицы и привода обойдутся примерно в 3-4 раза дешевле. Замена пыльников, сальников и подшипников и вовсе стоят недорого. Рулевое управление — сложный механизм, а его ремонт затратный и долгий. Часто оно требует полной замены, которое обойдется в 4 раза дешевле нового двигателя и в 2, чем смена АКПП. Подвеска и тормозная система ремонтируются по цене в полтора раза ниже, чем рулевой механизм. Ремонт подвески заключается зачастую в замене шаговой опоры и амортизационной стойки. В тормозном механизме зачастую выходят из строя тормозные диски, колодки, барабан либо ручник.

    Цена на развал схождение варьируется в зависимости от сервиса, но зачастую его проведение не превышает стоимости ремонта руля. Электросистема и кондиционер ремонтируются только после диагностики, во время которой определяется и стоимость проведения работ.

    Наиболее удобным и быстрым способом обслуживания автомобиля можно назвать предварительную запись на сервис. Проще заказать ремонт volvo на странице «запись на сервис». В таком случае, как только вы приедете в техцентр, мастера сразу же возьмутся за ваше авто и вам не придется ждать. Таким образом можно сэкономить свое время, что немаловажно для любого автолюбителя.

    У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис? заполните форму ниже

    Источник: http://www.LANA-avto.ru/xc90-volvo.html

    Тех. обслуживание Volvo XC90

    Опытные механики, ремонтирующие Volvo, советуют сократить регламентное ТО с 20 до 10-12 тыс. километров пробега. Это касается замены масла с масляным и воздушным фильтром.

    Как выглядит регламент для Volvo XC90?

    Когда нужно будет пройти ТО на Вольво ЧС90 в Москве, приезжайте к нам на станцию. Мы начнем с компьютерной диагностики для проверки всех электронных систем, а затем выполним другие основные операции:

    • заменим моторное масло;
    • поменяем все фильтрующие элементы;
    • проверим уровень других технических жидкостей (при необходимости дольем их);
    • проверим состояние тормозных колодок и дисков;
    • оценим состояние шин и дисков.

    Каждые 60 тыс. километров пробега дополнительно меняется тормозная жидкость и свечи зажигания на бензиновых моторах. Через 120 тыс. меняется ремень ГРМ и приводные ремни вместе с роликами. Отметим, что эти сроки указаны для нормальных эксплуатационных условиях, а в реальности лучше проводить работы каждые 40 и 90-100 тыс. километров соответственно.

    Калькулятор технического обслуживания автомобилей Вольво XC90 от Volvo Дубровка

    Мы предлагаем вам рассчитать стоимость ТО Volvo XC90, воспользовавшись специальным калькулятором на сайте. В нем нужно задать модель, год выпуска и пробег машины, после чего вы увидите перечень регламентных работ (по официальным рекомендациям автопроизводителя). Вы можете убрать из списка отдельные пункты, после чего увидите общую сумму с учетом стоимости работ и расходных материалов.

    Почему к нам обращаются владельцы Volvo?

    Наш технический центр Volvo Дубровка предлагает полный спектр работ не только по ТО, но и ремонту кроссоверов XC90. Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:

    • низкие цены на работы и оригинальные комплектующие со склада;
    • соблюдение сроков, которые заранее оговариваются;
    • высокая квалификация мастеров;
    • наличие профессионального оборудования;
    • прозрачная ценовая политика;
    • специализация именно на марке Вольво.

    Чтобы записаться к нам на техобслуживание автомобиля Volvo XC90, вам нужно лишь позвонить по номеру телефона, который указан на сайте, или заполнить онлайн-заявку. Менеджер свяжется с вами и запишет на удобное для вас время. Если обращаетесь к нам впервые, вы наверняка станете нашим постоянным клиентом, так как останетесь довольны результатом.

    Источник: https://VolvoDubrovka.ru/maintenance/xc90.html

    Volvo XC90: дорогой товарищ

    «Вольво-XC90»

    Вседорожнику XC90 набивает цену уже тот факт, что, несмотря на свой почтенный возраст (как-никак восемь лет уже), он даже не собирается в отставку.

    Новый, он до сих пор пользуется хорошим спросом, а у нас, в России, продается успешнее любого из своих родственников. Заметим, модификация 2006 года почти не коснулась внешности автомобиля.

