То ниссан икстрейл т31

Ниссан х трейл разболтовка — Ремонт и обслуживание автомобилей

то ниссан икстрейл т31

Диски и шины – неотъемлемые базовые элементы автомобиля, от характеристик которых зависит его управляемость и поведение на дороге. Эти комплектующие оказывают прямое влияние на ресурсы функциональных систем транспортного средства.

Неправильно подобранные или некорректно установленные изделия способны стать причиной поломки подвески и элементов тормозной системы. Кроме того, деформированные, неподходящие и некачественные детали значительно ухудшают управляемость авто. Это, в свою очередь, ставит под угрозу безопасность водителя и его пассажиров.

Грамотный выбор и правильная установка колесных дисков – одно из главных требований к эксплуатации авто, в том числе и внедорожников Ниссан X-Trail.

Диски для Ниссан X-Trail: общая информация

Для внедорожников Nissan X-Trail размеры колесных дисков определяются по специальной таблице, исходя из модели корпуса и года выпуска авто. Вся необходимая информация, касающаяся размеров, представлена на официальном сайте японского производителя.

Размеры колес Ниссан Х Трейл строго регламентированы разработчиками. Если автовладелец нарушает условия выбора колесных дисков в соответствии с регламентированными параметрами, он теряет заводскую гарантию. Таким образом, перед заменой шин и дисков на X-Trail, находящемся на гарантии, необходимо осведомиться у представителей официального сервисного центра, как повлияет эта процедура на сохранность гарантийного обслуживания.

Обычно официальные дилеры Nissan негативно воспринимают установку автовладельцами дисков и шин от сторонних производителей. Размеры изделий, их маркировка и способ установки должны полностью соответствовать регламенту. При этом фирменные комплекты у дилеров стоят примерно на 25% дороже, чем в обычных автомагазинах.

Расшифровка маркировки

Учитывая, что от параметров колесных дисков зависит не только ресурс ходовой части, но и безопасность автовладельца, важно уметь правильно читать маркировку. В качестве примера рассмотрим характеристики изделий для Nissan X-Trail T31 (рестайлинг 2011 – 2013) соответственно модификаций X-Trail 2.0 D 150 л.с., X-Trail 2.0 141 л.с., X-Trail 2.5 169 л.с.

Параметры:

  • R16 (размер шин 215/65 R16 98H) – диск 6.5Jx16 ET45, PCD 5×114.3 DIA 66,1;
  • R17 (размер шин 225/60 R17 99H) –7.0Jx17 ET40, PCD5×114.3 DIA 66,1;
  • R18 (размер шин 225/55 R18) – 7.0Jx18 ET45, PCD 5×114.3 DIA 66,1.

Значения:

  • R – размер колеса;
  • 6,5 и 7,0 — ширина диска в дюймах (1 дюйм – 2, 54 см);
  • J – форма закраин у диска (для автовладельцев не имеет особого значения);
  • 16, 17, 18 – посадочный диаметр колеса;
  • ET со значениями 40 и 45 – означает положительный вылет диска на 40 и 45 мм соответственно;
  • PCD — число крепежных отверстий для болтов и гаек;
  • 114.3 – диаметр окружности, на которой расположены гайки и болты (в мм);
  • DIA — диаметр центрального отверстия, который в идеале должен совпадать с посадочным диаметром ступицы (в мм). Если диаметр ступицы меньше, чем DIA диска, то здесь предусмотрено использование центрирующего посадочного кольца.

Подобным образом расшифровывается маркировка и размер дисков ниссан х трейл т31 и модификаций других поколений.

Ряд вопросов у начинающих автолюбителей вызывает такой параметр, как вылет или ЕТ. Эта значимая геометрическая характеристика подразумевает промежуток от плоскости крепления диска к ступице до осевой линии или, другими словами, вертикальной плоскости симметрии колеса. Данный параметр может быть положительным (самый расхожий вариант), отрицательным или нулевым.

Неопытным автолюбителям крайне важно учитывать, что вылет диска обязан полностью отвечать требованиям производителя авто. Очень часто недобросовестные продавцы убеждают покупателей в том, что этот параметр несущественен и допускает небольшие отклонения. Это категорически не так, и верить подобным заявлениям недопустимо.

