То ниссан мурано z51

Регламент ТО Nissan Murano- Z51

то ниссан мурано z51

Японский среднеразмерный кроссовер Nissan Murano пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге.

По этой причине многих владельцев «паркетника» (который нельзя назвать настоящим внедорожником из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность прохождения автомобилем техобслуживания. Соблюдение рекомендованных производителем интервалов проверки состояния машины позволяет поддерживать её эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне.

А для того чтобы точнее определить периоды обращения в автосервисы, существует регламент ТО Ниссан Мурано Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

Рис. 1. Кроссовер на ТО.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

Рис. 2. Выполнение техобслуживания мотора Murano.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Периоды ТО

Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:

  • смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
  • диагностика всех систем;
  • очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.

Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

Период эксплуатации, лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло + + + + + + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + + + + +
Свечи зажигания + + + + + + +
Жидкость тормозной системы + + + + + + +
Салонные фильтры + + + + + + +
Масло раздаточной коробки и дифференциала + + +

Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.

Рис. 3. Замена расходников.

Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

Заправочные объёмы рабочих жидкостей

Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.

Рис. 4. Замена масла коробки передач.

Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.

Стоимость ТО Мурано

Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше. В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.

Источник: http://jp4x4.ru/nissan/reglament-to-nissan-murano-z51.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

То ниссан мурано z51 — Ремонт автомобиля своими руками

то ниссан мурано z51

Но предварительно убедившись, что с вариатором понравившегося вам автомобиля никаких проблем. Симптомы — появляются посторонние шумы во время работы двигателя.

Проблемы в истории владения автомобилем не обнаружены.  Владел я Муруно года!!! Пригнан авто был из

Однако при выборе подержанного экземпляра не пожалейте денег на его диагностику, уделив особое внимание трансмиссии. Но стоит ли прицениваться к подержанному Nissan Murano? Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто ресурс колодок тыс. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет тыс.

Тест драйв Nissan Murano Б/У Z51 60000 км за 6 лет

В настоящее время даже самым первым выпущенным автомобилям исполнилось всего пять лет. Так что судить о способности кузова сопротивляться коррозии пока рановато.

По крайней мере, на пятилетних экземплярах пятен ржавчины замечено не было, а значит можно сделать вывод, что и в дальнейшем серьезных проблем быть не должно.

Если же вам попался автомобиль, где очаги коррозии видны невооруженным глазом, то будьте уверены, что автомобиль не слишком качественно восстановили после серьезной аварии.

От такого экземпляра, естественно, отказываемся сразу. А вот к качеству хромового покрытия претензии есть. Большинство хромированных деталей, устанавливаемых на Murano, уже через несколько лет покрываются четными точками или пятнами. Есть претензии и к передней оптике.

На большинстве автомобилей передние фары запотевают.

Слабые места Ниссан Мурано 2

Большинство владельцев, особенно когда узнают стоимость новой оригинальной фары, даже не пытаются решить эту проблему. Когда будете осматривать салон, то обязательно убедитесь, что внутри автомобиля отсутствует влага. Иногда из-за небольшого количества герметика на сварных швах она может попадать в салон.

Распространенная причина — короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто — при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно у. Двигатели На данный автомобиль устанавливался всего один мотор — бензиновый V6 объемом 3. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы.

Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки — данная проблема приводит к повышению расхода масла.

Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

Отзывы владельцев Nissan Murano о своих машинах:

Симптомы — появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными.

Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые тыс.

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в тыс. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления — производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые тыс.

Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет тыс.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-murano-z51.html

Nissan Murano II (Z51) – на крючке

то ниссан мурано z51

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D, которая лежит и в основе Teana II. В 2011 году Nissan Murano получил незначительные изменения во внешнем виде. В этом же году было налажено коммерческое производство Murano на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда демио расход топлива

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат, устанавливаемый на кроссовер, только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших. Проблем мотор не доставляет.

С трансмиссией дела обстоят несколько иначе. Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT), благо таких случаев немного. Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км.

Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. За ремонт данного типа коробок в обычных автосервисах просят около 60-80 тыс. рублей. Но не стоит сильно пугаться.

Многие автомеханики неофициальных сервисов утверждают, что в обычных условиях эксплуатации вариатор запросто преодолевает отметку в 150-200 тыс. км, а в щадящих – и 250 тыс. км.

