То тойота рав 4

Техническое обслуживание Toyota RAV4, цена ТО на Тойота Рав4 в Тойота Центр Измайлово

то тойота рав 4

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Владельцы RAV4 редко сталкиваются с серьезными поломками. Обычно появление неисправностей связано с некачественным топливом, нарушением правил эксплуатации или неприятностями на дороге. Но стоит регулярно проходить техническое обслуживание Тойота Рав 4 в сервисе дилера: сколько проблем это поможет избежать и сэкономить средства, ведь цены на ремонт несравненно выше!

Техника Тойота любит использование оригинальных запчастей и проверенных производителем смазочных материалов. Попытки сэкономить приводят к преждевременному износу, поломкам механизмов. В автосалонах официальных дилеров Toyota используются только оригинальные детали, фильтры и технические жидкости.

Фиксированные цены на техническое обслуживание с учетом стоимости расходных материалов (в рублях)

Поломки, как результат невнимательного отношения

Первой и самой частой проблемой становится подвеска. RAV4 — автомобиль с высокой проходимостью, но все-таки относится к классу кроссоверов и не предназначен для активного покорения бездорожья. Обслуживание и ремонт ходовой части Toyota RAV4 обычно выглядит как очистка, протяжка, поиск проблемной части и установка новой детали (восстановление возможно не всегда и вызывает снижение надежности).

Стандартная работа по подвеске связана с амортизаторами, стойками, шаровыми опорами, рулевыми тягами, наконечниками, сайлентблоками. Хруст на поворотах лечится очисткой шарнира равных угловых скоростей и установкой нового пыльника. Повышенный гул говорит о скором выходе из строя одного или нескольких ступичных подшипников. Поломки механики не возникают неожиданно — всегда есть признаки будущей неисправности, главное обнаружить их вовремя.

Кузовные работы в дилерском центре Toyota предполагают использование заводского лакокрасочного покрытия и технологии восстановления деталей. Установка нового остекления, оптики, рихтовка, покраска, исправление геометрии кузова на стенде — специалисты автосервиса Тойота справляются с любыми повреждениями.

Сложности часто возникают с обычным обслуживанием: заменой лампочек, щеток стеклоочистителя, свечей. От загрязнений топлива быстро выходит из строя датчик кислорода, засоряется топливный фильтр. После 150000 км желательно проверить сцепление, провести диагностику КПП. Плановое обслуживание лучше не пропускать — регулярные осмотры помогают специалистам отслеживать изменения в работе механизмов и предотвращать крупные неисправности.

Оригинальные запчасти для RAV4 у официальных дилеров

Toyota RAV4 обходятся владельцу недорого даже с использованием фирменных автокомпонентов и обращениями в официальный сервис. В обычной жизни РАВ4 отлично справляется со своими обязанностями, хлопот не доставляет и отдельного внимания не требует. Его нужно всего лишь показывать специалистам один раз за 10000 км пробега, регулярно проводить стандартное обслуживание.

В мастерских официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы есть полный комплект оборудования для диагностики, ремонта и обслуживания Toyota RAV 4. Специалисты после визуального осмотра и компьютерного исследования составят картину износа, примерный прогноз и общий план обслуживания на ближайшее время.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Запись на ТО

Источник: https://Toyota-i.ru/owners/service/maintenance/remont-toyota-rav4-obsluzhivanie-populiarnogo-krossovera-u-ofitsialnykh-dilerov

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

то тойота рав 4

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний.  Передний представлен только  комплектациях Стандарт и Комфорт.

1)Вариатор.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

2)Передний привод.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

4)Рулевая рейка.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

6)Качество пластика.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

8)Качество краски.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

9)Ненадежность подвески.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

10) Цена.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_tojota_rav_4_pokolenija.html

То тойота рав 4 — Ремонт автомобиля своими руками

то тойота рав 4

Сергей Власов, автор
11 октября 2019 • Preview

История всем известного кроссовера началась в середине 90-х. Тогда менеджеры Toyota решили сделать молодежный автомобиль для активного отдыха. RAV4 так и расшифровывается: «Recreation Active Vehicle», то есть «транспорт для дорожных приключений». Цифра 4 означает постоянный полный привод. Задумка оказалась удачной, и теперь равик — многолетний бестселлер марки.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Внешний вид: большие перемены

Технологий много не бывает

Основные характеристики RAV4

Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете равик?

Внешний вид: большие перемены

Технологий много не бывает

Основные характеристики RAV4

Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете «Равик»?

По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 6 месяцев 2019 года во всем мире продано более 440 тысяч новых RAV4, и это лучший показатель в классе S.U.V. У нас в стране RAV покупают чаще остальных Toyota. То есть на первом месте — модель, вставшая на конвейер семь лет назад. Объяснить такое можно всенародной любовью к кроссоверам и особым ореолом надежности вокруг марки, машины которой, как многие думают, не ломаются совсем.

Все кроссоверы будут российской сборки — на питерском конвейере в Шушарах новинка сменила свою предшественницу.

ТОП-5 самых популярных моделей SUV в мире

Внешний вид: большие перемены

Дизайнеры лишили кузов плавных линий, вместо них по линейке нарисовали новые. В угоду новому статусу светодиодные фары теперь хищно прищурились, а решетку радиатора без лишних сантиментов «вырубили» за несколько ударов. Расстояние от задних фонарей до земли увеличили, из-за этого кажется, что впереди едет что-то классом выше. Очерченные скулы выштамповок задних крыльев напоминают Lexus. Возможно, теперь автомобиль станет интереснее для мужской аудитории.

Рубленых линий в новом поколении стало больше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть). Может быть, в списке задач для дизайнеров «Тойота» был пункт про увеличение продаж среди мужской аудитории. Получилось? Высказывайтесь в комментариях Рубленых линий в новом поколении стало больше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть). Может быть, в списке задач для дизайнеров «Тойота» был пункт про увеличение продаж среди мужской аудитории. Получилось? Высказывайтесь в комментариях

Технологий много не бывает

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на новой платформе, которую кроссовер поделил с недавно появившейся Camry. Инженеры сделали кузов жестче, поработали над развесовкой по осям и понизили центр тяжести. Равик стал устойчивее в поворотах, лучше управляемым и более безопасным.