Устанавливая на свою машину изделие с параметром вылета, не предусмотренным производителем, автовладелец создает дополнительные нагрузки на все части ходовой. В лучшем случае это обернется преждевременным износом элементов функциональных узлов. В худшем – серьезными поломками деталей подвески вплоть до полного разрушения.

В заблуждение неопытного водителя может ввести практически идеальная посадка колеса с нештатным (т.е. не регламентированным производителем) вылетом на ступицу. Угроза безопасности вождения и сохранности подвески в данных условиях также сохраняются.

Помимо этого, следует принять во внимание параметр DIA. Если диаметр центрального отверстия диска полностью соответствует посадочному диаметру ступицы, колесу будет обеспечено идеальное центрирование. Подобное возможно лишь при установке фирменных изделий от компании, выпустившей авто.

В том случае, когда диаметры различаются, это можно нивелировать посредством выравнивания колеса за счет уплотнительных центрирующих колец. Такой прием возможен, если используются кованые или литые диски на ниссан х трейл т31 (а также t30 или t32).

На штампованных изделиях использование центровочных колец не предусмотрено, поэтому параметры диаметров должны совпадать (в соответствии с показателем, регламентированным компанией-изготовителем авто). Разрешено лишь предельное отклонение в 1 мм.

Нюансы выбора дисков на Nissan X-Trail

Подбирая подходящие изделия на Ниссан X-Trail, в первую очередь, желательно рассматривать покупку фирменных деталей. Несмотря на то, что оригинальный комплект стоит дороже, это позволит избежать возможных проблем. В особенности данное условие касается владельцев авто, находящихся на гарантии.

Среди прочих ориентиров учитывают такие как:

  • материал;
  • диаметр и ширина;
  • вылет;
  • долговечность и прочность;
  • износоустойчивость;
  • устойчивость к механическому воздействию, перепадам температуры.

Некоторые производители позиционируют свою продукцию как универсальную, отвечающую всем требованиям автовладельцев. Однако такие утверждения не являются правдивыми.

Обычно автовладельцам, выбирающим колесные диски ниссан х трейл т32, т31 и т32, рекомендуют штампованные и литые изделия. Также существуют кованые изделия – наиболее долговечные, надежные и самые дорогие.

Штампованные изделия оптимально подходят для бездорожья. Они массивны, тяжелы и способны выдерживать серьезные нагрузки. В случае мощного механического воздействия они не ломаются, а гнутся. При этом в большинстве случаев владельцы внедорожников устраняют деформации путем выпрямления детали.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/nissan-h-trejl-razboltovka.html

Тормозные диски на Ниссан Х Трейл: признаки изношенности и периодичность замены, выбор и пошаговая инструкция по установке новых деталей своими руками

то ниссан икстрейл т31

На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм.

Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

Кстати также стоит учесть что биение может возникать не только из-за износа дисков но и подшипников ступицы, поэтому если такая проверка выполняется в сервисных условиях то следите чтобы вам проверяли также и биение ступицы!

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинал
NISSAN 40206-JG00C 4400
Аналоги
Bosch 0 986 479 R 89 2130
NK 202272 1860
NiBK RN-1303 2500

Устанавливаем запчасть аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

Хороший аналог может прослужить до 90 % срока эксплуатации оригинальной детали NISSAN (~100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Плоская отвертка;
  • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Отрез х/б тряпки;
  • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

  1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
  2. Разжать колодки — плоская отвертка;
  3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
  4. Вынуть тормозные колодки;
  5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.

    головка на 18 мм;

  6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
  7. Демонтировать тормозной диск;
  8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
  9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
  10. Установить новый диск;
  11. Поставить скобу тормозного диска;
  12. Установить тормозные колодки;
  13. Поставить тормозной суппорт;
  14. Закончить сборку.

Если у вас возникло прикипание тормозного диска к ступице колеса. Чтобы его снять нужно сперва обстучать, а потом выбивать.

  • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

Тормозные диски всегда меняются только парой на одной оси. Также учтите тот факт что первые 100—200 км пробега после установки новых дисков и тормозных колодок эффективность будет снижена, поэтому стоит учесть это момент при торможении!

На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.

Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.

Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.

Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.

Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.

Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.

Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.

Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.

Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.

Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/tormoznye-diski-na-nissan-h-trejl-vybor-i-zamena.html

Диагностика катализатора на автомобиле Nissan X-Trail

то ниссан икстрейл т31

Подробности Владимир Бекренёв 5843

Приехать на диагностику владельца Nissan X-Trail вынудила потеря мощности двигателя. В статике без нагрузок двигатель резво набирал обороты, а вот при нагрузке в движении просто захлебывался. Хозяин уже сделал несколько компьютерных диагностик. По рекомендациям произвел замену фильтров и бензонасоса со свечами, но проблема не разрешилась.

Были проведены заново все необходимые проверки. Сканирование электронных блоков результата не дало. Параметры на сканере были адекватными. Замер давление топлива и проверка системы зажигания подтвердили исправность систем. Свечи были чистые без нагаров и правильно работали.

А газоанализ показывал превышение кислорода в выхлопе, что говорило о переобеднении топливной смеси. Оставалось проверить давление выхлопа. Замер давления выхлопа сразу показал проблему. Давление в выпускном коллекторе было запредельным. Следовательно, катализатор был оплавлен или загрязнён.

Решение данной проблемы заключалось в очистке (пробое) керамики катализатора. Или в замене катализатора. На автомобиле этого года выпуска удаление катализатора производится безболезненно для автомобиля. Что и было сделано. После удаления оплавленных частей катализатора, мотор правильно заработал. Мощность двигателя восстановилась.

Этот обычный ремонт в очередной раз доказал, что недостаточное обслуживание автомобиля — грозит владельцу в будущем различными проблемами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Измерение давления топлива

Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется Подробнее

  • +Подробнее

    Замена свечей зажигания

    Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора Подробнее

  • +Подробнее

    Уменьшение расхода топлива

    Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива Подробнее

  • +Подробнее

    Проверка работы катализаторов

    Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно Подробнее

  • +Подробнее

    Замена топливного насоса

    Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении Подробнее

  • +Подробнее

    Замена ЭБУ, датчиков, проводки

    Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене Подробнее

  • Источник: http://bvy.su/articles/praktika-remonta/150-nissan-x-trail-poterya-moshchnosti-dvigatelya

    То ниссан икстрейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

    После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

    Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

    • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
    • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
    • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
    • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
    • После считывания кодов, машину можно заводить.

    Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

    Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

    Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

    Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

    Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

    Для сбрасывания ошибок после  того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-ikstrejl-t31.html

    Меньше внедорожника больше паркетника — Х-Трейл Т31

    Nissan X-Trail T31 – второе поколение популярного японского кроссовера, выпускавшегося с 2007 по 2015 год, пережившего рестайлинг в 2011. В отличие от первого кузова Т30, созданного на платформе Nissan Almera, Primera, модель T31 проектировалась на основе Ниссан С. На этой же базе создан Qashqai J10, вышедший в 2006.

    Nissan X-Trail T31 рестайлинг

    Как и предыдущее поколение X-Trail T31 предлагал покупателям два бензиновых двигателя 2.0, 2.5 и один дизельный 2.0.

    Внешний вид и кузов

    Nissan X-Trail T31 рестайлинг

    Внешне первое и второе поколение X-Trail очень похожи. На фото видно, что их дизайн объединяют форма кузова, массивные бампера, очертания расположение передней, задней оптики, большие колесные арки. Но углы стали более сглаженными современными.

    Общее впечатление от внешности X-Trail T31 – мужественный, проходимый внедорожник.

    Передний бампер, как и раньше большой, но он стал более гладким, лишившись псевдо накладки между противотуманками, которые сохранили круглую форма, но теперь более утоплены в бампере. Передняя оптика стала сложнее, во втором поколении X-Trail ее сегменты отделены отчетливее и общая форма не такая простая. Псевдо решетка радиатора в виде ромбиков, а не горизонтальных линий. А линии рядом с логотипом «Nissan» расположены дальше друг от друга, но стали шире.

    Дизайн задней части выглядит более современно за счет фонарей и сложной формы крышки багажника. Задняя оптика, расположенная высоко и вертикально, поделена на три части, в средней расположены поворотники. А фонарь заднего хода теперь один (до рестайлинга) и находится на пластиковой части бампера рядом с противотуманкой.

    Теперь колесные арки, пороги,  бампера закрыты вставками из некрашеного пластика.

    Салон и оснащение X-Trail T31

    Nissan X-Trail T31 кожаный салон

    Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.

    Руль такой, как у Qashqai J10, трехспицевый с пластиковыми вставками под металл рядом с кнопками.