    Это ли не знак того, что гетеборгские стилисты с самого начала попали в точку? При этом, не утративший актуальности внешний вид — не единственный козырь «шведа».

    В свое время именно он первым из вседорожников получил пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Еще в его активе просторный и удобный салон с соответствующими престижному авто благородной отделкой и оснащением. Среди моторов нет откровенно слабых, но линейка позволяет выбрать и экономичный дизель, и весьма буйный V8. Радует, что даже на максимальных скоростях Volvo уверенно держится за асфальт.

    Полноприводная трансмиссия нужна XC90 в первую очередь для безопасной езды по скользким дорогам, а не для джипования, но совсем уж беспомощным вне асфальта его назвать нельзя. Благодаря системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, машина способна выбраться из диагональной ловушки.

    Как видите, хорошего у XC90 немало, остается выяснить главное — насколько он надежен.

    Кузов и его электрооборудование

    Ржавеющий кузов — это не про XC90. Благодаря оцинковке и качественной покраске, шведский кроссовер и по истечении 4–5 московских зим выглядит свежо и опрятно. Разве что с годами в его глазах может поубавиться блеска из-за помутнения рассеивателей фар. Такая беда случается на экземплярах от пяти лет и старше, к тому же прибывших к нам из США, чаще из Калифорнии с ее влажным, насыщенным солями климатом.

    Кстати о Калифорнии: уже не одно десятилетие самый населенный американский штат предъявляет особые требования к продаваемым на его территории транспортным средствам. Они конструктивно отличаются от остальных и имеют даже свою маркировку.

    К примеру, на идентификационной табличке Volvo в верхнем поле правого столбца, где указывается код региона, у «калифорнийца» выбито число 31, в то время как у все остальных «американцев» — 30.

    Машины же, предназначенные для стран Восточной Европы, в том числе и России, отмечены цифрой 23.

    Возвращаясь к помутневшим фарам, стоит упомянуть, что далеко не всегда на официальных сервисных станциях берутся за устранение этого недостатка. Но можно отшлифовать пластик рассеивателей на стороне. В зависимости от степени помутнения ремонт в специализированных мастерских стоит от полутора до шести тысяч рублей за две фары.

    Довольно редко, но случаются проблемы и с «ксеноном». Из-за поломки датчик положения отражателя в аварийно-безопасном режиме наклоняется вниз, и лампа начинает светить «под ноги» машине. Проблема решается только покупкой новой фары.

    Немного косяков и в электрооборудовании салона. Клиенты в основном жаловались на скачущие цифры часов и пропадающие строчки на информационном дисплее приборной панели. У кого-то на магнитоле гасло табло, слепли некоторые клавиши или пропадал звук. Но все это характерно для автомобилей, выпущенных до 2005 года с еще первозданной (не модернизированной) системой электрооборудования.

    Кроме того, «приборку» и информационно-развлекательный модуль (ICM) в большинстве случаев удается отремонтировать, сэкономив тем самым до половины стоимости новой детали. Наконец, причина загоревшегося индикатора неисправности системы динамической стабилизации DSTC кроется, скорее всего, в выходе из строя датчика продольных и поперечных ускорений (BCS).

    Расположен он под передним пассажирским сиденьем, в пространстве между обшивкой и полом, и от попавших влаги и соли со временем попросту может сгнить.

    Двигатели

    Самый молодой в семействе двигателей XC90 — появившийся в 2007 году 3,2-литровый, 6-цилиндровый B6324S — не обошли стороной детские болезни. К примеру, недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов стал причиной повышенного расхода масла и его утечек через уплотнения. Этот конструктивный недостаток шведы достаточно скоро устранили, а на всех «пострадавших» двигателях механики по гарантии устанавливали новую клапанную крышку с доработанным маслоотделителем.

    Второй, тоже, кстати, устраненный косяк связан был даже не с самим мотором, а с протекающей аккурат над генератором газоотводной трубкой системы охлаждения.

    В целом же силовые агрегаты кроссовера надежны и при пробегах до 200 тысяч требуют разве что профилактических мер для поддержания своего здоровья.

    Для турбин полезно дать поработать мотору без нагрузки пару минут перед остановкой. На бензиновых моторах, независимо от регламента, свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км. Промывка форсунок и узла дроссельной заслонки в те же сроки способствует устойчивой работе на холостых оборотах.