Встречаются случаи замены раздаточной коробки при пробеге 60-80 тыс. км. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине запчастей около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже. Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска при пробеге более 15 000 км. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора.

Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь.

Игнорирование проблемы может привести в дальнейшем к полной потере рабочей жидкости и выходу из строя раздатки. Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники. На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена.

Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречаются случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Пока же пробеги кроссоверов 2012 года невелики и достоверной статистики по проблеме нет.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторяется.

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходит, т.е. вой остается.

А если «оригинальную» жидкость заменить на качественный аналог, то вой зачастую проходит. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служит «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 20-25 тыс. рублей.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечают после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывается пятнами, вспучивается или облазит лак. Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 тыс. рублей. Отдельные владельцы на Мурано старше 2-3-х лет подмечают небольшое провисание переднего бампера.

Иногда встречаются случаи попадания воды в салон  автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano отмечают появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становится наружная пластиковая накладка. Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок. Многие отмечают недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появляются заломы и складки.

Нередки жалобы хозяев Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинает дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствует температурным условиям эксплуатации транспортного средства.

Антифриз замерзает, образуя пробки. В довесок, некоторые замечают рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно остается холодным.

В сервисах Ниссан в курсе проблемы и при обращении производят замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрикой не выявлено.

Заключение

В целом, Ниссан Мурано показывает себя неплохо. Проблем не так уж и много. Есть определенные риски выхода из строя вариатора или раздаточной коробки, но они не высоки. Главное, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/209-nissan-murano-ii

Цены на ТО Nissan Murano Z51

Калькулятор ТО Ниссан Мурано Z51 08-16. Цены работы, запчасти, масла и материалы для ТО Ниссан Мурано Z51 08-16. Цены на оригинальные запчасти и материалы для регламентного ТО Ниссан Мурано Z51 08-16 и на аналоги на выбор.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Наблюдайте за ТО через панорамное остекление

Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на запчасти для ТО Nissan Murano Z51

Цены на запчасти и материалы для ТО: оригинальное моторное и трансмисссионное масла, фильтры, свечи зажигания, тормозную жидкость и антифриз для Ниссан Мурано Z51 08-16. Цены на аналоги. Цены за 1 литр на сервисные жидкости в бочках 200 л и за шт. в канистрах.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Almera N16
МАСЛО МОТОРНОЕ {ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 2,7 Л}
QG15DE,QG18DE
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 382 2,70 л 1 031 679 1 710
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Mobil на складе 285 2,70 л 770 679 1 449
Super 3000 X1
Castrol на складе 330 2,70 л 891 679 1 570
GTX
5W-40. Бочка. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 297 2,70 л 802 679 1 481
Value Advantage
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 410 2,70 л 1 107 679 1 786
Helix Ultra
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
МАСЛО МОТОРНОЕ
QG15DE,QG18DE
5W-40. A3/B4.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 477
NISSAN на складе 2 150
Fully Synthetic
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 430
GTX
Castrol на складе 1 590
GTX
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 690
Helix Ultra
5W-40. Канистра 1 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 369
Value Advantage
5W-40. Канистра 4 л. A3/B4.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе 2 290
Helix Ultra
Castrol на складе 1 890
Magnatec
5W-40. Канистра 5 л. A3/B4. РОССИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 785
Value Advantage
МАСЛО МКПП
F5
75W80/GL4+. Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 567 3,00 л 1 701 468 2 169
80W90/GL4. Бочка.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 286 3,00 л 858 468 1 326
Manual EP
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
F5
75W80/GL4+. Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 567
МАСЛО АКПП {МЕТОД ЗАМЕНЫ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА ПО РЕГЛАМЕНТУ ТО}
AT
Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 583 5,00 шт. 2 915 647 3 562
Matic-D
МАСЛО АКПП
AT
Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 583 9,20 шт. 5 364 5 364
Matic-D
МАСЛО АКПП {МЕТОД ЗАМЕНЫ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА ПО РЕГЛАМЕНТУ ТО}
AT
Канистра 1 л.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В какой последовательности прокачивать тормоза

Источник: https://www.union-motors.ru/z51/to

Nissan Murano z51, технические характеристики, отзывы

Обзорная статья о кроссовере Nissan Murano второго поколения в кузове z51 российской сборки.

Начало продаж

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano первоначально разрабатывался для США и Канады, первый автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2002 году.

На европейском рынке модель появилась в 2004-ом, всего по состоянию на 2016 год выпущено три поколения этих машин.