Вопреки моде делать каждое новое поколение больше, RAV4 стал короче и ниже, зато прибавил на 3 см в колесной базе и на 4 см стал шире для пассажиров сзади. Судя по пресс-релизам, двери теперь открываются шире, сиденья стали удобнее, а в машину проще садиться. Убранство салона соответствует внешности — видно, что лекала у дизайнеров были одни.

Прямоугольный экран мультимедиа, впервые появившийся у «Тойоты» в виде «планшета», продолжен прямыми линиями центральной консоли. Сидя внутри RAV4, назвать его стильным можно с натяжкой. Он, скорее, вневременной, поэтому еще долго будет актуальным. Впрочем, потенциальные покупатели марки будут довольны, ведь они отдают деньги сначала за надежность и практичность, а потом — за технологии.

Объем багажного отделения почти не изменился: 580 литров и 1189 — с убранным задним диваном (он разрезной и складывается почти в ровный пол)

Дорожный просвет новинки — 195 мм. Без изменений остались короткие свесы на пользу внедорожным качествам кроссовера. Они, кстати, в наличии. В виде опции доступен новый тип привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С его помощью машина самостоятельно перераспределяет крутящий момент между колесами на задней оси.

Автомобиль увереннее чувствует себя в повороте. При заносе электроника дает команду разогнать колесо, идущее по внешнему радиусу, и буквально вкручивает машину в вираж. Новая система полного привода вдобавок к этому умеет экономить топливо. Она моментально отключает переднюю или заднюю ось, когда их помощь не нужна.

Светодиодные фары у нового RAV4 есть во всех комплектациях

В копилку способностей нового поколения добавили систему Multi-Terrain Select. Прежде она была только у «старших» Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Теперь можно указать тип поверхности под колесами (обычная дорога, камни и грунт или грязь и песок), чтобы машина сама решала, как проехать и не застрять.

В духе времени крышу можно покрасить отдельно, но эта опция доступна только для гибридной версии, которая в России не продается

Японцы знают про нашу любовь к модели, поэтому «зимний пакет» доступен с начала продаж. В него входят обогреваемые форсунки омывателя, обогревы лобового стекла, зеркал заднего вида, руля и всех сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и важная мелочь — дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Нарисованный с помощью линейки интерьер не стремится быть модным, поэтому еще долго не устареет

5 звезд — новый Toyota RAV4 получил максимальное количество баллов за краш-тест Euro NCAP

7-дюймовый дисплей на панели приборов

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Система выбора режима движения по бездорожью Multi-terrain select

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы

Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 положениях и памятью в двух положениях

Светодиодная подсветка центральной консоли и беспроводное зарядное устройство

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди q5 расход топлива

Издалека новый RAV4 напоминает Range Rover Velar. Линию фонарей подняли — корма теперь кажется массивнее, а сама модель как будто стала на класс выше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Издалека новый RAV4 напоминает Range Rover Velar. Линию фонарей подняли — корма теперь кажется массивнее, а сама модель как будто стала на класс выше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

За безопасность отвечает множество электронных помощников. Например, автомобиль научили распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы вовремя затормозить. Машина умеет читать дорожные знаки и предупреждать о них водителя, следит за разметкой, не дает съехать с дороги, сама переключает свет на ближний, чтобы не ослеплять встречный поток.

В нашу страну новый RAV4 приехал с бензиновыми двигателями: 2 и 2,5 литра мощностью 149 и 199 л. с. соответственно. Дизельные агрегаты пропали из продажи. Трансмиссий три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор и 8-ступенчатый автомат.

На центральной консоли уместились: шайба системы Multi-Terrain Select для внедорожья, кнопки переключения режимов езды, электронный ручник и дань времени — беспроводная зарядка

Комплектаций у нового кроссовера четыре: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». В базовой версии есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультируль с кожаной обивкой и обогревом, 7-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли, система переключения режимов езды (Eco/Normal/Sport), 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя.

7-дюймовый дисплей на панели приборов доступен, начиная с комплектации «Престиж»

Летом 2019 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило выяснить, какие среднеразмерные кроссоверы выгодно покупать, чтобы продать через пять лет и не сильно потерять в цене. Ликвиднее всех оказалась Toyota RAV4.

Средняя остаточная стоимость модели составила 98,3%, а в отдельных случаях эта цифра больше 100%. То есть иногда пятилетний автомобиль покупали дороже, чем он стоил новым. Тут надо уточнить, что такое стало возможным из-за сильно упавшего рубля. Машины дешевели медленнее, чем на них росли цены.

В любом случае остаточная стоимость «РАВ4» — одна из лучших в классе.

Стоимость пятого поколения начинается с отметки 1 756 000 рублей* за переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и механической коробкой. Самый оснащенный вариант стоит 2 661 000 рублей — это 2,5-литровый движок с полным приводом и 8-ступенчатая АКПП.

У новой модели есть все шансы продолжить победный путь предшественника. Бестселлер последних лет подготовил почву для своего преемника, которого будут покупать из-за большой ликвидности на вторичном рынке и надежности «Тойота», про которую все знают. В плюсы запишем цены, которые производитель удержал от резкого скачка и оставил примерно на уровне с конкурентами.

* Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г.

Мы оповестим вас, когда RAV4 5-го поколения появится в продаже

{«0»:{«lid»:»1564498394938″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_ph»:»Телефон»,»li_nm»:»Phone»},»1″:{«lid»:»1567088171116″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»2″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»RAV4 5 поколение Оповестить»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Основные характеристики RAV4

Версия;2,0 л «Стандарт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Престиж»;2,5 л «Престиж Safety»

Мощность, л. с.