    Приборная панель до обновления

    Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.

    Кресла в тканевом исполнении двуцветные, центральная часть сидения и подушки одного, края другого. Если салон отделан кожей, то часть материала будет перфорированная.

    Качество материалов салона X-Trail T30 на уровне с японскими конкурентами. Сильно поднимает общее впечатление от интерьера кожаная отделка.

    Второй ряд кожаного салона

    Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды.  Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.

    Не большой минус багажного отделения – отделанные пластиком арки, материал легко царапается. Но это неприятность решается при помощи строительного фена.

    Nissan X-Trail T31 багажник

    Технические характеристики Nissan X-Trail T31

    Основное изменение в технике X-Trail T31 по сравнению с предыдущим кузовом – в качестве автоматической коробки на бензиновых двигателях используется вариатор.

    Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5  устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.

    Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.

    Габариты

    Если сравнивать X-Trail T31 c предыдущим кузовом, то только длина изменилась значительно (размеры Х-Трейл Т30):

    • длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
    • колесная база см – 263 (262.5);
    • клиренс мм – 200 (200);
    • масса кг – примерно 1600 зависит от комплектации и двигателя;
    • радиус разворота м – 5.4 (5.3);
    • объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
    • объем топливного бака л – 65 (60).

    Двигатели и коробки передач

    На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.

    Дизельная силовая установка была одна – 2.0 M9R устанавливали ее в паре с 6МКПП или 6АКПП.

    Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:

    • мощность л.с. – 141;
    • крутящий момент Н/м – 196;
    • степень сжатия – 10.2;
    • питание – инжектор;
    • расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.

    Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

    • мощность л.с. – 169;
    • крутящий момент Н/м – 233;
    • степень сжатия – 9.6;
    • система питания – инжектор;
    • расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.

    Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:

    • мощность л.с. – 150;
    • крутящий момент Н/м – 320;
    • степень сжатия – 15.6;
    • расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.

    Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.

    Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.

    X-Trail T31 дизель под капотом

    Ходовая часть и полный привод

    Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.

    Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 или 215/60 R17.

    Intelligent All Mode 4×4-I – название полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали газа, распределяет крутящий момент,  пытаясь предотвратить пробуксовку колес.

    Как и первом поколении, водитель может выбрать один из трех режимов езды.

    Безопасность

    Второе поколение X-Trail стало еще более безопасным, здоровье водителя, пассажиров в экстренных случаях сохраняют:

    • водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
    • ISOFIX;
    • ABS;
    • распределение тормозного усилия (EBD);
    • вспомогательное торможение (BAS);
    • система контроля устойчивости (ESP);
    • антибукс (TCS);
    •  помощь при спуске (DAC);
    • помощь при трогании в гору (HAC);
    • круиз-контроль.

    Топовая и начальная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во второй.

    краш-теста Euro NCAP.

    Комплектации

    Базовая комплектация SE была не пустая: легкосплавные диски R17, передние и задние противотуманки, омыватель передней галогенной оптики, датчик света, электрический обогрев и привод зеркал. Также есть заводская тонировка и панорамная крыша.

    В салоне базовый вариант предлагал кожаную отделку мультируля с регулировками,  подогрев передних сидений, центральный замок с ключем дистанционного управления, электрические стеклоподъемники, уже упоминавшиеся системы безопасности.

    Еще есть климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX, MP3, Bluetooth, бортовой компьютер, датчик дождя.

    Как Вам красный X-Trail T31?

    В следующей комплектации LE, которая возможна с тремя моторами, но только с АКПП или вариатором, доступны ручки дверей в цвет кузова, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, доступ без ключа.

    Набор опций LE с мотором 2.5 богаче, чес с дизелем или бензиновым 2.0. А именно там есть ксеноновые фары, цветной дисплей мультимедиа, навигация, камера заднего вида.

    X-Trail T31 после рестайлинга

    Топовая комплектация SiV предлагалась только с мотором 2.5 и вариатором. Она отличается от варианта LE с этим же двигателем дисками R18, аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

    Еще была доступна комплектация, подготовленная для бездорожья. В нее входили: дополнительный свет в рейлингах, увеличенный до 210 мм клиренс, дифференциал повышенного трения.