Дебют Ниссан Мурано второй версии состоялся в Лос-Анжелесе на автошоу в 2007-ом, базой нового паркетника стала платформа Nissan D.

На этой же основе также созданы «ниссановские» модели Altima-4, Maxima-7 и Teana, компания объявила о планах продавать автомобиль в 170 странах мира.

В 2010 году Мурано подвергся рестайлингу, в новой версии обновилась оптика, бампера, добавились новые цвета кузова.

Тогда же, в 2010-ом, компания Ниссан представила миру Murano в кузове кабриолет, и эта модификация стала производиться с 2011-го года.

Но CrossCabriolet просуществовал недолго, в 2014-ом из-за плохих продаж он был снят с конвейера.

В 2011-ом году сборка японского кроссовера была освоена в России, на заводе в Санкт-Петербурге, кузову был присвоен индекс Z51.

В апреле 2014-го в Нью-Йорке в серийное производство запущена новая модель Z52, и она производится с 2015-го года.

Nissan Murano Z51 российской сборки

Модель Мурано второго поколения российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. Авто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.

У японского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывшаяся в хитрой улыбке решетка радиатора сливается с вытянутыми по краям передними фарами.

Задняя скошенная часть с каплевидными фонарями несколько приглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.

И действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронная начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час Мурано способен «разбегаться» за 8 секунд.

Салон и багажник

Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.

Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).

Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.

Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.

Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.

Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.

Двигатель

Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).

В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.

Характеристики у «атмосферника» следующие:

  • мощность – 249 л. с.;
  • количество цилиндров – 6;
  • расположение цилиндров – V-образное;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • количество клапанов в камере сгорания – 4.

Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.

Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.

В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.

Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.

Трансмиссия

Тип коробки передач на «Питерском» Murano также только один, в паре с 6-цилиндровым движком идет бесступенчатая трансмиссия CVT.

На других авторынках мира доступна версия автомобиля с шестиступенчатой АКПП, но в Россию в такой комплектации машина не поставляется.

Вариатор Ниссан Мурано X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основной признак его неисправности – вялый разгон авто при резком ускорении.

причина выхода CVT из строя – жесткие условия эксплуатации, и виноваты в поломках чаще всего сами автовладельцы.

Двигатель у кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с КПП в основном появляются у водителей, любящих «позажигать» на больших скоростях.

При движении на трассе основная часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий «умная» электроника перераспределяет усилие.

Если машина движется по грунтованной плохой дороге, частично включается задний привод, а в условиях тяжелого бездорожья становятся задействованными в равной пропорции оба моста.

Еще полный привод может включаться в ручном режиме, и тогда нагрузка распределяется между осями поровну вне зависимости от дорожного покрытия.

Ниссан Мурано – комплектации и цены

Если Murano в первом поколении считался рядовым кроссовером спортивного типа, то вторая модель японского концерна Ниссан больше относится к бизнес-классу – даже в базе автомобиль наделен расширенным набором дополнительных опций.

Всего на Z51 существует шесть комплектаций, базовой считается модификация XE.

Другие варианты оснащения Мурано – SE/ SE+/ LE+/ LE, а самой топовой версией является комплектация LE-R.

Что имеется в базовом исполнении Nissan Murano XE (Z51 рестайлинг):

  • литые колесные диски 18-го радиуса;
  • кожаная обивка руля и ручки КПП;
  • автоматический корректор фар;
  • датчики дождя/ света;
  • доступ в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • ЭСП всех боковых окон и электрозеркала;
  • климат-контроль (2-зонный);
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • многофункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • омыватель фар;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, MP3;
  • сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ.

Автомобиль оборудован биксеноновыми фарами, установлены тонированные стекла и шторка багажника, салон отделан декоративными вставками из алюминия.

Предусмотрено 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS, распределитель тормозов EBD, системы ESP (курсовой устойчивости) и EBA (помощь водителю при торможении).

Имеются круглые противотуманные фары, также в базовом исполнении на крыше авто крепятся рейлинги.

В 2016 году купить Ниссан Мурано в комплектации XE еще можно от 2,1 млн рублей, но уже на смену японскому кроссоверу второго поколения приходит Мурано Z52.

В исполнении LE-R автомобиль стоит от 2,4 млн рублей, и это самый «заряженный» вариант среди шести имеющихся модификаций.