/ Крутящий момент (Н•м);149/206;149/206;149/206;149/206;149/206;199/243Коробка передач;6-МКПП;бесступенчатый вариатор;бесступенчатый вариатор;8-АКПП;бесступенчатый вариатор;8-АКПППривод;передний;передний;полный;полный;полный;полныйРасход топлива, смешанный (л/100 км);6,8;7,8;6,6;7,2;6,7;7,3Разгон до 100 км/ч, с;9,8;11;11;8,5;11;8,5Максимальная скорость (км/ч);190;190;190;200;190;200Стандартное оснащение;Светодиодные фары ближнего и дальнего света. Возможность выбора режима движения Eco/Normal/Sport. Мультируль с кожаной обивкой. Тонированные заднее и задние боковые стекла. Боковые и фронтальные подушки безопасности, подушка для коленей водителя, шторки безопасности;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Отделка сидений кожей. Электропривод водительского сиденья в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры. 7-дюймовый экран на панели приборов;Динамический круиз-контроль. Система удержания в полосе. Система мониторинга слепых зон. Помощь при движении задним ходомСтоимость, р.*;1 756 000;1 980 000;2 087 000;2 280 000;2 290 000;2 661 000

Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г. Листайте вправо, чтобы посмотреть. Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г.

ТЕСТ

Сопоставьте поколения RAV4 с фотографиями. Одна картинка соответствует одной генерации знаменитого кроссовера. Получится?

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Надо было внимательнее читать статью

Все получится!

Все получится!

Это было непросто, но вы справились на ура!

Вы можете собой гордиться!

Должно быть, вы уже оставили заявку на предзаказ пятого поколения

Как вам RAV нового поколения? Делитесь мнением:

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-tojota-rav-4.html

История Рав 4 в кузовах

Recreational Active Vehicle 4WD – “Автомобиль для активного отдыха с полным приводом”. Так расшифровывается название известного японского кроссовера Toyota RAV4. Несмотря на кардинальные изменения внешности, все кузова RAV4 говорят о том, что перед нами представитель класса SUV.

Историю модели можно вести от токийского автосалона 1989 года, на котором был представлен концепт-кар RAV FOUR – причудливый и крайне компактный внедорожник, приглянувшийся публике, и приобретший впоследствии большую популярность. В материале речь пойдет о кроссоверах Рав 4 поколения 1, 2, 3, 4 и 5.

Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)

Сначала появился 3-х дверный кроссовер

Дебют первой модели Рав 4 с постоянным полным приводом состоялся в ноябре 1993-го года. Представший публике автомобиль стал, по мнению создателей, первым в мире SUVом.

На массовое производство кроссовер вышел в следующем году. Базой для авто стала Тойота Королла, а первый кузов был трехдверным. В 1995 году увидел свет кроссовер с пятью дверьми.

Рестайлинг 1998 года привел к появлению модели, которая была оснащена мягким съемным верхом в задней части.

Rav 4 первого и пятого поколений

Рав 4 первого поколения оснащался бензиновым двигателем 2.0 3S-FE. На японский рынок поставлялись автомобили с большей отдачей (по сравнению с европейским и американским рынками) – до 180 л.с. (против максимальных 129 л.с. соответственно). Двигатель с маркировкой 3S-GE (форсированная версия) начал ставится на RAV4 с 96-го года.

Секрет успеха

Спрос на необычный Тойота Рав 4 первого поколения за один только первый месяц возрос в два раза. По итогам 94-го года было реализовано свыше 55 тысяч экземпляров, а через два года это цифра увеличилась втрое.

Революцию модель, конечно, не совершила, но оказалась вполне уместной и, что самое главное, надежной. Кузов XA10 демонстрирует стойкость к коррозии, а двухлитровый мотор спокойно выхаживает 500 тысяч км. Ориентированная на бездорожье подвеска оказалась практически бессмертной на ровном асфальтовом покрытии.

Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)

Рав 4 XA20 – это автомобиль второго поколения, который сохранил постоянный полный привод. По сравнению с предшественником кроссовер стал выглядеть солиднее, изменения коснулись и размеров самого авто. RAV4 получил также бензиновый ДВС объемом 1.8 и отдачей в 125 л.с. Двухлитровый мотор выдавал от 150 до 155 л.с. На европейский рынок поставлялась версия с дизельным 2.0 1CD-FTV.

Палитра моторов, ставившихся на Рав 4, стала богаче (добавление произошло после рестайлинга 2003 года):

  • 1,8 л 1ZZ-FE;
  • 2,0 л 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 2,4 л 2AZ-FE и 2AZ-FSE;
  • 2,0 л D-4D.

История модели XA20 берет начало в 2000 году. На Toyota RAV4 второй генерации поступали жалобы, касающиеся работы автомата. Концерн объявил отзывную кампанию по причине дефектных ЭБУ. Сама коробка, которой оснащался автомобиль, относится к числу надежных. Проблема была решена, но репутация подпортилась.

Дизельный Рав 4 20 после рестайлинга

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

  • бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
  • в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
  • на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Рав 4 после обновления 2008

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков.

В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard.

Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

Рав 4 после рестайлинга 2010

Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)

Первое появление Рав4 4 поколения состоялось в Лос-Анджелесе в конце 2012-го. Габариты авто вновь возросли. RAV4 в кузове XA40 поступил в продажу в 2013 году. Основу, как и прежде, составил двухлитровый движок на 150 л.с.

Внешний вид Toyota Rav 4 XA40

С бензиновым 2.0 3ZR-FE в качестве автоматической трансмиссии устанавливался вариатор. 2,4-литровый мотор был заменен на 2,5-литровый, к которому в пару ставилась только коробка-автомат.

В России впервые официально можно было купить дизельный Рав 4 с двигателем 2.2 2AD-FTV. Этот мотор агрегировали классической АКПП. Зато топовым мотором был 2.5 2AR-FE с мощностью в 180 лошадей.

Модель в качестве запаски получила колесо неполного размера, которое было припрятано внутрь авто.

Рестайлинг четвертого поколения

Обновление четвертой генерации Рав 4 пришлось на 2015-й. Передняя часть получила новые бампер, фары и решетку. Сзади были установлены светодиоды и измененный по форме бампер.