    Рестайлинг 2011 года

    X-Trail T31 до рестайлинга и полсе

    Внешне X-Trail T31 после обновления 2011 года изменился не значительно: дизайн передней оптики стал другим, также изменилась форма бампера, решетка радиатора, оформление ПТФ.  Еще одно внешнее изменение – фонари. Их расположение прежнее, но дизайн и наполнение стали современнее.

    В салоне самым заметным обновлением стала другая приборная панель. Она перестала быть игрушечной, оформленной в виде окружностей. Теперь щиток приборов более взрослый – большие хорошо читаемые тахометр со спидометром, а между ними экран бортового компьютера.

    X-Trail T31 до обновления и после

    По технике также изменений минимум, после рестайлинга X-Trail T31 двигатель 2.5 QR25DE устанавливался только в паре с вариатором.

    Минусы и слабые места X-Trail T31

    Не удивительно, что один из первых недостатков Nissan X-Trail T31 — слабое лакокрасочное покрытие. Но на сегодняшний день это не минус Nissan, а особенность современных автомобилей. А вот ржавчина характерна не для всех, у Х-Трейла она чаще всего появляется на крышке багажника, в местах стыков пластиковых и металлических деталей, на капоте, под пластиковой обшивкой кузова.

    X-Trail T31 после обновления

    Трапеция стеклоочистителей – еще один минус, она не редко выходит из строя.

    Моторы X-Trail T31 надежны, но и у них есть слабые места. После 150 ближе к 200 тыс. км у бензиновых двигателей появляется завидный масленый аппетит. Решить проблему можно заменой колец и маслосъемных колпачков. Цепь бывает, что нуждается в замене ранее 150 тыс., но это приемлемый ресурс. К 200 тыс. могут выйти из строя какие-то датчики или появиться масленые запотевания, но эти мелкие поломки не возникают все сразу, устранять их не так дорого.

    Дизельный двигатель еще более надежен при своевременном обслуживании. Но есть рекомендация, заливать только хорошее дизельное топливо.

    X-Trail T31 до обновления

    Механическая и автоматическая коробки передач надежны и не доставляют владельцу X-Trail T31 проблем. Вариатор же требует более мягкой эксплуатации, не любит долгих пробуксовок и не потерпит халатного отношения. Замена масло раз в 50 000, только оригинальная смазка Nissan CVT Fluid NS-2 и бережное отношение могут продлить жизнь до первого ремонта до 250 тыс.

    Х-Трейл Е31 не любит бездорожья, муфта полного привода быстро выйдет из строя. При городской езде полный привод вполне надежен.

    Минус японского кроссовера – недостаточная шумоизоляция. Еще один недостаток салона – множество посторонних звуков, источником которого является жесткий пластик. Мотор печки также слабое место, он ломается раз в 4 – 5 лет. Компрессор кондиционера, шлейф на руле также относятся к слабым местам.

    Заключение

    Nissan X-Trail T31 – хороший автомобиль, предлагающий все необходимые удобства уже в базовой комплектации. Несомненным преимуществом также является мужественная не похожая на конкурентов внешность. Да этот кроссовер не такой надежный как первое поколение и другие японские паркетники, но при грамотном обслуживании не потребует много незапланированных расходов.

    Источник: https://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/menshe-vnedorozhnika-bolshe-parketnika-x-trail-t31

    Технические характеристики Nissan X-Trail T32

    Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

    Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм).

    Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов.

    Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

    Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

    Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

    Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

    Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

    1.6 dCi R9M 130 л.с.

    Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции.

    Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа.

    Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

    Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

    2.0 MR20DD 144 л.с.

    Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

    2.5 QR25DE 171 л.с.

    Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла.

    Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.

    ) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

    Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

    Полный привод Nissan X-Trail

    Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

    Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно.

    Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес.

    Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

    В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

    Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

    Источник: https://avtonam.ru/tech-nissan/char-x-trail-t32/

    Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл

    Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов двигателя предусмотрен свой регламент ТО. Регламенты отличаются по срокам выполнения обслуживания и перечню выполняемых операций.

    ТО Ниссан Х-Трейл должно осуществляться на специализированных станциях, с постановкой штампа о выполнении работ в паспорт автомобиля. При этом автосервис несет ответственность за качество выполнения работ.

    Регламентные работы включают в себя несколько десятков обязательных операций и заменой комплектующих на определенном сроке службы. Точную стоимость ТО необходимо узнавать на станции техобслуживания.