В этой комплектации установлены легкосплавные диски R20, кожаный салон, панорамная крыша, складывающиеся электрозеркала с запоминанием настроек.

С помощью электропривода регулируются передние сиденья и рулевая колонка, автоматически открывается дверь багажника, есть мультимедийная система с цветным экраном, камера заднего вида и навигатор, боковая камера.

Murano LE-R оснащается обогревом передних и задних сидений, еще дополнительно есть обогрев руля, в багажнике встроен сабвуфер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай старекс дизель

Ниссан Мурано технические характеристики

Кроссовер бизнес-класса больше рассчитан для эксплуатации в городских условиях, чем для езды по бездорожью.

Его дорожный просвет составляет 180 мм, имеется блокировка дифференциала, полный привод включается на скорости до 40 км/ч.

В 5-дверном кузове универсал длина автомобиля равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составляет 1885 мм.

У Мурано Z51 достаточно большая колесная база (2850 мм) и снаряженная масса (1800 кг).

Передняя подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаются двойные поперечные рычаги с пружинами.

Все тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. Объем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.

Преимущества и недостатки автомобиля

О плюсах и минусах автомобиля можно судить по откликам, оставленным собственниками, и преимущественно о модели Ниссан Мурано отзывы положительные.

Больше всего в кроссовере автовладельцам нравится:

  • просторный салон с удобными сиденьями;
  • интересный дизайн с намеком на спортивность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • скоростные качества.

Авто неплохо справляется с грязью или неглубоким снегом, но для серьезного бездорожья он не предназначен.

Машина имеет богатое оснащение во всех комплектациях, салон зимой быстро прогревается, радует устойчивость авто при движении по льду и снегу.

Минусов автовладельцами отмечено не очень много, но все же они есть.

Обзорность Мурано не слишком хорошая, есть «мертвые зоны», багажник для такой крупной машины маловат.

Лакокрасочное покрытие слабое, и это болезнь многих японских авто, штатный биксенон мог бы быть и лучше.

О высокой надежности кроссовера слов сказано немного – у автовладельцев встречаются проблемы с вариаторами и раздаточными коробками.

Техобслуживание у официальных дилеров недешевое, топлива «японец» расходует прилично.

Но своих денег Murano все же стоит, многие автомобилисты его охотно покупают.

Источник: https://AutoTopik.ru/nissan/1155-murano-z51.html

То nissan murano (ниссан мурано): регламентные работы по замене расходников

Комплекс мер по сохранению транспортного средства в работоспособном состоянии и по выявлению с ликвидацией утаенных неисправностей принято называть техническим обслуживанием автомобиля. Предельно допустимый уровень долговечности, безопасности и эффективности подразумевается под исправным техническим автомобилем.

В отличии от ремонта, техническое обслуживание Nissan Murano несет направленность профилактики. Нет необходимости выжидать пока произойдет повреждение транспортного средства, чтобы предоставить ему пристальное внимание.

Изначально надобность в проведении технического обслуживания Ниссан Мурано определено законами физики. Изнашивание авто совершается при каждом его использовании. Вибрация и перегрузки всегда присутствуют при каждой поездке на автомобиле. На него воздействуют все факторы окружающей среды: температура, влага, атмосфера.

Все детали Мурано испытывают трение с момента начала передвижения транспортного средства, а это на прямую связано с деформированием, т.е. видоизменение размеров конструкции. Техническое состояние Murano меняется в наихудшую сторону даже при эксплуатации его при безукоризненных условиях на ровной дороге.

Необходимо тщательно следить за техническим состоянием Nissan Murano, чтобы он верой и правдой служил своему хозяину. Для залога беспроблемной эксплуатации Ниссан Мурано, необходим регулярный ремонт и диагностика.

В зависимости от величины пробега или по истечении определенного периода, необходимо следить за расходниками, чтобы реже ремонтировать Ниссан Мурано. По таблице регламентного ТО делается поверка и замена расходных материалов. В ней указаны виды работ при величине пробега.

Регламентные работы Nissan Murano при очередном ТО

Замена расходников Ниссана Мурано содержит следующие виды работ:

  • долив или замена антифриза;
  • замена салонного фильтра;
  • смена жидкости ГУР;
  • замена масла в двигателе авто;
  • смена масляного фильтра;
  • замена масла в коробке АКПП;
  • смена фильтра тонкой очистки;
  • замена свечей зажигания;
  • проверка передних и задних колодок.