Рестайлинг добавил цветов в окраске кузова, сменился и дизайн колесных дисков. В интерьере появились материалы высокого качества, улучшилось оснащение. На приборном щитке установлен дисплей на 4,2 дюйма. Согласно подсчетам, поглощающего шум покрытия в новой модели стало больше на 55%. Кроссовер четвертого поколения заметно сдвинулся в сторону сегмента автомобилей повышенной комфортности.

Август 2016-го был ознаменован запуском производства в России (на петербургском заводе).

После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше

После обновления во многих странах Рав 4 4 поколения можно было купить с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер стал максимальной комплектацией. К этому моменту автомобиль японского бренда с богатой историей уже был очень далек от своего самого первого предшественника.

Toyota Rav 4 5 поколения (2018 – по настоящее время)

Новая генерация автомобиля стала базироваться на платформе GA-K (архитектура TNGA), что добавило жесткости кузову и снизило центр тяжести. База вновь была увеличена, но сам кроссовер стал короче на 5 мм. Возрос до 626 л и объем багажного отделения.

Дизайн Рав 4 пятого поколения стал отвечать требованиям FT-AC (концепта будущего), о котором Тойота заявила в 2017 году. Внешний вид SUVа стал агрессивным.

На российский рынок модель в обновленном кузове пойдет с бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Комбинированный впрыск и система газораспределения будут обеспечивать работу 2 и 2,5-литровых атмосферников Dynamic Force. Максимальная отдача двигателя составит 200 л.с. Заднюю ось будут подключать либо одна муфта (с дополнительным электрораспределением), либо две – на каждое из задних колес.

Заключение

История модели уходит корнями в далекий 1989 год, когда впервые был представлен концепт-кар японского автомобильного бренда. С тех пор Тойота Рав 4 вышло 5 поколений. На первый причудливый, но чрезвычайно выносливый кузов авто современный вариант RAV4 уже совсем не похож. Но автомобиль сохраняет популярность.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/istoriya-rav-4-v-kuzovah/

Характеристики и габариты Тойоты Рав 4 3 поколения

Тойота РАВ 4 третьего поколения – культовый автомобиль для японского бренда, это стало причиной трех рестайлингов и десятилетней истории модели.

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Эта модификация также получила силовой агрегат на 3,5 литра.

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Дизайн и кузов

Во многочисленных обзорах на третье поколение транспортного средства аналитики отмечали сходство автомобиля с другим представителем японского бренда – Camry.

«Равчик» заслужил это благодаря небольшому прищуру передних фар, уменьшенной радиаторной решетке и новому бамперу. Также дизайнеры Тойота украсили некоторые элементы экстерьера хромированными планками.

Масштабную версию часто сравнивают в дизайнерском плане с моделью для рынка США. Многие аналитики считают, что «короткая» модификация более спортивная, причем «длинный» аналог – это строгость и солидность.

Сзади оба автомобиля выглядят одинаково – на крышке багажника расположена площадка для хранения «запаски». Бампер стал аккуратным, небольшого размера. Фонари для «нулевых» годов выглядят достаточно стильно.

Те автолюбители, которые судят о транспортном средстве по фото, отказываются покупать третье поколение RAV4 из-за того, что его экстерьер «слишком женственный».

Если посмотреть на автомобиль японского производства в профиль, то в глаза «бросаются» ярко-выраженные колесные арки, размер которых достаточен для установки шин 225/65 R17.

Салон

Автомобиль Тойота Рав 4 3 поколения имеет комфортный и просторный салон. Элементы интерьера, как и органы управления транспортным средством, получили качественные материалы отделки.

Руль получил кнопки для управления медиасистемой, также он немного подрезан снизу. На центральной панели разместился сенсорный экран, размер которого – 7 дюймов, с помощью него автолюбитель может управлять встроенной навигационной системой.

Рядом с экраном медиасистемы установлен блок управления климатом, там же привод для прослушивания музыки с CD-дисков.

Водительское место, как и кресло пассажира спереди, получило функцию подогрева. В «дорогих» комплектациях сиденья и дверные карты стали кожаными.

Также водитель может настраивать положение кресла с помощью электрической регулировки. Но автолюбители часто говорили о том, что управлять транспортным средством неудобно, если рост выше среднего.

Пассажиры сзади на недостаток свободного места в Рав4 третьего поколения не жаловались. Даже в «короткой» модификации транспортного средства на «диване» без дискомфорта умещалось три человека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка зажигания ауди 80

Также задние сидения имеют регулировку спинки и возможность разделения на два кресла.

Технические характеристики

В Россию поступали автомобили только с двумя видами силовых агрегатов: 2,0 и 2,4. Оба были четырехцилиндровыми.

Технические характеристики двигателя 2,0:

  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 152 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Смешанный расход: 8,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Силовой агрегат комплектовался в паре с МКПП и АКПП. С «автоматом» время разгона до «сотни» увеличивалось до 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – до 9 литров.

Также автолюбители из России могли получить мотор 2,4:

  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 170 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход топлива: 9,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Устанавливался двигатель только на максимальную комплектацию и работал в паре с АКПП.

Габариты транспортного средства:

  • Ширина: 1815 мм.
  • Длина: 4395 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Объем багажника: 586 литров.
  • Колесная база: 2560 мм.
  • Клиренс: 190 мм.

Показатели актуальны для любой комплектации, представленной на российском рынке.

Также на транспортное средство устанавливали независимую переднюю подвеску и «многорычажку» сзади.

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Подвеска стала жесткой, из-за чего водитель и пассажиры могли ощутить на себе любые дорожные неровности.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Комплектации и цены Toyota RAV4 III

Тойота Рав 4 в 3 поколении имела всего три комплектации. Минимальная, она же – Луна:

  • Двигатель: 2,0.
  • Коробка: МКПП.
  • 4 подушки безопасности.
  • Системы: ESP, ABS.
  • Кондиционер.
  • Регулировка рулевого колеса по двум осям.
  • Климат-контроль.
  • Электростеклоподъемники.