    Сервис автомобилей Ниссан Х-Трейл

    Почему нельзя пройти ТО неофициально? По той же причине, по которой нельзя получить больничный у знахарки или частного доктора без лицензии: у неофициальных лиц нет ответственности и права проводить ТО автомобиля.

    Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

    • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
    • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.

    В русскоязычном руководстве

    • П – Проверка и замена при необходимости
    • З – Замена
    • ПС – Проверка и смазка
    • Т – Подтягивание

    Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

    ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

    Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

    Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

    Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

    ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

    То 4 ниссан х-трейл

    Для Ниссан Х-Трейл ТО 60000 перечень работ на первый взгляд не отличается от стандартного ежегодного ТО. Однако, именно в этот период появляются первые серьезные предпосылки к капитальному ремонту. Регламент предусматривает осмотр всех значимых узлов.

    Это относится к двигателю, АКПП, ходовой части. Поскольку нарушения работы, повреждения и изношенность обычно выявляются именно во время ТО, складывается впечатление, как будто техническое обслуживание и является причиной ремонта.

    Водители с замиранием сердца ждут ТО 60000.

    Ремонт ходовой Ниссан Х-Трейл

    То 120 тыс. км

    То 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.

    Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.

    Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.

    Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл

    Список расходных материалов для прохождения ТО

    Каждое прохождение ТО требует расходных материалов. Для Ниссан Х-Трейл техническое обслуживание включает в себя замену всех фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок. Разумеется, можно купить запчасти в сервисе, где вы проходите ТО. Но, в ряде случаев, можно привезти с собой запчасти, если вы уверены в их качестве.

    Потребуется следующее(название — оригинальный номер запчасти):

    Запчасти на ТО Nissan X-Trail T30

    1. Колодки передние — 41060-8H785
    2. Колодки задние — D4060-8H385
    3. Диск тормозной передний — 40206-3Y502
    4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
    5. Свеча (двигатель 2.0; 2.5) — 22401-8H515
    6. Свеча (двигатель 2.

      2D) — 11065-AD20A

    7. Фильтр салонный — B727A-79925
    8. Фильтр воздушный — 16546-3J400
    9. Фильтр масляный (двигатель 2.0; 2.5) — 15208-9F600
    10. Фильтр масляный (2.2D 06.01 — 09.03) — 15208-AD200
    11. Фильтр масляный (2.2D 09.03 — 03.

      07) — 15208-BN30A

    Запчасти на ТО Nissan X-Trail T31

    1. Колодки передние — D1060-JD00A
    2. Колодки задние — D4060-JA00A
    3. Диск тормозной передний — 40206-JG00A
    4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
    5. Свеча (двигатель 2.0) — 22401-CK81B
    6. Свеча (двигатель 2.

      5) — 22401-JA01B

    7. Фильтр салонный — 27277-EN025
    8. Фильтр воздушный (двигатель 2.0) — 16546-JD20B
    9. Фильтр воздушный (двигатель 2.

      5) — 16546-30P00

    10. Фильтр масляный — 15208-9F600
    11. Щетка с/о передняя правая — 28890-JG410
    12. Щетка с/о передняя левая — 28891-JG400
    13. Щетка с/о задняя — 28790-JG00A

    Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан

    Источник: https://ProXTrail.ru/service/to-nissan-x-trail.html

    Цены на ТО Ниссан Экстрейл T31

    Калькулятор ТО Ниссан Экстрейл T31 07-14. Цены работы, запчасти, масла и материалы для ТО Ниссан Экстрейл T31 07-14. Цены на оригинальные запчасти и материалы для регламентного ТО Ниссан Экстрейл T31 07-14 и на аналоги на выбор.

    ноябрь — месяц скидок и подарков!

    В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

    В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

    Наблюдайте за ТО через панорамное остекление

    Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

    Принимайте работы в ремзоне

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Цены на запчасти для ТО Nissan X-Trail T31

    Цены на запчасти и материалы для ТО: оригинальное моторное и трансмисссионное масла, фильтры, свечи зажигания, тормозную жидкость и антифриз для Ниссан Экстрейл T31 07-14. Цены на аналоги. Цены за 1 литр на сервисные жидкости в бочках 200 л и за шт. в канистрах.