Чтобы ощутимо снизить стоимость ремонта Ниссан Мурано, нужно ответственно подходить к замене масла и фильтров. Если, например не своевременно заменить воздушный фильтр, то он попросту забьется, не будет пропускать требуемое количество воздуха. Это приведет к затуханию двигателя, увеличению расхода топлива.

Если своевременно не заменить масло, то качество масла попросту испортится, оно станет густым и мутным, как густая субстанция иными словами мазут. Такое масло будет затруднять работу деталей, а не обеспечивать их смазку.

Оригинальные запчасти от производителя на Murano стоят достаточно дорого. Но существуют и менее дорогие аналоги, которые можно найти по part-number детали. Такие детали не особо пользуются спросом, поскольку они могут просто не подойти на автомобиль или иметь короткий срок службы. Но, как правило, подделывают самые необходимые запчасти: тормозные диски, фильтра, свечи, масла, ремни.

Поэтому следует остерегаться низкокачественных подделок, чтобы не переплачивать вдвойне. Поскольку многие автовладельцы предпочитают все же оригинальные запчасти, мы решили немного помочь в подборе запчастей и выложили все номера деталей для дальнейшей их покупки в автомагазине при очередном техническом обслуживании автомобиля Ниссан Мурано.

Nissan Murano (Z50) VQ35DE 3,5 234 л.с

год выпуска 2005 — 2008

  • Колодки тормозные задние — 44060-CB10J;Колодки тормозные передние — 41060-EG090;Свеча — 22401-5M016;Воздушный фильтр- 16546-3J400;Фильтр масляный — 15208-65F0C;Салонный фильтрующий элемент — AY684-NS001;Щетка с/о задняя — 28790-CB000;Дворник передний левый — 28890-CC00B;Щетка с/о передняя правая — 28890-CC01B;

Nissan Murano (Z51) VQ35DE 3,5 256 л.с

год выпуска 2008 — 2010

  • Колодки тормозные задние — D4060-9N00A;
  • Колодки тормозные передние — D1060-1BN0A;
  • Свеча — 22401-EW61C;
  • Фильтр воздушный — 16546-3J400;
  • Элемент фильтрующий масляный — 15208-65F0C;
  • Фильтр салона — B7277-JN20A;
  • Дворник с/о задний — 28790-CB000;
  • Щетка стеклоочистителя передняя (водитель) — 28890-1AA0A;
  • Щетка стеклоочистителя передняя (пассажир) — 288901AA1B.

Поскольку каждый автомобиль болеет индивидуально, говорить о средних ценах на ТО не имеет смысла. Не большие поломки можно устранить за три тысячи, а вот ТО свыше 15000 пробега стоит значительно дороже.

С помощью современного оборудования и применяя качественные запчасти, специалисты технических центров проведут техническое обслуживание автомобиля Nissan Murano, по устраивающим вас ценам. Экономить на собственной безопасности слишком расточительно.

Удачи!

Источник: http://shokavto.ru/to-nissan-murano/

Плановое ТО Ниссан Мурано Z51 : стоимость, регламент, каркулятор

Ниссан

admin

Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

Подержанные автомобили Вып 217 Nissan Murano

А для того чтобы точнее определить периоды обращения в автосервисы, существует регламент ТО Ниссан Мурано Z51 — то есть техобслуживание ниссан мурано проверок в месяцах или километрах. Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды.

Поэтому техобслуживание Ниссан Мурано – дело специализированного центра, такого как техцентр «Гараж». Читать ещёПоэтому техобслуживание

Периоды ТО Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы: Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге. По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации.

Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам техобслуживание ниссан мурано уделять особое внимание.

Стоимость ТО Мурано Японский среднеразмерный кроссовер Nissan Murano пользуется неплохим спросом на территории РФ — более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге.

Если же условия работы нормальные, помочь определиться техобслуживание ниссан мурано сервисными интервалами помогает специальная таблица.

Испанская церковь. Беккер отлично знал, что в Испании только одна церковь — римско-католическая.

Католицизм здесь посильнее, чем в самом Ватикане. — У нас, конечно, не все его тело, — добавил лейтенант. — Solo el escroto.

Кузовной ремонт. Ниссан Мурано, сборка с нуля. Body repair

Источник: https://iaarus.ru/nissan/tekhobsluzhivanie-nissan-murano.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Датчик хх ваз 2114

Закрыть