    Ремень ГРМ желательно менять не через 120 тыс. км, а раз в 90, как указывает в руководстве пункт «тяжелые условия эксплуатации». Каждые три года полезно промыть соты радиатора от налипшей грязи и пуха. Операция достаточно дорогостоящая: снять блок из трех теплообменников, разобрать, промыть стоит примерно 16 500 рублей, однако для сильно теплонагруженных двигателей это насущная необходимость.

    Все двигатели линейки придирчивы к качеству топлива, так что лучше придерживаться проверенных заправок.

    На машинах с большими пробегами в случае течи сальников коленвала скорее всего придется поменять маслоуловитель системы рециркуляции картерных газов и закоксованные муфты фазовращателей. Учтите: двигатели с основательно загаженной масляной системой на «американских» Volvo встречаются гораздо чаще, нежели на «европейских» и даже на «российских».

    Еще момент: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве (в основном это касается двигателя Т6) растрескиваются пластиковые трубки системы подачи воздуха. К V8 стоит внимательно прислушаться, выделяя шумы со стороны привода вспомогательных агрегатов. Свистящие ролики могут заклинить.

    Достоинства Volvo XC90, даже подержанного, несомненны. Осталось все взвесить.

    Volvo XC90: дорогой товарищVolvo XC90: дорогой товарищ

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/273828-volvo_xc90_dorogoj_tovarishh/

    Замена сальников приводов на Вольво хс90 своими руками

    Убрать рекламу? Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Файлы Гараж Дневники Социальные группы. Навигация Просмотр каталога VIN. Замена сальника привода.

    Помогите у меня хс90 г дизель КПП механика как заменить сальник левого переднего привода. mosser; Меню пользователя Сашко Посмотреть профиль Сашко. Снять левый привод: При установке привода назад убедиться что стопорное кольцо на конце вала защёлкнулось в КПП, залить масло. Меню пользователя mosser Посмотреть профиль mosser. В руководстве VIDA есть примечание: При снятии приводного вала тяните за шарнир равных угловых скоростей, а не за шарниры приводного вала.

    Материал по теме: Сажевый фильтр на дизеле что это фото Вольво в50

    Осевая ведущая шестерня отсутствует. Если они предлагают браться за ШРУС, который, как я понимаю, ближе к ступице, то усилие же и на верхний передаваться.

    Другие дополнения из этого отзыва

    Так вот возникает вопрос — за что браться тогда? Или мот в конструкции шарнира приводного вала есть какая-то особенность, не позволяющая именно взять за него?

    Меню пользователя Ahiles Посмотреть профиль Ahiles Имеется в виду что нельзя тянуть за вал, так как может выскочить трипоид и тогда придётся снимать чехол и собирать всё на место.

    Если правый привод, то он просто вытаскивается, если левый, то монтажкой от корпуса выдернуть, так как там стопорное кольцо на конце. Не углубляйтесь в теорию. На практике все значительно проще.

    Если вы демонтируете левый привод, как уже сказали выше, надо сорвать его со стопорного кольца и он достанется без проблем.

    Все сказанное в виде лишь для того, чтобы уберечь вас от случайного выхода трипода из стакана, хотя собрать его обратно тоже не проблема. Меню пользователя Барада Посмотреть профиль Барада. Спасибо тебе, добрый человек! Чуть было беды не наделал! А далее как при установке левого вала? За ось толкнуть уже можно? При установке уже можно и за ось, так как в другую сторону он не выскочит.

    И самое главное до характерного щелчка стопорного кольца, то есть убедится что вал защёлкнулся. Сальник левого привода сопливит.

    Решил до отъезда в отпуск заменить. Надо ли будет сейчас опять делать? Зависит от того как снимать: Но во втором случае можно предварительно замерив расстояние на кулаке — поставить на то же место даже в VIDA есть такое описание.

    RU Автокаталог. Собственный опыт только личный опыт эксплуатции, истории, отчеты, отзывы.

    . Замена сальника привода Помогите у меня хс90 г дизель КПП механика как заменить сальник левого переднего привода mosser; Сашко. XC90 D5 Год: mosser. Ahiles Минск — Беларусь Модель: XC70 2.

    Как замена сальника распредвала на вольво v

    Источник: https://mashinmaster.ru/volvo/zamena-salnikov-privodov-na-volvo-hs90-svoimi-rukami.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Регулировка клапанов на ваз 2121

    Закрыть