Для автомобиля, произведенного в «нулевых» годах, комплектация достаточная для комфортного вождения.

Также автолюбитель мог приобрести комплектацию Луна+, но отличалась она только наличием «автомата».

Максимальная комплектация – Сол:

  • Двигатель: 2,4.
  • Коробка: АКПП.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Электрорегулировка сидений.
  • Подогрев сидений.

В комплектации также предусмотрены 4 подушки безопасности и все системы, указанные для модификации Луна.

В другие страны поставлялись автомобили с двигателем на 3,5 литров и с увеличенным кузовом, но рассматривать их не стоит, так как в России такие модификации встретить практически невозможно.

На бездорожье

Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.

Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.

Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.

Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.

Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.

Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».

Некоторые автолюбители утверждают, что остановиться в глубоком песке, а потом выехать из него, не закопавшись, на RAV4 не получится.

Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении

Toyota RAV4 в 3 поколении имеет следующие недостатки:

  • Слабая шумоизоляция. Автолюбителям приходится дорабатывать транспортное средство самостоятельно, чтобы получить желаемый комфорт в салоне.
  • Отсутствие пятой передачи. Это главная проблема для тех водителей, которые предпочитают быструю езду на трассе. Двигатель начинает работать слишком громко, повышается расход топлива.
  • Высокая стоимость запчастей. Некоторые автолюбители жалуются на то, что замена расходников обходится слишком дорого. Если нужен ремонт, то его приходится откладывать.
  • Жесткая подвеска. На этом автомобиле чувствуется даже мелкий щебень, некоторые владельцы рассказывают, что «равчик» третьего поколения «постоянно трясет».

Многие автолюбители отмечают еще один минус автомобиля – «пробивает» задние стойки.

Плюсы модели

Есть у транспортного средства и свои плюсы:

  • Надежность. Ремонт хоть и обходится дорого, но требуется он автолюбителям крайне редко. Поэтому на вторичном рынке до сих пор встречается третье поколение с большим пробегом, но в хорошем состоянии.
  • Интересный дизайн. Несмотря на то, что автомобиль произведен в «нулевых» годах, его внешний вид до сих пор не уступает в потоке более новым моделям.
  • Управляемость. Владельцы автомобиля часто говорят о том, что не испытывают проблем с резкими поворотами, иногда машина подходит и для умеренного бездорожья.
  • Расход топлива. Кроссовер в смешанном цикле потребляет всего 9 литров бензина на 100 километров пути. Это достаточно низкий показатель для представителя сегмента SUV.
  • Большой дорожный просвет. Показатель клиренса на автомобиле действительно выше некоторых прямых конкурентов.

Также автолюбители отмечают преимущества транспортного средства в плане комфорта: зимой в салоне тепло, а двигатель заводится с автозапуска даже при сильных заморозках.

Японский кроссовер RAV4 третьего поколения – это автомобиль, который подходит для повседневной эксплуатации в условиях городских дорог и загородных трасс. Использовать его на бездорожье не рекомендуется.

Источник: https://4-x-4.ru/rav-4-3-pokolenie/

Toyota RAV4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн.

Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить «нахмуренные» заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле.

Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах.

Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести.

Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение.

Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/RAV4/last/

Тех. обслуживание Rav 4

Тех. обслуживание Toyota Rav 4

Кроссовер от знаменитой автомобилестроительной корпорации Тойота под названием Rav 4 был модернизирован в 2015 году, после чего заслужил высокие оценки экспертов. Это универсальный семейный автомобиль, который подходит для езды по городу, трассе и даже бездорожью. Усиленное сцепление с дорожным покрытием и система курсовой устойчивости дополнительно повышают вашу безопасность за рулем, делая вождение максимально комфортным.

https://www.youtube.com/watch?v=kZri6u8dKTg

Техобслуживание Тойота Рав 4 проводится не реже, чем раз в 12 месяцев или 10 000 километров пробега. Зависит частота поездок в автосервис от того, что наступит раньше. Игнорирование ТО – прямая дорога в автомастерскую.

Все японские кроссоверы требуют бережной эксплуатации и быстро ломаются, если не менять масло или заливать дешевый бензин.

Неважно, что транспортное средство имеет независимую подвеску и огромные колеса – износ узлов при эксплуатации в РФ ускоряется из-за низкого качества дорожного полотна и суровых морозов.

Гораздо выгоднее пройти ТО Toyota Rav 4 в Москве и провести полное сканирование систем для выявления неполадок, чем платить за ремонт. Только представьте, какую сумму вы потратите на реставрацию ходовой части или ДВС. Ценник может достичь 200-300 тысяч рублей. Намного предпочтительнее бережно относиться к своему «железному коню» и выявлять скрытые неисправности на ранних этапах.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей Тойота Рав 4 от Toyota Дубровка

Команда нашего автосервиса подготовила для вас калькулятор, с помощью которого вы рассчитаете стоимость всех работ. Для получения информации вам нужно заполнить следующие поля: модель автомобиля, комплектация, год выпуска, актуальный пробег. После этого система выдаст вам точную стоимость ТО и укажет приблизительный список работ.

Автосервис Toyota Дубровка давно работает на рынке Москвы и обладает белой репутацией. На все работы распространяется гарантия, что на 100% защищает вас от непредвиденных ситуаций.

Своевременное ТО – гарант долгой службы вашего автомобиля

По рекомендации производителя требуется первое ТО уже спустя месяц поездок на новом кроссовере. Это вызвано тем, что нужно предупредить производственный брак. Потратьте свое время на техосмотр и увеличьте безопасность за рулем. Обнаруженные неисправности будут устранены своевременно, а ремонт будет выполнен по гарантии бесплатно.

Техническое обслуживание Рав 4 нужно выполнять не реже, чем раз в 10 000 км пробега. Если вы предпочитаете агрессивную езду и часто ездите по бездорожью, то заезжать на обслуживании нужно раз в 6 000 км пробега.