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan X-Trail T31
    МАСЛО МОТОРНОЕ {ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 7,4 Л}
    M9R
    5W-40. Бочка. C3.
    OEM — оригинальные аналоги
    Castrol на складе

    Источник: https://www.union-motors.ru/t31/7741

    Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 3, багажник и оборудование

    Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

    Багажник

    Что имеем в итоге по багажнику:

    • действительно большой, и реально эргономичный;
    • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
    • подкачали материалы отделки.

    Дальше разберем в деталях.
    Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

    Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

    Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

    Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
    Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

    Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

    Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

    Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

    Оборудование и опции

    По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

    Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

    Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

    Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

    Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

    Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
    система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

    Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

    Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

    Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

    За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

    Источник: https://povozcar.ru/part3-nissan-xtrail-t31-29586.html

    Регламент то ниссан х трейл т31

    Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R).

    За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные.

    Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
    2. Замена масляного фильтра.

      Цена — 5$ (1520865F0A).

    3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • проверка приводного ремня;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    1. Повтор первого регламентного ТО.
    2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
    3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
    4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
    5. Замена тормозной жидкости.

      В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).

    6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932).

      Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    1. Повторить регламентные работы ТО1.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
    2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
    3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).

    4. Замена масла в КПП:
    • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
    • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    1. Повторить тех. регламент №1.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

    Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

    1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

    Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

    1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.

      5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).

    2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.

      5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

    Сколько стоит То nissan x-trail t31

    Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е.

    №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$.

    Стоит добавить по тех.

    осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

    Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

    Nissan X-Trail Хитрый 2,5 LE MCVT › Бортжурнал › Регламент прохождения ТО X-Trail и коды

    Немного информации для тех, кто не хочет платить лишнего при прохождении ТО у официального дилера. Помните, что вы имеете право привезти свои расходные материалы для ТО, вместо того, чтобы покупать их у официалов втридорога. Разумеется расходники должны быть оригинальными», т.е. иметь фирменную упаковку и нужный код из каталога запчастей Nissan. Разве что моторное масло и прочие жидкост рекомендуется покупать у ОД.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

    Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

    Даже столь выносливый и надежный автомобиль, как Nissan X-Trail, нуждается в постоянном внимании в виде регулярного ТО: вовремя проведенная профилактика снизит к минимуму возможные поломки в будущем.

    Нюансы техобслуживания модели

    Для этой модификации X-Trail разработан собственный план. При этом максимальный пробег до момента прохождения ТО с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч километров, c дизельным – 10 тысяч км. Если за 12 месяцев автомобиль не прошел этот пробег, владельцу все равно необходимо обратиться в техцентр. В ходе проведения работ специалисты техцентра выполняют операции по профилактике поломок, осматривают и проверяют автомобиль так, как этого требует регламент.

    Виды сервисных работ и стоимость услуги в Москве зависят от типа двигателя и его объема, типа трансмиссии, но в целом регламентное обслуживание сводится к нескольким операциям:

    • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
    • замена антифриза, масла в ДВС и КПП, тормозной жидкости;
    • замена свечей зажигания;
    • диагностика приборов освещения, рулевого управления, тормозов и подвески.

    Автовладелец, планирующий пройти техобслуживание, может предварительно рассчитать стоимость работ, воспользовавшись калькулятором планового ТО на нашем сайте.

    Преимущества ТО в техцентре «Гараж»

    Мы проводим комплексное техническое обслуживание данной модели в полном соответствии с регламентом. Техцентр «Гараж» специализируется на автомобилях Ниссан и располагает всеми возможностями официального дилера. Техобслуживание автомобилей проводится по индивидуальному графику с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запчастей и расходных материалов. Проходите ТО в техцентре «Гараж» – здесь ваш автомобиль будет в надежных руках!

    Источник: https://the-avto.ru/drugoe/reglament-to-nissan-h-trejl-t31.html

    Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Х-Трейл — запись на техобслуживание Nissan X-Trail по телефону автосервиса 646-00-38

    Для уверенного передвижения кроссовера по качественным дорогам, пересеченной местности и легкому бездорожью двигатель, агрегаты и узлы требуют регулярного обслуживания. Поддерживать автомобиль в постоянной готовности к эксплуатации позволяет техническое обслуживание Ниссан Икс-Трейл, проводимое в специализированном автосервисе.