Во время работы проверяется рулевое управление, тормозная система, уровень масла и охлаждающей жидкости, состав выхлопных газов и многое другое.

Запишитесь на ТО всего за 5 минут

Рассчитать стоимость ТО Toyota Rav 4 вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Если у вас возникнут трудности, то свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Он назовет точную стоимость и запишет вас на ТО всего за 5 минут.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/rav4.html

Техническое обслуживание Toyota Rav 4 IV: стоимость, регламент ТО

Данное авто – это комфортабельный компактный внедорожник, который отличается большой вместительностью. Благодаря имеющемуся типу трансмиссии, силовому агрегату, отмечается экономия топлива, быстрый разгон до 100 км/ч.

Несмотря на свои превосходные рабочие, ходовые характеристики, данная версия авто требует к себе бережного отношения. Техническое обслуживание Тойота Рав 4 – это необходимое мероприятие, которое следует проводить каждые 10000 км или раз в календарный год.

Кроме того, техническое обслуживание – обязательная процедура, необходимая для сохранения гарантии вашего автомобиля.

Особенность прохождения регламентного ТО

Регламент ТО Тойота Рав 4 – это свод рекомендаций производителя, относительно которого учитываются особенности эксплуатации внедорожника. Здесь также отмечается и периодичность проведения технического обслуживания. В сервисном центре каждый может осуществить регламентное ТО. Это позволит максимально обеспечить степень надежности, безопасность эксплуатации автомобиля, способствует уменьшению вероятности возникновения ДТП на проезжей части.

Клиенты, доверяющие свой автомобиль нашему автосервису, могут быть уверены, что все работы будут проведены на высокотехнологичном уровне. Наши сотрудники проверят на месте, в каком состоянии находятся шины, диски.

Мы гарантируем высокое качество по низким ценам, располагая оригинальными запчастями. Подробную информацию относительно стоимости плановых работ вы всегда можете узнать у наших консультантов или воспользоваться специальным онлайн калькулятором.

Диагностика и замена расходных элементов

Диагностика в нашем автосервисе происходит с помощью современных аппаратов. Опыт и мастерство наших специалистов дают прекрасный результат. Чтобы на иномарке вы могли передвигаться с комфортом, нужно проводить регулярное ТО Тойота Рав 4 в нашем автоцентре. Мы гарантируем, что эффективно проведем как ТО 10000, так и ТО 120000 Rav 4.

Перечислим основной перечень работ ТО 40000 Тойота Рав 4:

  • Проверка целостности трубок и иных соединений имеющейся системы охлаждения.
  • Замена топливного фильтра. Его основная функция заключается в осуществлении фильтрации, а также нейтрализацию ржавчины, абразивных микроэлементов из топлива. Заметим, что на бензиновых версиях авто он меняется раз в 40000 км, а на дизеле его приходится менять каждые 10000 км.
  • Проверка барабанов и колодок, относящиеся к стояночному тормозу.

Перечень работ ТО 80000 Тойота Рав 4 подразумевает замену всех фильтрующих элементов, тормозной жидкости. Если на внедорожнике будет присутствовать механическая КПП, то будет проверено здесь масло, произведена его замена.

Если авто комплектуется МКПП, на ТО 90000 помимо вышеупомянутых работ дополняется проверкой рычага переключения передач.

Нельзя допускать обрыва ремня ГРМ. В том случае, если это произошло, то в скором времени произойдет деформация поршня, в результате мотор придет в негодность. Как правило, меняется ремень ГРМ раз на 150000 пройденных километров. Следует отметить, что совершенная вовремя замена данного расходного материала обойдется дешевле, нежели ремонт силового агрегата. Важно знать, что если вы придерживаетесь агрессивного стиля вождения, то износ ремня может отмечаться еще до 90000 км пробега.

Таким образом, чтобы избежать поломок, автовладельцу нужно соблюдать регламент ТО Rav4. В частности, автопроизводитель рекомендует регулярно менять залитое в автомобильную систему масло.

ТО 10 000 ТО 20 000 ТО 30 000 ТО 40 000 ТО 50 000 ТО 60 000 ТО 70 000 ТО 80 000 ТО 90 000 ТО 100 000 ТО 110 000 ТО 120 000 ТО 130 000 ТО 140 000 ТО 150 000 ТО 160 000 ТО 170 000 ТО 180 000 ТО 190 000 ТО 200 000 ТО 210 000 ТО 220 000 ТО 230 000 ТО 240 000 ТО 250 000 ТО 260 000 ТО 270 000 ТО 280 000 ТО 290 000 ТО 300 000

Источник: https://tmcclub.ru/calculator/to/toyota-rav-4-iv

Тойота рав 4 разболтовка — Ремонт и обслуживание автомобилей

Тойота РАВ 4 1-ого поколения, XA10 (1994-2000) – мини-кроссовер, чья целевая аудитория, по заявлению производителя, молодежь, ведущая активный образ жизни, что отражено в названии – RAV (Recreation Active Vehicle). Цифра 4 указывает на четыре ведущих колеса, а еще 4 места, несмотря на официальные 5. Но пятый пассажир здесь явно лишний. Чем еще запомнился кроссовер-пионер, и как сложилась судьба легенды, далее в летописи-обзоре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов на приоре

На момент продаж РАВ4 1 поколения предлагалось три различных типа кузова – короткий 3-х дверный, длинный 5-ти дверный и 2-х дверный со складывающейся крышей над задними сиденьями и 46 комплектаций. С 1998 г. кроссовер обрел еще одну версию – двухдверный пятиместный кабриолет  с тканевой крышей и подвергся незначительному «рестайлингу».

Примечательно, что RAV4 официально предлагался на отечественном рынке, начиная с первого поколения, и сразу демонстрировал отличные продажи.

Отдельно стоит отметить Toyota RAV4 ЕV с электрическим двигателем

Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, произведена тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались в США с 1997 г. по 2003 г. Серийный электромобиль оснащался 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый (27 кВт·ч) и имел максимальный пробег на одной зарядке 160—180 км и максимальную скорость в 120 км/ч.

Время заряда батареи составляет около 5 часов, заряд осуществляется с помощью специального индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер). Некоторые экземпляры автомобилей на сегодняшний день прошли пробег в 230 тыс.км на первоначально установленных батареях. Всего компанией выпущено 1575 таких автомобилей.

Данная информация предоставляется сайтом wikipedia.org

Согласно паспортным данным, электрическая модификация РАВ4 EV преодолевает до 400 км без подзарядки, развивает максимальную скорость 126 км\ч, разгоняется от 0 до 100 км\ч за 18 секунд.

Техническая составляющая Toyota RAV4 I

Кроссовер Toyota RAV4 1994 модельного года построен на основе легковой модели Toyota Celica GT-Four и получил трехдверный кузов. С 1995 года выпускается пятидверная удлиненная версия городского внедорожника.

От донора кроссоверу достался 4-цилиндровый мотор c 4 клапанами на цилиндр объемом 2,0 литра: 3S-FE и 3S-GE с выдачей 135 л.с. (175 Нм) при 5600 об\мин и 180 л.с. при 4600 об\мин. Первый, по-слабей, ездил на 95 и даже 92 бензине, второй можно было заправлять только 98.

Первые два года жизни автомобиль предлагался с одним силовым агрегатом — 3S-FE. Надежный, проверенный мотор выпускался с 1987 года и оснащал многие легковые модели марки, например, Avensis первой гернерации. Второй двигатель 3S-GE являлся спортивной модификацией 3S-FE, форсированный сначала до 165 л.с., а к 1998 году – до 180 л.с.

Значительная тяговитость позволяла развивать приличную динамику, особенно легкому трехдверному RAV4. В пару к двигателю шла 5-ступенчатая механика и 4-скоростная АКПП. Кроссовер имел привод либо на передние, либо на все колеса.

То были времена, когда до понятия экономичность двигателя еще не добрались  — конкурентам было, где развернуться по другим предметам. Несмотря на небольшой вес, мотор потребляет в смешанном цикле 13 л/100 км. Высокий показатель расхода топлива во многом происходит за счет полного привода. Заявленные производителем цифры за 25 лет эксплуатации превратились в 15+, а если водитель активный – до 20 литров.

Подвеска RAV4 первого поколения полностью независимая с передними пружинными стойками McPherson и поперечными двойными рычагами сзади. Однако короткий шаг подвески – причина свешивания 16’’ внедорожных колес, а задние нижние рычаги сокращают геометрию проходимости. Но за счет прочного кузова конструкционные недостатки компенсируются.

Несмотря на классификацию SUV, кроссовер Toyota RAV4 легко справляется с неровностями на дороге и достойно проходит внедорожные испытания, причем без потери комфорта для пассажиров, — подвеска «проглатывает» препятствия. И в этой категории японский кроссовер дает фору некоторым полноценным внедорожникам.

Постоянный полный привод кроссовера РАВ4 с соотношением мощности по осям 50х50. Для любителей бездорожья несущая конструкция кузова уже в базе оснащена межосевыми блокировками дифференциалов. Механическая трансмиссия предполагает его жесткую принудительную блокировку, АКПП – за счет гидромеханической муфты, управляемой электроникой.

Наряду с полноприводными, Toyota выпускала автомобили с передними ведущими колесами.

Тормоза передних колес исполнены вентилируемыми дисками, задние – барабанными устройствами. Рулевое управление с гидроусилителем.

Внешние габариты кроссовера Тойота РАВ4 1 поколения в зависимости от типа кузова заключены в диапазонах: Д\В\Ш\колесная база, мм: 3705 — 4115\1650 – 1660\1695\2200 или 2410, масса от 1210 до 1260 кг. Амортизаторы,  передние стойки и пружины были разной длины: для высоких и узких колес — длинные, для широких и низких — короткие. В связи с этим дорожный просвет либо 210 мм от нижней точки, либо 185 мм.

Дизайн «экстерьер»

Тот самый случай, когда оказался в нужном месте, нужном времени и, что очень важно, в правильной форме! Кроссовер RAV4 1 поколения, если объективно и с пристрастием рассматривать, ни технически, ни дизайном не стал революцией или даже прорывом. Но разработчики и маркетологи модели очень четко определили главное — что и почему не создавать.

Строить маленький классический рамный джип с зависимой подвеской, жестко подключаемым полным приводом – бессмысленно. Это ограничить себя в и без того узком сегменте рынка, где раздел уже произведен и поделен между Suzuki Samurai и Daihatsu Rocky.

Абсолютно противоположная концепция стала стратегической генеральной линией, следование которой не требовало ни феноменального дизайна, ни сверх технического совершенства.

Легковой автомобиль с экстерьером джипа и добавленными способностями off road. По сути японцы воссоздали с переосмыслением компактный универсал Тойота Tercel, который серийно производился в середине 80-х, в том числе модификации с полным приводом.

Угловатый немного нелепый дизайн прототипа заменили на собранный, аккуратный внешний вид сглаженных гармоничных форм и простых поверхностей. Особое внимание было уделено окраске кузова и внутри салона кроссовера – цвет подбирался из палитры более чем 820 оттенков путем социологического анкетирования по всей стране.

Сохранив удачную находку Tercel – пластиковую юбку в обрамлении низа кузова и совместив ее с интересными геометрическими и цветовыми решениями, команда дизайнеров нарисовала с нуля к полученному образу кроссовера все остальное: от оптики до крепления запасного колеса на задней двери.

Дизайн «интерьер»

Самая первая из РАВ4 1 поколения – трехдверная короткая модификация. Именно она с автоматической коробкой и полным приводом до сих пор наиболее востребованная, ценная и интересная из дебютной серии.

Простая, понятная и очень честная, бескомпромиссная, в хорошем смысле олдскульная приборная  панель. Ползунки печки — восхитительная классика!