    Обязательные для выполнения мероприятия описаны производителем в сетке планового регламентного обслуживания. Перечень работ включает в себя проведение смазочных и регулирующих операций, а также проверку:

    • работоспособности тормозной системы и рулевого управления;
    • герметичности системы охлаждения и привода сцепления;
    • исправности приборов освещения и стеклоочистителей;
    • эффективности работы системы полного привода;
    • целостности пыльников;
    • натяжения приводного ремня;
    • уровня технических жидкостей;
    • плотности аккумуляторной батареи;
    • состояния элементов подвески и выхлопной системы;
    • отсутствия очагов коррозии на элементах кузова автомобиля.

    Регламентное техническое обслуживание Ниссан Икс-Трейл предусматривает обязательную замену масла в двигателе и агрегатах трансмиссии, масляного и воздушного фильтра, жидкости в тормозном контуре и системе охлаждения, свечей зажигания и других расходников.

    Интервалы сервисного обслуживания Nissan X-Trail

    Необходимость сделать ТО Nissan X-Trail обусловлена:

    • потерей смазочных и очищающих свойств моторным и трансмиссионным маслом через определенный пробег транспортного средства;
    • ухудшением незамерзающих свойств антифриза в системе охлаждения;
    • чрезмерной гигроскопичностью тормозной жидкости;
    • износом резиновых деталей;
    • засорением фильтрующих элементов.

    Периодичность обслуживания кроссовера в объеме первого, второго и следующих регламентов составляет 15 тыс. км пробега или 1 год. Рекомендуется сокращать установленные интервалы и предоставлять внедорожник для нулевого сервисного обслуживания при эксплуатации в условиях сильной запыленности и повышенной нагрузки.

    Воспользуйтесь услугами профессионалов

    Пройти регламентное обслуживание Nissan X-Trail в Москве можно у нас в автосервисе DDCAR. Наши специалисты профессионально подготовлены и применяют современное оборудование для качественного выполнения работ в сжатые сроки по приемлемой стоимости. На выполненные работы и установленные оригинальные расходные материалы предоставляется гарантия. После планового ТО выполняется сброс бортового компьютера.

    Стоимость техобслуживания Nissan X-Trail

    Техническое обслуживание (ТО) NISSAN X-Trail

    12.01.2018

    Автомобиль: NISSAN X-Trail

    В автосервисе: DDCAR на Ленинском

    Стоимость: 26 790,00 руб.

    Замена тормозной жидкости — 1,400.00 руб.

    Замена масла АКПП — 1,400.00 руб.

    Замена фильтра АКПП — 2,100.00 руб.

    ТО замена масла NISSAN X-Trail

    Источник: https://ddcar.ru/nissan/x-trail/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

    То nissan x-trail t31

    1

    Марка:

    — INFINITI NISSAN RENAULT

    2

    Модель:

    — Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

    3

    Кузов:

    — T30 (c 2001 г. по 2007 г.) T31 (рестайлинг с 2007 г. по 2014 г.) T32 (c 2014 г. — н.в.)

    4

    Двигатель:

    — 2 (бензин) 2 (дизель) 2,5 (бензин)

    Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

    Даже столь выносливый и надежный автомобиль, как Nissan X-Trail, нуждается в постоянном внимании в виде регулярного ТО: вовремя проведенная профилактика снизит к минимуму возможные поломки в будущем.

    Регламент То nissan x-trail t31

    Двигатель Кузов и шасси
    Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
    15 30 45 60 75 90 105 120
    Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
    Воздушный фильтр П З П З П З П З
    Приводные ремни П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З З
    Охлаждающая жидкость П П  П П  З П
    Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
    Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
    Трубопроводы паров бензина П П  П П  П П  П
    Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
    Масло в МКПП П П П П П П П П
    Масло в АКПП П П П П П П П П
    Масло в дифференциалах П З П З П З П З
    Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
    Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
    Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
    Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
    Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
    Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П  П П  П
    Жидкость в тормозной системе З З З З
    Салонный фильтр П З П З П З П З
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П  П П  П
    Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
    Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

    Источник: https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/x-trail/t31

    Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Техническое обслуживание Nissan X-Trail своими руками

    Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R).

    За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные.

    Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

    Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

    Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е.

    №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$.

    Стоит добавить по тех.

    осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

    Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    по ремонту Nissan X-Trail II (T31)

    Источник: https://etlib.ru/blog/448-reglamentnoe-to-nissan-iks-trejl-t31-svoimi-rukami

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв ваз 2110
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Антифриз для тойоты камри

    Закрыть