Незатейливый, но функциональный салон, качественно, по-японски безупречно исполненный и продуманный до мелочей, — компактный и комфортный РАВ4 соединил в себе лучшее и разумное соотношение того, каким должен стать современный автомобиль. Водитель и пассажир рядом располагаются вполне комфортно.

Два (третий взрослый не поместится) задних пассажира могут регулировать наклон спинки сидений в очень широком диапазоне, вплоть до лежачего положения. Да, места не много, но при складывании задних кресел, получаются два полноценных спальных места. В багажник при разложенных сиденьях второго ряда смогут поместиться всего лишь пара небольших чемоданов.

Рестайлинг

Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена  радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.

До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера. Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения.

Доступные комплектации и цены на ноябрь 2018

РАВ 4 1 поколения в России продают от 180 тысяч рублей. Основные предложения в трехдверном и 5-дверном исполнении, кабриолет – большая редкость. В основном цены находятся в диапазоне 250 – 350 тысяч рублей. Единичные ухоженные экземпляры в продаже за 500 тысяч.

Основные конкуренты

Ближайший единственный конкурент RAV4 первого поколения в классе SUV — Honda CRV. Еще один японский компактный кроссовер, который увидел свет через год после Toyota RAV4 – в 1995.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

Минусы\недостатки

Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось.

Меняются ценности и требования к транспортному средству.

На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.

Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:

  • Шумоизоляция.
  • Расход топлива.
  • Штатный свет от головной оптики.

Плюсы\достоинства

Факт того, что на российских дорогах кроссовер Toyota RAV4 1 поколения до сих пор не редкость, свидетельствует о достойном союзе качества, комфортабельности, практичности, эстетики, надежности и цены.

  • Подвеска.
  • Проходимость.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Неубиваемый вечный двигатель и трансмиссия.
  • Честный полный привод.
  • Недорогое обслуживание.
  • Управляемость.
  • Прочность конструкции, стойкость к коррозии.
  • Хорошая динамика.

Вывод

Toyota РАВ4 1 поколения – автомобиль, о котором мало, кто не слышал, бренд, не нуждающийся в представлении. Несмотря на возраст, кроссовер по-прежнему высоко ценится – все-таки «честный» полный привод, мощный двигатель, высокий клиренс, достойная динамика (разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость 166 км\ч). Культовый японец одинаково хорошо держит дорогу на шоссе и при съезде на разумную пересеченную поверхность. За это «Рафику» прощается прожорливость и тесный салон.

обзор: Toyota RAV4 Битва Сухарей #полныйпривод #jdm #БИТВАСУХАРЕЙ

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/tojota-rav-4-razboltovka.html

Плановое ТО Toyota RAV 4: стоимость, регламент технического обслуживания — АвтоВызов

Привод в начальных предположениях передний, а во всех остальных полный.

Ford Kuga с интеллектуальной системой помощи водителю — гарантия безопасности.

Проверка барабанов и колодок, относящиеся к стояночному тормозу.

Посмотрите заранее схему проездачтобы не терять время! Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти.

Акции и Скидки Получить консультацию мастера Данное авто — это комфортабельный компактный внедорожник, который отличается большой вместительностью. Несмотря на свои превосходные рабочие, ходовые характеристики, данная версия авто требует к себе бережного отношения.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Техническое обслуживание Тойота Рав 4 — это необходимое мероприятие, которое следует проводить каждые км или раз в календарный год. Кроме того, техническое обслуживание — обязательная процедура, необходимая для сохранения гарантии вашего автомобиля. Особенность прохождения регламентного ТО Регламент ТО Тойота Рав 4 — это свод рекомендаций производителя, относительно которого учитываются особенности эксплуатации внедорожника.

Здесь также отмечается и периодичность проведения технического обслуживания.

В сервисном центре каждый может осуществить регламентное ТО. Это позволит максимально обеспечить степень надежности, безопасность эксплуатации автомобиля, способствует уменьшению вероятности возникновения ДТП на проезжей части.

Замена первый раз через км, затем каждые км Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность: Замена в км. Замена в 80 00 км.

Замена каждые 40 км. Проверка крышки топливного бака, топливопроводов: Первая проверка при км, затем км, затем каждые км Проверка адсорбера паров топлива: Проверка каждые 40 км.

Проверка фиксации напольного коврика водителя: Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор — тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы.

ТОЙОТА-ВИКИНГ

Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Новости Регламент то Тойота Рав 4 У обеих моделей можно конечно выделить вздымающуюся к задней части кузова подоконную линию, схожую форму задних боковых окон, и заходящие на боковины задние фонари.

В целом, вид Тойоты РАВ 4 , если сравнивать с предшественником, стал более граненым и динамичным.

По своим размерам кроссовер оказался длинее и шире, но наряду с этим чуточку ниже модели третьей генерации. В данной публикации рассказывается про регламент то тойота рав 4, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Количество багажника пятидверки вырос до литров.

Согласно данным автопроизводителя, в конструкции Toyota RAV4 употребляется пара сортов высокопрочных сталей, что разрешило сделать автомобиль легче масса нового кроссовера не уточняется , а его кузов стал тверже.

Более свежие новости про регламент то тойота рав 4 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. Среди вторых трансформаций необходимо отметить новое рулевое колесо, переоформленный щиток устройств, иные вентиляционные сопла и другую центральную консоль.

Источник: https://autovizov.ru/toyota/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0.html

Регламент то тойота рав 4 — разбираем в общих чертах

На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Тойота РАВ 4 в кузове A40 (4 поколение). Межсервисные интервалы указаны в км пробега.

Регламент ТО Toyota Rav4

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

Приводные ремни (бензин)

П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р
Приводные ремни (дизель)

П/Р П/Р П/Р

Масло в двигателе и масляный фильтр

З

З З З З З З З З З З З

Уровни жидкостей (омыватели фар и стекол, антифриз)

П

П П П П П П П П П П П

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

П

П П П П П П П П П П П

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

П П П П П

** Антифриз замена

 Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.

Свечи зажигания (бензин)

Источник: https://razborov.net/toyota/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-rav4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2114 замена ремня грм

Закрыть